Расширенный поиск

Постановление Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 16.12.2004 № 66

 


                   НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 декабря 2004 г. N 66


                      ОБ ИНФОРМАЦИИ О "КОНЦЕПЦИИ
              РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
            ХОЗЯЙСТВА Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2004-2008 ГГ.

     Заслушав и    обсудив   информацию   председателя   Комитета   по
жилищно-коммунальному   хозяйству   Косорукова   Г.В.   о   "Концепции
реформирования     сферы     жилищно-коммунального     хозяйства    г.
Новокуйбышевска на 2004-2008 гг.",  на  основании  ст.  35  Устава  г.
Новокуйбышевска Новокуйбышевская городская Дума постановилА:
     1. Принять к  сведению  информацию  о  "Концепции  реформирования
сферы жилищно-коммунального хозяйства г.  Новокуйбышевска на 2004-2008
гг."
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Комитет   по   промышленности,   экологии,   ЖКХ   и   благоустройству
Новокуйбышевской городской Думы (А.В.Лайкин).



     Председатель
     Новокуйбышевской городской Думы         О.В. Волков



                                                 Приложение
                                               к Постановлению
                                       Новокуйбышевской городской Думы
                                         от 16 декабря 2004 г. N 66


                              КОНЦЕПЦИЯ
         РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                 Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2004-2008 ГГ.
                         (ДАЛЕЕ - КОНЦЕПЦИЯ)

                           Общие положения

     Городская Концепция  реформирования  сферы  жилищно-коммунального
хозяйства  на  2004-2008  гг.  разработана на основе Концепции реформы
жилищно-коммунального хозяйства в РФ,  одобренной Указом Президента РФ
от  28.04.97  г.  N  425,  Подпрограммы "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса  РФ"  целевой  программы  "Жилище"  на
2002-2010 годы,  утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.11
2001  г.  N  797,   Программы   реформирования   жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области на 1998-2010 годы, принятой постановлением
Губернатора Самарской области от 22.12.1997 N 379.
     Концепция направлена   на   решение   социальных,  технических  и
экономических проблем жилищно-коммунального хозяйства города.
     В результате  выполнения  комплекса мероприятий,  предусмотренных
Концепцией,   ожидается   вывод   жилищно-коммунальной   отрасли    из
экономически   убыточной  сферы  в  современную  рыночную  отрасль  со
сбалансированной экономикой,  а также создание условий  для  повышения
организационно-правовой    и   финансово-экономической   независимости
хозяйствующих  субъектов  для  перехода  на   полноценные   договорные
отношения в сфере производства жилищно-коммунальных услуг.

    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                      программно-целевым методом

                   1.1. Характеристика жилого фонда

     В муниципальной собственности и в оперативном управлении Комитета
по  ЖКХ  в  настоящее  время  находятся 2 138,4 тыс.  кв.м жилья общей
площади балансовой стоимостью 10 048 млн. руб. Всего 904 жилых дома, в
том числе в п. Маяк - 128 домов, из них:
     - многоэтажные капитальные жилые дома повышенной  комфортности  -
681,4 тыс. кв.м (32%);
     - многоэтажные  капитальные  жилые   дома,   имеющие   все   виды
благоустройства - 204,1 тыс. кв.м (10%);
     - многоэтажные капитальные жилые дома без лифта,  мусоропровода -
1 178,2 тыс. кв.м (55%);
     - прочие - 74,7 тыс. кв.м (3%).
     Численность проживающих    в    жилищном    фонде   муниципальной
собственности составляет 108,2 тыс. человек, количество лицевых счетов
- 44 965.
     Протяженность тепловых сетей ОАО "Самараэнерго" составляет 93 215
км. Процент износа тепловых сетей составляет 61,8%.
     Протяженность водопроводных  сетей   составляет   134,3   км,   а
канализационных  - 116,6 км.  Годовой отпуск воды населению составляет
9,7 млн.  куб. м, пропуск стоков от населения - 12,3 млн. куб.м. Износ
сетей - 70%.
     Протяженность электрических и кабельных сетей составляет 485  км.
Количество установленных приборов учета электроэнергии составляет 46,9
тыс. ед.

