Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 09.07.2009 № 422-л

 


         МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                        от 09.07.2007 N 422-л

                                   Утратил силу - Приказ Министерства
                                      здравоохранения и социального
                                       развития Самарской области
                                         от 17.08.2010 г. N 1690

                 О комиссии по соблюдению требований
     к служебному поведению государственных гражданских служащих
       Самарской области, замещающих должности государственной
         гражданской службы Самарской области в министерстве
     здравоохранения и социального развития Самарской области, и
                  урегулированию конфликта интересов

    (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
         развития Самарской области от 11.06.2009 г. N 1155)

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной  гражданской  службе  Российской  Федерации",   Указом
Президента  Российской  Федерации  от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  Российской Федерации и урегулированию конфликта
интересов" ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Создать   комиссию   по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих  Самарской  области,
замещающих  должности  государственной  гражданской  службы  Самарской
области  в  министерстве  здравоохранения   и   социального   развития
Самарской области, и урегулированию конфликта интересов.
     2. Утвердить:
     Состав комиссии  по  соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских  служащих  Самарской  области,  замещающих
должности  государственной  гражданской  службы  Самарской  области  в
министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области,
и урегулированию конфликта интересов (Приложение 1);
     Положение о  комиссии  по  соблюдению  требований  к   служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих  Самарской  области,
замещающих  должности  государственной  гражданской  службы  Самарской
области   в   министерстве   здравоохранения  и  социального  развития
Самарской области,  и  урегулированию  конфликта интересов (Приложение 
2).
     3. Контроль   за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
Главное управление профессионального развития и кадрового  обеспечения
(Суслину).


     Министр                                              Г.И.Гусарова



                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                    к приказу
                                          министерства здравоохранения
                                              и социального развития
                                                Самарской области
                                              от 09.07.2007 N 422-л



                              СОСТАВ
       комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
       государственных гражданских служащих Самарской области,
  замещающих должности государственной гражданской службы Самарской
    области в министерстве здравоохранения и социального развития
       Самарской области, и урегулированию конфликта интересов

    (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
         развития Самарской области от 11.06.2009 г. N 1155)

     Председатель:

Куличенко В.П.           - министр   здравоохранения   и   социального
                           развития Самарской области

     Заместитель председателя:

Полубенцева Е.И.         - заместитель     министра   -   руководитель
                           департамента организации медицинской помощи
                           населению

     Секретарь:

Ермакова О.А.            - главный  специалист  управления по работе с
                           персоналом    Главного           управления
                           профессионального  развития   и   кадрового
                           обеспечения

     Члены комиссии:

Рубежанский О.И.         - заместитель       министра  -  руководитель
                           департамента   по   вопросам     семьи    и
                           демографии;

Гриценко Е.А.            - заместитель   министра    -    руководитель
                           департамента организации  социальных выплат
                           и развития информационных технологий;

Ханжин Е.В.              - заместитель     министра   -   руководитель
                           департамента социальной защиты населения;

Скуратова Н.М.           - руководитель   департамента  экономики    и
                           финансов;

Горяинов А.Ю.            - руководитель департамента управления делами
                           и материально-технического обеспечения;

Суслина Е.А.             - руководитель    Главного         управления
                           профессионального  развития   и   кадрового
                           обеспечения;

Зубарева Н.И.            - руководитель   управления   по   работе   с
                           персоналом     Главного          управления
                           профессионального  развития   и   кадрового
                           обеспечения;

Кудинов В.Г.             - руководитель       управления      оказания
                           медицинской   помощи     в     чрезвычайных
                           ситуациях, мобилизационной готовности;

Петрова Е.Ю.             - руководитель       Главного      управления
                           исполнения бюджета - главный бухгалтер;

Бутолин Д.С.             - руководитель правового управления;

     независимые эксперты  -  специалисты  по  вопросам,  связанным  с
государственной гражданской службой Самарской области - 5 человек  (по
согласованию)


                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                   к приказу
                                          министерства здравоохранения
                                              и социального развития
                                                 Самарской области
                                              от 09.07.2007 N 422-л



                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
       государственных гражданских служащих Самарской области,
  замещающих должности государственной гражданской службы Самарской
    области в министерстве здравоохранения и социального развития
       Самарской области, и урегулированию конфликта интересов

