Расширенный поиск

Постановление Губернатора Самарской области от 09.06.1998 № 143

 


                              ГУБЕРНАТОР
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 9 июня 1998 года N 143
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Самарской области
                                       от 14.11.2005 г. N 285

       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
        ФИНАНСИРУЕМЫХ КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
            И ОБРАЗОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ

     С целью  оказания  финансовой  поддержки  наиболее перспективным,
эффективным и социально значимым  проектам,  направленным  на  решение
проблем социально-экономического развития области, постановляю:
     1. Одобрить Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов,
финансируемых  кредитными  ресурсами  областного бюджета (приложение N
1), и направить его на рассмотрение Самарской Губернской Думы.
     2. Образовать Инвестиционную комиссию области в составе, согласно
приложению N 2,  с  полномочиями,  определяемыми  Порядком  проведения
конкурсов инвестиционных проектов,  финансируемых кредитными ресурсами
областного бюджета.
     3. Постановления  Администрации  области  от  28.07.95  N 258 "Об
утверждении Положения о порядке  проведения  конкурсов  по  размещению
инвестиционных    ресурсов    областного    бюджета    и   образовании
Инвестиционной комиссии" и от 25.04.97 N  120  "Об  изменении  состава
Инвестиционной комиссии при Администрации области" считать утратившими
силу.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Губернатора  -  директора   департамента   по   экономике
Администрации области Хасаева Г.Р.




     Губернатор
     Самарской области           К.А. Титов





                                                Приложение N 1
                                               к Постановлению
                                         Губернатора Самарской области
                                            от 9 июня 1998 г. N 143

                               ПОРЯДОК
            ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
        ФИНАНСИРУЕМЫХ КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                          (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок  разработан  в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации,  Указом Президента Российской Федерации
от  23.07.97 г.  N 773 "О предоставлении гарантий или поручительств по
займам и кредитам",  Постановлением Правительства Российской Федерации
от   22.11.97   г.  N  1470  "Об  утверждении  Порядка  предоставления
государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств  бюджета
развития  Российской  Федерации  и  Положения  об оценке эффективности
инвестиционных  проектов   при   размещении   на   конкурсной   основе
централизованных  инвестиционных  ресурсов Бюджета развития Российской
Федерации".
     1.2. Данный  Порядок  определяет условия организации и проведения
конкурсов инвестиционных проектов,  финансируемых кредитными ресурсами
областного   бюджета   (далее   -   конкурсов),  права  и  обязанности
организаторов и участников конкурсов.
     1.3. Конкурсы  инвестиционных проектов являются открытыми.  Целью
их проведения является отбор наиболее эффективных,  быстроокупаемых  и
социально   значимых   инвестиционных   проектов   для  финансирования
кредитными  ресурсами  из  средств  областного  бюджета  на   срочной,
возвратной  и  платной  основе,  а также стимулирование инвестиционной
активности и привлечение средств отечественных и  иностранных  частных
инвесторов в развитие экономики области.
     1.4. Конкурсы    проводятся    Инвестиционной    комиссией    при
Администрации   области  (далее  -  Инвестиционная  комиссия).  Состав
Инвестиционной комиссии утверждается Губернатором области.
     1.5. Термины, используемые в настоящем Порядке:
     Инвестиционный проект   -   объект   реального    инвестирования,
намечаемый  к  реализации  в форме нового строительства,  технического
перевооружения, реконструкции или расширения.
     Инвестиционный конкурс   -   отбор  перспективных  инвестиционных
проектов или инвесторов, осуществляемый Администрацией области с целью
оказания им государственной поддержки.
     Претендент -  юридическое  лицо,  подавшее  заявку  на  получение
кредита из средств областного бюджета.
     Заемщик -  юридическое  лицо,  получившее   кредит   из   средств
областного бюджета.
     Распорядитель кредитов - Губернатор Самарской области  или  лицо,
его замещающее.

