Расширенный поиск

Постановление Думы города Самары от 27.06.2005 № 146

 


                       САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 июня 2005 г. N 146


        О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ
     ПРОДАЖЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА САМАРЫ

     Изучив результаты   проведенных  аукционов  по  продаже  объектов
муниципального нежилого фонда города Самары  за  период  с  января  по
апрель  2005 года,  в соответствии с пунктом 7.17.1 статьи 7.17 Устава
города Самары, Самарская Городская Дума постановляет:
     1. Обратиться  в  Прокуратуру  Самарской  области  с заявлением о
проведении проверки соблюдения законодательства при  продаже  объектов
муниципального нежилого фонда города Самары на аукционах,  проведенных
Комитетом по управлению имуществом города Самары за период с января по
апрель 2005 года.
     2. Утвердить текст  заявления  в  Прокуратуру  Самарской  области
(прилагается).
     3. Официально опубликовать настоящее Постановление.
     4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
принятия.
     5. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
контрольный комитет (М.Н.Матвеев).



     Заместитель председателя
     Думы                           В.А. Ильин


                                                    Приложение
                                                 к Постановлению
                                              Самарской Городской Думы
                                              от 27 июня 2005 г. N 146

                                В  Прокуратуру    Самарской   области,
                                443030, г. Самара, ул. Чапаевская, 151
                                Заявитель: Самарская  Городская  Дума,
                                г. Самара, ул. Куйбышева, 124

