Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 01.09.1998 № 217

 
                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 1 сентября 1998 г. N 217

               О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                   АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии с пунктом "д" статьи 96 Устава  Самарской  области
постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении  внутренних  дел
Администрации Самарской области.
     2. Признать  утратившим  силу  решение  исполнительного  комитета
областного   Совета   депутатов  трудящихся  от  23.06.74  N  379  "Об
утверждении  Положения  об   управлении   внутренних   дел   исполкома
областного Совета депутатов трудящихся".



     И. о. Губернатора
     Самарской области            Ю.М.ЛОГОЙДО





                                                  Утверждено
                                                постановлением
                                         Губернатора Самарской области
                                          от 1 сентября 1998 г. N 217

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  внутренних  дел  Администрации Самарской области
(далее - УВД) является подразделением Администрации области,  входит в
систему органов внутренних дел Российской Федерации.
     1.2. УВД образуется  Администрацией  области  по  согласованию  с
Министерством внутренних дел Российской Федерации.
     1.3. УВД подчиняется МВД России, а также Губернатору области.
     1.4. УВД  возглавляет  систему органов внутренних дел области,  в
которую входят управления (отделы) внутренних  дел  районов,  городов,
районов  в  городах  и иных административно - территориальных единиц в
городах,   органы   управления   и    подразделения    Государственной
противопожарной службы,  иные подразделения, предприятия, учреждения и
организации,  созданные  в  установленном  порядке  для  осуществления
задач, стоящих перед органами внутренних дел.
     1.5. При  УВД  создается  управление   вневедомственной   охраны,
которое   является   юридическим   лицом,   имеет   гербовую   печать,
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и
валютные.  Численность  управления  устанавливается исходя из средств,
поступающих в качестве платы  за  услуги  охраны.  Структура  и  штаты
управления  утверждаются начальником УВД.  Финансирование деятельности
управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных)  средств,
поступающих по договорам от собственников.
     1.6. УВД  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской Федерации,  международными договорами Российской Федерации,
федеральными  конституционными  и  федеральными  законами   Российской
Федерации,  указами  и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями
и распоряжениями Губернатора области, приказами МВД России.
     1.7. Деятельность   УВД  строится  в  соответствии  с  принципами
законности,   гуманизма,   уважения    прав    человека,    гласности,
взаимодействия  с  другими  государственными  органами и общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     УВД информирует  органы  государственной власти,  органы местного
самоуправления,   общественные   объединения,   трудовые   коллективы,
население  и  средства  массовой информации о состоянии преступности в
регионе,  принимаемых  мерах  по  укреплению  общественного   порядка,
предупреждению и пресечению правонарушений.
     1.8. Организационной   основой    деятельности    УВД    являются
федеральные   и   региональные   программы   борьбы  с  преступностью,
собственные и иные  целевые  программы,  собственные  перспективные  и
текущие планы работы.
     1.9. Штаты   аппарата   УВД,   подведомственных    подразделений,
предприятий,  учреждений,  организаций,  городских  и районных органов
внутренних дел разрабатываются на основе нормативов и лимитов  штатной
численности,   примерных   моделей,   установленных   МВД   России,  и
утверждаются  (кроме  управлений   по   организованной   преступности,
оперативно  -  поискового,  оперативно  - технических мероприятий,  на
режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником УВД
Администрации области по согласованию с Губернатором области.
     1.10. Делопроизводство и мероприятия по  режиму  секретности  УВД
осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД
России.
     1.11. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением
Государственного   герба   Российской   Федерации   и   своим   полным
наименованием,  расчетные  и  иные  счета  в  банковских  учреждениях,
выступает истцом и ответчиком в суде.
     1.12. УВД  имеет знамя управления внутренних дел - особо почетный
знак, указывающий на принадлежность к системе МВД России.
     Порядок вручения,    хранения    и    содержания    знамени   УВД
устанавливается МВД России.
     1.13. Контроль   за   работой   УВД   осуществляют   МВД  России,
Администрация области и Губернская Дума в пределах предоставленных  им
законом полномочий.
     1.14. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют  органы
прокуратуры.
     1.15. Место нахождения УВД:443099, г. Самара, ул. Куйбышева 42.

