Расширенный поиск

Постановление Думы города Самары от 25.12.2003 № 279

 


                       САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 декабря 2003 г. N 279


              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "САМАРА БЕЗ НАРКОТИКОВ" ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ,
               РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ,
            ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ НЕГАТИВНОЙ ЗАВИСИМОСТИ,
                          НА 2004-2005 ГОДЫ

     С целью  повышения  эффективности  деятельности  по  профилактике
наркомании, реабилитации и социальной адаптации лиц, имеющих различные
виды негативной зависимости, Самарская Городская Дума постановила:
     1. Утвердить  городскую целевую программу "Самара без наркотиков"
по профилактике наркомании,  реабилитации и социальной адаптации  лиц,
имеющих  различные  виды  негативной  зависимости,  на  2004-2005 годы
(прилагается).
     2. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
     3. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
Комитет по социальным вопросам (Сушин  А.А.)  и  Комиссию  по  решению
проблем наркомании в городе Самаре (Токарева Г.В.).




     Председатель
     Городской Думы              Г.С.ЛИМАНСКИЙ





                                                   Утверждена
                                                 Постановлением
                                            Самарской Городской Думы
                                           от 25 декабря 2003 г. N 279

                     ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                       "САМАРА БЕЗ НАРКОТИКОВ"
                     ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ,
               РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ,
            ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ НЕГАТИВНОЙ ЗАВИСИМОСТИ,
                          НА 2004-2005 ГОДЫ

                               Паспорт

                     городской целевой программы
                       "Самара без наркотиков"
                     по профилактике наркомании,
               реабилитации и социальной адаптации лиц,
            имеющих различные виды негативной зависимости,
                          на 2004-2005 годы

НАИМЕНОВАНИЕ   Городская целевая программа "Самара без наркотиков"
ПРОГРАММЫ      по   профилактике    наркомании,   реабилитации   и
               социальной адаптации лиц, имеющих  различные   виды
               негативной  зависимости, на 2004-2005 годы.

ДАТА ПРИНЯТИЯ  Постановление Самарской Городской Думы от 24 апреля
РЕШЕНИЯ О      2003 года  N 231  "О  ходе  выполнения  за 2002 год
РАЗРАБОТКЕ     городской целевой программы "Самара без наркотиков"
ПРОГРАММЫ      по   профилактике   наркомании,    реабилитации   и
               социальной адаптации  наркозависимых  на  2002-2003
               годы".

ЗАКАЗЧИК       Администрация города  Самары.
ПРОГРАММЫ

ГОЛОВНОЙ       Комитет по делам семьи администрации города Самары.
ИСПОЛНИТЕЛЬ
ПРОГРАММЫ

ОСНОВНЫЕ       - Управление   образования   администрации   города
РАЗРАБОТЧИКИ   Самары.
ПРОГРАММЫ      - Комитет  по  делам семьи     администрации города
               Самары.
               - Управление здравоохранения   администрации города
               Самары.
               - Комитет  по делам молодежи   администрации города
               Самары.
               - Управление по вопросам культуры     и организации
               досуга  населения администрации города Самары.
               - Комитет   по   физической   культуре    и  спорту
               администрации  города Самары.
               - Управление по связям с общественностью и   работе
               со средствами массовой информации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ  - Снижение   уровня   потребления  жителями  города
ПРОГРАММЫ      психоактивных веществ.
               - Совершенствование     системы       профилактики,
               реабилитации и социальной адаптации наркозависимых,
               больных токсикоманией и алкоголизмом.
               - Укрепление       материально-технической     базы
               учреждений профилактики, реабилитационных  центров,
               трудовых общин.
               - Развитие   системы   подготовки   специалистов  в
               области профилактики, реабилитации и     социальной
               адаптации    лиц,   страдающих  различными   видами
               негативной  зависимости.
                - Совершенствование межведомственного и расширение
               международного       сотрудничества    в    области
               противодействия употреблению психоактивных веществ.
               - Защита   населения   от  негативных  последствий,
               связанных   со    злоупотреблением    психоактивных
               веществ.
               - Повышение уровня осведомленности населения города
               о    неблагоприятных    последствиях   употребления
               психоактивных веществ без назначения врача.
               - Становление системы  мониторинга  распространения
               различных видов негативной зависимости.

