Расширенный поиск
Постановление Главы города Самары от 03.12.1996 № 1654ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 декабря 1996 г. N 1654 Утратилo силу - Постановление Главы города Самары от 25.04.2005 г. N 988 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ САМАРЕ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513) Исходя из практики отношений, сложившихся в процессе распространения, размещения и эксплуатации наружной рекламы в городе за период со дня утверждения Постановлением N 414 от 11.04.96 "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации" и во исполнение Федерального закона "О рекламе", а также с целью активизации рынка рекламы в г. Самаре, постановляю: 1. Утвердить "Правила распространения и эксплуатации наружной рекламы в г. Самаре" в новой редакции и ввести их в действие с 01.12.96 (Приложение N 1). 2. Установить размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы равным двенадцати минимальным размерам оплаты труда, за продление срока действия разрешения - равным шести минимальным размерам оплаты труда. Разрешение (Приложение 2) выдается на каждый объект рекламы отдельно. Средства за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы зачисляются в бюджет города Самары. Выдача разрешений осуществляется Департаментом строительства и архитектуры администрации города Самары. (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513) 3. За установку отдельно стоящих рекламоносителей на землях общего пользования наружной рекламы, договор подлежит регистрации в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству. 4. Средства, поступающие по договорам за предоставление рекламных мест для наружной рекламы, подлежат зачислению в бюджет города Самары. (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513) 5. Комитету по управлению имуществом (Сидоренко) передать в хозяйственное ведение городской административно - технической инспекции по благоустройству все находящиеся в муниципальной собственности конструкции установок для размещения рекламы. 6. В связи с вводом в действие новой редакции, утвержденных выше Правил, считать утратившими силу: - Постановление N 663 от 20.05.96 "О порядке заключения договора на временную аренду земельного участка под установку наземной рекламы". 7. Пресс - центру администрации города (Ершовой) через средства массовой информации довести вышеупомянутые правила до сведения граждан. 8. Контроль за соблюдением "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Самаре" возлагается на Городскую административно - техническую инспекцию по благоустройству, администрации районов, Управление Главного архитектора города. 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Астахова Ю.С. Глава города Самары О.Н.СЫСУЕВ Приложение N 1 к Постановлению Главы города Самары от 3 декабря 1996 г. N 1654 ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ САМАРЕ (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513) 1. Общие положения 1.1. Правила регулируют порядок распространения наружной рекламы, размещения и эксплуатации рекламоносителей любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в том числе иностранными (в дальнейшем - Заявитель), в г. Самаре. Настоящие Правила не распространяются на политическую рекламу и на объявления физических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью. 1.2. Распространять наружную рекламу в г. Самаре разрешено Заявителям, выполняющим требования, определенные Законом Российской Федерации "О рекламе", настоящими Правилами, Правилами благоустройства обеспечения чистоты и порядка в г. Самаре. 1.3. Основанием для размещения рекламоносителей (за исключением обязательных вывесок) на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении администрации г. Самары зданиях, сооружениях и иных объектах являются договоры, заключаемые лицами, владеющими такими рекламоносителями с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, при наличии разрешения на распространение наружной рекламы. 1.4. Разрешение на распространение наружной рекламы в г. Самаре в соответствии с Федеральным законом РФ "О рекламе" выдается администрацией города. По истечение срока действия разрешения на распространение наружной рекламы Заявитель обязан произвести демонтаж рекламоносителя, либо продлить разрешение. Для продления разрешения дополнительных и повторных согласований не требуется. 