Расширенный поиск
Постановление Администрации города Самары от 09.06.1993 № 864АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июня 1993 г. N 864 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УКСЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САМАРЫ На основании решения малого Совета городского Совета народных депутатов от 02.04.92 г. N 101 "О структуре администрации г. Самары" и в соответствии с постановлением Главы администрации от 23.04.92 г. N 245 "О реорганизации аппарата исполкома городского Совета народных депутатов г. Самары" постановляю: Утвердить Положение об Управлении капитального строительства администрации г. Самары - заказчике - застройщике (едином заказчике). Глава администрации О.Н.СЫСУЕВ Приложение к Постановлению Главы администрации от 9 июня 1993 г. N 864 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САМАРЫ - ЗАКАЗЧИКЕ - ЗАСТРОЙЩИКЕ (ЕДИНОМ ЗАКАЗЧИКЕ) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, определяет задачи и функции заказчика - застройщика, осуществляет строительство зданий, сооружений подрядным способом. 1.2. Заказчик - застройщик, преемник УКСа горисполкома, основанного в 1967 году по решению облисполкома г. Куйбышева, создан на основании решения малого Совета городского Совета народных депутатов от 02.04.92 г. N 101 "О структуре администрации г. Самары" и в соответствии с постановлением Главы администрации от 23.04.92 г. N 245 "О реорганизации аппарата исполкома городского Совета народных депутатов г. Самары". Заказчикзастройщик является самостоятельным юридическим лицом по структуре управления с подчинением Главе администрации города, распоряжается денежными средствами, выделяемыми на финансирование капитальных вложений, и всеми материальными ценностями, учитываемыми на балансе управления, а также имеет печать со своим наименованием. 1.3. В своей деятельности заказчик - застройщик руководствуется действующим законодательством, рекомендациями к "Правилами о договорах подряда на капитальное строительство", "Правилами финансирования и кредитования строительства" и другими нормативными актами, решениями своих вышестоящих организаций, а также настоящим Положением. 1.4. Управление выступает заказчиком по строительству и ремонту объектов социальной и производственной инфраструктуры, финансируемых за счет средств бюджета или средств предприятий дольщиков. II. Структура управления 2.1. Управление состоит из восьми отделов, руководимых их начальниками. Отделы работают в соответствии с возложенными на них задачами и должностными обязанностями. Структура и наименование отделов: - административно - хозяйственный отдел; - отдел технического надзора строительных площадок; - отдел подготовки строительства; - технический отдел; - отдел планово - инвестиционных и договорных отношений; - проектно - сметный отдел; - отдел комплектации оборудования; - бухгалтерия. 2.2. Структура управления изменяется по предложению начальника управления с утверждением Главой администрации. III. Основные задачи 3.1. Задачами заказчика - застройщика являются: - обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие мощностей и объектов в установленные сроки и в соответствии с нормами продолжительности проектирования строительства; - планомерная реализация генеральных планов комплексного экономического и социального развития города, проектов размещения строительства, детальной планировки городских районов, подлежащих застройке; - осуществление комплексной застройки жилых районов, общественных центров, микрорайонов и входящих в них градостроительных комплексов в целях улучшения обслуживания населения; - обеспечение высокого технического уровня и качества жилищного строительства и гражданского строительства. IV. Основные функции 4.1. В области планирования: - принимает участие в разработке годовых планов капитального строительства и обеспечивает их согласование в установленном порядке; - принимает участие в разработке в установленном порядке титульных списков строек, а также внутрипостроечных титульных списков. 4.2. В области обеспечения проектно - сметной документацией: - выдает исходные данные для разработки проектно - сметной документации; - обеспечивает полноту и качество выдаваемой проектно - сметной документации исходных данных для проектирования; - подготавливает совместно с проектно - изыскательскими организациями задания на разработку проектно - сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке; - заключает с соответствующими организациями договора на выполнение проектно - изыскательских, конструкторских и при необходимости научно - исследовательских работ; - согласовывает с проектной организацией календарный график разработки и выдачи проектно - сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям подрядных организацией и органов экспертизы. 4.3. В области финансирования учета и отчетности: - определяет и согласовывает с подрядчиком (подрядчиками) при участии проектной и субподрядных организаций договорные цены на строительство предприятий, пусковых комплексов и объектов в соответствии с действующими нормативными документами; - оформляет в установленные сроки договора подряда на капитальное строительство с генеральным подрядчиком; - обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление работниками всей необходимой для этого документации; - ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке, соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности (по утвержденным формам в установленные сроки) и несет ответственность за ее достоверность; - проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно - изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги; - учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам; - своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно - изыскательским и другим организациям об оплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств; - обеспечивает сбор долевых средств предприятий и организаций и их учет; - производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам; - утверждает, по согласованию с подрядной организацией, единичные расценки на работы, потребность в которых возникает в ходе строительства, если расценки на эти работы не утверждены в установленном порядке. 