                1.2. Структура ЖКХ г. Новокуйбышевска

     В г.  Новокуйбышевске  в  1994  году  была  сформирована   Служба
заказчика  (Комитет  по ЖКХ),  которой передан в хозяйственное ведение
жилой фонд от различных ведомств и на  которую  возложены  функции  по
формированию  муниципального  заказа  на оказание жилищно-коммунальных
услуг и по расчетам за его исполнение.
     Обслуживание жилищного  фонда  осуществляют  четыре муниципальных
унитарных жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятия (МУ ЖРЭПы).
     В соответствии с Постановлением Главы города N 807 от 31.03.99 г.
"Об организации  муниципального  заказа  на  поставку  товаров,  услуг
жилищно-коммунального    назначения    для   муниципальных   нужд   г.
Новокуйбышевска" с 2000 г. Комитет по ЖКХ и предприятия, обслуживающие
жилищный  фонд,  перешли на новые договорные отношения.  Эти отношения
предполагают оплату фактически выполненного объема  работ  МУ  ЖРЭП  с
применением    экономических    санкций    за   нарушение   договорных
обязательств.
     Система договорных отношений включает в себя:
     1. Муниципальный   контракт   -   договор   между   Муниципальным
заказчиком  (орган местного самоуправления) и Управляющей организацией
(Комитет по ЖКХ).
     2. Договор  на  исполнение  муниципального заказа - договор между
Муниципальным заказчиком, Исполнителем муниципального заказа (МУ ЖРЭП,
специализированные  организации  и  поставщики  коммунальных  услуг) и
Управляющей организацией.
     3. Договора  с  получателями  работ,  услуг жилищно-коммунального
назначения (население).
     Выполнение работ на основе муниципального заказа формируется по:
     - текущему ремонту и техническому обслуживанию жилищного фонда;
     - санитарному содержанию жилищного фонда и придомовой территории.
     На основании вышеуказанных договоров осуществляется  контроль  за
выполнением  работ  по  обслуживанию  жилищного фонда в соответствии с
обязательными требованиями государственных стандартов (качество работ,
обеспечивающее   безопасность   жизни  и  здоровья  населения,  охрану
окружающей среды), специальных норм и правил эксплуатации.
     Выполнение муниципального  заказа по обслуживанию жилищного фонда
обеспечивается за счет средств бюджета и средств населения.
     Управляющая организация   -   Комитет   по   ЖКХ  имеет  открытые
транзитные счета по средствам населения.
     Для обеспечения   выполнения   своих   контрольных   функций   за
исполнением  муниципального  заказа  Комитет  по  ЖКХ  предусматривает
следующий порядок перечисления денежных средств с транзитных счетов:
     - текущее перечисление средств оплаты  за  жилье  и  коммунальные
услуги населением;
     - перечисление   бюджетных   средств   на   основании    реестров
фактических объемов работ по обслуживанию жилищного фонда.
     Результатом работы  в  условиях  муниципального  заказа  является
снижение расходов бюджетных средств.
     Для более качественного обслуживания жителей города дополнительно
жилищными   организациями   предоставляются  платные  услуги,  которые
включают в себя до 100 наименований работ:
     - сантехнические (установка всех видов сантехники);
     - строительные (покраска,  побелка,  наклеивание обоев, установка
дверей и оконных блоков);
     - электромонтажные  работы   (пробивка   борозд   для   прокладки
проводов, замена электрических выключателей и розеток).
     Анализ существующей проблемы в жилищно-коммунальном  хозяйстве  в
настоящее   время   характеризуется   существенными   недостатками   в
обслуживании жилых домов,  а также предоставлении жилищно-коммунальных
услуг.
     Кризисное состояние   отрасли   обусловлено    высоким    уровнем
затратности,  отсутствием экономических стимулов для снижения издержек
на производство услуг.
     Жилищно-коммунальное хозяйство,  содержавшееся  в  прежние годы в
основном за счет ведомств,  в связи  с  сокращением  финансирования  и
либерализацией цен оказалось в критическом положении.
     Недостаточные вложения средств  и  нарастающий  физический  износ
инженерной  инфраструктуры  привели  объекты  жизнеобеспечения в части
районов города к неудовлетворительному состоянию.
     Для обеспечения  жизнедеятельности города и сохранности жилищного
фонда необходимо ежегодно проводить ремонтные работы в соответствии  с
федеральными стандартами на сумму не менее 70 млн.  руб., но в связи с
тем,  что  плановые  капитальные  ремонты  не  проводились,  требуется
порядка  100-120  млн.  руб.  Наряду с этим в городе имеются постройки
50-60-х годов, которые требуют реконструкции зданий.
     Сегодняшнее финансовое состояние предприятий не позволяет за счет
собственных   средств   решать   проблемы   обеспечения   развития   и
реконструкции, а тем более модернизации объектов ЖКХ.
     Концепцией предусматривается улучшение условий проживания граждан
и  формирование эффективной муниципальной жилищно-коммунальной системы
хозяйствования,  обеспечивающей социальную ориентацию,  качество ЖКУ и
конкурентоспособность муниципальной системы ЖКХ.
     Повышение эффективности муниципальной системы ЖКХ означает:
     - с позиции потребителя:  активное включение жильцов в сохранение
жилья;
     - с  позиции управления жилищно-коммунальным комплексом:  переход
от административного метода руководства  к  экономическим  в  условиях
конкуренции.