СРОКИ И ЭТАПЫ  Начало: 01.01.2004 г.
РЕАЛИЗАЦИИ     Окончание: 31.12.2005 г.
ПРОГРАММЫ

ИСПОЛНИТЕЛИ    - Управление    образования   администрации  города
ПРОГРАММЫ      Самары.
               - Комитет   по   делам  семьи  администрации города
               Самары.
               - Управление  здравоохранения  администрации города
               Самары.
               - Комитет  по  делам молодежи  администрации города
               Самары.
               - Управление  по  вопросам   культуры и организации
               досуга населения администрации города  Самары.
               - Комитет   по    физической   культуре  и   спорту
               администрации города Самары.
               - Управление по связям с  общественностью и  работе
               со средствами  массовой информации.

ОБЪЕМЫ И       Для  выполнения  мероприятий  Программы  необходимы
ИСТОЧНИКИ      средства бюджета города в объеме 39 978 тыс. руб.,
ФИНАНСИРОВАНИЯ в том числе:
               - 2004 год - 18 628 тыс. руб.
               - 2005 год - 21 350 тыс. руб.

ОЖИДАЕМЫЕ      - Снижение   темпов   прироста   различных    видов
КОНЕЧНЫЕ       негативной зависимости от психоактивных веществ.
РЕЗУЛЬТАТЫ     - Укрепление    взаимодействия    всех   служб   по
РЕАЛИЗАЦИИ     профилактике   различных     видов       негативной
ПРОГРАММЫ      зависимости.
               - Своевременное    осуществление        мониторинга
               распространения    наркомании,    токсикомании    и
               алкоголизма.
               - Повышение качества и результативности   работы по
               профилактике наркомании и других   видов негативной
               зависимости.
               - Создание условий преодоления социальной  изоляции
               лицам,   столкнувшимся   с  проблемами   наркомании
               алкоголизма.
               - Гражданская    активность в   сфере  профилактики
               различных видов негативной зависимости и формирования
               здорового образа  жизни.

СИСТЕМА        Рассмотрение   вопросов,  связанных  с  исполнением
ОРГАНИЗАЦИИ    мероприятий Программы, производится:
КОНТРОЛЯ ЗА    - 1 раз в год - на  заседании  Самарской  Городской
ИСПОЛНЕНИЕМ    Думы;
ПРОГРАММЫ      - 1 раз в полугодие - на  заседании   Общественного
               совета    при    Главе    города   по  профилактике
               наркотической      и      других  видов  негативной
               зависимости;
               1 раз в квартал - на заседании Комиссии   Самарской
               Городской  Думы  по  решению  проблем  наркомании в
               городе Самаре.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ТЕРМИНЫ
(ПЕРЕЧЕНЬ
СОКРАЩЕНИЙ):
         ГУО   - Управление   образования    администрации  города
               Самары

         КДС   - Комитет   по  делам   семьи администрации  города
               Самары

         УЗГ   - Управление здравоохранения   администрации города
               Самары

         КДМ   - Комитет по делам  молодежи   администрации города
               Самары

         ГУК   - Управление   по   вопросам культуры и организации
               досуга населения администрации города  Самары

         КФК   - Комитет    по    физической   культуре  и  спорту
               администрации города  Самары

         УСО   - Управление по связям с общественностью  и  работе
               со средствами массовой информации

СРЦ "Радонеж"  - Социально-реабилитационный        центр       для
               несовершеннолетних  "Радонеж"

       СГОБО   - Самарская        городская           общественная
   "Свобода    благотворительная организация "Свобода выбора"
   выбора"

       СМПРЦ   - Самарский     медицинский    и    психологический
   "Надежда"    реабилитационный центр "Надежда"

                         Содержание проблемы
                      и необходимость ее решения
                        программными методами

