Расширенный поиск
Постановление Думы города Сызрани Самарской области от 27.08.2003 № 47СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2003 г. N 47 О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В Г. СЫЗРАНИ НА 2004-2006 ГОДЫ Рассмотрев "Городскую целевую программу улучшения условий и охраны труда в г. Сызрани на 2004-2006 годы", представленную отделом труда по городу Сызрани Главного Управления труда Администрации Самарской области, в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.1999 г. N 181-ФЗ, Постановлением Главы Администрации от 08.08.2003 г. N 278 "О городской целевой программе улучшения условий и охраны труда в г. Сызрани на 2004-2006 годы", в целях улучшения условий и охраны труда на городских предприятиях всех форм собственности Сызранская городская Дума постановила: 1. Утвердить "Городскую целевую программу улучшения условий и охраны труда в городе Сызрани на 2004-2006 годы" (прилагается). 2. Финансовому управлению Администрации города (Сизова О.А.) предусмотреть в проекте бюджета города на 2004 год расходы на исполнение мероприятий программы. 3. Отделу труда по городу Сызрани Главного Управления труда Администрации Самарской области (Мартынова Т.С.) скорректировать расчет затрат на финансирование мероприятий программы в соответствии с бюджетной росписью на 2004 год. 4. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комиссию Сызранской городской Думы по социальным вопросам (Елистратов А.П.). Глава города, Председатель Сызранской городской Думы В.Г.ЯНИН Приложение N 1 к Постановлению Сызранской городской Думы о "Городской целевой программе улучшения условий и охраны труда в г. Сызрани на 2004-2006 гг." от 27 августа 2003 г. N 47 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В Г. СЫЗРАНИ НА 2004-2006 ГГ. Паспорт Программы Наименование - Городская целевая программа улучшения условий программы и охраны труда в городе Сызрани на 2004-2006 годы Принятие - п. 3.3 Городской программы улучшения условий и решения охраны труда в г. Сызрани на 2001-2003 годы, о разработке утвержденной Постановлением Сызранской городской программы Думы от 6.12.2000 г. N 24 Заказчик - Администрация города Сызрани программы Головной - Отдел труда по городу Сызрани Главного управления исполнитель труда Администрации области программы Основной - Отдел труда по городу Сызрани Главного управления разработчик труда Администрации области программы Цели и задачи - разработка комплекса взаимоувязанных мероприятий программы по реализации государственной политики в сфере охраны труда на территории г. Сызрани Самарской области; создание условий труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; создание условий для сокращения уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и их профилактика; усиление взаимодействия и сотрудничества органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, объединений работодателей и профессиональных союзов по вопросам условий и охраны труда; повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда и предупреждении производственных рисков; усиление социальной защиты всех участников производственного процесса в условиях рыночных механизмов хозяйствования Сроки и этапы - 2004-2006 годы реализации программы Перечень - организационно-методическое обеспечение охраны основных труда; программных информационное обеспечение и пропаганда охраны мероприятий труда; обучение и повышение квалификации по охране труда; охрана труда и здоровья женщин-работниц; социальное партнерство в сфере условий и охраны труда; лечебно-профилактические и санитарно- гигиенические мероприятия, реабилитация лиц, пострадавших на производстве Исполнители - Отдел труда по городу Сызрани Главного управления программы труда Администрации области, комитет здравоохранения города, федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора города", Сызранский филиал Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, организации города Объемы - Общий объем финансирования составит и источники 1070 тыс. руб., в том числе: финансирования из городского бюджета: 295 тыс. рублей, 2004 год - 85 тыс. рублей, 2005 год - 105 тыс. рублей, 2006 год - 105 тыс. рублей; средства областного бюджета: 875 тыс. руб. 2004 год - 330 тыс. рублей, 2005 год - 265 тыс. рублей, 2006 год - 280 тыс. рублей. Ожидаемые - сокращение уровней производственного травматизма конечные и профессиональной заболеваемости, повышение результаты уровня безопасности труда и, как следствие, реализации снижение уровня инвалидности и смертности программы населения города в трудоспособном возрасте; совершенствование государственного управления охраной труда в городе; повышение уровня знаний по охране и безопасности труда всех участников производственного процесса; снижение государственных затрат на компенсации пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; сокращение величины недополученного общественного продукта в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями Система - заместитель Главы города Плетнев А. В., городское организации Финансовое управление и Главное управление труда контроля Администрации области за исполнением программы Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально-трудовых отношений. В условиях развития рыночных механизмов хозяйствования возможность реальных позитивных сдвигов в улучшении состояния условий и охраны труда тесно связана с совершенствованием законодательства во всех отраслях права, связанных с регулированием предпринимательской деятельности, ростом инвестиций в основные производственные фонды, усилением государственного управления охраной труда, надзора и контроля за деятельностью организаций всех организационно-правовых форм. В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" одним из основных направлений государственной политики в сфере охраны труда является разработка и