Расширенный поиск

Постановление Главы города Самары от 30.05.1997 № 754

 


                         ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 мая 1997 г. N 754

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   города Самары от 28.11.97 г. N 1282

                 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
                 ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

     На основании  постановления Правительства Российской Федерации от
04.11.93 г.  N 128 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   их   последствий   из  резервного  фонда
Правительства   Российской   Федерации   на   ликвидацию   последствий
чрезвычайных  ситуаций",  постановления  Главы Администрации Самарской
области от 25.11.94 г.  N 560 "О порядке финансирования мероприятий по
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций"   с  целью  определения  порядка
финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций города,
постановляю:
     1. Утвердить Порядок  финансирования  мероприятий  по  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и их последствий из резерва для финансирования
чрезвычайных расходов города.
     2. Городскому  штабу  по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям (ГОЧС) совместно с городским финансовым отделом и  комиссией
по чрезвычайным ситуациям города разработать и утвердить Инструкцию об
учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия
по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и их последствий из резерва для
финансирования чрезвычайных расходов Администрации города.
     3. Заведующему  городским финансовым отделом Администрации города
(Лихолетову А.  Н.) в целях повышения  оперативности  реагирования  на
чрезвычайные ситуации обеспечить поддержание на текущем основном счете
городского бюджета  финансового  резерва  на  ликвидацию  чрезвычайных
ситуаций на уровне 0,5%  от установленного в городском бюджете размера
для финансирования чрезвычайных расходов Администрации города.



     И. о. Главы города        В.И.ЛУМПОВ


                                                      Утверждено
                                                    постановлением
                                                  Главы города Самары
                                                 от 30 мая 1997 N 754



                              ИНСТРУКЦИЯ
      ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
       НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ
     ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

     В соответствии с Постановлением Главы  Администрации  области  от
25.11.94  N  560  "О  порядке финансирования мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций" городская комиссия по  чрезвычайным  ситуациям,
финансовый  отдел  Администрации  города  и  штаб по делам гражданской
обороны  и  чрезвычайным  ситуациям   города   настоящей   Инструкцией
определяет  порядок организации финансирования,  учета и отчетности за
расходованием  денежных   средств   на   мероприятия   по   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и их последствий из резерва для финансирования
чрезвычайных расходов Администрации города.

             1. Планирование и финансирование мероприятий
         по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий

     1. Выделение  средств  на  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  из
резерва для финансирования чрезвычайных расходов Администрации  города
производится в случаях чрезвычайных ситуаций,  распространение которых
охватывает значительную  территорию  города,  и  в  отдельных  случаях
местных чрезвычайных ситуаций,  если они своими параметрами могут быть
отнесены к бедствиям городского масштаба, при которых средства районов
города,   а   также  собственных  средств  предприятий,  учреждений  и
организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     В этих  случаях  потребность  в денежных средствах из резерва для
финансирования   чрезвычайных   расходов   Администрации   города   на
ликвидацию  последствий  чрезвычайной  ситуации  определяется органами
исполнительной  власти  районов  города,  руководителями  предприятий,
учреждений,   организаций   с  участием  соответствующих  комиссий  по
чрезвычайным  ситуациям  с   последующим   представлением   заявки   в
Администрацию  города  на  выделение финансовых средств для ликвидации
чрезвычайной ситуации.
     Вместе с заявкой представляются:
     - смета потребности в денежных средствах  на  оказание  помощи  и
ликвидацию чрезвычайной ситуации и их последствий (приложение N 1).
     - документы,  подтверждающие факт и  причины  ситуации  (акты  на
каждый  пострадавший объект,  в которых указывается степень и характер
разрушений  (повреждений),  сумма  нанесенного  ущерба  и   смета   на
проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ,  справки
Росгидромета, Росгортехнадзора и т. д.,
     - основные сведения о материальном ущербе (приложение N 2),
     - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям,
     - справки страховых организаций.
     2. Городская комиссия по чрезвычайным ситуациям, финансовый отдел
Администрации   города   и   штаб   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям по поручению Главы города рассматривает  заявку
с  участием  заинтересованных  лиц  и  вносят  предложения о выделении
денежных средств Главе города в установленном порядке.
     3. Основанием для выделения средств из резерва для финансирования
расходов Администрации города на ликвидацию  последствий  чрезвычайных
ситуаций  является  распоряжение  Главы города,  в котором указывается
размер ассигнований и их целевое расходование.
     4. В  целях  повышения оперативности реагирования на чрезвычайные
ситуации по распоряжению Главы города финансовым отделом Администрации
города  могут  быть  выделены денежные средства авансом для ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  с   последующим   представлением   документов,
указанных в пункте 1 настоящей Инструкции.
     5. Средства,  выделенные штабу по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным   ситуациям   города   из   резерва   для  финансирования
чрезвычайных расходов Администрации города на  ликвидацию  последствий
чрезвычайных ситуаций расходуются на:
     - производство    аварийно    -    спасательных,    аварийно    -
восстановительных    и   других   неотложных   работ   по   устранению
непосредственной опасности для жизни  и  здоровья  людей  на  объектах
жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах,
     - оказание единовременной помощи пострадавшему населению,
     - развертывание  и  содержание  временных  пунктов  проживания  и
питания для пострадавших граждан,
     - возмещение расходов, связанных с командированием для проведения
мероприятий по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  лиц,  привлекаемых
городской комиссией по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
     6. Взаимоотношения городской комиссии по чрезвычайным ситуациям с
учреждениями,   предприятиями   и   организациями,   привлеченными   к
ликвидации последствий аварий и  других  работ,  в  том  числе  аренда
зданий  и  помещений  для временного проживания и питания пострадавших
граждан, оформляются договорами.
     7. Выплата    единовременной   помощи   пострадавшему   населению
осуществляется  через  отделения  сберегательного   банка   Российской
Федерации  из  расчета  не  более  10-кратного  размера  установленной
минимальной оплаты труда на  одного  человека  (на  основании  приказа
Государственной комиссии по чрезвычайным ситуациям от 15.12.93 N 498).

                         2. Учет и отчетность

     1. Учет  выделенных  из  резерва  для финансирования чрезвычайных
расходов Администрации города  на  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,
ведется  в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской
Федерации  по  бухгалтерскому  учету  в  учреждениях  и  организациях,
состоящих на бюджете, от 3.11.93 N 122.
     2. Отчеты об использовании денежных средств из  резервного  фонда
представляются  в  финансовый  отдел  Администрации  города  по  форме
согласно приложения N 3.
     В отчете  об  использовании  средств  на  ликвидацию чрезвычайных
ситуаций в графе 3 показываются суммы бюджетных  назначений  с  учетом
всех изменений, оформленных в установленном порядке за отчетный период
нарастающим итогом с начала года,  а в графе 4 - данные учета кассовых
расходов  по  текущему  (расчетному) счету нарастающим итогом с начала
года, в графе 5 - данные учета фактических расходов нарастающим итогом
с начала года.

                        3. Финансовый контроль

     Финансовый контроль    за    законностью    и   целесообразностью
использования выделяемых из резерва  для  финансирования  чрезвычайных
расходов  Администрации  города  на  ликвидацию  чрезвычайных ситуаций
денежных  средств  осуществляется  финансовым  отделом   Администрации
города по мере освоения денежных средств.


     Начальник штаба по делам гражданской обороны
     и чрезвычайным ситуациям города               С.ЗАГУЗОВ




                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                                   Главы города Самары
                                                  от 30 мая 1997 N 754



                                СМЕТА
        ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ И
          ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ
                        _____________________
                           (города, района)

     1. Состояние бюджета города, района
        свободный остаток денежных средств бюджета
        по состоянию на _________________
                         (тыс.руб.)

