Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 06.04.1998 № 82ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 1998 г. N 82 Утратилo силу - Постановление Губернатора Самарской области от 16.12.2003 г. N 474 О ЗАКУПКЕ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В целях закупки автобусов для городских и пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области постановляю: 1. Образовать тендерный комитет по организации и проведению конкурса (тендера) на закупку автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области и утвердить его состав согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении конкурса (тендера) на закупку автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области. 3. Контроль за заключением и исполнением договоров на выделение и возврат бюджетных ссуд с администрациями городов возложить на департамент финансов Администрации области (Аронина), за выполнением настоящего постановления - на департамент по топливно - энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации области (Родионова). Губернатор Самарской области К.А.ТИТОВ Утверждено Постановлением Губернатора Самарской области от 6 апреля 1998 года N 82 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА (ТЕНДЕРА) НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение по организации и проведению конкурса (тендера) на закупку автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области разработано в соответствии с: - Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд"; - Законом Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации"; - Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее: предмет конкурсного отбора - автобусы, предназначенные для пассажирских перевозок в трудных климатических условиях и эксплуатации в городах Самарской области; участник конкурса - субъект хозяйственной деятельности любой организационно - правовой формы; заказчик - юридическое лицо, выступающее инициатором организации проведения конкурса (тендера); тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; тендерный комитет - орган, созданный для организации и проведения конкурса; тендер - конкурсная форма проведения отбора, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; претендент - лицо, решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты; оферта - предложение заключить договор на условиях, определяемых в тендерной документации; оферент - лицо, от имени которого представлена оферта; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. 1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса (тендера) являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований, объективность оценки и предпочтение при прочих равных условиях отечественным участникам конкурса. 1.4. Основной задачей конкурса является обеспечение выбора наиболее эффективного варианта закупки городских автобусов, предлагаемых фирмами - изготовителями и поставщиками с привлечением долгосрочных целевых кредитов от зарубежных и российских банков. 1.5. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурсного отбора поставщика автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок в городах области. 1.6. Тендерный комитет образуется постановлением Губернатора области с целью проведения на конкурсной основе торгов по закупке городских автобусов для общественного транспорта. 1.7. В состав тендерного комитета включены представители департамента по топливно - энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи, департамента по экономике, департамента финансов Администрации области, специалисты других государственных органов, руководители ряда пассажирских автотранспортных предприятий, консультанты и эксперты. Работой тендерного комитета руководит его председатель. 1.8. Техническое обслуживание деятельности тендерного комитета осуществляет управление транспорта и связи департамента по топливно - энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации области. 1.9. В конкурсном отборе могут принимать участие субъекты хозяйственной деятельности любой организационно - правовой формы, независимо от формы собственности. Претендент: должен иметь опыт в поставках и организации сервисного обслуживания автобусов городского и пригородного назначения, положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять налоговые обязательства; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом); претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Запрещается участие в конкурсном отборе предприятий, имеющих финансовую или иную зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и установленную в соответствии с антимонопольным законодательством. 2. Участники конкурсного отбора 2.1. Основными участниками конкурсного отбора являются: заказчик - Администрация Самарской области: - принимает решение о проведении конкурсного отбора; - определяет предмет конкурса; - формирует тендерный комитет и утверждает регламент его работы; - направляет и контролирует деятельность тендерного комитета и привлекаемых инженерно - консультационных организаций по подготовке конкурсной (тендерной) и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и проведению конкурса; - заключает контракт с победителем конкурса (тендера); - рассматривает апелляции на решения тендерного комитета; - ликвидирует тендерный комитет; - несет все расходы по подготовке и проведению конкурса; - организатор конкурсного отбора - открытое акционерное общество "Волгатранстерминал"; тендерный комитет; претенденты; оференты. 