Расширенный поиск

Постановление Администрации города Сызрани Самарской области от 17.03.1999 № 290

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 17 марта 1999 г. N 290


                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ
                  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ
                  РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

     В целях     организации     учета    муниципального    имущества,
совершенствования механизмов управления имуществом,  в соответствии  с
законодательством РФ постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемое  "Положение  об  учете   муниципального
имущества и ведения реестра муниципального имущества".




     Глава Администрации           В.Г.ЯНИН



                                                     Приложение
                                                   Постановлением
                                                 Главы Администрации
                                             от 17 марта 1999 г. N 290


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И
               ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение    устанавливает    порядок     учета
муниципального  имущества  и  ведение реестра муниципального имущества
(далее именуется Реестр) в соответствии с законодательством РФ.
     1.2. В  настоящем Положении под Реестром понимается муниципальная
информационная система,  представляющая собой совокупность построенных
на  единых  методологических  и  программно  -  технических  принципах
государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные
о них.
     1.3. Целью создания и ведения реестра является обеспечение единой
системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
     1.4. Объектами учета Реестра (далее именуются -  объекты  учета),
расположенными  как  на территории г.  Сызрани,  так и вне ее является
муниципальное имущество, находящееся в ведении юридических лиц.
     1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие
эти объекты (место нахождения, стоимость и т. п.).

              2. Порядок учета муниципального имущества

     2.1. Учет  муниципального  имущества  включает  в  себя  описание
объекта  с  указанием  его  индивидуальных  особенностей,  позволяющее
однозначно отличить его от других объектов.
     2.2. Основанием  для включения или исключения объектов из Реестра
являются:
           - Закон или иной акт Российской Федерации;
           - Решения Правительства РФ;
           - Решения Мингосимущества РФ;
           - Постановления Администрации Самарской области;
           - Постановления Главы Администрации города Сызрани;
           - Договор купли - продажи имущества;
           - Договор дарения;
           - Решение суда;
           - Акт о приеме объекта в муниципальную собственность.
     Решение о включении (исключении) объекта в  Реестр  (из  Реестра)
оформляются   Приказом   Председателя   по   управлению  муниципальным
имуществом.
     2.3. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических
лиц,  зарегистрированных на территорий г.  Сызрани,  юридическое  лицо
(заявитель)   представляет   в  Комитет  по  управлению  муниципальным
имуществом:
     а) заявление   за   подписью   юридического   лица  на  получение
свидетельства о внесении в  Реестр  муниципального  имущества  объекта
учета (далее именуется - свидетельство) по форме согласно приложению N
1;
     б) карту    учета    муниципального   имущества,   имеющегося   у
юридического лица, с перечнем объектов недвижимости (далее именуется -
карта учета) по форме согласно приложению N 2;
     в) копии документов,  подтверждающих приведенные  в  карте  учета
данные об объекте учета.
     2.4. Комитет  по  управлению  муниципальным   имуществом   (далее
Комитет)  регистрирует заявление в день его представления и в месячный
срок проводит  экспертизу  представленных  данных  и  занесение  их  в
муниципальную базу данных.
     2.5. В случае возникновения у Комитета сомнений  в  достоверности
представленных  данных  он  обязан  приостановить  проведение  учета и
немедленно известить об  этом  заявителя,  который  вправе  в  течение
месяца  представить дополнительные сведения,  при этом срок проведения
учета продлевается,  но не более чем на  месяц  со  дня  представления
дополнительных сведений.
     2.6. Комитет принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в
случае, если:
     а) установлено, что объект не является муниципальным имуществом;
     б) заявитель   после   приостановки   учета   не   представил   в
установленный срок дополнительные сведения;
     в) представленные    материалы   не   соответствуют   требованиям
законодательства РФ.
     2.7. При  принятии  решения  об  отказе  в  выдаче  свидетельства
заявителю  не  позднее  пяти  дней  после  его  принятия  направляется
сообщение об отказе (с указанием его причины).
     2.8. Объекту учета,  прошедшему  процедуру  учета,  присваивается
реестровый  номер,  а  заявителю направляется свидетельство не позднее
пяти дней с даты его присвоения.
     2.9. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр по какой-либо
причине, не может быть отчуждено или обременено.

