Расширенный поиск
Решение Губернской Думы от 25.04.2000 № 358САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 25 апреля 2000 г. N 358 Утратилo силу - Постановление Губернской Думы от 27.01.2004 г. N 931 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ Рассмотрев представленное Губернатором Самарской области Положение о порядке заключения и реализации инвестиционных договоров, Самарская Губернская Дума решила: 1. Принять Положение о порядке заключения и реализации инвестиционных договоров. 2. Направить данное Положение исполняющему обязанности Губернатора Самарской области для официального опубликования. Председатель Думы Л.И.КОВАЛЬСКИЙ Принято приложением к решению Самарской Губернской Думы от 25 апреля 2000 г. N 358 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ (далее - Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области "Об инвестициях в Самарской области". 1.2. Положение определяет условия заключения и реализации инвестиционных договоров (далее - Договор) при оказании инвестору государственной поддержки в форме субвенций. 1.3. Основными принципами органов государственной власти Самарской области при предоставлении инвестору субвенций являются объективность оценки инвестиционного проекта, гласность и единство требований для всех инвесторов. 2. Условия заключения Договора 2.1. Общими условиями заключения Договора на предоставление субвенций инвестору являются: платежеспособность инвестора; социальная значимость инициируемого инвестиционного проекта для развития экономики области (создание новых рабочих мест, вид продукции, увеличение объемов производства продукции, увеличение налоговых поступлений); заинтересованность региона в реализации инициируемого инвестиционного проекта; сумма средств инвестора, направляемых на цели, связанные с обучением и переобучением работающих и (или) развитием коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования в рамках реализуемого инвестиционного проекта, должна соответствовать требованиям пункта 5 статьи 11 Закона Самарской области "Об инвестициях в Самарской области"; финансовая устойчивость инвестиционного проекта. 2.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов для последующего заключения Договора осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсов инвестиционных проектов, финансируемых кредитными ресурсами областного бюджета, принятым решением Самарской Губернской Думы от 25.06.98 N 101. 2.3. Условия заключения Договора на цели, связанные с обучением и переобучением работающих в рамках реализуемого инвестиционного проекта: наличие социальных гарантий в период обучения (стипендии или компенсационные выплаты за вынужденный отпуск, сохранение прав в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации); гарантированный период функционирования новых (после обучения) рабочих мест; обоснование отбора и затрат при направлении обучаемых за рубеж; документальное подтверждение факта присвоения квалификации обучающимся; стоимость и срок обучения. 2.4. Условия заключения Договора на цели, связанные с развитием коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования в рамках реализуемого инвестиционного проекта: обоснование востребованности возведенной коммунальной инфраструктуры в соответствии с перспективами развития территории; заключение государственной вневедомственной экспертизы и департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации области о целесообразности предоставления субвенции. 3. Порядок заключения Договора 3.1. Для заключения Договора инвестор направляет на имя Губернатора области заявку на получение субвенций за счет средств областного бюджета (приложение N 1) с приложением следующих документов: инвестиционный проект; заключение исполнительного органа местного самоуправления, на территории которого предполагается реализация инвестиционного проекта, подтверждающее целесообразность и социальную значимость инвестиционного проекта; копии учредительных документов; выписка из торгового реестра государства, в котором учрежден иностранный инвестор, или иного документа, подтверждающего юридический статус иностранного инвестора с нотариально заверенным переводом на русском языке (для иностранных инвесторов); лицензии на право осуществления деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, если таковая подлежит лицензированию; смета и обоснование расходов инвестором, которые предполагается профинансировать или компенсировать в рамках реализации инвестиционного проекта за счет выделяемой Администрацией области субвенции; годовой и текущий балансы на последнюю отчетную дату с отметкой государственного налогового органа по месту регистрации; справка налогового органа по месту регистрации предприятия об уплате налогов и сборов, установленных действующим законодательством, в бюджеты всех уровней с подтверждением отсутствия задолженности по налоговым платежам в областной бюджет и в территориальные отделения государственных внебюджетных фондов. 3.2. Губернатор области направляет представленные инвестором документы для предварительного анализа в департамент по экономике Администрации области. 3.3. Департамент по экономике Администрации области в 5-дневный срок осуществляет предварительную экспертизу представленных документов, которая включает в себя: регистрацию заявок инвесторов; проверку пакета документов на предмет наличия документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения; предварительный анализ инвестиционного проекта и оценку расходов, связанных с обучением и переобучением работающих и (или) развитием коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования в рамках реализуемого инвестиционного проекта. 