Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Самарской области от 09.07.1996 № 177ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июля 1996 г. N 177 Утратилo силу - Постановление Губернатора Самарской области от 08.10.2003 г. N 384 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.01.95 N 31 "О президентской программе "Российский народный телефон", в целях ускорения решения задачи обеспечения услугами телефонной связи населения Самарской области постановляю: 1. Принять Основные направления реализации президентской программы "Российский народный телефон" в Самарской области (прилагаются). 2. Привлечение предприятий связи всех форм собственности, имеющих лицензии Министерства связи Российской Федерации для реализации программы "Российский народный телефон" осуществлять на конкурсной основе. 3. Акционерному обществу "Связьинформ" (Скворцову) определить параметры и этапы реализации облигационного займа в соответствии с Основными направлениями реализации президентской программы "Российский народный телефон" и согласовать их с комитетом по экономике и финансам Администрации области. 4. Финансовому управлению комитета по экономике и финансам Администрации области (Аронину) разработать предложения по уменьшению доли отчислений налогов в областной бюджет предприятиям связи, участвующим в реализации Программы, в соответствии с их вкладом. Сумму налоговых льгот, направленную предприятиями связи на реализацию Программы, оформить как долевое участие Администрации области. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области оказывать всестороннюю поддержку и финансирование программы "Российский народный телефон" в Самарской области с долевым участием соответствующих бюджетов. 6. Пресс - службе при Главе Администрации области (Шерстневу), отделу информатизации и связи Администрации области (Чезганову) и акционерному обществу "Связьинформ" (Скворцову) организовать широкую информационную поддержку мероприятий по реализации президентской программы "Российский народный телефон", выступления в печати, по радио и телевидению,. 7. Отделу информатизации и связи комитета по экономике и финансам Администрации области (Чезганову) обеспечить: 7.1. Координацию работ по программе "Российский народный телефон" в Самарской области. 7.2. Ежегодную корректировку Основных направлений реализации президентской программы "Российский народный телефон" в Самарской области. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Хасаева Г Р. Глава Администрации области К.А. Титов Приложение к Постановлению Главы Администрации области от 9 июля 1996 N 177 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ "РОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН" В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Цель программы "Российский народный телефон " в Самарской области Целью программы "Российский народный телефон" в Самарской области является предоставление юридическим и физическим лицам телефонов, создание инфраструктуры для развития предпринимательства на территории области и экономических условий для сокращения очереди на установку телефонов, сохранение и создание новых рабочих мест в промышленности и эксплуатационных предприятий связи. Программа "Российский народный телефон" - это комплекс организационных, научно - технических, производственно - технологических, проектных и финансовых мероприятий по решению социально значимой задачи предоставление населению Самарской области телефонных услуг (телефон, передача данных, факсимильная связь). Она имеет четкую социальную ориентацию и даст результаты при поддержке органов государственной власти и органов местного самоуправления. 2. Существующее положение с телефонными услугами в Самарской области В Самарской области в настоящее время установлено 465 тыс. телефонов, т. е. телефонная плотность (число телефонов на 100 жителей) равна 16,5 что не соответствует экономическому уровню развития области. Количество зарегистрированных заявлений на установку телефона по области составляет на начало 1996 года почти 250 тысяч. С участком платежеспособности населения и тарифов потребности оценивается в 100 - 120 тысяч. Развитие предпринимательства увеличивает потребность телефонов для юридических лиц, которая на 1996 г. составляет около 65 тысяч. В число 250 тысяч потенциальных абонентов