Расширенный поиск
Постановление Думы города Самары от 29.11.2004 № 43САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2004 г. N 43 Об исполнении бюджета г.Самары за 9 месяцев 2004 года Заслушав доклад o председателя комитета по бюджету и налогам М.П. Куцева по вопросу об исполнении бюджета г.Самары за 9 месяцев 2004 года, Самарская Городская Дума постановила: 1. Администрации города Самары в срок до 10 декабря 2004 года предоставить: 1.1. Обоснование причины расхождения сумм доходов и расходов в отчете о доходах города Самары за 9 месяцев 2004 года и предлагаемом к рассмотрению проекте Постановления "О внесении изменений и дополнений в Постановление Самарской Городской Думы N 283 от 25.12.2003. "О бюджете города Самары на 2004 год", а именно: в Приложении N 1 Отчета о доходах города Самары за 9 месяцев 2004 года указана общая сумма доходов- 5 258 094,7 тыс.руб., расходов- 5 903 350,7 тыс.руб.; в проекте Постановления "О внесении изменений и дополнений в Постановление Самарской Городской Думы N 283 от 25.12.2003. "О бюджете города Самары на 2004 год" (п.1) указана общая сумма доходов - 5 439 291,9 тыс.руб., расходов - 6 084 547,9 тыс.руб. 1.2. Информацию в отношении прогнозов исполнения бюджета в части дополнительных доходов до конца года. 1.3. Информацию о том, по каким статьям доходов ожидается неисполнение бюджета и какие меры планирует принять администрация в связи с этим. 1.4. Обоснование расхождения между плановыми поступлениями в размере 147 миллионов рублей, предусмотренными бюджетом города на 2004 год от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и фактическими поступлениями за 9 месяцев 2004 года, которые согласно Приложению N 25 "Отчет по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года", (код 04000) составила 263,7 млн. руб. 1.5. Информацию о перечне реализованного имущества и условиях его реализации. 1.6. Обоснование причины низкого освоения лимитов по финансированию следующих объектов: - водовода в Куйбышевском районе, которое было предусмотрено в объеме 4865 тыс.руб. (п. 1.7. "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 687 тыс.руб., т.е. на 17,8%; - реконструкции аварийного участка канализационного коллектора Волжского склона на территории санатория "Волга", которое было предусмотрено в объеме 3141,6 тыс.руб. (п.1.10. Приложения N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 0 рублей; - реконструкции пансионата для ветеранов Промышленного района (ПИР), которое было запланировано в объеме 1600 тыс.руб. (п. 1.26. Приложения N 14), а фактически за 9 месяцев 2004 года исполнено в размере О тыс.руб.; - детской поликлиники в Приволжском жилом массиве, которая была предусмотрена в объеме 6000 тыс.руб. (п. 1.24. "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 172 тыс.руб,, т.е. на 2,9%; - строительства пристроев к школам N 12 Ленинского района и N 147 в Кировском районе, которое было запланировано в объеме 2700 тыс.руб. и (п. 1.16. Приложения N 14), а фактически за 9 месяцев 2004 года исполнено в размере 240 тыс.руб. - 8,9%; - бурение скважины в пос. "Южный" o Красноглинского района, которое было предусмотрено в объеме 1000 тыс.руб. (п.6.1. Приложения N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 0 руб; - реконструкции здания по ул. Куйбышева, 124, которое было предусмотрено в объеме 1000 тыс.руб. (п. 1.34 "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 166 тыс.руб., т.е. на 16,6%; - реконструкции улицы Гагарина, которое было предусмотрено в объеме 5822 тыс.руб, (п. 1.8 Приложения N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 647 тыс.руб., т.е. на 11,1 %. 1.7. Информацию об источниках финансирования и фактически выполненных строительно-монтажных работах по реконструкции улицы Ленинградской. 1.8. Штатное расписание аппарата и отчет, о постатейном расходовании средств (исполнение сметы расходов) по разделу 01.06 - "Функционирование органов местного самоуправления". 1.9. Отчет о расходовании средств резервного фонда. 1.10. Информацию по разделу 05 - "Жилищно-коммунальное хозяйство" следующую информацию: - сведения о кредиторской задолженности муниципальных предприятий в отрасли ЖКХ, о дебиторской задолженности и авансах выданных; - расчет бюджетных расходов за отчетный период на возмещение разницы в тарифах на тепловую и электрическую энергии и коммунальные услуги по обслуживанию жилого фонда; - расчет доходов, поступивших от населения за услуги ЖКХ; - отчет о выполнении работ по капитальному ремонту жилого фонда за отчетный период; - отчет о выполнении работ по капитальному ремонту объектов благоустройства за отчетный период. 