Расширенный поиск
Постановление Мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 08.11.2005 № 48МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2005 г. N 48 О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Жигулевск (приложение N 1). 2. Возложить на финансовое управление администрации городского округа Жигулевск: 2.1. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Жигулевск. 2.2. Разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств городского округа Жигулевск. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий". 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2006. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Рогачеву Т.А., начальника финансового управления администрации городского округа Жигулевск. Мэр городского округа Жигулевск С.БАЛАХОНОВ Приложение N 1 к Постановлению мэра городского округа Жигулевск от 8 ноября 2005 г. N 48 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств городского округа Жигулевск (далее - округ). Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: расходные обязательства округа - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными округом или от имени округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета; реестр расходных обязательств округа - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления округа, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления округа договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств округа, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций; фрагмент реестра расходных обязательств округа - часть реестра расходных обязательств округа, формируемая распорядителем и (или) получателем средств местного бюджета и представляемая в финансовое управление администрации городского округа Жигулевск (далее - финансовое управление); действующие обязательства округа - расходные обязательства округа, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств округа и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций; бюджет действующих обязательств округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств округа в плановом периоде (с распределением по годам); плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года. 2. Реестр расходных обязательств округа представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка. 3. Ведение реестра расходных обязательств округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах округа, обновления и (или) исключения этих сведений. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства округа, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств округа. 4. Ведение реестра расходных обязательств округа осуществляется финансовым управлением. 5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств округа финансовое управление осуществляет следующее: - разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств округа; - осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств округа. По итогам проверки финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств округа, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств округа; - осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств округа. По итогам проверки финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств округа, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств округа; - сводит фрагменты реестра расходных обязательств округа по отдельным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств округа; - представляет реестр расходных обязательств округа в Министерство управления финансами Самарской области в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств округа распорядители и (или) получатели средств местного бюджета осуществляют следующее: - ведут фрагмент реестра расходных обязательств округа в соответствии с методическими и инструктивными материалами финансового управления; - представляют фрагмент реестра расходных обязательств округа в финансовое управление. 7. Реестр расходных обязательств округа, а также фрагменты реестра расходных обязательств округа состоят из следующих разделов: - наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления округа (делегированного полномочия); - наименование распорядителя и (или) получателя средств местного бюджета; - муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия); - коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета); - форма исполнения расходного обязательства; - объем средств на исполнение расходного обязательства: - всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств, - отчетный год (n - 1) (план, факт), - текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств), - плановый год (n + 1) (прогноз), - плановый год (n + 2) (прогноз), - плановый год (n + 3) (прогноз). 8. Ведение реестра расходных обязательств округа, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств округа осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 9. Ежегодно до начала распределения органами местного самоуправления предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в финансовое управление в срок до 1 августа текущего года фрагменты реестра расходных обязательств округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 10. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств округа. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах. 11. Данные реестра расходных обязательств округа по состоянию на 1 октября текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана округа в части формирования бюджета действующих обязательств округа и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета. Порядок использования данных реестра расходных обязательств округа при разработке перспективного финансового плана округа определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана округа. Порядок использования данных реестра расходных обязательств округа при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год определяется в муниципальном нормативном правовом акте об организации бюджетного процесса в округе. 12. После принятия решения Думой городского округа Жигулевск (далее - Дума) о местном бюджете на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в финансовое управление обновленные фрагменты реестра расходных обязательств округа с учетом норм решения Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств округа. 13. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств округа. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах. 14. Реестр расходных обязательств округа подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|