Расширенный поиск
Постановление Думы города Чапаевска Самарской области от 30.08.2001 № 74ЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 августа 2001 г. N 74 О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ НА 2001 - 2005 ГОДЫ Рассмотрев предоставленную концепцию развития физической культуры и спорта в городе Чапаевске на 2001 - 2005 годы МУ "Комитет по физической культуре и спорту администрации города", Чапаевская городская Дума постановила: 1. Принять концепцию развития физической культуры и спорта в городе Чапаевске на 2001 - 2005 годы (Приложение N 1). 2. Данное постановление опубликовать в газете "Чапаевский рабочий". Председатель Чапаевской городской Думы Самарской области Н.П.МАЛАХОВ Приложение N 1 к Постановлению Чапаевской городской Думы Самарской области от 30 августа 2001 г. N 74 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ЧАПАЕВСКЕ НА 2001 - 2005 ГОДЫ Введение В социальной сфере России наблюдаются тревожные тенденции, связанные с усложнением и нестабильностью экономических и политических процессов. Решение актуальных проблем постоянно требует от человека больших нервных и физических затрат. Если жесткая экономическая политика и структурная перестройка хозяйственной жизни страны способны в сравнительно короткие сроки оздоровить экономику, то процесс оздоровления нации является более длительным и сложным. В этом смысле роль физкультурно - массовой работы исключительна и уникальна. Через физкультуру и спорт формируются высокая социальная адаптивность, нравстренно - волевые, патриотические качества, а самое главное - здоровье человека. Система физической культуры представляет собой совокупность государственных и общественных форм деятельности, осуществляемой в целях физического воспитания населения, и рассматривается, как самостоятельная отрасль непроизводственной сферы человеческой деятельности. Одной из важнейших задач является формирование потребности населения города в здоровом образе жизни, вовлечение несовершеннолетних в занятия физической культурой и спортом, тем самым отвлекая детей и подростков от улицы, наркотиков, алкоголя. С целью совершенствования системы физической культуры необходимо улучшить взаимодействие органов местного самоуправления, учреждений, организаций, здравоохранения и физической культуры, хозяйственных руководителей и общественных организаций в решении задач оздоровления граждан, качественной подготовки и переподготовки специалистов физической культуры и спорта, расширение материально - технической базы. Основную потребность в физическом совершенствовании человека необходимо формировать, начиная с раннего возраста и закреплять в семье, школе, других учебных заведениях, при прохождении военной службы и в трудовых коллективах. 1. Состояние и проблемы развития физической культуры и спорта в городе Чапаевске Город Чапаевск имеет прочные традиции в развитии физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы. По состоянию на 01.01.2001 г. в городе Чапаевске проживает 81700 человек. Регулярно посещают учебные занятия по физической культуре 9726 учащихся учебных заведений. Число занимающихся в секциях и группах по различным видам спорта, в физкультурно - оздоровительных группах и платно - абонементных группах составляет 7438 человек (Приложение N 1). В городе функционируют 3 муниципальных спорт школы, в которых занимаются 2390 учащихся. В городе работают 42 тренера - преподавателя и инструктора - методиста по спорту, из них 13 человек - с высшим образованием,10 человек - со средне специальным. Остальные без специального физкультурного образования. Что составляет 33% от общего числа работающих в сфере физической культуры и спорта. (Приложение N 2) Следует выделить, что город обеспечен спортсооружениями по микрорайонам: 1 жил район - с/к "Луч" 2 жил район - с/к "Химик" 3 жил район - с/з "Старт" Проспект - с/к "Спартак" Нагорный поселок - ст. "Восход", но с/к "Спартак" (бывшая в/ч 3434) пока еще не передан в муниципальную собственность городу. А именно этот объект в состоянии обеспечить Проспект для занятий населения физической культурой и спортом. (Приложение N 3) Характеристика городской среды и проблемный анализ ситуации показывают, что актуальными для развития физической культуры и спорта в г. Чапаевске являются следующие группы проблем: 1.1. Профессионально - деятельные 1.1.1. Недооценка социальной значимости информации о воспитательном и оздоровительном значении физкультуры и спортивной работы; 1.1.2. Дефицит специалистов по организации и проведению физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы, отсутствие системы переподготовки специалистов для работы по этому профилю. 1.1.3. Недостаточное материальное и моральное стимулирование специалистов и общественных кадров в системе физкультурной, оздоровительной и спортивной работы. 