Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Самарской области от 14.02.1994 № 67ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 1994 г. N 67 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГГ. И ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 28 апреля 1993 года N 520 "Об организационных мерах по усилению борьбы с преступностью", от 18 сентября 1993 года N 1390 "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации", а также с учетом сложившейся криминогенной обстановки в области постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Региональную комплексную программу борьбы с преступностью на территории Самарской области на период 1994 - 1995 годов (далее - Программа). 2. Для координации усилий правоохранительных органов по пресечению преступности и укреплению правопорядка образовать при Администрации области межведомственный координационный совет правоохранительных органов. 3. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственном координационном совете правоохранительных органов (далее - межведомственный координационный совет) и его состав. 4. Комитету по экономике и финансам Администрации области (Хасаеву) предусмотреть в бюджете области ассигнования, необходимые для реализации Программы и поэтапного материально - технического обеспечения оперативно - служебной деятельности правоохранительных органов. 5. Контроль за ходом выполнения Программы возложить на межведомственный координационный совет и отдел государственно - правовых органов Администрации области (Немков С. Д.). Глава Администрации области К.А.ТИТОВ Приложение N 1 постановлением Главы Администрации области от 14 февраля 1994 г. N 67 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Титов - Глава Администрации области, Константин Алексеевич председатель совета Мокрый - заместитель Главы Администрации Владимир Семенович - руководитель аппарата, заместитель председателя совета Немков - начальник отдела государственно- Станислав Дмитриевич правовых органов Администрации области, секретарь совета Баландин - начальник отдела юстиции Владимир Николаевич Администрации области Большаков - начальник Управления Федеральной Владимир Юрьевич службы контрразведки Российской Федерации по Самарской области Гончаров - начальник таможни Самарского Валерий Викторович региона Григорьев - начальник Управления Евгений Михайлович Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Самарской области Малыгин - начальник УВД Администрации Юрий Гаврилович области Фролков - начальник Средневолжского УВД Владимир Иванович на транспорте В заседаниях медведомственного координационного совета правоохранительных органов принимают участие: Казаков - прокурор области Вячеслав Васильевич Бурцев - прокурор Средневолжской Петр Иванович транспортной прокуратуры Начальник отдела государственно - правовых органов Администрации области С.Д.НЕМКОВ Приложение N 2 постановлением Главы Администрации области от 14 февраля 1994 г. N 67 РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГОДЫ На территории Самарской области, начиная с 1988 года, сохраняется устойчивая тенденция роста преступности, которая за последнее время характеризуется увеличением числа тяжких преступлений, направленных против жизни, здоровья и прав граждан. В регионах Самарской области насчитывается более 10 преступлений группировок, распространяющих свое влияние на государственные и коммерческие структуры. В уголовную среду втягивается все больше несовершеннолетних и молодежи, что значительно осложняет криминогенную обстановку на улицах и общественных местах населенных пунктов. Противодействие сложившимся и прогнозируемым негативным тенденциям в преступности невозможно без скоординированного комплекса мер социального, экономического, организационного и правового характера. Данная Региональная комплексная Программа борьбы с преступностью на территории Самарской области (далее - Программа) разработана в соответствии с указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства России по вопросам правоохранительной деятельности и включает в себя поступившие предложения от заинтересованных ведомств. 