Расширенный поиск
Постановление Думы города Самары от 25.12.2003 № 279САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2003 г. N 279 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "САМАРА БЕЗ НАРКОТИКОВ" ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ НЕГАТИВНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, НА 2004-2005 ГОДЫ С целью повышения эффективности деятельности по профилактике наркомании, реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих различные виды негативной зависимости, Самарская Городская Дума постановила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Самара без наркотиков" по профилактике наркомании, реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих различные виды негативной зависимости, на 2004-2005 годы (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по социальным вопросам (Сушин А.А.) и Комиссию по решению проблем наркомании в городе Самаре (Токарева Г.В.). Председатель Городской Думы Г.С.ЛИМАНСКИЙ Утверждена Постановлением Самарской Городской Думы от 25 декабря 2003 г. N 279 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "САМАРА БЕЗ НАРКОТИКОВ" ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ НЕГАТИВНОЙ ЗАВИСИМОСТИ, НА 2004-2005 ГОДЫ Паспорт городской целевой программы "Самара без наркотиков" по профилактике наркомании, реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих различные виды негативной зависимости, на 2004-2005 годы НАИМЕНОВАНИЕ Городская целевая программа "Самара без наркотиков" ПРОГРАММЫ по профилактике наркомании, реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих различные виды негативной зависимости, на 2004-2005 годы. ДАТА ПРИНЯТИЯ Постановление Самарской Городской Думы от 24 апреля РЕШЕНИЯ О 2003 года N 231 "О ходе выполнения за 2002 год РАЗРАБОТКЕ городской целевой программы "Самара без наркотиков" ПРОГРАММЫ по профилактике наркомании, реабилитации и социальной адаптации наркозависимых на 2002-2003 годы". ЗАКАЗЧИК Администрация города Самары. ПРОГРАММЫ ГОЛОВНОЙ Комитет по делам семьи администрации города Самары. ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ ОСНОВНЫЕ - Управление образования администрации города РАЗРАБОТЧИКИ Самары. ПРОГРАММЫ - Комитет по делам семьи администрации города Самары. - Управление здравоохранения администрации города Самары. - Комитет по делам молодежи администрации города Самары. - Управление по вопросам культуры и организации досуга населения администрации города Самары. - Комитет по физической культуре и спорту администрации города Самары. - Управление по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - Снижение уровня потребления жителями города ПРОГРАММЫ психоактивных веществ. - Совершенствование системы профилактики, реабилитации и социальной адаптации наркозависимых, больных токсикоманией и алкоголизмом. - Укрепление материально-технической базы учреждений профилактики, реабилитационных центров, трудовых общин. - Развитие системы подготовки специалистов в области профилактики, реабилитации и социальной адаптации лиц, страдающих различными видами негативной зависимости. - Совершенствование межведомственного и расширение международного сотрудничества в области противодействия употреблению психоактивных веществ. - Защита населения от негативных последствий, связанных со злоупотреблением психоактивных веществ. - Повышение уровня осведомленности населения города о неблагоприятных последствиях употребления психоактивных веществ без назначения врача. - Становление системы мониторинга распространения различных видов негативной зависимости. СРОКИ И ЭТАПЫ Начало: 01.01.2004 г. РЕАЛИЗАЦИИ Окончание: 31.12.2005 г. ПРОГРАММЫ ИСПОЛНИТЕЛИ - Управление образования администрации города ПРОГРАММЫ Самары. - Комитет по делам семьи администрации города Самары. - Управление здравоохранения администрации города Самары. - Комитет по делам молодежи администрации города Самары. - Управление по вопросам культуры и организации досуга населения администрации города Самары. - Комитет по физической культуре и спорту администрации города Самары. - Управление по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации. ОБЪЕМЫ И Для выполнения мероприятий Программы необходимы ИСТОЧНИКИ средства бюджета города в объеме 39 978 тыс. руб., ФИНАНСИРОВАНИЯ в том числе: - 2004 год - 18 628 тыс. руб. - 2005 год - 21 350 тыс. руб. ОЖИДАЕМЫЕ - Снижение темпов прироста различных видов КОНЕЧНЫЕ негативной зависимости от психоактивных веществ. РЕЗУЛЬТАТЫ - Укрепление взаимодействия всех служб по РЕАЛИЗАЦИИ профилактике различных видов негативной ПРОГРАММЫ зависимости. - Своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, токсикомании и алкоголизма. - Повышение качества и результативности работы по профилактике наркомании и других видов негативной зависимости. - Создание условий преодоления социальной изоляции лицам, столкнувшимся с проблемами наркомании алкоголизма. - Гражданская активность в сфере профилактики различных видов негативной зависимости и формирования здорового образа жизни. СИСТЕМА Рассмотрение вопросов, связанных с исполнением ОРГАНИЗАЦИИ мероприятий Программы, производится: КОНТРОЛЯ ЗА - 1 раз в год - на заседании Самарской Городской ИСПОЛНЕНИЕМ Думы; ПРОГРАММЫ - 1 раз в полугодие - на заседании Общественного совета при Главе города по профилактике наркотической и других видов негативной зависимости; 1 раз в квартал - на заседании Комиссии Самарской Городской Думы по решению проблем наркомании в городе Самаре. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ (ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ): ГУО - Управление образования администрации города Самары КДС - Комитет по делам семьи администрации города Самары УЗГ - Управление здравоохранения администрации города Самары КДМ - Комитет по делам молодежи администрации города Самары ГУК - Управление по вопросам культуры и организации досуга населения администрации города Самары КФК - Комитет по физической культуре и спорту администрации города Самары УСО - Управление по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации СРЦ "Радонеж" - Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радонеж" СГОБО - Самарская городская общественная "Свобода благотворительная организация "Свобода выбора" выбора" СМПРЦ - Самарский медицинский и психологический "Надежда" реабилитационный центр "Надежда" Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В городе Самаре, по официальным данным, на учете наркологической службы состоит около 25 тысяч больных, в том числе с диагнозом "наркомания" - почти 9 тысяч человек, из них 439 подростков и 78 детей, но это не раскрывает полную картину распространения наркомании. В настоящее время наркорынок насыщен препаратами, вызывающими быструю психическую и физическую зависимость. Употребление внутривенных опиатов делает неблагоприятной эпидемиологическую обстановку по поводу вирусных гепатитов, ВИЧ-инфекции и других инфекционных болезней. Работа по профилактике наркомании среди несовершеннолетних является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Самары при непосредственном участии общественного Совета по профилактике наркомании при главе города, созданного в 2000 году. В результате реализации основных мероприятий городской целевой программы "Самара без наркотиков" по профилактике, реабилитации и социальной адаптации наркозивисимых на 2002-2003 годы в городе удалось замедлить процесс вовлечения в наркоманию подростков и молодежи. В частности: в 3 раза уменьшилось количество вновь выявленных больных наркоманией; в 3 раза снизилось количество вновь выявленных случаев заражения ВИЧ-инфекцией; на 40% сократилось число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе среди несовершеннолетних - в 2,9 раза; в 10 раз снизилось количество подростков, доставленных в УВД в состоянии наркотического опьянения; на 41% уменьшилось количество притонов; в 4 раза сократилось количество мест сбыта наркотических средств; на 12% снизилось количество умерших от передозировки наркотиков. Принятые в рамках Программы меры по усилению борьбы с наркоманией явились своевременными и позитивными, однако остается нерешенной проблема оказания психологической поддержки ВИЧ-инфицированным гражданам. На 01.09.2003 г. их численность составила 7683 человека, из них 26 детей до 14 лет. По данным эпидемиологического расследования причин инфицирования жителей, установлено, что среди путей передачи ВИЧ-инфекции преобладает внутривенное употребление наркотиков, но с 2002 года в 4,5 раза увеличилось число случаев полового пути передачи ВИЧ-инфекции. За последние полтора года почти в 6 раз увеличилось число детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей, причем каждый 12-й из них поступает в Дом ребенка "Солнышко" на государственное обеспечение. Отмечается тенденция к росту рождаемости детей от ВИЧ-инфицированных женщин. Обострились такие проблемы, как употребление алкоголя, пива и табакокурения в подростковой и молодежной среде. Количество подростков 14-18 лет, эпизодически употребляющих алкогольные напитки, возросло в 4 раза; в 2 раза увеличилось бытовое пьянство. На 01.07.2003 г. на учете наркологической службы города с диагнозом "алкоголизм" состоит около 14 тыс. человек, из них 439 подростков и 78 детей. Появилась такая проблема, как Интернет-зависимость. Увеличилось количество пострадавших от действия сект, незаконно осуществляющих свою деятельность. Все вышеизложенное предполагает новые подходы в решении проблем наркомании и профилактики зависимых форм поведения у подростков, что учтено при разработке данной Программы. Решение проблем, связанных с распространением наркомании, невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: профилактика различных видов негативной зависимости; реабилитация лиц, больных наркоманией; развитие имеющихся и создание новых профилактических учреждений, подростковых клубов, молодежных центров; укрепление материально-технической базы реабилитационных центров и трудовых общин для социализации наркозависимых, прошедших реабилитацию; разработка и внедрение новых технологий борьбы с различными видами негативной зависимости; подготовка специалистов. В связи с этим Программа рассчитана на двухгодичный период. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы Основная цель Программы - снижение уровня потребления жителями города психоактивных веществ без назначения врача. Программа предполагает решение следующих задач: - совершенствование системы профилактики, реабилитации и социальной адаптации среди подростков и молодежи; - повышение уровня осведомленности широких слоев населения города о неблагоприятных последствиях употребления психоактивных веществ без назначения врача и о существующей системе оказания помощи; - укрепление материально-технической базы учреждений профилактики, реабилитационных центров, трудовых общин; - развитие системы подготовки специалистов, работающих в области профилактики и реабилитации; - совершенствование межведомственного и расширение международного сотрудничества в области противодействия употреблению психоактивных веществ; - становление системы мониторинга распространения различных видов негативной зависимости; - реализация антинаркотических профилактических мероприятий по месту жительства, обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности. Начало реализации Программы - 2004 год, окончание - 2005 год. Выделяется два этапа реализации Программы. Первый этап - 2004 год. На данном этапе будут завершены ремонтные работы в реабилитационных центрах, они будут оснащены оборудованием. Второй этап - 2005 год. На втором этапе предусмотрен масштабный охват профилактической и реабилитационной работой населения города, выпуск методической литературы и наглядной агитации. Перечень и характеристика основных мероприятий Программы Мероприятия по реализации Программы систематизированы