Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Самарской области от 14.02.1994 № 67

 


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 февраля 1994 г. N 67


          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
        БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
       НА 1994 - 1995 ГГ. И ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
                      ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

     Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 28 апреля
1993 года N  520  "Об  организационных  мерах  по  усилению  борьбы  с
преступностью",  от  18  сентября  1993  года N 1390 "О дополнительных
мерах   по   укреплению   правопорядка   в   Российской    Федерации",
постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от
22 сентября 1993 года N 959 "О мерах по усилению охраны  общественного
порядка  на  улицах  городов  и  других  населенных пунктов Российской
Федерации",  а также с учетом сложившейся криминогенной  обстановки  в
области постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемую  Региональную   комплексную   программу
борьбы  с преступностью на территории Самарской области на период 1994
- 1995 годов (далее - Программа).
     2. Для   координации   усилий   правоохранительных   органов   по
пресечению  преступности  и  укреплению  правопорядка  образовать  при
Администрации    области    межведомственный   координационный   совет
правоохранительных органов.
     3. Утвердить    прилагаемые    Положение    о    межведомственном
координационном   совете   правоохранительных   органов    (далее    -
межведомственный координационный совет) и его состав.
     4. Комитету  по  экономике  и  финансам   Администрации   области
(Хасаеву)  предусмотреть  в бюджете области ассигнования,  необходимые
для реализации  Программы  и  поэтапного  материально  -  технического
обеспечения  оперативно  -  служебной  деятельности правоохранительных
органов.
     5. Контроль   за   ходом   выполнения   Программы   возложить  на
межведомственный  координационный  совет  и  отдел  государственно   -
правовых органов Администрации области (Немков С. Д.).



     Глава Администрации
     области         К.А.ТИТОВ





                                                  Приложение N 1
                                                  постановлением
                                           Главы Администрации области
                                            от 14 февраля 1994 г. N 67

                                СОСТАВ
              МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
             ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
                               ОБЛАСТИ


     Титов                         - Глава Администрации области,
     Константин Алексеевич           председатель совета

     Мокрый                        - заместитель Главы  Администрации
     Владимир Семенович              - руководитель         аппарата,
                                     заместитель  председателя совета

     Немков                        - начальник отдела государственно-
     Станислав Дмитриевич            правовых органов Администрации
                                     области, секретарь совета

     Баландин                      - начальник отдела юстиции
     Владимир Николаевич             Администрации области

     Большаков                     - начальник Управления Федеральной
     Владимир Юрьевич                службы контрразведки Российской
                                     Федерации по Самарской области

     Гончаров                      - начальник таможни Самарского
     Валерий Викторович              региона

     Григорьев                     - начальник Управления
     Евгений Михайлович              Департамента налоговой полиции
                                     Российской Федерации по
                                     Самарской области

     Малыгин                       - начальник УВД Администрации
     Юрий Гаврилович                 области

     Фролков                       - начальник Средневолжского УВД
     Владимир Иванович               на транспорте

          В заседаниях   медведомственного   координационного   совета
     правоохранительных органов принимают участие:

     Казаков                        - прокурор области
     Вячеслав Васильевич

     Бурцев                         - прокурор Средневолжской
     Петр Иванович                    транспортной прокуратуры



     Начальник отдела
     государственно - правовых органов
     Администрации области          С.Д.НЕМКОВ





                                                Приложение N 2
                                                постановлением
                                           Главы Администрации области
                                           от 14 февраля 1994 г. N 67

                  РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
                 БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГОДЫ

     На территории Самарской области, начиная с 1988 года, сохраняется
устойчивая тенденция роста преступности,  которая за  последнее  время
характеризуется  увеличением  числа тяжких преступлений,  направленных
против жизни, здоровья и прав граждан.
     В регионах  Самарской области насчитывается более 10 преступлений
группировок,  распространяющих  свое  влияние  на  государственные   и
коммерческие структуры.
     В уголовную среду втягивается  все  больше  несовершеннолетних  и
молодежи, что значительно осложняет криминогенную обстановку на улицах
и общественных местах населенных пунктов.
     Противодействие сложившимся     и    прогнозируемым    негативным
тенденциям в преступности невозможно без скоординированного  комплекса
мер   социального,   экономического,   организационного   и  правового
характера.
     Данная Региональная  комплексная Программа борьбы с преступностью
на территории Самарской области  (далее  -  Программа)  разработана  в
соответствии    с    указами    Президента    Российской    Федерации,
постановлениями Правительства России  по  вопросам  правоохранительной
деятельности   и   включает   в   себя   поступившие   предложения  от
заинтересованных ведомств.

