Расширенный поиск

Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 02.09.2011 № 44-п

 


                                ПРИКАЗ

          Департамент охоты и рыболовства Самарской области
  
от "02" сентября 2011 г.                                       N 44-п

         Об утверждении Положения о телефоне "горячей линии"
          департамента охоты и рыболовства Самарской области
                по вопросам противодействия коррупции


     В целях профилактики и  противодействия коррупции в  департаменте
охоты  и   рыболовства   Самарской  области   (далее  -   департамент)
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое Положение  о  телефоне "горячей  линии"
департамента  охоты  и  рыболовства  Самарской  области  по   вопросам
противодействия коррупции.
     2. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя  руководителя   департамента  -  руководителя   управления
контроля и оперативного надзора Ю.В.Дубинина.
     3.0Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
     

     Руководитель департамента                             В.М.Лебедев



                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                         приказом департамента охоты и
                                         рыболовства Самарской области
                                         от "02" сентября 2011  N 44-п
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
о телефоне "горячей линии" департамента охоты и рыболовства Самарской
            области по вопросам противодействия коррупции

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение  регламентирует  организацию  и  порядок
работы телефона "горячей линии", включая приём и регистрацию обращений
физических,  юридических и должностных лиц по вопросам противодействия
коррупции.
     1.2. Телефон  "горячей  линии"  -  канал  связи  с  гражданами  и
организациями,   созданный   в   целях  противодействия  коррупционным
проявлениям и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
     1.3. По    телефону   "горячей   линии"   принимаются   обращения
(сообщения)  по  вопросам  наличия   в   действиях   должностных   лиц
департамента   охоты   и   рыболовства   Самарской  области  (далее  -
департамент) коррупционных проявлений и  по  вопросам  противодействия
коррупции.     
                        2. Организация работы