     В городе Самаре,  по официальным данным, на учете наркологической
службы  состоит  около  25  тысяч  больных,  в  том  числе с диагнозом
"наркомания" - почти 9 тысяч человек,  из  них  439  подростков  и  78
детей, но это не раскрывает полную картину распространения наркомании.
     В настоящее время  наркорынок  насыщен  препаратами,  вызывающими
быструю    психическую    и   физическую   зависимость.   Употребление
внутривенных   опиатов   делает   неблагоприятной   эпидемиологическую
обстановку   по  поводу  вирусных  гепатитов,  ВИЧ-инфекции  и  других
инфекционных болезней.
     Работа по   профилактике   наркомании   среди  несовершеннолетних
является одним из приоритетных направлений деятельности  администрации
города  Самары  при  непосредственном  участии общественного Совета по
профилактике наркомании при главе города, созданного в 2000 году.
     В результате  реализации  основных  мероприятий городской целевой
программы "Самара без  наркотиков"  по  профилактике,  реабилитации  и
социальной адаптации наркозивисимых на 2002-2003 годы в городе удалось
замедлить процесс вовлечения в наркоманию подростков и молодежи.
     В частности:  в  3  раза  уменьшилось количество вновь выявленных
больных наркоманией;  в 3 раза снизилось количество  вновь  выявленных
случаев    заражения   ВИЧ-инфекцией;   на   40%   сократилось   число
преступлений,  связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе
среди  несовершеннолетних - в 2,9 раза;  в 10 раз снизилось количество
подростков,  доставленных в УВД в состоянии наркотического  опьянения;
на   41%   уменьшилось  количество  притонов;  в  4  раза  сократилось
количество  мест  сбыта  наркотических  средств;  на   12%   снизилось
количество умерших от передозировки наркотиков.
     Принятые в рамках Программы меры по усилению борьбы с наркоманией
явились  своевременными  и  позитивными,  однако  остается  нерешенной
проблема   оказания   психологической   поддержки   ВИЧ-инфицированным
гражданам. На 01.09.2003 г. их численность составила 7683 человека, из
них 26 детей до 14 лет.
     По данным  эпидемиологического расследования причин инфицирования
жителей,  установлено,   что   среди   путей   передачи   ВИЧ-инфекции
преобладает внутривенное употребление наркотиков, но с 2002 года в 4,5
раза увеличилось число случаев полового пути передачи ВИЧ-инфекции. За
последние  полтора  года  почти  в  6  раз  увеличилось  число  детей,
родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей,  причем каждый 12-й  из  них
поступает  в  Дом  ребенка  "Солнышко" на государственное обеспечение.
Отмечается тенденция к росту рождаемости детей  от  ВИЧ-инфицированных
женщин.
     Обострились такие проблемы,  как употребление  алкоголя,  пива  и
табакокурения в подростковой и молодежной среде. Количество подростков
14-18 лет,  эпизодически употребляющих алкогольные напитки, возросло в
4 раза; в 2 раза увеличилось бытовое пьянство.
     На 01.07.2003  г.  на  учете  наркологической  службы  города   с
диагнозом  "алкоголизм"  состоит  около  14 тыс.  человек,  из них 439
подростков и 78 детей.
     Появилась такая проблема,  как Интернет-зависимость.  Увеличилось
количество пострадавших от  действия  сект,  незаконно  осуществляющих
свою деятельность.
     Все вышеизложенное предполагает новые подходы в  решении  проблем
наркомании  и профилактики зависимых форм поведения у подростков,  что
учтено при разработке данной Программы.
     Решение проблем,   связанных   с   распространением   наркомании,
невозможно осуществить в пределах одного финансового  года,  поскольку
предусматривается    проведение   большого   количества   долгосрочных
мероприятий  социального  характера:  профилактика   различных   видов
негативной   зависимости;   реабилитация   лиц,  больных  наркоманией;
развитие  имеющихся  и  создание  новых  профилактических  учреждений,
подростковых      клубов,      молодежных      центров;     укрепление
материально-технической базы реабилитационных центров и трудовых общин
для социализации наркозависимых,  прошедших реабилитацию; разработка и
внедрение новых  технологий  борьбы  с  различными  видами  негативной
зависимости;   подготовка  специалистов.  В  связи  с  этим  Программа
рассчитана на двухгодичный период.

                        Основные цели, задачи,
                  этапы и сроки реализации Программы

     Основная цель  Программы  -  снижение уровня потребления жителями
города психоактивных веществ без назначения врача.
     Программа предполагает решение следующих задач:
     - совершенствование   системы   профилактики,   реабилитации    и
социальной адаптации среди подростков и молодежи;
     - повышение уровня осведомленности широких слоев населения города
о  неблагоприятных последствиях употребления психоактивных веществ без
назначения врача и о существующей системе оказания помощи;
     - укрепление      материально-технической     базы     учреждений
профилактики, реабилитационных центров, трудовых общин;
     - развитие системы подготовки специалистов,  работающих в области
профилактики и реабилитации;
     - совершенствование межведомственного и расширение международного
сотрудничества в области  противодействия  употреблению  психоактивных
веществ;
     - становление системы мониторинга распространения различных видов
негативной зависимости;
     - реализация антинаркотических  профилактических  мероприятий  по
месту   жительства,  обеспечение  функционирования  молодежных  клубов
антинаркотической направленности.
Начало реализации Программы - 2004 год, окончание - 2005 год.
Выделяется два этапа реализации Программы.
     Первый этап - 2004 год. На данном этапе будут завершены ремонтные
работы в реабилитационных центрах, они будут оснащены оборудованием.
     Второй этап  - 2005 год.  На втором этапе предусмотрен масштабный
охват профилактической и реабилитационной  работой  населения  города,
выпуск методической литературы и наглядной агитации.