     2. Оказание единовременной помощи
        пострадавшим: ______________
                         (тыс.руб.)

------------------------T-----------T-----------T--------T-----------------------------------------------T-----T----------¬
¦Категория пострадавших ¦ К-во      ¦ К-во      ¦ Сумма  ¦ Источники финансирования по оказан ию         ¦Всего¦Примечание¦
¦                       ¦ пострадав-¦ пострадав-¦ затрат ¦      единовременной помощи                    ¦     ¦          ¦
¦                       ¦ ших семей ¦ ших людей ¦        +----------T------------T------------T----------+     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦Из бюджета¦За счет     ¦За счет     ¦Из        ¦     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦района    ¦министерств,¦предприятий,¦резервного¦     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦          ¦ведомств    ¦организаций,¦фонда     ¦     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦учреждений, ¦города    ¦     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦объединений ¦          ¦     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦(АО,        ¦          ¦     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦корпораций  ¦          ¦     ¦          ¦
¦                       ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦ и т.д.)    ¦          ¦     ¦          ¦
+-----------------------+-----------+-----------+--------+----------+------------+------------+----------+-----+----------+
¦           1           ¦     2     ¦     3     ¦    4   ¦    5     ¦     6      ¦     7      ¦    8     ¦  9  ¦    10    ¦
+-----------------------+-----------+-----------+--------+----------+------------+------------+----------+-----+----------+
¦Всего,                 ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦            ¦          ¦     ¦          ¦
¦в том числе:           ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦            ¦          ¦     ¦          ¦
¦- взрослые             ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦            ¦          ¦     ¦          ¦
+-----------------------+-----------+-----------+--------+----------+------------+------------+----------+-----+----------+
¦- дети до 6 лет        ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦            ¦          ¦     ¦          ¦
+-----------------------+-----------+-----------+--------+----------+------------+------------+----------+-----+----------+
¦- дети от 6 до 12 лет  ¦           ¦           ¦        ¦          ¦            ¦            ¦          ¦     ¦          ¦
L-----------------------+-----------+-----------+--------+----------+------------+------------+----------+-----+-----------

     Примечание: к   форме   прилагается   список   пострадавших   (по
категориям), утвержденный комиссией по чрезвычайным ситуациям города


     Заместитель Главы Администрации -
     руководитель аппарата                  А.И.СИМОНОВ



                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                                    Главы г. Самары
                                                  от 30 мая 1997 N 754



                          ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

     о повреждении (разрушении) _________________________________
                                       (производственных зданий ,
     ____________________________________________________________
            сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-
     ____________________________________________________________
            коммунального хозяйства , мостов , дорог)
     и материальном ущербе от ___________________________________
                                     (наводнения, ураганного,
     ____________________________________________________________
           штормового ветра, землетрясения и пр. ЧС) дата

---T----------------T----------T----------T---------------------T--------------------T----------T------T----------¬
¦NN¦ Наименование   ¦ Степень  ¦ Краткая  ¦ Согласно данных     ¦Согласно данных     ¦Остаточная¦Сумма ¦Возмещение¦
¦  ¦ пострадавшего  ¦ поврежде-¦ характе- ¦ бухгалтерского учета¦бухгалтерского учета¦стоимость ¦ущерба¦ущерба    ¦
¦  ¦ здания (соору- ¦ ния (раз-¦ ристика  +-------T-------------+--------------------+тыс. руб. ¦      ¦страх.    ¦
¦  ¦ жения,) его    ¦ рушения) ¦ повреж-  ¦ год   ¦ балансовая  ¦ Амортизация на     ¦          ¦      ¦организ.  ¦
¦  ¦ ведомственная  ¦ сильная  ¦ дений    ¦ возве-¦ стоимость   ¦1999 ___ год        ¦          ¦      ¦тыс. руб. ¦
¦  ¦ принадлежность ¦ слабая   ¦          ¦ дения ¦ тыс.руб.    ¦                    ¦          ¦      ¦          ¦
¦  ¦                ¦ средняя  ¦          ¦       ¦             ¦                    ¦          ¦      ¦          ¦
+--+----------------+----------+----------+-------+-------------+--------------------+----------+------+----------+
¦  ¦                ¦          ¦          ¦       ¦             ¦                    ¦          ¦      ¦          ¦
+--+----------------+----------+----------+-------+-------------+--------------------+----------+------+----------+
¦  ¦                ¦          ¦          ¦       ¦             ¦                    ¦          ¦      ¦          ¦
+--+----------------+----------+----------+-------+-------------+--------------------+----------+------+----------+
¦  ¦                ¦          ¦          ¦       ¦             ¦                    ¦          ¦      ¦          ¦
L--+----------------+----------+----------+-------+-------------+--------------------+----------+------+-----------