1.5. Отмена ранее выданного разрешения или запрещение использования места размещения рекламоносителя возможно только при наличии достаточного обоснования: - при прокладке или ремонте коммуникаций в зоне расположения рекламоносителя; - строительства в месте расположения рекламоносителя, если не возможно их сохранение в результате предполагаемых работ. В этих случаях заинтересованные хозяйствующие субъекты направляют в городскую администрацию и Заявителю письмо о необходимости демонтажа (переноса) рекламоносителя с обоснованием причины. 1.6. Возмещение убытков Заявителю, арендующему соответствующую территорию или иной объект, при демонтаже (переносе) рекламоносителя осуществляется заинтересованным хозяйствующим субъектом. 1.7. Размещение рекламоносителей в городе Самаре, а также разработка их проектов производится в соответствии с архитектурно - планировочным заданием (АПЗ), выдаваемых Главным художником города и устанавливающим архитектурно - художественный облик рекламоносителя и его местоположение в городской среде. (За исключением рекламоносителей, устанавливаемых на срок не более одного месяца). 1.8. Установка отдельно стоящих или размещенных на опорах уличного освещения или контактной сети электротранспорта рекламоносителей, при необходимости, согласовывается с Управлением ГАИ г. Самары, Управлением "Самарагорсвет", МП "Трамвайно - троллейбусное управление", МП "Спецремстройзеленхоз" и другими службами. Согласование производится без оплаты. 1.9. Срок согласования указанными в п.1.8 организациями не должен превышать десяти дней с момента обращения в них Заявителя. Любые отказы должны быть письменными, мотивированными и направляться как Заявителю, так и в Управление главного архитектора для последующего рассмотрения. В случае неполучения отказа в вышеуказанный срок обращение считается согласованным. 1.10. Запрещается размещать рекламоносители (за исключением обязательных вывесок): - на памятниках архитектуры, храмах, территориях кладбищ; - в садах и парках, за исключением случаев проведения разовых, краткосрочных мероприятий; - на крышах павильонов ожидания городского наземного пассажирского транспорта, на входах в станции метрополитена. 1.11. Рекламоносителями являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги фирм, указатели и иные средства стабильного территориального размещения, в т. ч. плоские и объемно - пространственные, световые, газосветовые, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных города, на торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях и у подземных переходов. 1.12. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие фирменное наименование, юридический адрес и режим работы, расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся. 2. Порядок оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы 2.1. Заявитель подает заявку установленной формы (Приложение N 3) в Управление Главного архитектора города (УГА). 2.2. Заявка регистрируется с присвоением регистрационного номера и даты регистрации. При наличии нескольких Заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте, территории, а также в случае особой значимости, рекламной привлекательности места, собственник может объявить конкурс или аукцион. 2.3. Главный художник г. Самары в течение двух недель со дня регистрации заявки выдает ППЗ, либо дает мотивированный отказ. По рекламоносителям, устанавливаемым на срок не более одного месяца (п.1.7) главный художник города в десятидневный срок со дня регистрации согласовывает эскиз. 2.4. В АПЗ указываются рекомендации по архитектурно - художественному решению рекламоносителя, для отдельно стоящих рекламоносителей подготавливается выкопировка места их размещения, выполненная на геоподоснове, а также технические условия на размещение рекламоносителя на месте. 2.5. При наличии АПЗ, эскиза рекламоносителя, необходимых (определяемых АПЗ) согласований и документов, подтверждающих оплату разрешения, Заявителю администрацией города выдается разрешение на распространение наружной рекламы. За Заявителем резервируется место с момента получения АПЗ до получения разрешения. 2.6. Заявитель, получив разрешение на распространение наружной рекламы, должен заключить договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, на объектах которого предполагается установить рекламоносители. В том случае, когда территория, здание, сооружение, на которых предполагается установить рекламоноситель, находятся в муниципальной собственности, распространение наружной рекламы осуществляется на основании договора, заключаемого с Комитетом по управлению имуществом города Самары. (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513) 2.7. Договор заключается на срок службы рекламоносителя. Максимальный срок заключения договора - 5 лет. После истечения срока его действия возможно заключение договора на новый срок. 2.8. Договор на срок более 5 лет заключается с фирмами, которые наряду с рекламоносителями устанавливают социально значимое для города оборудование - павильоны ожидания транспорта, уличные часы, телефонные кабины и другие элементы, совмещенные с рекламоносителями. 