Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 06.04.1998 № 82

 
                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 апреля 1998 г. N 82

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Самарской области
                                       от 16.12.2003 г. N 474
           О ЗАКУПКЕ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ
           ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ
                         В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В целях  закупки автобусов для городских и пассажирских перевозок
общественным транспортом в Самарской области постановляю:
     1. Образовать  тендерный  комитет  по  организации  и  проведению
конкурса (тендера) на закупку автобусов для  городских  и  пригородных
пассажирских  перевозок общественным транспортом в Самарской области и
утвердить его состав согласно приложению.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  об организации и проведении
конкурса (тендера) на закупку автобусов для  городских  и  пригородных
пассажирских перевозок общественным транспортом в Самарской области.
     3. Контроль за заключением и исполнением договоров на выделение и
возврат   бюджетных   ссуд  с  администрациями  городов  возложить  на
департамент финансов Администрации области (Аронина),  за  выполнением
настоящего    постановления   -   на   департамент   по   топливно   -
энергетическому    комплексу,     химической     и     нефтехимической
промышленности, транспорту и связи Администрации области (Родионова).



     Губернатор
     Самарской области          К.А.ТИТОВ





                                                  Утверждено
                                                Постановлением
                                         Губернатора Самарской области
                                           от 6 апреля 1998 года N 82

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА (ТЕНДЕРА)
           НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ
           ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ
               В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  по  организации  и проведению конкурса
(тендера)  на  закупку   автобусов   для   городских   и   пригородных
пассажирских  перевозок  общественным  транспортом в Самарской области
разработано в соответствии с:
     - Законом  Российской  Федерации "О поставках продукции и товаров
для государственных нужд";
     - Законом  Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации";
     - Указом  Президента  Российской  Федерации  от 08.04.97 N 305 "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению   коррупции   и   сокращению
бюджетных    расходов    при   организации   закупки   продукции   для
государственных нужд".
     1.2. Основные   понятия,   используемые  в  настоящем  Положении,
означают следующее:
     предмет конкурсного   отбора   -  автобусы,  предназначенные  для
пассажирских перевозок в трудных климатических условиях и эксплуатации
в городах Самарской области;
     участник конкурса  -  субъект  хозяйственной  деятельности  любой
организационно - правовой формы;
     заказчик - юридическое лицо,  выступающее инициатором организации
проведения конкурса (тендера);
     тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную
информацию   о   технических,  коммерческих,  организационных  и  иных
характеристиках предмета конкурса,  а также об  условиях  и  процедуре
конкурса;
     тендерный комитет - орган, созданный для организации и проведения
конкурса;
     тендер - конкурсная форма проведения отбора, представляющая собой
соревнование  представленных  претендентами  оферт  с  точки зрения их
соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;
     претендент - лицо, решившее принять участие в конкурсе до момента
регистрации оферты;
     оферта - предложение заключить договор на условиях,  определяемых
в тендерной документации;
     оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
     альтернативное предложение    -    предложение,    представляемое
одновременно   с   основным,   содержащее  отличающиеся  от  основного
предложения условия.
     1.3. Основными   принципами  организации  и  проведения  конкурса
(тендера) являются  создание  равных  конкурентных  условий  для  всех
участников,  а  также  гласность,  единство требований,  объективность
оценки  и  предпочтение  при  прочих  равных  условиях   отечественным
участникам конкурса.
     1.4. Основной  задачей  конкурса  является   обеспечение   выбора
наиболее    эффективного   варианта   закупки   городских   автобусов,
предлагаемых фирмами - изготовителями и  поставщиками  с  привлечением
долгосрочных целевых кредитов от зарубежных и российских банков.
     1.5. Положение определяет общий  порядок  и  условия  подготовки,
организации,  проведения, регулирования последствий конкурсного отбора
поставщика  автобусов  для  городских   и   пригородных   пассажирских
перевозок в городах области.
     1.6. Тендерный  комитет  образуется  постановлением   Губернатора
области  с  целью  проведения  на  конкурсной основе торгов по закупке
городских автобусов для общественного транспорта.
     1.7. В   состав   тендерного   комитета   включены  представители
департамента по топливно -  энергетическому  комплексу,  химической  и
нефтехимической  промышленности,  транспорту и связи,  департамента по
экономике,  департамента финансов Администрации  области,  специалисты
других   государственных   органов,   руководители  ряда  пассажирских
автотранспортных предприятий, консультанты и эксперты.
     Работой тендерного комитета руководит его председатель.
     1.8. Техническое обслуживание  деятельности  тендерного  комитета
осуществляет  управление транспорта и связи департамента по топливно -
энергетическому    комплексу,     химической     и     нефтехимической
промышленности, транспорту и связи Администрации области.
     1.9. В  конкурсном  отборе  могут  принимать   участие   субъекты
хозяйственной  деятельности  любой  организационно  -  правовой формы,
независимо от формы собственности.
     Претендент:
     должен иметь  опыт   в   поставках   и   организации   сервисного
обслуживания   автобусов   городского   и   пригородного   назначения,
положительную  репутацию,   быть   надежным,   обладать   необходимыми
трудовыми  ресурсами  для  выполнения  контракта,  исполнять налоговые
обязательства;
     не должен   быть   неплатежеспособным,   находиться   в  процессе
ликвидации  (для  юридического  лица),  быть  признан  несостоятельным
(банкротом);
     претендентом не может являться организация,  на имущество которой
наложен    арест    и   (или)   экономическая   деятельность   которой
приостановлена.  Запрещается участие в конкурсном отборе  предприятий,
имеющих  финансовую  или иную зависимость друг от друга,  выраженную в
форме  актов   учредительства,   финансового   участия,   холдинга   и
установленную в соответствии с антимонопольным законодательством.