                      Перечень и характеристика
                    основных мероприятий Программы

     Мероприятия по   реализации   Программы   систематизированы    по
следующим направлениям:
     1. Мероприятия,   направленные   на    повышение    эффективности
профилактической   деятельности,   включающие   организацию  работы  с
семьями,  члены  которых  стоят  на  учете  в  связи  с   потреблением
наркотиков,  организацию отдыха и занятости подростков группы риска по
употреблению наркотических веществ, пропаганду здорового образа жизни,
проведение  спортивных и культурно-массовых мероприятий,  направленных
на профилактику наркомании,  укрепление  материально-технической  базы
учреждений,  связанных с профилактикой наркомании, создание городского
центра профилактики, городской психологической службы;
     2. Мероприятия по организации реабилитации и социальной адаптации
лиц  с  негативной  зависимостью,  включающие   проведение   комплекса
мероприятий  по трудоустройству и занятости лиц,  прошедших лечение от
наркотической зависимости, создание учебно-производственного комплекса
для наркозависимых, прошедших социально-психологическую реабилитацию;
     3. Системная  программа  работы  со  СМИ   по   решению   проблем
негативной  зависимости,  направленная  на активное вовлечение средств
массовой  информации  в  реальное  освещение   работы   учреждений   и
организаций,   решающих   проблемы  наркомании,  организацию  теле-  и
радиопередач  с  целью  обучения  методам  активной  антинаркотической
пропаганды;
     4. Мероприятия по внедрению новых технологий  в  решение  проблем
негативной зависимости, научно-методическому и кадровому обеспечению в
сфере профилактики наркомании,  лечения и реабилитации  наркозависимых
лиц,    включающие    разработку    и   внедрение   новых   технологий
психолого-педагогической профилактики наркозависимости  и  специальных
обучающих   программ   для   работников   заинтересованных   ведомств,
занимающихся проблемами наркомании,  а  также  студентов  гуманитарных
высших  учебных  заведений города Самары,  издание учебно-методической
литературы.

                   Финансовое обеспечение Программы

     Мероприятия Программы  финансируются  за  счет  средств   бюджета
города Самары, предусмотренных постановлением Самарской Городской Думы
о  бюджете  города  на  соответствующий  финансовый  год  в   порядке,
установленном   бюджетным   законодательством  и  нормативными  актами
органов местного самоуправления.
     Для выполнения  мероприятий Программы необходимы средства бюджета
города в объеме 39 978 тыс. руб., в том числе:
     2004 год - 18 628 тыс. руб.
     2005 год - 21 350 тыс. руб.

             Оценка социально-экономической эффективности
                 от реализации мероприятий Программы

     Проведение программных мероприятий позволит:
     - приостановить рост употребления психоактивных веществ;
     - оптимизировать   затраты   на   профилактические   мероприятия,
реабилитацию и социальную адаптацию лиц с различными видами негативной
зависимости;
     - обеспечить  подготовку  90  человек  профессиональных   кадров,
повышение   квалификации   300   человек  и  аттестацию  специалистов,
работающих в области профилактики употребления психоактивных  веществ,
реабилитации и социальной адаптации лиц с негативной зависимостью;
     - обеспечить  лечение  320  человек  с  негативной  зависимостью,
провести реабилитацию 250 человек с различными видами зависимостей;
     - обеспечить досуг и занятость, в том числе в каникулярное время,
22 тысячам подростков.

                    Механизм реализации Программы

     Программой определен  круг  исполнителей.  Головным  исполнителем
является  Комитет  по  делам  семьи   администрации   города   Самары.
Структурные  подразделения  администрации  города,  указанные  в графе
"Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий,  несут ответственность
за организацию и исполнение соответствующих мероприятий,  рациональное
и целевое использование выделяемых бюджетных средств.

