Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 05.09.2006 № 187

 


                     МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
     от 5 сентября 2006 г.                                       N 187


        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
           ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
     ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
                 ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

     В целях   выполнения   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  06.05.2003  N  255  "О  разработке   и   финансировании
выполнения  заданий  по  обеспечению государственных гарантий оказания
гражданам  Российской  Федерации  бесплатной  медицинской   помощи   и
контроле за их реализацией" приказываю:
     1. Создать  комиссию  по  разработке   заданий   по   обеспечению
государственных   гарантий   оказания   населению   Самарской  области
бесплатной медицинской помощи в составе согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  прилагаемое Положение о разработке и финансировании
выполнения заданий по обеспечению  государственных  гарантий  оказания
населению  Самарской  области бесплатной медицинской помощи и контроле
за их реализацией (приложение N 2).
     3. Считать  утратившим  силу  приказ департамента здравоохранения
Администрации Самарской области от  08.12.2003  N  387  "О  выполнении
постановления  Правительства  Российской Федерации N 255 от 06.05.2003
"О разработке  и  финансировании  выполнения  заданий  по  обеспечению
государственных   гарантий  оказания  гражданам  Российской  Федерации
бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
     4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


     Министр здравоохранения                              Г.И.ГУСАРОВА



                                                 Приложение N 1
                                                   к Приказу
                                          министерства здравоохранения
                                                Самарской области
                                           от 5 сентября 2006 г. N 187


                               КОМИССИЯ
         ПО РАЗРАБОТКЕ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
            ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
      БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

                            Председатель:

Г.И. Гусарова      - Министр здравоохранения Самарской области

                      Заместители председателя:

В.В. Павлов        - Заместитель министра,  руководитель  Главного
                     управления     организации     и     оказания
                     медицинской помощи  населению,   профилактики
                     заболеваний   министерства    здравоохранения
                     Самарской области;

М.А. Хуторской     - Исполнительный   директор   ТФОМС   Самарской
                     области;

                      Члены комиссии:

В.Г. Кудинов       - Заместитель      министра     здравоохранения
                     Самарской  области,  руководитель  управления
                     организации  медицинской помощи  населению  в
                     чрезвычайных                       ситуациях,
                     материально-технического обеспечения;

М.Ю. Антимонова    - Заместитель       министра    здравоохранения
                     Самарской области - руководитель проекта;

С.И. Кузнецов      - Руководитель     управления       организации
                     медицинской   помощи    взрослому   населению
                     министерства     здравоохранения    Самарской
                     области;

С.А. Вдовенко      - Руководитель      управления      организации
                     медицинской   помощи   женщинам    и    детям
                     министерства    здравоохранения     Самарской
                     области;

Н.М. Скуратова     - Руководитель     управления    экономического
                     развития      здравоохранения,     управления
                     финансами    и     материальными    ресурсами
                     министерства     здравоохранения    Самарской
                     области;

И.В. Новикова      - Руководитель     управления      инновационных
                     технологий    министерства    здравоохранения
                     Самарской области;

В.В. Наумова       - Руководитель   управления   фармацевтической
                     деятельностью   министерства  здравоохранения
                     Самарской области;

Э.А. Билеко        - Первый заместитель исполнительного  директора
                     ТФОМС Самарской области, по согласованию;

В.Н. Мокшин        - Заместитель исполнительного  директора  ТФОМС
                     Самарской области  по экономическим вопросам,
                     по согласованию;

И.А. Гехт          - Руководитель     информационно-аналитического
                     управления   ТФОМС  Самарской   области,   по
                      согласованию;

С.В. Соколов       - Начальник    правового    управления    ТФОМС
                     Самарской области, по согласованию;

Е.А. Косицина      - Начальник отдела статистики и прогнозирования
                     ТФОМС Самарской области, по согласованию;

Т.В. Тяпухина      - Директор Самарского  областного  медицинского
                     информационно-аналитического центра

     Представитель   министерства    управления  финансами   Самарской
области - по согласованию;

     Представители органов    местного    самоуправления    в    сфере
здравоохранения - по согласованию..



                                                 Приложение N 2
                                                   к Приказу
                                          министерства здравоохранения
                                                Самарской области
                                           от 5 сентября 2006 г. N 187



                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
           ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
          НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
                 ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

                         (далее - Положение)