                          2. Основные задачи

     2.1. Обеспечение личной безопасности,  прав,  свобод  и  законных
интересов граждан.
     2.2. Осуществление мер по выявлению,  предупреждению, пресечению,
раскрытию     преступлений    и    административных    правонарушений,
расследованию  уголовных  дел,  отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних дел.
     2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и
иных форм собственности.
     2.4. Обеспечение  охраны  общественного  порядка,   общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
     2.5. Оказание  помощи  в  пределах,   установленных   действующим
законодательством Российской Федерации,  гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных интересов.
     2.6. Обеспечение    исполнения    административных     взысканий,
отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
     2.7. Руководство подведомственными  органами  внутренних  дел  по
выполнению  возложенных на них задач,  организация и совершенствование
их деятельности, укрепление материально - технической базы.
     2.8. Принятие   мер   к  обеспечению  законности  в  деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2.9. Организация   работы  по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию  кадров  органов,  подразделений   и   учреждений   органов
внутренних дел.

                         3. Основные функции

     УВД осуществляет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает   и   реализует   комплексные   программы   по
укреплению  правопорядка  и борьбе с преступностью,  совершенствованию
деятельности органов внутренних дел области.  Участвует в формировании
и выполнении федеральных,  региональных и иных программ по обеспечению
охраны общественного порядка и общественной безопасности.
     3.2. Обобщает  практику  применения законодательства по вопросам,
отнесенным к компетенции УВД,  разрабатывает и вносит в  установленном
порядке  предложения по его совершенствованию,  участвует в подготовке
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных   с
деятельностью органов внутренних дел.
     3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных
правонарушений,  устранению условий и обстоятельств, способствующих их
совершению.
     3.4. Обеспечивает правопорядок на  улицах,  площадях,  спортивных
сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно
- оздоровительных учреждениях и других общественных местах  городов  и
населенных пунктов области.
     3.5. Организует на территории области оперативно  -  розыскную  и
экспертно  - криминалистическую деятельность,  дознание и производство
предварительного  следствия  в  пределах  и   порядке,   установленных
действующим законодательством.
     3.6. Осуществляет  работу  по  выявлению   и   раскрытию   тяжких
преступлений,   а   также   преступлений,   носящих  организованный  и
межрайонный (межрегиональный) характер,  расследованию уголовных дел о
данных   преступлениях,   оказывает  помощь  подведомственным  органам
внутренних дел в выявлении  и  раскрытии  преступлений,  расследовании
уголовных дел.
     3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск  лиц,
совершивших преступления,  скрывшихся от органов дознания, следствия и
суда,  уклоняющихся от  исполнения  уголовного  наказания,  без  вести
пропавших и иных лиц в случаях,  предусмотренных законодательством,  а
также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск  похищенного
имущества.
     3.8. Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения  правопорядка   и
борьбы   с   преступностью,   обмена   в   этих  целях  информацией  с
правоохранительными органами, располагающимися на территории Самарской
области,   и  органами  внутренних  дел  других  субъектов  Российской
Федерации.
     3.9. Обеспечивает  в  установленном федеральным законодательством
порядке  государственную  защиту  судей,   должностных   лиц   органов
внутренних  дел  и  контролирующих  органов.  Принимает меры по охране
потерпевших,  свидетелей и других участников  уголовного  процесса,  а
также  членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или имущество
данных лиц находится в опасности.
     3.10. Осуществляет   в   установленном  законом  порядке  учет  и
регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение
оперативно - справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов
оперативно   -   служебной    деятельности,    контролирует    ведение
соответствующих  форм учета в подведомственных органах внутренних дел,