                      2. Основные цели и задачи

     Концепция направлена    на    совершенствование    и    повышение
эффективности работы жилищно-коммунальной отрасли.
     Основная цель   реализации  мероприятий  заключается  в  переводе
жилищно-коммунального хозяйства на рыночные социально  ориентированные
принципы   функционирования   для   надежного   обеспечения  населения
необходимым качеством жилищно-коммунальных услуг.
     Решение поставленной цели включает следующие задачи:
     - соответствие стоимости ЖКУ качеству их предоставления;
     - совершенствование    финансовых    потоков,   направленных   на
финансирование отрасли;
     - усиление  мер  социальной  защиты малообеспеченного населения в
сфере  жилищно-коммунального  хозяйства  путем  обеспечения   адресной
социальной  защиты семей с низкими доходами в виде жилищных субсидий и
предоставления льгот отдельным  категориям  граждан  по  оплате  услуг
жилищно-коммунального хозяйства;
     - создание системы эффективного управления жилищным фондом;
     - обеспечение  контроля  за  состоянием жилищного фонда,  работой
коммунального хозяйства;
     - внедрение современных технологий и оборудования;
     - минимизация  использования  различных   видов   энергетического
топлива;
     - реконструкция инженерных сетей  и  теплоисточников,  внутренних
систем теплоснабжения зданий.

            3. Приоритетные направления реформирования ЖКХ

   3.1. Повышение эффективности использования жилищно-коммунальных
                               ресурсов

     Задача рационального  потребления  ресурсов,  снижения  стоимости
жилищно-коммунальных   услуг  и  повышения  их  качества  решается  по
направлениям:
     1. Организация рационального ресурсопотребления.
     Целью работы  по  энергосбережению  является  создание   условий,
стимулирующих  сокращение потребления и снижения потерь энергоресурсов
на базе совершенствования структуры и норм  их  потребления,  а  также
разработки необходимой региональной нормативно-правовой базы.
     2. Развитие  новых  форм   управления   жилищным   фондом   путем
содействия   деятельности   товариществ   собственников  жилья  как  в
существующем жилищном фонде, так и в новом строительстве.

            3.2. Развитие рынка жилищно-коммунальных услуг

     Задача совершенствования  системы  управления  и   финансирования
отрасли решается по следующим направлениям:
     1. Демонополизация обслуживания муниципального жилищного фонда  и
формирование рынка услуг.
     Для этого необходимо:
     - проведение конкурсного отбора подрядчиков и заказчиков;
     - формирование    договорных    отношений    по    предоставлению
жилищно-коммунальных услуг;
     - заключение договоров  с  нанимателями  и  собственниками  жилых
помещений.
     2. Совершенствование   системы    ценообразования    на    услуги
жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Совершенствование системы оплаты жилищно-коммунальных услуг.

                 3.3. Социальная политика в сфере ЖКХ

     Реформирование ЖКХ должно сопровождаться усилением мер социальной
защиты  малоимущим  слоям  населения.  В  соответствии  с нормативными
правовыми актами  Правительства  Российской  Федерации  осуществляется
постепенная   замена   финансовой  помощи,  передаваемой  организациям
жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения возмещения расходов на
содержание,  ремонт  жилья и оказание коммунальных услуг,  субсидиями,
предоставляемыми гражданам  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг.
Предоставление  льгот  и  субсидий поэтапно переводится из безналичной
формы в наличную с выплатой через персонифицированные лицевые счета.

                  4. Система программных мероприятий

     Решение задач,   выделяемых   Концепцией,   требует    проведения
комплекса  мероприятий,  отраженных  в  Приложении  N  1.
     Мероприятия направлены:
     - на  реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального
назначения;
     - на реализацию единой социальной, ценовой, технической политики;
     - совершенствование  договорных   отношений,   создание   системы
эффективного управления жилищным фондом;
     - развитие конкурентной среды в сфере управления  и  обслуживания
жилищного фонда;
     - создание ТСЖ различных вариантов (члены - только жильцы,  члены
- жильцы + муниципалитет);
     - развитие  системы   организации   конкурсов   на   обслуживание
жилищного фонда и выполнение работ коммунального назначения;
     - совершенствование нормативной базы.