     Примечание: слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери,
     средняя степень:  разрушены до  50%  кровли,  оконные  и  дверные
проемы, в стенах имеются трещины,
     сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и
перекрытия.
     Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

     Руководитель
     хозяйства ______________ подпись _________ дата __________ Ф.И.О.

     Рук. бюро технической
     инвентаризации __________ подпись ________ дата __________ Ф.И.О.

     Руководитель
     страхового органа ________ подпись _______ дата __________ Ф.И.О.


     Заместитель Главы Администрации
     руководитель аппарата                 А.И.СИМОНОВ



                                                      Приложение N 3
                                                     к Постановлению
                                                     Главы г. Самары
                                                  от 30 мая 1997 N 754



                                ОТЧЕТ
          ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВА ФИНАНСИРОВАНИЯ
              ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

           Учреждение, организации ___________________________________
                                    на ____________________ 199 ___ г.

           Периодичность: годовая, квартальная      Параграф: "Резерв
           Единица измерения: тыс.руб.          финансирования чрезвы-
           Раздел: "Резервные фонды"            чайных расходов
                                                Администрации города"
                                                 Контрольная сумма

----------------------------T------------T----------T------------¬
¦Наименование               ¦ Утверждено ¦ Кассовые ¦ Фактические¦
¦                           ¦ по статье  ¦ расходы  ¦ расходы    ¦
+---------------------------+------------+----------+------------+
¦            1              ¦     2      ¦     3    ¦     4      ¦
+---------------------------+------------+----------+------------+
¦Расходы на ликвидацию      ¦            ¦          ¦            ¦
¦чрезвычайных ситуаций      ¦            ¦          ¦            ¦
¦Всего:                     ¦            ¦          ¦            ¦
¦в том числе:               ¦            ¦          ¦            ¦
¦- оказание материальной    ¦            ¦          ¦            ¦
¦  помощи пострадавшим      ¦            ¦          ¦            ¦
¦                           ¦            ¦          ¦            ¦
¦- развертывание и          ¦            ¦          ¦            ¦
¦содержание быстровозводимых¦            ¦          ¦            ¦
¦временных пунктов          ¦            ¦          ¦            ¦
¦проживания                 ¦            ¦          ¦            ¦
¦                           ¦            ¦          ¦            ¦
¦- аренда зданий и          ¦            ¦          ¦            ¦
¦  помещений для временного ¦            ¦          ¦            ¦
¦  проживания пострадавших  ¦            ¦          ¦            ¦
¦                           ¦            ¦          ¦            ¦
¦- развертывание и          ¦            ¦          ¦            ¦
¦  содержание временных     ¦            ¦          ¦            ¦
¦  пунктов питания для      ¦            ¦          ¦            ¦
¦  пострадавших             ¦            ¦          ¦            ¦
¦                           ¦            ¦          ¦            ¦
¦- расходы на проведение    ¦            ¦          ¦            ¦
¦  спасательных и           ¦            ¦          ¦            ¦
¦  аварийно-                ¦            ¦          ¦            ¦
¦  восстановительных работ  ¦            ¦          ¦            ¦
¦  на объектах              ¦            ¦          ¦            ¦
¦  жилищно - коммунального  ¦            ¦          ¦            ¦
¦  хозяйства и социальной   ¦            ¦          ¦            ¦
¦  сферы и других объектах  ¦            ¦          ¦            ¦
¦                           ¦            ¦          ¦            ¦
¦Путевое довольствие        ¦            ¦          ¦            ¦
¦                           ¦            ¦          ¦            ¦
¦Питание                    ¦            ¦          ¦            ¦
L---------------------------+------------+----------+-------------

