Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 29.03.2013 № 52

 
                                                                                      

            МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                       от 29 марта 2013 г. N 52

       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И
      АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 N 124
     "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
       МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ
          ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В ПОРЯДКЕ,
        ПРЕДУСМОТРЕННОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ
        ФЕДЕРАЦИИ, РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ
       АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ
       ПОЛОС ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СООРУЖЕНИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
      С АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ, ПРИМЫКАНИЙ К АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
       И ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ПРЕДЕЛАХ
              КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                   СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     В целях  приведения   нормативных  правовых  актов   министерства
транспорта и автомобильных  дорог Самарской  области в соответствие  с
действующим законодательством приказываю:
     1. Внести в приказ министерства транспорта и автомобильных  дорог
Самарской   области    от   31.07.2012   N    124   "Об    утверждении
Административного регламента предоставления министерством транспорта и
автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в
порядке,   предусмотренном   Градостроительным   кодексом   Российской
Федерации, разрешений  на  строительство, реконструкцию  автомобильных
дорог, инженерных коммуникаций  в границах полос отвода  автомобильных
дорог, сооружений  пересечения с автомобильной  дорогой, примыканий  к
автомобильной дороге  и объектов дорожного  сервиса, осуществляемая  в
пределах   компетенции   органов   исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации" следующие изменения:
     в Административном   регламенте   предоставления    министерством
транспорта  и автомобильных  дорог  Самарской области  государственной
услуги "Выдача в  порядке, предусмотренном Градостроительным  кодексом
Российской  Федерации,  разрешений  на  строительство,   реконструкцию
автомобильных дорог, инженерных  коммуникаций в границах полос  отвода
автомобильных дорог, сооружений  пересечения с автомобильной  дорогой,
примыканий  к  автомобильной  дороге  и  объектов  дорожного  сервиса,
осуществляемая в  пределах компетенции  органов исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации":
     в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
     дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
     "2.7.4. Основанием для  отказа в  приеме документов,  необходимых
для  предоставления  государственной   услуги  в  электронной   форме,
является непредставление одного и более документов в течение 5 рабочих
дней со дня регистрации запроса (заявления).";
     пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
     "2.15. Заявления, предусмотренные  пунктами  2.6.1, 2.6.3,  2.6.5
настоящего Регламента, могут быть поданы гражданином в  уполномоченный
орган лично, либо с  использованием Единого портала или  Регионального
портала, или официального  сайта Министерства, либо через  должностных
лиц  многофункциональных  центров  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у уполномоченных органов
заключены соглашения о взаимодействии.";
     дополнить пунктами 2.15.1 - 2.15.8 следующего содержания:
     "2.15.1. Для  получения  государственной услуги  заявители  могут
представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги
в  электронной  форме  через   Социальный  портал,  Единый  портал   и
Региональный портал в сети Интернет.
     2.15.2. Представление  запроса  (заявления) в  электронной  форме
осуществляется с учетом технических возможностей.
     2.15.3. Запрос  (заявление)   о  предоставлении   государственной
услуги  регистрируется  в  соответствии  с  правилами,  установленными
пунктом 2.12 настоящего Регламента.
     2.15.4. Документы  к  запросу (заявлению)  в  электронной  форме,
необходимые  для   предоставления   государственной  услуги,   которые
заявитель должен представить самостоятельно, должны быть  представлены
заявителем  в   Министерство  на  личном   приеме.  До   представления
заявителем  указанных документов  рассмотрение  запроса (заявления)  о
предоставлении  государственной   услуги  приостанавливается,  о   чем
Министерство уведомляет заявителя не позднее рабочего дня,  следующего
за  днем регистрации  запроса  (заявления),  по  почте и  (или)  путем
направления  электронного сообщения  (при  наличии адреса  электронной
почты). Одновременно  заявителю сообщается о  регистрации его  запроса
(заявления).
     2.15.5. Срок  для  представления заявителем  документов,  которые
заявитель должен представить самостоятельно, в Министерство на  личном
приеме  при  представлении  запроса (заявления)  в  электронной  форме
составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).  При
непредставлении  документов в  указанный  срок Министерство  принимает
решение об отказе в приеме  документов в соответствии с пунктом  2.7.4
Регламента.
     2.15.6. В  случае  подачи запроса  (заявления)  о  предоставлении
государственной услуги в электронной форме прием документов к  запросу
(заявлению) осуществляется вне очереди.
     2.15.7. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью
социальной карты информации  о предоставляемой государственной  услуге