1. Правовое обеспечение 1.1. В связи с подготовкой законопроектов согласно Указу Президента Российской Федерации от 18.09.93 N 1390 "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации" общественной комиссии по вопросам нормотворчества при главе администрации Самарской области совместно с заинтересованными ведомствами, участием прокуратуры и областного суда разработать предложения о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс РСФСР и Уголовно - процессуальный кодекс РСФСР об усилении ответственности за преступления против жизни, здоровья и собственности граждан и введении уголовной ответственности за организованную преступную деятельность, лжепредпринимательство, ложное банкротство, противоправное использование кредитов, несвоевременный и неполный перевод из зарубежа валютных средств, преднамеренное нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, незаконный оборот оружия и наркотиков, а также об изменении порядка и сроков содержания под стражей, предъявления обвинения, проведения экспертиз, о введении альтернативной подследственности по отдельным категориям уголовных дел и расширении перечня составов преступлений, по которым устанавливается упрощенный порядок расследования и судопроизводства. Предложения направить установленным порядком в высшие органы представительной власти. Срок : 1994 - 1995 гг. 1.2. Разработать и принять на коллегии администрации области: - программу занятости, трудоустройства и социальной помощи несовершеннолетним и молодежи на 1994 - 1995 гг.; Ответств. - комитет по социальным вопросам администрации области; комитет по экономике и финансам администрации области, областной центр занятости населения Срок : март 1994 г. - программу профилактики правонарушений среди несовершеннолетних на 1994 - 1995 гг. Ответств. - УВД администрации области; комитет по социальным вопросам администрации области Срок : 1 квартал 1994 г. - программу социального развития органов и подразделений УВД администрации Самарской области согласно требованиям Закона "О милиции". Ответств. - УВД администрации области; отдел государственно - правовых органов администрации области Срок : 1 квартал 1994 г. 1.3. Рассмотреть возможности восстановления и стимулирования деятельности различных общественных формирований, содействующих охране общественного порядка и содержащихся за счет бюджета соответствующего уровня или специальных фондов. Ответств. - УВД администрации области; Средневолжское управление внутренних дел на транспорте; отдел государственно - правовых органов администрации области Срок : 1 квартал 1994 года 1.4. Проанализировать сложившуюся в области практику пресечения преступных посягательств на жизнь, здоровье, достоинство и собственность граждан от факта регистрации преступления до вынесения судебного приговора. На основе анализа разработать предложения по совершенствованию деятельности оперативно - розыскных, следственных и судебных органов. Ответств. - прокуратура; отдел юстиции; облсуд; отдел государственно - правовых органов администрации области Срок : 2 квартал 1994 года 2. Организационные мероприятия. Кадровое обеспечение правоохранительных органов. 2.1. С целью координации усилий государственных и общественных организаций по борьбе с преступностью образовать межведомственный координационный совет правоохранительных органов при администрации Самарской области, на заседаниях которого регулярно рассматривать наиболее актуальные вопросы борьбы с преступностью и укрепления общественного порядка. Аналогичные координационные советы ввести в крупных городах области со сложной криминогенной обстановкой. Ответств. - главы администраций городов области; прокуратура;УВД администрации области; Управление Департамента налоговой полиции; отдел юстиции 2.2. Предложить УВД администрации области, Средневолжскому УВД на транспорте (СУВДТ), Управлению Департамента налоговой полиции, таможенной службе в контакте с органами прокуратуры разработать совместные планы по пресечению и предупреждению наиболее опасных видов преступлений, характерных для Самарской области. Ввести в практику проведение согласованных целевых операций по пресечению деятельности организованных преступных группировок и укреплению правопорядка в криминогенных регионах области. Срок разработки планов - 1 квартал. 