Расширенный поиск

Постановление Администрации города Сызрани Самарской области от 01.06.1999 № 690

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 июня 1999 года N 690


        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

     В целях  выполнения  социально значимых программ для г.  Сызрани,
обеспечения временной занятости и материальной  поддержки  безработных
граждан,   их   трудовой   и   психологической   адаптации,   а  также
руководствуясь Законом РФ "О занятости населения в РФ"  от  20  апреля
1996  года  N  36-ФЗ,  распоряжением  Губернатора Самарской области от
4.02.98 г.  N 32-р "Об общественных работах для обеспечения временного
трудоустройства  незанятого населения на территории Самарской области,
постановляю:
     1. Программу   общественных   работ   в   г.   Сызрани  утвердить
(приложение N 1).
     2. Сызранскому  межтерриториальному  отделу Департамента ФГСЗН по
Самарской области (Куропаткин А. Б.).
     2.1. Организовать  оплачиваемые  и  краткосрочные  неоплачиваемые
общественные работы.
     2.2. Направлять     на     оплачиваемые    общественные    работы
преимущественно безработных граждан социально незащищенных  категорий,
не  получающих  пособие  по  безработице или стоящих на учете в службе
занятости свыше 6 месяцев.
     2.3. Привлекать  к  участию в неоплачиваемых общественных работах
безработных граждан с их согласия,  без снятия их с учета, на период 2
дней в течение срока безработицы.
     2.4. Информировать население и  предприятия  города  об  условиях
организации  общественных  работ,  порядке  оплаты  труда и социальных
гарантиях, предоставляемых участникам общественных работ.
     2.5. Предусматривать  финансирование  общественных  работ за счет
средств предприятий,  в которых организовываются эти работы, используя
при  этом  задолженность  предприятий  по  страховым  взносам  в  Фонд
занятости.
     3. Руководителям   предприятий   и   организаций,   указанных   в
приложении N 2 к настоящему постановлению:
     3.1. В  срок до 10.06.99 г.  определить объемы и сроки проведения
общественных работ и согласовать их с  Отделом  занятости,  обеспечить
участников общественных работ необходимым инвентарем.
     3.2. Заключить договоры о совместной деятельности по  организации
и проведению общественных работ с Отделом занятости.
     3.3. При  проведении  общественных  работ  обеспечить  соблюдение
правил и норм по охране труда.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы Администрации Плетнева А. В..



     Глава Администрации
     г. Сызрани                В.Г.ЯНИН


                                               Приложение N 1
                                              к постановлению
                                        Главы Администрации г. Сызрани
                                          от 1 июня 1999 года N 690



                              ПРОГРАММА
                ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 1999 - 2000 ГОДЫ
                          ПО ГОРОДУ СЫЗРАНИ

                            Цели программы

     Обеспечение временного  трудоустройства  незанятого  населения  с
целью  получения  дохода,  сохранения  мотивации к труду лиц,  имеющих
длительный перерыв в  работе,  смягчение  экономических  и  социальных
последствий роста безработицы.

                              Основание

     Закон "О  занятости  населения  в РФ",  "Положение об организации
общественных  работ",  утвержденное  Постановлением  правительства  РФ
14.07.97 г.  N 875,  распоряжение Губернатора области от 4.02.98 г.  N
32-р.

                        1. Прогноз рынка труда

     На основе  анализа  складывающейся  социально   -   экономической
ситуации  в  городе  расширение рынка труда в 1999 году прогнозируется
следующим образом:
     Незанятое население составит 9 100 человек.
     В службе занятости по вопросу  трудоустройства  обратятся  6  400
человек.
     Из них будут трудоустроены 2 200 человек.
     Признаны безработными 4 200 человек.

                2. Основаннья направления организации
                          общественных работ

                           2.1. Социальное

     Помощь престарелым и  инвалидам  на  дому,  уход  за  больными  в
лечебных    учреждениях,    обслуживание    баз   отдыха   и   детских
оздоровительных учреждений и т. д.