1.1.4. Отсутствие комплексной целевой программы развития физической культуры и спорта: - по развитию ДЮСШ в городе - по месту жительства; - реабилитации социально незащищенных групп населения (инвалиды, пенсионеры и ветераны, группы риска). Срок подготовки комплексной программы - 1 полугодие 2002г. 1.2. Управленческие нормативно - правовые 1.2.1. Оптимизация управления физической культуры и спортом 1.2.2. Развитие системы общественного и частного спорта и включения ее в систему физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы. 1.2.3. Координация деятельности всех структурных подразделений администрации города Чапаевска по вопросам физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы. 1.2.4. Отсутствие четкой нормативно - правовой базы развития физической культуры и спорта по месту жительства населения. 1.3. Финансово - экономические 1.3.1. низкие темпы развития материально - технической базы существующих спортсооружений. 1.3.2. Недостаточное финансирование реконструкции, строительства и содержания физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений. 1.3.3. Отсутствие системы стимулирования и налоговых льгот для привлечения дополнительных средств на развитие физической культуры и спорта. 2. Цели и задачи развития системы физической культуры и спорта Основной целью является формирование и развитие единой городской среды физической культуры и спорта, наиболее полно обеспечивающей права горожан на поддержание здорового образа жизни. Современное состояние социальной сферы, становление единого городского сообщества предполагают решение ряда задач в области развития физической культуры и спорта. 2.1. Организационно - управленческие задачи 2.1.1. Обеспечивание стабильности развития муниципальной системы физической культуры и спорта. 2.1.2. Координация деятельности муниципальных, государственных и общественных органов управления физической культурой и спортом. 2.1.3. Программно - целевой подход и управление оздоровительной и спортивно - массовой работой на муниципальном уровне. 2.1.4. Контроль за использованием физкультурно - оздоровительных сооружений по их прямому назначению. 2.1.5. Совершенствование системы подготовки и переподготовки специалистов для физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы. 2.1.6. Регулярное изучение физкультурно - спортивных запросов жителей города Чапаевска и учет запросов при организации работы в образовательных учреждениях. 2.1.7. Развитие и поддержка муниципальными органами власти сети физкультурно - оздоровительными и спортивных объединений, центров, клубов. 2.1.8. Повышение роли местных органов общественного самоуправления по развитию физкультурно - спортивного движения в городских микрорайонах. 2.2. Информационно - пропагандистские задачи 2.2.1. Широкое использование средств массовой информации для формирования потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом граждан города. 2.2.2. Пропаганда здорового образа жизни населения. 2.2.3. Формирование общественного мнения, повышающего престиж специалистов в области физической культуры и спорта. 2.2.4. Освещение опыта работы лучших специалистов в области физической культуры и спорта г. Чапаевска. 2.2.5. Информационное обеспечение идеи приоритетности развития массового спорта. 2.3. Финансово - экономические задачи 2.3.1. Совершенствование материально - технической базы развития физической культуры и спорта. 2.3.2. Максимальное использование всех источников финансирования привлечением внебюджетных средств для развития физкультурно - оздоровительной работы. 2.3.3. Эффективное использование имеющихся спортсооружений. 2.3.4. Улучшение работы Городского физкультурно - спортивного реабилитационного клуба инвалидов "Стрела" (тенденция к большему охвату инвалидов города, в том числе и детей). 2.3.5. Создание в городе клуба юных олимпийцев для талантливых спортсменов. 2.3.6. Создание фонда развития физической культуры и спорта. 2.3.7. Возобновление работы КФК на предприятиях, организациях, учреждениях различной формы собственности. 2.3.8. Учредить стипендии для самых талантливых юных спортсменов, премии за лучшую постановку физкультурно - спортивной работы с детьми. 2.3.9. Улучшение спортивно - оздоровительной работы в подростковых клубах по месту жительства с целью привлечения неорганизованных детей и подростков в занятия спортом. Решение указанных задач делает приоритетными следующие направления деятельности в сфере физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы. 3. Приоритетные направления развития физической культуры и спорта в Чапаевске 3.1. Совершенствование управления физкультурно - спортивным движением. Дальнейшее развитие и совершенствование физкультуры и спорта как важнейших составляющих социальной сферы жизни городского социума предполагает переход к новым принципам управления. 