Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 13.04.2004 № 98

 


                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          от 13.04.2004 N 98


         Об утверждении Порядка дачи согласия на распоряжение
        имуществом Самарской области, закрепленным за казенным
                             предприятием

     В соответствии  со  статьей 5 Закона Самарской области "О порядке
управления   и   распоряжения   собственностью   Самарской    области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок дачи  согласия  на  распоряжение
имуществом Самарской области, закрепленным за казенным предприятием.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
министра имущественных отношений Самарской области Иванова А.Н.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.



     И.о. Губернатора
     Самарской области            С.А.Сычёв

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Губернатора
                                              Самарской области
                                             от 13.04.2004 N 98


                               ПОРЯДОК
     дачи согласия на распоряжение имуществом Самарской области,
                закрепленным за казенным предприятием

     1. Настоящий  Порядок  определяет  условия   дачи   согласия   на
распоряжение имуществом, принадлежащим казенному предприятию Самарской
области на праве оперативного управления (далее - имущество).
     2. Для  получения  согласия  на  распоряжение имуществом казенное
предприятие Самарской области представляет в уполномоченный  орган  по
управлению имуществом Самарской области следующие документы:
     письменное заявление  об   отчуждении   или   ином   распоряжении
имуществом Самарской области, закрепленным за казенным предприятием;
     информацию об объекте и характере сделки;
     балансовый отчет   предприятия   на  последнюю  отчетную  дату  с
отметкой налоговых органов;
     свидетельство о   государственной  регистрации  права  на  объект
недвижимости в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     сведения о наличии обременения или иных обязательств, связанных с
имуществом;
     проекты документов для оформления предполагаемой  сделки  (проект
договора);
     финансово-экономическое обоснование   необходимости    совершения
действий по распоряжению имуществом;
     информацию о претенденте на имущество;
     заключение отраслевого  органа  исполнительной  власти  Самарской
области о возможности отчуждения имущества;
     отчет об оценке рыночной стоимости имущества.
     Уполномоченный орган по управлению имуществом  Самарской  области
вправе  затребовать  другие  документы,  необходимые  для рассмотрения
вопроса о даче согласия на распоряжение имуществом.
     3. При изменении сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых
документах  и  имеющих  значение  для   принятия   решения,   казенное
предприятие   Самарской   области  незамедлительно  сообщает  об  этом
уполномоченному органу по управлению имуществом  Самарской  области  в
письменном виде.
     4. Уполномоченный  орган  по  управлению   имуществом   Самарской
области  дает  согласие или отказывает в даче согласия на распоряжение
имуществом не позднее 15 дней с момента получения заявления.  В случае
необходимости получения дополнительной информации указанный срок может
быть продлен, но не более чем на месяц.
     Заявления, поданные   в   уполномоченный   орган   по  управлению
имуществом Самарской области без представления необходимых документов,
указанных   в   пункте   2   настоящего   Порядка,  не  принимаются  к
рассмотрению.  В таких  случаях  уполномоченный  орган  по  управлению
имуществом  Самарской  области  в 10-дневный срок возвращает заявление
без рассмотрения.
     5. Для  осуществления  действий,  указанных в пункте 1 настоящего
Порядка,  уполномоченный  орган  по  управлению  имуществом  Самарской
области образует постоянно действующую комиссию.
     6. Комиссия  создается  в  составе  не  менее  5   человек.   При
необходимости  комиссия  вправе привлекать к своей работе специалистов
отраслевых органов исполнительной власти Самарской области.
     Уполномоченный орган  по  управлению имуществом Самарской области
назначает председателя комиссии.  Председатель руководит деятельностью
комиссии, определяет порядок организации ее работы, устанавливает дату
очередного заседания и повестку дня.
     7. Решения  комиссии  принимаются  на  ее  заседании большинством
голосов  членов  комиссии,  принявших   участие   в   заседании.   При
голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна
решать  вопросы,  отнесенные  к  ее  компетенции,  если  на  заседании
присутствует не менее половины ее членов.  При равенстве голосов голос
председателя комиссии является решающим.
     Заседания комиссии оформляются протоколом,  который подписывается
всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
     8. По   результатам   работы  комиссия  составляет  заключение  и
представляет его на рассмотрение руководителю  уполномоченного  органа
по управлению имуществом Самарской области.
     9. Согласие или отказ в даче согласия на распоряжение  имуществом
казенного   предприятия   Самарской  области  оформляется  письмом  за
подписью руководителя уполномоченного органа по управлению  имуществом
Самарской области, скрепленной печатью этого органа.


Информация по документу
Читайте также