2.3. На основании данной Программы разработать программы борьбы с преступностью городов и районов области. Ответств. - администрации городов и районов, органы УВД администрации области 2.4. В целях укрепления кадрового состава правоохранительных органов и обеспечивающих структур предусмотреть: заключение ежегодных договоров с вузами г. Самары по подготовке молодых специалистов для работы в органах внутренних дел. Выделить на эти цели: в 1994 г. - 5 млн.рублей в 1995 г. - 7 млн.рублей создание курсов при госуниверситете по подготовке юристов из числа лиц, имеющих высшее не юридическое образование и желающих работать в следственных и оперативно - розыскных подразделениях милиции; организацию на базе УВД администрации области курсов повышения квалификации сотрудников служб с привлечением специалистов в экономике и права. Ответств. - УВД администрации области; ректоры вузов; отдел государственно - правовых органов администрации области Срок : 1 квартал 1994 года 2.5. В г. Тольятти для производства автотехнических экспертиз открыть филиал Самарской научно-исследовательской лаборатории судебных экспертиз. Ответств. - администрация г. Тольятти; УВД администрации области; НИЛСЭ области Срок : 1 квартал 1994 года 2.6. Ввести штатные должности судмедэкспертов для Большеглушицкого и Большечерниговского районов. Ответств. - администрации районов; управление здравоохранения администрации области Срок : 1 квартал 1994 года 2.7. Создать в КРУ Минфина Российской Федерации по Самарской области специальную группу ревизоров для проведения документальных ревизий и бухгалтерских экспертиз по заданиям правоохранительных органов. Ответств. - КРУ; УВД администрации области; СУВДТ Срок:1 квартал 1994 года 2.8. Практиковать систематическое проведение областных научно - практических семинаров и конференций по вопросам укрепления правопорядка и законности. Ответств. - Прокуратура; УВД администрации области; Управление Департамента налоговой полиции 3. Укрепление службы общественной безопасности. Профилактика правонарушений. 3.1. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" создать дополнительные подразделения патрульно - постовой службы милиции общественной безопасности для организации круглосуточных постов в жилых микрорайонах и местах массового пребывания людей. Ответств. - УВД; финансовое управление комитета по экономике и финансам; отдел государственно - правовых органов администрации области Срок : 1-2 кварталы 1994 г. 3.2. При дежурных частях органов внутренних дел Самарской области ввести группы быстрого реагирования для немедленного выезда на места совершения правонарушений и проверки заявлений граждан. В 1994 г. - 216 ед. нач. состава - 50100,0 тыс. рублей;108 ед. мнс - 20100,0 тыс. рублей. Ответств. - УВД; финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области; администрации городов Самарской области Срок : 1-2 кварталы 1994 г. 3.3. Рассмотреть вопрос об увеличении штатной численности местной милиции: в 1994 г. - 2726 единиц, в 1995 г. -2017 единиц и финансирования закупки средств связи патрульно - постовой службы. Ответств. - УВД администрации области; финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области 3.4. Проверить работу общественных пунктов охраны порядка. При обнаружении фактов их самороспуска возобновить их деятельность, не допускать приватизации занимаемых ими помещений. Ответств. - УВД администрации области; администрации городов и районов Срок: 1994 год 3.5. УВД администрации области, Средневолжскому УВД на транспорте представить администрации области предложения о привлечении к патрулированию по охране общественного порядка Волжского казачьего войска, а также граждан и коммерческих структур, добровольно изъявивших желание участвовать в укреплении правопорядка. Ответств. - УВД администрации области; СУВДТ Срок : январь 1994 года 3.6. С учетом ежегодного прибытия на постоянное местожительство в области до 5 тысяч ранее судимых разработать комплексный план по усилению профилактической работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и снятых с учета спецкомендатур, их адаптации в обществе, принятия эффективных мер по предупреждению правонарушений в период ресоциализации. Ответств. - УВД администрации области Срок : 1 квартал 1994 года 3.7. Увеличить на 100 единиц патрульную службу Средневолжского УВД на транспорте за счет областного бюджета для обеспечения охраны правопорядка в электропоездах, через