Расширенный поиск

Постановление Главы города Самары от 29.06.1998 № 239

 


                         ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 июня 1998 г. N 239

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   города Самары от 27.12.99 г. N 922
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
            ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ,
                         СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКЕ

     Во исполнение Постановления Главы города от 13.04.98 г.  N 109 "О
реорганизации  Департамента  по промышленности,  связи,  информатике и
потребительскому рынку" постановляю:
     1. Утвердить  Положение  о Департаменте по промышленной политике,
предпринимательству, связи и информатике согласно приложению.



     Глава города        Г.С.ЛИМАНСКИЙ



                                                     Приложение
                                                   к Постановлению
                                                  Главы города Самары
                                              от 29 июня 1996 г. N 239



                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ,
               ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКЕ

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент  по промышленной политике,  предпринимательству,
связи и информатике (далее -  Департамент)  создан  в  соответствии  с
Постановлением   Главы   города   Самары  от  13.04.98  г.  N  109  "О
реорганизации Департамента по  промышленности,  связи,  информатике  и
потребительскому рынку".
     1.2. Департамент     является     структурным      подразделением
администрации  города,  реализующим  свои  полномочия в соответствии с
Конституцией РФ,  федеральным и областным  законодательством,  Уставом
города,   правовыми   актами   Городской  Думы,  Главы  города,  главы
администрации города, настоящим Положением.
     1.3. Департамент  образован  с  целью реализации на территории г.
Самары   государственной   и   муниципальной    политики    в    сфере
промышленности,   информатики,  связи,  телекоммуникаций,  координации
развития предпринимательской деятельности.
     1.4. Департамент,  при  выполнении  возложенных  на него функций,
взаимодействует   с   областной   администрацией,   со    структурными
подразделениями   администрации   города,   администрациями   районов,
учитывает  предложения  Городской  Думы,   общественных   объединений,
научных   учреждений,  научно  -  технических  и  экспертных  советов,
консультативных групп,  коллективов предприятий и организаций, а также
граждан города.
     1.5. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет   гербовую
печать со своим названием, самостоятельный баланс, счета в учреждениях
банков,  в  том  числе  валютный,  бланки  и  штампы.   Наделяется   в
установленном  порядке  необходимым имуществом,  финансируется за счет
средств городского бюджета и иных разрешенных внебюджетных источников,
имеет право утверждать положения структурных подразделений, являющихся
по статусу юридическими лицами.