                      3. Порядок ведения реестра

     3.1. Ведение  Реестра  осуществляется  на  бумажных  и  магнитных
носителях  и  включает  в  себя  ведение  базы  данных  муниципального
имущества.
     Ведение базы  данных муниципального имущества означает внесение в
нее учета и данных о них,  обновление данных об объектах  учета  и  их
исключение  из указанной базы данных при изменении формы собственности
или других вещных прав на объекты учета.  Данные  об  объектах  учета,
исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
     3.2. Ведение базы данных муниципального имущества,  имеющегося  у
юридических   лиц,   зарегистрированных   на  территории  г.  Сызрани,
производится Комитетом.
     Юридические лица,   получившие  свидетельства,  ежеквартально,  в
течение месяца,  следующего за  отчетным  кварталом  (двух  месяцев  с
начала текущего года), представляют в Комитет копии балансовых отчетов
и иных документов об изменении  данных  об  объектах  учета,  а  также
ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.
     3.3. Комитет осуществляет:
     а) методическое  и  организационное  обеспечение работ по ведению
базы данных муниципального имущества;
     б) организацию защиты информации;
     в) учет  сведений  о  муниципальном   имуществе,   представляющих
государственную  тайну,  который  ведется  в порядке,  предусмотренным
законодательством РФ о защите государственной тайны;
     г) контроль за ведением базы данных муниципального имущества.

                4. Порядок предоставления информации,
                        содержащейся в Реестре

     4.1. Информация  об  объектах  учета,  содержащихся  в   Реестре,
представляется   любым   заинтересованным   лицам   в  соответствии  с
законодательством РФ.
     4.2. Органам    государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации,  органам местного самоуправления,  учреждениям  юстиции  по
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним и юридическим лицам, имеющим свидетельства, информация об объектах
учета  предоставляется  на надлежаще оформленному запросу Комитетом по
управлению муниципальным имуществом.
     4.3. Иным  заинтересованным  лицам  информация  об объектах учета
предоставляется   Комитетом    по    их    письменному    запросу    в
пятнадцатидневный  срок  за плату,  размер которой составляет половину
установленного Федеральным законом минимального размера  оплаты  труда
(за  информацию  об  одном  объекте  учета).  Плата  за предоставление
информации подлежит перечислению в местный бюджет.

                     5. Заключительные положения

     5.1. Собственником Реестра является муниципальное образование  г.
Сызрань.
     Право собственности от  имени  г.  Сызрани  в  отношении  Реестра
осуществляет администрация города.
     5.2. Комитет   по   управлению   муниципальным    имуществом    и
Администрация города осуществляют владение и пользование муниципальной
базой данных, а также реализуют полномочия распоряжения ею в пределах,
установленных Уставом города и настоящим положением.




                                               Приложение N 1
                                   к Положению об учете муниципального
                                       имущества и ведении реестра
                                         муниципального имущества



                         ГЕРБ ГОРОДА СЫЗРАНИ
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ

                        КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

                            СВИДЕТЕЛЬСТВО
             О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

      ________________________________________________________________
               наименование объекта учета в родительном падеже
      ________________________________________________________________

      Выдано _________________________________________________________
      ________________________________________________________________
      (полное наименование заявителя)

      На основании его заявления от "___" ________________г.
      и проведения процедуры учета.

      Указанному объекту "___" ____________ ___г. присвоен
      реестровый N ________.

     Свидетельство подлежит возврату в срок не более пяти дней с  даты
изменения  формы  собственности  объекта учета или прекращения статуса
юридического лица заявителя,  либо после его ликвидации. Свидетельство
возвращается  с  копией  основания возврата (договора купли - продажи,
решения о ликвидации и т. п).

      М.П.

      ________________________        _________          _____________
      (должность руководителя)          подпись             Ф. И. О.