     Руководитель______________________________

     Главный бухгалтер_________________________



     Заместитель Главы Администрации -
     руководитель аппарата                  А.И.СИМОНОВ



                                                     Приложение N 4
                                                    к постановлению
                                                    Главы г. Самары
                                                  от 30 мая 1997 N 754



                          ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

           о повреждениях (разрушениях)  жилых  домов частного сектора
     ___________________________ и материальном ущербе от ____________
       (наименование района)
     _________________________________________________________________
      (наводнения, землетрясения,  ураганного,  штормового ветра и пр.
     ________________
      ЧС) дата

---T---------------T-----------------T---------------T-----------T----------T---------T----------¬
¦N ¦ Жилой дом или ¦ Ф.И.О. владельца¦ Краткая харак-¦ Степень   ¦Год       ¦Страховая¦Страховое ¦
¦  ¦ хозяйственная ¦ дома и членов   ¦ теристика     ¦ разрушения¦возведения¦стоимость¦возмещение¦
¦  ¦ постройка,    ¦ семьи           ¦ (разрушений)  ¦ (сильная, ¦          ¦дома     ¦тыс.  руб.¦
¦  ¦ общая площадь ¦                 ¦ повреждений   ¦ средняя,  ¦          ¦постройки¦          ¦
¦  ¦               ¦                 ¦               ¦ слабая)   ¦          ¦тыс. руб.¦          ¦
¦  ¦               ¦                 ¦               ¦           ¦          ¦         ¦          ¦
L--+---------------+-----------------+---------------+-----------+----------+---------+-----------

     Примечание: слабая  степень:  разрушения  до  30%  кровли,  окна,
двери,
     средняя степень:  разрушены  до  50%  кровли,  оконные  проемы  и
дверные проемы, в стенах имеются трещины,
     сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыши) и
перекрытия.

     Глава Администрации _____________ подпись ____ дата ______ Ф.И.О.

     Руководитель бюро технической
     инвентаризации _________________ подпись _____ дата ______ Ф.И.О.

     Руководитель
     страхового органа ______________ подпись _____ дата ______ Ф.И.О.



     Заместитель Главы Администрации -
     руководитель аппарата                    А.И.СИМОНОВ



                                                     Приложение N 5
                                                    к постановлению
                                                    Главы г. Самары
                                                  от 30 мая 1997 N 754



             РАЗВЕРТЫВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ
            ВРЕМЕННЫХ ПУНКТОВ И АРЕНДА ЗДАНИЙ (СООРУЖЕНИЙ)
                     ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ

                                                             тыс. руб.

