Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Самарской области от 06.01.1995 № 4

 


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 января 1995 г. N 4
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Самарской области
                                       от 08.10.2003 г. N 384
            
            О МЕРАХ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ
                      СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ

     В целях  создания  условий  для   обеспечения   жильем   граждан,
сокращения  объемов  расходов по поддержанию жилых домов и обеспечения
их достройки и ввода в эксплуатацию и в соответствии с  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 20 июня "Об ускорении ввода в
действие не завершенных строительством жилых домов". Указом Президента
Российской  Федерации  от  10  июня  1994  года  N  1181  "О  мерах по
обеспечению достройки не завершенных строительством  жилых  домов",  а
также  распоряжением  Правительства Российской Федерации от 29 августа
1994 года N 1387-р постановляю:
     1. Утвердить   положение   "О  порядке  передачи  для  завершения
строительства и продажи не  завершенных  строительством  жилых  домов"
(прилагается).
     2. Установить,  что полномочия первоначального заказчика объекта,
в  случаях,  когда  заказчиками  являлись органы исполнительной власти
области,  организации  и  учреждения,  финансируемые   из   областного
бюджета, переходят департаменту по строительству, архитектуре, жилищно
- коммунальному и дорожному хозяйству администрации области (Латкин А.
А.).
     При этом  за  органом  исполнительной   власти   области,   права
первоначального    заказчика   которого   переданы   департаменту   по
строительству,  архитектуре,  жилищно  -  коммунальному  и   дорожному
хозяйству администрации области, сохраняются права на получение доли в
завершенном строительством жилом доме.
     3. Рекомендовать       органам       местного      самоуправления
руководствоваться данным  Положением  при  реализации  не  завершенных
строительством домов, финансируемых за счет соответствующих бюджетов и
средств предприятий, находящихся в их подчинении.
     4. Рекомендовать органам местного самоуправления,  предприятиям -
заказчикам передать в течение месяца  после  выхода  постановления  на
договорной основе департаменту по строительству,  архитектуре, жилищно
-  коммунальному  и  дорожному  хозяйству  администрации  области   не
завершенные  строительством  и  не  обеспеченные финансированием жилые
дома муниципального и ведомственного жилищного фонда  для  последующей
реализации на инвестиционных и коммерческих конкурсах.
     5. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области  от  19.08.94  г.  N  406  "О  мерах  по  вводу в эксплуатацию
незавершенных строительством жилых домов".
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителей главы администрации Латкина А. А. и Мамигонова В. Г.



     Глава администрации
     области                К.А. Титов





                                                  Утверждено
                                                 постановлением
                                           главы администрации области
                                             от 6 января 1995 г. N 4

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОДАЖИ
              НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛЫХ ДОМОВ

