Расширенный поиск

Постановление Мэра города Тольятти Самарской области от 27.03.2003 № 44-1/п

 


                         МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 марта 2003 г. N 44-1/п


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           МЭРА Г. ТОЛЬЯТТИ N 16-1/03-02 ОТ 06.03.2002 "ОБ
         УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В
           ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                       УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. ТОЛЬЯТТИ"


     В целях  упорядочения делопроизводства и учета бланков писем мэра
и мэрии г.  Тольятти,  в  соответствии  с  Государственным  стандартом
Российской  Федерации Р 6.30-97,  руководствуясь Уставом г.  Тольятти,
постановляю:
     1. Внести    в   Типовую   инструкцию   по   делопроизводству   в
исполнительных   органах   местного   самоуправления,    муниципальных
унитарных   предприятиях  и  муниципальных  учреждениях  г.  Тольятти,
утвержденную  Постановлением  мэра  г.  Тольятти   N   16-1/03-02   от
06.03.2002, следующие изменения и дополнения:
     1.1. Статью 3.1 главы 3 дополнить пунктами следующего содержания:
     "3.1.6. Бланки  писем мэра и мэрии г.  Тольятти изготавливаются в
типографии и номеруются типографским способом.
     3.1.7. Изготовление  бланков  осуществляется  по  заказу мэрии г.
Тольятти на срок полномочий мэра со дня вступления мэра в должность  и
нумеруются  порядковой  нумерацией.  Порядковая  нумерация  ведется до
окончания срока полномочий мэра.
     3.1.8. Учет   бланков   ведется  раздельно  по  видам  бланков  в
канцелярии  мэрии  в  "Журнале  регистрации  бланков  писем  мэра   г.
Тольятти", "Журнале регистрации бланков мэрии г. Тольятти".
     3.1.9. Бланки выдаются только в департаменты и  управления  мэрии
г.  Тольятти  под  роспись  лицам,  ответственным за документооборот в
службах.
     3.1.10. Ежеквартально  в  течение  года  лица,  ответственные  за
документооборот,  предоставляют отчет об использовании бланков мэра  и
мэрии г. Тольятти (в письменной произвольной форме).
     3.1.11. Уничтожение    испорченных     бланков     осуществляется
канцелярией  мэрии  по  акту  с  отметкой  в  соответствующем  Журнале
регистрации.
     3.1.12. Контроль  за  выдачей,  хранением,  уничтожением  бланков
возлагается  на  специалиста  протокольного  бюро  канцелярии   мэрии,
назначенного начальником канцелярии.
     3.1.13. По завершении Журналов регистрации бланков, Журналы сдают
на хранение в архив мэрии".
     1.2. Абзац 3 примечания в приложении N  1  к  Типовой  инструкции
изложить в следующей редакции:
     "Бланки документов должны иметь поля не менее, мм:
     30 - 35 - левое
     10 - правое
     15 - верхнее
     20 - нижнее".
     2. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления оставляю за
собой.


     Мэр                                                     Н.Д.Уткин




Информация по документу
Читайте также