реализация территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда, относящиеся к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Усилия Главного управления труда Администрации области, осуществляющего государственное управление охраной труда на территории Самарской области, органов надзора и контроля, других заинтересованных организаций позволили в целом стабилизировать положение в сфере условий и охраны труда и сохранить позитивные сдвиги в улучшении их состояния. Данные Самарского областного комитета государственной статистки свидетельствуют о том, что на протяжении последних лет в Самарской области в целом сохраняется положительная динамика состояния условий и охраны труда работающих, хотя рост занятости населения в экономике области оказывает определенное влияние на показатели безопасности труда. Так, если в 1997 году численность лиц, пострадавших на производстве, на 1 тысячу работающих в Самарской области составляла 4,4, то в 2001 году этот показатель составил 4,0 (по городу Сызрани). Однако в целом ситуация продолжает оставаться сложной, поэтому требуется принятие дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда. Показатели травматизма по городу Сызрани таковы: --------------------------------T----------T----------T-------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ Год учета ¦ 1994 год ¦ 1995 год ¦1996 го¦ 1997 год¦ 1998 год¦ 1999 год¦ 2000 год¦ 2001 год¦ 2002 год¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦Количество пострадавших ¦ 154 ¦ 137 ¦ 120 ¦ 116 ¦ 121 ¦ 99 ¦ 106 ¦ 133 ¦ 130 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦В т. ч. женщин ¦ 18 ¦ 20 ¦ 27 ¦ 25 ¦ 42 ¦ 32 ¦ 37 ¦ 48 ¦ 45 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦% женщин от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ 11,8% ¦ 14,6% ¦ 22,5% ¦ 21,9% ¦ 34,7% ¦ 32,3% ¦ 34,9% ¦ 36,0% ¦ 34,6% ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦подростков ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦Из них погибли ¦ 2 ¦ 6 ¦ 13 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 5 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦Тяжелые травмы ¦ 3 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 16 ¦ 16 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦Групповые ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦Кол-во организаций, где про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изошли н/случаи ¦ 39 ¦ 36 ¦ 40 ¦ 35 ¦ 33 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 56 ¦ 58 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦Трудопотери ¦ ¦ ¦ ¦ 3143 ¦ 3180 ¦ 3142 ¦ 3076 ¦ 2899 ¦ 3729 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦К тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ 27,6 ¦ 24,8 ¦ 31,7 ¦ 31,4 ¦ 22,6 ¦ 29,8 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦К ч. ¦ ¦ ¦ ¦ 2,490 ¦ 1,103 ¦ 1,910 ¦ 2,180 ¦ 2,888 ¦ 2,700 ¦ +-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦Профзаболевания ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 12 ¦ L-------------------------------+----------+----------+-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- Хотя уровень количества пострадавших за приод с 1997 г. по настоящее время в основном сохраняется, но выросло количество лиц, получивших тяжелые травмы, количество организаций, где произошли несчастные случаи, и количество вновь зарегистрированных профзаболеваний (1 в 1997 г. и 12 в 2002 г.). Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний показывает, что еще не ликвидированы такие причины, обусловливающие их высокий уровень, как многочисленные нарушения норм и правил охраны и безопасности труда, связанные с недостатками в организации работ и обучения персонала знаниям этих норм и правил, правовая неграмотность работодателей в вопросах охраны труда, неблагоприятные условия труда, большой износ оборудования и машин, низкий уровень культуры производства и другие. Сегодня состояние условий и охраны труда в организациях напрямую зависит от их экономического положения. Страна перешла на рыночную систему хозяйствования, в которой движущим мотивом хозяйственной деятельности выступает доход. Цель хозяйствующего субъекта - получение прибыли, тогда как капитальные вложения в основные фонды, необходимые для улучшения условий и охраны труда, приводят к росту себестоимости продукции. Положение осложнено также тем, что в этих условиях все участники производственного процесса отдают предпочтение экономической выгоде (работодатель - прибыли, работники - оплате труда, в том числе и доплате за работу во вредных условиях труда). В настоящее время реализуются Программа улучшения условий и охраны труда в Самарской области на 2001-2003 годы, утвержденная Законом Самарской области от 15.12.2000 N 53-ГД, Городская программа по охране труда на 2001-2003 годы, утвержденная Постановление Сызранской городской Думы от 6.12.2000 г. N 24. В рамках реализации предыдущих программ решались задачи по формированию системы государственного управления охраной труда, организации обучения, информации и пропаганды в сфере охраны труда, переходу на новый вид социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другие. Так как проблема улучшения условий и охраны труда является долговременной, то в связи с этим и в целях осуществления единой социально-экономической политики, направленной на развитие производства и реализацию конституционных прав работников в сфере трудовых отношений, необходимо продолжить работу по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках Программы. Кроме того, разработка и реализация целевых программ является основой как Самарского областного трехстороннего соглашения о регулировании социально-трудовых отношений, так и городского трехстороннего соглашения о регулировании социально-трудовых отношениий. Важнейшими факторами, определяющими необходимость