Расширенный поиск

Постановление Думы города Самары от 29.11.2004 № 43

 


                       САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 ноября 2004 г. N 43


        Об исполнении бюджета г.Самары за 9 месяцев 2004 года

     Заслушав доклад o председателя комитета по бюджету и налогам М.П.
Куцева  по  вопросу  об  исполнении бюджета г.Самары за 9 месяцев 2004
года, Самарская Городская Дума постановила:
     1. Администрации  города  Самары  в  срок до 10 декабря 2004 года
предоставить:
     1.1. Обоснование  причины  расхождения  сумм доходов и расходов в
отчете о доходах города Самары за 9 месяцев 2004 года и предлагаемом к
рассмотрению  проекте Постановления "О внесении изменений и дополнений
в Постановление Самарской Городской  Думы  N  283  от  25.12.2003.  "О
бюджете города Самары на 2004 год", а именно:
     в Приложении N 1 Отчета о доходах города Самары за 9 месяцев 2004
года  указана  общая сумма доходов- 5 258 094,7 тыс.руб.,  расходов- 5
903 350,7 тыс.руб.;
     в проекте  Постановления  "О  внесении  изменений  и дополнений в
Постановление Самарской Городской Думы N 283 от 25.12.2003. "О бюджете
города  Самары  на 2004 год" (п.1) указана общая сумма доходов - 5 439
291,9 тыс.руб., расходов - 6 084 547,9 тыс.руб.
     1.2. Информацию  в отношении прогнозов исполнения бюджета в части
дополнительных доходов до конца года.
     1.3. Информацию   о  том,  по  каким  статьям  доходов  ожидается
неисполнение бюджета и какие меры планирует  принять  администрация  в
связи с этим.
     1.4. Обоснование  расхождения  между  плановыми  поступлениями  в
размере 147 миллионов рублей, предусмотренными бюджетом города на 2004
год  от  продажи   имущества,   находящегося   в   государственной   и
муниципальной  собственности и фактическими поступлениями за 9 месяцев
2004 года,  которые согласно Приложению  N  25  "Отчет  по  источникам
внутреннего финансирования дефицита бюджета города Самары за 9 месяцев
2004 года", (код 04000) составила 263,7 млн. руб.
     1.5. Информацию о перечне реализованного имущества и условиях его
реализации.
     1.6. Обоснование    причины    низкого    освоения   лимитов   по
финансированию следующих объектов:
     - водовода  в  Куйбышевском районе,  которое было предусмотрено в
объеме  4865  тыс.руб.  (п.  1.7.  "Отчета   об   исполнении   лимитов
капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение
N 14),  а фактически,  за 9 месяцев исполнено в размере 687  тыс.руб.,
т.е. на 17,8%;
     - реконструкции аварийного  участка  канализационного  коллектора
Волжского   склона  на  территории  санатория  "Волга",  которое  было
предусмотрено в объеме 3141,6 тыс.руб.  (п.1.10.  Приложения N 14),  а
фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 0 рублей;
     - реконструкции пансионата  для  ветеранов  Промышленного  района
(ПИР),  которое  было запланировано в объеме 1600 тыс.руб.  (п.  1.26.
Приложения N 14),  а фактически за 9 месяцев  2004  года  исполнено  в
размере О тыс.руб.;
     - детской поликлиники в Приволжском жилом массиве,  которая  была
предусмотрена в объеме 6000 тыс.руб.  (п.  1.24. "Отчета об исполнении
лимитов капитальных вложений за 9 месяцев  за  счет  средств  бюджета"
(Приложение N 14),  а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 172
тыс.руб,, т.е. на 2,9%;
     - строительства пристроев к школам N 12 Ленинского района и N 147
в Кировском районе,  которое было запланировано в объеме 2700 тыс.руб.
и  (п.  1.16.  Приложения  N 14),  а фактически за 9 месяцев 2004 года
исполнено в размере 240 тыс.руб. - 8,9%;
     - бурение  скважины  в  пос.  "Южный"  o  Красноглинского района,
которое было предусмотрено в объеме 1000 тыс.руб. (п.6.1. Приложения N
14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 0 руб;
     - реконструкции  здания  по  ул.  Куйбышева,  124,  которое  было
предусмотрено  в объеме 1000 тыс.руб.  (п.  1.34 "Отчета об исполнении
лимитов капитальных вложений за 9 месяцев  за  счет  средств  бюджета"
(Приложение N 14),  а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 166
тыс.руб., т.е. на 16,6%;
     - реконструкции  улицы  Гагарина,  которое  было  предусмотрено в
объеме 5822 тыс.руб,  (п.  1.8 Приложения N 14),  а фактически,  за  9
месяцев исполнено в размере 647 тыс.руб., т.е. на 11,1 %.
     1.7. Информацию  об  источниках   финансирования   и   фактически
выполненных   строительно-монтажных  работах  по  реконструкции  улицы
Ленинградской.
     1.8. Штатное   расписание   аппарата   и   отчет,  о  постатейном
расходовании средств (исполнение сметы расходов) по  разделу  01.06  -
"Функционирование органов местного самоуправления".
     1.9. Отчет о расходовании средств резервного фонда.
     1.10. Информацию по разделу 05 - "Жилищно-коммунальное хозяйство"
следующую информацию:
     - сведения о кредиторской задолженности муниципальных предприятий