                          2. Основные задачи

     Департамент обеспечивает  разработку  и  реализацию   направлений
деятельности  администрации города в сфере промышленного производства,
муниципального     заказа,      связи,      информатики,      развития
предпринимательства  с  учетом  возможностей  местного самоуправления.
Основными задачами Департамента являются;
     2.1. Формирование     и    реализация    промышленной    политики
администрации города, направленной на стабилизацию работы промышленных
предприятий   города,   реализация   государственной  и  муниципальной
политики поддержки и развития малого предпринимательства.
     2.2. Повышение эффективности деятельности администрации города по
обеспечению потребности всех отраслей городского хозяйства в продукции
и  материально  -  технических  ресурсах  на  единой  организационно -
правовой основе муниципального заказа.
     2.3. Создание единого порядка формирования,  размещения, контроля
исполнения  муниципального  заказа,  включающего  в  себя   все   виды
приобретений материально - технических ресурсов, работ (услуг) по всем
отраслям городского хозяйства, в том числе продукцию производственно -
технического     назначения,    оборудование,    механизмы,    машины,
комплектующие  и   запасные   части,   материалы,   товары   народного
потребления,  продукты питания для медицинских,  школьных и дошкольных
учреждений,  стройматериалы,  заказы  на  выполнение  работ   (услуг),
необходимые  для  удовлетворения коммунальных,  бытовых,  социальных и
культурных  потребностей  населения  по  направлениям:  строительство,
жилищно  -  коммунальное  хозяйство,  транспорт,  связь,  образование,
здравоохранение,    благоустройство,    утилизация    и    переработка
промышленных и бытовых отходов.
     2.4. Обеспечение контроля рационального и целевого  использования
бюджетных  средств,  направляемых  на  приобретение всех материально -
технических  ресурсов,  оплату  работ   (услуг)   для   удовлетворения
потребностей городского хозяйства, установление соответствия бюджетных
расходов видам  приобретений  материально  -  технических  ресурсов  в
разрезе   финансирования   структурных   подразделений  администрации,
муниципальных  предприятий,  организаций,  учреждений,  поставщиков  -
получателей денежных средств.
     2.5. Контроль    реализации    договорных     отношений     между
администрациями  города,  районов  и  их структурными подразделениями,
муниципальными    предприятиями,    организациями    и    поставщиками
(подрядчиками)   от   заключения   договоров  до  выполнения  поставок
продукции,  товаров,  работ (услуг):  контроль выполнения  поставок  и
работ в рамках муниципального заказа.
     2.6. Сохранение промышленного потенциала  городских  предприятий,
создание новых и сохранение существующих рабочих мест за счет:
     - повышения эффективности  деятельности  хозяйствующих  субъектов
путем   поощрения  конкуренции,  внедрения  конкурсного  распределения
заказов;
     - приоритета  конкурентоспособной  продукции  предприятий местной
промышленности при размещении муниципального заказа;
     - поддержки  отдельных  категорий хозяйствующих субъектов,  в том
числе предприятий с  социально  незащищенными  категориями  работников
(инвалиды);
     - привлечения на городские промышленные  предприятия  заказов  из
других областей и регионов.
     2.7. Создание условий и реализация мер,  обеспечивающих  развитие
телекоммуникационного   комплекса   (связь,   теле-   и  радиовещание,
информационные сети).
     2.8. Создание условий и реализация мер,  обеспечивающих поддержку
развития предпринимательства.
     2.9. Развитие межрегиональных связей.
     2.10. Разработка    и     реализация     единой     методической,
организационной   и   технической   политики  в  вопросах  комплексной
информатизации   деятельности   администраций   города   и    районов,
муниципальных   органов   управления  и  предприятий.  Проектирование,
разработка   и   сопровождение   информационно   -   аналитических   и
геоинформационных   систем,  локальных  и  муниципальных  баз  данных,
локально - вычислительных  и  корпоративных  сетей,  средств  связи  и
телекоммуникаций.
     2.11. Обеспечение участия администрации города во  взаимодействии
с  областными  и  федеральными  структурами  в областных и федеральных
программах по информатизации; разработка концепции, принципов и правил
формирования  единого  информационного  пространства для муниципальных
органов управления,  как части информационного пространства  Самарской
области, в части правовых, организационно - методических, технических,
финансовых и иных аспектах его разработки и создания.
     2.12. Разработка  Положений  и  координация деятельности в рамках
городского  информационного  пространства   (ГИП)   по   регулированию
отношений  между  структурными  подразделениями  администраций города,
районов и муниципальными предприятиями.  Составление и ведение реестра
муниципальных   ресурсов,   систем,   классификаторов   и  баз  данных
нормативно - справочного характера  в  рамках  ГИП.  Стандартизация  и
унификация  информационных  технологий,  структур,  форматов,  форм  и
способов сбора, обработки и представления информации в ГИП.
     2.13. Разработка  и реализация годовых программ по информатизации
деятельности администраций города и районов. Разработка организационно
- финансовых механизмов по внедрению автоматизированных информационных
систем   и   технологий.    Координация    деятельности    структурных
подразделений  администраций  города  и  районов  в  части разработки,
внедрения и эксплуатации информационных систем. Контроль, координация,
корректировка   и   анализ   хода  выполнения  городских  программ  по
информатизации.