МВД Российской Федерации решить вопрос о создании на базе линейных отделов ст. Самара, ст. Сызрань управления СУВДТ и образовании подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств. Ответств. - СУВДТ; финансовое управление комитета по экономике и финансам; отдел государственно - правовых органов администрации области Срок:2 квартал 1994 года 3.8. Разработать и представить на рассмотрение коллегии администрации области программу создания молодежных предприятий и производств по выпуску товаров народного потребления и оказанию платных услуг на базе системы профтехобразования и техникумов с целью расширения возможностей занятости и трудоустройства подростков в свободное от учебы время. Ответств. - комитет по социальным вопросам администрации области; администрации городов и районов; комитет по экономике и финансам администрации области Срок : 2 квартал 1994 года 3.9. Для организации эффективной профилактики токсикомании, наркомании и пьянства среди несовершеннолетних создать в областном наркологическом центре отделение для несовершеннолетних и молодежи. Ответств. - управление здравоохранения администрации области Срок : 2 квартал 1994 года 3.10. Осуществить проверки учета, хранения и расходования наркотических лекарственных препаратов в лечебных и профилактических учреждениях области. Подготовить предложения и осуществить мероприятия по усилению охраны и контроля за их расходованием. Ответств. - УВД администрации области; управление здравоохранения администрации области Срок : 2 квартал 1994 года 3.11. Для обеспечения технической защиты жилых и других помещений от преступных посягательств разработать и рекомендовать для установки типовые средства защиты дверей и окон. Разработать и осуществить меры, стимулирующие создание предприятий, различной организационно - правовой формы по организации производства средств защиты квартир, гаражей, подъездов домов. Ответств. - отдел государственно - правовых органов администрации области; УВД администрации области; ГлавАПУ Срок : 1 полугодие 1994 года 3.12. В целях предупреждения краж автомобилей принять меры к расширению сети охраняемых автостоянок, в т. ч. дневных: около крупных предприятий, учреждений, банков и других организаций. Установить на территории области единый порядок реализации организациями, торгующими автотранспортными средствами, справок - счетов, а также регистрации в ГАИ доверенностей на право пользования автомобилем. Ответств. - УВД администрации области; ГАИ; комитет по потребительскому рынку администрации области Срок: февраль 1994 года 3.13. Шире использовать средства массовой информации в укреплении правопорядка. Рассмотреть возможность создания постоянно действующей рубрики "Правовой всеобуч" на радио и телевидении, последовательно вести разъяснение норм гражданского, трудового, жилищного, брачно - семейного, административного и уголовного права. Ответств. - прокуратура; УВД администрации области; отдел государственно - правовых органов администрации области Срок : 1995 год 4. Предупреждение и выявление правонарушений в сфере экономики 4.1. Разработать систему взаимной информации между контрольно - ревизионными и правоохранительными органами о корыстных правонарушениях, фактах укрытия доходов от налогообложения, незаконном приобретении сырья, материалов, оборудования, корыстном использовании средств государственных, кредитных банков и авансированных средств госпредприятий, а также легализации преступно добытых денежных средств. Ответств. - УВД администрации области; КРУ; Управление Департамента налоговой полиции; таможенная служба; Госбанк; финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области; Срок : 1 квартал 1994 года 4.2. Осуществить проверку по установленным фактам злоупотребления в процессе передачи объектов в собственность или сданных в аренду коммерческим структурам до вступления в силу Закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ". Ответств. - Комитет по управлению имуществом администрации области; прокуратура; УВД администрации области Срок : 1 полугодие 1994 года 4.3. Осуществить комплексные проверки исполнения законодательства по охране собственности на объектах промышленности, выпускающих товары народного потребления и наиболее пораженных хищениями, бесхозяйственностью и корыстными