Расширенный поиск
Постановление Мэра города Тольятти Самарской области от 20.03.2000 № 691-1/03-00МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 О РАЗГРАНИЧЕНИИ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В целях повышения эффективности решения вопросов местного значения в сфере городского хозяйства, руководствуясь п.п. 32, 41 Устава г. Тольятти, постановляю: 1. Утвердить разграничение функций между мэрией и администрациями районов в осуществлении полномочий по вопросам местного значения в области: 1.1. Владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. 1.2. Местных финансов, формирования, утверждения, исполнения местного бюджета, установления местных налогов и сборов, решения других финансовых вопросов местного значения (приложение N 1). 1.3. Комплексного социально-экономического развития муниципального образования (приложение N 2). 1.4. Содержания и использования муниципального жилого и нежилого фондов (приложение N 3). 1.5. Культуры, физической культуры и спорта; социальной поддержки населения; социальной защиты семьи, материнства и детства, молодежной политики (приложение N 4). 1.6. Охраны общественного порядка, организации и содержания органов охраны общественного порядка, осуществления контроля за их деятельностью, организации призыва на военную службу (приложение N 5). 1.7. Организации, содержания и развития муниципального энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации; организации снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; муниципального дорожного строительства, содержания дорог местного значения; благоустройства и озеленения города; организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения (приложение N 6). 1.8. Регулирования планировки и застройки территорий города; создания условий для жилищного и социально-культурного строительства, контроля за использованием земель города; учета и распределения жилья (приложение N 7). 1.9. Регулирования использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения (приложение N 8). 1.10. Охраны окружающей среды, организации утилизации и переработки бытовых отходов (приложение N 9). 1.11. Организации и содержания муниципальной информационной службы и средств массовой информации города (приложение N 10). 1.12. Формирования городских целевых программ развития потребительского рынка товаров и услуг (приложение N 11 - не приводится). 1.13. Реализации программ развития предпринимательства и малого бизнеса (приложение N 12 - не приводится). 1.14. Проведения выборов в органы местного самоуправления и референдумов населения по вопросам местного значения (приложение N 13 - не приводится). 1.15. Регистрации актов гражданского состояния (приложение N 14 - не приводится). 1.16. Создания муниципальных предприятий, а также учреждений, организаций и назначения их руководителей в соответствии с действующим законодательством (приложение N 15 - не приводится). 1.17. Гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение N 16 - не приводится). 1.18. Организации государственной регистрации юридических лиц (приложение N 17 - не приводится). 2. Первому заместителю мэра г-ну Голованову В.А., заместителям мэра г-же Лышовой О.А., г-ну Волкову В.Е., г-ну Капорцеву С.А., г-ну Уткину Н.Д., г-ну Ягутяну В.Р. в срок до 15.04.2000 подготовить и внести изменения в положения об отраслевых структурных подразделениях с учетом вопросов их компетенции в областях, утвержденных в п. 1 данного Постановления. 3. Главам администраций районов: г-ну Полухину А.И., г-ну Коренькову Е.В., г-ну Орехову И.В. - в срок до 15.04.2000 подготовить и внести изменения в положения об администрациях районов и структурных подразделениях администраций районов с учетом их компетенции в областях, утвержденных в п. 1 данного Постановления. 4. Заместителю мэра г-ну Волкову В.Е. в срок до 15.04.2000 внести изменения в действующее Положение "О порядке учреждения муниципальных предприятий и учреждений в г. Тольятти". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел контроля мэрии (г-жа Завьялова Т.А.). Мэр С.Ф.ЖИЛКИН Приложение N 1 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ 1. Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2. Местные финансы, формирование, утверждение, исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения. |————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Владение, пользование и|Определение направлений| |распоряжение муниципальной|использования муниципального| |собственностью |нежилого фонда, сдаваемого в| | |аренду; Контроль за соблюдением| | |действующих норм по использованию| | |муниципальной собственности | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Формирование, утверждение|Подготовка проекта сметы расходов| |(городская Дума по представлению|администрации района; Исполнения| |мэра), исполнение бюджета|сметы расходов администрации| |города; Установление местных|района; Участие в формировании и| |налогов и сборов (городская Дума|размещении муниципального заказа| |по представлению мэра);|(исполняемого на территории| |Предоставление льгот по налогам|района - для всех отраслей, в том| |и сборам, поступающим в бюджет|числе и в проведении конкурсов);| |города (городская Дума по|Контроль исполнения| |представлению мэра); Решение|муниципального заказа | |других финансовых вопросов| | |местного значения | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Приложение N 2 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ Г. ТОЛЬЯТТИ ПО ВОПРОСУ "КОМПЛЕКСНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Мэрия города | Администрация района | |п/п| | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 |Организация и проведение|Организация и проведение| | |мониторинга |мониторинга | | |социально-экономической |социально-экономической | | |ситуации в городе |ситуации в районе | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2 |Проведение анализа|Проведение анализа| | |социально-экономической |социально-экономической | | |ситуации в городе и анализ|ситуации в районе | | |внешней среды | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3 |Прогнозирование и моделирование|Участие в разработке прогнозов| | |социально-экономического | | | |развития города | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4 |Формирование, организация и| | | |обеспечение деятельности| | | |органов стратегического| | | |планирования развития города | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 5 |Методическое и| | | |нормативно-правовое обеспечение| | | |процесса стратегического| | | |планирования | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 6 |Координация отраслевых программ|Координация отраслевых| | |и проектов развития на уровне|программ и проектов развития| | |города |на уровне района | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 7 |Разработка и реализация|Инициирование, участие в| | |концепций, программ и проектов|разработке, согласовании| | |социально-экономического |проектов и программ | | |развития | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 8 |Разработка и реализация|Контроль за ходом реализации| | |инвестиционной и инновационной|отдельных проектов на| | |политики |территории | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| | 9 |Организация и взаимодействие с|Организация и взаимодействие с| | |хозяйствующими субъектами в|хозяйствующими субъектами в| | |области содействия и реализации|области содействия и| | |инновационной и инвестиционной|реализации инновационной и| | |деятельности |инвестиционной деятельности в| | | |рамках единой городской| | | |политики | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| |10 |Организация | | | |научно-исследовательских работ,| | | |экспертиза проектов развития | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| |11 |Создание бюджета развития |Разработка предложений по| | | |формированию бюджета развития | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| |12 |Взаимодействие с органами| | | |государственной власти по| | | |вопросам планирования,| | | |прогнозирования | | | |социально-экономического | | | |развития | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| |13 |Формирование имиджа города | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————| Приложение N 3 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ Г. ТОЛЬЯТТИ 1. Содержание и использование муниципального жилого и нежилого фондов |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Формирование и реализация городской|Контроль за выполнением| |политики в части содержания и|муниципального заказа на| |использования муниципального|территории района. Внесение| |жилищного и нежилого фондов: |рекомендаций и предложений по| |исполнение функции единого|объемам и качеству выполнения| |городского заказчика по содержанию и|муниципального заказа | |использованию жилищного и нежилого| | |фондов; | | |обеспечение проведения текущего и| | |капитального ремонтов на объектах| | |муниципальной собственности; | | |организация и проведение конкурсов | | |на выполнение муниципального заказа;| | |заключение договоров и контроль за | | |их исполнением | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |организация работы единой| | |диспетчерской службы; | | |согласование документов по| | |перепланировкам, переводу жилых| | |помещений в нежилые; | | |выдача разрешений на подключение| | |объектов к энергетическим объектам| | |муниципальной собственности; | | |согласование передачи помещений| | |жилищного и нежилого фондов в аренду| | |с учетом технических возможностей; | | |разработка стандартов качества по| | |содержанию жилищного фонда; | | |внедрение перспективных технологий| | |по содержанию и ремонту объектов; | | |внесение предложений по формированию| | |целевых программ с привлечением| | |внебюджетных источников | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 4 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ Г. ТОЛЬЯТТИ I. В области культуры |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Реализация государственной политики в сфере культуры | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Осуществление стратегического|Внесение предложений в| |планирования сферы культуры.|муниципальный заказ в области| |Контроль реализации государственных,|культуры. | |региональных и муниципальных|Контроль объемов и качества| |стандартов в сфере культуры.|выполнения муниципального| |Разработка и принятие|заказа на территории района | |нормативно-правовых актов в пределах| | |своей компетенции. | | |Мониторинг, анализ и прогнозирование| | |процессов в сфере культуры города | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Содержание и организация культурной деятельности | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Планирование, организация и контроль|Руководство работой ПКиО на| |деятельности учреждений культуры.|территории района.| |Реализация федеральных, областных и|Организация социокультурных| |городских программ развития|мероприятий на своей| |культуры. |территории (досуговых,| |Формирование и руководство|общерайонных, массовых).| |культурной политикой в рамках|Внесение предложений по| |местного самоуправления. |созданию, реорганизации и| |Создание, реорганизация и ликвидация|ликвидации муниципальных| |муниципальных учреждений культуры.|учреждений культуры, по| |Назначение и освобождение от|назначению и освобождению от| |должности руководителей|должности руководителей| |муниципальных учреждений культуры |муниципальных учреждений| | |культуры районного уровня.| | |Внесение предложений по| | |режиму работы муниципальных| | |учреждений культуры | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Имущество учреждений культуры | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Закрепление через КУМИ на праве|Организация работ по| |оперативного управления|обеспечению комплексных мер| |муниципального имущества за|по охране труда, соблюдению| |муниципальными учреждениями культуры|техники безопасности,| |и контроль его использования.|пожарной безопасности и| |Формирование муниципального заказа|санитарных норм. | |на строительство зданий и сооружений|Организация приемки| |муниципальных учреждений культуры,|образовательных учреждений| |обустройство прилегающих к ним|культуры к началу учебного| |территорий. |года | |Надзор за эксплуатацией зданий и| | |сооружений муниципальных учреждений| | |культуры. | | |Контроль условий аренды зданий,| | |помещений и иных объектов| | |собственности учреждениями культуры | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Финансирование | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Формирование местных бюджетов и| | |фондов развития культуры. | | |Разработка и принятие местных| | |нормативов финансирования культуры.| | |Контроль расходования бюджетных| | |средств учреждениями культуры.| | |Проведение конкурсов на размещение| | |муниципальных заказов. | | |Контроль за расходованием| | |внебюджетных средств муниципальных| | |учреждений культуры и искусства| | |города | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| II. В области физкультуры и спорта |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1. Содержание организации физкультурно-оздоровительной работы | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |1. Разрабатывает целевые|1. Вносит предложения в| |общегородские программы развития|общегородские программы| |физической культуры и спорта и|развития физической культуры| |осуществляет анализ и|и спорта | |прогнозирование приоритетных| | |направлений развития отрасли | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |2. Осуществляет взаимодействия с|2. Участвует в реализации| |федеральными, областными органами|целевых программ развития| |государственной и исполнительной|физической культуры и спорта| |власти в области физической культуры|и целевых межотраслевых| |и спорта |программ на территории района| |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |3. Заключает взаимовыгодные|3. Содействует в организации| |соглашения, договоры в области|физкультурно-оздоровительной | |физической культуры и спорта |работы в дошкольных и| | |образовательных учреждениях,| | |на предприятиях, с населением| | |по месту жительства,| | |инвалидами | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |4. Координирует деятельность|4. Проводит районные| |районных спортивных комитетов,|физкультурно-оздоровительные | |физкультурно-спортивных организаций|и спортивные мероприятия с| |и объединений города |дошкольниками, школьниками,| | |подростками и молодежью,| | |ветеранами и инвалидами | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |5. Организует контроль за|5. Содействует в создании и| |выполнением мероприятий программы|организации деятельности| |развития физической культуры и|детских подростковых| |спорта и целевых межотраслевых|физкультурно-спортивных | |программ города |клубов по месту жительства,| | |физкультурно-спортивных | | |организаций и объединений| | |всех форм собственности на| | |территории района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |6. Организует пропаганду физической|6. Оказывает методическую и| |культуры и спорта с использованием|информационную помощь| |средств массовой информации |районным | | |физкультурно-спортивным | | |организациям и объединениям| | |всех форм собственности в| | |области физкультуры и спорта | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |7. Координирует планы проведения|7. Ведет статистическую и| |спортивно-массовых и|финансовую отчетность в| |физкультурно-оздоровительных |пределах своей компетенции | |мероприятий организаций и| | |объединений отрасли | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |8. Проводит чемпионаты, кубки,|8. Содействует внедрению| |первенства города по видам спорта,|физической культуры и спорта| |традиционные общегородские|в режим учебы, труда и отдыха| |мероприятия, областные,|среди различных возрастных| |всероссийские и международные|групп населения района | |соревнования на территории города | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |9. Присваивает в установленном| | |порядке спортивные разряды, звания,| | |категории (тренерские, судейские) | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |10. Содействует: | | |развитию детского спорта; | | |развитию видов спорта; | | |развитию спорта высших достижений;| | |развитию общественных| | |физкультурно-спортивных клубов и| | |объединений; | | |развитию профессиональных клубов и| | |команд; | | |повышению квалификации работников| | |физкультурно-спортивных организаций,| | |объединений, государственных| | |образовательных учреждений в области| | |физической культуры и спорта;| | |организации лицензирования| | |деятельности в области физической| | |культуры и спорта и сертификации| | |спортивных изделий и техники | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |11. Определяет нормативы| | |обеспеченности жилых районов| | |основными физкультурными спортивными| | |сооружениями | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |12. Ведет сводную статистическую и| | |финансовую отчетность в пределах| | |своей компетенции | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |13. Осуществляет социальное| | |обеспечение заслуженных спортсменов,| | |тренеров, ветеранов спорта | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2. Управление