     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   разработки    и
финансирования   выполнения  заданий  по  обеспечению  государственных
гарантий оказания населению Самарской области  бесплатной  медицинской
помощи  (далее - задания) за счет средств областного бюджета и средств
обязательного  медицинского  страхования,  а  также  контроля  за   их
реализацией.
     2. Целью разработки  заданий  является  обеспечение  соответствия
объемов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой
государственных  гарантий   оказания   населению   Самарской   области
бесплатной  медицинской  помощи  (далее  - территориальная программа),
объемам финансовых средств на оказание этой помощи.
     3. Задания разрабатываются и устанавливаются министерством здраво
охранения  Самарской  области  (далее  -  министерство)  совместно   с
территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее -
ТФОМС) и органами местного самоуправления в сфере здравоохранения.
     4. Разработка  заданий за счет средств обязательного медицинского
страхования (далее - ОМС).
     ТФОМС на  основе  проекта территориальной программы устанавливает
контрольные нормативы объемных и  финансовых  показателей  медицинской
помощи, предоставляемой за счет средств ОМС на следующий год.
     Медицинские организации подготавливают предложения по  разработке
заданий  на  основании  потребности  населения  в  медицинской помощи,
объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на
ее  оказание  в  текущем  году,  и  в пределах контрольных нормативов,
установленных ТФОМС.
     Государственные медицинские учреждения, работающие в системе ОМС,
направляют предложения по разработке заданий в ТФОМС.
     Муниципальные медицинские  учреждения,  работающие в системе ОМС,
направляют  предложения  по  разработке  заданий  в  органы   местного
самоуправления  в  сфере  здравоохранения,  которые  рассматривают эти
предложения и направляют их в ТФОМС.
     Иные медицинские   организации,   работающие   в  системе  ОМС  и
расположенные на территории Самарской области,  также могут  направить
предложения по разработке заданий в ТФОМС.
     Предложения по разработке заданий включают в себя:
     а) объемы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях:
     количество прикрепленного населения и (или) количество посещений-
для амбулаторно-поликлинической помощи;
     количество пролеченных  больных,   количество   проведенных   ими
койко-дней  по  профилям стационарных отделений и средняя длительность
пребывания на койке - для стационарной помощи;
     количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя
длительность лечения - для медицинской  помощи,  оказанной  в  дневных
стационарах,    стационарах    на   дому   амбулаторно-поликлинических
организаций  (подразделений)  и  стационарах   (отделениях,   палатах)
дневного пребывания больничных организаций;
     б) объемы финансирования выполнения заданий.
     Рассмотрение предложений  по  разработке  заданий  осуществляется
ТФОМС.
     При несоответствии  предложений по разработке заданий контрольным
нормативам объемных и финансовых показателей медицинской помощи  ТФОМС
возвращает такие предложения на доработку.
     ТФОМС определяет соответствие  предложенных  планируемых  объемов
медицинской  помощи и расчетных объемов ее финансирования,  объемным и
финансовым показателям медицинской  помощи,  предоставляемой  за  счет
средств  ОМС,  которые  предусмотрены  в  территориальной  программе и
разрабатывает  проекты  заданий  с  учетом  проекта  бюджета  ТФОМС  и
контрольных  нормативов  объемных и финансовых показателей медицинской
помощи, предоставляемой за счет средств ОМС на следующий год.
     ТФОМС разрабатывает   проекты   заданий   и   направляет   их  на
утверждение в министерство здравоохранения Самарской области.
     5. Разработка заданий за счет средств областного бюджета.
     Государственные медицинские  учреждения,  финансируемые  за  счет
средств  областного бюджета,  и органы местного самоуправления в сфере
здравоохранения подготавливают предложения по  разработке  заданий  на
основании потребности населения в медицинской помощи,  а также объемов
медицинской помощи и объемов  финансовых  средств,  выделенных  на  ее
оказание в предшествующий период.
     Государственные медицинские  учреждения,  финансируемые  за  счет
средств  областного  бюджета,  направляют  предложения  по  разработке
заданий в министерство.
     Муниципальные медицинские  учреждения  направляют  предложения по
разработке  заданий  в  органы   местного   самоуправления   в   сфере
здравоохранения, которые рассматривают эти предложения и направляют их
в министерство.
     Иные медицинские   организации,   расположенные   на   территории
Самарской области,  также могут направить  предложения  по  разработке
заданий в министерство.
     Предложения по разработке заданий включают в себя:
     а) объемы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях:
     количество прикрепленного населения и (или) количество посещений-
для амбулаторно-поликлинической помощи;
     количество пролеченных  больных,   количество   проведенных   ими
койко-дней  по  профилям стационарных отделений и средняя длительность
пребывания на койке - для стационарной помощи;
     количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя
длительность лечения - для медицинской  помощи,  оказанной  в  дневных
стационарах,    стационарах    на   дому   амбулаторно-поликлинических
организаций  (подразделений)  и  стационарах   (отделениях,   палатах)
дневного пребывания медицинских учреждений;
     количество вызовов  и  количество  случаев  оказания  медицинской
помощи - для скорой медицинской помощи;
     б) объемы финансирования выполнения заданий.
     6. Рассмотрение  предложений по разработке заданий осуществляется
специально созданной комиссией по разработке заданий (далее именуются-
Комиссия).
     В состав   Комиссии   включаются   представители    министерства,
министерства  управления финансами Самарской области,  ТФОМС и органов
местного самоуправления в сфере здравоохранения.
     Комиссия определяет  соответствие планируемых объемов медицинской
помощи и расчетных объемов  ее  финансирования  нормативам  объемов  и
стоимости  медицинской  помощи,  предусматриваемым  в  территориальной
программе,  и разрабатывает задания с учетом проекта бюджета области и
местных бюджетов, а также проекта бюджета ТФОМС на очередной год.
     Министерство устанавливает  задание  после  утверждения   бюджета
области  и бюджета ТФОМС на очередной год и доводит его до медицинских
организаций, участвующих в реализации территориальной программы.
     Министерство устанавливает  задание по реализации территориальной
программы в государственных, муниципальных медицинских учреждениях и в
иных медицинских организациях.
     Органы местного  самоуправления  в  сфере  здравоохранения  после
утверждения  местных бюджетов и бюджета ТФОМС на очередной год доводят
задания  по  реализации  территориальной  программы  до  муниципальных
медицинских  учреждений  и иных медицинских организаций одновременно с
объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.
     7. Контроль  за  выполнением  заданий  осуществляет министерство,
ТФОМС и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения.
     Министерство, ТФОМС  и  органы  местного  самоуправления  в сфере
здравоохранения в течение года вправе провести корректировку заданий в
порядке,  установленном  настоящим  Положением,  в  пределах  средств,
предусмотренных в бюджетах всех уровней на здравоохранение  и  бюджете
ТФОМС.

Информация по документу
Читайте также