Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сызрани Самарской области от 24.09.1997 № 1045АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 сентября 1997 г. N 1045 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ СЫЗРАНИ" В целях совершенствования системы формирования архитектурно - художественного облика и дизайна городской Среды на территории г. Сызрани и во исполнение федерального Закона "О рекламе", а так же с целью активизации рынка рекламы в г. Сызрани, постановляю: 1. Утвердить Правила распространения рекламы в г. Сызрани (Приложение N 1). 2. Утвердить тарифы на размещение рекламы в г. Сызрани (Приложение N 2). 3. Правила распространения рекламы в г. Сызрани опубликовать в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Плетнева Александра Викторовича. Глава администрации города Сызрани В.Г.ЯНИН Приложение 1 к Постановлению Администрации города Сызрани Самарской области от 24 сентября 1997 г. N 1045 ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В Г. СЫЗРАНИ 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила регулируют отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынке товаров, работ и услуг в г. Сызрани. Целями настоящих Правил являются защита от недобросовестной конкуренции в Области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации граждан, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. 1.2. Настоящие Правила распространяются на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих, распространяющих рекламу на территории г. Сызрани, а также на физических лиц (далее Заявители). 1.3. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или используемого средства распространения. Распространять рекламу в г. Сызрани разрешено Заявителям, выполняющим требованиям, определенные законом РФ "О рекламе", настоящими Правилами, Правилами благоустройства и санитарного содержания территорий и районов города.. 1.4. Реклама на территории г. Сызрани распространяется на русском языке. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должен быть указан номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего лицензию. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. Реклама не должна быть недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной, скрытой. Ответственность за информацию, содержащуюся в рекламе несет рекламодатель. Контроль за качеством рекламы осуществляет Управление культуры, информации и рекламы администрации г. Сызрани. 2. Особенности рекламы в радио - и телепрограммах 2.1. Изготовление, распространение и размещение рекламы в радио- и телепрограммах регламентируются договором между телерадиокомпаниями и лицами (физическими и юридическими), желающими чтобы для них изготовили, распространили или разместили рекламу. 2.2. Использование в радио - телекинопродукции рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок, не допускается. 2.3. В местных радио - и телепрограммах в соответствии со ст. 11.3 ЗФЗ "О рекламе" не допускается прерывание рекламой: - легкие и религиозные передачи; - образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 40 секунд; - радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей. При использовании рекламы в виде "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра. 2.4. В радио - телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания в сутки. 3. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях 3.1. Изготовление, распространение и размещение рекламы в местных периодических печатных изданиях устанавливаются в договорах между периодическими изданиями и лицами, желающими, чтобы для них изготовили, разместили или распространили рекламу. 3.2. В местных периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания. 4. Наружная реклама 4.1. Распространение рекламы в городе Сызрани может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных средств стабильного территориального размещения в порядке предусмотренном настоящими Правилами. 