посредством Социального портала и через интернет-киоск.
     2.15.8. Заявителю   предоставляется   возможность   получения   и
копирования запроса (заявления) и информации о государственной  услуге
на Социальном портале,  Едином портале и  Региональном портале в  сети
Интернет.";
     в разделе  3  "Состав,  последовательность  и  сроки   выполнения
административных процедур, требования к  порядку их выполнения, в  том
числе в электронной форме":
     в пункте 3.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего
содержания:
     "выполнение административных    процедур    при    предоставлении
государственной услуги в МФЦ.";
     дополнить пунктами 3.6 - 3.6.14 следующего содержания:
     "3.6. Выполнение  административных  процедур  при  предоставлении
государственной услуги в МФЦ.
     3.6.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
исполнения     административной    процедуры     по     предоставлению
государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя  (его
представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.
     3.6.2. При непосредственном обращении  заявителя в МФЦ  сотрудник
МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
     устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
     осуществляет проверку запроса (заявления).
     3.6.3. Если   документы,  представленные   при   непосредственном
обращении  заявителя,  не  соответствуют  требованиям,   установленным
пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 Регламента, сотрудник МФЦ,  ответственный
за прием  и  регистрацию документов,  разъясняет заявителю  содержание
недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:
     с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в  МФЦ,
если такая возможность имеется;
     информирует заявителя о  возможности  обращения к  администратору
МФЦ за содействием в устранении недостатков.
     3.6.4. При согласии заявителя  устранить выявленные недостатки  в
МФЦ сотрудник МФЦ,  ответственный за  прием и регистрацию  документов,
прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для
устранения выявленных недостатков.
     3.6.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в
МФЦ сотрудник МФЦ,  ответственный за прием  и регистрацию  документов,
принимает  решение об  отказе  в приеме  документов  в соответствии  с
пунктами 2.7.1 - 2.7.3 Регламента и возвращает заявителю документы.
     3.6.6. При отсутствии  оснований для отказа  в приеме  документов
сотрудник  МФЦ,  ответственный  за  прием  и  регистрацию  документов,
регистрирует  запрос (заявление)  в  Электронном журнале,  после  чего
заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и  оформляется
расписка о приеме документов.
     Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
     3.6.7. Сотрудник  МФЦ,  ответственный  за  прием  и   регистрацию
документов,  принятый  и   зарегистрированный  запрос  (заявление)   и
прилагаемые к нему  документы передает сотруднику МФЦ,  ответственному
за первичное рассмотрение документов.
     3.6.8. Сотрудник  МФЦ,  ответственный за  первичное  рассмотрение
документов,  рассматривает запрос  (заявление)  и прилагаемые  к  нему
документы, формирует  из поступивших  документов дело  для передачи  в
Министерство.
     3.6.9. Сформированный   пакет    документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ,  ответственным
за доставку документов, доставляется в Министерство.
     Специалист Министерства,  ответственный   за  прием   документов,
выдает  расписку   о  принятии   представленных  документов,   которая
возвращается в МФЦ.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.6.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от  заявителя
запроса  (заявления)  и  документов  осуществляется  Министерством   в
порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента.
     Информирование заявителя о предоставлении государственной  услуги
(отказе   в   предоставлении  государственной   услуги)   осуществляет
Министерство.
     3.6.11. Общий  максимальный  срок административной  процедуры  не
может превышать 30 минут с момента регистрации заявления.
     3.6.12. Критериями предоставления государственной услуги на  базе
МФЦ являются:
     наличие запроса (заявления);
     наличие (отсутствие)    оснований    для    приема    документов,
предусмотренных    пунктами    2.7.1,    2.7.2,    2.7.3    настоящего
Административного регламента.
     3.6.13. Результатом  административной  процедуры  является  прием
заявления, доставка запроса (заявления) в Министерство.
     3.6.14. Способом фиксации  результата административной  процедуры
является  регистрация  запроса  (заявления)  в  Электронном   журнале,
расписка  МФЦ,  выданная  заявителю,  о  приеме  заявления,   расписка
Министерства о принятии от МФЦ заявления.".
     пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
     "5.9. Жалоба, поступившая  в Министерство, подлежит  рассмотрению
должностным лицом,  наделенным полномочиями по  рассмотрению жалоб,  в
течение пятнадцати  рабочих дней  со дня  ее регистрации,  а в  случае
обжалования  отказа  Министерства,  предоставляющего   государственную
услугу, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
     2. Контроль за выполнением  настоящего Приказа возложить на  и.о.
руководителя управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере
автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (Бурцева).
     3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
     4. Настоящий  Приказ вступает  в  силу  со дня  его  официального
опубликования.


                 Министр
     транспорта и автомобильных дорог
            Самарской области                               И.И.ПИВКИН




Информация по документу
Читайте также