программной разработки проблемы, являются: стратегическая значимость проблемы улучшения условий и охраны труда и защиты конституционного права работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, для перспективного развития города и области с учетом роста объемов производства в основных отраслях экономики; межотраслевой характер проблемы условий и охраны труда; концентрация усилий органов исполнительной власти, органов государственного надзора и контроля, работодателей, профессиональных союзов, всех заинтересованных организаций в осуществлении единой государственной политики в сфере охраны труда; невозможность решения проблемы без концентрации на ней ресурсов и без специальной поддержки со стороны Администрации области и органов местного самоуправления. Предлагаемая Программа разработана Отделом труда по городу Сызрани Главного управления труда Администрации области. В Программе учтены приоритетные направления социальных и экономических реформ в Российской Федерации в свете ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, информационных материалов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития как Самарской области на 2003-2005 годы, так и г. Сызрани. Кроме того, в Программе также учтены предложения, поступившие от работодателей, служб охраны труда организаций города, государственных надзорных органов, а также учебных центров, занимающихся вопросами охраны и безопасности труда. Цели и задачи Программы Цель Программы - разработка комплекса взаимоувязанных мероприятий по реализации государственной политики в сфере охраны труда на территории г. Сызрани Самарской области, в частности по совершенствованию государственного управления охраной труда в регионе, организационному, информационному обеспечению и пропаганде охраны труда, обучению и профессиональной подготовке по охране труда, охране труда и здоровья женщин-работниц, социальному партнерству в сфере условий и охраны труда, а также лечебно-профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий. Задачи Программы: создание условий, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; создание условий для сокращения уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и их профилактика; усиление взаимодействия и сотрудничества органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, объединений работодателей и профессиональных союзов области по вопросам условий и охраны труда; повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда и предупреждении производственных рисков; развитие нормативной правовой базы г. Сызрани Самарской области по охране и условиям труда; усиление социальной защиты всех участников производственного процесса в условиях рыночных механизмов хозяйствования. Сроки и этапы реализации Программы Сроки реализации Программы рассчитаны на период с 2004 по 2006 год. Система программных мероприятий Система программных мероприятий определена на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в г. Сызрани Самарской области, проводимого Отделом труда по городу Сызрани Главного управления труда Администрации области, статистической и аналитической информации Самарского областного комитета государственной статистики, органов государственного надзора и контроля, работодателей, профессиональных союзов, других заинтересованных организаций. Программа содержит мероприятия, являющиеся логическим продолжением разработок по улучшению условий и охраны труда, выполненных в рамках аналогичной Городской программы улучшения условий и охраны труда на 2001-2003 годы. В Программу входит блок взаимоувязанных мероприятий по организационно-методическому обеспечению охраны труда, информационному обеспечению и пропаганде охраны труда, обучению и повышению квалификации по охране труда, охране труда и здоровья женщин-работниц, социальному партнерству в сфере условий и охраны труда, а также лечебно-профилактические и санитарно-гигиенические мероприятия, реабилитация лиц, пострадавших на производстве. Организационно-методическое обеспечение охраны труда В связи с принятием Трудового кодекса Российской Федерации необходимо осуществить ряд мер, направленных на его реализацию в соответствии с главой 35 "Организация охраны труда". Мероприятиями данного раздела предусматривается, в частности, организация и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в городских образовательных учреждениях, а также разработка и издание блока методических материалов по актуальным вопросам условий и охраны труда межотраслевого характера. Также предусмотрена аккредитация городских филиалов областного органа по сертификации работ по охране труда в организациях Самарской области. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда Для принятия эффективных управленческих решений в сфере охраны труда необходимо продолжить работу по улучшению информационного обеспечения и пропаганды охраны труда. Мероприятиями данного раздела предусмотрена разработка и издание серии сборников методических материалов и плакатов по актуальным вопросам охраны и безопасности труда в различных отраслях экономики области, проведение совещаний, семинаров, конференций, смотров-конкурсов по охране труда, выставок современных средств индивидуальной защиты работающих и средств охраны и безопасности труда. Также будет продолжена работа по обеспечению нормативной документацией по вопросам охраны труда специалистов по охране труда предприятии города и информирование о ежеквартальных информационно-аналитических бюллетенях "Охрана труда". Обучение и повышение квалификации по охране труда Одной из основных мер по профилактике и снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является обучение руководителей и персонала организации требованиям охраны и безопасности труда. Кроме того, профессиональная подготовка и повышение квалификации специалистов по охране труда является одним