принимает меры к своевременному пополнению данных учета на федеральном
уровне.
     3.11. Организует  и   осуществляет   производство   экспертиз   и
оперативное  сопровождение  по  уголовным  делам,  а  также  делам  об
административных   правонарушениях,   исследования   по    оперативным
материалам,   ведете   экспертно   -   криминалистических  карточек  и
коллекций,   обеспечивает    участие    специалистов    экспертно    -
криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно
- розыскных мероприятиях.
     3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних
дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных  поручений
прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову,
о заключении под стражу,  производстве розыскных,  следственных и иных
предусмотренных  законом действий,  оказывает практическую помощь в их
производстве.
     3.13. Организует  работу  изоляторов  для  временного  содержания
задержанных и заключенных  под  стражу  лиц,  конвойных  подразделений
милиции,  специальных  учреждений  для содержания лиц,  задержанных за
бродяжничество, а также лиц, арестованных в административном порядке.
     3.14. Обеспечивает  исполнение  в  пределах  компетенции  органов
внутренних  дел  административных  взысканий;  организует  содержание,
охрану и конвоирование лиц,  заключенных под стражу; взаимодействует с
государственными  органами  в  организации   работы   по   специальной
реабилитации  лиц,  отбывших  уголовное наказание,  а также утративших
социально - полезные связи.
     3.15. Организует  работу  подведомственных  органов  управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.
     3.16. Осуществляет при авариях,  катастрофах,  пожарах, стихийных
бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по  спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.
     3.17. Участвует в установленном  законом  порядке  в  обеспечении
правового  режима  чрезвычайного  или  военного положения в случае его
введения на территории  области,  а  также  в  проведении  карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3.18. Осуществляет комплекс  мер  по  выполнению  мобилизационных
заданий  и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению устойчивости
работы органов внутренних  дел  в  условиях  военного  времени  и  при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     3.19. Организует работу подведомственных органов  внутренних  дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,   выдает   лицензии   на
приобретение  и  продажу,  разрешения на хранение и ношение служебного
оружия,  нарезного охотничьего  оружия,  открытие  и  функционирование
объектов  хранения,  использования  оружия,  боеприпасов  и взрывчатых
веществ,  а также контроля за правомерным применением средств цветного
копирования.
     3.20. Участвует   в   реализации   законодательства    Российской
Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания
и места жительства,  порядке выезда за  границу  и  въезда  российских
граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства;
обеспечивает контроль за  соблюдением  правил  регистрационного  учета
населения и паспортных правил,  а также правил пребывания в Российской
Федерации иностранных граждан.
     3.21. Оказывает   содействие   пограничным   войскам   Российской
Федерации в проведении мероприятий по охране  государственной  границы
Российской  Федерации,  в борьбе с нелегальной деятельностью,  розыске
лиц, нарушивших режим государственной границы Российской Федерации.
     3.22. Организует   и  осуществляет  государственный  контроль  за
соблюдением правил дорожного движения,  а также  нормативных  правовых
актов  в  области  обеспечения безопасности дорожного движения;  прием
квалификационных экзаменов на право  управления  автомототранспортными
средствами,   трамваями   и   троллейбусами   и   выдачу  водительских
удостоверений,  регистрацию  и  учет  автомототранспортных  средств  и
прицепов  к  ним;  выдачу регистрационных документов и государственных
регистрационных    знаков;    государственный    технический    осмотр
автомототранспортных средств и прицепов к ним; регулирование дорожного
движения;  выявление  причин  и  условий,  способствующих   совершению
дорожно  -  транспортных происшествий и принятие мер по их устранению;
разработку предложений по повышению безопасности дорожного движения; в
соответствии  с  приказом  МВД  России обеспечивает регистрацию залога