                                              Приложение N 2
                                   к Положению об учете муниципального
                                         имущества и ведении реестра
                                          муниципального имущества



                 КАРТА УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                    ИМЕЮЩЕГОСЯ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА


---T--------------------------------------------------T----------------------¬
¦ N¦ Наименование данных об объекте учета по состоянию¦ Характеристика       ¦
¦  ¦       на 1 января ______г.                       ¦     данных           ¦
+--+--------------------------------------------------+----------------------+
¦ 1¦  Реквизиты и основные данные юридического лица   ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦   Полное наименование юридического лица, ОКПО    ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Юридический адрес, СОАТО                         ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Вышестоящий орган, СООГУ/ОКПО основного юридичес-¦                      ¦
¦  ¦ кого лица                                        ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Основной вид деятельности, ОКОНХ                 ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Форма собственности, КФС                         ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Идентификационный номер налогоплательщика        ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Уставной капитал                                 ¦ ( тыс.руб.)          ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Балансовая стоимость основных фондов             ¦ (тыс. руб.)          ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Стоимость чистых активов                         ¦ ( тыс. руб.)         ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Среднесписочная численность персонала            ¦ (человек)            ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦Площадь земельного участка, кадастровый (условный)¦ (га)/N               ¦
¦  ¦      номер                                       ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Специальное право ("золотая акция")              ¦ (да или нет)         ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Представители Администрации в АО                 ¦(Ф.И.О., наиме-       ¦
¦  ¦                                                  ¦нование органи-       ¦
¦  ¦                                                  ¦зации, телефон)       ¦
+--+--------------------------------------------------+----------------------+
¦ 2¦ Состав объекта учета:                            ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦Недвижимость (в т.ч. по Перечню объектов          ¦(баланс, стоим,       ¦
¦  ¦недвижим.)                                        ¦  в тыс. руб. )       ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦Акции, закрепленные в муниципальной собственности ¦  (% в уставном       ¦
¦  ¦                                                  ¦   капитале)          ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Акции, подлежащие продаже                        ¦ (% в уставном        ¦
¦  ¦                                                  ¦   капитале)          ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Иное движимое имущество                          ¦                      ¦
+--+--------------------------------------------------+----------------------+
¦ 3¦       Местонахождение акций:                     ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦Закрепленных в муниципальной собственности        ¦(АО,КУМИ или иное)    ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦Подлежащих продаже                                ¦(АО,КУМИ или иное)    ¦
+--+--------------------------------------------------+----------------------+
¦ 4¦Обременение объекта учета:                        ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Годовая арендная плата в муниципальный           ¦  ( тыс .руб.)        ¦
¦  ¦бюджает/перечислено в муниципал. бюджет           ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Сумма залога/дата окончания залога               ¦ (тыс. руб.) дат      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Иное                                             ¦   (тыс. руб.)        ¦
+--+--------------------------------------------------+----------------------+
¦ 5¦ Возможность приватизации объекта учета:          ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Заявка на приватизацию                           ¦  (дата и N)          ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Решение о приватизации                           ¦ (дата, N)            ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Утверждение плана приватизации                   ¦ (дата и N)           ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Способ приватизации согласно ст. 16              ¦                      ¦
¦  ¦ Федерального закона от 21.07.97 N 123-ФЗ         ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Срок продажи акций                               ¦(квартал, год)        ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Ограничение                                      ¦(% акций, закрепленных¦
¦  ¦                                                  ¦в муниципал.собствен.)¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦Количество акций, выставляемых на продажу         ¦     (%)              ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Начальная цена акций                             ¦   ( тыс. руб.)       ¦
+--+--------------------------------------------------+----------------------+
¦ 6¦ Доходы от использования (кроме обремене-         ¦                      ¦
¦  ¦ ния) объекта учета:                              ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Часть прибыли, перечисленной в соответ-          ¦   (тыс. руб.)        ¦
¦  ¦ ствии с уставом в муниципал, бюджет              ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Дивиденды, перечисленные  в муниципал.           ¦    (тыс. руб.)       ¦
¦  ¦   бюджет                                         ¦                      ¦
¦  +--------------------------------------------------+----------------------+
¦  ¦ Иные доходы, перечисленные в муниципал.          ¦                      ¦
¦  ¦ бюджет                                           ¦    (тыс. руб.)       ¦
L--+--------------------------------------------------+-----------------------





Информация по документу
Читайте также