     1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального
закона  от  27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок
деятельности  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских  служащих  Самарской  области,  замещающих
должности  государственной  гражданской  службы  Самарской  области  в
министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области,
и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия),  образуемой в
министерстве здравоохранения и социального развития Самарской  области
(далее - министерство).
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства   Российской   Федерации,  законами  Самарской  области,
нормативными  правовыми  актами  Губернатора   Самарской   области   и
Правительства   Самарской   области,  настоящим  Положением,  а  также
правовыми актами министерства.
     3. Основными задачами комиссии являются:
     а) содействие    министерству    в     обеспечении     соблюдения
государственными гражданскими служащими Самарской области, замещающими
должности  государственной  гражданской  службы  Самарской  области  в
министерстве  (далее  -  гражданские служащие) требований к служебному
поведению;
     б) содействие  министерству в урегулировании конфликта интересов,
способного привести к причинению  вреда  законным  интересам  граждан,
организаций, общества, Самарской области.
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные   с   соблюдением
требований   к   служебному   поведению  и  урегулированием  конфликта
интересов,  в   отношении   гражданских   служащих   (за   исключением
гражданских    служащих,    замещающих   должности   руководителей   и
заместителей руководителей структурных подразделений министерства).
     5. Основанием для проведения заседания комиссии является:
     а) полученная   от   правоохранительных,   судебных   или    иных
государственных органов,  от организаций,  должностных лиц или граждан
информация о совершении гражданским служащим поступков,  порочащих его
честь  и  достоинство,  или  об  ином  нарушении  гражданским служащим
требований  к  служебному  поведению,   предусмотренных   статьей   18
Федерального закона;
     б) информация  о  наличии   у   гражданского   служащего   личной
заинтересованности,  которая  приводит  или может привести к конфликту
интересов.
     6. Информация,  указанная в пункте 5 настоящего Положения, должна
быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
     а) фамилию,  имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им
должность  государственной  гражданской  службы  Самарской  области  в
министерстве (далее - должность гражданской службы);
     б) описание   нарушения   гражданским   служащим   требований   к
служебному поведению или признаков личной заинтересованности,  которая
приводит или может  привести  к  конфликту  интересов;  
     в) данные об источнике информации.
     7. В комиссию могут быть представлены  материалы,  подтверждающие
нарушение  гражданским  служащим требований к служебному поведению или
наличие у него личной заинтересованности,  которая приводит или  может
привести к конфликту интересов.
     8. Комиссия  не  рассматривает  сообщения   о   преступлениях   и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     9. Председатель  комиссии  в  3-дневный  срок  со дня поступления
информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, выносит решение
о  проведении  проверки  этой  информации,  в  том  числе  материалов,
указанных в пункте 7 настоящего Положения.
     Проверка информации  и  материалов осуществляется в месячный срок
со дня принятия решения о ее  проведении.  Срок  проверки  может  быть
продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
     В случае  поступления  информации  о   наличии   у   гражданского
служащего   личной  заинтересованности,  которая  приводит  или  может
привести к конфликту  интересов,  представитель  нанимателя  принимает
меры  по  предотвращению  конфликта  интересов:  усиление  контроля за
исполнением  гражданским  служащим   его   должностных   обязанностей,
отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской
службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
     10. По  письменному  запросу  председателя  комиссии руководитель
специально  уполномоченного  представителем  нанимателя   структурного
подразделения   министерства   представляет  дополнительные  сведения,
необходимые для работы комиссии,  а также запрашивает в  установленном
порядке    для   представления   в   комиссию   сведения   от   других
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций.
     11. Дата,  время и место заседания  комиссии  устанавливаются  ее
председателем    после    сбора    материалов,   подтверждающих   либо
опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Положения.
     12. Секретарь  комиссии решает организационные вопросы, связанные
с подготовкой  заседания  комиссии, а также извещает членов комиссии о
дате, времени и месте  заседания, о вопросах,  включенных  в  повестку 
дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
     13. Заседание   комиссии   считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     14. При  возможном  возникновении  конфликта  интересов  у членов
комиссии в связи с рассмотрением вопросов,  включенных в повестку  дня
заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В
подобном случае соответствующий член комиссии не принимает  участия  в
рассмотрении указанных вопросов.
     15. Заседание  комиссии  проводится  в  присутствии  гражданского
служащего.  На  заседании комиссии может присутствовать уполномоченный