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности  дорожного
движения средств.
     3.23. Организует на  основе  договоров  с  собственниками  охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций,  расположенных  на  территории
области.
     3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии  на  занятие
частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает исполнение
органами внутренних дел  законодательных  и  иных  правовых  актов  по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.
     3.25. Помогает  в  пределах   предоставленных   прав   депутатам,
должностным  лицам  государственных  органов  и  учреждений,  а  также
представителям общественных объединений в  осуществлении  их  законной
деятельности,   если   им  оказывается  противодействие  или  угрожает
опасность.
     3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений
и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов  депутатов,  сообщений  средств
массовой  информации  по  вопросам,  связанным с деятельностью органов
внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением  указанных
обращений   и   сообщений,  а  также  организацией  приема  граждан  в
подведомственных органах внутренних дел.
     3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством
подготовку материалов,  связанных с  реабилитацией  лиц,  подвергнутых
политическим репрессиям.
     3.28. Осуществляет  в  установленном  законодательством   порядке
финансирование  и  материально  - техническое обеспечение деятельности
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций   внутренних   дел,   учет  и  составление  отчетности  об
использовании смет и расходов, обеспечивает рациональное использование
денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
     3.29. Обеспечивает    выполнение    подведомственными    органами
внутренних дел финансовых планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение
финансовой,  расчетной и сметной дисциплины;  осуществляет контроль за
их   производственно   -  хозяйственной  и  финансовой  деятельностью;
организует выполнение заданий по капитальному  строительству  объектов
органов внутренних дел.
     3.30. Организует и проводит контрольно  -  ревизионную  работу  в
подведомственных органах,  подразделениях, учреждениях, организациях и
на предприятиях внутренних дел;  обеспечивает в установленном  законом
порядке  возмещение  виновными  лицами допущенных растрат,  недостач и
непроизводственных расходов.
     3.31. Проводит  работу  по  подбору,  расстановке,  воспитанию  и
профессиональной подготовке,  обеспечению социально - правовой  защиты
сотрудников  и  работников  аппарата УВД,  а также подведомственных им
органов,  подразделений,  предприятий, учреждений, организаций органов
внутренних дел.
     3.32. Принимает меры  по  охране  здоровья,  обеспечению  техники
безопасности,  улучшению  жилищно  -  бытовых  условий  сотрудников  и
работников УВД.
     3.33. Обеспечивает    назначение,    перерасчет   и   выплату   в
установленном порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа  лиц
рядового   и   начальствующего   состава   органов   внутренних   дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
     3.34. Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую  и
методическую помощь в организации этой  деятельности  подведомственным
органам,  подразделениям,  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
внутренних  дел;  разрабатывает  и  вносит  в  соответствующие  органы
государственной   власти  Российской  Федерации  и  Самарской  области
предложения по совершенствованию законодательных  и  иных  нормативных
правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
     3.35. Принимает меры по выявлению,  обобщению  и  распространению
положительных  форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью.
     3.36. Обеспечивает проведение  единой  технической  политики  при
внедрении  и  эксплуатации технических средств,  повышение технической
оснащенности, развитие и совершенствование ведомственной системы связи
и  передачи  данных,  проведение работ по обеспечению электромагнитной
совместимости радиоэлектронных средств,  радио- и радиотехнического 10
контроля,  автоматизации  информационного обеспечения и мероприятий по
предотвращению утечки  информации  по  техническим  каналам;  проводит
мероприятия  и  работы  по  защите государственной и служебной тайны в
рамках государственной системы защиты информации.
     3.37. Осуществляет полиграфическую деятельность.