3.4. На стадии предварительной экспертизы департамент по экономике Администрации области имеет право возвратить инвестору представленные им документы в случаях: предоставления инвестором недостоверных или ложных сведений; неполного предоставления необходимых для инвестиционного конкурса сведений согласно пункту 3.1. настоящего Положения; наличия просроченной задолженности по кредитам, ранее выданным из областного бюджета. При этом инвестору направляется в 15-дневный срок отрицательное заключение по результатам первичной экспертизы с указанием причины отказа принятия документов на конкурс, подписанное заместителем Губернатора - директором департамента по экономике Администрации области. 3.5. В случае положительного результата первичной экспертизы департамент по экономике Администрации области направляет документы для подготовки заключения в соответствующие отраслевые департаменты и структурные подразделения Администрации области. В случае если заявка подана на получение субвенции, связанной с обучением и переобучением работающих, представленные документы направляются также в департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Самарской области и Главное управление образования Администрации области. Отраслевые департаменты и структурные подразделения Администрации области в 10-дневный срок готовят и направляют в департамент по экономике Администрации области свои заключения по представленным инвесторами документам (далее - отраслевое заключение), включающие: оценку инвестиционного проекта и оценку условий заключения Договора; оценку технического и технологического уровня проекта; оценку социальных аспектов проекта (соответствия проекта отраслевым задачам и региональным программам, обоснованности данных по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни и качества услуг, на экологическую ситуацию и архитектурный облик города (района); рекомендации по рассмотрению инвестиционного проекта на инвестиционной комиссии и заключению Договора. 3.6. Департамент по экономике Администрации области в 20 - дневный срок после получения отраслевых заключений готовит комплексное заключение и направляет его на рассмотрение Инвестиционной комиссии при Администрации области (далее - Инвестиционная комиссия), осуществляющей свою деятельность в соответствии с Порядком проведения конкурсов инвестиционных проектов, финансируемых кредитными ресурсами областного бюджета, принятом решением Самарской Губернской Думы от 25.06.98 N 101. 3.7. Инвестиционная комиссия на основании представленных документов проводит конкурсный отбор инвесторов на получение субвенций, по результатам которого оформляется протокол заседания Инвестиционной комиссии с рекомендациями о целесообразности или нецелесообразности заключения Договора на выделение субвенции Инвестору с указанием ее размера и сроков предоставления. 3.8. Протокол заседания Инвестиционной комиссии подписывается председателем и секретарем Инвестиционной комиссии и в 3-дневный срок направляется Губернатору области. 3.9. После проведения инвестиционного конкурса секретарь Инвестиционной комиссии в 10-дневный срок информирует инвестора, участвовавшего в конкурсе, о его результатах. 3.10. Окончательное решение о заключении Договора по выделению субвенций из средств областного бюджета принимается Губернатором области с учетом рекомендаций Инвестиционной комиссии и оформляется распоряжением Губернатора области. 3.11. На основании распоряжения Губернатора области департамент по экономике Администрации области совместно с департаментом финансов, соответствующим отраслевым департаментом и структурными подразделениями Администрации области в 10-дневный срок оформляют Договор с инвестором по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 3.12. От имени Администрации области Договор подписывает Губернатор области или лицо, его замещающее. 4. Порядок реализации Договора 4.1. После заключения Договора департамент по экономике Администрации области вносит его в реестр инвестиционных договоров. 4.2. Департамент финансов Администрации области осуществляет предоставление предусмотренных Договором субвенций путем перечисления соответствующих средств на расчетный счет инвестора. 4.3. Инвестор в сроки, предусмотренные Договором, направляет в департамент по экономике Администрации области информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению. 4.4. Департамент по экономике Администрации области с привлечением отраслевых департаментов и структурных подразделений Администрации области осуществляет контроль за реализацией инвестиционного проекта и выполнением условий Договора. 4.5. В случае изменения условий реализации инвестиционного проекта инвестор обязан сообщить о причинах этих изменений в департамент по экономике Администрации области в 15-дневный срок. 4.6. Департамент по экономике Администрации области после получения сведений об изменениях условий реализации инвестиционного проекта совместно с инвестором, департаментом финансов Администрации области, отраслевыми департаментами и структурными подразделениями Администрации области в 20-дневный срок готовят предложения по изменениям и дополнениям в Договор и передают их для принятия решения Губернатору области. 4.7. Любые изменения и дополнения к Договору подписываются обеими сторонами и оформляются двухсторонним протоколом, подготовка которого осуществляется департаментом по экономике Администрации области совместно с инвестором. 4.8. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения, существенных нарушений условий Договора, иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области, департамент по экономике Администрации области готовит предложения по прекращению действия Договора и представляет их для рассмотрения Губернатору области. Приложение N 1 к Положению о порядке заключения и реализации инвестиционных договоров ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. Заявитель (наименование)______________________________________ _________________________________________________________________ 2. Юридический адрес_____________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Ответственное лицо (должность, Ф.