                          1. Общие положения

     1.1. Положение о порядке передачи для завершения строительства  и
продажи  не  завершенных  строительством  жилых  домов  разработано  в
соответствии с постановлением Совета Министров Российской Федерации от
20  июня 1993 года N 569 "Об ускорении ввода в действии не завершенных
строительством жилых домов".  Указа Президента Российской Федерации от
10  июня  1994  года  N  1181  "О  мерах  по  обеспечению достройки не
завершенных строительством жилых домов" и  распоряжения  Правительства
Российской Федерации от 29 августа 1994 года N 1387-р.
     1.2. Положение  определяет  порядок  подготовки  материалов   для
проведения,  организацию  и  проведение  инвестиционных,  коммерческих
конкурсов  для  завершения  строительства  жилых  домов,  (которые   в
"объекты")   находящихся  в  государственной  собственности  Самарской
области,  включая объекты,  находящиеся в полном хозяйственном ведении
государственных   предприятий   области   и   оперативном   управлении
учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета.
     Положение используется  для организации и проведения конкурсов на
продажу не завершенных строительством объектов,  а  также  завершенных
строительством  домов  за  счет  привлечения кредитов банков и средств
других инвесторов:
     - государственного жилищного фонда,  находящегося в собственности
области,  а  также  ведомственного  фонда,   находящегося   в   полном
хозяйственном   ведении   государственных  предприятий  и  оперативном
управлении государственных  учреждений,  финансируемых  из  областного
бюджета;
     - жилых  домов  на  договорной  основе  между  департаментом   по
строительству,   архитектуре,   жилищно   -   коммунальному  хозяйству
администрации области и собственником (за исключением молодежных жилых
комплексов).
     1.3. К объектам выставляемым на  инвестиционный  конкурс  или  на
коммерческий конкурс,  в соответствии с настоящим Положением относятся
не  завершенные  строительством   в   установленные   сроки   или   не
обеспеченные финансированием в течение текущего года,  необходимым для
завершения   их   в   нормативные    сроки,    законсервированные    и
приостановленные строительством:
     - отдельные    жилые    дома,    части    зданий,     сооружений,
несмонтированные конструкции,  изделия и оборудование,  находящееся на
строительных площадках;
     - жилые   комплексы,   состоящие  из  нескольких  жилых  домов  и
помещений обслуживания;
     - проектно - сметная документация.
     1.4. В инвестиционных или коммерческих конкурсах могут  принимать
участие предприятия всех форм собственности,  а также иные юридические
и физические лица.
     1.5. Передача    для    завершения    строительства   и   продажи
осуществляется первоначальным заказчиком  объекта.  Передача  объектов
для   завершения   строительства,   когда   достройка  объектов  будет
осуществляться с сохранением на эти объекты части  имущественных  прав
первоначального  заказчика  объекта,  осуществляется на инвестиционном
конкурсе.
     Указанный конкурс объявляется на долевое участие в инвестировании
строительства в объеме средств,  необходимых для достройки объекта,  с
обеспечением ввода его в эксплуатацию в установленный срок.
     Перед началом   конкурса   определяются   доли    первоначального
заказчика  объекта  и  победителя  (победителей) в праве общей долевой
собственности  на  готовый   к   эксплуатации   объект.   неоплаченные
заказчиком  собственные  или  заемные  средства подрядных организаций,
затраченные при строительстве объекта,  учитываются при определении их
доли  в  праве  общей  долевой собственности на готовый к эксплуатации
объект.
     Указанные доли   первоначального   заказчика  объекта,  подрядных
организаций  и  победителя  (победителей)   инвестиционного   конкурса
устанавливаются  в  квадратных метрах общей площади - на жилые (кратно
числу квартир) и нежилые помещения,  в квадратных метрах  -  на  места
общего пользования.
     Доли определяются    пропорционально     стоимости     фактически
произведенных    затрат   на   строительство   (стоимости   фактически
выполненных и оплаченных работ,  услуг), а также стоимости предстоящих
затрат  для завершения строительства объекта на дату проведения оценки
в  сопоставимые  ценах.  При  определении  долей   может   учитываться
стоимость  благоустроенного  земельного  участка  и  внутриквартальной
(внутриплощадочной) инженерной инфраструктуры.
     Указанные доли оговариваются в условиях конкурса.
     1.6. Инвестиционный конкурс может быть:
     открытым -     на    котором    участниками    выступают    любые
заинтересованные юридические или физические лица;
     закрытым -  на  котором  выступают юридические и физические лица,
получившие приглашение на участие в конкурсе,  круг которых  определен
организатором конкурса.
     Преимущественное право  на  участие  в  закрытом   инвестиционном
конкурсе   для   завершения  строительства  объектов,  первоначальными
заказчиками которых были государственные  предприятия,  организации  и
учреждения,   финансируемые   из   бюджета   области,  предоставляется
работникам  этих  предприятий,  организаций  и  учреждений,  а   также
нуждающимся  в  улучшении  условий  очередникам районов и городов,  на
территориях  которых  расположены   объекты,   увольняемым   в   запас
военнослужащим и вынужденным переселенцам.
     1.7. После подписания  протокола  о  результатах  инвестиционного
конкурса  первоначальный  заказчик  объекта  и победитель (победители)
конкурса в течение 20 календарных дней заключает договор на  достройку
объекта.  После  завершения  строительства  объекта  осуществляется  в
установленном законодательством порядке регистрация недвижимости.
     1.8. В договоре на достройку объекта закрепляются,
     - доли   первоначального   заказчика   объекта    и    победителя
(победителей)  конкурса в праве общей долевой собственности на готовый
к эксплуатации жилой дом;
     - порядок   приобретения   победителем   (победителями)  конкурса
имущественных прав на достраиваемую  долю  жилого  дома  в  результате
инвестирования строительства объекта.
     1.9. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю
в  готовом  к  эксплуатации  объекте в виде безвозмездной субсидии для
предоставления  ее  определенным  категориям   победителей   закрытого
инвестиционного  конкурса  (очередникам на улучшение жилищных условий,
увольняемым в запас военнослужащим и вынужденным переселенцам).
     1.10. В  случае  принятия  решения  о продаже объектов проводится
коммерческий  конкурс,   обязательным   условием   которого   является
завершение   строительства  этих  объектов  с  правом  их  последующей
продажи.
     По результатам  коммерческого  конкурса  первоначальный  заказчик
объекта и победитель (победители) коммерческого  конкурса  подписывают
договор купли - продажи.