                          2.2. Экологическое

     Благоустройство и  уборка   территорий,   озеленение   населенных
пунктов,  уход  за  зонами  отдыха,  лесопарковым хозяйством,  очистка
водной среды, охрана и разведение лесов.

                        2.3. Производственное

     Широкодоступные работы,  не  требующие  специального  обучения  и
подготовки в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и т. д.

                         2.4. Организационное

     Оказание помощи   в   переписи  населения,  сборе  статистических
данных,   социологических   данных,   социологических   исследованиях,
оформлении документов.

                    3. Организационные мероприятия

---T----------------------------------T----------T-----------¬
¦NN¦Наименование                      ¦Сроки     ¦Ответ.     ¦
¦  ¦мероприятий                       ¦исполнения¦исполнители¦
+--+----------------------------------+----------+-----------+
¦1 ¦Изучить спрос на участие в        ¦в течение ¦  СУЗН     ¦
¦  ¦оплачиваемых и не оплачиваемых    ¦  года    ¦           ¦
¦  ¦общественных работах (ОР)         ¦          ¦           ¦
+--+----------------------------------+----------+-----------+
¦2 ¦Обсудить с работодателями         ¦1 квартал ¦ СУЗН      ¦
¦  ¦вопросы организации ОР            ¦ 1999 г.  ¦управление ¦
¦  ¦                                  ¦          ¦труда      ¦
+--+----------------------------------+----------+-----------+
¦3 ¦Формировать банк вакансий по      ¦          ¦           ¦
¦  ¦оплачиваемым и не оплачиваемым    ¦ постоянно¦  СУЗН     ¦
¦  ¦ОР на основе заключенных договоров¦          ¦           ¦
¦  ¦с предприятиями и организациями.  ¦          ¦           ¦
+--+----------------------------------+----------+-----------+
¦4 ¦Заключить договора с предприятиями¦в течение ¦  СУЗН     ¦
¦  ¦о совместной деятельности по      ¦ года     ¦           ¦
¦  ¦организации и проведению ОР.      ¦          ¦           ¦
+--+----------------------------------+----------+-----------+
¦5 ¦Информировать население о порядке ¦в течение ¦  СУЗН     ¦
¦  ¦организации и проведении ОР.      ¦ года     ¦           ¦
+--+----------------------------------+----------+-----------+
¦6 ¦Осуществлять контроль за организа-¦ постоянно¦  СУЗН     ¦
¦  ¦цией и проведением ОР.            ¦          ¦           ¦
L--+----------------------------------+----------+------------



                                               Приложение N 2
                                               к постановлению
                                        Главы Администрации г. Сызрани
                                          от 1 июня 1999 года N 690



                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОРГАНИЗАЦИИ
          И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ПО ГОРОДУ СЫЗРАНИ
                         НА 1999 - 2000 ГОДЫ