3.1.1. Эффективность управления сегодня требует: - консолидации усилий муниципальных, общественных и иных организаций; - концентрация средств и инвестиций; - координация деятельности управленческих структур администрации города по решению актуальных задач физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы; - развитие форм общественного самоуправления физической культурой и спортом; 3.1.2. Совершенствование управления физкультурно - спортивным движением включает активную, целенаправленную работу со средствами массовой информации по пропаганде развития физкультуры, спорта и здорового образа жизни. 3.1.3. Важнейшим условием современного подхода к управлению физической культурой и спортом является реализация единой кадровой политики, целью которой является обеспечение физкультурно - спортивными кадрами. 3.1.4. Одной из главных управленческих задач является сохранение и развитие сети физкультурно - оздоровительных и спортивных объектов. 3.2. Развитие системы физического воспитания и спорта в муниципальном образовании. Сохранение здоровья обучающихся, воспитании у них осознанной необходимости в физическом совершенствовании традиционно является элементом образовательной системы на всех уровнях. Укрепление здоровья детей и молодежи, формирование у них потребности в физкультурных занятиях является одной из главных целей образовательных учреждений и физкультурных организаций. Реализация заявленных целей требует особой заботы городских властей. 3.2.1. Для развития физического воспитания в учреждениях дошкольного образования рекомендуется рассмотреть возможность решения следующих вопросов: - совершенствование материально - технической базы для занятий физической культурой в дошкольных учреждениях (создание спортивных городков, площадок, дорожек и т. п.); - выполнение Федерального закона "О физической культуре и спорте в РФ" (ст.14 п.2) в соответствии с которым физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе включенных в программу физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях бесплатных учебных занятий по физической культуре продолжительностью, как правило, восемь часов в неделю; 3.2.2. Для развития физической культуры и спорта в системе общего и профессионального образования необходимо: - выделять целенаправленные бюджетные средства на реконструкцию и строительство спортивной базы общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования; - предусматривать при планировании строительства и реконструкции образовательных учреждений физкультурно - спортивную базу, включая плавательные бассейны; - реконструкция и оснащение спортплощадок при школах; - переход на 3-х часовую программу по физической культуре; - компенсировать недостаточное количество уроков по физкультуре за счет расширения спортивных кружков и факультативов; - поддержать введение образовательными учреждениями экзаменов по физической культуре по выбору в выпускных классах. 3.2.3. Укрепление сети загородных оздоровительных лагерей спортивной направленности. 3.2.4. Занятия физкультурой и спортом активно проводить через систему дополнительного образования. 3.2.5. Проведение спортивно - оздоровительных мероприятий с детьми и подростками под девизом: "Дети против наркотиков", "Молодежь против наркотиков", "Спорту - да, наркотикам - нет". Государственные и муниципальные учреждения дополнительного образования спортивной направленности ДЮСШ - вместе с образовательными учреждениями других типов и видов составляют целостную образовательную систему, строящуюся с учетом интересов детей и запросов семьи, а также возможностей и перспектив экономического, демографического, культурного развития города. Привлечение к систематическим занятиям спортом максимального числа детей делает необходимым следующие меры по развитию спортивных школ всех уровней: - улучшение материально - технической базы спортивных школ; - оказание финансовой поддержки спортивным школам на муниципальном уровне; - создание системы стимулирования молодых тренеров и специалистов для обновления кадров и привлечения их к работе с детьми. 3.3. Организация физической культуры по месту жительства. Исходя из приоритета территориального принципа развития физической культуры и массового спорта, значительного расширения прав местных органов самоуправления, необходимо: 3.3.1. Выделение в бюджете города финансовых средств на содержание физкультурно - оздоровительных и спортивных площадок по месту жительства. 3.3.2. Привлечение общественных кадров для работы на физкультурно - оздоровительных и спортивных объектах по месту жительства. 3.3.3. Развитие различных видов семейного спорта в системе организации спортивной работы по месту жительства. 3.4. Организация массовых физкультурно - спортивных мероприятий. Важнейшим способом приобщения населения к физкультурно - спортивным занятиям, формирования у людей потребности в физическом совершенствовании, выработке патриотических и нравственно - волевых качеств, сохранения традиций массовых праздников является проведение физкультурно - спортивных мероприятий. Для совершенствования системы физкультурно - спортивных мероприятий следует: 3.4.1. Разработать единую программу и календарь физкультурно - спортивных мероприятий города. 3.4.2. Обеспечить через средства массовой информации пропаганду спортивных мероприятий и здорового образа жизни. 