Расширенный поиск

Приказ Департамента управления имуществом городского округа Самара от 07.04.2010 № 1208

 


                  ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
                       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

                                ПРИКАЗ
                         от 07.04.2010 N 1208


 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений
  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
   представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
      муниципальной службы в Департаменте управления имуществом
  городского округа Самара, и муниципальными служащими, и соблюдения
      муниципальными служащими требований к служебному поведению

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации",  Федеральным законом  от
25.12.2008  N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  Законом Самарской
области от 09.10.2007 N 96-ГД  "О  муниципальной  службе  в  Самарской
области",  Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065
"О  проверке  достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданми,   претендующими   на   замещение   должностей   федеральной
государственной службы,  и федеральными государственными служащими,  и
соблюдения   федеральными   государственными  служащими  требований  к
служебному поведению" приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  проверке достоверности и
полноты  сведений   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера,  представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей муниципальной службы  в  Департаменте  управления
имуществом  городского  округа Самара,  и муниципальными служащими,  и
соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
     2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Самарская газета".
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


     Руководитель
     Департамента управления имуществом
     городского округа Самара                          Д.В. Феоктистов



                                                     Приложение
                                                     Утверждено
                                                Приказом Департамента
                                               управления имуществом
                                              городского округа Самара
                                                от 07.04.2010 N 1208



                              Положение
 о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
      претендующими на замещение должностей муниципальной службы
    в Департаменте управления имуществом городского округа Самара,
       и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными
             служащими требований к служебному поведению