---T---------------T----T----------T------------------------¬
¦NN¦Наименование   ¦К-во¦Срок      ¦Виды общественных       ¦
¦  ¦предприятий    ¦р/м ¦исполнения¦работ                   ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦1 ¦    2          ¦ 3  ¦    4     ¦      5                 ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦   Оплачиваемые    общественные работы                     ¦
+--T---------------T----T----------T------------------------+
¦1 ¦ОАО "Тяжмаш"   ¦ 15 ¦  май -   ¦Подсобные работы при    ¦
¦  ¦               ¦    ¦  июль    ¦ремонте объектов        ¦
¦  ¦               ¦    ¦          ¦культурно - бытового    ¦
¦  ¦               ¦    ¦          ¦назначения              ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦2 ¦КФХ "Карасева" ¦ 10 ¦  апрель -¦Выполнение с/х          ¦
¦  ¦               ¦    ¦ декабрь  ¦ работ                  ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦3 ¦КТОС-4 (ю/з    ¦ 10 ¦  март -  ¦Вспомогательные работы  ¦
¦  ¦ района)       ¦    ¦ декабрь  ¦при эксплуатации и      ¦
¦  ¦               ¦    ¦          ¦ремонте                 ¦
¦  ¦               ¦    ¦          ¦жилищного фонда         ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦4 ¦МП "Зеленое    ¦ 20 ¦ апрель - ¦Посадка и обрезка       ¦
¦  ¦хозяйство"     ¦    ¦ июль     ¦деревьев, работы по     ¦
¦  ¦               ¦    ¦          ¦очистке лесной зоны     ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦5 ¦МП "Спецавтохо-¦ 5  ¦ апрель - ¦Уборка несанкциониро-   ¦
¦  ¦зяйство"       ¦    ¦ декабрь  ¦ванных свалок           ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦6 ¦МП "Дорожник"  ¦ 10 ¦    май - ¦Вспомогательные работы  ¦
¦  ¦               ¦    ¦ сентябрь ¦при строительстве и     ¦
¦  ¦               ¦    ¦          ¦ремонте дорог           ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦          Неоплачиваемые    общественные работы            ¦
+--T---------------T----T----------T------------------------+
¦1 ¦КТОС           ¦    ¦ апрель - ¦Уборка внутриквартальных¦
¦  ¦(Промышленного ¦20  ¦ июль     ¦придомовых территорий   ¦
¦  ¦района)        ¦    ¦          ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦2 ¦КТОС           ¦ 15 ¦ апрель - ¦      -//-              ¦
¦  ¦п. Западного   ¦    ¦ июль     ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦3 ¦КТОС           ¦ 40 ¦ апрель - ¦      -//-              ¦
¦  ¦Юго-западного  ¦    ¦сентябрь  ¦                        ¦
¦  ¦района         ¦    ¦          ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦4 ¦КТОС           ¦ 20 ¦  май -   ¦      -//-              ¦
¦  ¦пос. Заводского¦    ¦ июль     ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦5 ¦КТОС           ¦ 20 ¦  май -   ¦      -//-              ¦
¦  ¦Образцовской   ¦    ¦  июль    ¦                        ¦
¦  ¦площади        ¦    ¦          ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦6 ¦ЖЭУ-1          ¦ 20 ¦ апрель - ¦      -//-              ¦
¦  ¦               ¦    ¦  июнь    ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦7 ¦МП "Экопром"   ¦ 10 ¦ май -    ¦Уборка несанкциониро-   ¦
¦  ¦               ¦    ¦ август   ¦ванных свалок           ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦8 ¦Муниципальная  ¦ 10 ¦  май -   ¦Уборка территорий,      ¦
¦  ¦многопрофильная¦    ¦ июнь     ¦ помещений              ¦
¦  ¦больница       ¦    ¦          ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦9 ¦Муниципальное  ¦ 20 ¦  май -   ¦Расчистка кладбищ от    ¦
¦  ¦предприятие по ¦    ¦ июль     ¦мусора и кустарников.   ¦
¦  ¦оказанию       ¦    ¦          ¦                        ¦
¦  ¦бытовых и      ¦    ¦          ¦                        ¦
¦  ¦ритуальных     ¦    ¦          ¦                        ¦
¦  ¦услуг населению¦    ¦          ¦                        ¦
+--+---------------+----+----------+------------------------+
¦  ¦Итого          ¦245 ¦          ¦                        ¦
L--+---------------+----+----------+-------------------------

                  Финансирование общественных работ

     1. Финансирование ОР производится за счет средств предприятий,  в
которых организуются эти работы.
     При необходимости  для проведения общественных работ привлекаются
средства местного бюджета и средства Фонда занятости.
     2. Безработным   гражданам,   состоящим  на  учете  в  Управлении
занятости и участвующим в ОР,  устанавливаются доплаты к заработку  за
счет средств ФЗ в размере причитающегося пособия по безработице.


     Начальник Сызранского
     Межтерриториального отдела         А.Б.КУРОПАТКИН





Информация по документу
Читайте также