        2. Порядок организации инвестиционного и коммерческого
                              конкурсов

     2.1. Решение о проведении конкурса принимается  департаментом  по
строительству,   архитектуре,  жилищно  -  коммунальному  и  дорожному
хозяйству администрации области  (далее  именуется  -  департамент)  и
комитетом   по  управлению  государственным  имуществом  области,  при
участии  органов  местного  самоуправления,  в  зависимости  от  места
расположения выставляемого на конкурс объекта.
     Решение о проведении конкурса по  объектам,  заказчиками  которых
являлись   государственные   предприятия,   также   может  приниматься
предприятиями самостоятельно.
     Администрация области  по  объектам,  находящимся в собственности
Самарской области,  включая находящиеся в полном хозяйственном ведении
государственных    предприятий,    относящихся    к    государственной
собственности  области,  и   оперативном   управлении   учреждений   и
организаций,   финансируемых   из   областного   бюджета,   подготовку
организации конкурсов поручает департаменту.  По объектам других  форм
собственности организация и проведение конкурсов между департаментом и
собственником определяется на основе договора.
     2.2. Для  проведения  конкурсов  департамент  заключает договор с
консалтинговой фирмой или с существующим  органом  по  торгам  подряда
(далее   именуется   -  организатор  конкурса),  формирует  конкурсную
комиссию по каждому объекту с включением в ее состав:
     - организатора конкурса,  органов, ведающих вопросами архитектуры
и строительства,  органов управления жилищным фондом,  государственным
имуществом, финансовых органов местного самоуправления;
     - по  конкретным  объектам  в  состав  комиссии  вводится   также
представители предприятий,  учреждений,  у которых объект находится на
праве полного хозяйственного ведения, оперативного управления.
     Подрядная организация,   осуществляющая   строительство,   вправе
участвовать в работе  комиссии  по  конкретным  объектам  через  своих
представителей,  которые  действуют на основании надлежаще оформленной
доверенности. Департамент обязан включить этих представителей в состав
комиссии,  если  ими предоставлена доверенность в десятидневный срок с
момента принятия решений о создании комиссии.
     К работе  комиссии  могут  привлекаться  представители проектных,
экспертных,     инженеринговых,     консультационных     и      других
специализированных  организаций.  Председатель  комиссии  утверждается
директором  департамента  и  председателем  комитета   по   управлению
имуществом области.
     Решение о    ликвидации    конкурсной    комиссии     принимается
департаментом.
     2.3. Основными функциями организатора конкурса являются:
     - направление  и  контроль  за деятельностью конкурсной комиссии,
сбору и анализу заявок;
     - рассмотрение апелляций на решение конкурсной комиссии;
     - проведение конкурса;
     - подготовка  проекта  договора  купли  - продажи или договора на
достройку объекта и других документов;
     - подготовка  документов  для  объявления  конкурсов,  публикация
объявлений или рассылка приглашений;
     - сбор заявок на участие в конкурсах;
     - анализ и отбор заявок;
     - сбор, хранение и оценка заявок;
     - опубликование  в  средствах  массовой   информации   отчета   о
результатах конкурсов.
     2.4. Основными функциями департамента являются:
     - утверждение  пакета  документов  для  выставления  объектов  на
конкурс;
     - составление   проекта   акта   приемки  -  передачи  объекта  и
передаточного баланса;
     - сбор  проектно  - сметной и другой документации по объекту в т.
ч. акты оценки и инвентаризации объекта;
     - разработка   и   распространение   методических   инструктивных
материалов,  необходимых для проведения  торгов  по  каждому  объекту,
выставляемому на конкурс;
     - разъяснение вопросов, возникающих у покупателя при ознакомлении
с документацией, необходимой для проведения конкурсов.
     2.5. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
     - изучение   материалов   об   объекте   и   заявок  покупателей,
участвующих в конкурсе;
     - осуществление процедуры конкурсов;
     - определение победителя или принятие иных решений по результатам