                   2. Участники конкурсного отбора

     2.1. Основными участниками конкурсного отбора являются:
     заказчик - Администрация Самарской области:
     - принимает решение о проведении конкурсного отбора;
     - определяет предмет конкурса;
     - формирует тендерный комитет и утверждает регламент его работы;
     - направляет и контролирует деятельность  тендерного  комитета  и
привлекаемых  инженерно  -  консультационных организаций по подготовке
конкурсной (тендерной) и  другой  необходимой  документации,  сбору  и
анализу оферт и проведению конкурса;
     - заключает контракт с победителем конкурса (тендера);
     - рассматривает апелляции на решения тендерного комитета;
     - ликвидирует тендерный комитет;
     - несет все расходы по подготовке и проведению конкурса;
     - организатор конкурсного отбора - открытое акционерное  общество
"Волгатранстерминал";
     тендерный комитет;
     претенденты;
     оференты.
     2.3. Департамент финансов Администрации области:
     - заключает  с  администрациями  городов  области   договоры   на
выделение  и  возврат  бюджетных  ссуд  путем  передачи им автобусов в
соответствии   с   утвержденными   Губернатором   Самарской    области
результатами конкурса (тендера);
     - выступает   получателем   у   победителя   конкурса   (тендера)
долгосрочного  целевого  кредита на централизованную оплату закупаемых
автобусов в объемах для:
     а) 85% оплаты до полной стоимости единицы автобуса;
     б) 10,33% таможенных оплат;
     - осуществляет 15% предварительную оплату победителю - поставщику
автобусов предусмотренными средствами в расходах областного бюджета по
отрасли "Транспорт";
     - осуществляет ежегодную пролонгацию договоров с  администрациями
городов  на  выделение  и  возврат  бюджетных  ссуд  за  переданные им
автобусы;
     - выполняет  возврат  заемных  средств по кредитному соглашению с
победителем представившим долгосрочные целевые финансовые  ресурсы  на
закупку пассажирских автобусов для городов области;
     - готовит  предложения  для  внесения   в   Губернскую   Думу   о
привлечении   кредитных   ресурсов   на   приобретение  автобусов  для
пригородных и городских пассажирских перевозок в области.
     2.4. Организатор   конкурсного   отбора  -  открытое  акционерное
общество "Волгатранстерминал" осуществляет:
     - подготовительные мероприятия по проведению конкурса (тендера);
     - подготовку  конкурсной   (тендерной)   и   другой   необходимой
документации;
     - рассылку в полном  объеме  документации  претендентам  конкурса
(тендера);
     - переписку и  разъяснения,  касающиеся  участия  претендентов  в
конкурсе (тендере);
     - учет и хранение оферт (документации);
     - анализ представленной претендентами открытой документации;
     - учет и хранение закрытых оферт (документации);
     - внесение предложений тендерному комитету;
     - подготовку  проекта  контракта  с   победителем   на   поставку
автобусов;
     - исполнение всех функций "получателя" автобусов от поставщика до
передачи их администрациям городов;
     - взаимодействие  с  поставщиком  по  гарантийному   обслуживанию
автобусов;
     - отчет перед заказчиком по  расходам,  связанным  с  выполнением
функций организатора;
     - юридическую ответственность организатора.
     2.5. Тендерный комитет:
     - подготавливает документы для объявления конкурса,  осуществляет
публикацию объявления;
     - производит сбор заявок на участие в конкурсе;
     - организует  разработку и распространение тендерной документации
и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
     - проводит  ознакомление претендентов с тендерной документацией и
дает необходимые разъяснения;
     - обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
     - осуществляет процедуру конкурсного отбора и ее оформление;
     - определяет  победителя (победителей) или принимает иное решение
по результатам конкурса;
     - представляет   на  утверждение  Губернатору  Самарской  области
результаты конкурсного отбора.
     2.6. Лицо  приобретает  статус  претендента с момента обращения в
тендерный комитет для участия в конкурсе.
     Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
     - по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
     - вследствие  нарушения  претендентом  настоящего  Положения  или
нарушения опубликованных  условий  конкурса,  которые  предусматривают
такие санкции.
     2.7. Претендент имеет право:
     - получать  от  тендерного  комитета  исчерпывающую информацию по
условиям и порядку проведения конкурсного отбора;
     - обращаться   в   тендерный   комитет  с  просьбой  об  отсрочке
представления его оферты в письменной форме.
     2.8. С  момента  регистрации оферты претендент приобретает статус
оферента.

