Расширенный поиск

Постановление Администрации города Сызрани Самарской области от 14.12.1993 № 1304

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 14 декабря 1993 г. N 1304

              ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

     В целях совершенствования  организационной  структуры  управления
социальной   защиты   населения,   разграничения   и  уточнения  прав,
обязанностей  и   ответственности   управления   и   его   структурных
подразделений,   а  также  улучшения  работы  по  оказанию  социальной
поддержки гражданам социально слабых категорий населения, постановляю:
     1. Преобразовать   городской   отдел  социального  обеспечения  в
городской отдел пенсий, пособий и компенсаций.
     2. Утвердить  положение  о городском управлении социальной защиты
населения и его структурных подразделениях (прилагается).
     3. Внести   в   положение   о   центре  социального  обслуживания
дополнения и изменения, касающиеся прав центра, руководства, структуры
и организации работы (прилагаются).
     4. Считать  утратившими  силу   ранее   принятые   положения   об
управлении   социальной  защиты  населения,  координационном  комитете
социальной  помощи  пенсионерам   и   городской   отделе   социального
обеспечения.
     5. Переименовать должность заведующего отделом пенсий,  пособий и
компенсаций  в  должность заместителя начальника управления социальной
защиты населения - начальника отдела пенсий, пособий и компенсаций.
     6. Назначить заместителем начальника управления социальной защиты
населения - начальником отдела пенсий, пособий и компенсаций Отряскина
Ю. А.
     7. Ввести  в  штатное  расписание  управления  социальной  защиты
ведения  должность  делопроизводителя  - машинистки с окладом согласно
действующей схеме должностных окладов и надбавками  согласно  принятым
решениям.
     8. Заместителю начальника управления - начальнику  отдела  пеней,
пособий и компенсаций (Отряекин Ю.  А.),  директору центра социального
обслуживания  (Михайлова  Е.  П.)  в  двухмесячный   срок   обеспечить
изготовление печатей,  штампов, бланков документов и вывесок в связи с
реорганизацией возглавляемых подразделении.
     9. Заведующей общим отделом (Заворотная В.  П.), директору центра
социального  обслуживания  (Михайлова  Е.  П.)   обеспечить   внесение
необходимых записей в трудовой книжки работников управления социальной
Защиты населения и его структурных подразделений.
     10. Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
заместителя главы администрации города Белякова В. П.



     Глава администрации
     города Сызрани                    В.Г.ЯНИН





                                                     Утверждено
                                                   постановлением
                                            Главы администрации города
                                          от 14 декабря 1993 г. N 1304



                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ГОРОДСКОМ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

                          I. Общие положения

     1.1. Городское   управление   социальной   защиты   населения  (в
дальнейшим  именуется  "управление")  является  органом  администрации
города.
     1.2 В  своей   деятельности   руководствуется   законодательством
Российской   Федерации,   нормативными   документами  Министерства  по
социальной защите населения,  решениями областного и городского Совета
народных    депутатов,    постановлениями    и   распоряжениями   глав
администрации области и города,  решениями и распоряжениями областного
главного   управления   социальной   защиты   населения   и  настоящим
положением.
     1.3. Управление  подчиняется  в  своей деятельности администрации
города и областному главному управлению социальной защиты населения.

         II. Основные задачи городского управления социальной
                           защиты населения

     2.1. Анализирует  социально  -  бытовое  и материальное положение
социально - слабых категорий  населения,  определяет  пути  социальной
поддержки  малообеспеченных слоев населения с учетом уровня их доходов
и   складывающегося    прожиточного    (физиологического)    минимума,
разрабатывает  проекты и обеспечивает выполнение городских программ по
социальной защите населения.
     2.2. Обеспечивает    на    территории    города    взаимодействие
государственных   общественных   и   благотворительных    организаций,
предприятий,  учреждений  и  отдельных  граждан  по  социальной защите
населения   и   оказание    медико    -    социальной,    юридической,
психологической,  социально  -  бытовой  и иной помощи слабозащищенным
слоям населения.
     2.3. Организуют   работу   по   формированию   городского   фонда
социальной  поддержки  населения,  осуществляет  контроль  за  целевым
использованием средств фонда.
     2.4. Организует выполнение и осуществляет контроль за соблюдением
действующего    законодательства    о   пенсионном   обеспечении,   за
предоставлением льгот и  преимуществ  установленных  для  пенсионеров,
инвалидов,  участников  войны  и  приравненных  к ним лицам,  граждан,
пострадавших  в  результате  чрезвычайных   обстоятельств   и   других
категорий населения.
     2.5. Организует работу по назначению,  пересчету и выплате пенсий
пособий и компенсаций, установленных действующим законодательствам.
     2.6. Рассматривает вопросы,  связанные с направлением  граждан  в
учреждения   социального  обеспечения,  осуществляет  контроль  за  их
работой.
     2.7. Организует   работу   по  выявлению  и  ведению  учета  лиц,
нуждающихся в социальной поддержке и  обслуживание  в  зависимости  от
видов и форм требуемой им помощи, периодичности ее представления.
     2.8. Содействует  развитию  коммерческих  начал  в   деятельности
учреждений  и  организаций системы социальной защиты населения с целью
повышения эффективности реализации социальных программ.
     2.9. Совместно  с  другими  отделами,  управлениями  и комитетами
администрации организует работу  по  торговому,  продовольственному  и
бытовому  обслуживанию  пенсионеров,  инвалидов,  содействует  решению
других социально - бытовых вопросов.
     2.10. Обеспечивает  своевременное  рассмотрение  входящих  в  его
компетенцию писем, предложений и заявлений граждан, ведет их прием.

