Расширенный поиск

Постановление Администрации города Самары от 25.03.1994 № 423

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САМАРЫ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 марта 1994 г. N 423


              О КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЕ Г. САМАРЫ

     В связи с завершением разработки московским акционерным обществом
"Проекткоммундортранс" по  заказу   Управления  главного   архитектора
города комплексной транспортной  схемы развития всех видов  городского
пассажирского транспорта постановляю:
     1. Утвердить комплексную транспортную  схему развития всех  видов
городского пассажирского транспорта на расчетный срок до 2010 года.
     Комплексную схему, разработанную в 1974 году, считать  утратившей
силу.
     2. Комитету  по   экономике  (Московский),  Управлению   главного
архитектора      (Жуков),     транспортному      отделу      (Бурзак),
трамвайно-троллейбусному     управлению    (Водолазов),     Самарскому
метрополитену  (Карнаух),  МП  "Ремстройблагоустройство"   (Стрелков),
институту "Самарагорпроект"  (Огнев), "Самараметропроект"  (Чернышов),
Управлению капитального строительства (Дундуков) и другим организациям
и   предприятиям  по   вопросам   развития  городского   пассажирского
транспорта и  дорожно-транспортной сети руководствоваться  комплексной
транспортной схемой, утвержденной настоящим Постановлением.
     3. Начальнику  Самарского  метрополитена  (Карнаух)  и   дирекции
института "Самараметропроект" (Чернышов):
     3.1. Продолжить проектирование и строительство I линии Самарского
метрополитена по  варианту  II  с  поворотом  линии  от  площади   им.
Куйбышева  в  сторону  железнодорожного вокзала  с  конечной  станцией
"Вокзальная".
     3.2. Для  составления  технико-экономических  обоснований   (ТЭО)
проектирования II линии Самарского метрополитена представить на основе
вариантов,  проработанных  АО "Проекткоммундортранс",  на  утверждение
администрации города предложение о выборе варианта трассы и линии.
     4. Комитету по  экономике  (Московский), Управлению  капитального
строительства    (Дундуков),    трамвайно-троллейбусному    управлению
(Водолазов)  по мере  выделения  капитальных вложений  предусматривать
первоочередное  строительство   и  реконструкцию  следующих   объектов
городского пассажирского транспорта и дорожно-транспортной сети:
     4.1. Трамвайной   линии    протяженностью   2,6    км   от    ул.
Антонова-Овсеенко по  ул.  Карбышева, М.  Тореза,  Энтузиастов до  ул.
Аэродромной, обеспечивающей подвоз к станции метро "Спортивная";
     4.2. Восстановление троллейбусной  линии по  Заводскому шоссе  от
пр. Кирова до Юнгородка с тяговой подстанцией N 32 (у БТЭЦ);
     4.3. Троллейбусной линии протяженностью 3,6 км по ул. Мичурина от
пр. Масленникова  до  ул.  Революционной,  по  Революционной  до   ул.
Аэродромной  (Дом молодежи),  обеспечивающей  подвоз к  станции  метро
"Гагаринская";
     4.4. Тяговых электростанций для ТТУ:
     N 36 - ул. Красноармейская - Галактионовская;
     N 42 - ул. Ново-Садовая - пр. Кирова (п. Фрунзе);
     N 43 - ул. Победы - Советская;
     N 44 - ул. Ст. Загора - Ташкентская;
     4.5. Путейских мастерских трамвайно-троллейбусного управления;
     4.6. Диспетчерских станций конечных маршрутов с блоками питания и
санитарно-бытовыми помещениями для водителей:
     - для ПАТП  N 4  -  на ул.  XXII Партсъезда  (IX микрорайон)  для
вывода диспетчерской из жилого дома;
     - на ул. Димитрова (XIV  микрорайон) для вывода диспетчерской  из
жилого дома;
     - для ПАТП N 1 - на Комсомольской площади (взамен  диспетчерской,
размещавшейся в снесенном жилом доме);
     - реконструкция автостанции "Аврора";
     - для  ПАТП N  5  - в  Приволжском  микрорайоне (совмещенная  для
автобусов и троллейбусов)  взамен диспетчерской расположенной в  жилом
доме;
     - для ПАТП N 3 - на Хлебной площади (для вывода диспетчерской  из
здания учебного центра пожарной охраны);
     - для  ТТУ  -  на  пр.  Кирова  (у  з-да  "Экран")  -  завершение
строительства;
     4.7. Путепровод  Заводское  шоссе -  ул.  Псковская  (продолжение
строительства);
     Путепровод "Казачий переезд" (реконструкция).




Информация по документу
Читайте также