гражданским служащим представитель.  Заседание  комиссии  переносится,
если   гражданский  служащий  не  может  участвовать  в  заседании  по
уважительной  причине.  На  заседание  комиссии   могут   приглашаться
должностные    лица    государственных   органов,   органов   местного
самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
     16. На  заседании  комиссии  заслушиваются пояснения гражданского
служащего,  рассматриваются   материалы,   относящиеся   к   вопросам,
включенным  в  повестку  дня заседания.  Комиссия вправе пригласить на
свое  заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
     17. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе работы
комиссии.
     18. По итогам рассмотрения информации,  указанной в подпункте "а"
пункта  5  настоящего  Положения,  комиссия  может  принять  одно   из
следующих решений:
     а) установить,  что  в  рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков  нарушения  гражданским  служащим  требований  к  служебному
поведению;
     б) установить,  что  гражданский  служащий  нарушил  требования к
служебному  поведению.  В   этом   случае   представителю   нанимателя
рекомендуется   указать   гражданскому   служащему  на  недопустимость
нарушения требований  к  служебному  поведению,  а  также  провести  в
министерстве   мероприятия   по   разъяснению   гражданским   служащим
необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
     19. По итогам рассмотрения информации,  указанной в подпункте "б"
пункта  5  настоящего  Положения,  комиссия  может  принять  одно   из
следующих решений:
     а) установить,  что  в  рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков  личной  заинтересованности гражданского служащего,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского
служащего,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В  этом  случае  представителю  нанимателя  предлагаются рекомендации.
направленные на  предотвращение  или  урегулирование  этого  конфликта
интересов.
     20. Решения комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  При  равенстве числа
голосов голос председательствующего  на  заседании  комиссии  является
решающим.
     21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены  комиссии,  принявшие  участие в ее заседании.  Решения комиссии
носят рекомендательный характер.
     22. В решении комиссии указываются:
     а) фамилия,  имя,  отчество,  должность гражданского служащего, в
отношении  которого  рассматривался  вопрос  о  нарушении требований к
служебному поведению или о наличии личной заинтересованности,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     б) источник  информации,  ставшей   основанием   для   проведения
заседания комиссии;
     в) дата поступления информации в комиссию и дата ее  рассмотрения
на заседании комиссии, существо информации;
     г) фамилии,  имена,  отчества  членов  комиссии  и  других   лиц,
присутствующих на заседании;
     д) существо решения и его обоснование;
     е) результаты голосования.
     23. Член комиссии,  несогласный с  решением  комиссии,  вправе  в
письменном  виде изложить свое мнение,  которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии.
     24. Копии  решения  комиссии  в  течение  трех  дней  со  дня его
принятия   направляются   представителю    нанимателя,    гражданскому
служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     25. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в
10-дневный  срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     26. Представитель   нанимателя,   которому   стало   известно   о
возникновении  у  гражданского  служащего  личной  заинтересованности,
которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе
в случае установления подобного факта комиссией,  обязан принять  меры
по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
     В целях предотвращения  или  урегулирования  конфликта  интересов
представитель   нанимателя   должен   исключить   возможность  участия
гражданского служащего в принятии  решений  по  вопросам,  с  которыми
связан конфликт интересов.
     Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего
от  замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению
должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта  интересов
в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
     27. В    случае     установления     комиссией     обстоятельств,
свидетельствующих  о  наличии  признаков  дисциплинарного  проступка в
действиях (бездействии) гражданского служащего,  в том числе в  случае
неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной
заинтересованности при исполнении  должностных  обязанностей,  которая
может  привести  к  конфликту  интересов,  а также в случае непринятия
гражданским  служащим   мер   по   предотвращению   такого   конфликта
представитель  нанимателя  после  получения соответствующей информации
может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности
в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
     28. В случае установления комиссией факта совершения  гражданским
служащим      действия     (бездействия),     содержащего     признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы в правоохранительные органы.
     29. Решение   комиссии,   принятое   в   отношении   гражданского
служащего, хранится в его личном деле.
     30. Организационно-техническое и  докумен  тационное  обеспечение
деятельности    комиссии    возлагается    на    Главное    управление
профессионального развития и кадрового обеспечения.

Информация по документу
Читайте также