Расширенный поиск
Постановление Администрации города Самары от 16.12.1993 № 1617АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 1993 года N 1617 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В Г. САМАРЕ В 1994 Г. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" от 16 сентября 1992 г. N 1075 постановляю: 1. Утвердить концепцию молодежной политики г. Самары на 1994 год (приложение N 1). 2. Рекомендовать администрациям районов города Самары руководствоваться концепцией при реализации молодежной политики. 3. Комитету по делам молодежи администрации города Самары подготовить план реализации молодежной политики в 1994 году на территории города. 4. Подразделениям администрации города Самары при решении вопросов, затрагивающих интересы молодежи, согласовывать свои действия с Комитетом по делам молодежи администрации г. Самары. Глава администрации г. Самары О.Н.СЫСУЕВ Утверждено Постановлением Главы администрации г. Самары от 16 ноября 1993 N 1617 КОНЦЕПЦИЯ ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА 1994 ГОД I. Общие положения Настоящая концепция разработана в соответствии с Законом "Об общих началах государственной молодежной политики" и Указом Президента Российской Федерации N 1075 от 16 сентября 1992 г. "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики", а также с учетом опыта работы городского комитета по делам молодежи в 1991 - 1993 гг., территориальных районных программ и предложений молодежных общественных объединений г. Самары. Под городской молодежной политикой далее понимается комплекс мероприятий по: - обеспечению соблюдения прав молодых граждан, установлению гарантий для них в сфере труда и занятости, содействию их предпринимательской деятельности; - созданию условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи, предоставление молодым гражданам гарантированного минимума социальных услуг; - осуществлению поддержки молодой семьи, талантливой молодежи, молодежных объединений. В своей работе органы государственной власти по работе с молодежью руководствуются законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, нормативными актами областного и городского значений. Принципами городской молодежной политики являются: 1. Избирательность и адресность - учитывая все возрастающее расслоение молодежи, означает дифференцированный подход к различным слоям молодежи. 2. Самостоятельность и инициативность - всяческое поощрение и содействие инициативам местных органов власти в части реализации молодежной политики, а также общественно значимым инициативам молодежных организаций, объединений и молодых граждан. 3. Стимулирование - означает проведение мероприятий по развитию у молодежи чувства инициативности и тяги к самостоятельности. 4. Просвещенность - означает комплекс мероприятий по духовному, нравственному, деловому развитию молодежи. 5. "Первого шага" - означает систему поддержки становления олодой личности посредством специализированных консультаций. II. Направления городской молодежной политики Исходя из положения о том, что осуществление государственной молодежной политики является одним из приоритетных направлений социально - экономической политики государства, на территории города Самары в 1994 году принимаются к реализации следующие направления работы: а) трудоустройство молодежи: - открытие филиалов городской молодежной службы занятости в районах города; - организация профессионального обучения молодых безработных; - профориентационная работа среди подростков; - организация общественных работ; - квотирование рабочих мест под особые категории молодежи на предприятиях города; - содействие в организации студенческих строительных отрядов; - создание базы данных по вакантным рабочим местам; - создание на базе школ и ПТУ города производственных подростковых предприятий; - разработка целевых программ по временному трудоустройству подростков; б) правовая поддержка молодежи: - открытие пункта правовой поддержки молодежи, оказывающего бесплатную юридическую помощь молодежи от 16 до 22 лет; - издание сборника о правах молодежи; - освещение в городских средствах информации проблемы правового воспитания молодежи, молодежной преступности; - регулярное инспектирование криминогенных мест массового отдыха молодежи; - тесный контакт с комиссией по делам несовершеннолетних, инспекциями по делам несовершеннолетних, горУВД; - инспектирование мест заключения подростков совместно с горУВД; - профилактическая работа в учебных заведениях; - оказание помощи в формировании молодежной дружины содействия милиции; в) поддержка одаренной, интеллектуально развитой молодежи; - создание культурно - интеллектуального фонда; - создание базы данных одаренной, перспективной, талантливой молодежи; - поиск спонсоров для "продвинутого" образования молодежи; - содействие проведению молодежных научно - технических выставок; - содействие стажировкам в Российской Федерации и за рубежом; - разработка программы по закреплению молодежи в городе и использованию ее интеллекта на нужды горожан; г) поддержка молодежного предпринимательства: - разработка статуса молодежного предприятия; - создание базы данных городских молодежных проблем, возможно реализуемых через молодежное предпринимательство; - изыскание форм льготного налогообложения МЖК, молодежных фондов, созданных при администрациях районов города; предприятий, имеющих статус молодежного; - льготное кредитование городских молодежных проектов; - проведение конкурсов на лучшего предпринимателя, лучшее молодежное предприятие; - стимулирование производства товаров молодежного ассортимента; д) социальная защита молодежи: - введение муниципальных стипендий; - ежеквартальные выплаты учащимся - сиротам; - квотирование рабочих мест на предприятиях города под выпускников - сирот; - введение льготного тарифа на проезд в городском общественном транспорте; - создание специального пункта проката для учащейся молодежи по льготным ценам; - по согласованию с Самарским филиалом сбербанка Российской Федерации определение квоты молодых семей под льготное кредитование на обзаведение жильем, бытовой техникой и т.д.; - частичная компенсация обучения цивилизованному предпринимательству наиболее уязвимых слоев молодежи (инвалиды, освобожденные из ИТУ и т.д.); е) развитие инфраструктуры молодежного досуга: - ориентация на различные категории молодежи; - содействие созданию городского молодежного культурного центра; - организация ежемесячной информационно - развлекательной молодежной передачи; - разработка предложений по установлению системы льгот для учащейся молодежи при посещении культурно - массовых мероприятий; - содействие в освобождении от арендной платы мероприятий городского значения, проводимых молодежными общественными организациями; - содействие реконструкции подростковых клубов и их узкой специализации; - финансирование городских досуговых и спортивных мероприятий, проводимых молодежными общественными организациями; - согласование с соответствующими городскими службами нормативов площадей во вновь вводимых зданиях, предназначенных для работы с молодежью; - стремление к формированию у молодежи чувства патриотизма к родному городу; - содействие духовному, нравственному развитию молодежи. III. Субъекты городской молодежной политики В качестве субъектов городской молодежной политики выступают: - молодежные общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие свою деятельность в рамках действующего законодательства и решающие конкретные молодежные проблемы; - молодые граждане г. Самары (в возрасте от 14 до 30 лет). К особым категориям молодежи относятся: - учащиеся - сироты (до момента окончания учебного заведения и трудоустройства); - лица, демобилизованные из рядов армии (до момента трудоустройства, но не более одного года с момента увольнения); - лица, освобожденные из ИТУ (до момента трудоустройства, но не более одного года с момента освобождения); - студенчество (на период обучения); - инвалиды из числа молодежи (по достижении 30 лет); - молодые семьи, имеющие детей (в течение трех лет с момента регистрации брака). IV. Финансовое обеспечение городской молодежной политики - бюджетное финансирование; - внебюджетные фонды; - средства предприятий; - пожертвования. Управляющий делами А.И.СИМОНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|