Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 29.03.2013 № 52МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 29 марта 2013 г. N 52 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 N 124 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СООРУЖЕНИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ, ПРИМЫКАНИЙ К АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ И ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В целях приведения нормативных правовых актов министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю: 1. Внести в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 31.07.2012 N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" следующие изменения: в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации": в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги": дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания: "2.7.4. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, является непредставление одного и более документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления)."; пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Заявления, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.6.5 настоящего Регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо с использованием Единого портала или Регионального портала, или официального сайта Министерства, либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у уполномоченных органов заключены соглашения о взаимодействии."; дополнить пунктами 2.15.1 - 2.15.8 следующего содержания: "2.15.1. Для получения государственной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал, Единый портал и Региональный портал в сети Интернет. 2.15.2. Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей. 2.15.3. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в соответствии с правилами, установленными пунктом 2.12 настоящего Регламента. 2.15.4. Документы к запросу (заявлению) в электронной форме, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в Министерство на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем Министерство уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления). 2.15.5. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Министерство на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок Министерство принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.4 Регламента. 2.15.6. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди. 2.15.7. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через интернет-киоск. 2.15.8. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования запроса (заявления) и информации о государственной услуге на Социальном портале, Едином портале и Региональном портале в сети Интернет."; в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме": в пункте 3.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ."; дополнить пунктами 3.6 - 3.6.14 следующего содержания: "3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ. 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ. 3.6.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов: устанавливает предмет обращения, личность заявителя; осуществляет проверку запроса (заявления). 3.6.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 Регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает: с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется; информирует заявителя о возможности обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков. 3.6.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков. 3.6.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.3 Регламента и возвращает заявителю документы. 3.6.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов. Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ. 3.6.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов. 3.6.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в Министерство. 3.6.9. Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в Министерство. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.6.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется Министерством в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента. Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет Министерство. 3.6.11. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента регистрации заявления. 3.6.12. Критериями предоставления государственной услуги на базе МФЦ являются: наличие запроса (заявления); наличие (отсутствие) оснований для приема документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента. 3.6.13. Результатом административной процедуры является прием заявления, доставка запроса (заявления) в Министерство. 3.6.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме заявления, расписка Министерства о принятии от МФЦ заявления.". пункт 5.9 изложить в следующей редакции: "5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.". 2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на и.о. руководителя управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (Бурцева). 3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации. 4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области И.И.ПИВКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|