Расширенный поиск
Постановление Главы города Самары от 08.10.1997 № 1197ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 1997 г. N 1197 О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В целях улучшения управления строительным комплексом, развития инвестиционной политики, контроля за качеством строительства и целевым использованием бюджетных и долевых средств, постановляю: 1. Реорганизовать путем слияния Управления капитального строительства администрации города, Управления главного архитектора города и Комитета по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству "Старая Самара" администрации Самарского района в Департамент строительства и архитектуры. 2. Утвердить структуру Департамента (Приложение N 1). 3. Утвердить положение о Департаменте (Приложение N 2). 4. Директору Департамента до 01.11.97 г. подготовить и утвердить новое штатное расписание. 4.1. В текущем году сохранить порядок финансирования вошедших в Департамент подразделений. 5. Администрации Самарского района осуществить реорганизацию Комитета по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству "Старая Самара", созданного на основании Постановления Главы города от 25.11.94 N 1693, путем выделения из него функций заказчика по комплексу работ, связанных со строительством, кроме работ по объектам, переданным в ведение Дирекции единого заказчика Самарского района. 6. Городскому финансовому отделу предусмотреть бюджетное финансирование согласно штатному расписанию на уровне существующих расходов управлений, входящих в состав Департамента. 7. При высвобождении работников в связи с реорганизацией структур обеспечить выполнение гарантий, предусмотренных ст.33 п.1 КЗоТ РФ. Глава города Г.С.ЛИМАНСКИЙ Приложение N 1 к постановлению Главы города Самары от 8 октября 1997 г. N 1197 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ -------------------¬ ¦ ДИРЕКТОР ¦ L---------T--------- ¦ ---------T-----------T---+---------T-------------T-----¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-----¬ ------+-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Административный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиций ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------- L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 6 ¦ ¦ ¦ -------+------¬ ----------+---¬ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Юридический ¦ ¦ ¦ ¦ главного ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ архитектора ¦ L-------------- ¦ ¦ L-------------- 2 ¦ ¦ 91 ¦ ¦ ¦ ------+---------¬ ------------+-¬ ¦ Управление ¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ L-------------- L---------------- 10 63 ВСЕГО: 184 Заместитель Главы Администрации, руководитель аппарата И.Е.ПОРЕЦКОВСКИЙ Приложение N 2 к постановлению Главы города Самары от 8 октября 1997 г. N 1197 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства и архитектуры администрации города Самары, именуемый в дальнейшем "Департамент", является структурным подразделением администрации города, образованным для управления функционированием и развитием строительного комплекса, реализации социально - экономических программ и инвестиционных проектов федерального и муниципального уровня. Департамент является правопреемником в полном объеме Управления капитального строительства, действовавшего на основании положения, утвержденного главой администрации города от 09.06.93 г. N 864 с изменениями, утвержденными Постановлениями Главы города от 18.10.94 г. N 1481 и от 09.04.96 г. N 406, Управления главного архитектора, действовавшего на основании положения, утвержденного постановлением главы администрации от 06.01.93 г. N 10, Комитета по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству "Старая Самара" (КСЖКХ), созданного на основании Постановления Главы города от 25.11.94 г. N 1693 и действовавшего на основании положения, утвержденного постановлением главы администрации Самарского района от 27.12.94 г. N 595-П, согласно разделительного баланса и передаточного акта. 1.2. Департамент выполняет функции заказчика по всем проектным, строительным и строительно - ремонтным работам, финансируемым из бюджета города, кроме работ по объектам, переданным Департаменту по жилищно - коммунальному хозяйству. 1.3. Департамент осуществляет контроль за деятельностью организаций строительного комплекса всех форм собственности на предмет соблюдения ими нормативов и правил, включая требования к качеству и безопасности работ и экологические нормы. 1.4. Департамент создается на основании постановления Главы города Самары и руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, другими нормативными актами, действующими на территории РФ, правовыми актами органов государственной власти Самарской области, городского самоуправления и настоящим положением. 1.5. Департамент обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банке, в т. ч. валютный, гербовую и круглую печать со своим наименованием, штампы, фирменный бланк и другие реквизиты. 1.6. С момента образования Департамент может от своего имени приобретать имущественные и иные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством РФ. 1.7. Юридический адрес Департамента: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135. 2. Цели деятельности департамента 2.1. Обеспечение устойчивого социального и экономического развития города путем формирования научно обоснованной планировки и застройки в интересах населения, гарантированного качества возведения объектов различного назначения, достижения и постоянного поддержания высокого уровня городской инфраструктуры, качества жилья, объектов культурного, социального и бытового назначения. 2.2. Реализация государственной и муниципальной политики жилищного строительства, обеспечение строительства жилья различного типа в соответствии с потребностями населения с привлечением различных источников финансирования. 