4.2. Основание для размещения рекламоносителей (за исключением обязательных вывесок) на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в муниципальной собственности г. Сызрани зданиях, сооружениях и иных объектов являются договоры, заключаемые лицами владеющими такими рекламоносителями с собственниками, либо лицом обладающим вещными правами на имущество, при наличии разрешения на распространение наружной рекламы. 4.3. Разрешение на распространение наружной рекламы н г Сызрани выдается Управлением культуры, информации и рекламы администрации г. Сызрани на срок от одного дня до одного года. По истечении срока действия разрешения на распространение наружной рекламы Заявитель обязан произвести демонтаж рекламоносителя, либо продлить разрешение. Для продления разрешения дополнительных и повторных согласований не требуется. 4.4. Отмена ранее выданного разрешения или запрещение использования места размещения рекламоносителя возможно в случаях: - прокладки и ремонта коммуникаций в зоне расположения рекламоносителя; - строительства в районе расположения рекламоносителя; - в других случаях, предусмотренных законодательством РФ. В этих случаях заинтересованные лица (юридические и физические) направляют в Управление культуры, информации и рекламы и Заявителю письмо о необходимости демонтажа рекламоносителя. 4.5. Возмещение ущерба. Заявителю при демонтаже, переносе рекламоносителя осуществляют заинтересованные лица. 4.6. Размещение рекламоносителей в г. Сызрани, разработка их проектов производится в соответствии с архитектурно - планировочным заданием (АПЗ), выдаваемым Управлением культуры, информации и рекламы. АПЗ устанавливает архитектурно - художественный облик рекламоносителя и его расположение в городской среде. 4.7. Установка рекламоносителей отдельно стоящих или размещаемых на опорах уличного освещения согласовывается с ГАИ г. Сызрани, Горэлектросетью, МП "Зеленое хозяйство", УЖКХ и другими службами (Приложение 5). Согласование производится без оплаты Срок согласования не должен превышать десяти дней с момента обращения. Отказы в согласовании должны быть письменными, мотивированными и направляться как Заявителю, так и Управление культуры, информации и рекламы г. Сызрани. 4.8. Рекламоносителями являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги фирм, иные средства стабильного размещения, в том числе плоские и объемно - пространственные, световые, газосветовые, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей, на торговых павильонах и киосках, сценах, крышах, мостах, эстакадах, окнах зданий (в том числе и магазинах), временных строительных сооружениях. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие фирменное наименование, юридический адрес, режим работы, расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся. 5. Порядок размещения наружной рекламы 5.1. Заявитель подает заявку установленной формы в Управление культуры, информации и рекламы г. Сызрани, которая регистрируется с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (Приложение N1) к Правилам распространения рекламы в г. Сызрани. При наличии нескольких Заявителей, в случае особой значимости, рекламной привлекательности места может быть объявлен конкурс или аукцион. 5.2. Управление культуры, информации и рекламы в течение двух недель со дня регистрации заявки выдает АПЗ, либо дает мотивированный отказ (Приложение N 3). 5.3. В АПЗ указываются рекомендации по архитектурно - художественному решению рекламоносителя, для отдельно стоящих рекламоносителей подготавливается выкопировка места размещения, а также технические условия для размещения рекламоносителя на месте. 5.4. При Наличии АПЗ рекламоносителя, необходимых (определяемых АПЗ) согласований и документов, подтверждающих оплату Заявителю выдается разрешение на распространение наружной рекламы. За заявителем резервируется место с момента получения АПЗ до получения разрешения (Приложение N 4). 