                  3. Извещение о проведении конкурса

     3.1. Конкурс является открытым.  Извещение о проведении  конкурса
(приглашение  к  участию  в конкурсе) публикуется в средствах массовой
информации организатором  конкурса  или  по  его  поручению  тендерным
комитетом,  а  также могут направляться претендентам по почте,  факсу,
другим видам связи.
     3.2. Извещение  о  проведении конкурса (тендера) должно содержать
следующую информацию:
     - наименование и адрес заказчика;
     - спецификацию, количество и место поставки автобусов;
     - желательные или требуемые сроки поставки автобусов;
     - критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
     - не  подлежащее  впоследствии изменению объявление о возможности
участия  в  закупках   автобусов   претендентов   независимо   от   их
местонахождения;
     - способ,  порядок  и  место  получения  конкурсной   (тендерной)
документации;
     - порядок,  место  и  срок  представления  заявок  на  участие  в
конкурсе (тендере).
     3.3. Извещение о проведении конкурса должно быть  произведено  не
менее, чем за 45 дней до срока предоставления оферт претендентами.

                      4. Тендерная документация

     4.1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
тендерной документации определяет тендерный комитет в  соответствии  с
поручением заказчика либо организатора конкурса.
     4.2. Тендерная  документация  готовится  тендерным  комитетом   с
привлечением  технических  и  коммерческих  консультантов и высылается
претендентам  не  позднее  двух  недель  после   объявления   конкурса
(тендера).
     4.3. Тендерная документация в комплекте передается претенденту по
официальному запросу.
     4.4. Тендерная документация включает в  себя  следующие  основные
разделы:
     - положение по проведению конкурса;
     - инструкции   по   подготовке   заявок  на  участие  в  конкурсе
(тендере);
     - критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
     - требования,  предъявляемые к документации или иной  информации,
представляемой претендентом в подтверждение своей квалификации;
     - тип и необходимые  технические  и  качественные  характеристики
закупаемых автобусов, желательные или необходимые сроки поставок;
     - критерии,  учитываемые заказчиком  при  определении  выигравшей
заявки,  включая  предоставление  преимуществ или иные факторы (помимо
цены);
     - условия заключаемого контракта;
     - способ расчета или выражения цены контракта;
     - порядок,  место  и  срок  представления  заявок  на  участие  в
конкурсе (тендере);
     - способы,  используемые  претендентами,  для запроса разъяснений
конкурсной документации;
     - срок действия заявок на участие в конкурсе (тендере);
     - место,  дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе (тендере);
     - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на  участие  в
конкурсе (тендере);
     - имя,  должность и адрес одного или нескольких  должностных  лиц
заказчика,   уполномоченных   поддерживать   связь  непосредственно  с
претендентами и получать от них без посредников сведения,  относящиеся
к закупкам автобусов;
     - разъяснения  права  на  обжалование  незаконных  действий   или
решений заказчика либо используемых им процедур.