              II. Условия и критерии конкурсного отбора
                       инвестиционных проектов

     2.1. Кредитные ресурсы из областного  бюджета  на  финансирование
инвестиционных  проектов  выделяются на срочной,  возвратной и платной
основе.
     2.2. Общим  условием предоставления кредитных ресурсов из средств
областного бюджета является заинтересованность  региона  в  реализации
предлагаемого   инвестиционного   проекта,   определяемая   на  основе
заключений  соответствующих  отраслевых  департаментов   Администрации
области.  Приоритет  в  предоставлении  кредитных  ресурсов из средств
областного  бюджета  имеют  инвестиционные  проекты,  направленные  на
решение  важнейших  задач  социально-экономического  развития области,
предусматривающие     использование     прогрессивных      технологий,
обеспечивающие       производство      экспортно      ориентированной,
импортозамещающей  продукции  либо  продукции,  пользующейся   высоким
спросом на внутреннем рынке,  а также проекты претендентов,  полностью
выполняющих текущие  обязательства  перед  бюджетами  всех  уровней  и
государственными внебюджетными фондами.
     2.3. Основными  критериями  оценки  инвестиционного  проекта  при
конкурсном отборе являются:
     экономическая эффективность и финансовая устойчивость проекта;
социальная значимость;
     бюджетная эффективность;
     срок окупаемости инвестированных средств;
     возможность своевременного  возврата  полученных  из   областного
бюджета кредитов и процентов по ним;
     наличие обеспечения возврата кредита.
     2.4. Средства   областного   бюджета  выделяются  для  реализации
инвестиционных проектов,  срок окупаемости которых,  как  правило,  не
должен превышать пяти лет.
     2.5. Не   допускаются   к   конкурсу   инвестиционные    проекты,
предполагаемыми заемщиками по которым являются претенденты:
     находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации;
     на имущество  которых  в  установленном порядке наложен арест или
обращено взыскание;
     сообщившие о  себе  ложные  сведения  или не представившие полный
пакет документов;
     имеющие просроченную  задолженность  по  ранее предоставленным из
областного бюджета средствам на возвратной основе.
     2.6. Инвестиционные    проекты    принимаются    к   рассмотрению
Инвестиционной комиссией с учетом предварительной  оценки  ликвидности
предмета    залога,    передаваемого   в   обеспечение   претендентом,
осуществляемой страховыми компаниями,  уполномоченными  Администрацией
области.

          III. Определение размера государственной поддержки

     3.1. Выделение средств для финансирования инвестиционных проектов
претендентов  носит  долевой   характер,   за   исключением   случаев,
предусмотренных п.3.2 настоящего Порядка.
     3.2. Размер государственной поддержки в форме кредита из  средств
областного бюджета для реализации инвестиционных проектов определяется
в зависимости от категории проекта:
     по проектам  категории  "А"  -  имеющим особо важное значение для
развития Самарской области и входящим  в  региональные  инвестиционные
программы,  а также реализуемым на территории особых экономических зон
- до 90%, а по решению распорядителя кредитов - до 100%;
     по проектам   категории   "Б"   -   обеспечивающим   производство
конкурентоспособной  импортозамещающей  или  экспортной  продукции   с
использованием прогрессивных инновационных технологий - до 80%;
     по проектам категории "В"  -  имеющим  социальную  направленность
(обеспечивающих     создание     новых     рабочих    мест,    решение
социально-экономических,  экологических проблем  территорий  (районов)
области, улучшение качества жизни и здоровья населения) - до 70%:
     по проектам   категории   "Г"   -   обеспечивающим   производство
продукции, пользующейся спросом на внутреннем рынке - до 60%,
     3.3. Размер  государственной  поддержки  из  средств   областного
бюджета для реализации инвестиционных проектов устанавливается:
     для вновь начинаемого строительства (инвестиционного проекта) - в
процентах  от  сметной  стоимости  проекта,  определенной на основании
проектно-сметной    документации    или    стоимости    строительства,
рассчитанной при обосновании инвестиций;
     для переходящего  строительства  (инвестиционного  проекта)  -  в
процентах  от  остаточной  сметной  стоимости инвестиционного проекта.
Стоимость   переходящего   строительства   (инвестиционного   проекта)
определяется  на  основе общей сметной стоимости проекта и выполненных
ко времени разработки  бизнес  -  плана  и  подачи  конкурсной  заявки
объемов работ, подтвержденных данными статистической отчетности (форма
2-КС,8-КС - годовые и 2-КС - "стройка" ежемесячная).
     3.4. Объем   собственных  средств  претендента,  направляемых  на
финансирование проекта к началу его реализации,  подтверждается формой
годовой  бухгалтерской  отчетности  за  предыдущий  год,  а  за период
текущего года  -  справками  претендента  о  нераспределенной  прибыли
неиспользованной   амортизации,   денежных   средствах  от  реализации
основных  фондов,  продажи  акций,  о  полученных  кредитах  и  других
источниках в объеме их поступления на счет претендента.