-----------------------T------------------------------------T-----------------------------------------------------T----------¬
¦Наименование          ¦             Потребность            ¦   источники финансирования                          ¦Примечание¦
¦расходов              +---------T-----------T------T-------+----------T-----------T-------------T----------T-----+          ¦
¦                      ¦ ед.     ¦ количест- ¦ цена ¦ сумма ¦из бюджета¦за счет    ¦за счет      ¦из        ¦всего¦          ¦
¦                      ¦ изм.    ¦ во        ¦      ¦       ¦района    ¦министерств¦предприятий, ¦резервного¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦и ведомств ¦организаций, ¦фонда     ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦объединений  ¦          ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦(АО корпо-   ¦          ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦раций и т.п.)¦          ¦     ¦          ¦
+----------------------+---------+-----------+------+-------+----------+-----------+-------------+----------+-----+----------+
¦      1               ¦    2    ¦     3     ¦  4   ¦   5   ¦     6    ¦    7      ¦     8       ¦    9     ¦  10 ¦    12    ¦
+----------------------+---------+-----------+------+-------+----------+-----------+-------------+----------+-----+----------+
¦1. Аренда зданий      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   (сооружений) для   ¦ кв.м.   ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   проживания         ¦ тыс.руб.¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   пострадавших       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
+----------------------+---------+-----------+------+-------+----------+-----------+-------------+----------+-----+----------+
¦2. Оборудование       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   временных пунктов  ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   для проживания     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   пострадавших:      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦ - приобретение       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   хоз. инвентаря     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   (указывается по    ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   видам и предметам) ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦ - приобретение       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   строительных       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   материалов         ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   (указывается       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   каждый вид)        ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦ - оплата работ по    ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   возведению         ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   пунктов            ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   (городков) для     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   проживания         ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   пострадавших       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
+----------------------+---------+-----------+------+-------+----------+-----------+-------------+----------+-----+----------+
¦3. Содержание         ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   пунктов            ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   (городков) для     ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   проживания         ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   пострадавших:      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦ - расходы по         ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   коммунальным       ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   услугам            ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦                      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦ - хозяйственные      ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   расходы            ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   (указывается каждый¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
¦   вид)               ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
+----------------------+---------+-----------+------+-------+----------+-----------+-------------+----------+-----+----------+
¦ИТОГО:                ¦         ¦           ¦      ¦       ¦          ¦           ¦             ¦          ¦     ¦          ¦
L----------------------+---------+-----------+------+-------+----------+-----------+-------------+----------+-----+-----------


     Заместитель Главы Администрации -
     руководитель аппарата                 А.И.СИМОНОВ



                                                      Приложение N 6
                                                     к постановлению
                                                   Главы города Самары
                                                  от 30 мая 1997 N 754



         РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
          ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

                                                             тыс. руб.
-----------------T-------------T-------------------------------T---------------------------------------------------T----------¬
¦Наименование    ¦ Количество  ¦      Стоимость работ          ¦  Источники финансирования                         ¦Примечание¦
¦отраслей        ¦ пострадавших+-----------T----------T--------+-------T------------T------------T----------T------+          ¦
¦(подотраслей)   ¦             ¦ аварийно- ¦ аварийно-¦ Итого  ¦из     ¦за счет     ¦за счет     ¦из        ¦всего ¦          ¦
¦н/х и           ¦             ¦ спасатель-¦восстано- ¦        ¦бюджета¦министерств,¦предприятий,¦резервного¦      ¦          ¦
¦промышленности  ¦             ¦ ных       ¦ вительных¦        ¦       ¦ведомств    ¦организаций,¦фонда     ¦      ¦          ¦
¦                ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦учреждений, ¦          ¦      ¦          ¦
¦                ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦объединений ¦          ¦      ¦          ¦
¦                ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦ и др.      ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦      1         ¦      2      ¦     3     ¦     4    ¦     5  ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦1. Жилищный фонд¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦2. Объекты      ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
¦   соцкультбыта ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦3. Коммунальное ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
¦   хозяйство    ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦4. Транспорт    ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦5. Связь        ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦6. Сельское     ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
¦   хозяйство    ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦7. Лесное       ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
¦   хозяйство    ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦8. Водное       ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
¦   хозяйство    ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦9. Промышлен-   ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
¦   ность        ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
+----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+----------+
¦   ИТОГО:       ¦             ¦           ¦          ¦        ¦       ¦            ¦            ¦          ¦      ¦          ¦
L----------------+-------------+-----------+----------+--------+-------+------------+------------+----------+------+-----------

     Примечание: составляется с учетом прилагаемых актов


     Заместитель Главы Администрации -
     руководитель аппарата                 А.И.СИМОНОВ



