Расширенный поиск
Постановление Администрации города Самары от 28.04.1993 № 660АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 1993 г. N 660 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САМАРЫ N 466 ОТ 01.07.92 Г. "О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ" В целях упорядочения системы взимания местных налогов в соответствии с решениями Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов N 304 от 17.12.92 г. "О введении сборов за право торговли" и N 133 от 08.04.93 г. постановляю: 1. Считать утратившими силу Приложения NN 1 и 8 к Постановлению N 466 от 01.07.92 г., а также Приложение к Постановлению N 834 от 02.10.92 г. 2. Внести следующие изменения и дополнения в Приложение N 2 "Инструкция о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на перепродажу автомобилей" к Постановлению N 466 от 01.07.92 г.: 2.1. Изложить абзац 1 пункта 4 в следующей редакции: "Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в доход соответствующего районного бюджета по мере реализации автомобилей на третий день после совершения сделки, физические лица - через учреждения Сбербанка, либо иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов". 2.2. Дополнить инструкцию пунктом 9 следующего содержания: "Налогоплательщик, не обеспечивающий своевременность и полноту перечисления указанного сбора, несет ответственность в соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 3. Утвердить инструкцию по целевому сбору на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели согласно Приложениям N 1 и N 2 настоящего постановления. 4. За первый квартал 1993 г. целевой сбор на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели подлежит уплате в бюджет в срок до 10 мая 1993 года. 5. Опубликовать настоящее Постановление в газетах "Волжская заря" и "Самарская газета". Глава администрации города О.Н.СЫСУЕВ Приложение N 1 к Постановлению Главы города Самара от 28 апреля 1993 г. N 660 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ Настоящая инструкция разработана на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах", Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" и решения Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 08.04.93 N 133 "О внесении изменений в решение Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов" от 11.06.92 г. N 176 "О введении местных налогов и сборов". 1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели являются: а) предприятия всех организационно - правовых форм. Не являются плательщиками целевого сбора: - бюджетные учреждения; - общественные организации; - предприятия, у которых финансирование из бюджета города составляет 50% и более их доходов. Основанием для освобождения от уплаты сбора является утвержденный администрацией города перечень предприятий, у которых финансирование из бюджета города составляет 50 и более процентов их доходов. б) филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, имеющие отдельный баланс и расчетный счет; в) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, кроме граждан, полностью освобожденных законодательством от уплаты подоходного и всех видов налогов. 2. Ставку сбора в год для юридических лиц установить в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда. Физические лица должны уплачивать сбор в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. При исчислении суммы целевого сбора исключаются средства, перечисленные плательщиками сбора: 1) на содержание городского управления или районных отделов (отделений) внутренних дел; 2) на благоустройство территории города; 3) на нужды учреждений образования, находящихся в ведении городского отдела народного образования, по договорам с городской или районной администрациями, не более 1% по каждому направлению. 3. Сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно на основании установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, утвержденной ставки сбора, среднесписочной численности работающих и предоставленных льгот. 4. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. 5. Сбор перечисляется в доход районного бюджета ежеквартально. Уплата сбора производится юридическими лицами платежным поручением через обслуживающее их учреждение банка. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, должны уплачивать сбор через приходные кассы по квитанциям установленного образца. Квитанция об уплате данного сбора должна быть предъявлена плательщиком при получении свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью в администрации района. В течение квартала плательщики, имеющие среднесписочную численность работников свыше 500 человек, уплачивают сбор за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца. Остальные плательщики производят уплату налога ежеквартально. 6. Суммы сбора, начисленные самими плательщиками с учетом ранее перечисленных платежей, вносятся ими в доход бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год. 7. Суммы сбора зачисляются в доход районного бюджета и учитываются в разделе 12 параграфа ________ классификации доходов местных бюджетов.1/3 от суммы средств, поступивших в уплату целевого сбора, по истечении отчетного месяца подлежит перечислению райфинотделами на счет администрации г. Самары N 747603 в ЦРКЦ. Оставшиеся в районе средства используются по следующим направлениям: 75% - на содержание дополнительной численности работников милиции и общественной безопасности; 25% - на благоустройство территории и на нужды учреждений образования, находящихся в ведении соответствующего районного отдела образования. 8. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора возлагается на плательщиков названного сбора. Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления платежа в бюджет плательщики представляют налоговым органам по месту своего нахождения одновременно с бухгалтерским отчетом справку о суммах начисленного и перечисленного в бюджет сбора по форме согласно приложению N 2. 9. Налогоплательщик, не обеспечивший своевременность и полноту перечисления указанного сбора, несет ответственность в виде: а) взыскания всей суммы сбора за сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы сбора и штрафа и двукратном размере этой суммы; б) взыскание пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты сбора в размере 0,3% неуплаченной суммы сбора за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы сбора по день уплаты включительно. Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности; в) других санкций, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Согласовано: Первый зам. главы администрации, председатель Комитета по экономике и финансам В.В.МОСКОВСКИЙ Заведующий горфинотделом А.Н.ЛИХОЛЕТОВ Первый заместитель начальника ГосНИ по г. Самаре Н.Ф.БОРИСОВСКАЯ Управляющий делами А.И.СИМОНОВ Приложение N 2 к Постановлению Главы города Самара от 28 апреля 1993 г. N 660 СПРАВКА О СУММАХ НАЧИСЛЕННОГО И УПЛАЧЕННОГО ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ ПО ________ _____________________________________ (наименование предприятия) за ________________ 199 _____ г. Показатели 1. Среднесписочная численность работников 2. Квартальный фонд зарплаты работающих, рассчитанный исходя из ставок минимальной месячной оплаты труд (стр.1 х ставку минимальной месячной оплаты труда) 3. Ставка сбора в процентах 4. Сумма сбора (стр.2 х стр.3) 5. Авансовые взносы сбора в бюджет 6. Средства, перечисленные на содержание органов внутренних дел, на благоустройство территории города, на нужды учреждений образования по договорам с администрацией города или района 7. Сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет (стр.4 - стр.5 - стр.6) 8. Дата, номер платежного поручения, фактическая сумма сбора, перечисленная в бюджет Руководитель предприятия ________________________ (подпись) Главный бухгалтер ________________________ (подпись) Управляющий делами А.И.СИМОНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|