И.0., телефон)_______________ 4. Организационно - правовая форма_______________________________ 5. Величина уставного капитала___________________________________ 6. Наличие государственной и муниципальной собственности в уставном капитале (%)____________________________________________ 7. Крупнейшие акционеры (участники)______________________________ _________________________________________________________________ 8. Наименование инвестиционного проекта__________________________ _________________________________________________________________ 9. Полная стоимость проекта (в рублях и долларах США)____________ 10. Объем запрашиваемых средств (в рублях и долларах США)________ 11. Объем инвестируемых средств заявителем_______________________ 12. Использование субвенций на цели (расшифровать)_______________ _________________________________________________________________ 13. Срок окупаемости проекта_____________________________________ 14. Создание новых рабочих мест__________________________________ 15. Сохранение существующих рабочих мест_________________________ 16. Производство продукции в ходе реализации инвестиционного проекта (виды и объем) __________________________________________ 17. Чистый приведенный доход ____________________________________ 18. Бюджетная эффективность _____________________________________ Подпись и печать руководителя (должность, Ф. И.0.) Дата подачи заявки Приложение N 2 к Положению о порядке заключения и реализации инвестиционных договоров ПРИМЕРНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР Администрация Самарской области, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице ___________________________________________ действующего на основании Устава Самарской области, и ________________________________________________________________, именуемое (ый) в дальнейшем Инвестор, в лице_____________________ _______________________________________________, действующего на основании ____________, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: Статья 1. Предмет Договора Вариант N 1 (в случае выделения субвенции на развитие коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования): 1. Инвестор осуществляет на следующих территориях образований Самарской области____________________________________ реализацию инвестиционного проекта ______________________________ _______________________________________________, включающего в себя финансирование мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования (создание и (или) реконструкция систем водо-, тепло- и энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, дорог и подъездных путей, других внеплощадочных объектов инженерных сетей и коммуникаций общего пользования) в объеме________________________тысяч рублей. Срок реализации инвестиционного проекта: с "__"____________ 20__г. по "__"____________ 20__г. Вариант N 2 (в случае выделения субвенции на обучение и переобучение работающих в рамках инвестиционного проекта): 1. Инвестор осуществляет на следующих территориях муниципальных образований Самарской области______________________ реализацию инвестиционного проекта ______________________________ ________________________________________________, включающего в себя финансирование мероприятий, направленных на обучение и переобучение лиц, работающих у Инвестора в рамках инвестиционного проекта, в объеме _______ тыс. рублей. Срок реализации инвестиционного проекта: с "__" ______ 20__ г. по "__"__________ 20__ г. Вариант N 3 (в случае выделения субвенции на развитие коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования и на обучение и переобучение работающих в рамках инвестиционного проекта): 1. Инвестор осуществляет на следующих территориях муниципальных образований Самарской области______________________ реализацию инвестиционного проекта ______________________________ ________________________________________________(приложение N 1), включающего в себя финансирование мероприятий: по развитию коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования (создание и (или) реконструкция систем водо-, тепло- и энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, дорог и подъездных путей, других внеплощадочных объектов инженерных сетей и коммуникаций общего пользования) в объеме ________тысяч рублей; направленных на обучение и переобучение лиц, работающих у Инвестора в рамках инвестиционного проекта, в объеме _______ тыс. рублей. Срок реализации инвестиционного проекта: с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. 2. Администрация на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляет Инвестору бюджетные средства в виде субвенции на частичное финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи (далее - целевая субвенция), в размере _________________________ рублей. 3. Объем собственных средств Инвестора, направляемых на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, должен составлять не менее _____________________ рублей. Статья 2. Права и обязанности Инвестора 1. Инвестор имеет право: заключать дополнительные соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с иными инвесторами и субъектами хозяйственной деятельности и гражданами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Договором; требовать возмещения ущерба, причиненного ему неисполнением либо ненадлежащим исполнением Администрацией своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором. 2. Инвестор обязуется: осуществлять инвестиции в соответствии с инвестиционным проектом на основе самостоятельного обеспечения его организации и финансирования для достижения высоких производственных и социальных результатов; строго соблюдать условия настоящего Договора; в ходе реализации инвестиционного проекта создать ____ новых рабочих мест; соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством; использовать целевые субвенции, предоставленные Администрацией, по целевому назначению - только на мероприятия, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Договора; информировать Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта и предоставлять по ее требованию любую документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Договора; своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации и Самарской области; уведомлять Администрацию о своей ликвидации (реорганизации) или перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации в течение 10 дней с момента принятия решения о ликвидации (реорганизации) или перерегистрации. 