2.9. После окончания срока действия договора с Инспекцией на размещение рекламоносителя, Заявитель обязан в недельный срок самостоятельно убрать демонтировать) его, восстановив место размещения рекламоносителя в том виде, как это было до установки рекламоносителя и сдать Инспекции по акту, либо по согласованию с Инспекцией реализовать его. 2.10. Если размеры рекламоносителя, на размещение которого заключен договор, не соответствуют размерам реально установленного (смонтированного) рекламоносителя и это привело к занижению цены договора, то Инспекция имеет право взыскать с Заявителя недоплаченную таким образом сумму с начислением пени в размере, определенном договором. 3. Порядок, размер и форма оплаты 3.1. В соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации "О рекламе" за распространение наружной рекламы, путем установки на территории, здании, сооружении и ином объекте взимается плата по договорам. 3.2. П (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513)ор ядок, размер и форма оплаты за размещение рекламоносителей на муниципальной собственности определяются типом, размером и количеством устанавливаемых рекламоносителей, местом и сроком их размещения в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Правилам. 3.3. Размер оплаты, указанный в Приложении 1 и 2 к Правилам устанавливается на 1997 год и в дальнейшем ежегодно утверждается Постановлением Главы города. При изменении тарифов дополнительная плата или возврат денег за ранее оплаченный период не производится. 3.4. З аявители Заявители вносят плату ежеквартально, до 15 числа первого месяца квартала, в соответствии с договором между Комитетом по управлению имуществом города Самары и Заявителем. Предоплата может производиться не более чем за годт (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513)а за рекламоносители (указанные в Приложении 2, таблица 2) вносится за весь период их размещения, но не более, чем за год, разовым платежом. 3.5. Размер оплаты за рекламоноситель снижается, если рекламоносители являются составной частью общественно - полезных объектов (остановки общественного транспорта, городские часы, информационные табло, малые формы благоустройства и прочие), приобретенных за счет средств Заявителя. 3.6. Все Заявители освобождаются от оплаты на время размещения на принадлежащих им рекламоносителях некоммерческих реклам (благотворительных, праздничных, а также муниципальных сообщений) по согласованию с городской администрацией. 3.7. Дополнительное снижение платы за размещение рекламоносителя устанавливает городская администрация. 3.8. Размещение обязательных вывесок производится без оплаты. 4. Требования к размещению рекламоносителей 4.1. Заявители, размещающие наружную рекламу на территории Самары, обязаны содержать средства стабильного размещения рекламы в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации и при необходимости осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида установки и изображения. 4.2. Рекламоноситель, имеющий неприглядный вид, должен быть приведен в порядок в течение 2-х суток с момента обнаружения недостатков. Рекламоноситель, установленный самовольно, подлежит демонтажу силами Заявителя или установившего лица. 4.3. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должен ухудшать обзора других объектов. 4.4. Рекламоносители должны иметь маркировку с указанием даты и номера договора с Инспекцией. 4.5. Рекламоносители не могут эксплуатироваться без размещенного на них изображения. 4.6. При размещении рекламоносителя должны выполняться следующие требования: - монтаж всех средств рекламного оформления не должен приводить к порче кровли и фасадов зданий и сооружений; - не создавать условия, опасные для жизни и здоровья граждан, а также сохранности имущества физических и юридических лиц. 4.7. Контроль Контроль за техническим и эстетическим состоянием рекламоносителей, правильностью их установки эксплуатации осуществляют Департамент строительства и архитектуры и отделы архитектуры администраций районов города (В редакции Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 г. N 513) Заместитель Главы администрации руководитель аппарата А.И.