Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 13.08.2001 № 280

 


                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 13.08.2001 г. N 280
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Самарской области
                                       от 29.04.2005 г. N 95

     Об утверждении Порядка расходования средств резервного фонда
   областного бюджета для финансирования мероприятий по ликвидации
                  последствий чрезвычайных ситуаций

     В соответствии  с  Федеральным  законом  "О  защите  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  природного  и  техногенного
характера" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств  резервного
фонда  областного бюджета для финансирования мероприятий по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций .
     2. Возложить   на   областную  рабочую  комиссию  по  определению
материального ущерба,  нанесенного стихийными бедствиями в  городах  и
районах  Самарской  области  (Майорова),  при  недостаточности средств
областного бюджета для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  подготовку
обращений  Администрации  области в Правительство Российской Федерации
об  оказании  финансовой   помощи   и   необходимых   документов   для
предоставления в федеральные органы исполнительной власти.
     3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области  от
26.09.97  N  280 "О порядке выделения средств из областного бюджета по
статье  "Резерв   для   финансирования   мероприятий   по   ликвидации
чрезвычайных ситуаций" .


     Губернатор
     Самарской области       К.А. Титов





                                                 УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Губернатора
                                             Самарской области
                                           N 280 от 13.08.2001 г.


                               ПОРЯДОК
       расходования средств резервного фонда областного бюджета
       для финансирования мероприятий по ликвидации последствий
                        чрезвычайных ситуаций

     1. Настоящий  Порядок определяет механизм и основания выделения и
использования  средств  резервного  фонда   областного   бюджета   для
финансирования  мероприятий  по  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций (далее - резервный фонд).
     2. При  недостаточности  средств  местных бюджетов,  организаций,
страховых  фондов  для  финансирования   мероприятий   по   ликвидации
последствий  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(далее - чрезвычайная  ситуация)  органы  местного  самоуправления  не
позднее  10  дней  с момента возникновения чрезвычайной ситуации могут
обращаться к Губернатору области с просьбой  о  выделении  средств  из
резервного фонда. В обращении должны быть данные о количестве погибших
и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных
и   израсходованных   на   ликвидацию  чрезвычайной  ситуации  средств
организаций,  органов местного самоуправления, страховых фондов и иных
источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых
ресурсов.
     Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается
без рассмотрения.
     3. По поручению Губернатора области областная рабочая комиссия по
определению материального ущерба,  нанесенного стихийными бедствиями в
городах  и районах Самарской области,  образуемая Губернатором области
(далее - областная  рабочая  комиссия),  с  участием  заинтересованных
органов  местного  самоуправления  и  организаций  в  2-месячный  срок
рассматривает вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда
и вносит в установленном порядке предложения Губернатору области.
     Обратившийся с просьбой о выделении средств из  резервного  фонда
орган   местного   самоуправления  представляет  в  областную  рабочую
комиссию документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее
- обосновывающие документы),  в том числе по запросу областной рабочей
комиссии  заключение  департамента  по   строительству,   архитектуре,
жилищно-коммунальному  и  дорожному хозяйству Администрации области на
объекты  с  разрушениями  и  повреждениями   основных   конструктивных
элементов.    Перечень    и   содержание   обосновывающих   документов
определяются инструкцией,  разрабатываемой областной рабочей комиссией
и утверждаемой Губернатором области.
     Если обратившийся с просьбой о выделении  средств  из  резервного
фонда  орган  местного  самоуправления  в  течение месяца после выхода
поручения Губернатора области не  представил  необходимых  документов,
вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
     4. В соответствии с поручением Губернатора  области  о  выделении
средств  из резервного фонда областная рабочая комиссия готовит проект
распоряжения Губернатора области,  в котором указываются общий  размер
ассигнований  и  их  распределение  по  проводимым  мероприятиям.  При
выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных  работ
на   пострадавших   объектах   в   распоряжении   Губернатора  области
указывается пообъектное распределение этих средств.
     5. Средства  из  резервного  фонда  выделяются  органам  местного
самоуправления для  частичного  покрытия  расходов  на  финансирование
следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
     проведение поисковых  и  аварийно-спасательных   работ   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     проведение неотложных   аварийно-восстановительных    работ    на
объектах    жилищно-коммунального    хозяйства,    социальной   сферы,
энергетики,  промышленности,  транспорта, связи и сельского хозяйства,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
     закупка, выпуск  из   государственного   материального   резерва,
доставка   и   кратковременное   хранение  материальных  ресурсов  для
первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
     финансирование расходов  по  операциям с материальными ценностями
областного резерва материальных ресурсов для  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
     развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания
для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но
не более месяца;
     оказание единовременной    материальной    помощи    пострадавшим
гражданам;
     оказание гуманитарной помощи;
     возмещение расходов,  связанных с  привлечением  в  установленном
порядке  сил  и  средств  Министерства  Российской  Федерации по делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  (далее - МЧС России),  других федеральных органов
исполнительной власти,  а также организаций для проведения  экстренных
мероприятий  по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки причиненного
ущерба;
     выплата компенсаций  за  утраченное  жилье   в   соответствии   с
социальными   нормами,   установленными   законодательством  Самарской
области.
     Использование средств  из  резервного  фонда   на   другие   цели
запрещается.
     6. В  целях   повышения   оперативности   проведения   неотложных
мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  областная рабочая
комиссия   до   представления   обосновывающих   документов    готовит
предложения    Губернатору    области   о   финансировании   следующих
мероприятий:
     проведение поисковых   и   аварийно-спасательных  работ  в  зонах
чрезвычайных ситуаций;
     закупка, выпуск   из   государственного   материального  резерва,
доставка  и  кратковременное  хранение   материальных   ресурсов   для
первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
     развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания
для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но
не более месяца;
     возмещение расходов,  связанных  с  привлечением  в установленном
порядке  сил  и  средств  МЧС  России,  других   федеральных   органов
исполнительной  власти,  а также организаций для проведения экстренных
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценки  причиненного
ущерба.
     7. Департамент   управления   финансами   Администрации   области
совместно  с  Главным  управлением  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям Самарской области (далее -  Главное  управление
по  делам  ГО  и  ЧС)  и областной рабочей комиссией организует учет и
осуществляет контроль  за  целевым  расходованием  средств  резервного
фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
     Органы местного   самоуправления   представляют   в   департамент
управления финансами  Администрации  области  и  в  областную  рабочую
комиссию  в  установленном  порядке  отчеты  о  расходовании указанных
средств.




Информация по документу
Читайте также