                  5. Представление заявок на участие
                         в конкурсе (тендере)

     5.1. Заказчикам устанавливается  место  представления  заявок  на
участие в конкурсе (тендере),  дата и время окончания приема указанных
заявок.
     Заказчик по  своему  усмотрению  до истечения срока представления
заявок на  участие  в  конкурсе  (тендере)  вправе  продлить  срок  их
представления.
     Уведомление о продлении срока представления заявок на  участие  в
конкурсе  (тендере)  незамедлительно направляется каждому претенденту,
которому заказчик предоставил конкурсную документацию.
     Заявка на  участие  в конкурсе (тендере) оформляется в письменном
виде,  скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в
порядке   и   способом,   которые   указаны  заказчиком  в  конкурсной
документации.  Заказчик по запросу претендента выдает ему  расписку  с
указанием даты и времени получения заявки.
     Конверт с заявкой на участие  в  конкурсе  (тендере),  полученной
заказчиком   по  истечении  срока  приема  заявок,  не  вскрывается  и
возвращается представившему ее претенденту.
     5.2. Заявки   на   участие   в   конкурсе   (тендере)  признаются
действительными   в   течение   срока,    установленного    конкурсной
документацией.  До  истечения  срока  действия  заявок  на  участие  в
конкурсе (тендере) заказчик вправе  предложить  претендентам  продлить
этот срок. Претендент вправе отклонить такое предложение.
     Претенденты, которые согласны на продление срока действия  заявок
на участие в конкурсе (тендере), подтверждают свое согласие.
     Если конкурсной   документацией   не   предусматривается    иное,
претендент  вправе  изменить  или  отозвать  свою  заявку на участие в
конкурсе (тендере) до  истечения  срока  представления  заявок.  Такое
изменение или уведомление об отзыве действительно,  если оно поступило
заказчику  до  истечения  срока  представления  заявок  на  участие  в
конкурсе (тендере).
     5.3. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе (тендере)  в
случаях, если:
     - претендент,  представивший заявку не отвечает  квалификационным
требованиям;
     - претендент,  представивший заявку не соглашается с исправлением
выявленной ошибки;
     - заявка  не  отвечает  формальным  требованиям,  предусмотренным
конкурсной документацией.
     5.4. Не допускаются к участию в конкурсе  (тендере)  претенденты,
сообщившие о себе ложные сведения.
     5.5. Решение об отказе в допуске к участию в  конкурсе  (тендере)
принимаются тендерным комитетом.