конкурсов  и представление их на регистрацию фонду имущества Самарской
области.
     2.6. Конкурсная    комиссия    самостоятельно   разрабатывает   и
утверждает регламент своей работы.  Решение  принимается  большинством
голосов,  от  общего  числа  членов комиссии проголосовал председатель
комиссии.
     2.7. Организатор  конкурсов  обязан  разработать  и представить в
департамент на утверждение в месячный срок акт инвентаризации и оценки
стоимости объекта с определением его начальной цены (для коммерческого
конкурса) или доли собственника на готовый к  эксплуатации  жилой  дом
(для инвестиционного конкурса), а также правоустанавливающие документы
на земельный участок:
     - проект акта приемки-передачи объекта и передаточного баланса;
     - проект договора купли продажи на объект,  подлежащий продаже по
коммерческому конкурсу;
     - проект договора в случае проведения инвестиционного конкурса.
     2.8. Департамент имеет право обязывать администрацию предприятия,
на балансе которого находится объект:
     - осуществлять в установленные сроки инвентаризацию объекта;
     - предоставить данные учета и отчетности и другую документацию по
объекту;
     - определить стоимость  объекта,  составить  и  представить  акты
стоимости объекта.
     2.9. Для проведения конкурса конкурсная комиссия в течение одного
месяца:
     - составляет и публикует информационное  сообщение  о  проведении
конкурса;
     - принимает решение об условиях конкурса;
     - составляет технико - экономические характеристики объекта;
     - определяет порядок и сроки расчетов.
     2.10. Информационное  сообщение о проведении конкурса публикуется
в печати и в информационный бюллетенях - не позднее,  чем за месяц  до
объявления даты проведения конкурса.
     При закрытых  конкурсах  -  посредством  рассылки  информационных
сообщений  в  адрес  конкретных  потенциальных претендентов,  при этом
перечень участников публикуется в печати.
     2.11. Информационное    сообщение   должно   включать   следующие
сведения:
     - наименование  объекта  и  предприятия,  учреждения,  на балансе
которого он находится;
     - местонахождение   и   технико  -  экономические  характеристики
объекта по проекту;
     - сметная  стоимость  объекта,  стоимость  фактически выполненных
объемов работ, на дату проведения оценки в сопоставимых ценах;
     - источники финансирования фактических затрат по объекту;
     - площадь отведенного  земельного  участка,  права  на  земельный
участок (пользование, аренда, собственность);
     - техническое состояние и техническая готовность объекта;
     - дата начала строительства и последняя дата проведения работ;
     - нормативные сроки завершения строительства;
     - условия конкурса и критерии выявления победителя;
     - перечень необходимых для предоставления в комиссию документов;
     - форма  платежа,  условия  предоставления  рассрочки,  если  она
предусмотрена;
     - окончательный срок приема заявок и других документов на участие
в конкурсе;
     - сумма  задатка  и  расчетный  счет,  на  который он должен быть
перечислен;
     - дата, место и время вскрытия предложений;
     - срок подписания победителем итогового протокола, договора купли
-  продажи,  либо  договора  на  достройку  объекта  в  инвестиционном
конкурсе;
     - порядок ознакомления с проектно - сметной и иной документацией;
     - номер контактного телефона организатора торгов.
     В случае   проведения  коммерческого  конкурса  в  информационном
сообщении  указывается  начальная   цена   объекта,   при   проведении
инвестиционного  конкурса  -  доли  собственника  объекта и победителя
конкурса в праве общей собственности на готовый к  эксплуатации  жилой
дом  и  объем  инвестиций,  необходимый  для  завершения строительства
объекта.
     2.12. С  момента  опубликования  информационного  сообщения  всем
желающим предоставляется  возможность  предварительно  ознакомиться  с
объектом.
     2.13. Сумма  задатка  для  участия  в  конкурсе  составляет   10%
стоимости достройки объекта в действующих ценах.
     2.14. Начальная   цена   объекта   для   коммерческого   конкурса
определяется  на  основании  акта  оценки  стоимости объекта в размере
фактических затрат по объекту на дату проведения оценки в сопоставимых
ценах.