                  Организация управления Программой
                  и контроль за ходом ее исполнения

     Общее руководство  и  координацию  работы по исполнению Программы
осуществляет Комиссия по решению проблем наркомании в городе Самаре.
     Контроль за   целевым   использованием   средств  бюджета  города
осуществляет Департамент финансов администрации города Самары.
     Контроль за  ходом  исполнения  Программы  осуществляет Самарская
Городская Дума и общественный Совет при Главе города  по  профилактике
наркотической и других видов негативной зависимости.
     Ход и  результаты  реализации  Программы   будут   освещаться   в
средствах массовой информации.

                             Мероприятия
                     городской целевой программы
                       "Самара без наркотиков"
               по профилактике наркомании, реабилитации
          и социальной адаптации лиц, имеющих различные виды
              негативной зависимости, на 2004-2005 годы

----T---------------------T-----------T-----------T----------------¬
¦ N ¦    Наименование     ¦    Срок   ¦Исполнители¦  Финансовое    ¦
¦п/п¦    мероприятия      ¦исполнения,¦           ¦ обеспечение    ¦
¦   ¦                     ¦   годы    ¦           ¦(бюджет города) ¦
¦   ¦                     ¦           ¦           ¦ (в тыс. руб.)  ¦
¦   ¦                     ¦           ¦           +----------------+
¦   ¦                     ¦           ¦           ¦  планируемый   ¦
¦   ¦                     ¦           ¦           ¦     объем      ¦
¦   ¦                     ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦                     ¦           ¦           ¦ (в тыс. руб.)  ¦
¦   ¦                     ¦           ¦           +--------T-------+
¦   ¦                     ¦           ¦           ¦2004    ¦2005   ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦          1. Мероприятия по повышению  эффективности              ¦
¦                профилактической деятельности                     ¦
+---T---------------------T-----------T-----------T--------T-------+
¦ 1.¦Обеспечение деятель- ¦2004-2005  ¦ГУО        ¦1 172   ¦1 500  ¦
¦   ¦ности городского     ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦центра профилактики  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 2.¦Создание    городской¦2004-2005  ¦ГУО        ¦1 172   ¦1 500  ¦
¦   ¦психологической      ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦службы               ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 3.¦Организация    работы¦2004-2005  ¦ГУО        ¦1 500   ¦1 500  ¦
¦   ¦социально-педагоги-  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ческих комплексов  по¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦месту жительства     ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 4.¦Обеспечение Функцио- ¦2004-2005  ¦КДМ        ¦3 000   ¦3 000  ¦
¦   ¦нирования муниципаль-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ных    подростковых  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦клубов и молодежных  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦центров:             ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦- капитальный ремонт,¦           ¦           ¦1 500   ¦1 500  ¦
¦   ¦- приобретение обору-¦           ¦           ¦1 500   ¦1 500  ¦
¦   ¦ дования             ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 5.¦Организация занятости¦2004-2005  ¦КДМ        ¦2 000   ¦2 500  ¦
¦   ¦детей, подростков   и¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦молодежи       группы¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦риска   в каникуляр- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ное время            ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 6.¦Ремонт   и  оснащение¦2004-2005  ¦КДС        ¦1 910   ¦1 210  ¦
¦   ¦оборудованием отделе-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ний профилактики нар-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦комании       центров¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Семья":             ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦- Городского,        ¦           ¦           ¦1 000   ¦300    ¦
¦   ¦- Железнодорожного   ¦           ¦           ¦500     ¦500    ¦
¦   ¦района,              ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦- Промышленного рай- ¦           ¦           ¦20      ¦20     ¦
¦   ¦она,                 ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦- Советского района, ¦           ¦           ¦50      ¦50     ¦
¦   ¦- Куйбышевского      ¦           ¦           ¦20      ¦20     ¦
¦   ¦района,              ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦- Октябрьского       ¦           ¦           ¦20      ¦20     ¦
¦   ¦района,              ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦- Кировского района  ¦           ¦           ¦300     ¦300    ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 7.¦Ведение банка данных ¦2004-2005  ¦КДС, ГУО   ¦не требует      ¦
¦   ¦семей и подростков   ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦группы риска, про-   ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦шедших  реабилитацию ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦наркозависимых       ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 8.¦Организация работы   ¦2004-2005  ¦КДС, ГУО   ¦Не требует      ¦
¦   ¦коррекционных групп  ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦для подростков груп- ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦пы риска при центрах ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦"Семья", в образова- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦тельных учреждениях в¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦каникулярный период  ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 9.¦Организация работы   ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦Телефона доверия и   ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦телефона горячей ли- ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦нии   при   центрах  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦"Семья", СРЦ "Радо-  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦неж"                 ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦10.