по следующим направлениям: 1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности профилактической деятельности, включающие организацию работы с семьями, члены которых стоят на учете в связи с потреблением наркотиков, организацию отдыха и занятости подростков группы риска по употреблению наркотических веществ, пропаганду здорового образа жизни, проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику наркомании, укрепление материально-технической базы учреждений, связанных с профилактикой наркомании, создание городского центра профилактики, городской психологической службы; 2. Мероприятия по организации реабилитации и социальной адаптации лиц с негативной зависимостью, включающие проведение комплекса мероприятий по трудоустройству и занятости лиц, прошедших лечение от наркотической зависимости, создание учебно-производственного комплекса для наркозависимых, прошедших социально-психологическую реабилитацию; 3. Системная программа работы со СМИ по решению проблем негативной зависимости, направленная на активное вовлечение средств массовой информации в реальное освещение работы учреждений и организаций, решающих проблемы наркомании, организацию теле- и радиопередач с целью обучения методам активной антинаркотической пропаганды; 4. Мероприятия по внедрению новых технологий в решение проблем негативной зависимости, научно-методическому и кадровому обеспечению в сфере профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, включающие разработку и внедрение новых технологий психолого-педагогической профилактики наркозависимости и специальных обучающих программ для работников заинтересованных ведомств, занимающихся проблемами наркомании, а также студентов гуманитарных высших учебных заведений города Самары, издание учебно-методической литературы. Финансовое обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета города Самары, предусмотренных постановлением Самарской Городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления. Для выполнения мероприятий Программы необходимы средства бюджета города в объеме 39 978 тыс. руб., в том числе: 2004 год - 18 628 тыс. руб. 2005 год - 21 350 тыс. руб. Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы Проведение программных мероприятий позволит: - приостановить рост употребления психоактивных веществ; - оптимизировать затраты на профилактические мероприятия, реабилитацию и социальную адаптацию лиц с различными видами негативной зависимости; - обеспечить подготовку 90 человек профессиональных кадров, повышение квалификации 300 человек и аттестацию специалистов, работающих в области профилактики употребления психоактивных веществ, реабилитации и социальной адаптации лиц с негативной зависимостью; - обеспечить лечение 320 человек с негативной зависимостью, провести реабилитацию 250 человек с различными видами зависимостей; - обеспечить досуг и занятость, в том числе в каникулярное время, 22 тысячам подростков. Механизм реализации Программы Программой определен круг исполнителей. Головным исполнителем является Комитет по делам семьи администрации города Самары. Структурные подразделения администрации города, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий, несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств. Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет Комиссия по решению проблем наркомании в городе Самаре. Контроль за целевым использованием средств бюджета города осуществляет Департамент финансов администрации города Самары. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Самарская Городская Дума и общественный Совет при Главе города по профилактике наркотической и других видов негативной зависимости. Ход и результаты реализации Программы будут освещаться в средствах массовой информации. Мероприятия городской целевой программы "Самара без наркотиков" по профилактике наркомании, реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих различные виды негативной зависимости, на 2004-2005 годы ----T---------------------T-----------T-----------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Исполнители¦ Финансовое ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения,¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦(бюджет города) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 1. Мероприятия по повышению эффективности ¦ ¦ профилактической деятельности ¦ +---T---------------------T-----------T-----------T--------T-------+ ¦ 1.¦Обеспечение деятель- ¦2004-2005 ¦ГУО ¦1 172 ¦1 500 ¦ ¦ ¦ности городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 2.¦Создание городской¦2004-2005 ¦ГУО ¦1 172 ¦1 500 ¦ ¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 3.¦Организация работы¦2004-2005 ¦ГУО ¦1 500 ¦1 500 ¦ ¦ ¦социально-педагоги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих комплексов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 4.¦Обеспечение Функцио- ¦2004-2005 ¦КДМ ¦3 000 ¦3 000 ¦ ¦ ¦нирования муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных подростковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубов и молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальный ремонт,¦ ¦ ¦1 500 ¦1 500 ¦ ¦ ¦- приобретение обору-¦ ¦ ¦1 500 ¦1 500 ¦ ¦ ¦ дования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 5.¦Организация занятости¦2004-2005 ¦КДМ ¦2 000 ¦2 500 ¦ ¦ ¦детей, подростков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска в каникуляр- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 6.¦Ремонт и оснащение¦2004-2005 ¦КДС ¦1 910 ¦1 210 ¦ ¦ ¦оборудованием отделе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний профилактики нар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комании центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Семья": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Городского, ¦ ¦ ¦1 000 ¦300 ¦ ¦ ¦- Железнодорожного ¦ ¦ ¦500 ¦500 ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Промышленного рай- ¦ ¦ ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦она, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Советского района, ¦ ¦ ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦- Куйбышевского ¦ ¦ ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Октябрьского ¦ ¦ ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Кировского района ¦ ¦ ¦300 ¦300 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 7.