Расширенный поиск

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 01.10.2009 № 01-21/48

 


                  МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                   от 1 октября 2009 г. N 01-21/48


        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ
       ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2008 N 01-21/12 "ОБ
     УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫТЕКАЮЩИХ
        ИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
       РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ
      ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
         УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.05.2007
        N 12-21/30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ,
       ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
     ПРИНЯТЫХ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ
         НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
       И ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛАТЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

     На основании  Положения   о  министерстве  управления   финансами
Самарской   области,   утвержденного   постановлением    Правительства
Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:
     1. Внести в  приказ министерства  управления финансами  Самарской
области  от  28.01.2008  N  01-21/12  "Об  утверждении  Порядка  учета
бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств
областного  бюджета государственных  контрактов  на поставку  товаров,
выполнение работ,  оказание услуг для  государственных нужд  Самарской
области" следующие изменения:
     в Порядке учета бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных
получателями средств областного бюджета государственных контрактов  на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Самарской области:
     в пункте 8.1 слова "соответственно по формам согласно приложениям
N 5  и  N  9  к  настоящему  Порядку"  заменить  словами  "по  формам,
определяемым Министерством";
     в пункте 8.2:
     в абзаце втором слова "по формам согласно приложениям N 5 и N 9 к
настоящему Порядку" заменить  словами "указанных в  п. 8.1  настоящего
Порядка";
     в абзаце  третьем слова  "по  форме согласно  приложению  N 10  к
настоящему   Порядку"  заменить   словами   "по  форме,   определяемой
Министерством";
     пункт 8.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При передаче клиентам справок, справки об остатках с применением
электронной цифровой   подписи    указанные   документы    оформляются
управлением  предконтроля  или  территориальным  отделом  на  бумажном
носителе в  одном экземпляре,  подписываются руководителем  управления
предконтроля (начальником  территориального отдела, должностным  лицом
территориального   отдела,   имеющим   право   первой   подписи)   или
должностными  лицами,  их замещающими,  и  ответственным  исполнителем
управления  предконтроля   или   территориального  отдела.   Указанные
документы  хранятся в  Департаменте.  При  отсутствии в  течение  трех
рабочих  дней  с  момента направления  справок,  справки  об  остатках
письменных   возражений   со   стороны   клиента   сверка    считается
произведенной,  а информация,  содержащаяся  в них,  -  подтвержденной
клиентом.";
     приложения N 5, N 9 и N 10 признать утратившими силу.
     2. Признать  утратившим   силу  приказ  министерства   управления
финансами Самарской области от  08.05.2007 N 12-21/30 "Об  утверждении
Перечня и форм  документов, представляемых для подтверждения  денежных
обязательств,  принятых   на  основании  государственных   контрактов,
договоров  на поставку  товара,  выполнение  работ, оказание  услуг  и
подлежащих оплате за счет средств областного бюджета".
     3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
     4. Настоящий  Приказ вступает  в  силу  со дня  его  официального
опубликования.


     Министр                                                П.А.Иванов

Информация по документу
Читайте также