имуществом | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |1. Регулирование имущественных|1. Регулирование| |отношений |имущественных отношений | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |2. Закрепление на праве оперативного|2. Учет общественных| |управления зданий, сооружений,|физкультурно-спортивных | |имущества за государственными и|организаций и объединений | |муниципальными образовательными| | |учреждениями в области физической| | |культуры и спорта | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |3. Закрепление в постоянное| | |(бессрочное) пользование за| | |государственными и муниципальными| | |образовательными учреждениями в| | |области физической культуры и спорта| | |выделенных земельных участков в| | |соответствии с земельным| | |законодательством РФ | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |4. Формирование муниципального| | |заказа на строительство,| | |реконструкцию, капитальный ремонт| | |зданий и помещений муниципальных| | |государственных и образовательных| | |учреждений и предприятий в области| | |физической культуры и спорта | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |5. Учредительство муниципальных| | |государственных и образовательных| | |учреждений в области физической| | |культуры и спорта в части их| | |создания, ликвидации и реорганизации| | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3. Финансирование | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |1. Формирование и исполнение бюджета|1. Формирование и исполнение| | |сметы бюджетного| | |финансирования | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |2. Содержание объектов спортивного|2. Финансирование| |назначения, находящихся в|физкультурно-оздоровительных | |муниципальной собственности |районных мероприятий | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |3. Финансирование социальных| | |гарантий и льгот выдающимся| | |спортсменам, тренерам, ветеранам| | |спорта | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |4. Заключение контракта со| | |спортсменами на спортивную| | |деятельность | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |5. Регулирование цен и тарифов на| | |платные физкультурно-оздоровительные| | |услуги | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |6. Назначение компенсации на| | |пользование объектами спортивного| | |назначения для детей дошкольного| | |возраста, малообеспеченных и| | |многодетных семей | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 4. Назначение руководителей | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |1. Согласование назначения|1. Назначение и освобождение| |председателей спорткомитетов|от должности председателей| |районных администраций,|спорткомитетов администраций| |руководителей городских спортивных|районов по согласованию с| |обществ и ведомств |городом | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |2. Представление директоров|2. Назначение и освобождение| |муниципальных учреждений|от должности руководителей| |дополнительного образования и|муниципальных предприятий и| |учреждений спорта |учреждений в области| | |физической культуры и спорта| | |прямого подчинения | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| III. В сфере охраны прав детей и социальной поддержки семьи, материнства и детства |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Мэрия города | Администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1. Опека и попечительство, защита прав детей, | | оставшихся без попечения родителей | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.1. Руководство работой по|1.1. Организация выявления детей,| |выявлению детей, оставшихся без|оставшихся без попечения| |попечения родителей, составление|родителей, подготовка документов| |единого банка данных о детях,|для устройства в семьи или| |оставшихся без попечения родителей |госучреждения | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.2. Контроль за состоянием личных|1.2. Организация работы по| |дел детей, оформление направлений и|устройству детей, оставшихся без| |путевок в учреждения, содействие в|попечения родителей в семьи под| |обеспечении местами в госучреждениях|опеку, в приемные или| |детей, оставшихся без попечения|госучреждения, подготовке личных| |родителей. Анализ и обобщение работы|дел детей, жизнеустройству и| |по созданию приемных семей |защите прав | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.3. Руководство работой по|1.3. Организация работы по| |выполнению законодательства об|подготовке документов на лишение| |устройстве детей, оставшихся без|родительских прав, установление| |попечения родителей, защите их прав |опеки (попечительства) и контролю| | |за содержанием детей в опекающих| | |и приемных семьях, участию в| | |судебных процессах по делам,| | |связанным с вопросами защиты прав| | |и интересов детей, подбору| | |кандидатов в приемные семьи | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.4. Обобщение сводного отчета|1.4. Подготовка отчетов о работе| |РИК-103 (текстовой и цифровой) |по охране прав детей за квартал,| | |год (текстовый и форма РИК-103) | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.5. Разработка правоустанавливающих|1.5. Организация работы по охране| |документов по обеспечению жильем|имущественных, жилищных прав и| |детей, оставшихся без попечения|интересов несовершеннолетних | |родителей, и контроль за их| | |исполнением | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.6. Руководство работой с|1.6. Организация работы с| |социально-неблагополучными семьями|социально-неблагополучными | |(СНС), координация работы с органами|семьями (СНС): выявление, учет и| |образования, здравоохранения, УВД,|создание банка данных по району;| |ОППН, КДН и другими службами,|консультации, разъяснения по| |разработка рекомендаций по формам и|социально-правовым вопросам;| |видам работы, обобщение материалов,|оформление исковых заявлений и| |подготовка отчетов, справок и|подготовка дел на ограничение в| |информаций о работе с СНС. Оказание|родительских правах, лишение| |правовой помощи семьям |родительских прав; выселение из| | |занимаемого жилья; признание| | |безвестно отсутствующими или| | |недееспособными; контроль за| | |деятельностью районного центра| | |"Семья" по патронажу, оказанию| | |социальной, психологической и| | |других видов помощи,| | |коррекционной и реабилитационной| | |работы | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.7. Подготовка сводного списка лиц|1.7. Организация выявления лиц из| |из числа детей-сирот и проекта|числа детей-сирот, не имеющих| |постановления мэра об утверждении|жилья, подготовка списков| |списка лиц из числа детей-сирот на|очередности на внеочередное| |внеочередное получение жилья |получение жилья | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.8. Руководство и координация|1.8. Организация контроля за| |работы по охране прав|исполнением законодательства по| |несовершеннолетних детей. Контроль|охране прав детей-сирот и детей,| |за исполнением законодательства по|оставшихся без попечения| |охране прав детей-сирот и детей,|родителей, воспитывающихся и| |оставшихся без попечения родителей,|обучающихся в учреждениях| |обучающихся во всех типах среднего и|начального профессионального| |высшего профессионального|образования города | |образования | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.9. Руководство централизованным|1.9. Организация учета родителей,| |учетом отказных новорожденных детей,|отказавшихся от своих| |контроль за их дальнейшим|новорожденных детей, и отказных| |жизнеустройством |детей, оформления дел в суд на| | |лишение их родительских прав,| | |закрепления жилья за ребенком,| | |жизнеустройства | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.10. Организация работы по| | |установлению усыновления детей| | |отчимом или мачехой | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |1.11. Обобщение работы по охране| | |детства в городе, разработка| | |предложений по совершенствованию| | |системы социализации детей-сирот и| | |детей, оставшихся без попечения| | |родителей, профилактике| | |безнадзорности и социального| | |сиротства | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |11.12. Обеспечение информационной| | |поддержки районных отделов семьи,| | |материнства и детства, обобщение и| | |распространение опыта работы| | |специалистов по вопросам защиты прав| | |несовершеннолетних | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 2. Оказание социальной, психологической, | | медико-социальной и правовой помощи семьям | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2.1. Руководство