5.5. Заявитель, получив разрешение на распространение наружной рекламы, должен заключить договор с собственником либо с лицом, обладающим вечными правами на имущество, на объектах которого предполагается установить рекламоносители. 6. Порядок, размер и форма оплаты 6.1. Порядок, размер и форма оплаты труда за распространение наружной рекламы, путем установки на территории, здании, сооружении и ином объекте определяется договором между собственником и лицом, желающим распространить рекламу. 6.2. Порядок, размер и форма оплаты за размещение рекламоносителя на муниципальной собственности определяются тарифами, которые указаны в Приложении N 2 к настоящим Правилам. 6.3. Размер Оплаты за оформление разрешения на распространение рекламы устанавливается в размере шести минимальных размеров заработных плат. Разрешение выдается на каждый объект рекламы отдельно. 6.5. Заявители вносят плату ежеквартально путем переводов средств на счет Управления культуры, информации и рекламы за квартал, до 15 числа первого месяца квартала. 6.6. Заявители освобождаются от оплаты на время размещения на принадлежащих им рекламоносителях некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, муниципальных сообщений) по согласованию с Управлением культуры, информации и рекламы. 6.7. Размещение обязательных вывесок производится без оплаты. 7. Требования к размещению рекламоносителей 7.1. Заявители, размещающие наружную рекламу на территории г. Сызрани обязаны содержать средства стабильного размещения рекламы в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока эксплуатации, осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида установки и изображения. 7.2. Рекламоноситель, имеющий неприглядный вид, должен быть приведен в порядок в течение 3 - х суток с момента обнаружения недостатков. Рекламоноситель, установленный самовольно подлежит демонтажу силами Заявителя. 7.3. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов. 7.4. Рекламоносители не могут эксплуатироваться без размещенного на них изображения. 7.5. При размещении рекламы должны выполняться следующие требования: - монтаж всех средств рекламного оформления не должен приводить к порче кровли, фасадов зданий и сооружений; - не создавать условия опасные для жизни и здоровья граждан, собственности юридических и физических лиц; - рекламоносители должны иметь маркировку с указанием даты и номера договора с собственником. 7.6. Контроль за техническим и эстетическим состоянием рекламоносителей, правильности их установки и эксплуатации осуществляет Управление культуры, информации и рекламы. Приложение 1 к Правилам распространения рекламы в г. Сызрани ПЕРЕЧЕНЬ СОГЛАСУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ЭСКИЗОВ ЭЛЕМЕНТОВ И ОБЪЕКТОВ РЕКЛАМЫ В Г. СЫЗРАНИ 1. Управление архитектуры и градостроительства,446000, ул. Кирова,30. 2. Производственное предприятие водопроводно - канализационного хозяйства,446020, ул. Комарова,5. 3. АООТ "Сызраньгаз",446013, ул. Красноармейская,21. 4. Муниципальное предприятие "Тепловые сети",446000, ул. Свердлова,35. 5. Сызранская городская электрическая сеть,446001, ул. К. Маркса,24. 6. Городской узел связи,446026, ул. Ф. Энгельса,51. 7. Городская радиотрансляционная сеть/446001, ул. Дзержинского,44. 8. Управление жилищно - коммунального хозяйства,446000, ул. Ульяновская,61. 9. Муниципальное предприятие "Дорожник",446011, пос. Новый, пер. Молодогвардейский,24. 10. Муниципальное предприятие "Зеленого хозяйства",446026, ул. Восточная,22. 11. Комитет по охране природы и природных ресурсов,446001, ул. Шеврохромовская,26а. 12. Отдел главного эколога,446000, ул. Советская,96. 13. Городской центр санэпиднадзора,446000, ул. Советская,100. 14. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству,446000, ул. Кирова,30. 15.7 отряд военизированной пожарной охраны,466001, ул. Ульяновская, 41. 16. Госавтоинспекция,446001, ул. Кирова,44. 17. Комитет потребительского рынка 446001, ул. Советская,96 Начальник Управления культуры, информации и рекламы О.Н.