     1. Настоящим  Положением   определяется   порядок   осуществления
проверки:
     а) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии
с Указом Президента Российской Федерации от 18  мая  2009  г.  N  559,
постановлением  Губернатора Самарской области от 18 декабря 2009 г.  N
120 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной    гражданской    службы    Самарской    области,    и
государственными гражданскими служащими Самарской области  сведений  о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
     гражданами, претендующими на замещение  должностей  муниципальной
службы  в  Департаменте управления имуществом городского округа Самара
(далее - граждане), на отчетную дату;
     муниципальными служащими   Департамента   управления   имуществом
городского округа Самара (далее - муниципальные служащие) по состоянию
на конец отчетного периода;
     б) достоверности и полноты  сведений,  представляемых  гражданами
при  поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской  Федерации,  Самарской  области  (далее  -
сведения,  представляемые  гражданами  в  соответствии  с нормативными
правовыми актами);
     в) соблюдения  муниципальными  служащими  ограничений и запретов,
требований о предотвращении или  урегулировании  конфликта  интересов,
исполнения  ими обязанностей,  установленных Федеральным законом от 25
декабря 2008 г.  N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции",  Федеральным
законом  от  02.03.2007  N  25-ФЗ  муниципальной  службе  в Российской
Федерации" (далее - требования к служебному поведению).
     2. Проверка,  предусмотренная  подпунктами  "б"  и  "в"  пункта 1
настоящего  Положения,  осуществляется  соответственно   в   отношении
граждан,  претендующих  на  замещение  любой  должности  муниципальной
службы,   и   муниципальных   служащих,   мещающих   любую   должность
муниципальной службы.
     3. Проверка  достоверности  и  полноты  сведений  о  доходах,  об
имуществе  и  обязательствах имущественного характера,  представляемых
муниципальным служащим,  замещающим должность муниципальной службы, не
предусмотренную    Перечнем    должностей   муниципальной   службы   в
Департаменте  управления  имуществом  городского  округа  Самара,  при
назначении  на  которые граждане и при замещении которых муниципальные
служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах  имущественного характера,  а также сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих  супруги
(супруга)    и   несовершеннолетних   детей,   утвержденным   приказом
Департамента управления имуществом городского округа Самара  (далее  -
Департамент)  от  31.12.2009  N  4460,  и  претендующим  на  замещение
должности  муниципальной   службы,   предусмотренной   этим   перечнем
должностей,   осуществляется   в   порядке,   установленном  настоящим
Положением  для  проверки  сведений,   представляемых   гражданами   в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     4. Проверка,  предусмотренная  пунктом  1  настоящего  Положения,
осуществляется  по решению руководителя Департамента либо должностного
лица,   которому   такие   полномочия   предоставлены    руководителем
Департамента.
     Решение принимается отдельно в отношении каждого  гражданина  или
муниципального   служащего   и   оформляется   приказом   руководителя
Департамента.
     5. Отдел кадров Департамента по решению руководителя Департамента
либо  должностного  лица,  которому  такие  полномочия   предоставлены
руководителем Департамента, осуществляет проверку:
     а) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера,  представляемых гражданами,
претендующими  на  замещение   должностей   муниципальной   службы   в
Департаменте, а также сведений, представляемых указанными гражданами в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     б) достоверности  и  полноты  сведений о доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными
служащими, замещающими должности муниципальной службы;
     в) соблюдения  муниципальными  служащими,  замещающими  должности
муниципальной службы, требований к служебному поведению.
     6. Основанием  для  проверки   является   письменно   оформленная
информация:
     а) о  представлении  гражданином   или   муниципальным   служащим
недостоверных или неполных сведений,  представляемых им в соответствии
с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
     б) о  несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному
поведению.
     7. Информация,  предусмотренная  пунктом  6 настоящего Положения,
может быть предоставлена:
     а) правоохранительными и налоговыми органами;
     б) постоянно  действующими  руководящими  органами   политических
партий   и   за   регистрированных   в  соответствии  с  законом  иных
общероссийских общественных объединений,  не являющихся  политическими
партиями;
     в) Общественной палатой Самарской области;
     г) Общественной   палатой  при  Администрации  городского  округа
Самара.
     8. Информация  анонимного  характера  не может служить основанием
для проверки.
     9. Проверка осуществляется в срок,  не превышающий 60 дней со дня
принятия решения о ее проведении.  Срок проверки может быть продлен до
90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
     10. Отдел    кадров    Департамента     осуществляет     проверку
самостоятельно.
     11. При  осуществлении  проверки,  предусмотренной   пунктом   10
настоящего Положения, сотрудники отдела кадров Департамента вправе:
     а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
     б) изучать  представленные гражданином или муниципальным служащим
дополнительные материалы;
     в) получать  от гражданина или муниципального служащего пояснения
по представленным им материалам;
     г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры
Российской Федерации,  иные федеральные государственные органы  (кроме
федеральных   органов   исполнительной   власти,   уполномоченных   на
осуществление  оперативно-розыскной   деятельности),   государственные
органы   субъектов   Российской   Федерации,   территориальные  органы
федеральных государственных органов,  органы местного  самоуправления,
на предприятия,  в учреждения,  организации и общественные объединения