            IV. Порядок организации и проведения конкурсов

     4.1. Информация  о  проведении конкурсов инвестиционных проектов,
предлагаемых к финансированию кредитными ресурсами областного бюджета,
публикуется   департаментом   по  экономике  Администрации  области  в
средствах массовой информации с указанием  порядка  подачи  заявок  на
участие  в  конкурсе,  условий  его  проведения,  места и срока подачи
заявок на участие в конкурсе,  телефона и  адреса,  по  которым  можно
получить дополнительные разъяснения.
     4.2. Претенденты  направляют  в  Администрацию  области  на   имя
Губернатора  области  заявки  на  участие в конкурсе (Приложение N 1 к
настоящему  Порядку)  с   приложением   двух   экземпляров   комплекта
документов,  перечисленных  в  Приложении  N  2  к настоящему Порядку.
Губернатор области направляет  представленные  претендентом  документы
для  предварительного анализа в департамент по экономике Администрации
области.
     4.3. Департамент  по экономике Администрации области регистрирует
заявки претендентов,  определяет  полноту  представленных  документов,
осуществляет   предварительный   анализ   инвестиционных   проектов  и
направляет их для подготовки заключения в  соответствующие  отраслевые
департаменты  Администрации  области,  а  также  в  специализированные
экспертные организации для прохождения независимой экспертизы.
     4.4. Отраслевые  департаменты  Администрации области на основании
полученных  документов  в  10-дневный  срок  готовят  и  направляют  в
департамент  по  экономике  Администрации  области  свои заключения по
представленным инвестиционным проектам, включающие:
     - оценку  организационно-институционального  статуса  претендента
(надежности и деловой репутации претендента,  опыта  работы  на  рынке
выпускаемой  продукции,  правильности оформления юридического статуса,
наличия  полного  пакета  разрешительной  документации  и  необходимых
согласований);
     - оценку  технического   и   технологического   уровней   проекта
(технологической  и  конструктивной состоятельности и новизны проекта,
качества его продукции или услуг,  соответствия российским  и  мировым
стандартам,   оптимальности   технических  решений),  оценку  рынка  и
стратегии маркетинга;
     - оценку   социальных   аспектов  проекта  (соответствия  проекта
отраслевым задачам и региональным программам, обоснованности данных по
созданию новых и сохранению существующих рабочих мест), оценку влияния
проекта на улучшение условий жизни и качество услуг,  на экологическую
ситуацию и архитектурный облик города (района);
     - рекомендации   о   целесообразности   или    нецелесообразности
рассмотрения инвестиционного проекта на Инвестиционной комиссии.
     4.5. Экспертиза инвестиционного проекта осуществляется на платной
основе   за   счет   средств   претендента   и  может  быть  проведена
специализированными экспертными организациями (по выбору претендента),
перечень которых утверждается Инвестиционной комиссией.
     Требования к содержанию экспертизы разрабатываются  департаментом
по  экономике  Администрации  области  и  утверждаются  Инвестиционной
комиссией.
     4.6. В    случае    необходимости    департамент   по   экономике
Администрации области оказывает методическую и организационную  помощь
претендентам  по  доработке инвестиционного проекта и приведению его в
соответствие с предъявляемыми  требованиями,  определенными  настоящим
Порядком.
     4.7. Департамент  по  экономике  Администрации  области   готовит
комплексные  заключения  по  инвестиционным проектам,  соответствующим
условиям конкурса,  и направляет  их  на  рассмотрение  Инвестиционной
комиссии.
     4.8. Инвестиционная   комиссия    проводит    конкурсный    отбор
инвестиционных  проектов  и  принимает рекомендации о целесообразности
оказания государственной поддержки проекту с указанием  ее  размера  и
условий    предоставления   либо   заключение   о   нецелесообразности
предоставления такой поддержки.
     4.9. При    наличии    существенных   замечаний   и   предложений
Инвестиционной комиссии инвестиционный проект направляется претенденту
для  доработки.  После соответствующей доработки инвестиционный проект
может быть рассмотрен на заседании Инвестиционной комиссии вторично.
     4.10. Заседания   Инвестиционной   комиссии  проводятся  по  мере
необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
     4.11. Секретарь    Инвестиционной   комиссии   оповещает   членов
Инвестиционной комиссии и приглашенных о времени  и  месте  проведения
заседания  комиссии  по  согласованию  с  председателем Инвестиционной
комиссии за 5 дней до заседания.
     4.12. Инвестиционная комиссия правомочна принимать решение,  если
на  заседании  присутствует  более  половины   членов   Инвестиционной
комиссии.   Решение   Инвестиционной   комиссии  принимается  открытым
голосованием и считается принятым,  если за него  проголосовало  более
половины членов комиссии, участвующих в заседании.
     4.13. На  заседание  Инвестиционной  комиссии  при   рассмотрении
инвестиционных проектов могут приглашаться:
     представители претендента;
     специалисты Администрации области;
     независимые эксперты;
     представители средств массовой информации.
     4.14 Представление   и   зашита   инвестиционного   проекта    на
Инвестиционной  комиссии  осуществляется  менеджерами  претендента  во
главе с его первым руководителем.
     4.15. Учет  инвестиционных  проектов,  рассмотренных на заседании
Инвестиционной комиссии, ведет секретарь Инвестиционной комиссии.
     4.16. Инвестиционная  комиссия  при  проведении  конкурса обязана
производить  оценку  инвестиционных  проектов  исходя   из   принципов
равенства  и  объективности,  предъявляя  тождественные  требования  к
претендентам.
     4.17. Инвестиционная комиссия имеет право:
     запрашивать от отраслевых департаментов Администрации области,  а
также   от   претендентов   дополнительные   документы   и  материалы,
необходимые для полной и объективной оценки инвестиционного проекта;
     утверждать требования   к   составу   документов   и   содержанию
экспертизы инвестиционных проектов;
     определять перечень  специализированных  экспертных  организаций,
осуществляющих  разработку  и   экспертизу   инвестиционных   проектов
предприятий - претендентов;
     направлять распорядителю   кредитов   предложения    по    объему
выдаваемых  кредитных  ресурсов областного бюджета исходя из критериев
оценки и категории  инвестиционного  проекта,  срокам  и  условиям  их
предоставления.