из основных направлений государственной политики в сфере охраны труда, изложенных в Трудовом кодексе Российской Федерации. Мероприятиями данного раздела предусмотрено повышение уровня знаний в этой сфере всех участников производства и дальнейшее развитие действующей в городе Сызрани Самарской области системы обучения и проверки знаний по охране труда. Так, предусмотрена организация и проведение обучения и повышения квалификации по охране труда руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации города, разработка мультимедиа-систем для организации и проведения обучения по охране и безопасности труда и другие. Кроме этого, в рамках реализации Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" планируется организация и проведение новой формы обучения персонала организаций - обучение по охране труда отдельных категорий лиц, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. На эти цели предполагается выделять средства Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Охрана труда и здоровья женщин-работниц Мероприятия данного раздела разработаны в свете Национального плана действий по улучшению положения женщин в Российской Федерации и повышению их роли в обществе на 2001-2005 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.06.2001 N 855-р. Здесь предусмотрены, в частности, организация и проведение областной научно-практической конференции по охране труда и здоровья работающих женщин репродуктивного возраста, осуществление мониторинга условий и охраны труда женщин-работниц в организациях области, разработка и издание методических рекомендаций по охране труда и здоровья женщин-работниц. Социальное партнерство в сфере условий и охраны труда Основой для формирования системы социального партнерства в Самарской области является Федеральный закон "О коллективных договорах и соглашениях" и Самарское областное трехстороннее соглашение между Администрацией Самарской области, Союзом работодателей Самарской области и Федерацией профсоюзов Самарской области. Мероприятиями данного раздела предусмотрено совершенствование социального партнерства в сфере условий и охраны труда на различных уровнях. В частности, предусмотрена разработка и издание методических рекомендаций по примерному содержанию и реализации раздела "Охрана и условия труда" в коллективном договоре организации и трудовом договоре работодателя и работника, а также примерного положения по формированию и организации деятельности комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых в организациях. Лечебно-профилактические и санитарно-гигиенические мероприятия, реабилитация лиц, пострадавших на производстве Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" предусматривает необходимость разработки и реализации ряда мер , направленных на медицинскую реабилитацию лиц, пострадавших при несчастных случаях на производстве и получивших профессиональное заболевание. Лечебно-профилактические мероприятия являются важной составной частью общей системы профилактики профессиональных заболеваний работников. Мероприятиями данного раздела предусмотрена разработка и внедрение современных медицинских лечебно-профилактических программ, в частности, по профилактике и реабилитации работников при воздействии общей и локальной вибрации, реабилитации работников при нейросенсорной тугоухости, профилактике хронической интоксикации хлорированными углеводородами и другие. Кроме того, планируется внедрение методик диагностики и прогнозирования течения тяжести пылевых заболеваний легких и реабилитации профессиональных больных с хронической диоксиновой интоксикацией и другие. Механизм реализации Программы Головной исполнитель Программы, которым является Отдел труда по городу Сызрани Главного управления труда Администрации области, проводит отбор исполнителей программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Исполнители программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение, приобретают в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд" и постановлением Губернатора области от 29.06.2000 N 203 "Об организации закупок и поставок продукции для областных государственных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения, отвечают за рациональное и целевое использование выделяемых на реализацию Программы бюджетных средств. Результаты, полученные организациями-участниками Программы в виде разработанных методических рекомендаций, пособий и сборников, учебной, справочной и другой литературы, наглядной продукции и других материалов, будут использоваться на некоммерческой основе (без компенсации затрат) органами исполнительной и законодательной власти Самарской области, учебными и другими центрами, лечебными учреждениями, а также организациями. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств городского бюджета в объеме 295 тыс. рублей, в том числе в 2004 году - 85 тыс. рублей, 2005 году - 105 тыс. рублей, 2006 году - 105 тыс. рублей. Предполагаемый объем финансирования: за счет областного бюджета - 875 тыс. рублей; за счет средств Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - в объеме, необходимом для осуществления выплат пострадавшим на производстве, и 20% от перечисленных сумм предприятиям, выполнившим установленные критерии для получения средств. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляется головным исполнителем Программы. Корректировка утвержденной Программы в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране, Самарской области и городе Сызрани осуществляется в соответствии с разделом 2 Порядка разработки и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Главы Администраций области от 18.03.96 N 58 (в редакции постановления Губернатора области от 19.06.2000 N 193). Реализация Программы осуществляется на основе договоров на выполнение работ, заключенных головным исполнителем Программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Головной исполнитель готовит и представляет мэру города ежегодный отчет о ходе реализации Программы и в Финансовое управление Администрации города - ежеквартальную заявку на выделение финансовых средств из городского бюджета и ежегодный отчет о реализации Программы и эффективности использования этих средств. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы При разработке Программы особое внимание уделено уменьшению затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение максимального социально-экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий. Социальный эффект от выполнения мероприятий по улучшению условий и охраны труда в городе Сызрани Самарской области выразится в повышении уровня безопасности труда и социальной защищенности работников области в условиях рыночной экономики, сокращении уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшении условий труда. Экономический эффект от улучшения условий и охраны труда выражается в потенциальном увеличении налоговых отчислений, вызываемом ростом налогооблагаемого дохода организаций за счет сокращения потерь, связанных с недополученной продукцией за время болезни, за счет простоев оборудования и других и в уменьшении объема выплат по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский и бытовой уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами и других аналогичных выплат, а также экономии государственных затрат на компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости способствует увеличению производства продукции и получению прибыли, а значит, дополнительных отчислений в областной и местные бюджеты. Экономическая эффективность складывается из экономии выплат по видам обеспечения Сызранского филиала Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и дополнительного дохода городского бюджета. Приложение к Городской целевой программе улучшения условий и охраны труда в г. Сызрани Самарской области на 2004-2006 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В Г. СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ -----T-------------------------------------T-----------T-----------------------------------------T--------------------T--------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Срок ¦Планируемый объем финансирования ¦ Получатель ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ ¦исполнения,+----------T---------------T--------------+ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ Средства ¦ Средства ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦ городского ¦ других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ источников ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ 1. Организационно-методическое обеспечение ¦ ¦ охраны труда ¦ +----T-------------------------------------T-----------T----------T---------------T--------------T--------------------T--------------------+ ¦1.1.¦Участие в обеспечении организаций ма-¦ 2004 ¦ 40 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦лого бизнеса и индивидуальных пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦принимателей, использующих наемный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ный труд типовым комплектом организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦ционно-распорядительных документов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦1.2.¦Участие в обеспечении сборниками ти- ¦ 2004 ¦ 30 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦повых инструкций по охране труда для ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦организаций малого бизнеса и индиви- ¦ 2006 ¦ 30 ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦дуальных предпринимателей, использую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦щих наемный труд, по направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦розничная торговля, массовое питание,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦1.3.¦Организация проведения аттестации ра-¦ 2004 ¦ ¦Согласно до- ¦ ¦ ¦Администрация города¦ ¦ ¦бочих мест по условиям труда в ¦ ¦ ¦говору на про- ¦ ¦ ¦Сызрани. ¦ ¦ ¦- Администрации города ¦ ¦ ¦ведение работ ¦ ¦ ¦Отдел труда по г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани Главного уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления труда. ¦ ¦ ¦- муниципальных учреждениях и пред- ¦ 2005 ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦Муниципальные учреж-¦ ¦ ¦приятиях ¦ 2006 ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦дения и предприятия ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦1.4.¦Внедрение программного обеспечения ¦ 2005 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦для автоматизированного учета резуль-¦ 2006 ¦ 30 ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦татов сертификации работ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦труда в организациях, анализа инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦мации по отраслям экономики города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и формирования банка данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦1.5.¦Проведение аккредитации филиала об- ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦ластного органа по сертификации ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦бот по охране труда в г. Сызрани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦1.6.¦Обеспечение организаций города обла- ¦ 2004-2005 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦стными методическими пособиями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ система управления охраной труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦организации; ¦ 2004 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработка программ улучшения усло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вий и охраны труда в организации; ¦ 2004 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ справочная книга специалиста по ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ране труда ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦1.7.