злоупотреблениями. Результаты доложить в администрацию области, городов. Ответств. - Прокуратура; УВД администрации области (по отдельному плану) Срок : 1994 - 1995 годы 4.4. Обобщить практику реагирования хозяйственных органов на представления и информацию правоохранительных органов по закрытию каналов хищений и устранению условий, способствующих совершению правонарушений. Результаты представить для рассмотрения в администрации области, городов и районов. Ответств. - прокуратура; УВД администрации области; отдел юстиции Срок : 2 квартал 1994 года 4.5. В целях обеспечения профилактики правонарушений и злоупотреблений, связанных с извлечением нетрудовых доходов в сфере производства продовольственных товаров, осуществлять: 4.5.1. повсеместную проверку, инвентаризацию и полный учет средств измерения, используемых в технологических процессах, в т. ч. на предприятиях и в цехах не государственного сектора экономики; 4.5.2. периодические проверки качества выпускаемой мясо - молочной продукции, ее соответствия существующим стандартам; 4.5.3. комплексные мероприятия по обеспечению сохранности скота и кормов, семенного фонда и сельскохозяйственной продукции при уборке урожая; 4.5.4. комплексные мероприятия по обеспечению сохранности продукции животноводства по цепочке "ферма - хозяйство - предприятия переработки - объемы торговли". Ответств. - прокуратура; УВД администрации области, контролирующие органы, территориальное управление госинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Срок: постоянно, по отдельному графику 4.6. Изучить практику представления объектами коммерческой деятельности балансовых отчетов и проверки содержащихся в них сведений. Наметить и осуществить конкретные меры по повышению эффективности форм борьбы с извлечением нетрудовых доходов. Ответств. - Управление Департамента налоговой полиции Срок : 1 квартал 1994 года 4.7. Осуществлять проверки исполнения государственными, малыми, совместными предприятиями и кооперативами законодательства, регулирующего внешнеэкономическую деятельность на предмет выявления злоупотреблений и правонарушений в процессе совершения коммерческих операций с инофирмами, незаконного вывоза из области дефицитных товаров народного потребления, сырья и материалов. Ответств. - прокуратура; таможенная служба Срок : 1994 - 1995 годы 4.8. Проводить проверки в системе банковских учреждений по выявленным фактам финансовых правонарушений, связанных с неправомерной выдачей и использованием банковских ссуд и кредитов, созданием лжефирм, объявлением ложных банкротств и других махинаций. Ответств. - Госбанк; прокуратура; налоговая служба - Управление Департамента налоговой полиции 4.9. Ежеквартально проводить проверки объектов коммерческой деятельности, имеющих хроническую задолженность банкам. По данным фактам принимать решения в соответствии со ст.109 УПК РФ. Ответств. - Госбанк; Управление Департамента налоговой полиции; прокуратура Срок : 1994 - 1995 годы 4.10. Изучить финансово - хозяйственную деятельность коммерческих предприятий, имеющих льготное налогообложение. В случае выявления основной деятельности направлениям, за которые предоставлены льготы, решить вопрос о взыскании в бюджет налоговых отчислений в соответствии с законодательством. Ответств. - Управление Департамента налоговой полиции Срок : 1994 - 1995 годы 4.11. Устанавливать официально зарегистрированные коммерческие предприятия, длительное время не приступившие к финансово - хозяйственной деятельности, проводить их проверку на предмет "отмывания" денег, нажитых преступным путем. Ответств. - УВД администрации области; налоговая служба - Управление Департамента налоговой полиции Срок : постоянно 4.12. Разработать тематику освещения в средствах массовой информации наиболее актуальных проблем по защите экономики от преступных посягательств. Ответств. - прокуратура; УВД администрации области Срок : 1 квартал 1994 года 4.13. Обеспечить контроль за правильностью оценки передаваемых в аренду и приватизацией земельных угодий, распродажей имущества, основных средств, скота совхозов и колхозов, подсобных хозяйств. Ответств. - комитет по управлению имуществом администрации области; комитет по земельным ресурсам и землеустройству области Срок : постоянно 4.14. Подготовить и направить на места