          V. Оформление результатов инвестиционного конкурса

     5.1. По результатам инвестиционного конкурса оформляется протокол
Инвестиционной  комиссии  с  рекомендациями  о  целесообразности   или
нецелесообразности   предоставления   кредитных  ресурсов  из  средств
областного  бюджета  для  реализации   предлагаемого   инвестиционного
проекта  или  необходимости  доработки проекта претендентом.  Протокол
подписывается председателем и секретарем Инвестиционной комиссии  и  в
трехдневный срок направляется распорядителю кредитов.
     5.2. Решение  о  предоставлении  или  непредоставлении  кредитных
ресурсов  из  средств  областного  бюджета  принимается распорядителем
кредитов с учетом рекомендаций Инвестиционной комиссии  и  оформляется
распоряжением  Губернатора  области,  которое передается в департамент
финансов  Администрации  области  с  приложением   одного   экземпляра
комплекта  документов,  перечисленных  в  Приложении  N  2  настоящего
Порядка,  для  оформления  соответствующих  документов  на   выделение
кредитных ресурсов из средств областного бюджета с заемщиком.
     5.3. Секретарь Инвестиционной комиссии в пятидневный срок со  дня
выхода  распоряжения  Губернатора  области  информирует  претендента о
принятом решении.
     5.4. Департамент  финансов Администрации области после подписания
распоряжения Губернатором области оформляет все необходимые  документы
о  выделении  кредитных  ресурсов  из  средств  областного  бюджета на
финансирование рассмотренного инвестиционного проекта в соответствии с
действующим законодательством Самарской области.