                    III. Основные права управления

     Управление имеет право:
     З.1. Принимать  в  пределах своей компетенции решения и проверять
их исполнение.
     3.2. Запрашивать   и  получать  от  соответствующих  предприятий,
учреждений,  организаций и  должностных  лиц  сведения  о  социальном,
экономическом и бытовом положении пенсионеров,  инвалидов (в том числе
работающих),  престарелых  граждан,  другие  данные,  необходимые  для
анализа  социально  -  бытового  положения различных групп населения и
определения мер их социальной защиты.
     3.3. Вносить  в установленном порядке в администрацию и городской
Совет  народных  депутатов  предложения  по   вопросам,   входящим   в
компетенцию управления.
     3.4. Принимать совместные решения с другими  органами  управления
города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
     3.5. Принимать участие в распределении бюджетных  и  внебюджетных
ассигнований,   поступивших   на  цели  социальной  защиты  населения,
денежных  и  материальных   средств,   поступивших   от   предприятий,
учреждений,  организаций и частных лиц, на выполнение задач в пределах
компенсации управления.
     3.6. Осуществлять    контроль    за    правильностью   применения
действующего   законодательства   в    подведомственных    учреждениях
социальной защиты населения.
     3.7. Осуществлять  контроль   за   правильным   и   своевременным
предоставлением   льгот   и   преимуществ,  предоставленных  гражданам
социально - слабых категорий населения.
     3.8. Управление   имеет  свою  печать  и  штамп  с  наименованием
области, города и управления без права образования юридического лица.

               IV. Руководство, структура и организация
                          работы управления

     4.1. Управление  входит в структуру администрации города согласно
схеме управления городским хозяйством, утвержденной сессией городского
Совета народных депутатов.
     4.2. Руководство    управления    осуществляется     начальником,
назначаемым  и освобождаемым от должности главой администрации города,
представление об утверждении назначения и  освобождения  от  должности
начальника   управления   и   освобождения   от  должности  начальника
управления вносится главой  администрации  города  в  городской  Совет
народных депутатов.
     4.3. Начальник управления:
     руководит деятельностью     управления,    издает    приказы    и
распоряжения;
     несет персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
управление задач;
     вносит представления   администрации   города   о   назначении  и
увольнении  руководящих   работников   управления,   установлении   их
функциональных     обязанностей,     степени    самостоятельности    и
ответственности;
     по согласованию  с  администрацией  города утверждает должностные
обязанности работников управления;
     осуществляет взаимодействие  с  комиссией  по  социальной  защите
населения городского Совета  народных  депутатов,  государственными  и
общественными организациями, благотворительными фондами;
     занимающимися вопросами социальной защиты населения.
     4.4. Для  выполнения  поставленных  задач управление создается из
следующих структурных подразделений:
     городской фонд социальной защиты населения;
     отдел пенсий, пособий и компенсаций;
     центр социального обслуживания.
     Основные задачи,  степень  самостоятельности,   основные   права,
руководство,  структура и организация работы структурных подразделений
управления регулируются отдельными положениями.
     4.5. В  целях  координации  работы  управления  и  других органов
вопросам социальной защиты населения при управлении создается коллегия
в составе:
     начальника управления (председатель коллегии);
     заместителя начальника управления;
     исполнительного директора  городского  фонда  социальной   защиты
населения;
     директора центра социального обслуживания;
     представителей финансового  отдела администрации,  представителей
торговли,  общественного  питания,  медицины,  бытового  обслуживания,
других органов управления.
     В состав     коллегии     могут     включаться      представители
благотворительных и общественных организаций.
     Персональный состав   коллегии   утверждается   решением    главы
администрации города.
     Коллегия рассматривает на заседаниях основные вопросы социального
положения   населения,  отнесенного  к  социально  слабым  категориям,
проекты решений по данным вопросам,  направляемые  в  органы  местного
самоуправления,  заслушивает отчеты руководителей городских органов по
вопросам относящимся к компетенции управления,  а также  руководителей
нижестоящих органов управления по данным вопросам.
     На заседания   коллегии    приглашаются,    при    необходимости,
руководители   других   ведомств   местного   самоуправления,  занятых
вопросами социальной защиты населения.
     Решения коллегии,  принятые  в  пределах  компетенции управления,
направляются для исполнения всем заинтересованным лицам, учреждениям и
организациям.
     По текущим  вопросам  деятельности  управления  издаются  приказы
распоряжения начальника управления.





Информация по документу
Читайте также