                       1. Правовое обеспечение

     1.1. В  связи  с  подготовкой   законопроектов   согласно   Указу
Президента  Российской  Федерации от 18.09.93 N 1390 "О дополнительных
мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации"  общественной
комиссии по вопросам нормотворчества при главе администрации Самарской
области   совместно   с   заинтересованными   ведомствами,    участием
прокуратуры  и  областного  суда  разработать  предложения  о внесении
изменений  и  дополнений  в  Уголовный  кодекс  РСФСР  и  Уголовно   -
процессуальный   кодекс   РСФСР   об   усилении   ответственности   за
преступления против жизни, здоровья и собственности граждан и введении
уголовной  ответственности  за организованную преступную деятельность,
лжепредпринимательство,     ложное     банкротство,     противоправное
использование кредитов, несвоевременный и неполный перевод из зарубежа
валютных   средств,   преднамеренное   нарушение    порядка    ведения
бухгалтерского учета,  незаконный оборот оружия и наркотиков,  а также
об изменении порядка и сроков  содержания  под  стражей,  предъявления
обвинения,    проведения    экспертиз,   о   введении   альтернативной
подследственности по отдельным категориям уголовных дел  и  расширении
перечня  составов преступлений,  по которым устанавливается упрощенный
порядок расследования и судопроизводства.
     Предложения направить  установленным  порядком  в  высшие  органы
представительной власти.
     Срок : 1994 - 1995 гг.
     1.2. Разработать и принять на коллегии администрации области:
     - программу   занятости,   трудоустройства  и  социальной  помощи
несовершеннолетним и молодежи на 1994 - 1995 гг.;
     Ответств.     -   комитет по социальным вопросам
                       администрации области; комитет
                       по экономике и финансам администрации
                       области, областной центр
                       занятости населения
     Срок : март 1994 г.

     - программу профилактики правонарушений среди  несовершеннолетних
на 1994 - 1995 гг.
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       комитет по социальным вопросам
                       администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 г.

     - программу  социального  развития  органов  и  подразделений УВД
администрации  Самарской  области  согласно  требованиям   Закона   "О
милиции".
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       отдел государственно - правовых
                       органов  администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 г.

     1.3. Рассмотреть   возможности  восстановления  и  стимулирования
деятельности различных общественных формирований, содействующих охране
общественного  порядка и содержащихся за счет бюджета соответствующего
уровня или специальных фондов.
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       Средневолжское управление внутренних
                       дел  на транспорте;
                       отдел государственно - правовых
                       органов  администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 года

     1.4. Проанализировать сложившуюся в области  практику  пресечения
преступных   посягательств   на   жизнь,   здоровье,   достоинство   и
собственность граждан от факта регистрации преступления  до  вынесения
судебного приговора.
     На основе анализа разработать  предложения  по  совершенствованию
деятельности оперативно - розыскных, следственных и судебных органов.
     Ответств.       - прокуратура; отдел юстиции;
                       облсуд; отдел государственно -
                       правовых органов администрации
                       области
     Срок : 2 квартал 1994 года

                   2. Организационные мероприятия.
           Кадровое обеспечение правоохранительных органов.

     2.1. С  целью  координации  усилий государственных и общественных
организаций по  борьбе  с  преступностью  образовать  межведомственный
координационный  совет  правоохранительных  органов  при администрации
Самарской области,  на  заседаниях  которого  регулярно  рассматривать
наиболее  актуальные  вопросы  борьбы  с  преступностью  и  укрепления
общественного порядка.
     Аналогичные координационные   советы  ввести  в  крупных  городах
области со сложной криминогенной обстановкой.
     Ответств. -       главы администраций городов области;
                       прокуратура;УВД администрации области;
                       Управление Департамента налоговой полиции;
                       отдел юстиции

     2.2. Предложить УВД администрации области, Средневолжскому УВД на
транспорте   (СУВДТ),   Управлению   Департамента  налоговой  полиции,
таможенной  службе  в  контакте  с  органами  прокуратуры  разработать
совместные планы по пресечению и предупреждению наиболее опасных видов
преступлений, характерных для Самарской области.
     Ввести в  практику  проведение  согласованных целевых операций по
пресечению  деятельности  организованных  преступных   группировок   и
укреплению правопорядка в криминогенных регионах области.
     Срок разработки планов - 1 квартал.