     2.1. Для   работы   телефона   "горячей   линии"  в  департаменте
выделяется линия телефонной  связи  с  городским  абонентским  номером
(846) 3340677.
     2.2. При   работе   телефона   "горячей   линии"   обеспечивается
соединение  позвонившего лица (абонента) со специалистом департамента,
ответственным за приём сообщений по телефону "горячей линии" (далее  -
специалист   департамента);   осуществление  записи  сообщения  и  его
сохранение на бумажном  носителе;  информирование  граждан  о  порядке
рассмотрения обращений. В случае, если информация не относится к сфере
ведения  департамента  или  проблематике  не  связанной  с   вопросами
противодействия  коррупции,  специалист  департамента переадресовывает
граждан в другие органы по принадлежности.
     2.3. Примерный  текст сообщения,  который должен воспроизводиться
специалистом департамента при соединении с абонентом:
     "Вы позвонили по  телефону "горячей линии"  департамента охоты  и
рыболовства  Самарской  области. Пожалуйста,  представьтесь,  назовите
свою  фамилию,  имя  и  отчество  и  передайте  Ваше  сообщение.   Для
направления Вам ответа по существу Вашего обращения сообщите адрес, по
которому  Вам   будет  направлен   ответ.  Конфиденциальность   Вашего
сообщения   гарантируется   департаментом.  Позвольте   выразить   Вам
признательность за Ваш звонок".
     2.4. Все   поступившие   обращения   регистрируются   в   журнале
регистрации обращений граждан по телефону "горячей линии" департамента
согласно приложению 1 к настоящему Положению.
     2.5. Обобщение  и  анализ  телефонных  сообщений,  поступающих на
телефон "горячей линии" возлагается специалиста департамента.
     2.6. Специалист департамента:
     оперативно обрабатывает и регистрирует информацию, поступившую по
телефону "горячей  линии", и  в  тот же  день  заносит её  в  карточку
личного  приема  гражданина,  и  в  течение  рабочего  дня  направляет
обработанное сообщение руководителю  департамента или замещающему  его
лицу  по  форме  согласно  приложению 2  к  настоящему  Положению  для
принятия решения по сообщению;
     осуществляет устное информирование  позвонившего по вопросам,  не
требующим проведения проверки;
     обобщает и  анализирует   сообщения,   поступившие  по   телефону
"горячей  линии",  с целью  представления  соответствующей  информации
руководителю департамента.
     2.7. Руководитель департамента:
     в течение  двух  рабочих   дней   определяет   должностное   лицо
департамента,    ответственное    за   объективное,   всестороннее   и
своевременное   рассмотрение   сообщения   и    проведение    проверки
содержащейся в нём информации;
     принимает меры,  направленные  на   восстановление   или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     осуществляет контроль   за   полнотой   и   сроком   рассмотрения
сообщения;
     применяет к  виновным  лицам   департамента   меры   воздействия,
предусмотренные действующим законодательством;
     в течение  тридцати  дней  со  дня  регистрации  обращения   даёт
письменный ответ по существу изложенной в нём информации;
     в исключительных случаях,  а также в случае направления запроса о
предоставлении  документов и материалов,  необходимых для рассмотрения
обращения,  в   другие   государственные   органы,   органы   местного
самоуправления или их должностным лицам (за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия)  имеет  право  продлить
срок  рассмотрения  обращения  не  более  чем  на 30 дней,  уведомив о
продлении срока гражданина, направившего обращение.
     2.8. В  случае,  если поступившее сообщение содержит информацию о
несоблюдении  служащими  департамента  ограничений   и   запретов,   о
конфликте   интересов,   а  также  о  неисполнении  ими  обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ  "О
противодействии  коррупции",  другими федеральными законами и законами
Самарской области,  поступившее сообщение в течение пяти дней  со  дня
регистрации  направляется  для рассмотрения в комиссию департамента по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  и урегулированию конфликта интересов.  О данном
решении в течение семи дней со  дня  регистрации  обращения  письменно
уведомляется гражданин, направивший обращение.
     2.9. Информация о функционировании  телефона  "горячей  линии"  и
правила  приёма  обращений  размещаются  на официальном Интернет-сайте
департамента.
     2.10. Приём   обращений   граждан   и   организаций  по  вопросам
противодействия коррупции осуществляется ежедневно  в  рабочие  дни  с
9-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 18 часов, в пятницу до 17 часов.
     2.11. Специалист департамента несёт персональную  ответственность
за  соблюдение  конфиденциальности  полученных  по  телефону  "горячей
линии" сведений в соответствии с действующим законодательством.
     2.12. Использование телефона "горячей линии" не по назначению,  в
том числе личных целях, запрещено.


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                     к Положению о телефоне "горячей
                                       линии" департамента охоты и
                                     рыболовства Самарской области по
                                    вопросам противодействия коррупции



                                ЖУРНАЛ
        регистрации сообщений, полученных по телефону "горячей
      линии" департамента охоты и рыболовства Самарской области
                по вопросам противодействия коррупции

|—————|——————|———————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————|
|  N  | Дата | Время |    Ф.И.О.    |     Краткое     |  Ф.И.О.  |  Адрес,  |
| п/п |      |       | специалиста  |   содержание    | абонента | телефон  |
|     |      |       | департамента |    сообщения    |          | абонента |
|—————|——————|———————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————|
|     |      |       |              |                 |          |          |
|—————|——————|———————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————|




                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                     к Положению о телефоне "горячей
                                       линии" департамента охоты и
                                     рыболовства Самарской области по
                                    вопросам противодействия коррупции




______________ N ______________        Руководителю департамента охоты
на N _________ от ______________       и рыболовства Самарской области
                                       В.М. Лебедеву

      Сообщаю об обращении гражданина, поступившем на телефон "горячей
линии" по вопросам противодействия коррупции:
Фамилия, имя, отчество__________________________________________
Телефон ________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________
________________________________________________________________
Содержание обращения ___________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Гражданин ранее обращался ______________________________________
________________________________________________________________
Специалист департамента                   ______________________
                                           (число, подпись)



Информация по документу
Читайте также