¦Ведение банка данных ¦2004-2005 ¦КДС, ГУО ¦не требует ¦ ¦ ¦семей и подростков ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦группы риска, про- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦шедших реабилитацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимых ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 8.¦Организация работы ¦2004-2005 ¦КДС, ГУО ¦Не требует ¦ ¦ ¦коррекционных групп ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦для подростков груп- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦пы риска при центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Семья", в образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждениях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярный период ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 9.¦Организация работы ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦Телефона доверия и ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦телефона горячей ли- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦нии при центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Семья", СРЦ "Радо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неж" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦10.¦Организация работы ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦Интернет-кафе, пси- ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦хологического и ме- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦тодического обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения их деятельности¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦11.¦Организация летнего ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦отдыха подростков, ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦проходящих реабили- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦тацию в СРЦ "Радо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неж" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦12.¦Организация паломни- ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦ческих поездок по ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦православным местам ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦Самарского края ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦13.¦Проведение акций, ма-¦2004-2005 ¦Все ¦Не требует ¦ ¦ ¦рафонов по профилак- ¦ ¦испол- ¦дополнительного ¦ ¦ ¦тике наркомании и ¦ ¦нители ¦финансирования ¦ ¦ ¦пропаганде здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(26 июня) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦14.¦Проведение дней про- ¦2004-2005 ¦ГУО ¦Не требует ¦ ¦ ¦филактики негативной ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦зависимости в обра- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦зовательных учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях города, учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниях дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, клубах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦15.¦Организация работы с ¦2004-2005 ¦ГУО, ¦Не требует ¦ ¦ ¦педагогами образова- ¦ ¦ГУК, ¦дополнительного ¦ ¦ ¦тельных учреждений, ¦ ¦КДС ¦финансирования ¦ ¦ ¦семьями, родителями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками по про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филактике наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(лекции, беседы, тре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нинги) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦16.¦Профилактическая ¦2004-2005 ¦Все ¦Не требует ¦ ¦ ¦работа в летних дет- ¦ ¦испол- ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ских оздоровительных ¦ ¦нители ¦финансирования ¦ ¦ ¦и спортивных лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦17.¦Проведение выставок- ¦2004-2005 ¦КДМ ¦Не требует ¦ ¦ ¦конкурсов антинарко- ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦тической социальной ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦рекламы и организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дискуссионных клубов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦18.¦Проведение школьных ¦2004-2005 ¦ГУО, ¦Не требует ¦ ¦ ¦и студенческих фести-¦ ¦КДМ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦валей, акций, суббот-¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ников, посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде ценности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+ ¦19.¦Проведение конкурсов ¦2004-2005 ¦ГУК ¦50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦и викторин на анти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическую тему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦20.¦Проведение "уроков ¦2004-2005 ¦УЗГ ¦Не требует ¦ ¦ ¦здоровья" в учрежде-¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ниях образования ¦ ¦ ¦финансирования ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+ ¦21.¦Организация подсобно-¦2004-2005 ¦КДС ¦250 ¦ 250 ¦ ¦ ¦го хозяйства на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СГОБО "Свобода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбора" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦22.¦Проведение городского¦2004-2005 ¦КФК ¦300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦праздника дворового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦футбола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦23.