     2.3. На основании данной Программы разработать программы борьбы с
преступностью городов и районов области.
     Ответств. -  администрации  городов   и   районов,   органы   УВД
администрации области

     2.4. В  целях  укрепления  кадрового  состава  правоохранительных
органов и обеспечивающих структур предусмотреть:
     заключение ежегодных  договоров с вузами г.  Самары по подготовке
молодых специалистов для работы в органах внутренних дел.  Выделить на
эти цели:
     в 1994 г. - 5 млн.рублей
     в 1995 г. - 7 млн.рублей
     создание курсов при  госуниверситете  по  подготовке  юристов  из
числа  лиц,  имеющих  высшее  не  юридическое  образование  и желающих
работать  в  следственных  и  оперативно  -  розыскных  подразделениях
милиции;
     организацию на базе УВД администрации  области  курсов  повышения
квалификации сотрудников служб с привлечением специалистов в экономике
и права.
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       ректоры вузов;
                       отдел государственно - правовых
                       органов администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 года

     2.5. В  г.  Тольятти  для  производства автотехнических экспертиз
открыть филиал Самарской научно-исследовательской лаборатории судебных
экспертиз.
     Ответств.       - администрация г. Тольятти;
                       УВД администрации области;
                       НИЛСЭ области
     Срок : 1 квартал 1994 года

     2.6. Ввести     штатные     должности     судмедэкспертов     для
Большеглушицкого и Большечерниговского районов.
     Ответств.       - администрации районов;
                       управление здравоохранения
                       администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 года

     2.7. Создать в КРУ  Минфина  Российской  Федерации  по  Самарской
области  специальную  группу  ревизоров  для проведения документальных
ревизий  и  бухгалтерских  экспертиз  по  заданиям  правоохранительных
органов.

     Ответств.       - КРУ; УВД администрации области;
                       СУВДТ
     Срок:1 квартал 1994 года

     2.8. Практиковать  систематическое  проведение областных научно -
практических  семинаров   и   конференций   по   вопросам   укрепления
правопорядка и законности.
     Ответств.       - Прокуратура; УВД администрации
                       области; Управление Департамента
                       налоговой полиции

           3. Укрепление службы общественной безопасности.
                     Профилактика правонарушений.

     3.1. Во  исполнение  Указа  Президента Российской Федерации от 12
февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности  (местной
милиции)   в   Российской  Федерации"  и  постановления  Правительства
Российской Федерации от 22 сентября  1993  года  N  959  "О  мерах  по
усилению  охраны  общественного  порядка  на  улицах  городов и других
населенных  пунктов  Российской  Федерации"   создать   дополнительные
подразделения   патрульно   -  постовой  службы  милиции  общественной
безопасности   для   организации   круглосуточных   постов   в   жилых
микрорайонах и местах массового пребывания людей.
     Ответств.       - УВД; финансовое управление комитета
                       по экономике и финансам; отдел
                       государственно - правовых
                       органов администрации области
     Срок : 1-2 кварталы 1994 г.

     3.2. При дежурных частях органов внутренних дел Самарской области
ввести  группы  быстрого реагирования для немедленного выезда на места
совершения правонарушений и проверки заявлений граждан.  В 1994  г.  -
216 ед.  нач. состава - 50100,0 тыс. рублей;108 ед. мнс - 20100,0 тыс.
рублей.
     Ответств.       - УВД; финансовое управление комитета по
                       экономике и финансам администрации области;
                       администрации городов Самарской области
     Срок : 1-2 кварталы 1994 г.

