Расширенный поиск

Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.07.2007 № 35

 


     МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                        от 9 июля 2007 г. N 35


             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
          ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
       ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
             ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
           БЫТОВОГО И ИНЫХ ВИДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

     В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области  от
03.05.2006 N  95 "О  проведении административной  реформы в  Самарской
области  в  2006 -  2008  годах"  и  во исполнение  пункта  2.1  плана
мероприятий  министерства   экономического   развития,  инвестиций   и
торговли Самарской  области по реализации  административной реформы  в
Самарской  области  в  2007  -  2008  годах,  утвержденного   приказом
министерства экономического развития, инвестиций и торговли  Самарской
области  от  26.04.2007  N   13  "Об  утверждении  плана   мероприятий
министерства экономического развития, инвестиций и торговли  Самарской
области по реализации административной  реформы в Самарской области  в
2007 - 2008 годах", приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый Административный  регламент  исполнения
министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области  государственной   функции  по   установлению  режима   работы
государственных организаций торговли, общественного питания,  бытового
и иных видов обслуживания потребителей.
     2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


     Министр
     экономического развития,
     инвестиций и торговли
     Самарской области                                      Г.Р.Хасаев



                                               Утвержден
                                                Приказом
                                 министерства экономического развития,
                                          инвестиций и торговли
                                             Самарской области
                                          от 9 июля 2007 г. N 35



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
       ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
                И ИНЫХ ВИДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

                          I. Общие положения

     1.1. Административный    регламент    исполнения    министерством
экономического  развития,  инвестиций  и  торговли  Самарской  области
(далее - Министерство) государственной функции по установлению  режима
работы государственных  организаций  торговли, общественного  питания,
бытового   и   иных   видов   обслуживания   потребителей   (далее   -
административный  регламент)  разработан  на  основании  постановления
Правительства Российской  Федерации от 11  ноября 2005  года N 679  "О
порядке   разработки   и  утверждения   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления   государственных    услуг"   и   определяет    правила
организации,  сроки  и последовательность  действий  (административных
процедур)  при  осуществлении  государственной  функции   установления
режима  работы  государственных  организаций  торговли,  общественного
питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей на территории
Самарской   области   (далее   также   -   государственная   функция),
осуществляемого  Министерством  в  рамках  полномочий,   установленных
Положением  о  министерстве  экономического  развития,  инвестиций   и
торговли Самарской области, утвержденным постановлением  Правительства
Самарской области от 20 июня 2007 года N 83.
     1.2. Исполнение государственной  функции  по установлению  режима
работы государственных  организаций  торговли, общественного  питания,
бытового  и  иных  видов обслуживания  потребителей  осуществляется  в
соответствии с:
     Законом Российской Федерации  от  07.02.1992 N  2300-1 "О  защите
прав потребителей"  (источники  официального опубликования:  "Собрание
законодательства Российской Федерации" от 15  января 1996 г. N 31  ст.
140, "Российская газета" от 16.01.1996  N 8, первоначальный текст -  в
издании "Ведомости СНД и ВС РФ" от 09.04.1992 N 15 ст. 766);
     Положением о министерстве  экономического развития, инвестиций  и
торговли Самарской области, утвержденным постановлением  Правительства
Самарской области  от 20 июня  2007 года  N 83 (источник  официального
опубликования: издание "Волжская коммуна" от 29.06.2007 N 115 (25913),
настоящим административным регламентом;
     иными нормативными  правовыми   актами  Российской  Федерации   и
нормативными правовыми актами Самарской области, регулирующими вопросы
исполнения государственной функции.
     1.3. Должностными  лицами,  обладающими  полномочиями   исполнять
государственную  функцию,   являются  должностные  лица   департамента
торговли и межрегиональных связей Министерства.