¦Оснащение лабораторий предприятий го-¦ 2004 ¦ ¦ ¦Средства Фонда¦Предприятия города ¦Предприятия города ¦ ¦ ¦рода приборами и оборудованием для ¦ 2005 ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения вредных факторов производ- ¦ 2006 ¦ ¦ ¦страхования из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной среды и оценки условий труда¦ ¦ ¦ ¦числа 20% воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦на рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦вращаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦1.8.¦Укрепление материально-технической ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦базы Отдела труда по г. Сызрани ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 2004 ¦ 140 ¦Согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 80 ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 60 ¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ 2. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда ¦ +----T-------------------------------------T-----------T----------T---------------T--------------T--------------------T--------------------+ ¦2.1.¦Организация и проведение совещаний, ¦ 2004 ¦ ¦ 25 ¦ ¦Отдел труда по ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦конференций, семинаров, выставок и ¦ 2005 ¦ ¦ 25 ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦других мероприятий по условиям и ох- ¦ 2006 ¦ ¦ 25 ¦ ¦управления труда Ад-¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦министрации области ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.2.¦Публикации в средствах массовой ин- ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦формации актуальных материалов по ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦вопросам условий и охраны труда, ор- ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ганизация и проведение передач на ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦дио и телевидении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.3.¦Разработка и издание методического ¦ 2006 ¦ 80 ¦ 50 ¦ ¦Отдел труда по ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦пособия по охране труда для бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦организаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления труда Ад-¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦министрации области.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Издательские органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.4.¦Развитие методической и материально- ¦ 2004 ¦ ¦ 40 ¦ ¦Отдел труда по ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦технической базы городского консуль- ¦ 2005 ¦ ¦ 30 ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦тационно-методического кабинета по ¦ 2006 ¦ ¦ 30 ¦ ¦управления труда Ад-¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦министрации области ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.5.¦Обеспечение нормативной правовой и ¦ 2004 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Отдел труда по ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦методической документацией по охране ¦ 2005 ¦ 20 ¦ 50 ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦труда специалистов по охране труда ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ ¦управления труда Ад-¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦структурных подразделений Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦министрации области ¦ ¦ ¦ции города и муниципальных организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.6.¦Обеспечение организаций города об- ¦2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦ластными пособиями "Библиотечка спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦циалиста по охране труда" по направ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦лениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦ охрана и безопасность труда в жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лищно-коммунальном хозяйстве; ¦ 2004 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрана и безопасность труда при ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монте и обслуживании сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной техники и автотранспорта; ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрана и безопасность труда в уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениях образования ¦ 2006 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.7.¦Обеспечение организаций города об- ¦2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по г. ¦ ¦ ¦ластными разработками плакатов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦Сызрани Главного ¦ ¦ ¦другой наглядной продукции по направ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦лениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦ безопасность труда при ремонте и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служивании автотранспорта; ¦ 2004 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность труда при деревообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботке; ¦ 2004 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность работ на объектах водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения и канализации ¦ 2005 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасность труда в пищевой и пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабатывающей промышленности ¦ 2006 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.8.