                         3. Основные функции

     3.1. Формирование современной промышленной инфраструктуры города,
оптового    рынка    промышленной    продукции,   товаров   и   услуг,
предоставляемых промышленностью города.  Организация  товаропроводящей
сети для сбыта продукции, товаров и услуг предприятий города.
     3.2. Участие в реализации региональных  и  федеральных  программ,
осуществлении  целевых  программ  и мероприятий по развитию городского
хозяйства.
     3.3. Анализ состояния и развития промышленности города, отдельных
промышленных предприятий на  основе  статистических  данных  и  другой
информации.  Определение стратегии развития отрасли с учетом интересов
городского  хозяйства,   прогнозирование   ее   развития,   подготовка
предложений  для  принятия  решений  администрацией города.  Участие в
формировании современной промышленной инфраструктуры города.
     3.4. Разработка  и проведение мероприятий по реализации городских
целевых программ,  направленных на  стабилизацию  работы  промышленных
предприятий   города,   предприятий  телекоммуникационного  комплекса,
связи, предприятий малого и среднего бизнеса.
     3.5. Участие   в   разработке   и   реализации  мер  по  созданию
благоприятного инвестиционного климата,  экономически выгодных условий
для   реализации   эффективных   проектов  предприятий.  Подготовка  и
представление   портфеля    инвестиционных    проектов    промышленных
предприятий   города,   предприятий  телекоммуникационного  комплекса,
предприятий малого и среднего бизнеса для потенциальных инвесторов.
     3.6. Формирование  предложений  и  участие в разработке механизма
увеличения  инвестиций  для  решения  задач  развития  промышленности,
связи,       телекоммуникаций,       информационного      обеспечения,
предпринимательства.
     3.7. Создание  условий,  обеспечивающих положительное воздействие
на процессы реформирования и  развития  промышленности,  содействие  в
реорганизации  и  санации  предприятий,  поиске  путей  их финансово -
экономического     оздоровления,     подготовка     предложений     по
совершенствованию  экономической  политики в отношении предприятий,  в
том числе  по  налогообложению,  платежам  за  ресурсы,  экономическим
стимулам и санкциям.
     3.8. Внедрение новых форм работы с акционерами  и  собственниками
промышленных  предприятий.  Участие,  в  пределах  своей  компетенции,
определенной действующим законодательством, в управлении предприятиями
различных организационно - правовых форм.
     3.9. Формирование   муниципального   заказа    на    изготовление
продукции,  закупку  товаров,  оплату работ (услуг),  финансируемых из
бюджета  города,  с  целью  удовлетворения   потребностей   городского
хозяйства   по  направлениям:  капитальное  строительство,  жилищно  -
коммунальное     хозяйство,     транспорт,     связь,     образование,
здравоохранение,    благоустройство,    утилизация    и    переработка
промышленных и бытовых отходов.
     3.10. Размещение  муниципального  заказа  на  конкурсной  основе:
формирование условий конкурсов,  организация и проведение  (участие  в
проведении)    конкурсов   на   размещение,   утверждение   конкурсной
документации,  разработка типовых договоров и контрактов, согласование
распределения    (распределение)   финансовых   ресурсов   в   разрезе
заключаемых с Исполнителем договоров.
     3.11. Контроль исполнения муниципального заказа осуществляется за
счет:  контроля и учета договоров, заключаемых в рамках муниципального
заказа,  контроля  финансирования договоров,  контроля хода выполнения
договоров.
     3.12. Организация работы по проведению взаимозачетов предприятий,
имеющих  задолженность  в  городской  бюджет,  содействие  поступлению
налогов  и  прочих  платежей  в местный бюджет и внебюджетные фонды от
промышленных предприятий.
     3.13. Координация  научно  - технической деятельности организаций
города по разработке и внедрению новых технологий, машин, оборудования
и материалов импортозамещающих технологий,  по сертификации продукции,
установлению межрегиональных и международных связей.
     3.14. Пропаганда   достижений  предприятий  промышленности  связи
телекоммуникаций,  предприятий  малого  и   среднего   бизнеса   путем
содействия  и  участия  в организации и проведении выставок,  ярмарок,
семинаров.
     3.15. Содействие  в  развитии внешнеэкономических связей в сферах
промышленного производства,  связи,  телекоммуникаций  и  информатики,
продвижению промышленной продукции и услуг на внешний рынок,  созданию
совместных производств.
     3.16. Разработка  баз  данных,  составление и ведение электронных
реестров промышленных предприятий,  каталогов  выпускаемой  продукции,
бизнес  карт  предприятий  города,  содержащих  информацию о товарах и
услугах, производимых и потребляемых ими.
     3.17. Разработка  и согласование концепций,  технических заданий,
другой проектной,  распорядительной и эксплуатационной документации на
муниципальные   автоматизированные   информационные,  аналитические  и
