Расширенный поиск
Постановление Думы города Жигулевска Самарской области от 29.12.2003 № 37ЖИГУЛЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2003 г. N 37 Утратилo силу - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 29.06.2006 г. N 92 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА ЖИГУЛЕВСКА И СОСТАВА СОВЕТА В соответствии с Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Самарской области "О целевом бюджетном экологическом фонде Самарской области", Уставом города Жигулевска городская Дума постановила: 1. Утвердить: 1.1. Положение о целевом бюджетном экологическом фонде города Жигулевска (Приложение N 1). 1.2. Состав Совета при целевом бюджетном экологическом фонде города Жигулевска (Приложение N 2). 2. Признать утратившим силу Постановление городской Думы N 45 от 20.06.1997 г. "О внебюджетном городском экологическом фонде". 3. Администрации города Жигулевска опубликовать настоящее постановление в газете "Жигулевский рабочий". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Мэр г. Жигулевска С.Г.БАЛАХОНОВ Приложение N 1 к Постановлению Жигулевская городской Думы от 29 декабря 2003 года N 37 ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА ЖИГУЛЕВСКА I. Общие положения 1. Экологический фонд города Жигулевска (далее - экологический фонд) является целевым бюджетным фондом. 2. Экологический фонд образуется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и используется по отдельной смете для финансирования природоохранной деятельности, восстановления и реабилитации окружающей среды на территории города Жигулевска. 3. Основными задачами экологического фонда являются: - финансирование научно-технических исследований, разработок, внедрения программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения города Жигулевска; - экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов; - финансирование строительства и реконструкции природоохранных объектов; - финансирование первоочередных природоохранных мероприятий по оздоровлению экологической обстановки и программ экологической направленности; - финансирование мероприятий по возмещению вреда, причиненного окружающей природной среде; - финансирование организации и ведения системы учета экологической информации, пропаганды научных достижений, изучения и распространения передового опыта, экологического воспитания и образования. Функции по управлению фондом, по составлению смет экологического фонда по расходованию средств, по контролю за целевым расходованием средств, оформлением отчетности осуществляются Советом при городском целевом бюджетном экологическом фонде. Состав Совета при городском бюджетном экологическом фонде утверждается Жигулевской городской Думой. II. Порядок формирования и использования средств экологического фонда 1. Средства экологического фонда формируются за счет субвенций, поступающих из бюджетного экологического фонда Самарской области: - платы за негативное воздействие на окружающую среду; - штрафов за административные правонарушения в сфере охраны окружающей природной среды и иные экологические правонарушения; - сумм, полученных по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, а также незаконно добытой с их помощью продукции; - части средств от платы за пользование природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством; - добровольных взносов организаций и граждан, в том числе и иностранных юридических и физических лиц; - средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством. 2. Порядок учета плательщиков-природопользователей, оказывающих вредное воздействие на окружающую природную среду в ходе своей деятельности, а также порядок исчисления и поступления средств экологического фонда, осуществления контроля за своевременностью и правильностью их исчисления определяются действующим законодательством. 3. Учет плательщиков-природопользователей, исчисление средств экологического фонда, а также контроль за своевременным и правильным их поступлением осуществляются органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным Губернатором Самарской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области). 4. Средства экологического фонда имеют целевое назначение и расходуются только на финансирование природоохранных мероприятий, определенных настоящим Положением и сметой. 5. Средства экологического фонда учитываются в доходах фонда и расходуются по мере их поступления в пределах сметы расходов экологического фонда. 