¦Развитие банка данных по основным на-¦ 2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦Отдел труда по ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦правлениям охраны труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления труда Ад-¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦министрации области ¦ ¦ ¦производственный травматизм ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия труда ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональная заболеваемость ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.9.¦Обеспечение функционирования информа-¦ 2004 ¦ 5 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦ционной системы охраны труда в ¦ 2005 ¦ 5 ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦г. Сызрани Самарской области ¦ 2006 ¦ 5 ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦2.10¦Изучение передового опыта работы по ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦улучшению условий и охраны труда, ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦участие в конгрессах, конференциях, ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦выставках и других мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦охране труда, проводимых в Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 2004 ¦ 80 ¦ 65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 70 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 150 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ 3. Обучение и повышение квалификации по охране труда ¦ +----T-------------------------------------T-----------T----------T---------------T--------------T--------------------T--------------------+ ¦3.1.¦Организация и проведение обучения и ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦повышения квалификации по охране тру-¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦да руководителей и специалистов Адми-¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦нистрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦3.2.¦Организация и проведение обучения по ¦ 2004 ¦ ¦ ¦Средства Мини-¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦охране труда отдельных категорий лиц,¦ 2005 ¦ ¦ ¦стерства труда¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦застрахованных от несчастных случаев ¦ 2006 ¦ ¦ ¦и социального ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦на производстве и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦развития Рос- ¦ ¦министрации области.¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦сийской Феде- ¦ ¦Учебные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦3.3.¦Приобретение и освоение мультимедиа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦систем обучения и проверки знаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦охране и безопасности труда по на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦правлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦ организация и проведение обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации персонала по охране и бе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зопасности труда; ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрана и безопасность труда при экс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плуатации машин и механизмов в строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве ¦ 2006 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦3.4.¦Приобретение и освоение новых мульти-¦ 2004 ¦ 30 ¦ 20 ¦ ¦Отдел труда по ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦медийных программ по обучению руково-¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦дителей, специалистов и работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления труда Ад-¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦служб охраны труда организаций города¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦министрации области ¦ ¦ ¦с новыми нормативными документами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 2004 ¦ 30 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ 4. Охрана труда и здоровья женщин-работниц ¦ +----T-------------------------------------T-----------T----------T---------------T--------------T--------------------T--------------------+ ¦4.1.¦Участие в научно-практической конфе- ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ренции по охране труда и здоровья ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦труда Администрации ¦ ¦ ¦ботающих женщин репродуктивного воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦области. Департамент¦ ¦ ¦раста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦4.2.¦Внедрение в организациях города об- ¦ 2005 ¦ 50 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦ластных методических рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦охране труда и здоровья женщин-работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организации города ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦4.3.¦Участие в осуществлении мониторинга ¦ 2004 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦условий и охраны труда женщин-работ- ¦ 2005 ¦ 20 ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦ниц в организациях, подготовка и из- ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦дание на его основе ежегодных инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦мационно-аналитических материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦4.4.¦Обеспечение реализации рекомендаций ¦ 2004 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦практического пособия по особенностям¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦применения законодательства и регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦рования труда женщин - "Труд и жен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦щина" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 2004 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ 5. Социальное партнерство в сфере условий и охраны труды ¦ +----T-------------------------------------T-----------T----------T---------------T--------------T--------------------T--------------------+ ¦5.1.