Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 19.01.2006 № 2

 


                     МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                ПРИКАЗ
                       от 19 января 2006 г. N 2


                        О МЕХАНИЗМЕ НАЧИСЛЕНИЯ
               ВЫПЛАТ МЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ И
         СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ И СРЕДНЕМУ МЕДПЕРСОНАЛУ
    ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии с Постановлением Правительства  Самарской  области
от  21.11.2005  N  130 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
муниципальным образованиям на осуществление выплат месячного денежного
содержания  и  стимулирующих  выплат  врачам  и  среднему медицинскому
персоналу  общей  врачебной  практики  в  сельских  районах  Самарской
области" приказываю:
     1. Руководителям  лечебно-профилактических  учреждений  Самарской
области:
     1.1. Осуществлять  начисление  месячного   денежного   содержания
врачам  и  среднему  медперсоналу  общей врачебной практики в сельских
районах области (далее - медицинский Персонал)  в  разрезе  источников
(средства   по   обязательному   медицинскому  страхованию  и  местных
бюджетов) и по видам оплаты труда.
     1.2. Производить    расчет   показателей   эффективности   работы
медицинского персонала,  осуществляющего свою деятельность в отделении
(офисе) врача общей практики (приложение).
     1.3. Предоставлять в срок до 5-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  в  муниципальные  образования  области  копии  табеля учета
рабочего времени,  расчетных листов медицинского персонала, информацию
о   фактически   произведенных   расходах   на   месячное   содержание
медицинского персонала за счет средств по  обязательному  медицинскому
страхованию  и  местных  бюджетов,  а  также  показатели эффективности
работы.
     2. Директору       Самарского       областного       медицинского
информационно-аналитического  центра  (Т.В.  Тяпухиной)   организовать
разработку программного обеспечения по:
     2.1. Расчету разницы между суммой месячного денежного  содержания
медицинского персонала и начисленной суммой за фактически отработанное
время (за счет средств по  обязательному  медицинскому  страхованию  и
местных бюджетов).
     2.2. Расчету суммы выплаты стимулирующего характера на  основании
показателей эффективности работы медицинского персонала.
     3. Управлению инновационных технологий (И.В. Новиковой) в срок до
15-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  производить проверку
расчета показателей эффективности работы медицинского персонала.
     4. Службе  главного бухгалтера министерства здравоохранения (З.Н.
Ямщиковой) производить проверку начисленной заработной платы.
     5. Управлению экономического развития здравоохранения, управления
финансами и материальными ресурсами министерства здравоохранения (Н.М.
Скуратовой)   до   20-го   числа   месяца,   следующего  за  отчетным,
предоставлять в министерство управления финансами Самарской области:
     5.1. Расчет  разницы  между суммой месячного денежного содержания
медицинского персонала и начисленной суммой за фактически отработанное
время  (за  счет  средств  по обязательному медицинскому страхованию и
местных бюджетов).
     5.2. Расчет  суммы  выплаты стимулирующего характера на основании
показателей эффективности работы медперсонала.
     5.3. Сводную  заявку в разрезе территорий на выделение средств из
областного  бюджета  для  осуществления  выплат  месячного   денежного
содержания и стимулирующих выплат медицинскому персоналу.
     6. Контроль  за  исполнением   данного   Приказа   возложить   на
заместителя министра здравоохранения Самарской области В.В. Павлова.


     Министр здравоохранения         Г.И.ГУСАРОВА


                                                   Приложение
                                                    к Приказу
                                          Министерства здравоохранения
                                                 Самарской области
                                             от 19 января 2006 г. N 2