                                               Приложение N 1
                                               к Постановлению
                                       Новокуйбышевской городской Думы
                                          от 16 декабря 2004 г. N 66


                 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
              РЕФОРМИРОВАНИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
            ХОЗЯЙСТВА Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2004-2008 ГГ.

----T------------------------------------------T-----------T------------------¬
¦ N ¦         Наименование мероприятий         ¦   Срок    ¦  Ответственные   ¦
¦   ¦                                          ¦выполнения ¦   исполнители    ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦1. ¦Преобразование  муниципальных  предприятий¦2004 - 2005¦КУМИ              ¦
¦   ¦жилищно-коммунального хозяйства  города  в¦    гг.    ¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦открытые акционерные общества             ¦           ¦МУ ЖРЭП N 2, 3,  4¦
¦   ¦                                          ¦           ¦МУП "Водоканал"   ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦2. ¦Создание предприятия по сбору и  транспор-¦  2004 г.  ¦КУМИ              ¦
¦   ¦тировке бытовых отходов                   ¦           ¦Комитет по ЖКХ    ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦3. ¦Строительство мусоросортировочного  завода¦2005 - 2007¦МУП "УКС"         ¦
¦   ¦и создание холдинга по санитарной  очистке¦    гг.    ¦КУМИ              ¦
¦   ¦города и утилизации бытовых отходов       ¦           ¦Комитет по ЖКХ    ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦4. ¦Реализация программы энергосбережения     ¦ Согласно  ¦Комитет  по  энер-¦
¦   ¦                                          ¦ программе ¦госбережению      ¦
¦   ¦                                          ¦по энерго- ¦                  ¦
¦   ¦                                          ¦сбережению ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦5. ¦Модернизация  существующих  водозабора   и¦2005 - 2006¦МУП    "Водоканал"¦
¦   ¦очистных сооружений п. Маяк               ¦    гг.    ¦Комитет по ЖКХ    ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦6. ¦Перевод на индивидуальное газовое  отопле-¦  2005 г.  ¦Комитет   по   ЖКХ¦
¦   ¦ние многоквартирного дома по ул.  Озерной,¦           ¦Комитет  по  энер-¦
¦   ¦1 "А"                                     ¦           ¦госбережению      ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦7. ¦Модернизация лифтов и внедрение  комплекса¦2004 - 2008¦МУП      "Горлифт"¦
¦   ¦диспетчерского контроля лифтового хозяйст-¦    гг.    ¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦ва                                        ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦8. ¦Дальнейшая модернизация  водозаборов  под-¦2004 - 2008¦МУП "Водоканал"   ¦
¦   ¦земных вод, водоводов и сетей. Обустройст-¦    гг.    ¦                  ¦
¦   ¦во зон санитарной охраны                  ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦9. ¦Расширение   специализированного   участка¦  2004 г.  ¦КУМИ              ¦
¦   ¦озеленения МУП "УБГ" с целью  передачи  на¦           ¦Комитет по ЖК     ¦
¦   ¦обслуживание внутриквартальных насаждений ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦10.¦Создание "Информационно-расчетного  центра¦2004 - 2005¦КУМИ              ¦
¦   ¦ЖКХ"                                      ¦    гг.    ¦Комитет по ЖК     ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦11.¦Реализация  проекта   "Создание   АСУ   по¦2005 - 2006¦КУМИ              ¦
¦   ¦обслуживанию населения и управлению в  ЖКХ¦    гг.    ¦Комитет по ЖК     ¦
¦   ¦г. Новокуйбышевска"  с  целью  обеспечения¦           ¦БТИ               ¦
¦   ¦оперативной  информационной  связи   между¦           ¦УСЗН              ¦
¦   ¦Комитетом по ЖКХ, БТИ, УСЗН и др.         ¦           ¦                  ¦
¦   ¦Конечная   цель   -   "Единое   окно"   по¦           ¦                  ¦
¦   ¦обслуживанию населения в части  оформления¦           ¦                  ¦
¦   ¦документов,  связанных   со   сделками   с¦           ¦                  ¦
¦   ¦недвижимостью и получением различных      ¦           ¦                  ¦
¦   ¦видов социальных пособий                  ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦12.¦Перевод на  оформление  по  системе  "Одно¦2004 - 2005¦Управление   соци-¦
¦   ¦окно" социального пособия,  включающего  в¦    гг.    ¦альной      защиты¦
¦   ¦том  числе  субсидии  на  оплату  жилья  и¦           ¦населения         ¦
¦   ¦коммунальных услуг  с  выплатой  гражданам¦           ¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦через лицевые счета                       ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦13.¦Перевод предоставления льгот и субсидий   ¦2004 - 2005¦Комитет   по   ЖКХ¦