НОСЦОВА Приложение N 2 к Постановлению Администрации города Сызрани Самарской области от 24 сентября 1997 г. N 1045 ТАРИФЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ГОРОДА СЫЗРАНИ В ГОРОДСКОЙ ЗОНЕ III КАТЕГОРИИ ----T----------------------------------------------T-------------------------------¬ ¦ ¦ Рекламоноситель ¦Размер оплаты в месяц за ¦ ¦ ¦ ¦1 кв.м. площади рекламоносителя¦ ¦ ¦ ¦в зависимости от размера рек- ¦ ¦ ¦ ¦ламной поверхности и вида ¦ ¦ ¦ ¦размещаемой рекламы ¦ ¦ ¦ ¦(миним. заработ. плата) ¦ +---+----------------------------------T-----------+----------------T--------------+ ¦NN ¦Вид рекламоносителя ¦Площадь ¦Коммерческая ¦Реклама ¦ ¦п/п¦ ¦рекламной ¦реклама и ¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦поверхности¦информация ¦массовых, ¦ ¦ ¦ ¦ (в кв.м.) ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦1. ¦Отдельно стоящая щитовая ¦более 18 ¦ 0.3 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦установка, стенд ¦от 5 до 13 ¦ 0.4 ¦ 0.05 ¦ ¦ ¦ ¦менее 5 ¦ 0.5 ¦ 0.07 ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦2. ¦Отдельно стоящая тумба ¦любая ¦ 0.3 ¦ 0.04 ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦3. ¦горизонтальные и вертикальные ¦любая ¦ 0.3 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦кронштейны, панели на стенах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий, сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦4. ¦Реклама на стенах зданий и ¦более 50 ¦ 0.2 ¦ 0.02 ¦ ¦ ¦сооружений (в т.ч. киосков, ¦от 25 до 50¦ 0.3 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦павильонах ожидания транспор- ¦от 9 до 25 ¦ 0.4 ¦ 0.04 ¦ ¦ ¦та и пр.) ¦менее 9 ¦ 0.6 ¦ 0.06 ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦5. ¦Установки, включая динамики ¦более 50 ¦ 0.5 ¦ 0.0 ¦ ¦ ¦расположенные на крышах зданий ¦от 25 до 50¦ 0.7 ¦ 0.07 ¦ ¦ ¦сооружений ¦менее 25 ¦ 1.0 ¦ 0.1 ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦ 6.¦Реклама на временных строи- ¦более 25 ¦ 0.2 ¦ 0.02 ¦ ¦ ¦тельных сооружениях (в т.ч. ¦от 9 до 25 ¦ 0.3 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦заборах, строительных лесах) ¦менее 9 ¦ 0.4 ¦ 0.04 ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦ 7.¦Щит, плакат на павильонах город- ¦любая ¦ 0.3 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦ского транспорта, городских ча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сах, телефонных кабинах, объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или элементах благоустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливаемых фирмой-владельцем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламоносителя. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦ 8.¦Световая панель, кронштейн на ¦ любая ¦ 0.5 ¦ 0.05 ¦ ¦ ¦столбах (опорах) городского осве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения и других опорах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦ 9.¦Не световая панель, кронштейн на ¦ любая ¦ 0.3 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦столбах (опорах) городского осве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения и др. опорах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦10.¦Реклама, размещаемая на крышах ¦более 25 ¦ 0.3 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦зданий, сооружений и носящая ¦от 9 до 25 ¦ 0.5 ¦ 0.05 ¦ ¦ ¦информационный характер ¦менее 9 ¦ 0.6 ¦ 0.06 ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦11.¦Транспорты - перетяжки, подвесы ¦более 10 ¦ 0.4 ¦ 0.04 ¦ ¦ ¦над проезжей частью дорог, улиц ¦менее 10 ¦ 0.5 ¦ 0.05 ¦ ¦ ¦(в т.ч. на жесткой основе) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦12.¦Динамическая реклама (ленточные ¦более 10 ¦ 0.5 ¦ 0.05 ¦ ¦ ¦установки и т.п.) отдельно стоящая¦менее 10 ¦ 0.7 ¦ 0.07 ¦ ¦ ¦на стенах зданий и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+ ¦13.¦Лайностер ¦менее 5 ¦ 0.3 ¦ 0.07 ¦ L---+----------------------------------+-----------+----------------+--------------- Глава администрации г. Сызрани В.Г.