работой с|2.1. Организация выявления и| |многодетными, неполными,|учета многодетных, неполных,| |малообеспеченными, неблагополучными|малообеспеченных, неблагополучных| |семьями, одинокими матерями, семьями|семей, одиноких матерей, семей с| |с детьми-инвалидами, разработка|детьми-инвалидами, оказания им| |предложений по совершенствованию|социальной, медико-социальной,| |этой работы, по профилактике|психологической и правовой| |правонарушений, наркомании среди|помощи. Участие в операции| |детей и подростков |"Подросток", подготовка отчетов о| | |работе с неблагополучными семьями| | |и несовершеннолетними детьми | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2.2. Организация городских досуговых|2.2. Организация и проведение| |мероприятий для семей с детьми (День|районных досуговых мероприятий| |семьи, День матери, День защиты|для семей с детьми (праздничные| |детей, конкурсов "Моя семья", "Моя|мероприятия, посвященные Дню| |родословная" и др.) |семьи, Дню матери, Дню защиты| | |детей и др.) | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2.3. Руководство работой по|2.3. Организация работы по| |оздоровлению детей и подростков|выявлению семей, нуждающихся в| |(заключение договоров, приобретение|оздоровлении детей, приему| |путевок, контроль за заездом,|заявлений, распределению путевок | |содержанием, питанием и медицинским| | |обслуживанием детей, подготовка| | |сводных отчетов) | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2.4. Руководство работой по|2.4. Рассмотрение заявлений,| |рассмотрению заявлений жалоб и|жалоб и предложений граждан | |обращений граждан | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2.5. Координация работы|2.5. Организация взаимодействия| |муниципальных служб по вопросам|между районными службами: центром| |содействия семьям. Руководство|"Семья", ОППН, ТОСами, ДЭЗами,| |деятельностью городских|учреждениями здравоохранения,| |реабилитационных центров для детей и|образования, социальной поддержки| |подростков, городского и районных|населения | |центров социальной помощи "Семья" | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2.6. Подготовка городского|2.6. Разработка планов| |социального паспорта "Семья и дети|мероприятий по профилактике| |города Тольятти", разработка|безнадзорности и правонарушений| |городской целевой программы "Семья и|среди несовершеннолетних | |дети города Тольятти" | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |2.7. Пропаганда института семьи,|2.7. Организация консультаций для| |семейных форм устройства детей-сирот|населения по вопросам семейного| |и детей, оставшихся без попечения|законодательства | |родителей | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 3. Финансовая деятельность | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |3.1. Подготовка сводной заявки на|3.1. Назначение и снятие выплаты| |выплату средств на опекаемых детей |государственного пособия| |и приемным семьям, финансирование и|детям-сиротам и детям, оставшимся| |учет средств, выделяемых на выплату|без попечения родителей,| |пособий |подготовка заявок и списков детей| | |на выплату пособий | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |3.2. Разработка и составление|3.2. Заключение договоров на| |договоров на выполнение|управление имуществом детей-сирот| |муниципальных заказов, закупаемых|и детей, оставшихся без попечения| |для муниципальных и государственных|родителей, о передаче детей на| |нужд за счет средств бюджетов |воспитание в приемные семьи, о| | |передаче жилья детей-сирот в наем| | |до совершеннолетия | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |3.3. Проверка и согласование смет,|3.3. Контроль за использованием| |штатных расписаний, расчетов|средств опекунами и приемными| |городских и районных учреждений|родителями | |системы семьи, материнства и| | |детства. Проверка в подведомственных| | |учреждениях бухгалтерского учета и| | |правильности использования бюджетных| | |средств | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |3.4. Анализ и отчетность по| | |использованию средств городского и| | |областного бюджетов. Проведение| | |отраслевой балансовой комиссии по| | |итогам финансово-хозяйственной| | |деятельности учреждений за прошедший| | |год | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |3.5. Финансирование и учет средств| | |по организации оздоровления детей из| | |социально незащищенных категорий в| | |оздоровительных лагерях и| | |санаторно-курортных учреждениях | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |3.6. Финансирование подведомственных| | |учреждений | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| IV. По вопросам социальной поддержки населения |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1. В области перспективного развития системы | | социальной поддержки населения | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Проведение анализа и прогнозирование|Организация подготовки| |уровня социальной поддержки|предложений по формированию| |нетрудоспособного населения;|программы социальной| |подготовка предложений для органов|поддержки населения города;| |законодательной и исполнительной|организация обобщения и| |власти о мерах по|анализа работы структурных| |социально-экономической поддержке|подразделений для дальнейшего| |населения; |совершенствования их| |организация деятельности управлений|деятельности; | |социальной поддержки населения|организация работы районных| |администраций районов в области|социально значимых| |социальной защиты населения;|общественных объединений;| |разработка программы по социальной|организация систематического| |поддержке населения города и|обновления совместно с| |контроль за ее выполнением;|Центром по начислению и| |разработка программы формирования|выплате пенсий и пособий| |доступной для инвалидов среды|банка данных по категориям| |жизнедеятельности; |населения; | |взаимодействие с Главным управлением|организация условий для| |социальной защиты Самарской области|деятельности | |по вопросам разработки и выполнения|негосударственных предприятий| |программы социальной поддержки|в области социальной| |населения Самарской области;|поддержки; | |организация формирования и|организация привлечения| |ответственного содержания единой|внебюджетных средств на| |информационно-правовой базы системы|выполнение социальных| |социальной поддержки населения, в|программ | |т.ч. единого городского| | |информационного банка данных по| | |категориям населения (Центр по| | |начислению и выплате пенсий и| | |пособий); | | |организация работы городских| | |социально значимых общественных| | |объединений в области социальной| | |поддержки населения | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2. В области организации социального обслуживания | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Организация выполнения мероприятий|Организация социального| |Программы социальной поддержки|обслуживания одиноких| |населения Самарской области и|престарелых граждан и| |Программы социальной поддержки|инвалидов в центрах| |населения города; |социального обслуживания;| |организация новых и расширение сети|организация выявления| |действующих учреждений и|нетрудоспособных граждан,| |организаций, занимающихся социальным|нуждающихся в социальном| |обслуживанием населения; |обслуживании; | |организация контроля за|организация предоставления| |деятельностью служб, осуществляющих|бесплатного питания;| |социальное обслуживание населения;|организация работы центров| |организация контроля за работой бюро|досуга, центров трудовой,| |медико-социальной экспертизы |медико-социальной и| | |психологической реабилитации,| | |социальных гостиниц и домов| | |ночного пребывания;| | |организация привлечения к| | |участию в мероприятиях по| | |социальной поддержке| | |заинтересованных предприятий,| | |организаций и учреждений на| | |договорной основе | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3. В области оказания социально-бытовой помощи | | и предоставления льгот | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Организация оказания адресной|Организация выявления| |материальной помощи в соответствии с|малоимущих нетрудоспособных| |Программой социальной поддержки|жителей и семей с детьми,| |населения города; |оказание им необходимого вида| |организация социальной реабилитации |социальной помощи;| |инвалидов; |организация оказания адресной| |осуществление контроля за|материальной помощи в| |организацией санаторно-курортного|соответствии с Программой| |лечения в местных пансионатах;|социальной поддержки| |организация предоставления путевок в|населения города; | |МСО психоневрологического диспансера|организация