Расширенный поиск
Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19.07.2007 № 37МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 19 июля 2007 г. N 37 Утратил силу - Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 06.08.2010 г. N 104 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 03.05.2006 N 95 "О проведении административной реформы в Самарской области в 2006 - 2008 годах" и во исполнение пункта 2.2 плана мероприятий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по реализации административной реформы в Самарской области в 2007 - 2008 годах, утвержденного приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26.04.2007 N 13 "Об утверждении плана мероприятий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по реализации административной реформы в Самарской области в 2007 - 2008 годах", приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по уведомительной регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, действующих на территории Самарской области. 2. Отменить приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.07.2007 N 36 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Самарской области". 3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Г.Р.Хасаев Утвержден Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 июля 2007 г. N 37 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) государственной функции по уведомительной регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, действующих на территории Самарской области (далее - государственная функция), разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции, осуществляемых Министерством в рамках полномочий, установленных Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 83. 1.2. Исполнение государственной функции по уведомительной регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, действующих на территории Самарской области, осуществляется в соответствии с: Приказом Госналогслужбы России от 22.06.1995 N ВГ-3-14/36 "Об утверждении Порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах" (зарегистрирован в Минюсте России 03.07.1995 N 894, источники официального опубликования: "Российские вести" от 27 июля 1995 г. N 139, "Финансовая газета", 1995 г., N 31, журнал "Налоговый вестник", 1995 г., N 9); Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95 (с изм. и доп., внесенными протоколами N 5/21-95 от 23.06.1995, N 2/34-97 от 25.03.1997, N 5/59-2000 от 04.12.2000, N 2/61-2001 от 24.04.2001, N 2/67-2002 от 18.04.2002, N 6/71-2002 от 26.09.2002); Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 83 (источник официального опубликования: "Волжская коммуна" от 29.06.2007 N 115 (25913); Регламентом деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным распоряжением Губернатора Самарской области от 15.07.2005 N 218-р; настоящим Административным регламентом; иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Самарской области, регулирующими вопросы исполнения государственной функции. 1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются должностные лица департамента торговли и межрегиональных связей Министерства. При исполнении государственной функции должностные лица департамента торговли и межрегиональных связей Министерства могут взаимодействовать с должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы России по Самарской области (УФНС России по Самарской области), Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (ТУ Роспотребнадзора по Самарской области), территориального подразделения государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области (ГУ МЧС России по Самарской области), организаций, а также с гражданами. II. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции 2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления государственной функции, является заявление (обращение) заинтересованного лица об уведомительной регистрации центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники, действующего на территории Самарской области (далее - регистрация). 2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы органа, осуществляющего регистрацию, публикуются на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.economy.samreg.ru. Местонахождение Министерства: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области. Исполнителем государственной функции является департамент торговли и межрегиональных связей Министерства (далее - уполномоченное подразделение). Телефоны для справок: +7 (846) 3325704 (факс), +7 (846) 2420065. Адрес электронной почты: [email protected]. Время работы: в будние дни с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. 2.1.3. Заявления (обращения) направляются в Министерство в письменном виде. Пакет документов, прилагаемых к заявлению (обращению) о регистрации, должен содержать: а) заявление (обращение) о регистрации с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета в соответствующей кредитной организации (приложение к настоящему регламенту); б) копию (копии) договора(ов) с генеральными поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники; в) перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и центрами технического обслуживания контрольно-кассовой техники; г) копии учредительных документов организации, заверенные нотариусом; д) копию свидетельства о государственной регистрации организации; е) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственных помещений; ж) справку организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную генеральным поставщиком; з) справку организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенную генеральным поставщиком; и) справку организации о наличии специалистов, прошедших обучение у генерального поставщика или в организации, получившей от генерального поставщика право на обучение, заверенную генеральным поставщиком; к) копии актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии занимаемого организацией помещения для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям для данных помещений. 2.1.4. Заинтересованные лица заполняют заявление (обращение) о регистрации ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении (обращении) указываются следующие обязательные характеристики: 1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации; 2) наименование кредитной организации, в которой открыт расчетный счет организации, номер расчетного счета, местонахождение организации, место осуществления деятельности; 3) в случае наличия у организации филиалов (представительств) - их местонахождение; 4) перечень моделей контрольно-кассовой техники. 2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется должностным лицом департамента торговли и межрегиональных связей Министерства, ответственным за регистрацию (далее - ответственное должностное лицо). 2.1.6. Консультации по вопросам регистрации можно получить в уполномоченном подразделении, в том числе по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. 2.1.7. Предоставление консультаций по вопросам исполнения государственной функции должностными лицами Министерства осуществляется в устной форме, а при наличии письменного запроса - в письменной форме. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить информацию. О поступивших телефонных звонках и устных обращениях, а также о данных ответах должностное лицо информирует своего непосредственного руководителя в течение служебного дня. 2.1.8. Заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента в уполномоченное подразделение. При приеме ответственное должностное лицо осуществляет контроль представленных документов на: наличие всех необходимых для получения регистрации документов; оформление заявления (обращения) в соответствии с требованиями пункта 2.1.4 настоящего Административного регламента; наличие в заявлении (обращении) и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления (обращения) либо прилагаемых документов. При приеме документов на подлиннике и копии документа ставится отметка ответственного должностного лица, осуществляющего прием документов. Подлинник после сличения с копией возвращается заявителю. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, ответственное должностное лицо проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для осуществления регистрации. В случае, если документы не прошли контроль, ответственное должностное лицо, не принимая документы, может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется ответственным должностным лицом путем внесения регистрационной записи в книгу учета. Принятые документы передаются ответственным должностным лицом на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов. 2.1.9. Заинтересованные лица вправе направить почтой документы, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента. Ответственное должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на: наличие всех необходимых для регистрации документов; оформление заявления (обращения) в соответствии с требованиями пункта 2.1.4 настоящего Административного регламента; наличие в заявлении (обращении) и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления (обращения) либо прилагаемых документов. В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения вышеуказанных требований, ответственное должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления (обращения) и после подписания руководителем департамента, в ведении которого находится уполномоченное подразделение, данного уведомления в течение трех рабочих дней направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении (обращении) в реквизите "Место получения документов (адрес для доставки почтой)". В случае отсутствия записи в заявлении (обращении) об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в приеме заявления (обращения) направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства заявителя. 2.1.10. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются: а) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации; б) в случае нарушения требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации по представлению налоговых органов, Госстандарта; в) несоответствие организации и (или) ее филиалов (представительств) требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2.1.11. Уведомление о регистрации выдается непосредственно руководителю организации при представлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия, либо представителю организации при представлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и надлежаще оформленной доверенности. 2.1.12. Решение о регистрации принимается в течение 30 дней со дня принятия заявления (обращения) и всех необходимых документов. В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Продолжительность приема у ответственного должностного лица при подаче заявления (обращения) не должна превышать 20 минут. 2.1.13. При рассмотрении принятого заявления (обращения) и представленных документов ответственное должностное лицо осуществляет экспертизу документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации. По итогам рассмотрения заявления (обращения) и представленных документов ответственным должностным лицом принимается решение о регистрации или об отказе в регистрации. 2.1.14. Конечным результатом осуществления государственной функции является уведомление о регистрации. Уведомление о регистрации выдается в одном экземпляре. Уведомление о регистрации оформляется ответственным должностным лицом соответствующим письмом и подписывается министром экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области или уполномоченным им лицом. Уведомление о регистрации выдается без срока действия. В случае принятия решения об отказе в регистрации в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление с указанием обоснованных причин отказа. 2.1.15. Переоформление регистрации осуществляется в случаях: а) реорганизации организации; б) изменения: наименования организации (без ее реорганизации); места ее нахождения или мест нахождения ее филиалов (представительств); формы собственности; в) утраты уведомления о регистрации. В случае реорганизации организации переоформление регистрации осуществляется по заявлению (обращению) организации или ее правопреемника. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), места ее нахождения или мест нахождения ее филиалов (представительств), изменения формы собственности, утраты уведомления о регистрации переоформление регистрации осуществляется на основании заявления (обращения) организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату документа. Заявление о переоформлении регистрации подается в уполномоченное подразделение в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления регистрации. Министерство до принятия решения о переоформлении регистрации вправе провести обследование организации на соответствие установленным действующим законодательством требованиям. Решение о переоформлении регистрации или мотивированный отказ в ее переоформлении принимается в течение 30 дней со дня принятия заявления (обращения) и всех необходимых документов. 2.1.16. Действие уведомления может быть прекращено на основании заявления (обращения) организации либо по инициативе Министерства или на основании представления налоговых органов в случае нарушения требований, предъявляемых Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации. При прекращении действия уведомления о регистрации в адрес организации направляется соответствующее уведомление. 2.1.17. Уведомление о регистрации и документы, на основании которых оно было выдано, хранятся в департаменте торговли и межрегиональных связей Министерства не менее трех лет. 2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба), письменно в адрес министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а также по электронному адресу Министерства. Номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушениях должностным лицом положений настоящего административного регламента, указаны в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); почтовый адрес; предмет жалобы; подпись заинтересованного лица. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по регистрации и применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Приложение к Административному регламенту исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по уведомительной регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, действующих на территории Самарской области Заявление (обращение) (оформляется на фирменном бланке) Прошу зарегистрировать __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование организации) в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники по адресу _______________________________________________, (индекс, адрес) обслуживающего следующие модели контрольно-кассовой техники: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Местонахождение: __________________________________________________________________ Место осуществления деятельности: __________________________________________________________________ Банковские реквизиты: __________________________________________________________________ Приложение: 1. Копия (копии) договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники. 2. Копии учредительных документов. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации. 4. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственных помещений. 5. Справка о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная генеральным поставщиком. 6. Справка о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенная генеральным поставщиком. 7. Справка организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенная генеральным поставщиком. 8. Копии актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям для данных помещений. Руководитель Подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|