¦Организация работы   ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦Интернет-кафе, пси-  ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦хологического и ме-  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦тодического обеспе-  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦чения их деятельности¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦11.¦Организация летнего  ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦отдыха подростков,   ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦проходящих реабили-  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦тацию в СРЦ "Радо-   ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦неж"                 ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦12.¦Организация паломни- ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦ческих  поездок   по ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦православным местам  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦Самарского края      ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦13.¦Проведение акций, ма-¦2004-2005  ¦Все        ¦Не требует      ¦
¦   ¦рафонов по профилак- ¦           ¦испол-     ¦дополнительного ¦
¦   ¦тике  наркомании  и  ¦           ¦нители     ¦финансирования  ¦
¦   ¦пропаганде здорового ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦образа жизни         ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦(26 июня)            ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦14.¦Проведение дней про- ¦2004-2005  ¦ГУО        ¦Не требует      ¦
¦   ¦филактики негативной ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦зависимости в обра-  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦зовательных учрежде- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ниях города, учрежде-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ниях дополнительного ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦образования, клубах  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦по месту жительства  ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦15.¦Организация работы с ¦2004-2005  ¦ГУО,       ¦Не требует      ¦
¦   ¦педагогами образова- ¦           ¦ГУК,       ¦дополнительного ¦
¦   ¦тельных учреждений,  ¦           ¦КДС        ¦финансирования  ¦
¦   ¦семьями, родителями и¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦подростками по про-  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦филактике наркомании ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦(лекции, беседы, тре-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦нинги)               ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦16.¦Профилактическая     ¦2004-2005  ¦Все        ¦Не требует      ¦
¦   ¦работа в летних дет- ¦           ¦испол-     ¦дополнительного ¦
¦   ¦ских оздоровительных ¦           ¦нители     ¦финансирования  ¦
¦   ¦и спортивных лагерях ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦17.¦Проведение выставок- ¦2004-2005  ¦КДМ        ¦Не требует      ¦
¦   ¦конкурсов антинарко- ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦тической социальной  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦рекламы и организация¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦работы тематических  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦дискуссионных клубов ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦18.¦Проведение школьных  ¦2004-2005  ¦ГУО,       ¦Не требует      ¦
¦   ¦и студенческих фести-¦           ¦КДМ        ¦дополнительного ¦
¦   ¦валей, акций, суббот-¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦ников,  посвященных  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦пропаганде ценности  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦здоровья             ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+
¦19.¦Проведение конкурсов ¦2004-2005  ¦ГУК        ¦50      ¦    50 ¦
¦   ¦и викторин на анти-  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦наркотическую тему   ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦20.¦Проведение "уроков   ¦2004-2005  ¦УЗГ        ¦Не требует      ¦
¦   ¦здоровья" в  учрежде-¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦ниях образования     ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+
¦21.¦Организация подсобно-¦2004-2005  ¦КДС        ¦250     ¦   250 ¦
¦   ¦го хозяйства на базе ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦СГОБО "Свобода       ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦выбора"              ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦22.¦Проведение городского¦2004-2005  ¦КФК        ¦300     ¦   300 ¦
¦   ¦праздника дворового  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦футбола              ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦23.¦Проведение городских ¦2004-2005  ¦КФК        ¦300     ¦   300 ¦
¦   ¦соревнований на пля- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦жах города  по пляж- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ному футболу, пляж-  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ному волейболу       ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦24.¦Проведение туристиче-¦2004-2005  ¦КФК        ¦Не требует      ¦
¦   ¦ского фестиваля      ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦                     ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+
¦25.¦Оснащение спортинвен-¦2004-2005  ¦КФК,       ¦200     ¦   200 ¦
¦   ¦вентарем ДЮСШ        ¦           ¦ГУО        ¦400     ¦   400 ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦26.¦Проведение социологи-¦2004-2005  ¦КДМ        ¦300     ¦   200 ¦
¦   ¦гических исследований¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦по проблеме наркома- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦мании среди молодежи ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦   ¦Всего по разделу:    ¦           ¦           ¦12 554  ¦12 910 ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦          2. Мероприятия по организации реабилитации              ¦
¦           и социальной адаптации лиц с негативной                ¦
¦                        зависимостью                              ¦
+---T---------------------T-----------T-----------T--------T-------+
¦ 1.¦Организация единого  ¦2004-2005  ¦КДС        ¦4 084   ¦  6250 ¦