в отрасли ЖКХ, о дебиторской задолженности и авансах выданных;
     - расчет  бюджетных  расходов  за  отчетный  период на возмещение
разницы в тарифах на тепловую и электрическую энергии  и  коммунальные
услуги по обслуживанию жилого фонда;
     - расчет доходов, поступивших от населения за услуги ЖКХ;
     - отчет  о  выполнении работ по капитальному ремонту жилого фонда
за отчетный период;
     - отчет  о  выполнении  работ  по  капитальному  ремонту объектов
благоустройства за отчетный период.
     1.11. Обоснование  причин  неравномерного финансирования расходов
по разделу 14 - "Образование".
     1.12. Обоснование  причин  низкого  исполнения  следующих целевых
программ за 9 месяцев 2004 года,  содержащихся в "Отчете об исполнении
расходов по городским целевым программам, подлежащих финансированию из
бюджета города Самары за 9 месяцев 2004  года"  (Приложение  N  27)  и
предложения по их устранению:
     раздел 15  03522397  "Развитие  муниципальных  библиотек   города
Самары  на  2004  - 2006 годы" - предусмотрено финансирование в объеме
2000 тыс.руб.  Фактически,  за 9 месяцев профинансировано 385 тыс.р. -
19,3 %;
     раздел 17 01430310 "Социальная поддержка работников муниципальных
учреждений   здравоохранения   г.   Самары   на   2000  -  2005  годы"
-предусмотрено финансирование в объеме, 6741,2 тыс.руб. Фактически, за
9 месяцев профинансировано 1511 тыс.руб. - 22,4 %;
     раздел 12  01  310  397  "Энергосбережение  в  городе  Самаре  на
2004-2008  г.г.",  где  предусмотрено  финансирование  в  объеме 11000
тыс.руб.  Фактически,  за 9 месяцев профинансировано 2412  тыс.руб.  -
21,9 %;
     раздел 17 01 430 310 "Профилактика туберкулеза в Самаре на 2003 -
2005  годы"  -  предусмотрено  финансирование  в  объеме  521 тыс.руб.
Фактически, за 9 месяцев профинансировано 0 %;
     раздел 17  01430310 "Анти-СПИД" по предупреждению распространения
в   г.   Самаре   заболевания,   вызываемого   ВИЧ   -   предусмотрено
финансирование  в  объеме  1964  тыс.руб.  Фактически,  за  9  месяцев
профинансировано 35 тыс.руб. - 1,8%;
     раздел 18  06445323   "Самара  без  наркотиков"  -  предусмотрено
финансирование  в  объеме  6400  тыс.руб.  Фактически,  за  9  месяцев
профинансировано 1492 тыс.руб. - 23,3 %.
     1.13. Сведения  о  фактическом   исполнении   целевых   бюджетных
программ: "Чистый город" и "Дети Самары" (Приложение N 27).
     1.14. Обоснование причин неисполнения бюджета за 9  месяцев  2004
г.  в  части  недофинансирования  и указать меры,  планируемые принять
администрацией г.  Самары  для  исполнения  бюджета  за  2004  год  по
разделам:
     - 18 03 - "Молодежная политика";
     - 15 - "Культура, искусство и кинематография";
     - 17 - "Здравоохранение и физическая культура".
     1.15. Пояснения  данных,  содержащихся  в  "Отчете  об исполнении
лимитов капитальных вложений за 9 месяцев  за  счет  средств  бюджета"
(Приложение N 14), а именно:
     - лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета  на  2004
год предусмотрено финансирование строительства бассейнов:
     п. 1.31.  - в школе N 45 в Промышленном районе -  на  сумму  1000
тыс.руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило -
9346 тыс.руб.;
     п.1.32.- в  школе  N  157  в  Кировском  районе  -  на сумму 2010
тыс.руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило -
5855 тыс.руб.;
     чем обусловлено  дополнительное  финансирование  в  размере  12,3
млн.руб. на строительство бассейнов в школах N 45, N 157;
     за счет  изменения  финансирования   каких   разделов   расходов,
предусмотренных   в   бюджете   2004   г.  произведено  дополнительное
финансирование на строительство указанных объектов;
     сколько средств    необходимо    для   завершения   строительства
бассейнов.
     1.16. Пояснения  на каком основании за 9 месяцев текущего года из
бюджета  города  было  выделено  2  998  тыс.руб.  на   финансирование
строительства бассейнов в школах N 69,  55,  121,  127,  155,  которым
лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета на 2004  год  не
предусмотрено данное финансирование (пункты 1.37.-1.41. Приложения).
     1.17. Отчет о постатейном расходовании средств (исполнение  сметы
расходов) по разделу 16 - "Средства массовой информации".
     1.18. Бюджетную роспись расходования дополнительных доходов за  9
месяцев  2004  года  и на основании каких документов идет расходование
дополнительных средств.
     2. Отложить  рассмотрение вопроса о принятии к сведению отчета об
исполнении бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года  до  получения
ответов на запросы.
     3. Официально опубликовать настоящее Постановление.
     4. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
принятия.
     5. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцева).




     Заместитель председателя
     Думы                       В.А. Ильин


Информация по документу
Читайте также