Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 01.09.1998 № 217ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 сентября 1998 г. N 217 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с пунктом "д" статьи 96 Устава Самарской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении внутренних дел Администрации Самарской области. 2. Признать утратившим силу решение исполнительного комитета областного Совета депутатов трудящихся от 23.06.74 N 379 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел исполкома областного Совета депутатов трудящихся". И. о. Губернатора Самарской области Ю.М.ЛОГОЙДО Утверждено постановлением Губернатора Самарской области от 1 сентября 1998 г. N 217 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление внутренних дел Администрации Самарской области (далее - УВД) является подразделением Администрации области, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации. 1.2. УВД образуется Администрацией области по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. 1.3. УВД подчиняется МВД России, а также Губернатору области. 1.4. УВД возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят управления (отделы) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных административно - территориальных единиц в городах, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.5. При УВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником УВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.6. УВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, приказами МВД России. 1.7. Деятельность УВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. УВД информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.8. Организационной основой деятельности УВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные и иные целевые программы, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.9. Штаты аппарата УВД, подведомственных подразделений, предприятий, учреждений, организаций, городских и районных органов внутренних дел разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений по организованной преступности, оперативно - поискового, оперативно - технических мероприятий, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником УВД Администрации области по согласованию с Губернатором области. 1.10. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.11. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.12. УВД имеет знамя управления внутренних дел - особо почетный знак, указывающий на принадлежность к системе МВД России. Порядок вручения, хранения и содержания знамени УВД устанавливается МВД России. 1.13. Контроль за работой УВД осуществляют МВД России, Администрация области и Губернская Дума в пределах предоставленных им законом полномочий. 1.14. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры. 1.15. Место нахождения УВД:443099, г. Самара, ул. Куйбышева 42. 2. Основные задачи 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных интересов. 2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности, укрепление материально - технической базы. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений органов внутренних дел. 3. Основные функции УВД осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. Участвует в формировании и выполнении федеральных, региональных и иных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно - оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов области. 3.5. Организует на территории области оперативно - розыскную и экспертно - криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях, оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях информацией с правоохранительными органами, располагающимися на территории Самарской области, и органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности. 3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно - справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно - служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учета на федеральном уровне. 3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведете экспертно - криминалистических карточек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно - криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно - розыскных мероприятиях. 3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных учреждений для содержания лиц, задержанных за бродяжничество, а также лиц, арестованных в административном порядке. 3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по специальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально - полезные связи. 3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы. 3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение и продажу, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением средств цветного копирования. 3.20. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан. 3.21. Оказывает содействие пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране государственной границы Российской Федерации, в борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим государственной границы Российской Федерации. 3.22. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; прием квалификационных экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами и выдачу водительских удостоверений, регистрацию и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним; выдачу регистрационных документов и государственных регистрационных знаков; государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; регулирование дорожного движения; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно - транспортных происшествий и принятие мер по их устранению; разработку предложений по повышению безопасности дорожного движения; в соответствии с приказом МВД России обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения средств. 3.23. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области. 3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.25. Помогает в пределах предоставленных прав депутатам, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность. 3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.28. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально - техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об использовании смет и расходов, обеспечивает рациональное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.29. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно - хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.30. Организует и проводит контрольно - ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, учреждениях, организациях и на предприятиях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводственных расходов. 3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально - правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций органов внутренних дел. 3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно - бытовых условий сотрудников и работников УВД. 3.33. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей. 3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и Самарской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.36. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического 10 контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.37. Осуществляет полиграфическую деятельность. 4. Руководство УВД 4.1. УВД возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром внутренних дел Российской Федерации по представлению Губернатора области, согласованному с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Самарской области. 4.2. Руководство конкретными видами деятельности УВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника УВД. 4.3. Начальник руководит деятельностью УВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел.4.4. Начальник УВД является одновременно по должности: 4.4.1. Председателем коллегии УВД. 4.4.2. Руководителем оперативного совещания по всем вопросам деятельности УВД. 4.4.3. Руководителем оперативного штаба УВД при выполнении задач по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах, а также в местах содержания под стражей и учреждениях исполнения наказаний, розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников, ликвидации бандитских формирований, пресечению захвата важных объектов, освобождению заложников, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4.4.4. Первым заместителем руководителя оперативного штаба при выполнении задач по пресечению захвата воздушных судов и террористических актов. 4.4.5. Членом координационного совета руководителей правоохранительных органов области. 4.4.6. Старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области органов, подразделений и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом случаях. 4.5. Начальник УВД: 4.5.1. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.5.2. Организует контроль за выполнением законов Российской Федерации и законов Самарской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и законов Самарской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.5.3. Издается в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5.4. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном МВД России порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителем подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5.5. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах и иных подразделениях УВД. 4.5.6. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач. 4.5.7. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата УВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов или иных административно - территориальных единиц в городах. 4.5.8. Создает, при необходимости, за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.5.9. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.5.10. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников УВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей. 4.5.11. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.5.12. Представляет Губернатору области для утверждения в должности или освобождения от нее заместителя начальника УВД - начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.5.13. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.5.14. Устанавливает должностные оклады личного состава. 4.5.15. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.5.16. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава, работников УВД. 4.5.17. Принимает решения по результатам аттестации сотрудников, имеющих специальные звания. 4.5.18. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально - бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5.19. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно - служебной и производственно - хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.5.20. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел области. 4.5.21. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел, принимает по ним необходимые меры. 4.5.22. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.5.23. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел области, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, транспортных, оперативно - технических средств, организует административно - хозяйственную деятельность УВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов, лицензий на приобретение и продажу, разрешений на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом, а также лицензий на приобретение служебного и гражданского оружия предприятиями, учреждениями и организациями. 4.5.24. Утверждает проектно - сметную документацию по капитальному ремонту в пределах средств, определенных МВД России. 4.5.25. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.5.26. Реализует в установленном порядке по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом области, обладающим правами территориального агентства Министерства государственного имущества Российской Федерации, сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь сверх норм естественной убыли. 4.5.27. Представляет МВД России, органам государственной власти области отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. 4.6. В УВД создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника УВД утверждается Губернатором области. По должности в состав коллегии входят заместители начальника УВД. 4.7. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на УВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правого регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД Администрации области и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.8. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД последний проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Губернатору области за исключением вопросов, касающихся уголовно - процессуальной, оперативно - розыскной, административно - юрисдикционной и уголовно - исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 5. Имущество и финансовая деятельность УВД 5.1. Имущество УВД составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на отдельном балансе. 5.2. Имущество УВД, находящееся в государственной собственности, закрепляется за ним департаментом по управлению государственным имуществом области в установленном порядке. 5.3. УВД осуществляет права владения, пользования, и распоряжения закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством. 5.4. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального и областного бюджетов, средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.16 6. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация и ликвидация УВД осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение 7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|