                                             Приложение N 1
                                          к Порядку проведения
                                    конкурсов инвестиционных проектов,
                                        финансируемых кредитными
                                      ресурсами областного бюджета

                                ЗАЯВКА
           НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ ИЗ СРЕДСТВ
           ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                         ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ

1.   Претендент (наименование)____________________________________

2.   Юридический адрес ___________________________________________

3.   Ответственное лицо (должность, Ф.И.0., телефон)______________

__________________________________________________________________

4.   Организационно - правовая форма______________________________


5.   Величина уставного капитала__________________________________

6.   Наличие государственной и муниципальной собственности
в уставном капитале ___________________________________________(%)

7. Крупнейшие акционеры (участники)_______________________________

__________________________________________________________________

8. Наименование инвестиционного проекта___________________________

__________________________________________________________________

9. Полная стоимость проекта_______________________________________

10. Объем запрашиваемых средств___________________________________

11. Срок окупаемости проекта______________________________________

12. Срок возврата запрашиваемых средств___________________________

13. Чистый приведенный доход______________________________________

14. Бюджетная эффективность ______________________________________

15. Гарантийные обязательства: ___________________________________
(при залоге недвижимости, акций предприятия, имущественных прав
указать оценку залога, юридическое обоснование, страхование, при
предоставлении гарантий банка или поручительства третьего лица -
указать наименование, реквизиты, объем гарантий)

Подпись и печать руководителя
(должность, ФИО)
Дата подачи заявки

Паспорт инвестиционного проекта

     Паспорт содержит информацию  для  предварительного  ознакомления,
экспресс - оценки инвестиционного проекта.

СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                Код проекта __________________

Дата регистрации _________________  Код отрасли __________________
Дата обновления _________________   Уровень проекта ______________
Код региона реализации ___________________________________________

1. Информация о проекте

1.1. Полное наименование проекта (не более 6 строк):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

1.2. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужно отметить V):
___ создание нового производства     ___ расширение действующего
                                         производства
___ техническое перевооружение
___ другое (указать в дополнительной информации по разделу)

1.3. Направления использования инвестиций:
___ исследования и разработки         ___ строительство
___ приобретение лицензий и "ноу-хау" ___ подготовка производства
___ закупка оборудования             ___ приобретение недвижимости
___ пополнение оборотных средств
___ другое (указать в дополнительной информации по разделу)

1.4. Место реализации проекта (область, город, район)
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________

1.5. Ориентировочная дата начала реализации проекта ______________

1.6. Дополнительная информация по разделу_________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Продукция (услуги)

2.1. Наименование продукции (услуг) ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2.2. Назначение и основные технические характеристики_____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2.3. Характеристика новизны:
___ принципиально новая конструкция
___ новый дизайн изделий
___ модернизация известной продукции
___ аналог лучших зарубежных изделий
___ аналог выпускаемой продукции
___ сборка из зарубежных комплектующих
___ наличие собственных ноу-хау

2.4. Необходимость патентной защиты основных технологических
решений:
___ не знаю ___ требуется ___ не требуется ___ запатентовано

2.5. Необходимость лицензирования:
продукции:__ не знаю __ требуется __ не требуется __ лицензировано
вида деятельности: ___ не знаю ___ требуется ___ не требуется
                               ___ лицензировано
закупки сырья, оборудования: __не знаю __ требуется__ не требуется
                             ___ лицензировано
2.6. Необходимость сертификации:
продукции: ___ не знаю ___ требуется ___ не требуется
           ___ сертифицировано
технологии: ___ не знаю ___ требуется ___ не требуется
           ___ сертифицировано

2.7. Масштабы и направления использования:
___ город, район  ___    регион   ___ Россия  ___ СНГ и Балтия
___ экспорт в другие страны     ___ импортозамещение

2.8. Потребительская характеристика:
___ общепромышленное применение
___ специальное промышленное применение
___ массовое потребление
___ двойное - в промышленности и быту

2.9. Выпуск продукции предусмотрен программой:

___ федеральной  ___ президентской  ___ конверсии ___ региональной

2.10. Дополнительная информация по разделу _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3. Маркетинговые исследования

3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:

___ известен объем спроса и предложения

___ известны основные потребители продукции, услуг

___ известна статистика экспорта и импорта аналогичной продукции

___ известны оптовые покупатели

___ известны текущие цены на аналогичную продукцию (услуги)

___ имеется прогноз цен реализации продукции, услуг

3.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:

___ имеются договоры поставки или протоколы о намерении
приобретения продукции, услуг на ___ месяцев работы
___ определены каналы сбыта и реализации продукции, услуг
___ разработаны меры по расширению спроса на продукцию

3.3. Программа производства и производственные издержки:

___ определен объем производства по годам на период реализации
    проекта
___ выполнен постатейный расчет издержек производства

3.4. Конкуренция:

___ известны основные конкуренты
___ проведен анализ и оценка конкурентоспособности продукции

4. Степень готовности инвестиционного проекта

4.1. Реализованные стадии проекта:

___ только идея проекта        ___ научно - техническая документация
___ макет, опытный образец     ___ проектно - сметная документация
___ конструкторская документация ___ готовность к передаче в
                                      производство
___ подготовлено производство   ___ ведется серийное производство

4.2.Обеспеченность ресурсами :

___ кадры           ___ земля          ___  производственные
                                            площади
___ оборудование    ___ материал        ___ комплектующие
___ водоснабжение   ___ электроснабжение ___ теплоснабжение
___ транспорт       ___ связь            ___ очистные сооружения

4.3. Наличие развернутого технологического графика проведения
работ (да, нет)

4.4. Проведена независимая экспертиза проекта :

___ техническая ___ финансово - экономическая  ___ экологическая
___ иные (в дополнительной информации по разделу)

4.5. Нужны ли импортные :

___ оборудование ___ комплектующие___ расходуемое сырье, материалы

4.6. Наличие: технико-экономического обоснования (да, нет)
     бизнес - плана (да, нет)

Бизнес - план (при его наличии) составлен "_____"_______ 199____г.
по методике_______________________________________________________
__________________________________________________________________
4.7. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес - плана)_________
__________________________________________________________________
4.8. Дополнительная информация по разделу ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

5. Финансово-экономические показатели проекта

5.1. Общие характеристики выполненных расчетов :

расчеты проведены на период___ лет по ___ месяцам, ___ кварталам,
___ годам,
в проекте принят курс 1 доллар -  ____ рублей
выполнены расчеты:___ прибылей и убытков ___ потока реальных денег
                    (Cash- flow)
___ балансовые расчеты выполнены по методике (или компьютерной
программе)________________________________________________________
__________________________________________________________________

5.2. Показатели проекта

общая стоимость проекта __________________________________тыс.руб.
                      и __________________________________тыс.дол.

срок окупаемости проекта (РВР)_______________________________ лет

определен чистый приведенный доход (NVP), равный_ _________тыс.руб.
определена внутренняя норма рентабельности (IRR), равная ________%
определен индекс прибыльности (PI), равный _____________________
обеспечивается положительное сальдо на всех расчетных периодах
_______________________________________________________(да, нет)

5.3. Рассматривались ли варианты реализации (устойчивость) проекта
при изменениях:

___ объема производства (продаж)

___ цен на продукцию, услуги

___ себестоимости (производственных издержек)

___ дебиторской задолженности

___ сроков и условий представления инвестиций

___ инвестиционных затрат

___ длительности инвестиционного и производственного циклов

___ комплексный сценарий

5.4. Финансовое обеспечение проекта

собственные средства ________________тыс.руб. и ____________ тыс.дол.
государственное финансирование_______тыс.руб. и ____________ тыс.дол.
привлеченные средства _______________тыс.руб. и ____________ тыс.дол.
недостающие средства_________________тыс.руб. и ____________ тыс.дол.

5.5. Дополнительная информация по разделу ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

6. Предложения инвестору

6.1. Требуемый объем инвестиций _________тыс.руб. и _________тыс дол.

6.2. Полезность проекта для региона
привлечение предприятий области для реализации проекта:
проектирование_______________ тыс. руб. _______тыс.дол.
строительство_______________ тыс. руб. _______тыс.дол.
закупка оборудования, комплектующих________тыс руб._______тыс.дол.
решение социальных вопросов: ______________________________________
строительство дорог, теплоэнергосетей, других коммуникаций________
__________________________________________________________________
сохранение(создание новых) рабочих мест __________________________
другое ___________________________________________________________

6.3. Срок возврата заемных средств___________лет

6.4. Дополнительная информация по разделу ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

7. Гарантии возврата инвестиций и риски

7.1. Обеспечение возврата кредитов:
___ федеральные гарантии
___ региональные гарантии
___ страхование   ___ залог активов  ___ банковские гарантии
___ передача прав __ прочее в дополнительной информации по разделу

7.2. Имеется решение органов власти и управления о поддержке :
___ федеральных ___ региональных ___ местных ___ других государств
___ другая поддержка в дополнительной информации по разделу

7.3. Возможные риски по проекту (конкретно) ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

7.4. Дополнительная информация по разделу ________________________
__________________________________________________________________

8. Информация о предприятии - проектоустроителе

8.1.Организационно - правовая форма_______________________________

8.2. Полное и сокращенное наименование____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

8.3. Форма собственности _________ в т.ч. доля государства ______%

8.4. Дата основания "______"___________________  19    г.