(далее - государственные органы и  организации)  об  имеющихся  у  них
сведениях:  о  доходах,  об  имуществе и обязательствах имущественного
характера  гражданина  или  государственного  служащего,  его  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей;  о  достоверности  и  полноте
сведений,  представленных гражданином в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  Российской Федерации;  о соблюдении государственным
служащим требований к служебному поведению;
     д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию
с их согласия.
     12. В   запросе,   предусмотренном   подпунктом   "г"  пункта  11
настоящего Положения, указываются:
     а) фамилия,  имя,  отчество руководителя государственного органа,
органа местного самоуправления или организации, в которые направляется
запрос;
     б) нормативный правовой акт,  на основании которого  направляется
запрос;
     в) фамилия,  имя,  отчество,  дата  и   место   рождения,   место
регистрации,  жительства и (или) пребывания,  должность и место работы
(службы)  гражданина  или  муниципального   служащего,   его   супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе
и  обязательствах  имущественного   характера   которых   проверяются,
гражданина,  представившего  сведения  в  соответствии  с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются,  либо  муниципального  служащего,  в  отношении  которого
имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
     г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
     д) срок представления запрашиваемых сведений;
     е) фамилия,  инициалы  и номер телефона муниципального служащего,
подготовившего запрос;
     ж) другие необходимые сведения.
     13. Запросы   направляются   руководителем    Департамента    или
уполномоченным им должностным лицом.
     14. Руководитель Департамента,  в адрес которого поступил запрос,
обязан  организовать  исполнение запроса в соответствии с федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
представить запрашиваемую информацию.
     15. Департамент и его сотрудники обязаны исполнить запрос в срок,
указанный в нем.  При этом срок исполнения запроса не должен превышать
30 дней со дня его поступления в Департамент. В исключительных случаях
срок  исполнения  запроса  может  быть  продлен  до 60 дней с согласия
должностного лица, направившего запрос.
     16. Начальник отдела кадров Департамента обеспечивает:
     а) уведомление в  письменной  форме  муниципального  служащего  о
начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта
"б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней  со  дня  принятия
соответствующего решения;
     б) проведение в случае обращения муниципального служащего  беседы
с  ним,  в  ходе  которой он должен быть проинформирован о том,  какие
сведения,  представляемые им в соответствии с настоящим Положением,  и
соблюдение  каких требований к служебному поведению подлежат проверке,
-  в  течение  семи  рабочих  дней  со  дня  обращения  муниципального
служащего,  а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный
с муниципальным служащим.
     17. Муниципальный служащий вправе:
     а) давать пояснения в  письменной  форме:  в  ходе  проверки;  по
вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения; по
результатам проверки;
     б) представлять   дополнительные   материалы   и  давать  по  ним
пояснения в письменной форме;
     в) обращаться   в   отдел   кадров   Департамента   с  подлежащим
удовлетворению ходатайством о проведении с  ним  беседы  по  вопросам,
указанным в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения.
     18. Пояснения,  указанные  в  пункте  18  настоящего   Положения,
приобщаются к материалам проверки.
     19. На период проведения проверки  муниципальный  служащий  может
быть  отстранен  от замещаемой должности муниципальной службы на срок,
не превышающий 60 дней  со  дня  принятия  решения  о  ее  проведении.
Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом,  принявшим решение
о проведении проверки.
     На период  отстранения  муниципального  служащего  от  замещаемой
должности муниципальной службы денежное содержание  по  замещаемой  им
должности сохраняется.
     20. По  окончании  проверки  отдел  кадров  Департамента   обязан
ознакомить   муниципального   служащего   с  результатами  проверки  с
соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  о   персональных
данных и государственной тайне.
     21. Начальник    отдела    кадров    Департамента    представляет
руководителю  Департамента,  либо  уполномоченному  руководителем лицу
принявшему решение о проведении проверки,  доклад о ее  результатах  в
форме докладной записки.
     22. Сведения  о  результатах  проверки  с  письменного   согласия
руководителя   Департамента   либо  уполномоченного  лица,  принявшего
решение о ее проведении, предоставляются отделом кадров Департамента с
одновременным  уведомлением  об  этом  гражданина  или  муниципального
служащего,    в    отношении     которых     проводилась     проверка,
правоохранительным   и   налоговым   органам,   постоянно  действующим
руководящим  органам  политических  партий  и   зарегистрированных   в
соответствии  с  законом иных общероссийских общественных объединений,
не являющихся политическими партиями,  Общественной  палате  Самарской
области,  Общественной  палате  при  Администрации  городского  округа
Самара, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения
проверки,   с  соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  о
персональных данных и государственной тайне.
     23. При    установлении    в    ходе    проверки   обстоятельств,
свидетельствующих    о    наличии    признаков    преступления     или
административного  правонарушения,  материалы об этом представляются в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     24. Подлинники  справок о доходах,  об имуществе и обязательствах
имущественного характера,  приобщаются к личному  делу  муниципального
служащего.
     25. Материалы проверки хранятся в отделе  кадров  Департамента  в
течение  трех  лет со дня ее окончания,  после чего передаются в архив
Департамента.


     Заместитель руководителя
     Департамента                                        Э.Р. Шаркаева

Информация по документу
Читайте также