                              ПОКАЗАТЕЛИ
                ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ВРАЧА И СРЕДНЕГО
           МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Показатели эффективности работы врача

|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| N |   Наименование    | Единица |   Норматив    |  Факти-  | Оценка  |Коэффициент|Факти-|
|п/п|    показателя     |измерения|               |  ческий  |норматива|значимости |ческие|
|   |                   |         |               |показатель|в баллах |           |баллы |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
|                               Показатели эффективности                                  |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 1 |Число посещений  на|Посещение| Индивидуально |          |   10    |    0,1    |      |
|   |1000 прикрепленного|         |  для каждого  |          |         |           |      |
|   |населения          |         |   района в    |          |         |           |      |
|   |                   |         |соответствии с |          |         |           |      |
|   |                   |         |Территориальной|          |         |           |      |
|   |                   |         |  программой   |          |         |           |      |
|   |                   |         |государственных|          |         |           |      |
|   |                   |         |   гарантий    |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 2 |Удельный        вес| Процент |               |          |         |           |      |
|   |посещений        по|         |               |          |         |           |      |
|   |отдельным   смежным|         |               |          |         |           |      |
|   |специальностям:    |         |               |          |         |           |      |
|   |- отоларингологии, |         |      5%       |          |    5    |    0,5    |      |
|   |- офтальмологии,   |         |      5%       |          |    5    |    0,5    |      |
|   |- неврологии,      |         |      5%       |          |    5    |    0,5    |      |
|   |- хирургии,        |         |      5%       |          |    5    |    0,5    |      |
|   |- акушерству       |         |      5%       |          |    5    |    0,5    |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 3 |Удельный        вес| Процент |      30%      |          |    2    |     1     |      |
|   |посещений         с|         |               |          |         |           |      |
|   |профилактической   |         |               |          |         |           |      |
|   |целью              |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 4 |Охват вакцинацией  | Процент |     100%      |          |   10    |     2     |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 5 |Охват              | Процент |     100%      |          |   10    |     2     |      |
|   |флюорографическими |         |               |          |         |           |      |
|   |осмотрами          |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 6 |Охват              | Процент |     100%      |          |   10    |     2     |      |
|   |онкоцитологическими|         |               |          |         |           |      |
|   |исследованиями     |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 7 |Удельный        вес| Процент |     100%      |          |   10    |     2     |      |
|   |беременных,        |         |               |          |         |           |      |
|   |поступивших     под|         |               |          |         |           |      |
|   |наблюдение  ВОП  до|         |               |          |         |           |      |
|   |12           недель|         |               |          |         |           |      |
|   |беременности       |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 8 |Удельный        вес| Процент |     100%      |          |   10    |     2     |      |
|   |женщин,   прошедших|         |               |          |         |           |      |
|   |ультразвуковой     |         |               |          |         |           |      |
|   |скрининг   на    14|         |               |          |         |           |      |
|   |неделе беременности|         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
| 9 |Удельный        вес| Процент |     100%      |          |   10    |     2     |      |
|   |женщин,   прошедших|         |               |          |         |           |      |
|   |ультразвуковой     |         |               |          |         |           |      |
|   |скрининг на 22 - 24|         |               |          |         |           |      |
|   |неделе беременности|         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
|10 |Процент   младенцев| Процент |     100%      |          |   10    |    0,5    |      |
|   |на          грудном|         |               |          |         |           |      |
|   |вскармливании до  6|         |               |          |         |           |      |
|   |месяцев            |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
|11 |Процент   младенцев| Процент |      85%      |          |   10    |    0,7    |      |
|   |на          грудном|         |               |          |         |           |      |
|   |вскармливании до  1|         |               |          |         |           |      |
|   |года               |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
|12 |Выполнение    плана| Процент |     100%      |          |   10    |    0,5    |      |
|   |диспансерного      |         |               |          |         |           |      |
|   |наблюдения         |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
|13 |Число посещений  на|Посещение|      80       |          |    4    |    0,4    |      |
|   |дому    на     1000|         |               |          |         |           |      |
|   |прикрепленного     |         |               |          |         |           |      |
|   |населения          |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|
|14 |Частота вызовов ВОП|  Вызов  |       8       |          |   10    |    1,2    |      |
|   |по         оказанию|         |               |          |         |           |      |
|   |неотложной   помощи|         |               |          |         |           |      |
|   |на             1000|         |               |          |         |           |      |
|   |прикрепленного     |         |               |          |         |           |      |
|   |населения          |         |               |          |         |           |      |
|———|———————————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————|———————————|——————|




Информация по документу
Читайте также