контроля| |для престарелых граждан с|предоставления льгот и| |отклонениями психики; |преимуществ, предусмотренных| |взаимодействие с областной комиссией|действующим законодательством| |по социальным вопросам|в пределах района;| |военнослужащих и членов их семей,|организация социальной| |анализ ситуации и определение|поддержки военнослужащих и| |приоритетных направлений по работе с|членов семей военнослужащих,| |военнослужащими и членами их семей; |погибших при прохождении| |организация взаимодействия со|военной службы; | |структурными подразделениями|организация взаимодействия с| |администрации области и города по|военными комиссариатами по| |вопросам совместной разработки мер|вопросам социальной поддержки| |социальной и правовой поддержки|военнослужащих; | |военнослужащих; |участие в судебных заседаниях| |взаимодействие с администрацией|в качестве представителя в| |Самарской области по реализации ФЗ|соответствии с компетенцией;| |"О реабилитации жертв политических|организация социально-бытовой| |репрессий"; |помощи (ремонт жилья,| |взаимодействие с подразделениями|переделка элементов жилья| |мэрии и учреждениями по вопросам|инвалидам-колясочникам и| |предоставления льгот в целом по|др.); | |городу; |заключение договоров| |организация проведения памятных и|купли-продажи квартир с| |культурно-массовых городских|одинокими пенсионерами и| |мероприятий |инвалидами с их последующим| | |содержанием; | | |организация решения вопросов| | |по устройству граждан в| | |стационарные учреждения| | |социального обслуживания;| | |организация проведения| | |памятных и культурно-массовых| | |мероприятий для инвалидов,| | |ветеранов, малообеспеченных| | |семей с детьми на территории| | |района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 4. В области организации социальных выплат | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Организация своевременной и|Организация своевременного и| |правильной выплаты пенсий и|правильного назначения пенсий| |ежемесячных государственных пособий|и ежемесячных государственных| |на детей (Центр по начислению и|пособий на детей; | |выплате пенсий и пособий);|организация | |разработка положений по оказанию|назначения различных видов| |материальной помощи, назначению и|помощи социально незащищенным| |выплате пособий, доплат;|категориям граждан из| |методическое руководство;|местного бюджета; | |организация автоматизации назначения|организация подготовки данных| |и централизованной выплаты местных|в информационно-правовую базу| |социальных пособий (Центр по|по государственным пенсиям и| |начислению и выплате пенсий и|пособиям | |пособий); | | |организация контроля правильности| | |назначений и выплат различных видов| | |помощи социально незащищенным| | |категориям граждан из местного| | |бюджета; рассмотрение спорных| | |вопросов по назначению и выплате| | |различных социальных пособий | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 5. В области финансовой и хозяйственной деятельности | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Взаимодействие с юридическими лицами|Организация заключения| |с целью привлечения внебюджетных|хозяйственных договоров и| |источников финансирования социальных|контроль их выполнения;| |программ; |организация работы по| |Подготовка экономических обоснований|хозяйственному содержанию| |по Программе социальной поддержки|служб социальной поддержки| |населения города и организации|населения; | |различных видов социальной помощи;|организация рабочих мест| |организация ведения финансовой и|сотрудников; | |статистической отчетности по|подготовка проекта сметы| |предмету ведения в пределах города;|расходов на содержание| |организация контрольно-ревизионной|учреждений социальной защиты;| |работы в подведомственных|организация | |учреждениях социальной поддержки |планово-финансовой работы в| | |учреждениях социальной| | |защиты; | | |организация ведения| | |финансовой и статистической| | |отчетности по предмету| | |ведения в пределах района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 6. В области разъяснительной работы с населением | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Организация приема граждан по|Организация своевременного| |вопросам социальной поддержки;|рассмотрения писем,| |анализ жалоб граждан и разработка|предложений, жалоб и принятия| |мер по устранению причин их|по ним необходимых мер;| |возникновения; |организация проведения| |подготовка статистических отчетов по|обследования | |обращениям граждан в целом по|социально-бытовых условий| |городу; |жизни заявителей; | |организация разъяснительной работы с|организация разъяснительной| |населением через средства массовой|работы с населением по месту| |информации; |жительства; | |организация информирования населения|организация подготовки| |о порядке назначения и выплаты|ежеквартальных статистических| |различных социальных пособий |отчетов по району | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 7. В области работы с кадрами | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Обобщение передового отечественного|Организация подбора, обучения| |и зарубежного опыта; |кадров и повышения| |организация информационной и|квалификации; | |методической поддержки деятельности|обеспечение соблюдения охраны| |служб социальной поддержки|труда, техники безопасности и| |администраций районов |производственной санитарии,| | |соблюдения правил пожарной| | |безопасности; | | |назначение и освобождение| | |руководителей муниципальных| | |учреждений районного| | |подчинения | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| V. В сфере молодежной политики |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |1. Формирование единой городской|1. Руководство реализацией на| |молодежной политики |территории района городских| | |программ по реализации| | |молодежной политики | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |2. Руководство разработкой городских|2. Подготовка предложений в| |и подготовкой предложений в|городские и областные| |региональные, федеральные и|программы по реализации| |межгосударственные целевые и иные|молодежной политики с учетом| |программы по молодежной политике и|специфики района | |реализует их на территории г.| | |Тольятти | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |3. Организация анализа исполнения|3. Организация сбора и| |законодательства о молодежи на|анализа информации о молодежи| |территории г. Тольятти, подготовка|района | |предложений мэру города для| | |рассмотрения в качестве| | |законодательной инициативы в| | |городской Думе и Самарской| | |Губернской Думе | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |4. Организация сбора и анализа|4. Организация и проведение| |информации о молодежи, проведение|общерайонных молодежных| |ежегодных мониторинговых|мероприятий | |исследований по проблемам молодежи в| | |городе | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |5. Организация международных связей|5. Организация формирования| |в сфере молодежной политики и|муниципального заказа в| |содействие международным молодежным|области молодежной политики| |обменам |на территории района и| | |подготовка предложений для| | |включения их в проект бюджета| | |города | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |6. Организация и проведение|6. Организация контроля за| |общегородских молодежных мероприятий|целевым и правильным| | |использованием бюджетных| | |средств исполнителями| | |программ и мероприятий,| | |заказчиком которых выступила| | |администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |7. Руководство формированием|7. Организация ведения| |муниципального заказа в области|финансовой, экономической и| |молодежной политики |статистической отчетности | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |8. Организация контроля за целевым и| | |правильным исполнением бюджетных| | |средств районными отделами по делам| | |молодежи, а также исполнителями| | |программ и мероприятий, включенных | | |в муниципальный заказ | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |9. Организация ведения сводной| | |финансовой, экономической и| | |статистической отчетности по| | |исполнению программ по реализации| | |молодежной политики в городе | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Приложение N 5 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ Г. ТОЛЬЯТТИ |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | I. Охрана общественного порядка, организация | | и содержание органов общественного порядка, | | осуществление контроля за их деятельностью | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Реализация мероприятий Федеральных и|Реализация