4.4. В области материально - технического обеспечения: - обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика; - осуществляет согласование и своевременное представление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное), аппаратуру и материалы, получение и распределение их на пусковые комплексы и объекты, представление обоснований, спецификаций, технических характеристик и необходимой заказной документации в снабженческо - сбытовые организации, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов, а также контроль за их реализацией; - осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов; - предъявляет претензии к заводам - изготовителям или поставщикам в случае установления некомпетентности или дефектов оборудования и аппаратуры, ненадлежащего качества материалов, а также несвоевременной их поставки или недопоставки; - своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады; - не допускает хранения оборудования на складах сверх нормативного срока, а в случае нарушения производит тщательные предмонтажные ревизии оборудования и устранение дефектов, вызванных его длительным хранением; - не допускает образования сверхнормативных запасов материальных ценностей, а также реализует в установленном порядке лишние и неиспользованные материалы, изделия и оборудование. 4.5. В области освоения строительных площадок: - принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документы об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов; - оформляет разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи и линий связи, в полосе отвода железных дорог, в зонах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и др.), расположенных на строительной площадке; - оформляет временные технические условия на период строительства на пользование в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой и паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчика собственных объектов газо-, водо-, паро- и электроснабжения; - оформляет разрешения на вырубку леса и пересадку деревьев, необходимых случаях на передачу лесорубочных билетов; - переселяет граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции; - возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную соответствующим законодательством стоимость изымаемых плодово - ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, которые принадлежат им на праве личной собственности; - проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным, кооперативным организациям и колхозам, а также правомерность включения ее в сметную документацию на строительство; - создает геодезическую разбивочную основу для строительства; - регистрирует в органах Госархстройконтроля должностных лиц организаций, непосредственной осуществляющих строительство объектов, а также авторский и технический надзор и получает разрешение на производство строительно - монтажных работ. 4.6. В области надзора за строительством: - осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам сметным расчетам, строительным нормам и правилами на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает осуществление проектными организациями авторского надзора; - выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам вносит все изменения на исполнительном генеральном плане. 4.7. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов: - представляет, совместно с подрядными организациями необходимые документы государственной приемочной комиссии по законченным строительством объектам; - участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, а также участвует в работе государственной приемочной комиссии; - несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований нормативных документов и проектной документации; - передает после приемки государственной приемочной комиссией эксплуатирующим организациям законченные строительством объекты, проектно - сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей, государственной приемочной комиссией со всеми приложениями; - производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам. 4.8. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ. 4.9. Заказчик - застройщик при выполнении возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение договорной, плановой, финансовой и платежной дисциплин. V. Основные функции заказчика - застройщика технадзора за строительством 5.1. Технический надзор осуществляет заказчиком в течение всего периода вновь начинаемого строительства, реконструкции, расширения объектов жилищно - гражданского строительства, строительства предприятий, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий промышленности, транспорта, энергетики, связи, мелиорации и водного хозяйства, сельского хозяйства и объектов другого назначения. 5.2. Основными задачами технического надзора являются: - контроль за соблюдением проектных решений, сроков строительства и требований нормативных документов, в т. ч. качества строительно - монтажных работ, соответствия стоимости строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения предприятий (объектов) утвержденными в установленном порядке проектам и сметам. 5.3. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический надзор, возлагаются следующие обязанности: - контроль за соответствием строительно - монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектными решениями, требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов; - принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в проектно - сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости строительства; - проверка наличия документов, удостоверяющих качества используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.); - контроль за выполнением геодезических работ в процессе строительства; - освидетельствование и оценка совместно с работниками строительно - монтажных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ; - осуществление по мере готовности с участием представителей генподрядной и специализированной (монтажной) организаций, а также проектных организаций промежуточной приемки ответственных конструкций зданий сооружений - опор и пролетных строений мостов, емкостных сооружений, несущих металлических и железобетонных конструкций и т. д.; - участие в проверках состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке, проводимых органами государственного надзора, строительного контроля; - контроль за соответствием объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно - монтажных работ проектно - сметной документации; - проведение учета объемов и стоимости принятых и оплаченных строительно - монтажных работ, а также объемов и стоимости качественно выполненных подрядной организацией строительно - монтажных работ и затрат на устранение дефектов и переделки; - контроль наличия и правильности ведения первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем инструментальной съемки смонтированных конструкций, частей, зданий, сооружений и инженерных комплектаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно - монтажных работ; - контроль за исполнением строительно - монтажными организациями указаний и предписаний авторского надзора и органов государственного строительного контроля, а также требований технического надзора заказчика, относящихся к вопросам качества выполняемых строительно - монтажных работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, обеспечения своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов в целом; - участие в проведении рабочими комиссиями (приемочными комиссиями) проверок качества отдельных конструкций и узлов, видов, строительно - монтажных работ, оборудования и механизмов при их приемке; - участие в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении документов на консервацию или временное прекращение строительства предприятий, зданий и сооружений, а также в оценке технического состояния объектов при передаче их строительно - монтажным организациям для продолжения работ; - участие в проверках, проводимых органами государственного надзора строительного контроля, отделениями и конторами финансирующих банков, а также ведомственными инспекциями и комиссиями; - извещение органов государственного строительного контроля о всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий. IV. Начальник службы заказчика - застройщика 6.1. Управление капитального строительства при городской администрации возглавляет начальник. Начальник назначается и освобождается от должности постановлением Главы администрации города. 6.2. Начальник без доверенности действует от имени заказчика и представляет его во всех государственных, общественных и кооперативных учреждениях, организациях, предприятиях. Начальник организует всю работу; издает в пределах своей компетенции приказы и несет полную ответственность за состояние деятельности вверенной ему службы. 6.3. На начальника службы заказчика возлагается: - распоряжение в соответствии с законом имуществом и средствами управления; - заключение договоров; - выдача доверенностей (в т. ч. с правом передоверия); - открытие и закрытие в банках счетов по финансированию строительства и других отчетов; - выдача и прием к оплате обязательств, пользование в установленном порядке кредитами, получение денег и ценностей; - наем и сдача в аренду различных строений, складов, прочего имущества, приобретение, отчуждение и реализация имущества и материальных ценностей в порядке и пределах, установленных законом; - прием и увольнение работников, применение мер поощрения и наложения взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством; - ведение дел в судах и органах государственного и ведомственного арбитража. 6.4. Реализация конкретных прав и обязанностей сотрудников службы заказчика, связанных с его производственно - хозяйственной деятельностью, осуществляется должностными лицами по утвержденному начальником распределению обязанностей, а в случаях, предусмотренных законодательством, совместно или по согласованию с общественными организациями. 6.5. Реализация деятельности службы заказчика осуществляется вышестоящей организацией. VII. Права работников управления 7.1. Права работников управления в соответствии с возложенными в них задачами определяются должностными обязанностями, утвержденными начальниками отделов. VIII. Средства на содержание аппарата 8.1. Аппарат заказчика - застройщика содержится за счет средств, предусмотренных в сводных сметных расчетах стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений, и отчислений предприятий - дольщиков коммерческих организаций по договорам с ними. 8.2. Работники, занятые реализацией выделяемых заказчиком - застройщиком фондов на оборудование, материалы и изделия, а также их приемкой, хранением и передачей для монтажа и производства работ, содержатся за счет средств на изготовительно - складские расходы. 8.3. Работники служб единого заказчика премируются за ввод в действие объектов строительства в установленном порядке. Управляющий делами администрации г. Самары А.И.СИМОНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|