телефонной сети входит 34,5 тысяч лиц, имеющих льготы разной степени. Очередники - льготники, имеющих льготы разной степени. Очередники - льготники, имеющие право частичной оплаты или бесплатной установки телефонов по источнику компетенции распределяются следующим образом: федеральный бюджет - 24700 человек областной бюджет - 6200 человек местные бюджеты - 1600 человек Предприятия связи Самарской области приняли меры расширению международной сети, разработали проекты по модернизации и развитию сети связи области, а в рамках концепции развития средств связи Самарской области на 1996 - 2000 годы, однако без привлечения необходимых средств реализация проблематична. Возможности привлечения дополнительных средств существуют и изложенные ниже. 3. Технические основы программы "Российский народный телефон" в Самарской области Техническими основами программы "Российский народный телефон" являются: - современные комплексы технических средств связи, включающие как отечественное, так и зарубежное оборудование, позволяющее более экономично создавать сети связи; - незавершенные строительством объекты связи (Таблица 1), ввод в строй которых в 1996 - 1997 г. г. во многом определит хороший старт выполнения программы; - имеющиеся мощности строительно - монтажных и эксплуатационных предприятий связи, способных выполнить необходимые объемы работ; - обоснованный выбор первоочередных объектов (Таблица 2); Проекты создания новых мощностей (реконструкция действующих) должны быть подвергнуты независимой экспертизе. Таблица 1 Сводная таблица показателей капитального строительства по объектам связи ОАО "Связьинформ" Самарской области (по состоянию на 01.01.96) -----------------------T-------T------T------T-------------------------T-------------¬ ¦Наименование объекта ¦Годы ¦Проек-¦Тип ¦ Задание на 1996 год ¦Подрядчик ¦ ¦ ¦строите¦тная ¦обору-¦ (Млрд.руб) ¦ ¦ ¦ ¦льства ¦мощно-¦дова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сть ¦ния +-----T----T----T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощ- ¦ ОКВ¦СМР ¦Обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность¦ ¦ ¦дован. ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦ ¦1993- ¦10200 ¦МТ-20 ¦10200¦ 2,9¦1,5 ¦1,2 ¦КСМУ ¦ ¦1. АТС-15/16 г.Самара ¦1996 ¦ном. ¦ ¦ном. ¦ ¦ ¦ ¦"Союзтелефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦2. АТС-16/1,2 в ¦1995- ¦3500 ¦ ¦3500 ¦ ¦ ¦ ¦КСМУ ¦ ¦ г.Самара ¦1996 ¦ном. ¦МТ-20 ¦ном. ¦1,2 ¦1,1 ¦- ¦"Союзтелефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦3. АТС-94 в ¦1996- ¦8200 S¦ARE ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КСМУ ¦ ¦ г.Самара ¦1997 ¦ном. ¦X ¦ - ¦2,0 ¦2,0 ¦- ¦"Союзтелефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦XI ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦4. АТС-70 в ¦1995- ¦1500 ¦ ¦1500 ¦ ¦ ¦ ¦КСМУ ¦ ¦ г.Самара ¦1996 ¦ном. ¦ESS ¦ном. ¦0,05¦0,05¦ - ¦"Союзтелефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦5. АТС-47 в ¦1992- ¦10000 ¦ ¦4400 ¦ ¦ ¦ ¦КСМУ ¦ ¦ г.Тольятти ¦1996 ¦ном. ¦МТ-20 ¦ном. ¦0,8 ¦0,8 ¦ - ¦"Союзтелефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦6. АТС-39 в ¦1996- ¦5000 ¦АТСК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КСМУ ¦ ¦ г.Тольятти ¦1997 ¦ном. ¦ У ¦ - ¦2,0 ¦ 1,5¦ - ¦"Союзтелефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦7. АТС-40 в ¦1996- ¦5000 ¦5ЕSS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фирма АТ Т ¦ ¦ г.Жигулевске ¦1997 ¦ном. ¦ ¦ - ¦2,5 ¦ 0,5¦2,0 ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦8. АТС-3 в ¦1996- ¦4096 ¦Квант ¦2796 ¦ ¦ ¦ ¦КСМУ ¦ ¦ г.Сызрань ¦1993 ¦ном. ¦ ¦ном. ¦0,7 ¦ 0,3¦0,4 ¦"Союзтелефон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй" ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦9. АТС- 6 в ¦1993- ¦7100 ¦ ¦7100 ¦ ¦ ¦ ¦АО "Янтарь" ¦ ¦ г.Сызрань ¦1996 ¦ном. ¦МТ-21 ¦ном. ¦0,75¦ 0,7¦ - ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦10.АТС "Исток" в ¦1993- ¦6144 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО "Янтарь" ¦ ¦ г.Самара ¦1997 ¦ном. ¦Исток ¦ - ¦2,84¦ 2,8¦ - ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦11.УСП в г.Кинель ¦1996- ¦1024 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО "Янтарь" ¦ ¦ ¦1997 ¦ном. ¦Квант ¦ - ¦0.75¦ 0,0¦ 0,6 ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦12.