Расширенный поиск
Постановление Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 16.12.2004 № 63НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2004 г. N 63 О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ Рассмотрев доработанный проект городской целевой Программы по защите прав потребителей в г. Новокуйбышевске на 2005-2007 годы, на основании ст. 35 Устава г. Новокуйбышевска Новокуйбышевская городская Дума постановила: 1. Принять городскую целевую Программу по защите прав потребителей в г. Новокуйбышевске на 2005 - 2007 годы (приложение). 2. Финансирование городской целевой Программы по защите прав потребителей в г. Новокуйбышевске на 2005 - 2007 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Новокуйбышевска на соответствующий год. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Новокуйбышевской городской Думы (Ферапонтов Ю.А.). Председатель Новокуйбышевской городской Думы О.В. Волков Приложение к Постановлению Новокуйбышевской городской Думы от 16 декабря 2004 г. N 63 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ Паспорт программы Наименование - городская целевая программа по защите программы прав потребителей в г. Новокуйбышевске 2005-2007 гг. Заказчик программы - Администрация г. Новокуйбышевска Разработчик - отдел по защите прав потребителей программы администрации г. Новокуйбышевска Цели и задачи - создание равных и реальных условий для программы реализации населением г. Новокуйбышевска своих законных прав; - информирование и просвещение населения в сфере защиты прав потребителей; - обеспечение безопасности товаров; - совершенствование законодательной базы по защите прав потребителей Сроки реализации - начало: 1 января 2005 г. программы окончание: 31 декабря 2007 г. Исполнители - Администрация г. Новокуйбышевска; программы - Государственное учреждение Самарской области "Новокуйбышевская городская станция по борьбе с болезнями животных"; - отдела по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке; - ЦСЭН; - Центр поддержки предпринимательства г. Новокуйбышевска; - Общественное движение "Развитие предпринимательства"; - Новокуйбышевский ф-л Самарской ТПП; - МУК БИС; - ТОСы Объемы и источники - Программа финансируется из средств финансирования городского бюджета, сумма затрат на реализацию Программы за 3 года составит 624,2 тыс. руб. Ожидаемые конечные - повышение эффективности городской системы результаты реали- защиты прав потребителей; зации программы - формирование у населения навыков рационального потребительского поведения; - повышение уровня социальной защищенности населения при реализации прав потребителей; - сохранение в личных бюджетах потребителей денежных средств; - сокращение поступления на рынок опасных и недоброкачественных товаров, услуг Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Целесообразность разработки Программы определяется рядом причин социального и экономического характера. В 2003 г. завершен срок действия городской целевой программы по защите прав потребителей на 2001-2003 гг, утвержденной решением Новокуйбышевской городской Думы от 28 октября 2000 г. N 8. За истекший период выработаны формы взаимодействия всех органов, в компетенции которых находится обеспечение защиты прав потребителей, организованы сбор и обобщение информации о защите прав потребителей. Рассматривались заявления и обращения потребителей и хозяйствующих субъектов, проводились проверки (предпочтение отдавалось комплексным), принимались меры к добровольному урегулированию споров, в случае необходимости оказывалась помощь в составлении исковых заявлений для осуществления судебной защиты, проводилось информирование и обучение населения через СМИ и в ходе проведения встреч и бесед, вырабатывались и вносились предложения по совершенствованию системы защиты прав потребителей. Однако практика показывает, что имеется немалое количество проблем правового, экономического, организационного и социального характера. Рынок товаров и услуг, как таковой, не может обеспечить всем потребителям равных возможностей во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами. Появление все новых методов продаж, быстрое развитие средств связи, развитие потребительского кредита и других видов услуг сказывается на изменении потребительских отношений, что, в конечном счете, влияет на социально-экономическое положение потребителей. В этих условиях для поддержки потребителей необходимы постоянное воздействие государства на организацию и поддержание упорядоченных отношений в сфере потребительской политики; постоянная подготовка новых членов общества к реализации своих потребительских прав цивилизованным путем; своевременная и комплексная оценка последствий для потребителей новаций хозяйствующих субъектов (например, в таких сферах, как строительство жилья, туристские услуги, медицина, страхование и т.д.); оценка результатов изменения законодательства, выявление пробелов в нем и подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы. Для обеспечения действенной потребительской политики требуется поддержание существующих и разработка новых организационных подходов, объединение усилий всех органов, уполномоченных в данной сфере, и других заинтересованных структур. Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, с привлечением средств местного бюджета позволит решить перечисленные задачи и будет способствовать дальнейшему повышению уровня защищенности потребителей, снижению социального напряжения в обществе. Основные цели и задачи программы Основными целями Программы являются: - создание равных и реальных условий для реализации населением города своих законных прав; - информирование и просвещение населения в сфере защиты прав потребителей; - развитие и укрепление городской системы защиты прав потребителей для обеспечения качества и безопасности продукции и услуг; - повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей, исполнителей работ и услуг и снижение в результате этого социальной напряженности в обществе, а также сокращение материального и морального ущерба потребителей при приобретении товаров (работ, услуг) с недостатками, представляющих опасность для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; - совершенствование законодательной базы по защите прав потребителей. Для достижения этих целей необходимо решение комплекса взаимоувязанных задач, основными из которых являются: - обеспечение скоординированных действий структур, занимающихся защитой прав потребителей на территории города; - организация пропаганды положений законодательства и приемов рационального потребительского поведения среди населения; - осуществление мер по контролю за безопасностью товаров, работ, услуг и информирование потребителей об опасных товарах; - развитие системы оказания правовой помощи потребителям; - повышение уровня квалификации специалистов по защите прав потребителей; - принятие мер по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам защиты прав потребителей. Сроки и этапы реализации программы Программа рассчитана на реализацию в течение трех лет. Начало выполнения Программы - 1 января 2005 г., окончание - 31 декабря 2007 г. Система программных мероприятий Программные мероприятия систематизированы по следующим направлениям: - общие вопросы, которые предусматривают реализацию концепции взаимодействия органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, проведение социологических исследований, повышение квалификации работников отдела в учебных центрах, на региональных, межрегиональных семинарах, совещаниях и т. п.; - мероприятия, направленные на повышение информированности потребителей и пропаганду положений законодательства о защите прав потребителей, включающие подготовку материалов к телепередачам, публикации в местных газетах, организацию оперативного информирования потребителей об опасных товарах; проведение конкурсов среди читателей и телезрителей; развитие информирования потребителей с использованием потенциала системы публичных библиотек и ТОСы; - обучение основам законодательства о защите прав потребителей предусматривает ускорение развития потребительского образования путем проведения разъяснительной работы с учебными заведениями, непосредственно встречи с учащимися и организацию конкурсов на знание основ законодательства о защите прав потребителей; - развитие нормативной правовой базы путем анализа правоприменительной практики, разработки предложений о внесении изменений и дополнений в законодательство; - обеспечение безопасности товаров, работ и услуг, предусматривающее выявление нарушений норм безопасности в товарах, услугах путем проведения проверок и экспертиз, выявление фактов поступления на рынок небезопасных товаров, разработку мер по их пресечению, организацию проверок соблюдения санитарных правил, правил сертификации, ветеринарно-санитарного законодательства; - осуществление контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей включает организацию проверок выполнения требований о предоставлении потребителям необходимой информации о продавцах и исполнителях, товарах и услугах, проведение анализа договоров, заключаемых с потребителями, на предмет выявления фактов ущемления их прав, обеспечение контроля за соблюдением утвержденных правил торговли, бытового обслуживания и других видов услуг; - защита прав и законных интересов потребителей, оказание потребителям правовой помощи, что предусматривает рассмотрение их заявлений, консультирование потребителей, разъяснение продавцам, изготовителям, исполнителям положений законодательства о защите прав потребителей, составление претензий и исковых заявлений; - мероприятия по обеспечению выполнения Программы оборудованием и материалами включает в себя приобретение лабораторного оборудования для исследования товаров в Государственном учреждении Самарской области "Новокуйбышевская городская станция по борьбе с болезнями животных". Финансовое обеспечение программы Программа финансируется из средств местного бюджета. тыс. рублей ----------------------------T--------T-----------------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Сумма ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ ¦ +--------T--------T-----------+ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Приобретение лабораторного¦ 400,0 ¦ 220,0 ¦ 80,0 ¦ 100,0 ¦ ¦оборудования для Государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного учреждения Самарс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой области "Новокуйбышевс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая городская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями живот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Проведение экспертизы¦ 184,2 ¦ 61,4 ¦ 61,4 ¦ 61,4 ¦ ¦алкогольной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Повышение квалификации¦ 40,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦специалистов по защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ИТОГО: ¦ 624,2 ¦ 281,4 ¦ 161,4 ¦ 181,4 ¦ L---------------------------+--------+--------+--------+------------ Расчет произведен в ценах III квартала 2004 года и при реализации Программы сумма средств, необходимая для выполнения мероприятий, должна пересчитываться. Система организации контроля за исполнением Программы Программой определен круг исполнителей. Органы и организации, указанные в графе Программы "Исполнители", несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, отвечают за рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств. Критерии оценки эффективности программы Социально-экономическая эффективность Программы определяется повышением уровня социальной защищенности населения в сфере потребительских правоотношений, сокращением материальных потерь населения из-за нарушения их прав. Критерием оценки качества и эффективности Программы является повышение реального уровня доходов населения в результате как более компетентного выбора, так и возмещения населения убытков от использования товаров с недостатками. Комплекс мероприятий по реализации Программы -----T----------------------------T-------------T------------------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Исполнители ¦ Матери- ¦ ¦п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ альные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (т.