мероприятий| |областных программ борьбы с|федеральных и областных| |преступностью, предусмотренных|программ борьбы с| |программами для города в целом |преступностью, касающихся| | |конкретных районов города | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Обеспечение безопасности и|Обеспечение безопасности и| |общественного порядка в городе путем|правопорядка в районах| |координации деятельности|посредством координации усилий| |правоохранительных органов по охране|правоохранительных органов| |общественного порядка и соблюдению|районов, направленных на| |законности |охрану общественного порядка | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Разработка и реализация городских|Обеспечение ОВД и других| |программ противостояния|правоохранительных органов| |преступности, |зданиями и помещениями под| |материально-технического обеспечения|размещение служб и| |органов правоохранения и правосудия,|подразделений, решение| |социальной поддержки сотрудников|жилищных и других социальных| |правоохранительных органов, в том|проблем личного состава| |числе ЛОВД, в/ч, таможни, ФСБ |органов правоохранения и| | |правосудия, действующих на| | |территории районов. Внесение| | |предложений в городские| | |программы, участие в их| | |реализации | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Образование специальных учреждений,|Внесение в мэрию предложений| |предприятий, фондов для работы в|об образовании подобных| |сфере безопасности и правопорядка |учреждений, предприятий и| | |фондов | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Принятие решений о введении|Разработка и внесение| |дополнительной численности|предложений об увеличении| |подразделений МОБ, финансируемых за|штатной численности ОВД,| |счет средств городского бюджета |содержащейся за счет средств| | |городского бюджета | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Согласование кандидатур на должности|Согласование кандидатур на| |начальника УВД и начальника МОБ УВД|должности начальника РУВД и| |г. Тольятти |начальника МОБ РУВД | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | II. Организация призыва на военную службу | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Финансирование мероприятий,|Организация работы комиссии по| |связанных с организацией призыва|постановке граждан на военный| |граждан на военную службу |учет | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Контроль за организацией призыва|Организация работы по| |граждан, не пребывающих в запасе, на|медицинскому | |военную службу |освидетельствованию и| | |медицинскому обследованию| | |граждан при первоначальной| | |постановке на воинский и| | |проведению | | |лечебно-профилактических | | |мероприятий. Создание условий| | |для работы медицинских| | |комиссий при РВК. Организация| | |призыва граждан, не| | |пребывающих в запасе, на| | |военную службу. Обеспечение| | |явки на медицинское| | |освидетельствование и| | |заседание призывной комиссии.| | |Обеспечение явки в РВК для| | |отправки к месту прохождения| | |военной службы | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————| Приложение N 6 к Постановлению мэра от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | I. Организация, содержание и развитие муниципального | | энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |Организация, содержание и развитие|Координация действий| |муниципального энерго-, газо-,|предприятий всех форм| |тепло-, водоснабжения и|собственности на территории| |канализации: |района по обеспечению| |подготовка предложений для|электро-, газо-, тепло-,| |формирования целевых программ по|водоснабжения и| |развитию и модернизации инженерных|водоотведения населения. | |сетей и головных сооружений ТЭК|Оказание содействия в| |города всех форм собственности; |обеспечении функционирования| |контроль за качеством оказания|топливно-энергетического | |услуг потребителям по энерго-,|комплекса, в содержании и| |газо-, тепло-, водоснабжению и|развитии муниципального| |канализации; |электро-, газо-, тепло-,| |разработка проектов программ по|водоснабжения и| |энергоресурсосбережению |водоотведения. | | |Контроль качества оказания| | |услуг по обеспечению| | |энергоносителями | | |муниципального жилого и| | |нежилого фонда | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | II. Организация снабжения населения и | | муниципальных учреждений топливом | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |Создание условий для организации|Организация снабжения| |снабжения населения и муниципальных|населения и муниципальных| |учреждений топливом |учреждений топливом | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | III. Муниципальное дорожное строительство, | | содержание дорог местного значения | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |Формирование и реализация городской|Контроль за выполнением| |политики в части муниципального|муниципального заказа на| |дорожного строительства и|территории района. | |содержания дорог местного значения:|Внесение рекомендаций и| |руководство содержанием дорог|предложений по качеству| |местного значения; |выполнения муниципального| |руководство проведением текущего и|заказа | |капитального ремонтов дорог; | | |организация и проведение конкурсов| | |на выполнение муниципального| | |заказа; | | |выдача разрешений на провоз| | |крупногабаритного груза по дорогам| | |местного значения; | | |разработка стандартов качества по| | |содержанию дорог независимо от форм| | |собственности; | | |разработка технологий содержания| | |дорог; | | |внедрение перспективных технологий| | |по содержанию и ремонту дорог; | | |внесение предложений по| | |формированию целевых программ | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | IV. Благоустройство и озеленение города | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |Формирование и реализация городской|Контроль за выполнением| |политики в части благоустройства и|муниципального заказа на| |озеленения города: |территории района; | |исполнение функции единого|внесение рекомендаций и| |городского заказчика по содержанию|предложений по качеству| |объектов благоустройства и|выполнения муниципального| |озеленению города и санитарному|заказа; | |содержанию придомовых территорий; |контроль за общим санитарным| |обеспечение проведения текущего и|состоянием территорий| |капитального ремонтов объектов|районов; | |благоустройства; |обеспечение санитарного| |организация и проведение конкурсов|состояния территории рынков,| |на выполнение муниципального|мест торговли, предприятий| |заказа; |согласно границам раздела; | |выдача разрешений на производство|организация проведения дней| |земляных работ и вырубку деревьев;|по очистке района | |разработка стандартов качества по| | |содержанию объектов благоустройства| | |и озеленению; | | |разработка технологий содержания| | |объектов благоустройства и| | |озеленения; | | |внедрение перспективных технологий| | |восстановлению озеленения и| | |объектов благоустройства; | | |внесение предложений по| | |формированию целевых программ; | | |проведение дней по санитарной| | |очистке территорий города | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |Организация ритуальных услуг: |Оказание помощи в| |руководство содержанием мест|организации ритуальных услуг| |захоронения; |и в содержании мест| |разработка перспективных планов|захоронения | |размещения и освоения мест| | |захоронения | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| Приложение N 7 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ Г. ТОЛЬЯТТИ |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | N | Мэрия | Администрация районов | |п/п| | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | I. Регулирование перепланировки и застройки | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 |Организация разработки и| | | |утверждение основных направлений| | | |территориального и| | | |градостроительного развития | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 2 |Организация и проведение| | | |конкурсов, аукционов, проектов и| | | |разработок, решающих задачи| | | |архитектуры | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | II. Создание условий для жилищного | | и социально-культурного строительства | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 |Организация рынка подрядной|Выдача разрешений на| | |деятельности, обеспечение|строительство и реконструкцию,| | |муниципальными заказами|контроль и приемка в эксплуатацию| | |подразделений стройкомплекса|индивидуальных жилых домов,| | |через тендерные торги, конкурсы|модульных павильонов, плоскостных| | |(подготовка документации, сбор|сооружений на территории района | | |заявок, заключение договоров) | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 2 |Исполнение Департаментом функций|Выдача разрешений на| | |заказчика-застройщика по|реконструкцию и перепланировку| | |строительству вновь начинаемых|нежилых помещений в нежилых| | |муниципальных объектов |объектах немуниципальной| | | |собственности | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 3 |Рациональное использование| | | |бюджетных средств на стадии| | | |согласования сметной стоимости| | | |на ремонт и реконструкцию| | | |муниципальных зданий и| | | |сооружений | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 4 |Создание банка данных и| | | |организация подготовки| | | |информационно-аналитических | | | |обзоров о деятельности| | | |строительного комплекса,| | | |развитии базы стройиндустрии,| | | |конъюнктуре рынка и ценах,| | | |достижениях и опыте "ноу-хау" в| | | |строительстве и т.д. | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 5 |Организация по обеспечению и| | | |применению на территории г.| | | |Тольятти новых нормативных| | | |документов СНиП) | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 6 |Организация и обеспечение| | | |выполнения наказов избирателей| | | |путем их включения в городские| | | |инвестиционную и земельную| | | |программы | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 7 |Организация планирования| | | |капитальных вложений, разработки| | | |муниципальных инвестиционных| | | |программ и обеспечение их| | | |реализации | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 8 |Обеспечение энергетическими| | | |мощностями вновь строящихся| | | |объектов в ходе уплотнения| | | |застройки существующих кварталов| | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 9 |Обеспечение целевого| | | |использования и учета бюджетных| | | |средств на финансирование| | | |инвестиционных программ | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |10 |Организация совершенствования| | | |системы ценообразования и| | | |формирование условий для| | | |стабилизации цен в строительстве| | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |11 |Участие в лицензировании| | | |проектно-изыскательской, | | | |строительной деятельности,| | | |деятельности по производству| | | |стройматериалов и конструкций | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |12 |Организация системы контроля за| | | |ходом строительства объектов,| | | |качеством строительных работ,| | | |материалов и изделий | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |13 |Организация учета и реализации| | | |незавершенных строительством| | | |объектов на территории города | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |14 |Организация и подготовка пакета| | | |документов по привлечению| | | |инвестиций в капитальное| | | |строительство | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | III. Контроль за использованием земель города | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 |Организация проведения заседаний|Предоставление в установленном| | |городской земельной комиссии по|порядке земельных участков в| | |выделению земельных участков |краткосрочную аренду (до 5 лет)| | | |под временные объекты| | | |мелкорозничной торговли, услуг и| | | |плоскостные сооружения | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 2 |Организация и проведение торгов|Заключение и расторжение| | |по продаже права аренды|договоров на аренду земельных| | |земельных участков под застройку|участков и контроль за их| | | |использованием | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 3 |Организация контроля за|Организация сноса самовольных| | |санитарным содержанием земель|построек, рекламоносителей и| | |города |переноса в принудительном порядке| | | |движимого имущества, находящегося| | | |в неразрешенных местах на| | | |территории района | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | По учету и распределению жилья | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 1 |Координация деятельности отделов|Организация учета граждан,| | |по учету и распределению жилой|нуждающихся в улучшении жилищных| | |площади администрации районов |условий по месту жительства | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 2 |Организация информационного и|Организация учета и распределения| | |методического обеспечения|жилой площади во вновь вводимом и| | |районных отделов по учету и|освобождаемом жилом фонде | | |распределению жилой площади | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 3 |Организация учета граждан,|Контроль за соблюдением жилищного| | |нуждающихся в улучшении жилищных|законодательства в бюджетных и| | |условий: |муниципальных организациях | | |инвалиды Великой Отечественной| | | |войны и приравненные к ним| | | |граждане; | | | |граждане, получившие| | | |инвалидность вследствие| | | |ликвидации аварии на| | | |Чернобыльской АЭС; | | | |офицеры, прапорщики, мичманы и| | | |военнослужащие сверхсрочной| | | |службы, уволенные в запас или| | | |отставку; | | | |граждане, переселенные из| | | |Брянской и Тульской областей,| | | |подвергшиеся воздействию| | | |радиации вследствие катастрофы| | | |на Чернобыльской АЭС; | | | |граждане, переселяемые из | | | |ветхого и подлежащего сносу | | | |жилья | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 4 |Организация учета и|Контроль за соблюдением жилищного| | |распределения вновь вводимой в|законодательства при обмене и| | |эксплуатацию жилой площади,|приватизации жилья (фонд района) | | |построенной за счет местного| | | |бюджета | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 5 |Организация учета и|Организация работы по решению| | |распределения вновь вводимой в|спорных вопросов на ровне| | |эксплуатацию жилой площади,|жилищных комиссий и в судебных| | |построенной за счет областного и|органах в пределах своей| | |федерального бюджетов |компетенции | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 6 |Руководство за своевременным|Организация работы по переводу| | |заселением вновь вводимой и|жилых помещений в нежилой фонд и| | |освобождаемой площадью фонда|наоборот | | |мэрии | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 7 |Руководство за правильностью|Организация работы по| | |использованного служебного жилья|бронированию жилой площади| | |и муниципальных общежитий |граждан, проживающих на| | | |территории района | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 8 |Контроль за соблюдением|Организация работы по изменению| | |жилищного законодательства в|договоров найма (переоформление| | |организациях городского|лицевых счетов) | | |подчинения | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | 9 | Контроль соответствия|Контроль за использованием и| | |процедуры при приватизации и|заселением служебного жилья | | |обмена жилых помещений фонда| | | |мэрии требованиям действующего| | | |законодательства | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |10 |Организация работы по решению| | | |спорных вопросов на уровне| | | |жилищных комиссий и в судебных| | | |органах в пределах своей| | | |компетенции | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |11 |Организация работы комиссии по| | | |переводу жилых помещений фонда и| | | |наоборот | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |12 |Организация учета и| | | |распределения государственных| | | |жилищных сертификатов| | | |военнослужащим запаса | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |13 |Организация распределения и| | | |оформления документов на| | | |получение безвозмездных субсидий| | | |и кредитов работникам бюджетных| | | |организаций, вынужденным| | | |переселенцам, гражданам, имеющим| | | |льготы в соответствии с| | | |действующим законодательством | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |14 |Оформление документов и| | | |подготовка постановлений по| | | |назначению компенсации за наем| | | |(поднаем) жилых помещений| | | |военнослужащих запаса | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |15 |Организация распределения жилья| | | |в муниципальных общежитиях между| | | |работниками бюджетных| | | |организаций, заселение и| | | |контроль за проживанием граждан | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |16 |Проведение консультаций и| | | |подготовка ответа на письменные| | | |и устные обращения граждан и| | | |организаций | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |17 |Организация и разработка| | | |проектов и предложений для| | | |принятия положений, законов и| | | |подзаконных актов органами| | | |законодательной власти города и| | | |области | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Приложение