                          4. Руководство УВД

     4.1. УВД   возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый  от  должности  Министром  внутренних   дел   Российской
Федерации  по  представлению  Губернатора  области,  согласованному  с
полномочным представителем Президента Российской Федерации в Самарской
области.
     4.2. Руководство   конкретными   видами   деятельности   УВД    в
соответствии  с  распределением  обязанностей осуществляют заместители
начальника УВД.
     4.3. Начальник  руководит  деятельностью  УВД  и подведомственных
органов,   подразделений,   предприятий,    учреждений,    организаций
внутренних дел.4.4. Начальник УВД является одновременно по должности:
     4.4.1. Председателем коллегии УВД.
     4.4.2. Руководителем  оперативного  совещания  по  всем  вопросам
деятельности УВД.
     4.4.3. Руководителем  оперативного штаба УВД при выполнении задач
по пресечению массовых беспорядков в населенных  пунктах,  а  также  в
местах  содержания  под  стражей  и  учреждениях исполнения наказаний,
розыску и задержанию вооруженных и иных  особо  опасных  преступников,
ликвидации   бандитских   формирований,   пресечению   захвата  важных
объектов, освобождению заложников, ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     4.4.4. Первым заместителем руководителя  оперативного  штаба  при
выполнении   задач   по   пресечению   захвата   воздушных   судов   и
террористических актов.
     4.4.5. Членом      координационного      совета     руководителей
правоохранительных органов области.
     4.4.6. Старшим  оперативным начальником для всех расположенных на
территории области органов,  подразделений  и  организаций  внутренних
дел, входящих в систему органов внутренних дел российской Федерации, а
также в соответствии  с  Федеральным  законом  "О  внутренних  войсках
Министерства  внутренних  дел  Российской Федерации" воинских частей и
подразделений внутренних войск МВД России,  привлекает в установленном
порядке   их  личный  состав  для  охраны  общественного  порядка  при
проведении массовых мероприятий,  возникновении стихийных  бедствий  и
других  чрезвычайных ситуаций,  а также в иных предусмотренных законом
случаях.
     4.5. Начальник УВД:
     4.5.1. Обеспечивает строгое соблюдение законности в  деятельности
УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений,
организаций   внутренних   дел,   высокий   уровень   профессиональной
подготовки их личного состава.
     4.5.2. Организует  контроль  за  выполнением  законов  Российской
Федерации и законов Самарской области, иных нормативных правовых актов
Российской  Федерации  и  законов  Самарской  области   по   вопросам,
отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
     4.5.3. Издается в пределах своей компетенции приказы по  вопросам
организации  деятельности  УВД  и  подведомственных органов внутренних
дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
законодательству   приказы   и   другие  акты,  изданные  начальниками
подведомственных  органов,  подразделений,  учреждений  и  организаций
внутренних дел.
     4.5.4. Определяет обязанности своих  заместителей;  делегирует  в
установленном  МВД России порядке,  исходя из интересов службы,  часть
предоставленных ему  полномочий  своим  заместителям  и  руководителем
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
     4.5.5. Утверждает  в  пределах  своей  компетенции  положения  об
управлениях, отделах и иных подразделениях УВД.
     4.5.6. Устанавливает     в     соответствии     с     действующим
законодательством внутренний распорядок  и  определяет  режим  работы;
обеспечивает  создание  условий  безопасного выполнения сотрудниками и
работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них
(в   порядке  совмещения)  дополнительные  обязанности,  обусловленные
решением стоящих перед УВД задач.
     4.5.7. Определяет   на   основе   нормативов  и  лимитов  штатной
численности  примерных  моделей,  установленных  МВД   России,   штаты
аппарата УВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов или
иных административно - территориальных единиц в городах.
     4.5.8. Создает,  при  необходимости,  за  счет  имеющейся штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,  захвату
особо    опасных    преступников,   пресечению   групповых   нарушений
общественного порядка.
     4.5.9. Вносит  в установленном ведомственными нормативными актами
порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об
установлении    дополнительной    численности   милиции   общественной
безопасности (местной милиции).
     4.5.10. Назначает   и  освобождает  от  должности  сотрудников  и
работников  УВД,  а  также  руководителей  подведомственных   органов,
подразделений,  предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в
соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
     4.5.11. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность
или освобождении от нее заместителей начальника УВД,  а  также  других
руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
     4.5.12. Представляет  Губернатору  области  для   утверждения   в
должности  или  освобождения  от  нее  заместителя  начальника  УВД  -
начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
     4.5.13. Увольняет   в   установленном  законом  и  ведомственными
нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц  рядового  и
начальствующего состава.
     4.5.14. Устанавливает должностные оклады личного состава.
     4.5.15. Присваивает   в   пределах   прав,   предоставленных  ему
Министром внутренних  дел  Российской  Федерации,  специальные  звания
лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
     4.5.16. Применяет  в  установленном  ведомственными  нормативными