ЯНИН Приложение N 3 к Постановлению Администрации города Сызрани Самарской области от 24 сентября 1997 г. N 1045 ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ГОРОДА СЫЗРАНИ В ГОРОДСКОЙ ЗОНЕ III КАТЕГОРИИ ----T-------------------------------------------------T-------------¬ ¦ ¦ Рекламоноситель ¦Размер оплаты¦ ¦ ¦ ¦в месяц за ¦ ¦ ¦ ¦весь объект ¦ ¦ ¦ ¦мин. з/плата ¦ +---+-------------------------------------------------+-------------+ ¦1. ¦Рекламная информация, размещенная на стенах ¦ 1.4 ¦ ¦ ¦зданий или сооружений и носящая сугубо ¦ ¦ ¦ ¦информационный характер, раскрывающий ¦ ¦ ¦ ¦наименование или профиль предприятия, либо ¦ ¦ ¦ ¦указывающая место или порядок его работы, за ¦ ¦ ¦ ¦исключением вывесок, указанных в п.1.12 Правил ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+-------------+ ¦2. ¦Рекламная информация, с использованием логотипов,¦ 0.7 ¦ ¦ ¦фирменных наименований, товарных марок и других ¦ ¦ ¦ ¦организаций, распространяемая с помощью любых ¦ ¦ ¦ ¦средств, в т.ч. путем населения самоклеющихся ¦ ¦ ¦ ¦пленок. ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+-------------+ ¦3. ¦Торговые киоски, павильоны, оформленные в ¦ 2.5 ¦ ¦ ¦фирменном стиле с использованием логотипов, ¦ ¦ ¦ ¦фирменных наименований, товарных марок и знаков, ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. путем нанесения самоклеющихся пленок, ¦ ¦ ¦ ¦размещения полиграфических плакатов, стендов и ¦ ¦ ¦ ¦иных элементов рекламы. ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+-------------+ ¦4. ¦Реклама на флагах фирмы и других мягких ¦ 0.7 ¦ ¦ ¦полотнищах, в т.ч. на солнцезащитных козырьках и ¦ ¦ ¦ ¦проч. ¦ ¦ L---+-------------------------------------------------+-------------- В зависимости от категории престижности вводится дифференцированная плата за размещение рекламы. Категории --------T-------T-------T---------T-------T---------T-----------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------+-------+-------+---------+-------+---------+-----------+ ¦ Размер увеличения (уменьшения), по отношению к категории 3 ¦ +-------T-------T-------T---------T-------T---------T-----------+ ¦ 1.6 ¦ 0.8 ¦ 1.0 ¦ 0.7 ¦ 1.3 ¦ 1.1 ¦ 0.6 ¦ L-------+-------+-------+---------+-------+---------+------------ В случае расположения объекта рекламы в месте пересечения двух равноценных улиц (только 1,5,6 категорий) стоимость платы возрастает на 10%. В случае расположения объектов рекламы на пересечении улиц разной категорийности, стоимость платы рассчитывается по более высокой категории. Глава администрации г. Сызрани В.Г.ЯНИН Приложение N 1 к Правилам распространения рекламы в г. Сызрани ПЕРЕЧЕНЬ СОГЛАСУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ЭСКИЗОВ ЭЛЕМЕНТОВ И ОБЪЕКТОВ РЕКЛАМЫ В Г. СЫЗРАНИ 1. Управление архитектуры и градостроительства,446000, ул. Кирова,30. 2. Производственное предприятие водопроводно - канализационного хозяйства,446020, ул. Комарова,5. 3. АООТ "Сызраньгаз",446013, ул. Красноармейская,21. 4. Муниципальное предприятие "Тепловые сети",446000, ул. Свердлова,35. 5. Сызранская городская электрическая сеть,446001, ул. К. Маркса,24. 6. Городской узел связи,446026, ул. Ф. Энгельса,51. 7. Городская радиотрансляционная сеть/446001, ул. Дзержинского,44. 8. Управление жилищно - коммунального хозяйства,446000, ул. Ульяновская,61. 9. Муниципальное предприятие "Дорожник",446011, пос. Новый, пер. Молодогвардейский,24. 10. Муниципальное предприятие "Зеленого хозяйства",446026, ул. Восточная,22. 11. Комитет по охране природы и природных ресурсов,446001, ул. Шеврохромовская,26а. 12. Отдел главного эколога,446000, ул. Советская,96. 13. Городской центр санэпиднадзора,446000, ул. Советская,100. 14. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству,446000, ул. Кирова,30. 15.7 отряд военизированной пожарной охраны,466001, ул. Ульяновская, 41. 16. Госавтоинспекция,446001, ул. Кирова,44. 17. Комитет потребительского рынка 446001, ул. Советская,96 Начальник Управления культуры, информации и рекламы О.Н.НОСЦОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|