                    3. Порядок проведения конкурса

     3.1. К   участию   в  коммерческом  или  инвестиционном  конкурсе
допускаются  строительные   организации   всех   форм   собственности,
физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие
в конкурсе и другие необходимые документы, перечисленные в пункте 3.5.
настоящего Положения, и внесшие задаток в размере и на счет, указанные
в информационном сообщении.
     3.2. Заявка на участие в конкурсе состоит из 2-частей: 1-ая часть
открытая - представляет собой реквизиты покупателя,  его показатели  и
обязательства выполнить условия конкурса;
     2-ая часть закрытая - основные показатели, необходимые при отборе
победителя конкурса.
     3.3. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:
     - обязательства  по  внесению  определенного  объема инвестиций в
завершение строительства объекта;
     - оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов;
     - использование   объекта   в   соответствии    с    назначением,
определенным проектной документацией.
     Основным показателем для  определения  победителя  является  срок
завершения строительства, установленный в условиях конкурса.
     Победителем конкурса    признается     участник,     предложивший
минимальный   срок   завершения  строительства  и  принявший  на  себя
обязательства по выполнению условий конкурса.
     3.4. Обязательными условиями коммерческого конкурса являются:
     - завершение строительства объекта в установленный срок;
     - последующая   продажа   готовых  к  эксплуатации  объектов  без
изменения их назначения;
     - использование  объекта,  его  отдельных  частей  и  помещений в
соответствии с назначением;
     - оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
     Основным показателем для определения победителя конкурса является
максимальная цена продажи объекта.
     Победителем конкурса    признается     участник,     предложивший
максимальную  цену  и  принявший  на  себя обязательство по выполнению
условий конкурса.
     3.5. Для   участия   в  конкурсе  в  адрес  организаторов  торгов
необходимо представить следующие документы:
     - заявку на участие в конкурсе;
     - предложения по  выполнению  условий  и  соответствию  критериям
определения победителя конкурса в запечатанном внутреннем конверте;
     - копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на
расчетный счет организатора конкурса;
     - документы, подтверждающие платежеспособность участника;
     - документы,   подтверждающие   права   на  получение  в  порядке
очередности жилья государственной или муниципальной  собственности  (в
случае проведения закрытого инвестиционного конкурса) для лиц, имеющих
такие права.
     Комиссией проверяется  соблюдение  всех  установленных формальных
требований и наличие сведений и документов в представленных заявках.
     3.6. Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он;
     - не внес в установленном порядке задаток;
     - не представил в срок обязательные документы и материалы.
     3.7. После рассмотрения представленной заявки конкурсная комиссия
в  течение  5  дней  направляет  заявителю  письменное  уведомление  о
признании его участником конкурса с  указанием  даты  регистрации  его
заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус
участника.
     3.8. По  истечении установленного срока прием заявок прекращается
и конкурсная комиссия составляет сводный протокол, в котором фиксирует
все  поданные  заявки.  К  протоколу  прилагается  список  заявителей,
признанных участниками конкурса и  список  заявителей,  не  признанных
участниками конкурса.
     3.9. Участник имеет право отозвать свою заявку до  установленного
срока проведения конкурса,  сообщив об этом письменно в заявлении,  по
телеграфу или по факсу. В этом случае задаток участнику возвращается.
     3.10. Последовательность проведения конкурса.
     3.10.1. В  установленный  день  и  час  на   заседании   комиссии
внутренние  конверты  вскрываются и оглашаются предложения участников.
При этом могут присутствовать участники или их представители,  имеющие
на это надлежаще оформленную доверенность.
     Комиссия составляет протокол,  в котором фиксируются  поступившие
предложения участников конкурса.
     3.10.2. Комиссия признает победителем конкурса участника,  исходя
из установленных критериев и условий торгов.
     В случае равенства предложений двух  и  более  участников,  между
ними   проводится  открытый  торг  по  ранее  установленному  критерию
конкурса.
     При проведении  коммерческого  конкурса в качестве начальной цены
используется цена,  предложенная  этими  участниками,  при  проведении
инвестиционного  конкурса,  в  качестве  начального срока используется
срок, предложенный ее участниками.
     3.10.3. решение  о  победителе  конкурса  принимается комиссией в
день вскрытия конверта с предложениями участников конкурса.
     Комиссия составляет   итоговый  протокол,  в  котором  содержится
решение комиссии по  следующей  форме:  наименование  объекта,  состав
комиссии,  сведения  об участниках,  наименование победителя,  условия
конкурса,  окончательная цена объекта,  срок завершения  строительства
объекта, форма и сроки платежа. К протоколу прилагается подготовленный
комиссией проект письма  победителю  с  уведомлением  о  принятии  его
предложения  и  приглашением  прибыть  для подписания договора купли -
продажи (в случае проведения коммерческого конкурса) или  договора  на
достройку объекта (в случае проведения инвестиционного конкурса).
     3.10.4. В   течение   двух   дней   комиссия   направляет   копию
утвержденного  ею  протокола  каждому  участнику конкурса.  Победителю
конкурса направляется письмо организатора конкурса  с  уведомлением  о
принятии   его  предложения  и  приглашением  прибыть  для  подписания
договора.
     3.10.5. Победитель  конкурса  должен  в  течение 5 дней подписать
протокол  о  результатах  конкурса.  Протокол  подписывается  в   двух
экземплярах  победителем  (или  его  уполномоченным  представителем) и
председателем  комиссии.  Один  экземпляр  протокола   о   результатах
конкурса  выдается  покупателю  и является документом,  удостоверяющим
право покупателя  на  заключение  договора  купли  -  продажи  данного
объекта  или  на достройку объекта.  В случае неподписания победителем
протокола  о  результатах   конкурса,   внесенный   задаток   ему   не
возвращается. Победителем признается участник, предложение которого по
критерию конкурса является предыдущим по отношению к предложению ранее
определенного победителя.
     В случае  неподписания  протокола  этим  участником,   результаты
конкурса аннулируются.
     3.11. Если на дату  проведения  конкурса  поступила  только  одна
заявка  и  участник,  принявший  на  себя  обязательство по выполнению
условий конкурса,  предложил цену не ниже  начальной  (при  проведении
коммерческого   конкурса),   а   срок  не  более  установленного  (при
проведении инвестиционного  конкурса),  то  этот  участник  признается
победителем конкурса.
     В случае отказа единственного участника от подписания протокола о
результатах конкурса, заключения договора купли - продажи или договора
на  достройку  объекта,  конкурс  признается  не  состоявшимся,  сумма
внесенного участником задатка не возвращается.
     3.12. Результаты конкурса могут быть опротестованы участниками  в
установленном  порядке  в течение 30 календарных дней со дня получения
протокола.
     3.13. В  течение  30  календарных  дней со дня принятия решения о
результатах конкурса  организатор  в  обязательном  порядке  публикует
информационное сообщение об итогах конкурса в печати.