актами  порядке  поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового и начальствующего состава, работников УВД.
     4.5.17. Принимает  решения по результатам аттестации сотрудников,
имеющих специальные звания.
     4.5.18. Принимает  меры  к  улучшению жилищных и иных социально -
бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также подведомственных
ему  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и организаций
внутренних дел.
     4.5.19. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки
сотрудникам и работникам УВД по  вопросам  оперативно  -  служебной  и
производственно  -  хозяйственной  деятельности  в пределах Российской
Федерации.
     4.5.20. В   порядке,   определяемом   Правительством   Российской
Федерации,  решает вопросы работы сотрудников  по  совместительству  в
системе органов внутренних дел области.
     4.5.21. Организует   и   ведет    прием    граждан,    депутатов;
рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся
к деятельности органов внутренних дел,  принимает по  ним  необходимые
меры.
     4.5.22. Поощряет граждан,  отличившихся  в  охране  общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4.5.23. Осуществляет в  пределах  своей  компетенции  оперативное
управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел
области,  является распорядителем кредитов;  обеспечивает правильное и
рациональное   использование   финансовых   и  материальных  ресурсов,
транспортных,   оперативно   -   технических    средств,    организует
административно    -    хозяйственную   деятельность   УВД;   обладает
исключительным правом подписи хозяйственных  договоров,  соглашений  и
контрактов, лицензий на приобретение и продажу, разрешений на хранение
и ношение охотничьего огнестрельного  оружия  с  нарезным  стволом,  а
также  лицензий  на  приобретение  служебного  и  гражданского  оружия
предприятиями, учреждениями и организациями.
     4.5.24. Утверждает    проектно    -   сметную   документацию   по
капитальному ремонту в пределах средств, определенных МВД России.
     4.5.25. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии
с  местными  органами  государственного  управления  использование   в
приоритетном    порядке    общегосударственной   системы   связи   для
формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
     4.5.26. Реализует  в  установленном  порядке  по  согласованию  с
департаментом  по  управлению  государственным   имуществом   области,
обладающим    правами    территориального    агентства    Министерства
государственного  имущества  Российской  Федерации,  сверхнормативные,
неиспользуемые   и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением   зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  баланса
отслужившие сроки эксплуатации основные средства,  суммы потерь  сверх
норм естественной убыли.
     4.5.27. Представляет МВД России,  органам государственной  власти
области   отчет   о  деятельности  УВД  по  обеспечению  правопорядка,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
     4.6. В  УВД создается коллегия.  Состав коллегии по представлению
начальника УВД  утверждается  Губернатором  области.  По  должности  в
состав коллегии входят заместители начальника УВД.
     4.7. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные  вопросы
предупреждения   преступлений   и   административных   правонарушений,
обеспечения охраны общественного порядка  и  обеспечения  общественной
безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с
личным составом, выполнения других возложенных на УВД задач; обсуждает
предложения  по  дальнейшему  совершенствованию  правого регулирования
деятельности органов внутренних дел,  а также проекты наиболее  важных
нормативных актов УВД Администрации области и МВД России;  заслушивает
отчеты и оценивает  работу  подведомственных  органов,  подразделений,
предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
     4.8. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее
членов  и  объявляются приказами начальника УВД.  В случае разногласий
между членами коллегии УВД и начальником УВД последний  проводит  свое
решение, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних
дел Российской Федерации,  а также Губернатору области за  исключением
вопросов,   касающихся   уголовно   -   процессуальной,  оперативно  -
розыскной,   административно   -   юрисдикционной   и    уголовно    -
исполнительной  деятельности.  Члены  коллегии  также могут сообщить в
названные выше органы свое особое мнение.

              5. Имущество и финансовая деятельность УВД

     5.1. Имущество  УВД  составляют  закрепленные  за  ним  на  праве
оперативного  управления  основные  и  оборотные средства,  финансовые
ресурсы, отражаемые на отдельном балансе.
     5.2. Имущество УВД,  находящееся в государственной собственности,
закрепляется  за  ним  департаментом  по  управлению   государственным
имуществом области в установленном порядке.
     5.3. УВД осуществляет права владения, пользования, и распоряжения
закрепленного    за    ним   имущества   в   пределах,   установленных
законодательством.
     5.4. Финансирование  УВД осуществляется из средств федерального и
областного бюджетов,  средств, поступающих от предприятий, учреждений,
организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а
также из внебюджетных источников и иных поступлений в  соответствии  с
действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.16

                    6. Реорганизация и ликвидация

     6.1. Реорганизация  и  ликвидация  УВД  осуществляются в порядке,
установленном действующим законодательством.

        7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

     7.1. Внесение  изменений  и  дополнений  в  настоящее   Положение
осуществляется постановлением Губернатора области.






Информация по документу
Читайте также