2.3. Формирование архитектурного облика города и городской среды, отвечающих научным и эстетическим критериям и потребностям населения, рациональное использование городской территории путем реализации обоснованной единой политики застройки, выдачи разрешений на строительство и снос строений. 2.4. Непрерывный рост технического уровня и эффективности функционирования строительного комплекса города, развитие его потенциала и инфраструктуры, в том числе путем содействия распространению передовых технологий, материалов и методов управления, формирования и регулирования системы экономических отношений, стимулирующих повышение интенсивности и качества работы, экономию ресурсов у предприятий различных организационно - правовых форм. 2.5. Обеспечение максимальной отдачи федеральных и муниципальных финансовых ресурсов при реализации строительным комплексом города социально - экономических программ и инвестиционных проектов. 2.6. Обеспечение максимальной эффективности использования муниципального имущества в строительном комплексе, включая муниципальную долю собственности в различных предприятиях. 3. Функции департамента 3.1. Анализ прогнозирования и определение приоритетов развития города, его инфраструктуры и строительного комплекса. 3.2. Участие в разработке социально - экономических программ и инвестиционных проектов развития города, городской инфраструктуры, городского хозяйства и строительного комплекса, подготовка предложений к планам и программам областного и федерального уровня. 3.3. Разработка и реализация направлений градостроительного развития, планов городской застройки, формирования архитектурного облика города и городской среды. 3.4. Оценка и прогнозирование потребности в жилье, социальных и бытовых услугах по различным категориям населения, формирование планов строительства, организация использования различных форм и источников финансирования для удовлетворения этих потребностей. 3.5. Разработка перспективных и годовых программ капитального строительства по городскому заказу и городским разделам федеральных и областных заказов, формирование титульных списков объектов для строительства и реконструкции в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете. 3.6. Разработка нормативных и методических материалов, определяющих городские нормы и требования в строительстве, порядок проведения экспертиз, согласования и утверждения документации, содействующих формированию рынка строительной продукции, услуг и материалов, регулирующих юридические и экономические отношения, требования к качеству, организации и экологическим аспектам строительных работ. 3.7. Анализ и прогнозирование тенденций изменения цен на строительные работы и материалы, совершенствование совместно с Департаментом экономики системы ценообразования, формирование условий для стабилизации цен на продукцию, работы и услуги строительного комплекса. 3.8. Организация, методическое, нормативное и информационное обеспечение, контроль и оценка деятельности системы конкурсов (подрядных торгов) для размещения государственных и городских заказов на работы, продукцию и услуги строительного комплекса. 3.9. Выдача разрешений на использование городских площадок, реконструкцию и снос строений и насаждений, согласование архитектурных условий на строительство и реконструкцию. 3.10. Выполнение функций заказчика - застройщика по объектам, возводимым на основе бюджетного финансирования, включая конкурсное размещение заказов, заключение контрактов, контроль качества, приемку и финансирование работ. 3.11. Составление балансов и отчетов об освоении средств, выделенных на капитальное строительство и ремонтные работы из федерального, областного и городского бюджетов и о вводе соответствующих объектов в эксплуатацию. 3.12. Привлечение кредитов и заемных средств различных инвесторов города, области, РФ и иностранных государств для развития строительного комплекса города и финансирования выполняемых им работ, создание благоприятных условий для привлечения частных инвесторов в интересах города. 3.13. Надзор за соблюдением строительных норм и правил, требований к качеству, архитектурно - эстетическому уровню, техники безопасности и экологии строительными организациями всех организационно - правовых форм с принятием при необходимости мер в пределах своей компетенции по приостановке, прекращению работ и отзыву лицензий на право их проведения. 3.14. Оперативное управление закрепленным в ведении Департамента муниципальным имуществом, включая муниципальную долю собственности в различных предприятиях. 3.15. Контроль деятельности и развития муниципальных предприятий строительного комплекса в условиях рыночных отношений. 3.16. Согласование приватизации муниципальных объектов в строительном комплексе с целью повышения эффективности их функционирования в интересах населения города. 3.17. Организация научно - технического сотрудничества с отечественными и зарубежными организациями, содействие в создании совместных производств, участие в деятельности международных организаций в пределах своей компетенции. 3.18. Организация разработки, производства и освоения передовых технологий строительства, оборудования, материалов, методов управления и организации работ в целях повышения качества, сокращения сроков строительства, экономии ресурсов, удешевления работ и повышения конкурентоспособности предприятий строительного комплекса города. 3.19. Создание, пополнение и использование банков данных о деятельности строительного комплекса, его потенциале, новых технологиях и материалах, заказах на строительные услуги, уровне и динамике цен, предложениях инвесторов и других аспектах инвестиционно - строительных процессов. 3.20. Участие в разработке планов гражданской обороны, обеспечивающих устойчивое функционирование городского хозяйства как в военное, так и в мирное время при возникновении производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф, а также участие в ликвидации последствий таких аварий, бедствий и катастроф. 