¦   ¦из  безналичной  формы  в  наличную  путем¦    гг.    ¦Управление   соци-¦
¦   ¦перевода  на  персонифицированные  лицевые¦           ¦альной      защиты¦
¦   ¦счета граждан                             ¦           ¦населения         ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦14.¦Разработка программы  поквартирного  учета¦  2004 г.  ¦Комитет   по   ЖКХ¦
¦   ¦водопотребления                           ¦           ¦Комитет по энерго-¦
¦   ¦                                          ¦           ¦сбережению        ¦
¦   ¦                                          ¦           ¦МУП "Водоканал"   ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦15.¦Внедрение  программы  поквартирного  учета¦2005 - 2008¦Комитет   по   ЖКХ¦
¦   ¦водопотребления                           ¦    гг.    ¦Комитет по энерго-¦
¦   ¦                                          ¦           ¦сбережению        ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦16.¦Разделение  потоков   средств   населения,¦  2004 г.  ¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦поступающих  в   оплату   за   техническое¦           ¦                  ¦
¦   ¦обслуживание между МУ ЖРЭП в  соответствии¦           ¦                  ¦
¦   ¦с обслуживаемым жилищным фондом           ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦17.¦Реализация городской и областной  программ¦2004 - 2008¦Администрация     ¦
¦   ¦по переселению граждан из ветхого жилья   ¦    гг.    ¦города            ¦
¦   ¦                                          ¦           ¦МУП "УКС"         ¦
¦   ¦                                          ¦           ¦Комитет по ЖКХ    ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦18.¦Организация   и   поддержка    товариществ¦2004 - 2008¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦собственников  жилья  с   целью   развития¦    гг.    ¦                  ¦
¦   ¦конкуренции   на   рынке    предоставления¦           ¦                  ¦
¦   ¦жилищно-коммунальных услуг                ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦19.¦Разработать и внедрить систему контроля   ¦  2005 г.  ¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦за техническим состоянием жилищного       ¦           ¦МУ ЖРЭП N 2, 3, 4,¦
¦   ¦фонда,   своевременным   и    качественным¦           ¦5                 ¦
¦   ¦выполнением   поступающих   от   населения¦           ¦                  ¦
¦   ¦заявок. Переход  на  систему  обслуживания¦           ¦                  ¦
¦   ¦граждан по наряд-заявкам                  ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦20.¦Проведение   конкурсов    (тендеров)    на¦2004 - 2008¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦техническое обслуживание жилищного фонда  ¦    гг.    ¦                  ¦
¦   ¦и  проведение  текущего   и   капитального¦ ежегодно  ¦                  ¦
¦   ¦ремонта  среди   предприятий   всех   форм¦           ¦                  ¦
¦   ¦собственности                             ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦21.¦Повышение    эффективности    работы    по¦ постоянно ¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦взысканию  задолженности  за  услуги   ЖКХ¦           ¦МУ ЖРЭП N 2, 3, 4,¦
¦   ¦путем   расширения   практики   оформления¦           ¦5                 ¦
¦   ¦судебных приказов, исков  на  выселение  с¦           ¦                  ¦
¦   ¦предоставлением жилого помещения по       ¦           ¦                  ¦
¦   ¦нормам общежития. Еженедельное  проведение¦           ¦                  ¦
¦   ¦заседаний комиссий по работе с должниками ¦           ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦22.¦Проведение смотров-конкурсов среди ЖЭУ  по¦2004 - 2008¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦номинациям:  "Лучшее  ЖЭУ",  "Дом   образ-¦    гг.    ¦ТОС               ¦
¦   ¦цового состояния", "Лучший подъезд"       ¦ 2 раза в  ¦                  ¦
¦   ¦                                          ¦    год    ¦                  ¦
+---+------------------------------------------+-----------+------------------+
¦23.¦Привлечение общественности, ТОС, жителей  ¦  2004 г.  ¦Комитет по ЖКХ    ¦
¦   ¦к  обеспечению  сохранности  и   бережному¦           ¦ТОС               ¦
¦   ¦отношению   к   состоянию   жилых   домов.¦           ¦                  ¦
¦   ¦Разработать   положение   о   материальном¦           ¦                  ¦
¦   ¦стимулировании              представителей¦           ¦                  ¦
¦   ¦общественности   по   итогам    проведения¦           ¦                  ¦
¦   ¦конкурсов и месячников по благоустройству ¦           ¦                  ¦
L---+------------------------------------------+-----------+-------------------





Информация по документу
Читайте также