Расширенный поиск

Постановление Главы города Самары от 03.09.1997 № 1117

 


                         ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 3 сентября 1997 г. N 1117


                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
                       О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ

     В целях  осуществления  оперативного  контроля  за  деятельностью
аппарата   администрации   города,   ее   структурных   подразделений,
администраций районов города,  муниципальных предприятий, учреждений и
организаций и их должностных лиц, постановляю:
     Утвердить временное    Положение    о    Контрольном   Управлении
администрации города Самары (прилагается).



     Глава города             Г.С.ЛИМАНСКИЙ



                                                   Приложение
                                                к Постановлению
                                               Главы города Самары
                                          от 3 сентября 1997 г. N 1117


                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ

                              1. Общие положения

     1.1. Контрольное   Управление   (далее   -  Управление)  является
структурным подразделением администрации города и находится в  ведении
Главы города.
     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,  федеральным  и  областным  законодательством,
Уставом города Самары,  правовыми актами городской Думы, Главы города,
главы администрации города, а также настоящим Положением.

                        2. Функции Управления

     2.1. Основными функциями Управления являются:
     - контроль за деятельностью  аппарата  администрации  города,  ее
структурных подразделений, администраций районов города, муниципальных
предприятий,  учреждений  и  организаций  и  их  должностных  лиц   по
исполнению правовых актов Главы города и главы администрации города;
     - обобщение,   анализ,    изучение    совершенствования    работы
администраций города,  районов и муниципальных предприятий, учреждений
и организаций.

                         3. Задачи Управления

     3.1. Основными задачами Управления являются:
     - проверка   деятельности   аппарата   администрации  города,  ее
структурных  подразделений,   администраций   районов,   муниципальных
предприятий, учреждений и организаций и их должностных лиц;
     - взаимодействие  с  контролирующими   органами   государственной
власти,  контрольным комитетом Самарской городской Думы при выполнении
основных задач;
     - взаимодействие  с  заместителями  главы  администрации  города,
главами   администраций   районов   и    руководителями    структурных
подразделений при осуществлении контрольных функций;
     - подготовка документов Главе города по  результатам  контрольных
проверок;
     - внесение предложений  Главе  города  о  направлении  материалов
проверок в необходимых случаях в правоохранительные органы;
     - подготовка по итогам проверок  информационных  и  аналитических
материалов;
     - представление Главе города отчетов по итогам работы  Управления
не реже 1 раза в год.

                4. Обеспечение деятельности Управления

     4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
     - создавать  комиссии   с   привлечением   правоохранительных   и
контролирующих  органов,  а  также  специалистов администраций горда и
районов  для  проведения  проверок  и  принятия  необходимых  мер   по
оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению.
     Запрашивать и    получать     в     установленном     действующим
законодательством  порядке  материалы и иные сведения от администраций
города и районов,  организаций,  предприятий и учреждений по вопросам,
относящимся к компетенции Управления;
     - пользоваться  информационными  банками  данных,  имеющимися   в
структурных  подразделениях администрации города,  а также документами
Самарской городской Думы по согласованию с Главой города;
     - получать  от  должностных лиц устные и письменные объяснения по
поводу   нарушений,   неисполнения   или   ненадлежащего    исполнения
федеральных   и   областных  законодательных  актов,  постановлений  и
распоряжений Главы города;
     - по   итогам   проверок  по  указанию  Главы  города  или  главы
администрации города направлять предложения по  устранению  выявленных
нарушений должностным лицам с указанием сроков выполнения и доклада об
их выполнении;
     - осуществлять   деловое   сотрудничество   и   взаимодействие  с
контрольным комитетом Администрации  области.  По  мере  необходимости
обмениваться   с   ним   информацией   по  итогам  проверок,  а  также
методическими, справочными и другими материалами.

                       5. Структура Управления

     5.1. Структура  и  штатное  расписание  Управления   утверждаются
Главой города.
     5.1.1. Начальник   Управления   назначается   на   должность    и
освобождается от должности Главой города.
     5.1.2. Начальник Управления обязан:
     - руководить    работой    Управления    и   нести   персональную
ответственность за выполнение определенных Положением задач;
     - планировать работу Управления;
     - представлять Управление  во  взаимоотношениях  со  структурными
подразделениями     администрации    города,    областными    органами
государственной власти и правоохранительным органами;
     - организовывать  работу  Управления  и  осуществлять контроль за
деятельностью  работников  Управления,  соблюдением  ими  трудовой   и
исполнительной дисциплины;
     - готовить аттестации на работников Управления;
     - оказывать  помощь  работникам  Управления в их профессиональном
совершенствовании,   организовывать    и    проводить    занятия    по
профессиональной подготовке;
     - предлагать   главе   администрации   города   кандидатуры   для
назначения на должность работников Управления;
     - вносить предложения главе администрации города об  освобождении
от должности работников Управления;
     - вносить предложения  главе  администрации  города  о  поощрении
работников   Управления   и   применения  к  ним  мер  дисциплинарного
взыскания.
     5.1.3. Заместители  начальника  Управления,  главные  специалисты
назначаются на должности по представлению начальника Управления главой
администрации города.
     5.1.4. Заместители  начальника  Управления,  главные  специалисты
должны иметь высшее образование и опыт работы.
     5.1.5. Заместители  начальника  Управления,  главные  специалисты
несут  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на низ
функциональных   обязанностей,    разрабатываемых    и    утверждаемых
начальником Управления.





Информация по документу
Читайте также