                        4. Оформление договора

     4.1. В  срок не позднее 10 календарных дней с момента отправления
письма о принятии предложения победителя конкурса, между департаментом
и  победителем  конкурса  должен быть заключен договор купли - продажи
или договор на достройку объекта.
     4.2. организатор конкурса в двухдневный срок с момента подписания
протокола о его  результатах,  представляет  департаменту  протокол  о
результатах конкурса.
     4.3. Если  победитель  конкурса  отказывается   от   последующего
заключения  договора  купли - продажи,  договора на достройку объекта,
результаты   конкурса   аннулируются,   внесенный   задаток   ему   не
возвращается.
     4.4. В соответствии с установленными сроками  и  формой  платежа,
установленными договорами купли - продажи, победитель обязан перевести
на указанный расчетный  счет  денежную  сумму  или  внести  эту  сумму
наличными в установленном порядке.
     4.5. Победителю конкурса сумма задатка  включается  в  сумму  его
платежа.  Всем  остальным  участникам  конкурса  суммы  внесенных  ими
задатков возвращаются в течение 10 дней с момента подписания итогового
протокола конкурса.
     4.6. Пределы    правопреемства     победителя     конкурса     по
обязательствам, относящимся к объекту, определяются в договоре купли -
продажи.
     4.7. Средства,  полученные  организатором от победителя конкурса,
распределяются в следующем порядке:
     - при   проведении  коммерческого  конкурса  средства  в  размере
фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически
выполненных  и  оплаченных работ,  услуг) направляются первоначальному
инвестору объекта в размерах фактически произведенных затрат с  учетом
их удорожания в сопоставимых ценах. После этого компенсируются затраты
департамента на  проведение  конкурса.  Остаток  средств  поступает  в
областной бюджет с последующим перечислением 5%  от полученной суммы в
департамент по строительству,  архитектуре,  жилищно - коммунальному и
дорожному  хозяйству администрации области для укрепления материальной
базы и стимулирования работников,  участвующих в данной работе и по 4%
Комитету  по  управлению  государственным имуществом и Фонду имущества
Самарской области:
     - при  проведении  инвестиционного  конкурса  средства  в размере
затрат на его организацию и проведение с  учетом  комиссионных  сборов
компенсируются организатором конкурса за счет средств победителя.
     4.8. Затраты  органа,  проводившего  конкурсы,   и   расходы   на
комиссионные сборы включаются в состав цены объекта,  выставляемого на
инвестиционный конкурс.





Информация по документу
Читайте также