1.11. Обоснование причин неравномерного финансирования расходов по разделу 14 - "Образование". 1.12. Обоснование причин низкого исполнения следующих целевых программ за 9 месяцев 2004 года, содержащихся в "Отчете об исполнении расходов по городским целевым программам, подлежащих финансированию из бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года" (Приложение N 27) и предложения по их устранению: раздел 15 03522397 "Развитие муниципальных библиотек города Самары на 2004 - 2006 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 2000 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 385 тыс.р. - 19,3 %; раздел 17 01430310 "Социальная поддержка работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Самары на 2000 - 2005 годы" -предусмотрено финансирование в объеме, 6741,2 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 1511 тыс.руб. - 22,4 %; раздел 12 01 310 397 "Энергосбережение в городе Самаре на 2004-2008 г.г.", где предусмотрено финансирование в объеме 11000 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 2412 тыс.руб. - 21,9 %; раздел 17 01 430 310 "Профилактика туберкулеза в Самаре на 2003 - 2005 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 521 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 0 %; раздел 17 01430310 "Анти-СПИД" по предупреждению распространения в г. Самаре заболевания, вызываемого ВИЧ - предусмотрено финансирование в объеме 1964 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 35 тыс.руб. - 1,8%; раздел 18 06445323 "Самара без наркотиков" - предусмотрено финансирование в объеме 6400 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 1492 тыс.руб. - 23,3 %. 1.13. Сведения о фактическом исполнении целевых бюджетных программ: "Чистый город" и "Дети Самары" (Приложение N 27). 1.14. Обоснование причин неисполнения бюджета за 9 месяцев 2004 г. в части недофинансирования и указать меры, планируемые принять администрацией г. Самары для исполнения бюджета за 2004 год по разделам: - 18 03 - "Молодежная политика"; - 15 - "Культура, искусство и кинематография"; - 17 - "Здравоохранение и физическая культура". 1.15. Пояснения данных, содержащихся в "Отчете об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а именно: - лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета на 2004 год предусмотрено финансирование строительства бассейнов: п. 1.31. - в школе N 45 в Промышленном районе - на сумму 1000 тыс.руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило - 9346 тыс.руб.; п.1.32.- в школе N 157 в Кировском районе - на сумму 2010 тыс.руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило - 5855 тыс.руб.; чем обусловлено дополнительное финансирование в размере 12,3 млн.руб. на строительство бассейнов в школах N 45, N 157; за счет изменения финансирования каких разделов расходов, предусмотренных в бюджете 2004 г. произведено дополнительное финансирование на строительство указанных объектов; сколько средств необходимо для завершения строительства бассейнов. 1.16. Пояснения на каком основании за 9 месяцев текущего года из бюджета города было выделено 2 998 тыс.руб. на финансирование строительства бассейнов в школах N 69, 55, 121, 127, 155, которым лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета на 2004 год не предусмотрено данное финансирование (пункты 1.37.-1.41. Приложения). 1.17. Отчет о постатейном расходовании средств (исполнение сметы расходов) по разделу 16 - "Средства массовой информации". 1.18. Бюджетную роспись расходования дополнительных доходов за 9 месяцев 2004 года и на основании каких документов идет расходование дополнительных средств. 2. Отложить рассмотрение вопроса о принятии к сведению отчета об исполнении бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года до получения ответов на запросы. 3. Официально опубликовать настоящее Постановление. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцева). Заместитель председателя Думы В.А. Ильин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|