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     В соответствии с пунктом 12.6.1 статьи 12.6 Устава города Самары,
объекты  муниципальной  собственности  могут  в соответствии с законом
передаваться во временное  или  постоянное  пользование  физическим  и
юридическим  лицам,  сдаваться в аренду,  отчуждаться и быть предметом
иных сделок.
     Статьей 12.8 Устава предусмотрено,  что от имени города его права
собственника в отношении муниципального имущества осуществляет Комитет
по управлению имуществом города Самары.
     Согласно статье   13   Федерального   закона   "О    приватизации
государственного  и  муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ,
одним  из  способов  приватизации  государственного  и  муниципального
имущества является продажа государственного и муниципального имущества
на аукционе.
     За период  с  января  по  апрель  2005  года в городе Самаре были
проведены аукционы по продаже объектов нежилого фонда.
     По результатам  аукционов  ряд  объектов  были  проданы  по ценам
гораздо ниже их рыночной стоимости, а именно:
     В Железнодорожном районе города Самары:
     ул. Никитинская,  д.  48,  литера внутренняя А,  141,  90  кв.  м
продано 12 апреля 2005 года ООО "Форпост" за 1 323 000 руб.,  т.е.  по
цене 9 323 руб. за 1 кв. м;
     ул. Партизанская, д. 104, 64,50 кв. м продано 26 апреля 2005 года
Шерстневу Вячеславу Дмитриевичу за 503 200 руб.,  т.е.  по цене 7  802
руб. за 1 кв. м.
     В Кировском районе города Самары:
     ул. Стара-Загора,  д. 203, 317,10 кв. м продано 1 марта 2005 года
Долгову Сергею Викторовичу за 932 300 руб.,  т.е. по цене 2940 руб. за
1 кв. м.
     В Ленинском районе города Самары:
     ул. Чернореченская,  д.  49а,  81,30 кв. м продано 26 апреля 2005
года ООО "София" за 1 197 250 руб.,  т.е. по цене 14 726 руб. за 1 кв.
м.
     В Октябрьском районе города Самары:
     ул. Первомайская/Молодогвардейская,  д.  23/223,  208,  40 кв.  м
продано 31 января 2005  года  ЗАО  "Ассоциация  Содействия  Социальным
проблемам Общества" за 642 400 руб.,  т.е. по цене 3 083 руб. за 1 кв.
м.
     В Самарском районе города Самары:
     ул. Алексея Толстого,  д.  45а, литера внутренняя А, 294,70 кв. м
продано 29 марта 2005 года Чернову Александру Николаевичу за 2 370 480
руб., т.е. по цене 8 044 руб. за 1 кв. м.;
     ул. Водников, д. 105, 234,60 кв. м продано 21 марта 2005 года ООО
"СовДел" за 1 440 700 руб., т.е. по цене 6 141 руб. за 1 кв. м.
     В Советском районе города Самары:
     ул. Гагарина,  д.  159, литера внутренняя Л, 106,10 кв. м продано
26  апреля  2005  года Косову Константину Алексеевичу за 467 200 руб.,
т.е. по цене 4 403 руб. за 1 кв. м;
     ул. Советской Армии,  д.  68,  литера внутренняя П1, 149,50 кв. м
продано 26 апреля 2005 года Андриянову Олегу Николаевичу  за  587  900
руб., т.е. по цене 3 932 руб. за 1 кв. м.
     Нормами статьи 12 Федерального закона от 21.12.2001 N  178-ФЗ  "О
приватизации     государственного    и    муниципального    имущества"
устанавливаются правила определения:
     нормативной цены  подлежащего  приватизации  государственного или
муниципального имущества;
     начальной цены      приватизируемого     государственного     или
муниципального имущества.
     Правила определения  нормативной  цены  подлежащего  приватизации
государственного    или    муниципального     имущества     утверждены
Постановлением  Правительства  РФ  от  31  мая  2002 г.  N 369 (в ред.
Постановлений Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003  г.
N 222, от 31 июля 2003 г. N 466).
     Начальная цена     приватизируемого     государственного      или
муниципального  имущества  устанавливается в случаях,  предусмотренных
указанным  Федеральным  законом,  на  основании   отчета   об   оценке
государственного   или   муниципального   имущества,  составленного  в
соответствии  с  законодательством  РФ  об  оценочной  деятельности  -
Федеральным  законом  от  29  июля  1998  г.  N  135-ФЗ  "Об оценочной
деятельности в Российской Федерации".
     Под оценочной  деятельностью  понимается  деятельность  субъектов
оценочной  деятельности,  направленная  на  установление  в  отношении
объектов оценки рыночной или иной стоимости.
     Под рыночной  стоимостью  объекта  оценки   понимается   наиболее
вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на
открытом рынке в условиях конкуренции,  когда стороны сделки действуют
разумно,  располагая всей необходимой информацией,  а на величине цены
сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
     В соответствии   со  ст.  7  Федерального  закона  "Об  оценочной
деятельности",  в случае, если в нормативном правовом акте, содержащем
требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта оценки,
либо в  договоре  об  оценке  объекта  оценки  (далее  -  договор)  не
определен   конкретный  вид  стоимости  объекта  оценки,  установлению
подлежит рыночная стоимость данного объекта.
     Цена, по  которой  были  проданы  многие  объекты  нежилого фонда
города Самары, гораздо ниже рыночной стоимости указанных объектов.
     В соответствии    с    Федеральным    законом   "О   приватизации
государственного  и  муниципального  имущества",  денежные   средства,
полученные от продажи муниципального имущества,  подлежат перечислению
в местный бюджет.
     Таким образом,  бюджет  города  Самары  недополучил  значительной
суммы денежных средств,  полученных от продажи объектов муниципального
нежилого фонда.
     В соответствии с пунктом 7.17.1 статьи 7.17 Устава города Самары,
Городская  Дума  по  вопросам  городского  самоуправления осуществляет
контрольную деятельность.
     На основании  изложенного,  руководствуясь Законом "О прокуратуре
РФ"  от  17.01.1992  N  2202-1,  прошу  провести  проверку  соблюдения
законодательства   при   продаже   указанных  объектов  муниципального
нежилого фонда города Самары.
     О результатах  проведенной  проверки  прошу  сообщить в Самарскую
Городскую Думу по адресу:  443100,  г.  Самара, ул. Молодогвардейская,
187, каб. 209.





Информация по документу
Читайте также