¦   ¦цикла комплексной    ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦реабилитации лиц с   ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦негативной зависи-   ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦мостью на базе МСЧ   ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦N 2, СМПРЦ "Надежда",¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦СГОБО "Свобода выбо- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ра", центров "Семья" ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 2.¦Информирование  на-  ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦селения о структурах,¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦оказывающих целена-  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦правленную  помощь   ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦в вопросах лечения и ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦реабилитации         ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+
¦ 3.¦Приобретение  обору- ¦2004-2005  ¦КДС        ¦100     ¦   100 ¦
¦   ¦дования для Самарской¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦общественной органи- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦зации "Родители про- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦тив наркотиков"      ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 4.¦Организация  деятель-¦2004-2005  ¦КДС        ¦100     ¦   100 ¦
¦   ¦ности отделения для  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦детей от ВИЧ-инфици- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦рованных   матерей,  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦воспитывающихся   в  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦Доме ребенка "Солныш-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ко"                  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 5.¦Открытие и  обеспече-¦2004-2005  ¦КДС        ¦  -     ¦   500 ¦
¦   ¦ние    деятельности  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦трудовой общины СРЦ  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Радонеж" в зеленой  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦зоне                 ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 6.¦Оснащение оборудова- ¦2004-2005  ¦КДС        ¦ 20     ¦    20 ¦
¦   ¦нием   столярной  и  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦швейной  мастерских  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦СРЦ "Радонеж"        ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 7.¦Ремонт фасада и      ¦2004-2005  ¦КДС        ¦1 000   ¦   500 ¦
¦   ¦благоустройство      ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦территории СРЦ       ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦"Радонеж"            ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦   ¦Всего по разделу:    ¦           ¦           ¦5 304   ¦ 7 470 ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦             3. Системная программа работы со СМИ                 ¦
¦           по решению проблем негативной зависимости              ¦
+---T---------------------T-----------T-----------T--------T-------+
¦ 1.¦Создание серий теле-,¦2004-2005  ¦Все        ¦100     ¦   200 ¦
¦   ¦радиопередач, реклам-¦           ¦испол-     ¦        ¦       ¦
¦   ¦ных роликов, издание ¦           ¦нители     ¦        ¦       ¦
¦   ¦информационных букле-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦тов по  профилактике ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦здорового образа жиз-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ни                   ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 2.¦Проведение  городско-¦2004-2005  ¦Все        ¦20      ¦    20 ¦
¦   ¦го  конкурса  СМИ на ¦           ¦испол-     ¦        ¦       ¦
¦   ¦лучшие   публикации, ¦           ¦нители     ¦        ¦       ¦
¦   ¦радио- и телепередачи¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦по вопросам профилак-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦тики негативной зави-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦симости              ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 3.¦Активная пропаганда  ¦2004-2005  ¦Все        ¦Не требует      ¦
¦   ¦физической  активнос-¦           ¦испол-     ¦дополнительного ¦
¦   ¦ти и спорта в школах ¦           ¦нители     ¦финансирования  ¦
¦   ¦и других учебных за- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ведениях через сред- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ства массовой инфор- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦мации                ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 4.¦Проведение пропаган- ¦2004-2005  ¦УЗГ        ¦Не требует      ¦
¦   ¦дистско-лекционной   ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦работы,  подготовка  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦информационных  мате-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦риалов для публика-  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ций в печати, на ра- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦дио, телевидении     ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 5.¦Проведение семинара- ¦2004-2005  ¦УЗГ        ¦Не требует      ¦
¦   ¦тренинга с журналис- ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦тами всех СМИ города ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦по методике освещения¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦вопросов, связанных  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦со здравоохранением  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦и профилактикой      ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+---------T------+
¦   ¦Всего по разделу:    ¦           ¦           ¦120      ¦  220 ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+---------+------+
¦        4. Внедрение новых технологий в решение проблем           ¦
¦                    негативной зависимости.                       ¦
¦           Научно-методическое и кадровое обеспечение             ¦
+---T---------------------T-----------T-----------T----------------+
¦ 1.¦Совершенствование    ¦2004-2005  ¦ГУО        ¦Не требует      ¦