СИМОНОВ Приложение N 1 к Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Самаре ПЕРЕЧЕНЬ ГОРОДСКИХ ЗОН ПО КАТЕГОРИЯМ ПРЕСТИЖНОСТИ (ЗНАЧИМОСТИ) Вся территория города Самары разделяется на категории, в пределах которых действуют требования к средствами наружной рекламы и информации. Категория I Площади Транспортные развязки 1. Революции 1. Московское шоссе - Гагарина 2. Куйбышева 2. Московское шоссе - Аврора 3. Чапаева 3. Московское шоссе - пр. Кирова 4. Славы 4. Московское шоссе - XXII Партсъезда 5. Самарская 5. Пр. Кирова - Стара Загора 6. Комсомольская 6. XXII Партсъезда - Стара Загора 7. Кирова 7. Антонова-Овсеенко - Аврора 8. Антонова-Овсеенко - Советской Армии 9. Аврора - Промышленности Улицы исторической части города: 1. Ленинградская (от Куйбышевской до Самарской) 2. Куйбышева (от Вилоновской до Венцека) 3. Самарская (от Полевой до Вилоновской) 4. Галактионовская (от Некрасовской до Венцека) 5. Молодогвардейская (от Полевой до Маяковского) 6. Полевая 7. Волжский проспект 8. Горького 9. Чапаевская (от Красноармейской до Вилоновской) 10. Фрунзе (от Красноармейской до Венцека) 11. Рабочая (от Чапаевской до Куйбышева) Территории: 1. Перед зданием Речного вокзала 2. Перед зданием Автовокзала 3. Перед зданием Аэровокзала (в пос. Береза) 4. Перед зданием железнодорожного вокзала 5. Ограниченная улицами Вилоновской, Агибалова, Спортивной, Никитинской площадью (ЦУМ Самара, Губернский рынок), Чкалова. 6. Набережная реки Волги (от Речного вокзала до Силикатного оврага). Категория II 1. Московское шоссе (от ул. Мичурина до ул. Ташкентской) 2. Ул. Ново-Садовая (от ул. Полевой до ул. Ташкентской) 3. Пр. Кирова (от ул. Ново-Садовой до ул. Физкультурной) 4. Ул. Гагарина 5. Ул. Победы 6. Ул. Самарская (остальная часть) 7. Ул. Галактионовская 8. Ул. Молодогвардейская 9. Ул. Мичурина (от ул. Полевой до пр. Масленникова) 10. Проспект Ленина 11. Проезд Масленникова 12. Ул. Авроры 13. Ул. Спортивная 14. Ул. Осипенко 15. Ул. Стара Загора (от ул. Советской Армии до ул. Ташкентской, включая площадь у ТЦ "Колизей") 16. Южный мост 17. Проспект Металлургов 18. Хлебная площадь 19. Ул. Красноармейская 20. Ул. Революционная (от ул. Гагарина до ул. Аэродромной) 21. Ул. Маяковского (от ул. Самарской до Волжского проспекта) 22. Ул. Некрасовская (от ул. Самарской до ул. Куйбышева) 23. Ул. Л. Толстого 24. Ул. Промышленности (от ул. Гагарина до ул. Аэродромной) 25. Ул. Вилоновская (от ул. Самарской до Волжского проспекта) 26. Ул. Советской Армии (от ул. Антонова-Овсеенко до ул. Ново-Садовой) Категория III 1. Въезды в город а) Московское шоссе (от с-з "Красный пахарь" до ул. Ташкентской; б) Красноглинское шоссе от моста через р. Сок до ул. Демократической и ул. демократическая до ул. Ташкентской; в) от кольцевой развязки пос. Рубежное - пос. Кряж до Южного моста; г) ул. Главная от ул. Шоссейной, мост через р. Самару. 2. Пугачевский тракт. 3. Ул. Алма-Атинская. 4. Ул. Антонова-Овсеенко. 5. Ул. Арцыбушевская. 6. Ул. Аэродромная. 7. Ул. Вилоновская (остальная). 8. Ул. Владимирская. 9. Ул. Водников. 10. Ул. Вольская. 11. Ул. Г. Димитрова. 12. Ул. XXII Партсъезда (от Заводского шоссе до ул. Вольской). 13. Заводское шоссе. 14. Зубчаниновское и Аэропортовское шоссе. 15. Ул. Киевская. 16. Ул. Клиническая. 17. Ул. Коммунистическая. 18. Ул. Маяковского (остальная). 20. Ул. Агибалова. 21. Ул. М. Тореза. 22. Ул. Мяги. 23. Ул. Некрасовская (остальная). 24. Ул. Ново-Вокзальная. 25. Ул. Партизанская. 26. Ул. Первомайская. 27. Ул. Промышленности (остальная). 28. Ул. Рабочая (остальная). 29. Ул. Революционная (остальная). 30. Ул. Советской Армии (остальная). 31. Ул. Ташкентская (от ул. Московское шоссе до пр. К. Маркса). 32. Ул. Тухачевского. 33. Ул. Ульяновская. 34. Ул. Урицкого. 35. Ул. Физкультурная. 36. Ул. Фрунзе (остальная). 37. Ул. Куйбышева (остальная). 38. Ул. Чкаловская. 39. Ул. Чекистов. Категория IV Остальная территория города В зависимости от категории престижности вводится дифференцированная плата за размещение рекламы. Категории ---------------T---------------T-------------T-------------------¬ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------+---------------+-------------+-------------------+ ¦ Размер увеличения (уменьшения) по отношению к категории 3 ¦ +--------------T---------------T-------------T-------------------+ ¦ 1,5 ¦ 1,2 ¦ 1 ¦ 0,6 ¦ L--------------+---------------+-------------+-------------------- В случае расположения объекта рекламы в месте пересечения двух равноценных улиц (только 1,2,3 категорий) стоимость платы возрастает на 10%. В случае расположения объектов рекламы на пересечении улиц разной категорийности, стоимость платы рассчитывается по более высокой категории. Приложение N 2 к Правилам распространения наружной рекламы в г. Самаре ТАРИФЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В