геоинформационные системы и их составные части.
     3.18. Разработка   стратегии  и  создание  условий  для  развития
телекоммуникационных систем и сетей кабельного телевидения,  видео  по
заказу,  доступа к глобальной сети Internet для массовых потребителей.
Согласование   порядка   формирования    и    принципов    организации
общегородской системы телекоммуникаций и информатизации.
     3.19. Взаимодействие с Департаментом строительства и  архитектуры
администрации  города,  проектными строительными организациями в целях
обеспечения   реализации   задач    по    развитию    систем    связи,
телекоммуникаций,   информационных   сетей   и   сетевых   технологий,
разработки  требований  и  общегородских  стандартов  по   обеспечению
строящихся  вновь  и  реконструируемых  зданий и объектов современными
средствами телекоммуникаций.
     3.20. Разработка  программ и взаимодействие с предприятиями связи
по удовлетворению потребностей  населения  и  хозяйствующих  субъектов
города  различными  видами  связи,  содействие  организации  работ  по
сертификации  средств  и  систем  в  сфере  информатизации,  связи   и
телекоммуникаций,  оказание  предприятиям и организациям отрасли связи
методической, консультационной и организационной помощи.
     3.21. Организация   и   проведение   мероприятий   по   работе  с
обращениями и  письмами  организаций  и  граждан  по  вопросам  связи,
взаимодействие  с предприятиями отрасли связи.  Координация и контроль
реализации президентской программы "Российский народный телефон" в  г.
Самаре.
     3.22. Информационно  -  аналитическое  обеспечение   деятельности
структурных   подразделений   администрации   города.  Способствование
созданию  и  развитию  муниципальной  информационной   инфраструктуры,
разработке,  созданию  и ведению баз данных локального и коллективного
пользования,  а  также  информационных  систем  для  их  поддержки   и
обновления.   Техническое   обслуживание,   первичная   диагностика  и
обеспечение  работоспособности  программно  -  аппаратного   комплекса
вычислительных систем, средств связи и телекоммуникаций.
     3.23. Подготовка   предложений,    проектов    Постановлений    и
Распоряжений   Главы  города  и  главы  администрации  города,  других
нормативных актов,  регламентирующих  и  разграничивающих  полномочия,
права  и  обязанности,  порядок,  форму  и степень участия организаций
города  а  разработке,   создании   и   внедрении   автоматизированных
информационных систем,  их составных частей, баз данных общегородского
назначения.
     3.24. Определение   порядка   закупки   вычислительной   техники,
программных продуктов,  средств связи и телекоммуникаций.  Координация
работ по организации и проведению конкурсов на право выполнения работ,
связанных с закупкой компьютеров,  программного  обеспечения,  средств
связи и телекоммуникаций,  другого специального оборудования,  а также
выполнения  работ,  связанных   с   проектированием,   разработкой   и
внедрением   автоматизированных   информационных  систем,  локально  -
вычислительных   сетей,   баз   данных   общего   пользования   систем
телекоммуникаций для муниципальных органов управления.
     3.25. Выработка  рекомендаций  по  использованию   вычислительной
техники в интересах подразделений администрации города.  Организация и
проведение  занятий  по  обучению  пользователей  принципам  работы  с
компьютером,  средствами  связи,  телекоммуникационным  оборудованием,
программным обеспечением.
     3.26. Интеграция     информационных     ресурсов,     обеспечение
взаимодействия муниципальных информационных систем в рамках городского
информационного  пространства для обеспечения информационной поддержки
процесса обоснования  и  принятия  управленческих  решений  на  основе
полной и достоверной информации о правовом,  природном, экономическом,
социальном, культурном и других аспектах жизнедеятельности города.
     3.27. Формирование  общесистемных принципов и прикладных аспектов
применения Internet и  Internet  -  технологий  при  проектировании  и
создании  муниципальных  информационных  систем и телекоммуникационной
среды.    Координация    деятельности    структурных     подразделений
администрации   города,   местных   органов   самоуправления   при  их
подключении   к   международной   компьютерной    сети.    Организация
санкционированного     доступа     подразделений    администрации    к
информационным  системам  и  базам  данных.  Разработка,  создание   и
сопровождение  Web  - сервера администрации города в компьютерной сети
Internet.
     3.28. Координация  деятельности службы материально - технического
обеспечения службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города,
участие  в  планировании  мероприятий по мобилизационной подготовке на
предприятиях промышленности города, подготовка мероприятий ГО и ЧС.
     3.29. Подготовка    справочных,   информационных,   аналитических
материалов,   отчетов,    заключений    по    интересующим    аспектам
жизнедеятельности состояния городского хозяйства и среды обитания.