     3.3. Рассмотреть вопрос об увеличении штатной численности местной
милиции:  в  1994  г.  -  2726  единиц,  в  1995  г.  -2017  единиц  и
финансирования закупки средств связи патрульно - постовой службы.
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       финансовое управление комитета по
                       экономике и финансам администрации области

     3.4. Проверить  работу  общественных пунктов охраны порядка.  При
обнаружении фактов их самороспуска  возобновить  их  деятельность,  не
допускать приватизации занимаемых ими помещений.
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       администрации городов и районов
     Срок: 1994 год

     3.5. УВД администрации области, Средневолжскому УВД на транспорте
представить   администрации   области   предложения  о  привлечении  к
патрулированию по охране  общественного  порядка  Волжского  казачьего
войска,   а   также   граждан  и  коммерческих  структур,  добровольно
изъявивших желание участвовать в укреплении правопорядка.
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       СУВДТ
     Срок : январь 1994 года

     3.6. С учетом ежегодного прибытия на постоянное местожительство в
области до 5 тысяч  ранее  судимых  разработать  комплексный  план  по
усилению  профилактической  работы  среди лиц,  освободившихся из мест
лишения свободы и  снятых  с  учета  спецкомендатур,  их  адаптации  в
обществе,  принятия эффективных мер по предупреждению правонарушений в
период ресоциализации.
     Ответств.       - УВД администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 года

     3.7. Увеличить на 100 единиц  патрульную  службу  Средневолжского
УВД  на  транспорте  за счет областного бюджета для обеспечения охраны
правопорядка в электропоездах,  через МВД Российской Федерации  решить
вопрос  о создании на базе линейных отделов ст.  Самара,  ст.  Сызрань
управления СУВДТ и образовании подразделений по  борьбе  с  незаконным
оборотом наркотических средств.
     Ответств.       - СУВДТ; финансовое управление комитета по
                       экономике и финансам; отдел
                       государственно - правовых органов
                       администрации области
     Срок:2 квартал 1994 года

     3.8. Разработать   и   представить   на   рассмотрение   коллегии
администрации  области  программу  создания  молодежных  предприятий и
производств  по  выпуску  товаров  народного  потребления  и  оказанию
платных  услуг на базе системы профтехобразования и техникумов с целью
расширения  возможностей  занятости  и  трудоустройства  подростков  в
свободное от учебы время.
     Ответств.       - комитет по социальным вопросам
                       администрации области; администрации
                       городов и районов; комитет по экономике
                       и финансам администрации области
     Срок : 2 квартал 1994 года

     3.9. Для  организации  эффективной   профилактики   токсикомании,
наркомании  и  пьянства  среди  несовершеннолетних создать в областном
наркологическом центре отделение для несовершеннолетних и молодежи.
     Ответств.      - управление здравоохранения
                      администрации области
     Срок : 2 квартал 1994 года

     3.10. Осуществить   проверки   учета,   хранения  и  расходования
наркотических лекарственных препаратов в лечебных  и  профилактических
учреждениях области.
     Подготовить предложения и  осуществить  мероприятия  по  усилению
охраны и контроля за их расходованием.
     Ответств.       - УВД администрации области;
                       управление здравоохранения
                       администрации области
     Срок : 2 квартал 1994 года

     3.11. Для обеспечения технической защиты жилых и других помещений
от преступных посягательств разработать и рекомендовать для  установки
типовые средства защиты дверей и окон. Разработать и осуществить меры,
стимулирующие  создание  предприятий,   различной   организационно   -
правовой  формы  по  организации  производства средств защиты квартир,
гаражей, подъездов домов.
     Ответств.       - отдел государственно - правовых
                       органов администрации области;
                       УВД администрации области;
                       ГлавАПУ
     Срок : 1 полугодие 1994 года

     3.12. В  целях  предупреждения  краж  автомобилей  принять меры к
расширению сети охраняемых автостоянок, в т. ч. дневных: около крупных
предприятий, учреждений, банков и других организаций.
     Установить на  территории  области  единый   порядок   реализации
организациями,  торгующими  автотранспортными  средствами,  справок  -
счетов,  а также регистрации в ГАИ доверенностей на право  пользования
автомобилем.
     Ответств.       - УВД администрации области; ГАИ;
                       комитет по потребительскому рынку
                       администрации области
     Срок: февраль 1994 года