¦Организация изучения и внедрения об- ¦ 2004 ¦ 30 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦ластных методических рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦примерному содержанию и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦раздела "Охрана и условия труда" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦коллективном договоре организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и трудовом договоре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦5.2.¦Организация изучения областного при- ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦мерного положения по формированию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦организации деятельности комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦(комиссий) по охране труда, создавае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦мых в организациях, и его реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организациях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦5.3.¦Участие в осуществлении мониторинга ¦ 2004 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦условий и охраны труда женщин-работ- ¦ 2005 ¦ 20 ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦ниц в организациях, подготовка и из- ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦дание на его основе ежегодных инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦мационно-аналитических материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 2004 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ 6. Лечебно-профилактические и санитарно-гигиенические мероприятия, ¦ ¦ реабилитация лиц, пострадавших на производстве ¦ +----T-------------------------------------T-----------T----------T---------------T--------------T--------------------T--------------------+ ¦6.1.¦Изучение и внедрение медицинских ¦ 2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Комитет здравоохра- ¦ ¦ ¦программ лечения, профилактики и реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦нения Администрации ¦ ¦ ¦билитации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел труда по г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани Главного уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления труда Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦ ¦ ¦раннего выявления, дифференциальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики и профилактики хрониче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского пылевого бронхита; ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики и реабилитации работни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков при воздействии общей и локаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной вибрации; ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации работников при нейросен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сорной тугоухости; ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики хронической интоксикации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хлорированными углеводородами в хими-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой промышленности ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦6.4.¦Изучение и внедрение методических ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦комендаций по: ¦ 2004-2006 ¦ ¦ ¦ ¦труда Администрации ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦ организации и проведению профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих медицинских осмотров работни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков организаций; ¦ 2004 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раннему выявлению у работников орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низаций профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов дыхания ¦ 2005 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦6.5.¦Возмещение вреда, причиненного жизни ¦ 2004 ¦ ¦ ¦Средства Фонда¦Работники, постра- ¦Самарское региональ-¦ ¦ ¦и здоровью работников, пострадавших ¦ 2005 ¦ ¦ ¦социального ¦давшие на производ- ¦ное отделение Фонда ¦ ¦ ¦в результате несчастных случаев на ¦ 2006 ¦ ¦ ¦страхования ¦стве ¦социального страхо- ¦ ¦ ¦производстве и профессиональных забо-¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦вания Российской Фе-¦ ¦ ¦леваний, ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособия по временной нетрудоспособно-¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществление конт- ¦ ¦ ¦сти; ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роля за своевремен- ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью выплат: ¦ ¦ ¦единовременные страховые выплаты; ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел труда по ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Сызрани Главного ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления труда Ад-¦ ¦ ¦ежемесячные страховые выплаты (с уче-¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦том уровня инфляции); ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительные расходы на медицин- ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скую, социальную и профессиональную ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитацию ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 2004 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ 2004 ¦ 330 ¦ 85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 265 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 285 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ 875 ¦ 295 ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------------------------+-----------+----------+---------------+--------------+--------------------+--------------------- --- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|