¦Проведение городских ¦2004-2005 ¦КФК ¦300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦соревнований на пля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жах города по пляж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному футболу, пляж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному волейболу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦24.¦Проведение туристиче-¦2004-2005 ¦КФК ¦Не требует ¦ ¦ ¦ского фестиваля ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+ ¦25.¦Оснащение спортинвен-¦2004-2005 ¦КФК, ¦200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦вентарем ДЮСШ ¦ ¦ГУО ¦400 ¦ 400 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦26.¦Проведение социологи-¦2004-2005 ¦КДМ ¦300 ¦ 200 ¦ ¦ ¦гических исследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблеме наркома- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мании среди молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ ¦Всего по разделу: ¦ ¦ ¦12 554 ¦12 910 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 2. Мероприятия по организации реабилитации ¦ ¦ и социальной адаптации лиц с негативной ¦ ¦ зависимостью ¦ +---T---------------------T-----------T-----------T--------T-------+ ¦ 1.¦Организация единого ¦2004-2005 ¦КДС ¦4 084 ¦ 6250 ¦ ¦ ¦цикла комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативной зависи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостью на базе МСЧ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2, СМПРЦ "Надежда",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СГОБО "Свобода выбо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра", центров "Семья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 2.¦Информирование на- ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦селения о структурах,¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦оказывающих целена- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦правленную помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в вопросах лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+ ¦ 3.¦Приобретение обору- ¦2004-2005 ¦КДС ¦100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦дования для Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации "Родители про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тив наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 4.¦Организация деятель-¦2004-2005 ¦КДС ¦100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ности отделения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей от ВИЧ-инфици- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованных матерей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доме ребенка "Солныш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 5.¦Открытие и обеспече-¦2004-2005 ¦КДС ¦ - ¦ 500 ¦ ¦ ¦ние деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовой общины СРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Радонеж" в зеленой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 6.¦Оснащение оборудова- ¦2004-2005 ¦КДС ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦нием столярной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦швейной мастерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СРЦ "Радонеж" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 7.¦Ремонт фасада и ¦2004-2005 ¦КДС ¦1 000 ¦ 500 ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории СРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Радонеж" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ ¦Всего по разделу: ¦ ¦ ¦5 304 ¦ 7 470 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 3. Системная программа работы со СМИ ¦ ¦ по решению проблем негативной зависимости ¦ +---T---------------------T-----------T-----------T--------T-------+ ¦ 1.¦Создание серий теле-,¦2004-2005 ¦Все ¦100 ¦ 200 ¦ ¦ ¦радиопередач, реклам-¦ ¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных роликов, издание ¦ ¦нители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных букле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 2.¦Проведение городско-¦2004-2005 ¦Все ¦20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦го конкурса СМИ на ¦ ¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучшие публикации, ¦ ¦нители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- и телепередачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам профилак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики негативной зави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦симости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 3.¦Активная пропаганда ¦2004-2005 ¦Все ¦Не требует ¦ ¦ ¦физической активнос-¦ ¦испол- ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ти и спорта в школах ¦ ¦нители ¦финансирования ¦ ¦ ¦и других учебных за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведениях через сред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства массовой инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 4.¦Проведение пропаган- ¦2004-2005 ¦УЗГ ¦Не требует ¦ ¦ ¦дистско-лекционной ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦работы, подготовка ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦информационных мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов для публика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций в печати, на ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дио, телевидении ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 5.¦Проведение семинара- ¦2004-2005 ¦УЗГ ¦Не требует ¦ ¦ ¦тренинга с журналис- ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦тами всех СМИ города ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦по методике освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со здравоохранением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и профилактикой ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+---------T------+ ¦ ¦Всего по разделу: ¦ ¦ ¦120 ¦ 220 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+---------+------+ ¦ 4. Внедрение новых технологий в решение проблем ¦ ¦ негативной зависимости. ¦ ¦ Научно-методическое и кадровое обеспечение ¦ +---T---------------------T-----------T-----------T----------------+ ¦ 1.