рекомендации по внедрению в деятельность правоохранительных органов методов экономико - правового анализа и криминногенного прогнозирования, оказать практическую помощь в организации работы. Ответств. - УВД администрации области Срок : 1 квартал 1994 года 4.15. Проверить состояние работы по возмещению причиненного государству ущерба экономическими преступлениями. Реализовать меры по наиболее полному взысканию материальной задолженности. Ответств. - прокуратура; УВД администрации области Срок : 2 квартал 1994 года 4.16. Разработать и реализовать дополнительные, согласованные меры, обеспечивающие улучшение работы аппаратов дознания и следствия по своевременному возбуждению уголовных дел по экономическим преступлениям и качественному их расследованию. Ответств. - прокуратура; УВД администрации области Срок : 1 полугодие 1994 года 5. Совершенствование деятельности подразделений службы исправительных дел 5.1. С учетом ежегодного прибытия на постоянное местожительство до 5 тыс. ранее судимых на расширенном заседании коллегии администрации области рассмотреть вопрос о бытовом и трудовом устройстве ранее судимых и закреплении их в трудовых коллективах с участием представителей правоохранительных органов, общественных и религиозных организаций, администрации городов и районов. Ответств. - администрации городов, районов; УВД администрации области; областной центр занятости населения Срок : 1 полугодие 1994 года 6. Финансовое и материально - техническое обеспечение 6.1. Обеспечить первоочередной порядок получения жилой площади участковым инспекторам милиции на обслуживаемой ими территории в соответствии со ст.30 Закона Российской Федерации "О милиции" (не позднее шести месяцев с момента вступления в должность). Ответств. - администрации городов и районов Срок : 1994 - 1995 годы 6.2. Осуществить первоочередную установку квартирных телефонов участковым инспекторам милиции, следователям, работникам уголовного розыска, службы по борьбе с экономическими преступлениями, инспекторам государственного пожарного надзора, оперативным сотрудникам таможни и Департамента налоговой полиции в соответствии с действующими законами РФ об указанных органах. Ответств. - администрации городов и районов Срок : 1994 - 1995 годы 6.3. Для укрепления и развития материально - технической базы органов и подразделений внутренних дел области предусмотреть финансирование в 1994 году на приобретение: - по территориальному заказу 250 автомашин - 2 млрд.100 млн. руб. - вооружения и спецсредств - 10 млн.руб. - вещевого довольствия - 200 млн.руб. - средств радиосвязи и СГУ - 170 млн.руб. - оперативной, криминалистической, специальной, поисковой техники - 400 млн.руб. - ПЭВМ и содержания 50 операторов - 50 млн.руб. - для Сызранского и Новокуйбышевского ГОВД 2 АТС типа "Квант" - 40 млн.руб. - оборудования узлов оперативной связи ОДЧ ОВД - 45 млн.руб. - оборудования ИВС средствами теленаблюдения - 90 млн.руб. - на аренду у МС РФ каналов связи для использования единой информационной сети ОВД - 68 млн.руб Ответств. - финансовое управление, комитета по экономике и финансам администрации области Срок : 1994 год 6.4. Для производства биологических экспертиз методом геномной дактилоскопии по идентификации личности рассмотреть возможность закупки оборудования на сумму 36 тыс. долларов США или в рублях по курсу. Ответств. - финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области Срок : 1994 - 1995 годы 6.5. Выделить 6,75 млн. рублей (в ценах 1991 года) на капитальное строительство в 1994 г. объектов правоохранительных органов: (млн. руб.) Кировского РОВД г.Самара (окончание) 0,63 РОВД в райцентре Исаклы (2 пусковой комплекс) 0,33 РОВД в райцентре Нефтегорска(ввод) 1,23 РОВД в райцентре Приволжье(ввод) 0,03 РОВД в райцентре Сергиевск(ввод) 1,14 РОВД Сызранского района(продолжение 0,33 строительства) РОВД в райцентре Шигоны(ввод) 0,32 РОВД в г.Отрадном(ввод) 1,46 Отделения милиции в поселке Ново - Семейкино Красноярского района(завершение) 0,01 Двух постов ГАИ(строительство) 0,15 Следственного изолятора в г.Тольятти (доля администрации области) 2,0 млрд.руб. (в ценах 1994 года) Следственного изолятора и благоустройства территории РОВД в райцентре Елховка(ввод) 0,12 млн.