6. Средства экологического фонда используются на финансирование следующих природоохранных мероприятий: - разработка и реализация городских программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - проведение научных исследований и проектных работ в сфере охраны окружающей природной среды; - совершенствование экономического механизма природопользования, создание безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования и в других сферах, ориентированных на решение экологических проблем; - предоставление субвенций, субсидий и бюджетных кредитов организациям, осуществляющим внедрение экологически чистых, малоотходных технологий и производств, использование вторичных ресурсов и иную деятельность, обеспечивающую природоохранный эффект; - строительство, техническое перевооружение, реконструкция и капитальный ремонт объектов природоохранного значения; - строительство, техническое перевооружение, реконструкция и капитальный ремонт объектов природоохранного значения; - совершенствование системы мониторинга окружающей среды в городе Жигулевске; - организация и осуществление работ по ведению кадастров природных ресурсов; - деятельность по проведению аналитического и лабораторного контроля, нормирования качества окружающей природной среды в целях оценки и предупреждения вредного влияния, оказываемого хозяйствующими субъектами на окружающую природную среду (в том числе приобретение, аренда и эксплуатация зданий, транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной техники, реагентов, материалов, средств связи, спецодежды и т. д.); - управление экологическим фондом; - поддержка развития сохранения памятников природы местного значения; - разработка эколого-экономической документации по организации управления охраной окружающей природной среды; - организация работ по предупреждению и расследованию причин аварий, других ситуаций экстремального загрязнения окружающей среды и чрезвычайных экологических ситуаций; - предупреждение и ликвидация последствий природных и техногенных катастроф; - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников природоохранительных органов; - содействие в развитии экологического образования и воспитания, в осуществлении производственного и общественного экологического контроля; - выполнение иных работ по охране окружающей природной среды и природных ресурсов по вопросам, отнесенным действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления. 7. Финансирование природоохранных мероприятий осуществляется в формах предоставления субсидий, субвенций, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций. 8. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на выполнение работ по реализации природоохранных мероприятий, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством и Уставом города Жигулевска. III. Доходы и расходы экологического фонда и отчет о формировании и использовании средств экологического фонда 1. Доходы городского экологического бюджетного фонда устанавливаются на соответствующий финансовый год на основании ожидаемых субвенций, поступающих из Самарского областного бюджетного экологического фонда. Средства городского экологического бюджетного фонда расходуются на финансирование природоохранных мероприятий, определенных в статье 6 главы II настоящего Положения. 2. Распределение средств экологического фонда по целевым направлениям на очередной финансовый год осуществляется последовательно по мере определения размеров расходов экологического фонда. 3. Финансирование природоохранных мероприятий из экологического фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Самарской области. 4. Средства экологического фонда, не использованные в результате экономии расходов в текущем финансовом году, учитываются при формировании экологического фонда в очередном финансовом году. 5. Средства, фактически поступившие в доход городского экологического бюджетного фонда сверх объемов, утвержденных сметой расходов экологического фонда на соответствующий финансовый год, направляются на финансирование природоохранных мероприятий, определенных настоящим Положением. 6. Отчет о формировании и использовании средств экологического фонда вносится в Жигулевскую городскую Думу, рассматривается и утверждается Жигулевской городской Думой в составе отчета об исполнении городского бюджета в порядке, установленном федеральным и областным бюджетным законодательством и Уставом города. 7. Отчет о формировании и использовании средств экологического фонда должен включать: статистическую отчетность по сбору и целевому использованию средств нарастающим итогом с начала года. 8. Администрация города Жигулевска представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области ежеквартальный отчет об использовании выделенных из экологического фонда субвенций на реализацию природоохранных мероприятий местного значения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Данные этих отчетов включаются в отчет о формировании и использовании средств экологического фонда. Приложение N 2 к постановлению Жигулевской городской Думы от 29 декабря 2003 года N 37 СОСТАВ СОВЕТА ПРИ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА ЖИГУЛЕВСКА 1) Логунов В.И. - заместитель мэра города по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетическому комплексу, председатель Совета; 2) Баракин М.П. - начальник инспекции по охране окружающей среды, заместитель председателя Совета (по согласованию); Члены Совета: 1) Папчихина Л.Н. - начальник отдела экономики; 2) Саркисов - депутат Жигулевской городской Думы (по согласованию); 3) Трунова О.Н. - начальник юридического отдела; 4) Ганина В.А. - главный врач Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Жигулевске (по согласованию); 5) Ибрагимов В.М. - старший инспектор Жигулевской межрайонной инспекции рыбоохраны (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|