¦   ¦методической   базы  ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦районных психологи-  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦ческих служб в облас-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ти профилактики нар- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦наркомании           ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 2.¦Создание экспертного ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦совета по оценке эф- ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦фективности программ ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦профилактики негатив-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ной зависимости      ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 3.¦Проведение методиче- ¦2004-2005  ¦ГУО, КДС   ¦Не требует      ¦
¦   ¦ских семинаров-тре-  ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦нингов, курсов повы- ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦шения квалификации   ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦для психологов, ра-  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ботников социальной  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦сферы по обучению в  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦направлении  профи-  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦лактики различных ви-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦дов негативной  зави-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦симости              ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 4.¦Проведение конферен- ¦2004-2005  ¦ГУО,       ¦Не требует      ¦
¦   ¦ции пообмену опытом  ¦           ¦КДС,       ¦дополнительного ¦
¦   ¦работы для специалис-¦           ¦УЗГ,       ¦финансирования  ¦
¦   ¦тов учреждений соци- ¦           ¦КДМ        ¦                ¦
¦   ¦альной сферы         ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+
¦ 5.¦Организация подго-   ¦2004-2005  ¦КДС        ¦     200¦   300 ¦
¦   ¦товки, переподготов- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ки и повышения ква-  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦лификации кадров  по ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦работе с  негативной ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦зависимостью         ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦ 6.¦Внедрение технологий ¦2004-2005  ¦КДС, ГУО   ¦Не требует      ¦
¦   ¦развития социального ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦интеллекта и лидер-  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦ских качеств для под-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦ростков на основе се-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦тевой модели         ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 7.¦Внедрение и распро-  ¦2004-2005  ¦КДС, ГУО   ¦Не требует      ¦
¦   ¦распространение  раз-¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦вивающих  и игровых  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦психотехнологий для  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦подростков и моло-   ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦дежи                 ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 8.¦Реализация системы   ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦целевых проблемных   ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦семинаров для  под-  ¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦готовки  специалис-  ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦тов по актуальным    ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦проблемам, связанным ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦с негативной зависи- ¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦мостью               ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 9.¦Организация цикловых ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦семинаров по обмену  ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦опытом, достижениями,¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦информацией          ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+----------------+
¦10.¦Внедрение системы    ¦2004-2005  ¦КДС        ¦Не требует      ¦
¦   ¦повышения  квалифи-  ¦           ¦           ¦дополнительного ¦
¦   ¦кации специалистов на¦           ¦           ¦финансирования  ¦
¦   ¦рабочем месте, супер-¦           ¦           ¦                ¦
¦   ¦визорство            ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------T-------+
¦11.¦Подготовка и издание ¦2004-2005  ¦           ¦     300¦   300 ¦
¦   ¦буклетов, методиче-  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ских пособий,  про-  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦грамм и  специальной ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦литературы по пробле-¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦мам негативной зави- ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦симости; формирование¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦библиотеки, видеотеки¦           ¦КДС        ¦      60¦    60 ¦
¦   ¦                     ¦           ¦ГУО        ¦      60¦    60 ¦
¦   ¦                     ¦           ¦УЗГ        ¦      60¦    60 ¦
¦   ¦                     ¦           ¦КДМ        ¦      60¦    60 ¦
¦   ¦                     ¦           ¦ГУК        ¦      60¦    60 ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦12.¦Подготовка  инструк- ¦2004-2005  ¦УЗГ        ¦     150¦   150 ¦
¦   ¦торов-волонтеров для ¦           ¦КДМ        ¦        ¦       ¦
¦   ¦работы с молодежью по¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦вопросам профилактики¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦девиантных форм по-  ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦ведения,   ведению   ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
¦   ¦групп наркозависимых ¦           ¦           ¦        ¦       ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+--------+-------+
¦13.¦Проведение конкурса  ¦2004-2005  ¦ГУО,       ¦Не требует      ¦
¦   ¦программ по пропа-   ¦           ¦УЗГ,       ¦дополнительного ¦
¦   ¦ганде здорового обра-¦           ¦КДС        ¦финансирования  ¦
¦   ¦за жизни             ¦           ¦           ¦                ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+-------T--------+
¦   ¦Всего по разделу:    ¦           ¦           ¦    650¦    750 ¦
+---+---------------------+-----------+-----------+-------+--------+
¦   ¦ИТОГО по программе:  ¦           ¦           ¦ 18 628¦ 21 350 ¦
L---+---------------------+-----------+-----------+-------+---------


--


Информация по документу
Читайте также