3. Инвестор также имеет иные права и несет иные обязанности, предусмотренные Законом Самарской области "Об инвестициях в Самарской области". Статья 3. Права и обязанности Администрации 1. Администрация имеет право: осуществлять контроль за исполнением Инвестором условий Договора; получать от Инвестора информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и любой документации, необходимой для проверки соблюдения условий настоящего Договора. 2. Администрация обязуется: предоставить Инвестору целевую субвенцию, предусмотренную настоящим Договором; соблюдать условия настоящего Договора и не применять мер, препятствующих или затрудняющих реализацию соответствующего инвестиционного проекта; не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Договора; выполнять условия настоящего Договора в случае изменения структуры исполнительного органа власти Самарской области. Статья 4. Сроки предоставления целевой субвенции Сроки предоставления целевой субвенции определяются графиком финансирования инвестиционного проекта. Статья 5. Ответственность Сторон 1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. 2. В случае нецелевого использования Инвестором предоставленной ему целевой субвенции Инвестор обязан возвратить Администрации ту часть средств целевой субвенции, которая была использована им не по целевому назначению, с уплатой процентов за пользование этими средствами в размере учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день возврата указанных средств. 3. Субвенция подлежит возврату в полном объеме: в случае неиспользования Инвестором субвенций в установленные настоящим Договором сроки реализации инвестиционного проекта; в случае если Инвестор по каким бы то ни было причинам не завершил полную реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1 статьи 1 настоящего Договора; в случае ликвидации (реорганизации) или перерегистрации Инвестора в других субъектах Российской Федерации. Статья 6. Порядок досрочного расторжения настоящего Договора 1. Досрочное расторжение настоящего Договора возможно: по соглашению Сторон; по требованию одной из Сторон при существенном нарушении Договора другой Стороной; по требованию Администрации в случае банкротства или ликвидации Инвестора, а также снятия его с налогового учета в налоговых органах, действующих на территории Самарской области; в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации. 2. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по требованию одной из Сторон инициатор расторжения обязан в письменном виде уведомить другую Сторону о намерении расторгнуть настоящий Договор не позднее чем за 15 календарных дней до предполагаемого срока расторжения Договора. Сторона, получившая уведомление о расторжении настоящего Договора, обязана в течение 10 дней с момента его получения направить Стороне - инициатору ответ о своем согласии либо несогласии. Статья 7. Порядок разрешения споров и разногласий 1. Все возникающие споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между уполномоченными представителями Инвестора и Администрации. 2. Претензии по исполнению условий настоящего Договора, предъявленные одной из Сторон, должны быть рассмотрены другой Стороной не позднее 15 календарных дней с момента их поступления. В течение 3-х дней по окончании вышеуказанного срока должны быть проведены переговоры по урегулированию всех споров и разногласий. 3. В случае невозможности решения путем переговоров споров и разногласий, возникших в связи с исполнением условий настоящего Договора, они подлежат разрешению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 8. Порядок изменения и дополнения настоящего Договора Любые изменения и дополнения настоящего Договора оформляются протоколами, которые становятся неотъемлемой частью Договора и вступают в силу с момента подписания их Сторонами. Статья 9. Форс - мажорные обстоятельства 1. В случае возникновения в период действия настоящего Договора форс - мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений, беспорядков, запрещения экспорта и (или) импорта, каких бы то ни было военных действий либо других, не зависящих от Сторон обстоятельств), срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Договору, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 3-х календарных дней. 2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Договора может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Договор может быть расторгнут. Статья 10. Срок действия настоящего Договора Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до "__"___________ 20__ г. Статья 11. Прочие условия 1. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области. 2. Настоящий Договор заключен в городе Самаре Российской Федерации __________________________20__ года в ____ экземплярах на _____ страницах: по одному экземпляру для каждой из Сторон, причем все экземпляры имеют равную юридическую силу. Статья 11. Реквизиты и подписи Сторон Администрация Инвестор Администрация Самарской области _________________________ 443006, Российская Федерация, _________________________ г. Самара, ул. Молодогвардейская, _________________________ д.210 _________________________ _________________________ Губернатор _________________________ Самарской области К.А. Титов _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|