3.4.3. Учитывать принципы зрелищности, массовости и низких затрат при проведении физкультурно - спортивных мероприятий. 3.4.4. Организация смотра - конкурса массовой физкультурно - оздоровительной работы за счет привлечения широких слоев населения к активным занятиям физкультурой, спортом создание условий для воспитания и формирования с детского возраста, среди "трудных подростков", взрослого населения здорового образа жизни, приобщая их к физкультуре, как составному элементу общенациональной культуры. 4. Программные меры и действия Реализация концепции развития физической культуры и спорта в городе предполагает ряд первоочередных мер и действий: 4.1. Создание попечительских советов при администрации города с целью реализации комплексных программ в области развития физической культуры и спорта. 4.2. Довести объем финансирования на развитие физической культуры и спорта к 2005 году до 5% от расходной части бюджета города. 4.3. В комиссию по рассмотрению проектов застройки, вводу в эксплуатацию жилых массивов включать председателя городского спорткомитета по физической культуре и спорту. 4.4. Введение дополнительных и факультативных физкультурно - спортивных занятий за счет средств муниципального бюджета по отрасли образования. 4.5. Способствовать введению альтернативных, экспериментальных, авторских программ по видам спорта в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного, общего и профессионального образования. 4.6. Совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров в области физической культуры и спорта. 4.7. Оборудовать в каждом районе спортивные площадки для работы с детьми и подростками по месту жительства. 4.8. Создание системы стимулирования творческой работы специалистов в области физической культуры и спорта через организацию профессиональных конкурсов "Учитель физической культуры года", "Лучший тренер года", "Лучший директор ДЮСШ", "Лучший директор спортсооружений" и т. д. 4.9. Создание системы стимулирования занятий физкультурой и спортом, здорового образа жизни работников предприятий и организаций, финансируемых из городского бюджета. 5. Ожидаемый результат В ходе реализации концепции предполагается: - сохранить существующую и создать широкую муниципальную материально - техническую базу физической культуры и спорта; - создать систему организации физической культуры и спорта по месту жительства, что позволит сохранить традиции массового спорта; - укрепить социальную сферу; увеличить число систематически занимающихся физической культурой и спортом до 11% от численности населения города; улучшить здоровье и работоспособность граждан; отвлечь детей, подростков, молодежь, от наркомании, алкоголя, улицы; - обеспечить высокий моральный и физический потенциал граждан города, выступающий гарантом дальнейшего процветания города Чапаевска. - в связи с увеличением числа занимающихся физической культурой и спортом в городе произойдет снижение заболеваемости горожан. Приложение N 1 К концепции развития физической культуры и спорта в городе Чапаевске на 2001 - 2005 годы ТАБЛИЦА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ ЧИСЛО ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ НА 01.01.2001 Г. ----------------------T----------------------T----------------T---------------¬ ¦ ¦Число занимающихся ¦Посещают учебные¦Занимаются в ¦ ¦ +--------------T-------+занятия по физи-¦секциях и груп-¦ ¦ ¦В секциях и ¦Из них ¦ческой культуре,¦пах по видам ¦ ¦ ¦группах по ¦женщины¦человек ¦спорта ¦ ¦ ¦видам спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и группах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физ.- оздоро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦В спортивных школах ¦ 2390 ¦ 958¦ ¦ 2390 ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦В общеобразовательных¦ 2225 ¦ 1060¦ 8431 ¦ 829 ¦ ¦школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦В средних специальных¦ 271 ¦ 58¦ 1296 ¦ 271 ¦ ¦учебных заведениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях професси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦В организациях ¦ 681 ¦ 200¦ - ¦ 681 ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦В спортивных клубах ¦ 352 ¦ 25¦ - ¦ 352 ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦На спортсооружениях ¦ 1167 ¦ 439¦ - ¦ 1167 ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦По месту жительства ¦ 352 ¦ 118¦ - ¦ 352 ¦ +---------------------+--------------+-------+----------------+---------------+ ¦ВСЕГО ¦ 7438 ¦ 2858¦ 9726 ¦ 6042 ¦ L---------------------+--------------+-------+----------------+---------------- Приложение N 2 К концепции развития физической культуры и спорта в городе Чапаевске на 2001 - 2005 годы ТАБЛИЦА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ КОЛИЧЕСТВО ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КАДРОВ -------------------------------T------T--------------¬ ¦Штатные физкультурные ¦Всего ¦Из них с физ- ¦ ¦работники ¦ ¦культурным об-¦ ¦ ¦ ¦разованием ¦ ¦ ¦ +------T-------+ ¦ ¦ ¦высшим¦средним¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Работники физкультурно - оз- ¦ 10 ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦доровительной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Учителя общеобразовательных ¦ 30 ¦ 19 ¦ 8 ¦ ¦школ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Преподаватели ССУЗ и ПУ ¦ 7 ¦ 6 ¦ 1 ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Тренеры - преподаватели, ¦ 42 ¦ 13 ¦ 10 ¦ ¦инструктору методисты ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Работники физической культуры¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦и спорта органов управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуры всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Работники аппарата ФСО ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Физкультурные работники ¦ 17 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Физкультурные работники по ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦Другие физкультурные работники¦ 13 ¦ 6 ¦ 2 ¦ +------------------------------+------+------+-------+ ¦ИТОГО: ¦ 127 ¦ 48 ¦ 26 ¦ L------------------------------+------+------+-------- Приложение N 3 К концепции развития физической культуры и спорта в городе Чапаевске на 2001 - 2005 годы ТАБЛИЦА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ НАЛИЧИЕ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ Население на 01.01.2001 г. - 81700 чел. ----------------T---------------------T-------------------T----------------------T---------------¬ ¦Наименование ¦Количество спортивных¦Норматив обеспечен-¦Необходимое количество¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦сооружений, кв.м. ¦ности на 10000 чел.¦спортсооружений, кв.м.¦спортсооружений¦ ¦ ¦ ¦кв.м. ¦ ¦в % ¦ +---------------+---------------------+-------------------+----------------------+---------------+ ¦Спортивные залы¦ 5946 ¦ 15700 ¦ 128269 ¦ 4,6 ¦ +---------------+---------------------+-------------------+----------------------+---------------+ ¦Плоскостные ¦ 115255 ¦ 140600 ¦ 1148702 ¦ 10,03 ¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------------+-------------------+----------------------+---------------+ ¦Плавательные ¦ 412,5 ¦ 742 ¦ 6062 ¦ 6,8 ¦ ¦бассейны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+---------------------+-------------------+----------------------+---------------- Приложение N 4 К концепции развития физической культуры и спорта в городе Чапаевске на 2001 - 2005 годы ТАБЛИЦА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТСООРУЖЕНИЙ ГОРОДА ЧАПАЕВСКА ----T----------------------------T--------------------T----------------¬ ¦NN ¦Наименование ¦Количество ¦Средства ¦ ¦пп ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦1. ¦Ограждение стадиона "Восход"¦ 1¦ 200 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦2. ¦Ограждение футбольного поля¦ 1¦ 87 тыс.руб.¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Орджоникидзе ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦3. ¦Реконструкция стадиона "Луч"¦ 1¦областной бюджет¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦4. ¦Благоустройство стадионов¦ 5¦ 15 тыс.руб.¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(высадка пирамидальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦тополей) ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦5. ¦Благоустройство комплексных¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок: ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ по микрорайонам ¦ 5¦ 500 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ по месту жительства ¦ 13¦ 247 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦6. ¦Приобретение сортинвентаря: ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ лыжи ¦ 500 пар х 1200 руб.¦ 600 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ коньки ¦ 500 пар х 1000 руб.¦ 500 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ клюшки ¦ 1500 шт. х 180 руб.¦ 270 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ мячи в/б, ф/б, б/б ¦ 500 шт. х 500 руб.¦ 250 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦7. ¦Приобретение спортивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы: ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ футбольная форма ¦20 компл.х 6500 руб.¦ 130 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ кеды, шиповки ¦ 500 шт. х 100 руб.¦ 50 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ майки, спорт.трусы ¦ 500 шт. х 300 руб.¦ 150 тыс.руб.¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦8. ¦Тропа "Здоровье" и¦ 1¦ 500 тыс.руб.¦ ¦ ¦освещенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лыжная трасса ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 3499 тыс.руб.¦ L---+----------------------------+--------------------+----------------- -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|