     3.13. Шире использовать средства массовой информации в укреплении
правопорядка.  Рассмотреть возможность создания постоянно  действующей
рубрики  "Правовой  всеобуч"  на радио и телевидении,  последовательно
вести разъяснение норм гражданского,  трудового,  жилищного,  брачно -
семейного, административного и уголовного права.
     Ответств.      - прокуратура; УВД администрации области;
                      отдел государственно - правовых органов
                      администрации области
     Срок : 1995 год

                    4. Предупреждение и выявление
                   правонарушений в сфере экономики

     4.1. Разработать систему взаимной информации между  контрольно  -
ревизионными    и    правоохранительными    органами    о    корыстных
правонарушениях, фактах укрытия доходов от налогообложения, незаконном
приобретении сырья,  материалов, оборудования, корыстном использовании
средств государственных,  кредитных банков  и  авансированных  средств
госпредприятий,   а   также  легализации  преступно  добытых  денежных
средств.
     Ответств.       - УВД администрации области; КРУ;
                       Управление Департамента налоговой полиции;
                       таможенная служба; Госбанк;
                       финансовое  управление комитета
                       по экономике и финансам
                       администрации области;
     Срок : 1 квартал 1994 года

     4.2. Осуществить проверку по установленным фактам злоупотребления
в процессе передачи объектов в  собственность  или  сданных  в  аренду
коммерческим  структурам  до  вступления в силу Закона "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий РФ".
     Ответств.      - Комитет по управлению имуществом
                      администрации области; прокуратура;
                      УВД администрации области
     Срок : 1 полугодие 1994 года

     4.3. Осуществить комплексные проверки исполнения законодательства
по охране собственности на объектах промышленности, выпускающих товары
народного    потребления    и    наиболее    пораженных     хищениями,
бесхозяйственностью и корыстными злоупотреблениями.
     Результаты доложить в администрацию области, городов.
     Ответств.       - Прокуратура; УВД администрации области
                       (по отдельному плану)
     Срок : 1994 - 1995 годы

     4.4. Обобщить  практику  реагирования  хозяйственных  органов  на
представления и  информацию  правоохранительных  органов  по  закрытию
каналов   хищений  и  устранению  условий,  способствующих  совершению
правонарушений.
     Результаты представить  для рассмотрения в администрации области,
городов и районов.
     Ответств.       - прокуратура; УВД администрации области;
                       отдел юстиции
     Срок : 2 квартал 1994 года

     4.5. В    целях   обеспечения   профилактики   правонарушений   и
злоупотреблений,  связанных с извлечением нетрудовых доходов  в  сфере
производства продовольственных товаров, осуществлять:
     4.5.1. повсеместную  проверку,  инвентаризацию  и   полный   учет
средств измерения,  используемых в технологических процессах,  в т. ч.
на предприятиях и в цехах не государственного сектора экономики;
     4.5.2. периодические   проверки   качества   выпускаемой  мясо  -
молочной продукции, ее соответствия существующим стандартам;
     4.5.3. комплексные мероприятия по обеспечению сохранности скота и
кормов,  семенного фонда и сельскохозяйственной продукции  при  уборке
урожая;
     4.5.4. комплексные   мероприятия   по   обеспечению   сохранности
продукции  животноводства  по цепочке "ферма - хозяйство - предприятия
переработки - объемы торговли".
     Ответств.       - прокуратура;
     УВД администрации области, контролирующие органы, территориальное
управление  госинспекции  по торговле,  качеству товаров и защите прав
потребителей
     Срок: постоянно, по отдельному графику

     4.6. Изучить   практику   представления   объектами  коммерческой
деятельности  балансовых  отчетов  и  проверки  содержащихся   в   них
сведений.
     Наметить и осуществить конкретные меры по повышению эффективности
форм борьбы с извлечением нетрудовых доходов.
     Ответств.       - Управление Департамента налоговой полиции
     Срок : 1 квартал 1994 года