8.5. Среднесписочная численность работников _____________________,
      в т.ч. постоянных______________________чел.

8.6. Сфера и продолжительность деятельности_______________________
__________________________________________________________________

8.7. Уставный капитал предприятия (по балансу)___________тыс. руб.

8.8. Стоимость основных и оборотных средств_______________тыс.руб.

8.9. Величина долговых обязательств предприятия__________тыс. руб.
     в т.ч. долгосрочные (на срок более года)____________тыс. руб.

8.10. Дата последней аудиторской проверки  "____"________ 199___г.

8.11. Банковские реквизиты ______________________________________
_________________________________________________________________

9. Адрес предприятия

Почтовый индекс _____Регион (республика, область, край)__________
_________________________________________________________________

Тел. ___________________________Факс ____________________________

Руководитель предприятия_________________________________________
Лицо для контакта________________________________________________
Составитель паспорта удостоверяет правильность информации
на дату составления.

Подпись руководителя предприятия

"__"________199_г.

М.П.





                                            Приложение N 2
                                         к Порядку проведения
                                    конкурсов инвестиционных проектов,
                                    финансируемых кредитными ресурсами
                                           областного бюджета

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТАМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ
          В КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
               КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

     1. Утвержденный  претендентом  бизнес  -  план,  разработанный  в
соответствии  с  "Методическими рекомендациями по оценке эффективности
инвестиционных проектов и их отбору для финансирования", утвержденными
Госстроем  Российской  Федерации,  Министерством  экономики Российской
Федерации,  Министерством финансов Российской Федерации,  Госкомпромом
Российской   Федерации   от   31.03.94   N  7-12/47  и  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 "Об  утверждении
Порядка  предоставления  государственных гарантий на конкурсной основе
за счет средств бюджета развития Российской Федерации и  Положения  об
оценке   эффективности   инвестиционных  проектов  при  размещении  на
конкурсной основе  централизованных  инвестиционных  ресурсов  бюджета
развития   Российской  Федерации".  В  бизнес  -  плане,  утвержденном
руководителем предприятия - претендента, в обязательном порядке должны
быть    приведены    обоснования    размера   инвестиций   по   данным
технико-экономического   обоснования   проекта    (ТЭО),    прошедшего
государственную  вневедомственную  экспертизу  согласно  Постановлению
Правительства   Российской   Федерации   от   20.06.93   N   585    "О
государственной   вневедомственной   экспертизе   градостроительной  и
проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства".
     2. Справка  из налоговой инспекции об открытых расчетных счетах в
коммерческих банках
     3. Справка  из  налоговой  инспекции  об отсутствии задолженности
перед бюджетом и внебюджетными фондами.
     4. Бухгалтерские  балансы  (со  всеми  приложениями) на последнюю
отчетную дату и за три предшествующих  периода,  заверенные  налоговой
инспекцией, результаты последней аудиторской проверки.
     5. Учредительные документы  претендента  -  Устав,  Учредительный
договор,  реестр  акционеров  (учредителей)  со  всеми  изменениями  и
дополнениями на дату подачи заявки,  свидетельство  о  государственной
регистрации.
     6. Справка банков,  обслуживающих претендента, об объеме операций
на счете, по остаткам средств, расчетам по ранее выданным кредитам.
     7. Справка территориального агентства Федерального управления  по
делам   о  несостоятельности  (банкротстве)  в  Самарской  области  об
отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных.
     8. Копии  договоров  или  протоколов  о  намерениях на реализацию
производимой в рамках проекта  продукции,  на  поставку  оборудования,
сырья,  комплектующих,  проведение  строительно-монтажных  и подрядных
работ, договоров аренды производственных помещений.
     9. Сметы на выполнение строительно-монтажных,  пуско-наладочных и
других  видов  работ,  подтверждающие   объемы   капитальных   затрат,
включенных в стоимость проекта.
     10. Для объектов нового строительства и расширения  -  разрешение
на проектирование и строительство, паспорт застройщика.
     11. Документы о праве владения (аренды) землей.
     12. Заключения    технической    и   технологической   экспертиз,
подтверждающие высокий технический уровень  применяемых  технологий  и
оборудования.   Проекты,  обеспечивающие  производство  продукции,  не
имеющей  зарубежных  и  отечественных  аналогов,  должны  иметь  копии
патентов  Российской  Федерации или зарубежных стран или международные
заявки на патентование,  а также заключение о наукоемкости  проекта  и
отношения к приоритетным направлениям науки и техники.
     13. Лицензии на право соответствующей деятельности,  если таковая
подлежит лицензированию, сертификаты на продукцию и технологию.
     14. Экспертные заключения органов экологии и  природных  ресурсов
об   условиях  природопользования,  местных  органов  государственного
санитарно-эпидемиологического   надзора   о    санитарно-гигиенических
условиях размещения объекта.
     15. Сведения о кредитах  (ссудах)  и  гарантиях,  ранее  выданных
претенденту за счет средств областного бюджета.
     16. Предложения по обеспечению возврата кредитных средств.