2.3. Департамент финансов Администрации области: - заключает с администрациями городов области договоры на выделение и возврат бюджетных ссуд путем передачи им автобусов в соответствии с утвержденными Губернатором Самарской области результатами конкурса (тендера); - выступает получателем у победителя конкурса (тендера) долгосрочного целевого кредита на централизованную оплату закупаемых автобусов в объемах для: а) 85% оплаты до полной стоимости единицы автобуса; б) 10,33% таможенных оплат; - осуществляет 15% предварительную оплату победителю - поставщику автобусов предусмотренными средствами в расходах областного бюджета по отрасли "Транспорт"; - осуществляет ежегодную пролонгацию договоров с администрациями городов на выделение и возврат бюджетных ссуд за переданные им автобусы; - выполняет возврат заемных средств по кредитному соглашению с победителем представившим долгосрочные целевые финансовые ресурсы на закупку пассажирских автобусов для городов области; - готовит предложения для внесения в Губернскую Думу о привлечении кредитных ресурсов на приобретение автобусов для пригородных и городских пассажирских перевозок в области. 2.4. Организатор конкурсного отбора - открытое акционерное общество "Волгатранстерминал" осуществляет: - подготовительные мероприятия по проведению конкурса (тендера); - подготовку конкурсной (тендерной) и другой необходимой документации; - рассылку в полном объеме документации претендентам конкурса (тендера); - переписку и разъяснения, касающиеся участия претендентов в конкурсе (тендере); - учет и хранение оферт (документации); - анализ представленной претендентами открытой документации; - учет и хранение закрытых оферт (документации); - внесение предложений тендерному комитету; - подготовку проекта контракта с победителем на поставку автобусов; - исполнение всех функций "получателя" автобусов от поставщика до передачи их администрациям городов; - взаимодействие с поставщиком по гарантийному обслуживанию автобусов; - отчет перед заказчиком по расходам, связанным с выполнением функций организатора; - юридическую ответственность организатора. 2.5. Тендерный комитет: - подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления; - производит сбор заявок на участие в конкурсе; - организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур; - проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; - обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; - осуществляет процедуру конкурсного отбора и ее оформление; - определяет победителя (победителей) или принимает иное решение по результатам конкурса; - представляет на утверждение Губернатору Самарской области результаты конкурсного отбора. 2.6. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в тендерный комитет для участия в конкурсе. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: - по желанию претендента - на любой подготовительной стадии; - вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции. 2.7. Претендент имеет право: - получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурсного отбора; - обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке представления его оферты в письменной форме. 2.8. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 3. Извещение о проведении конкурса 3.1. Конкурс является открытым. Извещение о проведении конкурса (приглашение к участию в конкурсе) публикуется в средствах массовой информации организатором конкурса или по его поручению тендерным комитетом, а также могут направляться претендентам по почте, факсу, другим видам связи. 3.2. Извещение о проведении конкурса (тендера) должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место поставки автобусов; - желательные или требуемые сроки поставки автобусов; - критерии и порядок оценки квалификации претендентов; - не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках автобусов претендентов независимо от их местонахождения; - способ, порядок и место получения конкурсной (тендерной) документации; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (тендере). 3.3. Извещение о проведении конкурса должно быть произведено не менее, чем за 45 дней до срока предоставления оферт претендентами. 4. Тендерная документация 4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет тендерный комитет в соответствии с поручением заказчика либо организатора конкурса. 4.2. Тендерная документация готовится тендерным комитетом с привлечением технических и коммерческих консультантов и высылается претендентам не позднее двух недель после объявления конкурса (тендера). 4.3. Тендерная документация в комплекте передается претенденту по официальному запросу. 4.4. Тендерная документация включает в себя следующие основные разделы: - положение по проведению конкурса; - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе (тендере); - критерии и порядок оценки квалификации претендентов; - требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентом в подтверждение своей квалификации; - тип и необходимые технические и качественные характеристики закупаемых автобусов, желательные или необходимые сроки поставок; - критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ или иные факторы (помимо цены); - условия заключаемого контракта; - способ расчета или выражения цены контракта; - порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе (тендере); - способы, используемые претендентами, для запроса разъяснений конкурсной документации; - срок действия заявок на участие в конкурсе (тендере); - место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (тендере); - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (тендере); - имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам автобусов; - разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур. 5. Представление заявок на участие в конкурсе (тендере) 5.1. Заказчикам устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе (тендере), дата и время окончания приема указанных заявок. Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (тендере) вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе (тендере) незамедлительно направляется каждому претенденту, которому заказчик предоставил конкурсную документацию. Заявка на участие в конкурсе (тендере) оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу претендента выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки. Конверт с заявкой на участие в конкурсе (тендере), полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту. 5.2. Заявки на участие в конкурсе (тендере) признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе (тендере) заказчик вправе предложить претендентам продлить этот срок. Претендент вправе отклонить такое предложение. Претенденты, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в конкурсе (тендере), подтверждают свое согласие. Если конкурсной документацией не предусматривается иное, претендент вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе (тендере) до истечения срока представления заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (тендере). 5.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе (тендере) в случаях, если: - претендент, представивший заявку не отвечает квалификационным требованиям; - претендент, представивший заявку не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 5.4. Не допускаются к участию в конкурсе (тендере) претенденты, сообщившие о себе ложные сведения. 5.5. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе (тендере) принимаются тендерным комитетом. 6. Условия и порядок проведения конкурсного отбора 6.1. Конкурс проводится по месту нахождения организатора конкурса в день и час, официально объявленные организатором конкурса. 6.2. Основанием открытия конкурса (тендера) является дата его объявления в средствах массовой информации. Тендерный комитет может принять решение о продлении срока представления предложений, который распространяется на всех участников торгов. 6.3. В конкурсе могут принимать участие по приглашению тендерного комитета эксперты и иные специалисты без права голоса. 6.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место конкурса. 6.5. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в их сохранности. 6.6. Вскрытие конвертов производится тендерным комитетом в день проведения конкурса на открытом заседании при наличии полномочного состава тендерного комитета. 6.7. Целью проведения конкурса является выбор наиболее выгодного типа городского автобуса, приспособленного к условиям эксплуатации в Самарской области, отвечающего современным эксплуатационным и экологическим требованиям "Евро-2" ("Евро-З"), создание на предприятиях Самарской области собственного высокотехнологического производства современных городских автобусов для нужд области и других регионов Российской Федерации. Основными критериями оценки предмета конкурсного отбора являются: 6.7.1. Технические и эксплуатационные качества автобуса. 6.7.2. Объем поставок - 230 единиц. 6.7.3. Срок выполнения поставок - 6 месяцев с момента подписания контракта. 6.7.4. Предоставление заказчику претендентом конкурса (тендера) кредитных ресурсов зарубежных и российских банков для финансирования контракта на срок не менее 3 лет. 6.7.5. Организация победителем конкурса (тендера) совместно с предприятиями Самарской области производства выбранного типа автобуса с передачей изготовителю технической, технологической документации, а также know-how. 6.7.6. Технические критерии: - общая длина автобуса -до 12 метров; - число сидячих мест - не менее 21; - общая пассажировместимость - не менее 123 человек; - число дверей - 3; - полная современная антикоррозийная защита; - дизельный двигатель, удовлетворяющий требованиям "Евро-2" или "Евро-З"; - коробка передач - автоматическая; - радиус поворота - не более 12 метров. 6.7.7. Соблюдение в производстве предлагаемых автобусов всех Правил ЭКООН, обязательных в 1998 г. 6.7.8. Наличие "Одобрения типа транспортного средства" на предлагаемый тип автобуса, выданного Межотраслевым фондом "Сертификация автотранспорта САТР" ("САТР-ФОНД") в Москве на 1998 год. 6.7.9. Поставка 230 единиц автобусов, в том числе: а) в готовом исполнении 20 единиц; б)100 единиц автобусов для досборки с постепенным увеличением доли стоимости автобуса, создаваемой на предприятиях Самарской области, до 60-70%; - изготовление и поставка 110 автобусов, изготовленных на предприятиях Самарской области с возможным использованием зарубежных компонентов в объеме не более 30 - 40%. 6.7.10. Сравнение альтернативных вариантов производится на основании сопоставления стоимости жизненного цикла автобуса за 10 лет эксплуатации, включающей цену автобуса, стоимость кредита, эксплуатационные расходы за этот период, включая стоимость топлива и сервисного обслуживания. 6.7.11. Поставка вместе с автобусами гарантийных запчастей на уровне 1 % от стоимости предлагаемых автобусов. 6.7.12. Организация сервисного обслуживания на территории Самарской области. 