     4.7. Осуществлять  проверки исполнения государственными,  малыми,
совместными   предприятиями    и    кооперативами    законодательства,
регулирующего  внешнеэкономическую  деятельность  на предмет выявления
злоупотреблений и правонарушений в  процессе  совершения  коммерческих
операций  с  инофирмами,  незаконного  вывоза  из  области  дефицитных
товаров народного потребления, сырья и материалов.
     Ответств.       - прокуратура;
                       таможенная служба
     Срок : 1994 - 1995 годы

     4.8. Проводить   проверки  в  системе  банковских  учреждений  по
выявленным фактам финансовых правонарушений, связанных с неправомерной
выдачей   и  использованием  банковских  ссуд  и  кредитов,  созданием
лжефирм, объявлением ложных банкротств и других махинаций.
     Ответств.       - Госбанк; прокуратура;
                       налоговая служба - Управление Департамента
                       налоговой полиции

     4.9. Ежеквартально   проводить   проверки  объектов  коммерческой
деятельности,  имеющих хроническую  задолженность  банкам.  По  данным
фактам принимать решения в соответствии со ст.109 УПК РФ.

     Ответств.      - Госбанк; Управление Департамента
                      налоговой полиции; прокуратура
     Срок : 1994 - 1995 годы

     4.10. Изучить финансово - хозяйственную деятельность коммерческих
предприятий,  имеющих льготное  налогообложение.  В  случае  выявления
основной  деятельности направлениям,  за которые предоставлены льготы,
решить вопрос о взыскании в бюджет налоговых отчислений в соответствии
с законодательством.
     Ответств.       - Управление Департамента налоговой полиции
     Срок : 1994 - 1995 годы

     4.11. Устанавливать  официально  зарегистрированные  коммерческие
предприятия,  длительное  время  не   приступившие   к   финансово   -
хозяйственной   деятельности,   проводить   их   проверку  на  предмет
"отмывания" денег, нажитых преступным путем.
     Ответств.      - УВД администрации области; налоговая
                      служба - Управление Департамента
                      налоговой полиции
     Срок : постоянно

     4.12. Разработать  тематику  освещения   в   средствах   массовой
информации   наиболее   актуальных  проблем  по  защите  экономики  от
преступных посягательств.
     Ответств.       - прокуратура; УВД администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 года

     4.13. Обеспечить контроль за правильностью оценки передаваемых  в
аренду   и  приватизацией  земельных  угодий,  распродажей  имущества,
основных средств, скота совхозов и колхозов, подсобных хозяйств.
     Ответств.       - комитет по управлению имуществом
                       администрации области; комитет по
                       земельным ресурсам и землеустройству области
     Срок : постоянно

     4.14. Подготовить и направить на места рекомендации по  внедрению
в   деятельность   правоохранительных   органов  методов  экономико  -
правового   анализа   и   криминногенного   прогнозирования,   оказать
практическую помощь в организации работы.
     Ответств.       - УВД администрации области
     Срок : 1 квартал 1994 года

     4.15. Проверить   состояние  работы  по  возмещению  причиненного
государству ущерба экономическими преступлениями.  Реализовать меры по
наиболее полному взысканию материальной задолженности.
     Ответств.      - прокуратура;
                      УВД администрации области
     Срок : 2 квартал 1994 года

     4.16. Разработать  и  реализовать  дополнительные,  согласованные
меры,  обеспечивающие  улучшение работы аппаратов дознания и следствия
по  своевременному  возбуждению   уголовных   дел   по   экономическим
преступлениям и качественному их расследованию.
     Ответств.       - прокуратура;
                       УВД администрации области
     Срок : 1 полугодие 1994 года

                  5. Совершенствование деятельности
               подразделений службы исправительных дел

     5.1. С  учетом  ежегодного прибытия на постоянное местожительство
до  5  тыс.  ранее   судимых   на   расширенном   заседании   коллегии
администрации   области   рассмотреть  вопрос  о  бытовом  и  трудовом
устройстве ранее судимых и закреплении их  в  трудовых  коллективах  с
участием  представителей  правоохранительных  органов,  общественных и
религиозных организаций, администрации городов и районов.
     Ответств.       - администрации городов, районов;
                       УВД администрации области;
                       областной центр занятости населения
     Срок : 1 полугодие 1994 года