3.21. Проверка жалоб заказчиков и населения на деятельность предприятий отрасли. 3.22. Формирование условий и обеспечение мер для защиты прав потребителей. 3.23. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности местных органов управления по вопросам капитального строительства, оказание им помощи в учреждении и привлечении предприятий для осуществления строительной деятельности. 3.24. Обеспечение, совместно с Департаментом экономики, содействия развитию предпринимательства, созданию конкурентной среды в строительном комплексе, создание фонда поддержки предпринимателей, инновационного фонда, территориального фонда материальных и сырьевых ресурсов. 3.25. Организация на договорной основе экспертиз, правовых, экономических и технических консультаций для юридических и физических лиц. 4. Управление деятельностью департамента, структура и штаты 4.1. Департамент возглавляет директор, который руководит деятельностью Департамента, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, контролирует их выполнение и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций. 4.2. Директор Департамента, начальники Управлений Департамента назначаются на должность и отстраняются от должности распоряжением Главы города. 4.3. Директор Департамента без доверенности действует от имени Департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях, распоряжается имуществом и средствами, заключает договора, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка. 4.4. Департамент может иметь в своей структуре отдельные управления, отделы и службы. 4.5. Структура Департамента формируется на базе вошедших в его состав существующих структур, а также структур, преобразуемых в связи с передачей Департаменту в полном объеме функций управления строительным комплексом города. 4.6. Структура Департамента утверждается распоряжением Главы города. 4.7. В целях выработки и обоснования стратегии развития и управления строительным комплексом, инвестиционной и технической политики, политики ценообразования с привлечением структур кредитно - банковской системы, инвесторов, ведущих предприятий отрасли, научно - технических, консалтинговых и учебных организаций, ведущих ученых и специалистов при Департаменте создается экспертно - консультационный совет, которым на правах председателя руководит Директор Департамента. 4.8. Директор Департамента утверждает штатное расписание Департамента в пределах численности сотрудников и фонда зарплаты, утвержденных Главой города. 4.9. Директор Департамента утверждает Положения об его подразделениях, должностные обязанности сотрудников, Положение о поощрении работников Департамента, структуру и состав экспертно - консультационного совета при Департаменте и Положение об этом совете. 4.10. Должностные оклады работников Департамента назначаются на уровне работников городского самоуправления. 4.11. Директор Департамента назначает и освобождает от должности работников Департамента, включая начальников отделов, регулирует трудовые отношения с работниками Департамента в соответствии с законами и нормативными актами РФ. 4.12. Приказы, распоряжения и указания директора Департамента в пределах его полномочий обязательных для всех работников Департамента. 4.13. Приказы и распоряжения директора Департамента в пределах закрепленных за Департаментом функций обязательны для всех физических и юридических лиц, осуществляющих строительную деятельность на территории города. 5. Имущество и финансовая деятельность департамента 5.1. Имущество Департамента является муниципальным имуществом города Самары и образуется из имущества: - структурных подразделений и организаций, вошедших в состав создаваемого Департамента; - переданного Департаменту для осуществления его деятельности городским Комитетом по управлению имуществом и хозяйственным управлением городской администрации; - образованным Департаментом в результате его деятельности как юридического лица. 5.2. Департамент самостоятельно распоряжается своим имуществом в пределах отведенных полномочий на правах оперативного управления. 5.3. Деятельность аппарата Департамента финансируется из бюджета города. 5.4. Деятельность хозрасчетных служб, входящих в структуру Департамента, финансируется за счет заработанных ими средств. 5.5. Источниками финансирования деятельности Департамента являются: - бюджетные ассигнования на содержание аппарата Департамента; - средства федерального и городского бюджета, выделяемые на капитальное строительство и развитие производственной базы строительного комплекса; - бюджетные дотации на содержание и текущий ремонт объектов городского хозяйства, закрепленных в ведении Департамента; - отчисления на содержание работников, выполняющих технический надзор за производством работ в строительном комплексе города; - оплата услуг, оказываемых в договорном порядке, инвесторам, физическим и юридическим лицам Российской Федерации и иностранных государств, осуществляющим на территории города деятельность, входящую в компетенцию Департамента; - кредиты и заемные средства, представляемые Департаменту для реализации социально - экономических программ и инвестиционных проектов, кредитно - банковскими структурами, физическими и юридическими лицами Российской Федерации иностранных государств; - иные источники, не запрещенные законодательством. 5.6. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Департамента осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Порядок реорганизации и ликвидации департамента 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Главой города, либо по решению суда или арбитражного суда. 6.2. При реорганизации или ликвидации Департамента уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством РФ. Заместитель главы администрации города, руководитель аппарата И.Е.ПОРЕЦКОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|