N 8 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНОВ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ 1. Регулирование использования водных объектов местного значения |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |1. Обособленные водные объекты| | |(замкнутые водоемы и непроточные| | |искусственные водоемы, не имеющие| | |гидравлической связи с другими| | |поверхностными водными объектами)| | |находятся в муниципальной собственности| | |и предназначены для муниципальных нужд | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————| 2. Регулирование использования месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения |———————————————————————————————————————————————|—————————————| | Мэрия |Администрация| | | района | |———————————————————————————————————————————————|—————————————| |1. Решение вопросов, связанных с соблюдением| | |социально-экономических и экологических| | |интересов населения территории при| | |представлении недр в пользование и отводе| | |земельных участков | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————| |2. Развитие минерально-сырьевой базы для| | |предприятий местной промышленности | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————| |3. Представление в соответствии с установленным| | |порядком разрешений на разработку месторождений| | |общераспространенных полезных ископаемых| | |(подземные воды, используемые для целей| | |водоснабжения, минеральные воды, песок, сланец,| | |кроме горючего, суглинок, кроме используемого в| | |цементной промышленности, известняк, глина), а| | |также на строительство подземных сооружений| | |местного значения | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————| |4. Приостановление работ, связанных с| | |пользованием недрами, на земельных участках в| | |случае нарушения положения ст. 18 Закона "О| | |недрах" | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————| |5. Контроль за использованием и охраной недр| | |при добыче общераспространенных полезных| | |ископаемых, а также при строительстве подземных| | |сооружений, не связанных с добычей полезных| | |ископаемых | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————| |6. Введение ограничений на использование недр| | |на территории города, объектов промышленности,| | |транспорта и связи в случаях, если это| | |пользование может создать угрозу жизни и| | |здоровью населения, нанести ущерб хозяйственным| | |объектам или окружающей природной среде | | |———————————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение N 9 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНОВ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ I. По участию в охране окружающей среды |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Определение основных направлений| | |охраны окружающей среды города,| | |разработка экологических программ | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Учет и оценка состояния| | |окружающей природной среды и| | |природных ресурсов на территории| | |города | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Учет и оценка объемов отходов|Содействие в учете объемов| |производства на объектах,|отходов производства по| |расположенных на территории города,|малым и средним| |независимо от формы собственности и|предприятиям, расположенным| |подчинения |на территории района,| | |независимо от формы| | |собственности и подчинения | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |4. Планирование, финансирование,| | |материально-техническое обеспечение| | |природоохранных мероприятий | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |5. Координация деятельности| | |экологических служб предприятий,| | |учреждений, организаций независимо| | |от форм собственности и подчинения | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |6. Организация экологической| | |экспертизы проектов,| | |государственного экологического| | |контроля за состоянием окружающей| | |природной среды | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |7. Выдача разрешений на отдельные| | |виды природопользования, выбросы и| | |сбросы вредных веществ, захоронение| | |токсичных отходов | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |8. Принятие решений об ограничении,| | |приостановлении, прекращении| | |экологически вредной деятельности | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |9. Разрешение споров в области| | |охраны окружающей природной среды | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |10. Организация охраны памятников| | |природы и иных особо охраняемых| | |природных территорий | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |11. Экологическое воспитание,| | |образование, просвещение | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |12. Решение других вопросов охраны| | |окружающей природной среды,| | |отнесенных к компетенции органов| | |местного самоуправления | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| II. По организации утилизации и переработки бытовых отходов |———————————————————————————————————|————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Осуществление контроля за|1. Контроль за деятельностью| |деятельностью пунктов приема лома|пунктов приема лома черных и| |черных и цветных металлов на|цветных металлов на| |территории города Тольятти|территории подведомственного| |совместно с органами УВД,|района, согласование| |отделением Гос. комитета по охране|заявительной документации| |окружающей среды, администрациями|для получения лицензии | |районов | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Разработка нормативно-правовой|2. Внесение предложений по| |документации по организации|организации сбора,| |деятельности по утилизации лома|утилизации и переработке| |черных и цветных металлов на|отходов | |территории г. Тольятти. Подготовка| | |и проведение заседаний Городской| | |постоянно действующей комиссии по| | |контролю за деятельностью пунктов| | |приема лома черных и цветных| | |металлов | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Руководство работой по|3. Контроль за общим| |утилизации и переработке отходов |санитарным состоянием| | |территорий района | |———————————————————————————————————|————————————————————————————| Приложение N 10 к Постановлению мэра города от 20 марта 2000 г. N 691-1/03-00 РАЗГРАНИЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ МЭРИЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ 1. Организация и содержание муниципальной информационной службы |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Информационное сопровождение | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Руководство единой информационной|Организация информирования о| |политикой; |деятельности районной| |организация информационного|администрации в рамках единой| |сопровождения по вопросам|информационной политики;| |жизнеобеспечения города; |организация предоставления| |организация и ведение единого|информации о деятельности| |информационного банка данных о|администрации района в единый| |деятельности ОМС и других вопросов|информационный банк данных;| |жизнеобеспечения города; |организация информационного| |организация и координация|сопровождения по вопросам| |информационных потоков; |жизнеобеспечения района в| |координация и определение|рамках единой информационной| |направлений работы муниципальных СМИ|политики | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Информационное обеспечение | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Организация и проведение|Формирование заказа на| |диагностико-аналитической работы;|исследование локальных| |организация систематизации и анализа|проблем; | |материалов СМИ, касающихся|организация систематизации и| |деятельности ОМС; |анализа материалов СМИ,| |организация систематизации и анализа|касающихся деятельности| |обращений горожан в органы местного|районной администрации;| |самоуправления |организация систематизации и| | |анализа обращений горожан в| | |районную администрацию | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Финансирование | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Бюджетное планирование; |Организация заказов на| |организация формирования заказа на|выполнение работ по| |выполнение работ по информационному|информационному обслуживанию | |обслуживанию, заключение договоров с| | |городскими СМИ | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————| 2. Создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | Мэрия | Администрация района | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Организация и проведение профессиональных| | |и тематических конкурсов | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|