                    II. Административные процедуры

     2.1. Описание  последовательности   действий  при   осуществлении
государственной функции.
     2.1.1. Юридическими   фактами,   являющимися   основаниями    для
осуществления государственной функции, являются:
     заявления (обращения)   государственных   организаций   торговли,
общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей
в Министерство  по  поводу установления  режима  работы с  приложением
пакета документов в  составе, определенном настоящим  административным
регламентом;
     заявления (обращения)  учредителей  государственных   организаций
торговли, общественного  питания, бытового и  иных видов  обслуживания
потребителей  в  Министерство  по поводу  установления  режима  работы
подведомственных  организаций  с   приложением  пакета  документов   в
составе, определенном настоящим административным регламентом;
     поступившие в Министерство заявления (обращения) граждан,  прочих
заинтересованных  лиц,  содержащие  предложения  по  изменению   ранее
установленного  режима  работы государственных  организаций  торговли,
общественного   питания,   бытового   и   иных   видов    обслуживания
потребителей.
     Вышеуказанные заявления (обращения)  составляются в  произвольной
форме  в письменном  виде  и направляются  в  Министерство по  адресу:
443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210. В заявлении (обращении)
указываются полное наименование государственной организации  торговли,
общественного   питания,   бытового   и   иных   видов    обслуживания
потребителей,  ее  местонахождение,  юридический  и  почтовый  адреса,
телефон, фамилия, имя,  отчество руководителя, электронный адрес  (при
его наличии), данные об учредителе.
     Пакет документов, прилагаемых к заявлению (обращению), по  поводу
установления  режима  работы  государственных  организаций   торговли,
общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей
должен содержать:
     копию Устава,  прошитую  и  заверенную  печатью   государственной
организации торговли,  общественного  питания, бытового  и иных  видов
обслуживания потребителей;
     заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
     заверенную копию лицензии (при осуществлении лицензируемых  видов
деятельности);
     заверенную копию  правоустанавливающего документа  на  занимаемое
помещение, в котором осуществляется основная деятельность организации;
     предложения заявителя по установлению режима работы организации с
обоснованием предлагаемого варианта.
     2.1.2. Исполнение    государственной    функции    осуществляется
должностным  лицом  департамента  торговли  и  межрегиональных  связей
Министерства,   ответственным    за    установление   режима    работы
государственных организаций торговли, общественного питания,  бытового
и  иных  видов   обслуживания  потребителей  (далее  -   ответственное
должностное лицо).
     Телефоны для справок: + 7(846) 3325704 (факс), + 7(846) 3320010.
     Время работы: в будние дни с  9.00 до 18.00. Обеденный перерыв  с
12.00 до 13.00.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     2.1.3. Срок исполнения  государственной  функции составляет  один
месяц с момента получения заявления (обращения) при условии соблюдения
требования о предоставлении  полного пакета документов,  определенного
пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента. В случае,  если
документы  представлены  не  в полном  объеме,  заявление  (обращение)
остается без рассмотрения до момента их предоставления, при этом  срок
исполнения государственной функции исчисляется с момента поступления в
Министерство недостающих документов в полном объеме.
     В исключительных    случаях,    связанных    с     необходимостью
осуществления действий, требующих значительных временных затрат,  срок
исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем
на один месяц. Продление срока осуществляется министром  (заместителем
министра)  экономического развития,  инвестиций  и торговли  Самарской
области  по   представлению  руководителя   департамента  торговли   и
межрегиональных  связей  Министерства  на  основании   мотивированного
предложения ответственного должностного лица.
     2.1.4. Права  и  обязанности  ответственного  должностного   лица
определены настоящим административным регламентом.
     Ответственное должностное лицо:
     рассматривает поступившее   заявление   (обращение)   по   поводу
установления  режима  работы  государственных  организаций   торговли,
общественного   питания,   бытового   и   иных   видов    обслуживания
потребителей;
     изучает материалы,  представленные  с  заявлением   (обращением),
определяет   полноту   представленного  пакета   документов,   готовит
письменные запросы недостающих документов;
     определяет, относится   ли    рассмотрение   данного    заявления
(обращения) к компетенции Министерства;
     готовит проект  приказа   Министерства,  устанавливающего   режим
работы государственной организации  торговли, общественного питания  и
иных видов обслуживания потребителей, собирает необходимые визы;
     направляет копию приказа заявителю.
     2.1.5. Общий  контроль  за   совершением  действий  и   принятием
решений,   связанных   с   осуществлением   государственной   функции,
осуществляется руководителем  департамента торговли и  межрегиональных
связей Министерства, текущий контроль - начальником отдела торговли  и
потребительского рынка департамента торговли и потребительского  рынка
Министерства.
     2.1.6. Результатом  действия  по  осуществлению   государственной
функции является издание приказа Министерства, устанавливающего  режим
работы государственных  организаций  торговли, общественного  питания,
бытового  и иных  видов  обслуживания  потребителей. Копия  приказа  в
трехдневный срок направляется ответственным должностным лицом в  адрес
организации, режим которой  установлен данным  приказом, по почте  или
вручается   под   роспись   руководителю   (представителю)   указанной
организации.
     2.2. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)  и   решений
должностных   лиц,  осуществляемых   (принятых)   в  ходе   выполнения
административного регламента.
     Обжалование действий  (бездействия)  и решений  должностных  лиц,
осуществляемых    (принятых)    в    ходе    выполнения     настоящего
административного   регламента,   производится   в   соответствии    с
законодательством Российской  Федерации и законодательством  Самарской
области.
     Заинтересованные лица  могут  обратиться с  жалобой  на  действия
(бездействие) и решения,  осуществляемые (принятые) в ходе  исполнения
государственной функции  на основании настоящего  Регламента (далее  -
жалоба),   письменно  в   адрес   министра  экономического   развития,
инвестиций  и торговли  Самарской  области,  а также  по  электронному
адресу Министерства.
     Номер телефона,  адрес  электронной   почты,  по  которым   можно
сообщить   о  нарушениях   должностным   лицом  положений   настоящего
административного регламента, указаны в пункте 2.1.2.
     В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
     полное наименование  юридического   лица   (в  случае   обращения
организации);
     почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна быть  написана разборчивым почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.   Письменная  жалоба  должна   быть
рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
     Если в результате рассмотрения  жалоба признана обоснованной,  то
принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности  к
сотруднику,  ответственному  за  действие  (бездействие),  и  решения,
осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции
на основании  настоящего административного регламента  и повлекшие  за
собой обращение с жалобой заинтересованного лица.
     Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом  решении
и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение
5 рабочих дней после принятия решения.
     Обращения заинтересованных  лиц   считаются  разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.

Информация по документу
Читайте также