Г. САМАРЕ В ГОРОДСКОЙ ЗОНЕ III КАТЕГОРИИ ---------------------------------------------------T-------------------------¬ ¦ ¦ Размер оплаты в месяц ¦ ¦ ¦ за 1 кв. м площади рек- ¦ ¦ ¦ ламоносителя в зависи- ¦ ¦ ¦ мости от размера реклам-¦ ¦ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ ¦ ной поверхности и вида ¦ ¦ ¦ размещаемой рекламы ¦ ¦ ¦ (мин. зарплата) ¦ +---T-------------------------------T--------------+-------------T-----------+ ¦NN ¦ ¦ Площадь ¦ Коммерческая¦Реклама ¦ ¦п/п¦ Вид ¦ рекламной ¦ реклама и ¦культурно- ¦ ¦ ¦ рекламоносителя ¦поверхности ¦ информация ¦массовых, ¦ ¦ ¦ ¦ (в кв. м) ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦1 ¦Отдельно стоящая щитовая уста- ¦ более 18 ¦ 0,3 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦новка, стенд ¦ от 5 до 18 ¦ 0,4 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦ ¦ менее 5 ¦ 0,5 ¦ 0,07 ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦2 ¦Отдельно стоящая тумба ¦ любая ¦ 0,3 ¦ 0,04 ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦3 ¦Горизонтальные и вертикальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кронштейны, панели на стенах ¦ любая ¦ 0,3 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦зданий, сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦4 ¦Реклама на стенах зданий и ¦ более 50 ¦ 0,2 ¦ 0,02 ¦ ¦ ¦сооружений (в т.ч. киосков, ¦ от 25 до 50 ¦ 0,3 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦павильонов ожидания транспорта ¦ от 9 до 25 ¦ 0,4 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦и пр.) ¦ менее 9 ¦ 0,6 ¦ 0,06 ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦5 ¦Установки, включая динамически ¦ более 50 ¦ 0,5 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦расположенные на крышах зданий,¦ от 25 до 50 ¦ 0,7 ¦ 0,07 ¦ ¦ ¦сооружений ¦ менее 25 ¦ 1,0 ¦ 0,1 ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦6 ¦Реклама на временных строитель-¦ более 25 ¦ 0,2 ¦ 0,02 ¦ ¦ ¦ных сооружениях (в т.ч. заборах¦ от 9 до 25 ¦ 0,3 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦строительных лесах) ¦ менее 9 ¦ 0,4 ¦ 0,04 ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦7 ¦Щит, плакат на павильонах го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родского транспорта, городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часах, телефонных кабинах, ¦ любая ¦ 0,3 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦объектах или элементах благоус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тройства, устанавливаемых фир- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мой-владельцем рекламоносителя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦8 ¦Световая панель, кронштейн на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столбах (опорах) городского ¦ любая ¦ 0,5 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦освещения и др. опорах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦9 ¦Не световая панель, кронштейн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на столбах (опорах) городского ¦ любая ¦ 0,3 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦освещения и других опорах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦10 ¦Реклама, размещенная на крышах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий, сооружений и носящая ¦ любая ¦ 0,3 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦информационный характер ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦11 ¦Транспаранты-перетяжки, подвесы¦ более 10 ¦ 0,4 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦над проезжей частью улиц, дорог¦ менее 10 ¦ 0,5 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦(в т.ч. на жесткой основе) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦12 ¦Динамическая реклама (ленточные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установки и т.п.), отдельно ¦ более 10 ¦ 0,5 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦стоящая и на стенах зданий и ¦ менее 10 ¦ 0,7 ¦ 0,07 ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------+-----------+ ¦13 ¦Лайпостер ¦ менее 5 ¦ 0,3 ¦ 0,07 ¦ L---+-------------------------------+--------------+-------------+------------ Таблица 2 ----T------------------------------------------T-----------------¬ ¦NN ¦ Вид рекламоносителя ¦Размер оплаты в ¦ ¦ ¦ ¦месяц за весь ¦ ¦ ¦ ¦объект, миним. ¦ ¦ ¦ ¦зарплата ¦ +---+------------------------------------------+-----------------+ ¦1 ¦Рекламная информация, размещаемая на сте- ¦ ¦ ¦ ¦нах зданий или сооружений и носящая сугубо¦ ¦ ¦ ¦информационный характер, раскрывающий на- ¦ ¦ ¦ ¦именование или профиль предприятия, либо ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦указывающая место или порядок его работы, ¦ ¦ ¦ ¦за исключением вывесок, указанных в ¦ ¦ ¦ ¦п. 1.12 Правил ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------------+ ¦2 ¦Рекламная информация, с использованием ло-¦ ¦ ¦ ¦готипов, фирменных наименований, товарных ¦ ¦ ¦ ¦марок и знаков других организаций, распро-¦ 0,7 ¦ ¦ ¦страняемая с помощью любых средств, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦путем нанесения самоклеющихся пленок ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------------+ ¦3 ¦Торговые киоски, павильоны, оформленные в ¦ ¦ ¦ ¦фирменном стиле с использованием логотипов¦ ¦ ¦ ¦фирменных наименований, товарных марок и ¦ ¦ ¦ ¦знаков, в т.ч. путем нанесения самоклею- ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦щихся пленок, размещения полиграфических ¦ ¦ ¦ ¦плакатов, стендов и иных элементов рекламы¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------------+ ¦4 ¦Реклама на флагах фирм и других мягких ¦ ¦ ¦ ¦полотнищах, в т.ч. на солнцезащитных ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦козырьках и прочее ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------------+ ¦5 ¦Выносной рекламоноситель ¦ 0,7 ¦ L---+------------------------------------------+------------------ Примечания: 1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость. 2. Транспаранты - перетяжки и подвесы могут устанавливаться (монтироваться) на срок не более 30 дней. 3. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2 кв. м, используемый предприятиями и гражданами исключительно в часы работы предприятия, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них. 4. Российские и иностранные субъекты рекламной деятельности вносят арендную плату в рублях. 5. При заключении договоров с рекламодателем на распространение рекламы может устанавливаться договорная цена, если последний выполнил работы и понес затраты по благоустройству города. 6. Вывески магазинов и предприятий, выполненные с использованием логотипов или товарных знаков других организаций, официальными представителями которых они не являются, независимо от площади, подлежат оформлению и оплате в установленном порядке. Приложение N 3 к Правилам распространения наружной рекламы в г. Самаре ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Регистрационный N ______ Дата регистрации_________________________ Адрес р/места ____________________________________________________ Сроки эксплуатации р/места с _______________ по __________________ Тип р/средства ___________________________________________________ РЕКВИЗИТЫ ЗАЯВИТЕЛЯ Наименование организации _________________________________________ Юридический адрес ________________________________________________ ФИО руководителя, телефон ________________________________________ Банковские реквизиты _____________________________________________ __________________________________________________________________ Дата _________________ Подпись __________________________ М.П. ЗАКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата ___________________ Главный художник г. Самары __________ Приложение N 2 к Постановлению Главы города Самары от 3 декабря 1996 года N 1654 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САМАРЫ РАЗРЕШЕНИЕ N _____ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Выдано ___________________________________________________________ (наименование организации, юридический адрес) __________________________________________________________________ в лице ___________________________________________________________ на распространение наружной рекламы ______________________________ (вид и тип рекламоносителя) по адресу ________________________________________________________ размер _________________ на период _______________________________ Сумма денежных средств за выдачу разрешения составляет ____________ __________________________________________________________________ (сумма прописью) Оплата произведена _______________________________________________ Реквизиты платежного документа ___________________________________ Порядок изменения и прекращения действия разрешения определяется Правилами распространения и эксплуатации наружной рекламы в г. Самаре. Дата выдачи разрешения Заместитель главы администрации города "___" ____________ 199 ___ г. _____________________________ Разрешение продлено до "___" _____________ 199 __ г. Дата выдачи продления "___"______________ 199 __ г. Заместитель главы администрации, руководитель аппарата А.И.СИМОНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|