¦Совершенствование ¦2004-2005 ¦ГУО ¦Не требует ¦ ¦ ¦методической базы ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦районных психологи- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ческих служб в облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти профилактики нар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 2.¦Создание экспертного ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦совета по оценке эф- ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦фективности программ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦профилактики негатив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 3.¦Проведение методиче- ¦2004-2005 ¦ГУО, КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦ских семинаров-тре- ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦нингов, курсов повы- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦шения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для психологов, ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботников социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы по обучению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактики различных ви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов негативной зави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦симости ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 4.¦Проведение конферен- ¦2004-2005 ¦ГУО, ¦Не требует ¦ ¦ ¦ции пообмену опытом ¦ ¦КДС, ¦дополнительного ¦ ¦ ¦работы для специалис-¦ ¦УЗГ, ¦финансирования ¦ ¦ ¦тов учреждений соци- ¦ ¦КДМ ¦ ¦ ¦ ¦альной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+ ¦ 5.¦Организация подго- ¦2004-2005 ¦КДС ¦ 200¦ 300 ¦ ¦ ¦товки, переподготов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки и повышения ква- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификации кадров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с негативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦ 6.¦Внедрение технологий ¦2004-2005 ¦КДС, ГУО ¦Не требует ¦ ¦ ¦развития социального ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦интеллекта и лидер- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ских качеств для под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ростков на основе се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тевой модели ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 7.¦Внедрение и распро- ¦2004-2005 ¦КДС, ГУО ¦Не требует ¦ ¦ ¦распространение раз-¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦вивающих и игровых ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦психотехнологий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков и моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежи ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 8.¦Реализация системы ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦целевых проблемных ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦семинаров для под- ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦готовки специалис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов по актуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам, связанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с негативной зависи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мостью ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 9.¦Организация цикловых ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦семинаров по обмену ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦опытом, достижениями,¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦информацией ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+----------------+ ¦10.¦Внедрение системы ¦2004-2005 ¦КДС ¦Не требует ¦ ¦ ¦повышения квалифи- ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦кации специалистов на¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦рабочем месте, супер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦визорство ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+ ¦11.¦Подготовка и издание ¦2004-2005 ¦ ¦ 300¦ 300 ¦ ¦ ¦буклетов, методиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских пособий, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамм и специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературы по пробле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мам негативной зави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦симости; формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотеки, видеотеки¦ ¦КДС ¦ 60¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУО ¦ 60¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЗГ ¦ 60¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДМ ¦ 60¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУК ¦ 60¦ 60 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦12.¦Подготовка инструк- ¦2004-2005 ¦УЗГ ¦ 150¦ 150 ¦ ¦ ¦торов-волонтеров для ¦ ¦КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с молодежью по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦девиантных форм по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения, ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп наркозависимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+ ¦13.¦Проведение конкурса ¦2004-2005 ¦ГУО, ¦Не требует ¦ ¦ ¦программ по пропа- ¦ ¦УЗГ, ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ганде здорового обра-¦ ¦КДС ¦финансирования ¦ ¦ ¦за жизни ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+-------T--------+ ¦ ¦Всего по разделу: ¦ ¦ ¦ 650¦ 750 ¦ +---+---------------------+-----------+-----------+-------+--------+ ¦ ¦ИТОГО по программе: ¦ ¦ ¦ 18 628¦ 21 350 ¦ L---+---------------------+-----------+-----------+-------+--------- -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|