р.) ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Общие вопросы: ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦1. ¦Реализация концепции взаимо-¦ 2005 - 2007 ¦Отдел по ЗПП;¦ ¦ ¦ ¦действия в системе органов,¦ гг. ¦отдел по ПР;¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих защиту прав¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦потребителей на территории¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦Самарской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Новокуйбышевская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская станция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезнями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушениями в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельского рынка ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦2. ¦Подведение итогов работы¦ ежемесячно ¦Отдел по ЗПП ¦ ¦ ¦ ¦отдела по защите прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦3. ¦Анализ хода реализации¦ полугодие ¦Отдел по ЗПП ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦4. ¦Повышение квалификации¦ 2006 - 2007 ¦ОЗПП ¦ 40,0¦ ¦ ¦специалистов ОЗПП в учебных¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрах, на республиканских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Пропаганда положений ОЗПП и повышение информированности потребителей ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦5. ¦Публикации в СМИ материалов¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦о защите прав потребителей ¦ гг. ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦6. ¦Подготовка материалов к¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦телепередачам по вопросам¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦7. ¦В рамках ежегодных праздно-¦ Ежегодно ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦ваний 15 марта Всемирного¦ (март) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дня защиты прав потребителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать серию публика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦8. ¦Организация выпуска телепе-¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП; ¦ ¦ ¦ ¦редач об опасных и фальсифи-¦ гг. ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦цированных товарах ¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦСЭН ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦9. ¦Оснащение информационных¦ 2005 г. ¦ОЗПП, ТОСы, ¦ ¦ ¦ ¦стендов в библиотеках и¦ ¦МУК БИС ¦ ¦ ¦ ¦ТОСах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Обучение законодательству о защите прав потребителей ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦10. ¦Внедрение обучения основам¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ОЗПП и¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильному потребительско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦му поведению в средних шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лах путем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения разъяснительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с учебными заведения-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми о необходимости изучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основ законодательства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация встреч непос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редственно с учащимися ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Развитие нормативной базы ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦11. ¦Анализ правоприменительной¦ Ежегодно ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦практики и подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по совершенст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вованию законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Обеспечение безопасности товаров, работ и услуг ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦12. ¦Обучение и повышение¦ 2005 - 2007 ¦ЦСЭН ¦ ¦ ¦ ¦квалификации персонала¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий по программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарного минимума ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦13. ¦Организация оперативного¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП, ¦ ¦ ¦ ¦информирования потребителей¦ гг. ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦об опасных товарах и услугах¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦСЭН ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦14. ¦Организация проверок соблю-¦ Ежемесячно ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦дения ветеринарного законо-¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦ ¦ ¦дательства и правил сертифи-¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦ ¦ ¦кации при реализации с/х¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦родская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦15. ¦Обеспечение ветеринарно-¦ Ежедневно ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦санитарного контроля за¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦ ¦ ¦продуктами с/х, поступающими¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦ ¦ ¦на рынки и магазины города ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦16. ¦Реализация мер по предотвра-¦ 2005 - 2007 ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦щению ввоза на территорию¦ гг. ¦учреждение Самарс-¦ ¦ ¦ ¦административного района¦ ¦кой области "Но-¦ ¦ ¦ ¦опасных продуктов с/х¦ ¦вокуйбышевская го-¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦родская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦17. ¦Обеспечение проведения¦ 2005 - 2007 ¦ЦСЭН ¦ 184,2¦ ¦ ¦экспертизы алкогольной¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, в т.ч. по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращениям ОВД и ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Осуществление контроля за соблюдением ОЗПП ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦18. ¦Организация проверок выпол-¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦нения требований законода-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства о предоставлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о продавцах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовителях, исполнителях ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦19. ¦Организация проверок полноты¦ 2005- 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦и достоверности¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемой продавцами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о товарах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работах, услугах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦20. ¦Проведение проверок¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦соблюдения установленного¦ гг. ¦ОППР ¦ ¦ ¦ ¦режима работы продавцов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителей) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦21. ¦Анализ договоров, заключае-¦ 2001 - 2003 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦мых с потребителями в целях¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления условий, ущемляю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих права потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦22. ¦Проверки соблюдения утверж-¦ 2001 - 2003 ¦ОЗПП, ОППР, ¦ ¦ ¦ ¦денных правил торговли,¦ гг. ¦отдел по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦общественного питания,¦ ¦нарушениями в¦ ¦ ¦ ¦бытового обслуживания и др.¦ ¦сфере потреби-¦ ¦ ¦ ¦видов услуг ¦ ¦тельского рынка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Обс ПР и A3) ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Защита прав и законных интересов потребителей. ¦ ¦ Оказание потребителям правовой помощи ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦23. ¦Консультирование потребите-¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦лей по вопросам ЗЗПП и спо-¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собам реализации их прав ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦24. ¦Рассмотрение заявлений¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦потребителей о нарушении их¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦25. ¦Разъяснение нарушителям¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦(продавцам, изготовителям,¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителям) положений ЗЗПП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью разрешения конфликта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с потребителями в досудебном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦26. ¦Помощь потребителям в¦ 2005 - 2007 ¦ОЗПП ¦ ¦ ¦ ¦составлении исков в суды ¦ гг. ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦27. ¦Обобщение судебной практики¦ ежегодно ¦ОЗПП ¦По зада- ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей по¦ ¦ ¦нию ТУФС ¦ ¦ ¦наиболее актуальным вопросам¦ ¦ ¦по надзо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ру в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре ЗПП ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦28. ¦Применение предусмотренных¦ 2005 - 2007 ¦ЦСЭН, ¦ ¦ ¦ ¦законодательством мер к¦ гг. ¦Обе ПР и А3,¦ ¦ ¦ ¦нарушителям санитарных норм¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦и правил, правил торговли и¦ ¦учреждение Самарс-¦ ¦ ¦ ¦др. ¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦29. ¦Создание бюро товарной¦ 2005 - 2007 ¦Общественное дви-¦Привле- ¦ ¦ ¦экспертизы в г. Новокуйбы-¦ гг. ¦жение "Развитие¦ченные ¦ ¦ ¦шевске ¦ ¦предпринимательст-¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва г. Новокуйбы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шевска" ¦ ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦30. ¦Создание Третейского суда¦ 2005 - 2007 ¦Новокуйбышевский ¦Привле- ¦ ¦ ¦при Новокуйбышевском филиале¦ гг. ¦филиал Самарской¦ченные ¦ ¦ ¦ТПП ¦ ¦ТИП ¦средства ¦ +----+----------------------------+-------------+------------------+---------+ ¦ Оборудование, материалы и другое материальное обеспечение Программы ¦ +----T----------------------------T-------------T------------------T---------+ ¦31. ¦Приобретение лабораторного¦ 2005 - 2007 ¦Государственное ¦ 400,0¦ ¦ ¦оборудования для исследова-¦ гг. ¦учреждение Самарс-¦ ¦ ¦ ¦ния товаров ветеринарной¦ ¦кой области "Ново-¦ ¦ ¦ ¦службой согласно приложению¦ ¦куйбышевская го-¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦ ¦родская станция по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбе с болезнями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных" ¦ ¦ L----+----------------------------+-------------+------------------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|