АТСК в р/ц ¦1994- ¦4096 ¦Квант ¦2796 ¦ ¦ ¦ ¦АО "Янтарь" ¦ ¦ Кинель-Черкассы ¦1996 ¦ном. ¦ ¦ном. ¦3,15¦ 2,5¦ 0,5 ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦13.АТСК в р/ц ¦1995- ¦2048 ¦Квант ¦2048 ¦ ¦ ¦ ¦"Телеинфо" ¦ ¦ Челно-Вершины ¦1996 ¦ном. ¦ ¦ном. ¦2,15¦1,92¦ - ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦14.АТСК в ¦1994- ¦2048 ¦ ¦2048 ¦ ¦ ¦ ¦СМП ¦ ¦ п.Смышляевка ¦1996 ¦ном. ¦Квант ¦ном. ¦3,3 ¦2,65¦ 0,5 ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦15.АТСК в ¦1995- ¦1024 ¦Квант ¦1024 ¦ ¦ ¦ ¦СВЧ-4 ¦ ¦ п.Новоборное ¦1996 ¦ном. ¦ ¦ном. ¦0,72¦ 0,6¦ - ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦16.АТСК в ¦1994- ¦1024 ¦Квант ¦1024 ¦ ¦ ¦ ¦АО "Янтарь" ¦ ¦ п.Новый Буян ¦1996 ¦ном. ¦ ¦ном. ¦0,27¦0,25¦ - ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦17. АТСК "Исток" в ¦1995- ¦6144 ¦ ¦3044 ¦ ¦ ¦ ¦АО "Янтарь" ¦ ¦ Безенчуке ¦1996 ¦ном. ¦Исток ¦ном. ¦3,87¦ 3,7¦ - ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦18.АТСК в п.Кротовка ¦1996 ¦500 ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦АО "Янтарь" ¦ ¦ ¦ ¦ном. ¦АТСК ¦ном. ¦0,76¦ 0,6¦ 0,1 ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦19.АТСК в п.Погрузная ¦1996- ¦720 ¦СИ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СВС-4 ¦ ¦ ¦1997 ¦ном. ¦2000 ¦ - ¦1,65¦ 1,0¦ 0,5 ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦20. Расширение АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СВС-4 ¦ ¦ на 500 номеров в ¦1996 ¦500 ¦АТСК ¦500 ¦0.62¦ 0,5¦0,05 ¦ ¦ ¦ р/ц Б.Глушица ¦ ¦ном. ¦ ¦ном. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦21. Расширение АТС на ¦1995- ¦300 ¦АТСК ¦300 ¦0.14¦0,06¦ 0,07 ¦Хозспособ ¦ ¦ 300 номеров в р/ц ¦1996 ¦ном. ¦ ¦ном. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Хворостянка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦22. АТС-2 в ¦1995- ¦6000 ¦СИ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СП Искра ¦ ¦ г.Отрадный ¦1997 ¦ном. ¦2000 ¦ - ¦3,5 ¦ 0,8¦ 2,5 ¦Урал-Тел ¦ +----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------+ ¦23.АТС-2 в ¦1996- ¦7000 ¦СИ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СП Искра ¦ ¦ г.Чапаевске ¦1997 ¦ном. ¦2000 ¦ - ¦4,0 ¦ 1,0¦ 2,7 ¦Урал-Тел ¦ L----------------------+-------+------+------+-----+----+----+---------+-------------- Строящиеся объекты связи, включаемые в программу "Российский народный телефон" в 1996 г. Таблица 2 Структура распределения мощностей по категориям потребителей ----------------------T----------------------T---------------------¬ ¦Наименования объектов¦ Всего номеров ¦ % отношение к вводу ¦ ¦ +-----T-------T--------+-----T------T--------+ ¦ ¦займ ¦льготы ¦очередь ¦займ ¦льготы¦очередь ¦ +---------------------+-----+-------+--------+-----+------+--------+ ¦1. АТС-15/16 г.Самара¦ 800 ¦1500 ¦ 7900 ¦ 8 ¦ 15 ¦ 77 ¦ +---------------------+-----+-------+--------+-----+------+--------+ ¦2. АТС-47 г.Тольятти¦1000 ¦1500 ¦ 7500 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 75 ¦ +---------------------+-----+-------+--------+-----+------+--------+ ¦3. АТС-6 г.Сызрань ¦ 900 ¦ 600 ¦ 5600 ¦ 12,5¦ 8,5¦ 79 ¦ +---------------------+-----+-------+--------+-----+------+--------+ ¦3. АТСКЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п.Новоборское ¦ 100 ¦ 200 ¦ 724 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 70 ¦ L---------------------+-----+-------+--------+-----+------+--------- 4. Организационные и экономические основы программы "Российский народный Телефон" в Самарской области 1. Организационный план проведения работ Направления работ Этапы 1. Разработка бизнес - плана и проекта проспекта эмиссии 2. Разработка пакета проектных руководящих материалов и постановлений 3. Согласование выходных характеристик облигационного займа и утверждение проспекта эмиссии 4. Выполнение редакционно - издательский работ и тиражирование облигаций 5. Организационное оформление эмиссии облигационного займа: - выбор банка - депозитария; - определение порядка и ответственных за распространение займа и обеспечение процедур его погашения; - определение условий оплаты и стимулирования специалистов, осуществляющих проведение займа. 6. Обеспечение процедур на рынке ценных бумаг: - реклама; - котировка: - оперативное наблюдение за ходом продаж; - контроль правильности взаимодействия доверенных лиц и исполнителей. 