                                               Приложение N 2
                                               к постановлению
                                         Губернатора Самарской области
                                           от 9 июня 1998 года N 143

                                СОСТАВ
          ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ
       КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Хасаев Г.Р.          - заместитель Губернатора - директор департамента
                       по экономике Администрации области, председатель
                       Инвестиционной комиссии

Панкратова Л.Л.      - главный    специалист   отдела   инвестиционной
                       политики     и     инвестиционных      проектов
                       департамента по экономике Администрации области,
                       секретарь Инвестиционной комиссии

                    Члены Инвестиционной комиссии:

Александров М.К.     - генеральный директор  закрытого    акционерного
                       общества страховая компания "Самара-Аско"

Глухов А.А.          - начальник  отдела   по   учету   и   управлению
                       недвижимостью   департамента   по    управлению
                       государственным имуществом Самарской области

Доронин В.И.         - директор департамента промышленности и торговли
                       Администрации области

Захарова Е.А.        - заместитель начальника   управления   валютного
                       регулирования и валютного контроля Центрального
                       банка Российской Федерации по Самарской области
                       (по согласованию)

Кизилова Н.М.        - первый  заместитель директора   департамента по
                       строительству,       архитектуре,      жилищно-
                       коммунальному      и     дорожному    хозяйству
                       Администрации области

Корнилов В.М.        - директор Фонда имущества Самарской области

Кудряшов В.В.        - начальник  отдела    инвестиционной  политики и
                       инвестиционных   проектов     департамента   по
                       экономике Администрации области

Матрусов Н.Д.        - начальник         экономического         отдела
                       представительства    Администрации    Самарской
                       области при Правительстве Российской Федерации

Михеев Ю.В.          - генеральный   директор  открытого  акционерного
                       общества     "Самарский    Центр     проектного
                       финансирования",      генеральный      директор
                       Поволжского  отделения   Российской  инженерной
                       академии (по согласованию)

Паротькин Ю.Г.       - исполнительный  директор   Союза  работодателей
                       Самарской области (по согласованию)

Поспелова Л.И.       - начальник отдела бюджетных ссуд и заимствований
                       департамента финансов Администрации области

Румянцев А.В.        - заместитель Губернатора - директор департамента
                       сельского      хозяйства     и   продовольствия
                       Администрации области

Савельев С.Н.        - директор           департамента       поддержки
                       предпринимательства     и    малого     бизнеса
                       Администрации области

Торкановский П.Е.    - начальник Самарского территориального управления
                       Государственного    антимонопольного   комитета
                       Российской Федерации (по согласованию)

Уткин Н.Д.           - заместитель  председателя  Самарской Губернской
                       Думы (по согласованию)

Чернышев М.Г.        - заместитель  директора   департамента  финансов
                       Администрации области

     Члены Инвестиционной  комиссии  от  коммерческих банков Самарской
области   определяются    из    числа    банков-агентов,    выявленных
Администрацией области на конкурсной основе по одному представителю от
каждого банка-агента (не более трех).




Информация по документу
Читайте также