Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 05.09.2006 № 187МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 5 сентября 2006 г. N 187 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией" приказываю: 1. Создать комиссию по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи в составе согласно приложению N 1. 2. Утвердить прилагаемое Положение о разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией (приложение N 2). 3. Считать утратившим силу приказ департамента здравоохранения Администрации Самарской области от 08.12.2003 N 387 "О выполнении постановления Правительства Российской Федерации N 255 от 06.05.2003 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией". 4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой. Министр здравоохранения Г.И.ГУСАРОВА Приложение N 1 к Приказу министерства здравоохранения Самарской области от 5 сентября 2006 г. N 187 КОМИССИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ Председатель: Г.И. Гусарова - Министр здравоохранения Самарской области Заместители председателя: В.В. Павлов - Заместитель министра, руководитель Главного управления организации и оказания медицинской помощи населению, профилактики заболеваний министерства здравоохранения Самарской области; М.А. Хуторской - Исполнительный директор ТФОМС Самарской области; Члены комиссии: В.Г. Кудинов - Заместитель министра здравоохранения Самарской области, руководитель управления организации медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях, материально-технического обеспечения; М.Ю. Антимонова - Заместитель министра здравоохранения Самарской области - руководитель проекта; С.И. Кузнецов - Руководитель управления организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Самарской области; С.А. Вдовенко - Руководитель управления организации медицинской помощи женщинам и детям министерства здравоохранения Самарской области; Н.М. Скуратова - Руководитель управления экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами министерства здравоохранения Самарской области; И.В. Новикова - Руководитель управления инновационных технологий министерства здравоохранения Самарской области; В.В. Наумова - Руководитель управления фармацевтической деятельностью министерства здравоохранения Самарской области; Э.А. Билеко - Первый заместитель исполнительного директора ТФОМС Самарской области, по согласованию; В.Н. Мокшин - Заместитель исполнительного директора ТФОМС Самарской области по экономическим вопросам, по согласованию; И.А. Гехт - Руководитель информационно-аналитического управления ТФОМС Самарской области, по согласованию; С.В. Соколов - Начальник правового управления ТФОМС Самарской области, по согласованию; Е.А. Косицина - Начальник отдела статистики и прогнозирования ТФОМС Самарской области, по согласованию; Т.В. Тяпухина - Директор Самарского областного медицинского информационно-аналитического центра Представитель министерства управления финансами Самарской области - по согласованию; Представители органов местного самоуправления в сфере здравоохранения - по согласованию.. Приложение N 2 к Приказу министерства здравоохранения Самарской области от 5 сентября 2006 г. N 187 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ (далее - Положение) 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и финансирования выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи (далее - задания) за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования, а также контроля за их реализацией. 2. Целью разработки заданий является обеспечение соответствия объемов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи (далее - территориальная программа), объемам финансовых средств на оказание этой помощи. 3. Задания разрабатываются и устанавливаются министерством здраво охранения Самарской области (далее - министерство) совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) и органами местного самоуправления в сфере здравоохранения. 4. Разработка заданий за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС). ТФОМС на основе проекта территориальной программы устанавливает контрольные нормативы объемных и финансовых показателей медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС на следующий год. Медицинские организации подготавливают предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание в текущем году, и в пределах контрольных нормативов, установленных ТФОМС. Государственные медицинские учреждения, работающие в системе ОМС, направляют предложения по разработке заданий в ТФОМС. Муниципальные медицинские учреждения, работающие в системе ОМС, направляют предложения по разработке заданий в органы местного самоуправления в сфере здравоохранения, которые рассматривают эти предложения и направляют их в ТФОМС. Иные медицинские организации, работающие в системе ОМС и расположенные на территории Самарской области, также могут направить предложения по разработке заданий в ТФОМС. Предложения по разработке заданий включают в себя: а) объемы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях: количество прикрепленного населения и (или) количество посещений- для амбулаторно-поликлинической помощи; количество пролеченных больных, количество проведенных ими койко-дней по профилям стационарных отделений и средняя длительность пребывания на койке - для стационарной помощи; количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических организаций (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных организаций; б) объемы финансирования выполнения заданий. Рассмотрение предложений по разработке заданий осуществляется ТФОМС. При несоответствии предложений по разработке заданий контрольным нормативам объемных и финансовых показателей медицинской помощи ТФОМС возвращает такие предложения на доработку. ТФОМС определяет соответствие предложенных планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования, объемным и финансовым показателям медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС, которые предусмотрены в территориальной программе и разрабатывает проекты заданий с учетом проекта бюджета ТФОМС и контрольных нормативов объемных и финансовых показателей медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС на следующий год. ТФОМС разрабатывает проекты заданий и направляет их на утверждение в министерство здравоохранения Самарской области. 5. Разработка заданий за счет средств областного бюджета. Государственные медицинские учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения подготавливают предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, а также объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание в предшествующий период. Государственные медицинские учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, направляют предложения по разработке заданий в министерство. Муниципальные медицинские учреждения направляют предложения по разработке заданий в органы местного самоуправления в сфере здравоохранения, которые рассматривают эти предложения и направляют их в министерство. Иные медицинские организации, расположенные на территории Самарской области, также могут направить предложения по разработке заданий в министерство. Предложения по разработке заданий включают в себя: а) объемы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях: количество прикрепленного населения и (или) количество посещений- для амбулаторно-поликлинической помощи; количество пролеченных больных, количество проведенных ими койко-дней по профилям стационарных отделений и средняя длительность пребывания на койке - для стационарной помощи; количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических организаций (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания медицинских учреждений; количество вызовов и количество случаев оказания медицинской помощи - для скорой медицинской помощи; б) объемы финансирования выполнения заданий. 6. Рассмотрение предложений по разработке заданий осуществляется специально созданной комиссией по разработке заданий (далее именуются- Комиссия). В состав Комиссии включаются представители министерства, министерства управления финансами Самарской области, ТФОМС и органов местного самоуправления в сфере здравоохранения. Комиссия определяет соответствие планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования нормативам объемов и стоимости медицинской помощи, предусматриваемым в территориальной программе, и разрабатывает задания с учетом проекта бюджета области и местных бюджетов, а также проекта бюджета ТФОМС на очередной год. Министерство устанавливает задание после утверждения бюджета области и бюджета ТФОМС на очередной год и доводит его до медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы. Министерство устанавливает задание по реализации территориальной программы в государственных, муниципальных медицинских учреждениях и в иных медицинских организациях. Органы местного самоуправления в сфере здравоохранения после утверждения местных бюджетов и бюджета ТФОМС на очередной год доводят задания по реализации территориальной программы до муниципальных медицинских учреждений и иных медицинских организаций одновременно с объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств. 7. Контроль за выполнением заданий осуществляет министерство, ТФОМС и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения. Министерство, ТФОМС и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения в течение года вправе провести корректировку заданий в порядке, установленном настоящим Положением, в пределах средств, предусмотренных в бюджетах всех уровней на здравоохранение и бюджете ТФОМС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|