7. Создание постоянно действующей инвестиционной комиссии по использованию займа Экономические основы программы "Российский народный телефон" в Самарской области включает в себя: - использование различных источников финансирования; - осуществление гибкой тарифной политики по представлению услуг связи; - реальное соотношение доли средств облигационного займа в общем объеме инвестирования (Таблица 2). В качестве источников финансирования Программы следует рассматривать: а) средства юридических и физических лиц; б) собственные средства предприятий; в) средства областного бюджета Самарской области; г) средства федерального бюджета (в соответствии с п.4 постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.95 N 872) и местных бюджетов (в случаях реального участия в реализации Программы). Средства, указанные в пунктах а), в), г) должны привлекаться на долевой основе путем выпуска облигаций и (или) акций. Средства инвесторов должны быть вложены в развитие средств связи с последующим получением прав пользования и передачи этих прав третьим лицам с целью сохранности и защиты указанных средств от инфляционных процессов. Инвесторы получают малодоходные (бездоходные) ценные бумаги, стоимость которых соответствует стоимости забронированных ими телефонных номеров и которые могут реализовываться (приобретаться) по рыночным ценам на момент реализации. Средства, направленные на модернизацию, создание основных производственных фондов, в виде долей (паев, акций) в уставном капитале предприятий связи, находятся в собственности соответствующего инвестора. Получение инвесторами прав на установку и пользование телефоном осуществляется на основе договоров. Кроме того, в договоре может быть предусмотрено право требования абонентом - инвестором оказания каких-либо услуг, а также передача своих прав в полном объеме третьим лицам. В качестве мер, позволяющих осуществить защиту вложенных средств от инфляционных процессов, предусматриваются: - возможность досрочного выкупа облигаций (акций) по желанию держателя; - периодическое объявление цены покупки облигаций (акций) самим эмитентом; - возможность конвертации облигаций в обыкновенные акции нового выпуска в момент погашения. Таблица 3 4.2. Капитальные вложения в счет облигационного займа (по состоянию на 01.01.96) ----------------------T------------T------------------------T------¬ ¦Наименование объекта ¦ Монтирован-¦ Состояние объекта, ¦ Срок ¦ ¦ ¦ ная ¦ млрд.руб ¦ввода ¦ ¦ ¦ емкость ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------T-----T------T----+------+ ¦ ¦ номер ¦Смет- ¦Осво ¦Потреб¦% к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ено ¦ности ¦смет¦ ¦ ¦ ¦ ¦сто- ¦КВ ¦ в КВ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имость¦ ¦ ¦сто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мост¦ ¦ +---------------------+------------+------+-----+------+----+------+ ¦1. АТС-15/16 г.Самара¦ 10200 ¦ 22 ¦19,1 ¦ 2,9 ¦13,2¦ 1996 ¦ +---------------------+------------+------+-----+------+----+------+ ¦2. АТС-47 г.Тольятти¦ 10000 ¦ 20 ¦19,2 ¦ 0,8 ¦ 4,0¦ 1996 ¦ +---------------------+------------+------+-----+------+----+------+ ¦3. АТС-6 г.Сызрань ¦ 71000 ¦ 15 ¦14,25¦ 0,75 ¦ 5,0¦ 1996 ¦ +---------------------+------------+------+-----+------+----+------+ ¦4. АТСКЭ ¦ 1024 ¦ 2 ¦ 1,28¦ 0,72 ¦36,0¦ 1996 ¦ ¦ п.Новоборское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+------------+------+-----+------+----+------- 5. Объемы инвестиций Объемы инвестиций определяются ежегодно под конкретные проекты. Ориентировочно общий объем инвестиций составит в 1996 - 2004 г. г.60 млн. долларов, в том числе и за счет средств облигационного займа. Объем привлеченных средств путем облигационного займа в реализации программы "Российский народный телефон" составит примерно 10,0 млн. долларов (около 16% от общего объема инвестиций). Программа "Российский народный телефон" в Самарской области обеспечит ввод за 10 лет не менее 100 тыс. телефонов. Соответственно по этапам: Этап 1. Быстрый ввод порядка 3 тыс. номеров по Программе в течении 1996 года. Этап 2. Планомерный ввод 40 тыс. телефонов по Программе в течении 1997 - 2000 г. г. Этап 3. Расширенный ввод 60 тыс. номеров по Программе в течение 2001 - 2004 г. г. Объем капитальных вложений в счет первого этапа облигационного займа приведен в таблице 3. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|