          6. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

     6.1. Конкурс проводится по месту нахождения организатора конкурса
в день и час, официально объявленные организатором конкурса.
     6.2. Основанием  открытия  конкурса  (тендера)  является дата его
объявления в средствах массовой информации.
     Тендерный комитет   может   принять  решение  о  продлении  срока
представления предложений, который распространяется на всех участников
торгов.
     6.3. В конкурсе могут принимать участие по приглашению тендерного
комитета эксперты и иные специалисты без права голоса.
     6.4. Все  зарегистрированные  оферты   должны   быть   доставлены
своевременно на место конкурса.
     6.5. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в
их сохранности.
     6.6. Вскрытие конвертов производится тендерным комитетом  в  день
проведения  конкурса  на  открытом  заседании при наличии полномочного
состава тендерного комитета.
     6.7. Целью  проведения конкурса является выбор наиболее выгодного
типа городского автобуса,  приспособленного к условиям эксплуатации  в
Самарской   области,   отвечающего   современным   эксплуатационным  и
экологическим   требованиям   "Евро-2"   ("Евро-З"),    создание    на
предприятиях  Самарской  области  собственного  высокотехнологического
производства современных городских автобусов для нужд области и других
регионов Российской Федерации.
     Основными критериями оценки предмета конкурсного отбора являются:
     6.7.1. Технические и эксплуатационные качества автобуса.
     6.7.2. Объем поставок - 230 единиц.
     6.7.3. Срок  выполнения поставок - 6 месяцев с момента подписания
контракта.
     6.7.4. Предоставление  заказчику  претендентом конкурса (тендера)
кредитных ресурсов зарубежных и российских банков  для  финансирования
контракта на срок не менее 3 лет.
     6.7.5. Организация победителем  конкурса  (тендера)  совместно  с
предприятиями  Самарской области производства выбранного типа автобуса
с передачей изготовителю технической,  технологической документации, а
также know-how.
     6.7.6. Технические критерии:
     - общая длина автобуса -до 12 метров;
     - число сидячих мест - не менее 21;
     - общая пассажировместимость - не менее 123 человек;
     - число дверей - 3;
     - полная современная антикоррозийная защита;
     - дизельный двигатель,  удовлетворяющий требованиям "Евро-2"  или
"Евро-З";
     - коробка передач - автоматическая;
     - радиус поворота - не более 12 метров.
     6.7.7. Соблюдение  в  производстве  предлагаемых  автобусов  всех
Правил ЭКООН, обязательных в 1998 г.
     6.7.8. Наличие  "Одобрения  типа   транспортного   средства"   на
предлагаемый    тип    автобуса,    выданного   Межотраслевым   фондом
"Сертификация автотранспорта САТР" ("САТР-ФОНД") в Москве на 1998 год.
     6.7.9. Поставка 230 единиц автобусов, в том числе:
     а) в готовом исполнении 20 единиц;
     б)100 единиц  автобусов  для  досборки  с постепенным увеличением
доли  стоимости  автобуса,  создаваемой  на   предприятиях   Самарской
области, до 60-70%;
     - изготовление  и  поставка  110  автобусов,   изготовленных   на
предприятиях  Самарской  области с возможным использованием зарубежных
компонентов в объеме не более 30 - 40%.
     6.7.10. Сравнение   альтернативных   вариантов   производится  на
основании сопоставления стоимости жизненного цикла автобуса за 10  лет
эксплуатации,    включающей    цену   автобуса,   стоимость   кредита,
эксплуатационные расходы за этот период,  включая стоимость топлива  и
сервисного обслуживания.
     6.7.11. Поставка вместе с  автобусами  гарантийных  запчастей  на
уровне 1 % от стоимости предлагаемых автобусов.
     6.7.12. Организация   сервисного   обслуживания   на   территории
Самарской области.
     6.8. Финансовым   условием   участия    в    конкурсе    является
обязательство  претендентов  предоставить (оказать помощь в получении)
кредит  для  финансирования  контракта  под   гарантию   Администрации
Самарской области.
     Условия предоставления кредита:
     - предоплата 15% от стоимости всей партии автобусов;
     - кредит банка на сумму,  охватывающую 85%  стоимости всей партии
автобусов, таможенные пошлины в размере 10%, НДС в размере 20%;
     - вступление в действие - поэтапное,  в соответствии  с  графиком
поставок.
     6.9. Победителем  (победителями)  конкурса  оферента  (оферентов)
признается   лицо,   предложение  которого  (которых)  наиболее  полно
отвечает всем  требованиям,  содержащимся  в  тендерной  документации.
Выбор победителя (победителей) определяется вышеуказанными критериями.
     Решения тендерного   комитета   принимаются   на   заседаниях   в
присутствии  не  менее 2/3 его состава открытым голосованием и простым
большинством голосов.  Каждый его член  имеет  один  голос.  В  случае
равенства   голосов   принимается  решение,  за  которое  проголосовал
председатель тендерного комитета.
     Решение тендерного  комитета  оформляется  протоколом,  в котором
содержится  наименование  победителя  (победителей)  конкурса,  состав
тендерного  комитета,  результаты голосования,  сводная таблица оферт,
объект  и  предмет   договора,   который   подписывается   участниками
голосования, секретарем и председателем тендерного комитета.
     6.10. Организаторы конкурса и его победители подписывают  в  день
проведения конкурса итоговый протокол о результатах конкурса,  который
передается на утверждение Губернатору Самарской области.
     6.11. Тендерный  комитет после утверждения Губернатором Самарской
области  итогового  протокола  представляет  документы  о  результатах
торгов заказчику, победителю торгов и претендентам.
     6.12. Конкурс считается несостоявшимся, если до момента окончания
срока приема оферт не поступило ни одной оферты.
     Конкурс (тендер),  в котором участвовал только один хозяйственный
субъект, признается несостоявшимся.
     6.13. Претензии и споры по проведению конкурса (тендера) решаются
путем   переговоров,   в   случае   невозможности   рассматриваются  в
установленном порядке судебными органами.

                      7. Утверждение результатов

     7.1. Победитель (победители) торгов  и  заказчик  обязаны  начать
переговоры  по итогам торгов и в течение 30 дней с момента утверждения
Губернатором области протокола итогового заседания тендерного комитета
заключить договор (контракт).
     7.2. Если   в   результате   проведения    конкурса    победитель
(победители)  не  определен  или  результаты  конкурса  не утверждены,
заказчик назначает повторный конкурс.