                                                     Приложение N 7
                                                     постановлением
                                                   Главы города Самары
                                                  от 30 мая 1997 N 754



                               ПОРЯДОК
        ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
       СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

     1. Настоящий   Порядок   устанавливает   правила   финансирования
мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и их последствий,
системы учета и контроля  за  расходованием  выделенных  на  эти  цели
средств   из   резерва   для   финансирования   чрезвычайных  расходов
Администрации города.
     2. Выделение  средств  из резерва для финансирования чрезвычайных
расходов Администрации города на ликвидацию  последствий  чрезвычайных
ситуаций  производится  в  тех  случаях,  когда  чрезвычайная ситуация
достигла  масштабов,  при  которых  собственных  средств  предприятий,
учреждений, организаций, средств бюджетов районов города, где возникла
чрезвычайная ситуация,  недостаточно для ее ликвидации.  В этом случае
руководители предприятий, организаций и учреждений представляют заявку
в соответствующие комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  на  выделение
финансовых  средств  для  ликвидации  чрезвычайной ситуации.  Состав и
содержание  указанной  заявки  определяются  Инструкцией  об  учете  и
отчетности  за  использованием  финансовых  средств  на мероприятия по
ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  их  последствий  из  резерва  для
финансирования чрезвычайных расходов Администрации города.
     3. Городская комиссия по чрезвычайным ситуациям, финансовый отдел
Администрации   города   и   штаб   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям города по поручению Главы города  рассматривают
заявку   с  участием  заинтересованных  лиц  и  вносят  предложения  в
установленном порядке.
     Основанием для  выделения  средств  из резерва для финансирования
чрезвычайных расходов Администрации города на  ликвидацию  последствий
чрезвычайных  ситуаций  является распоряжение Главы города,  в котором
указывается размер ассигнования и их целевое расходование.
     В целях  повышения  оперативности  реагирования  на  чрезвычайные
ситуации   финансовый   отдел   Администрации   города    обеспечивает
поддержание  на текущем основном отчете городского бюджета финансового
резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 2  процентов  от
установленного   в  городском  бюджете  размера  резервного  фонда  на
ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
     4. Средства,  выделенные  штабу  по  делам  гражданской обороны и
чрезвычайным  ситуациям   города   из   резерва   для   финансирования
чрезвычайных  расходов  Администрации города на ликвидацию последствий
чрезвычайных ситуаций расходуются на:
     - производство    аварийно    -    спасательных,    аварийно    -
восстановительных   и   других   неотложных   работ   по    устранению
непосредственной  опасности  для  жизни  и  здоровья людей на объектах
жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах,
     - оказание  материальной помощи пострадавшим гражданам в размере,
установленном действующим законодательством,
     - развертывание  и  содержание  временных  пунктов  проживания  и
питания пострадавших граждан,
     - возмещение расходов, связанных с командированием для проведения
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций  лиц,  привлекаемых  в
установленном порядке.
     5. Штаб по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
города   организует   учет   и   осуществляет   контроль   за  целевым
расходованием  средств,  выделяемых  на  проведение   мероприятий   по
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Предприятия, организации, которым через штаб по делам гражданской
обороны  и чрезвычайным ситуациям города выделены финансовые средства,
отчитываются об их использовании в соответствии с Инструкцией об учете
и  отчетности  за  использованием финансовых средств на мероприятия по
ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  их  последствий  из  резерва  для
финансирования чрезвычайных расходов Администрации города.
     6. По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации штаб  по  делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  города готовит отчет
Администрации города о производственных  расходах  и  в  установленные
сроки  представляет  в  финансовый отдел Администрации города сводную,
месячную, квартальную и годовую отчетность о расходовании средств.


     Заместитель Главы Администрации -
     руководитель аппарата                  А.И.СИМОНОВ





Информация по документу
Читайте также