                      4. Полномочия департамента

     4.1. Департамент имеет право:
     4.1.1. Координировать работу подразделений  администрации  города
по вопросам, входящим в его компетенцию.
     4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке, в пределах
своей компетенции, от предприятий, расположенных на территории города,
независимо от форм собственности,  от отделов,  служб,  администраций,
муниципальных   предприятий  информацию,  необходимую  для  выполнения
возложенных на Департамент задач.
     4.1.3. Участвовать,  в  пределах  своей  компетенции  и  в рамках
действующего законодательства,  в проверках финансово -  хозяйственной
деятельности  предприятий  промышленности,  связи,  телекоммуникаций и
сферы информатизации,  соблюдения  ими  действующих  законов,  норм  и
правил, а также лицензий, регламентирующих их деятельность, договорных
обязательств,  включая договоры купли - продажи имущества, заключенные
в процессе приватизации.
     4.1.4. Вносить на рассмотрение Главы города,  главы администрации
города  и  его заместителей предложения по вопросам,  относящимся к их
компетенции,  в том  числе  по  определению  приоритетных  направлений
деятельности,    применению    экономических   стимулов   и   санкций,
перепрофилированию,    реорганизации    или    продаже    предприятий,
неэффективно использующих городскую инфраструктуру и землю, а также по
созданию муниципальных предприятий, акционерных обществ, хозяйственных
обществ  и  товариществ  с  участием  города  или подведомственных ему
предприятий.
     4.1.5. Участвовать   в   разработке  проекта  бюджета  города,  в
определении порядка распределения и использования  бюджетных  средств,
выделяемых  по  статьям  "Промышленность,  энергетика  и  строительная
индустрия", "Развитие рыночной инфраструктуры".
     4.1.6. Участвовать  совместно  с  Департаментом  по  экономике  и
финансам  в  формировании  городского  (муниципального)   заказа   для
обеспечения нужд комплекса социальной сферы города.
     4.2. Департамент разрабатывает,  в  пределах  своей  компетенции,
проекты  постановлений Главы города,  распоряжений главы администрации
города положения,  регламенты,  другие  нормативные  акты  в  областях
деятельности, курируемых Департаментом.
     4.3. Представитель Департамента может  участвовать  в  заседаниях
коллегии администрации города при рассмотрении вопросов, относящихся к
компетенции Департамента.
     4.4. Департамент   привлекает   на   договорной   основе  научные
коллективы,  высшие учебные  заведения,  коммерческие  организации,  а
также отдельных специалистов и экспертов,  в том числе зарубежных, для
подготовки предложений к проектам наиболее важных программ развития  и
совершенствования   предприятий  промышленности,  связи,  информатики,
телекоммуникаций,   прогнозов   и   других   разработок,    проведения
независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов.
     4.5. Департамент  формирует  на  договорной   основе   кооперацию
предприятий   для   реализации  и  отработки  программ  общегородского
назначения.
     4.6. Департамент   вносит   предложения   Главе  городи  и  главе
администрации города  по  принятию  Постановлений  и  распоряжений  по
копросам, относящимся к ведению Департамента.
     4.7. Департамент по поручению Главы города и главы  администрации
города     проводит    деловые    переговоры    на    межрегиональном,
межгосударственном  уровнях,  принимает  непосредственное  участие   в
разработке, заключении, реализации контрактов, договоров, соглашений.
     4.8. Департамент представляет администрацию города  по  вопросам,
отнесенным к его компетенции, в федеральных, областных органах власти,
органах  исполнительной  власти  других  субъектов  РФ,  а   также   в
арбитражных и других судах.
     4.9. Департамент   выполняет   функции   Городского   (головного)
заказчика при выполнении работ по муниципальному заказу, заключает или
согласовывает договоры с предприятиями на поставку продукции в  рамках
муниципального  заказа,  осуществляет  контроль  выполнения договоров,
участвует  в  приемке  продукции  (работ,  услуг)  по   договорам   по
выполнению муниципального заказа.