                        8. Заключение договора

     8.1. Между заказчиком - Администрацией Самарской области  в  лице
департамента    финансов   и   победителем   (победителями)   конкурса
заключается договор на условиях, содержащихся в тендерной документации
и  оферте  победителя  (победителей)  конкурса,  в  течение  30 дней с
момента утверждения Губернатором области протокола итогового заседания
тендерного комитета.
     При подписании договора по взаимному согласию в него  могут  быть
включены  и  иные  условия,  не  изменяющие  условий,  содержащихся  в
тендерной документации и оферте победителя (победителей).
     8.2. Расходы  по  организации  и  проведению  тендера  (конкурса)
осуществляются за  счет  средств  областной  инвестиционной  программы
текущего года по отрасли "Транспорт".
     8.3. В случае уклонения одной из сторон  от  заключения  договора
другая  сторона  вправе  обратиться  в суд с требованиями о понуждении
заключить  договор,  а  также  о   возмещении   убытков,   причиненных
уклонением от его заключения.

              9. Недействительность результатов конкурса
                       и ответственность сторон

     9.1. Споры о  признании  результатов  конкурса  недействительными
рассматриваются    судебными   органами   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     9.2. Организатор,  тендерный  комитет и другие участники конкурса
несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением
правил  и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность
результатов   конкурса   в    порядке,    установленном    действующим
законодательством.

                           10. Обжалование

     Любой претендент,  который  заявляет,  что  он  понес  или  может
понести убытки в результате нарушения требований настоящего  Положения
заказчиком,  имеет  право  на обжалование в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.





                                                 Приложение N 1
                                                к  Постановлению
                                         Губернатора Самарской области
                                            от 6 апреля 1999 г. N 82

                                СОСТАВ
       ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
      (ТЕНДЕРА) НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ ДЛЯ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ
           ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ
                         В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     Родионов А.И.       - заместитель Губернатора - директор
                           департамента по
                           топливно - энергетическому комплексу,
                           химической и нефтехимической
                           промышленности,
                           транспорту и связи, председатель
                           тендерного комитета

     Лебедев А.И.        - начальник управления транспорта и
                           связи департамента по
                           топливно - энергетическому комплексу,
                           химической и нефтехимической
                           промышленности, транспорту и
                           связи Администрации области,
                           заместитель председателя
                           тендерного комитета

     Пашутко А.И.        - главный специалист отдела транспорта
                           управления транспорта и связи
                           департамента по
                           топливно - энергетическому
                           комплексу, химической и
                           нефтехимической промышленности,
                           транспорту и связи Администрации
                           области, секретарь тендерного
                           комитета

                      Члены тендерного комитета:

     Афанасьев А.М.      - первый заместитель директора
                           департамента по экономике
                           Администрации Самарской области

     Ведьманов В.И.      - директор Самарского муниципального
                           пассажирского автотранспортного
                           предприятия N  5 (по согласованию)

     Голованов В.А.      - первый заместитель мэра города
                           Тольятти (по согласованию)

     Доронин В.И.        - директор департамента
                           промышленности и торговли
                           Администрации Самарской области

     Курбаков А.С.       - заместитель главы города Самары
                           (по согласованию)

     Парамонов В.П.      - директор Самарского муниципального
                           пассажирского автотранспортного
                           предприятия N  3 (по согласованию)

     Плетнев А.В.        - заместитель главы города Сызрани
                           (по согласованию)

     Похолок Н.П.        - первый заместитель главы города
                           Новокуйбышевска (по согласованию)

     Рожков А.В.         - начальник отдела
                           внешнеэкономической деятельности
                           и маркетинга управления
                           международных отношений Администрации
                           области

     Сухарев А.Д.        - президент ассоциации автомобильных
                           перевозчиков "Волгаавтотранс" (по
                           согласованию)

     Тищенко Ю.Г.        - начальник Самарского отделения
                           Российской транспортной инспекции
                           (по согласованию)

     Фомичев В.П.        - начальник фондового отдела
                           департамента по управлению
                           государственным имуществом
                           Самарской области

     Шашков А.В.         - начальник отдела правовой
                           экспертизы правового управления
                           аппарата Администрации области

     Хасис Л.А.          - президент ОАО "Авиакор"
                           (по согласованию)

     Чернышев М.Г.       - заместитель директора департамента
                           финансов Администрации области






Информация по документу
Читайте также