6.8. Финансовым условием участия в конкурсе является обязательство претендентов предоставить (оказать помощь в получении) кредит для финансирования контракта под гарантию Администрации Самарской области. Условия предоставления кредита: - предоплата 15% от стоимости всей партии автобусов; - кредит банка на сумму, охватывающую 85% стоимости всей партии автобусов, таможенные пошлины в размере 10%, НДС в размере 20%; - вступление в действие - поэтапное, в соответствии с графиком поставок. 6.9. Победителем (победителями) конкурса оферента (оферентов) признается лицо, предложение которого (которых) наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Выбор победителя (победителей) определяется вышеуказанными критериями. Решения тендерного комитета принимаются на заседаниях в присутствии не менее 2/3 его состава открытым голосованием и простым большинством голосов. Каждый его член имеет один голос. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета. Решение тендерного комитета оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя (победителей) конкурса, состав тендерного комитета, результаты голосования, сводная таблица оферт, объект и предмет договора, который подписывается участниками голосования, секретарем и председателем тендерного комитета. 6.10. Организаторы конкурса и его победители подписывают в день проведения конкурса итоговый протокол о результатах конкурса, который передается на утверждение Губернатору Самарской области. 6.11. Тендерный комитет после утверждения Губернатором Самарской области итогового протокола представляет документы о результатах торгов заказчику, победителю торгов и претендентам. 6.12. Конкурс считается несостоявшимся, если до момента окончания срока приема оферт не поступило ни одной оферты. Конкурс (тендер), в котором участвовал только один хозяйственный субъект, признается несостоявшимся. 6.13. Претензии и споры по проведению конкурса (тендера) решаются путем переговоров, в случае невозможности рассматриваются в установленном порядке судебными органами. 7. Утверждение результатов 7.1. Победитель (победители) торгов и заказчик обязаны начать переговоры по итогам торгов и в течение 30 дней с момента утверждения Губернатором области протокола итогового заседания тендерного комитета заключить договор (контракт). 7.2. Если в результате проведения конкурса победитель (победители) не определен или результаты конкурса не утверждены, заказчик назначает повторный конкурс. 8. Заключение договора 8.1. Между заказчиком - Администрацией Самарской области в лице департамента финансов и победителем (победителями) конкурса заключается договор на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя (победителей) конкурса, в течение 30 дней с момента утверждения Губернатором области протокола итогового заседания тендерного комитета. При подписании договора по взаимному согласию в него могут быть включены и иные условия, не изменяющие условий, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя (победителей). 8.2. Расходы по организации и проведению тендера (конкурса) осуществляются за счет средств областной инвестиционной программы текущего года по отрасли "Транспорт". 8.3. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 9. Недействительность результатов конкурса и ответственность сторон 9.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 9.2. Организатор, тендерный комитет и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. 10. Обжалование Любой претендент, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Самарской области от 6 апреля 1999 г. N 82 СОСТАВ ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА (ТЕНДЕРА) НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Родионов А.И. - заместитель Губернатора - директор департамента по топливно - энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи, председатель тендерного комитета Лебедев А.И. - начальник управления транспорта и связи департамента по топливно - энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации области, заместитель председателя тендерного комитета Пашутко А.И. - главный специалист отдела транспорта управления транспорта и связи департамента по топливно - энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации области, секретарь тендерного комитета Члены тендерного комитета: Афанасьев А.М. - первый заместитель директора департамента по экономике Администрации Самарской области Ведьманов В.И. - директор Самарского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия N 5 (по согласованию) Голованов В.А. - первый заместитель мэра города Тольятти (по согласованию) Доронин В.И. - директор департамента промышленности и торговли Администрации Самарской области Курбаков А.С. - заместитель главы города Самары (по согласованию) Парамонов В.П. - директор Самарского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия N 3 (по согласованию) Плетнев А.В. - заместитель главы города Сызрани (по согласованию) Похолок Н.П. - первый заместитель главы города Новокуйбышевска (по согласованию) Рожков А.В. - начальник отдела внешнеэкономической деятельности и маркетинга управления международных отношений Администрации области Сухарев А.Д. - президент ассоциации автомобильных перевозчиков "Волгаавтотранс" (по согласованию) Тищенко Ю.Г. - начальник Самарского отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию) Фомичев В.П. - начальник фондового отдела департамента по управлению государственным имуществом Самарской области Шашков А.В. - начальник отдела правовой экспертизы правового управления аппарата Администрации области Хасис Л.А. - президент ОАО "Авиакор" (по согласованию) Чернышев М.Г. - заместитель директора департамента финансов Администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|