               5. Организация деятельности департамента

     5.1. Департамент  возглавляет  руководитель  Департамента.  Общее
руководство и  контроль  за  деятельностью  Департамента  осуществляет
заместитель главы администрации города.
     5.2. Руководитель  Департамента  назначается   на   должность   и
освобождается  от  занимаемой  должности  Главой  города.  Заместители
руководителя Департамента принимаются на работу и  увольняются  главой
администрации   города  по  представлению  руководителя  Департамента.
Другие сотрудники Департамента принимаются  на  работу  и  увольняются
руководителем Департамента.
     5.3. В Департаменте образуется коллегия  в  составе  руководителя
Департамента (председатель коллегии), его заместителей по должности, а
также  других  руководящих  работников  Департамента  и  иных  лиц  по
представлению  руководителя Департамента.  Члены коллегии,  кроме лиц,
входящих в ее состав по должности,  утверждаются главой  администрации
города.   Коллегия   Департамента   в   своей  работе  руководствуется
Положением о коллегии Департамента.
     5.4. Руководитель Департамента:
     - осуществляет   непосредственное    руководство    деятельностью
Департамента,    организует   работу   Департамента   в   соответствии
Положением;
     - издает  приказы  и  распоряжения,  дает  указания  по  вопросам
деятельности   Департамента,   обязательные   для   исполнения   всеми
работниками  Департамента,  а  также  предприятиями  и  организациями,
находящимися на бюджетном финансировании,  использующими муниципальную
собственность,  кредитные  ресурсы,  денежные  средства,  привлеченные
городской администрацией выделенные для решения общегородских проблем;
     - определяет    полномочия,    распределяет   обязанности   своих
заместителей и других сотрудников, утверждает должностные инструкции и
устанавливает   степень  ответственности  заместителей,  руководителей
отделов и сотрудников Департамента за порученную работу,  способствует
повышению их квалификации и развитию инициативы;
     - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента,
находящимся в оперативном управлении;
     - в пределах выделенных из бюджета города средств  на  содержание
Департамента  и  иных  разрешенных  источников финансирования,  вносит
предложения Главе  города  об  изменениях  в  структуре  Департамента,
штатном расписании и должностных окладах работников аппарата,  включая
установление им надбавок к должностным окладам,  в смете расходов и  в
положении о материальном поощрении работников Департамента;
     - осуществляет мероприятия по улучшению условий труда,  отдыха  и
быта сотрудников Департамента;
     - устанавливает  правила  внутреннего  трудового   распорядка   в
Департаменте,    принимает    меры   по   поддержанию   и   соблюдению
исполнительской и трудовой дисциплины;
     - утверждает   Положения  и  инструкции  по  направлениям  работы
структурных подразделений Департамента,  в  том  числе  подразделений,
имеющих статус юридического лица;
     - представляет  без  доверенности  Департамент   в   федеральных,
областных,  городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и
организациях,  в  том  числе  зарубежных,  по  вопросам,  входящим   в
компетенцию Департамента, и делегирует полномочия своим заместителям и
другим лицам по представительству интересов Департамента;
     - выдает  доверенности,  открывает  в  банках  расчетный и другие
счета Департамента;
     - обеспечивает          конфиденциальность         экономической,
научно-технической и коммерческой информации.
     5.5. Руководитель Департамента несет персональную ответственность
за:
     - выполнение задач и функций, возложенных на Департамент;
     - достоверность материалов, подготовленных Департаментом;
     - рациональную  организацию  работы  сотрудников  Департамента  и
повышение их профессиональной квалификации;
     - соблюдение трудовой дисциплины.
     5. Обязанности  других  работников  определяются  Положениями  об
отделах Департамента и должностными инструкциями.

                      6. Структура департамента

     6.1. В состав Департамента входят следующие подразделения:
     - отдел промышленного комплекса,
     - отдел муниципального заказа;
     - отдел муниципальных информационных ресурсов и систем;
     - сектор связи;
     - сектор сетевых и телекоммуникационных технологий;
     - экономико - правовой сектор;
     - бухгалтерия;
     - канцелярия;
     - городской     Центр     поддержки     и     развития     малого
предпринимательства.

                      7. Имущество департамента

     7.1. Имущество Департамента состоит из денежных средств,  а также
закрепленных  за  ним  на  праве   оперативного   управления   зданий,
сооружений, основных средств, оборудования, инвентаря.
     7.2. Финансовая деятельность Департамента осуществляется за  счет
средств    городского   бюджета,   а   также   иных   не   запрещенных
законодательством источников.

                         8. Учет и отчетность

     8.1. Департамент  ведет  бухгалтерский  учет  в  соответствии   с
действующим   законодательством,  инструкциями  и  иными  нормативными
документами.
     8.2. Департамент   в   установленном   порядке   представляет   в
соответствующие органы государственную статистическую и  бухгалтерскую
отчетность.

              9. Реорганизация и ликвидация департамента

     9.1. Деятельность   Департамента   прекращается  в  связи  с  его
ликвидацией или реорганизацией  по  распоряжении  Главы  города  и  на
других основаниях, предусмотренных действующим законодательством.


     Заместитель главы администрации,
     руководитель аппарата              И.Е.ПОРЕЦКОВСКИЙ





Информация по документу
Читайте также