руб. Ответств. - комитет по экономике и финансам администрации области 6.6. Выделить в 1994 году на капитальный ремонт объектов правоохранительных органов 1250,0 млн. рублей: (млн.руб.) Кировского РОВД 269,0 Советского РОВД 3,0 УВД г.Тольятти 45,0 Новокуйбышевского РОВД 33,0 Октябрьского РОВД 23,0 Б-Глушицкого РОВД 3,0 Исаклинского РОВД 97,0 К-Черкасского РОВД 2,0 Кошкинского РОВД 2,0 Красноармейского РОВД 2,0 Красноярского РОВД 3,0 Пестравского РОВД 3,0 Сызранского РОВД 5,0 Хворостянского РОВД 3,0 Ч-Вершинского РОВД 1,0 Шенталинского РОВД 21,0 Шигонского РОВД 3,0 Елховского РОВД 4,0 Здания УВД администрации области 155,0 ОМОН 28,0 Вспомогательных и оздоровительных объектов 195,0 Протипожарной аварийно - спасательной службе УВД администрации области 350,0 Ответств. - финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области 6.7. В декабре 1994 года рассмотреть возможность финансирования капитального строительства и реконструкции объектов правоохранительных органов области на 1995 год. Ответств. - УВД администрации области; комитет по экономике и финансам администрации области Приложение N 3 постановлением Администрации Самарской области от 14 февраля 1994 г. N 67 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 1. Межведомственный координационный совет правоохранительных органов (далее - межведомственный координационный совет) создается на основании указов Президента Российской Федерации "Об организационный мерах по усилению борьбы с преступностью" от 28.04.93 N 520, "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации" от 18.09.93 N 1390 с целью обеспечения взаимодействия усилий правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств по пресечению преступности и укреплению правопорядка на территории Самарской области. 2. Правовую основу деятельности межведомственного координационного совета составляют Конституция Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации и иные законодательные акты, регулирующие в сфере безопасности и правопорядка. 3. В состав межведомственного координационного совета входят руководители правоохранительных органов, представители Администрации Самарской области, юстиции и других заинтересованных ведомств. Для участия в работе могут приглашаться должностные лица органов власти и управления. 4. Заседания межведомственного координационного совета проводит Глава Администрации Самарской области или иго заместитель. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 5. На заседаниях межведомственного координационного совета на основе информации, представленной членами совета, проводится оценка криминогенной обстановки, складывающейся в Самарской области, и принимаются согласованные решения по определению стратегии и тактики необходимых мероприятий по борьбе с преступностью. 6. В соответствии с решением межведомственного координационного совета заинтересованные ведомства разрабатывают комплексные программы, ход выполнения которых и оценку эффективности реализации осуществляет совет. 7. При необходимости, межведомственный координационный совет вносит предложения в органы власти и управления по совершенствованию законодательных актов, а также проведению мероприятий, способствующих правоохранительным органам в борьбе с преступностью и укреплению правопорядка. 8. Для обеспечения работы межведомственного координационного совета входящие в совет руководители правоохранительных органов и заинтересованных ведомств создают постоянно действующие рабочие группы, на которые возлагаются следующие задачи: - анализ оперативной обстановки на базе информации, полученной органом; - подготовка обобщенной информации для доклада на заседании совета; - разработка предложений о направленности взаимодействия в работе правоохранительных органов и заинтересованных ведомств по предупреждению и пресечению наиболее опасных видов преступлений; - планирование согласованных совместных мероприятий правоохранительных органов; - оказание помощи аппаратам правоохранительных органов и заинтересованных ведомств в городах и районах в организации работы по принятым решениям совета. 9. Решения межведомственного координационного совета принимаются большинством, подписываются председателем и его секретарем. Начальник отдела государственно - правовых органов Администрации области С.Д.НЕМКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|