        6. Финансовое и материально - техническое обеспечение

     6.1. Обеспечить первоочередной порядок  получения  жилой  площади
участковым  инспекторам  милиции  на  обслуживаемой  ими  территории в
соответствии со ст.30 Закона  Российской  Федерации  "О  милиции"  (не
позднее шести месяцев с момента вступления в должность).
     Ответств.       - администрации городов и районов
     Срок : 1994 - 1995 годы

     6.2. Осуществить  первоочередную  установку  квартирных телефонов
участковым инспекторам милиции,  следователям,  работникам  уголовного
розыска, службы по борьбе с экономическими преступлениями, инспекторам
государственного пожарного надзора,  оперативным сотрудникам таможни и
Департамента  налоговой полиции в соответствии с действующими законами
РФ об указанных органах.
     Ответств.       - администрации городов и районов
     Срок : 1994 - 1995 годы

     6.3. Для укрепления и развития  материально  -  технической  базы
органов   и   подразделений   внутренних   дел  области  предусмотреть
финансирование в 1994 году на приобретение:

     - по территориальному заказу 250 автомашин - 2 млрд.100 млн.
                                                             руб.

     - вооружения и спецсредств                    -  10 млн.руб.

     - вещевого довольствия                        - 200 млн.руб.

     - средств радиосвязи и СГУ                    - 170 млн.руб.

     - оперативной, криминалистической,
     специальной, поисковой техники                - 400 млн.руб.

     - ПЭВМ и содержания 50 операторов             -  50 млн.руб.

     - для Сызранского и Новокуйбышевского
     ГОВД 2 АТС типа "Квант"                        - 40 млн.руб.

     - оборудования узлов оперативной связи ОДЧ ОВД - 45 млн.руб.

     - оборудования ИВС средствами теленаблюдения   - 90 млн.руб.

     - на аренду у МС РФ каналов связи для
     использования единой информационной сети ОВД   - 68 млн.руб

     Ответств.       - финансовое управление, комитета
                     по экономике и финансам администрации области
     Срок : 1994 год

     6.4. Для производства биологических  экспертиз  методом  геномной
дактилоскопии   по   идентификации  личности  рассмотреть  возможность
закупки оборудования на сумму 36 тыс.  долларов США или  в  рублях  по
курсу.
     Ответств.      - финансовое управление комитета
                      по экономике и финансам администрации области
     Срок : 1994 - 1995 годы

     6.5. Выделить 6,75 млн. рублей (в ценах 1991 года) на капитальное
строительство  в  1994 г.  объектов правоохранительных органов:  (млн.
руб.)
     Кировского РОВД г.Самара
     (окончание)                                          0,63

     РОВД в райцентре Исаклы (2 пусковой
     комплекс)                                            0,33

     РОВД в райцентре Нефтегорска(ввод)                   1,23

     РОВД в райцентре Приволжье(ввод)                     0,03

     РОВД в райцентре Сергиевск(ввод)                     1,14

     РОВД Сызранского района(продолжение                  0,33
     строительства)

     РОВД в райцентре Шигоны(ввод)                        0,32

     РОВД в г.Отрадном(ввод)                              1,46

     Отделения милиции в поселке Ново - Семейкино
     Красноярского района(завершение)                     0,01

     Двух постов ГАИ(строительство)                       0,15

     Следственного изолятора в г.Тольятти
     (доля администрации области)                 2,0 млрд.руб.
                                            (в ценах 1994 года)

     Следственного изолятора и благоустройства
     территории РОВД в райцентре Елховка(ввод)     0,12 млн.руб.

     Ответств.       - комитет по экономике и финансам
                       администрации области

     6.6. Выделить   в   1994  году  на  капитальный  ремонт  объектов
правоохранительных органов 1250,0 млн. рублей:
                                                             (млн.руб.)
     Кировского РОВД                                     269,0
     Советского РОВД                                       3,0
     УВД г.Тольятти                                       45,0
     Новокуйбышевского РОВД                               33,0
     Октябрьского РОВД                                    23,0
     Б-Глушицкого РОВД                                     3,0
     Исаклинского РОВД                                    97,0
     К-Черкасского РОВД                                    2,0
     Кошкинского РОВД                                      2,0
     Красноармейского РОВД                                 2,0
     Красноярского РОВД                                    3,0
     Пестравского РОВД                                     3,0
     Сызранского РОВД                                      5,0
     Хворостянского РОВД                                   3,0
     Ч-Вершинского РОВД                                    1,0
     Шенталинского РОВД                                   21,0
     Шигонского РОВД                                       3,0
     Елховского РОВД                                       4,0
     Здания УВД администрации области                    155,0
     ОМОН                                                 28,0
     Вспомогательных и оздоровительных объектов          195,0
     Протипожарной аварийно - спасательной службе
     УВД администрации области                           350,0

     Ответств.       - финансовое управление комитета
                       по  экономике  и финансам
                       администрации области

     6.7. В декабре 1994 года рассмотреть  возможность  финансирования
капитального строительства и реконструкции объектов правоохранительных
органов области на 1995 год.
     Ответств.      - УВД администрации области;
                      комитет по экономике и финансам
                      администрации области





                                               Приложение N 3
                                               постановлением
                                       Администрации Самарской области
                                         от 14 февраля 1994 г. N 67

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
                      ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

     1. Межведомственный  координационный   совет   правоохранительных
органов  (далее - межведомственный координационный совет) создается на
основании указов Президента Российской Федерации  "Об  организационный
мерах  по  усилению  борьбы  с  преступностью"  от 28.04.93 N 520,  "О
дополнительных  мерах  по   укреплению   правопорядка   в   Российской
Федерации"  от  18.09.93  N  1390  с  целью обеспечения взаимодействия
усилий правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств по
пресечению   преступности  и  укреплению  правопорядка  на  территории
Самарской области.
     2. Правовую       основу      деятельности      межведомственного
координационного совета составляют Конституция  Российской  Федерации,
указы Президента Российской Федерации,  постановления Совета Министров
- Правительства Российской  Федерации  и  иные  законодательные  акты,
регулирующие в сфере безопасности и правопорядка.
     3. В  состав  межведомственного  координационного  совета  входят
руководители  правоохранительных органов,  представители Администрации
Самарской области, юстиции и других заинтересованных ведомств.
     Для участия  в работе могут приглашаться должностные лица органов
власти и управления.
     4. Заседания  межведомственного  координационного совета проводит
Глава Администрации Самарской области или иго заместитель.
     Заседания проводятся  по  мере  необходимости,  но не реже одного
раза в квартал.
     5. На  заседаниях  межведомственного  координационного  совета на
основе информации,  представленной членами совета,  проводится  оценка
криминогенной   обстановки,  складывающейся  в  Самарской  области,  и
принимаются согласованные решения по определению стратегии  и  тактики
необходимых мероприятий по борьбе с преступностью.
     6. В соответствии с решением  межведомственного  координационного
совета заинтересованные ведомства разрабатывают комплексные программы,
ход выполнения которых и оценку эффективности реализации  осуществляет
совет.
     7. При  необходимости,  межведомственный  координационный   совет
вносит  предложения  в органы власти и управления по совершенствованию
законодательных актов,  а также проведению мероприятий, способствующих
правоохранительным  органам  в  борьбе  с  преступностью  и укреплению
правопорядка.
     8. Для   обеспечения  работы  межведомственного  координационного
совета входящие в  совет  руководители  правоохранительных  органов  и
заинтересованных   ведомств   создают  постоянно  действующие  рабочие
группы, на которые возлагаются следующие задачи:
     - анализ  оперативной  обстановки на базе информации,  полученной
органом;
     - подготовка  обобщенной  информации  для  доклада  на  заседании
совета;
     - разработка предложений о направленности взаимодействия в работе
правоохранительных   органов   и    заинтересованных    ведомств    по
предупреждению и пресечению наиболее опасных видов преступлений;
     - планирование     согласованных      совместных      мероприятий
правоохранительных органов;
     - оказание  помощи   аппаратам   правоохранительных   органов   и
заинтересованных  ведомств в городах и районах в организации работы по
принятым решениям совета.
     9. Решения  межведомственного координационного совета принимаются
большинством, подписываются председателем и его секретарем.



     Начальник отдела государственно -
     правовых органов
     Администрации области         С.Д.НЕМКОВ





Информация по документу
Читайте также