Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 24.03.1999 № 69ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 1999 г. N 69 Утратилo силу - Постановление Губернатора Самарской области от 14.11.2005 г. N 285 О паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области В целях повышения эффективности управления хозяйственным комплексом, упорядочения предпринимательской деятельности, активизации внешнеэкономического сотрудничества, усиления инвестиционной привлекательности области, создания регионального негосударственного реестра предприятий и предпринимателей Самарской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести начиная с 15 марта 1999 года добровольную паспортизацию государственных, муниципальных предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов Самарской области, установив, что наличие свидетельства о паспортизации является необходимым документом при обращении всех хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории области, в органы исполнительной власти за кредитованием инвестиционных проектов, проведением взаимозачетов, отсрочкой бюджетной задолженности, получением гарантий Администрации области на проведение коммерческих сделок, в т. ч. тендеров и конкурсов, а также других актов, требующих участия Администрации области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области. 3. Определить Средне-Волжскую торгово - промышленную палату (Ардалина) уполномоченным органом по оформлению, выдаче и хранению свидетельств о паспортизации хозяйствующих субъектов Самарской области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области оказывать всестороннюю поддержку и содействие хозяйствующим субъектам Самарской области при проведении паспортизации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Логойдо Ю. М. И. о. Губернатор Самарской облает Ю. М. Логойдо УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Самарской области от 24 марта 1999 г. N 69 ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Общие положения Паспортизация хозяйствующих субъектов Самарской области (далее - паспортизация) осуществляется в целях повышения эффективности управления хозяйственным комплексом области, создания единой информационной базы о предприятиях и предпринимателях, зарегистрированных и действующих на территории области. Паспортизация направлена на усиление инвестиционной привлекательности Самарской области, упорядочение предпринимательской деятельности в решении наиболее актуальных проблем хозяйственного комплекса, активизацию межрегионального и международного сотрудничества. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, переоформления и хранения паспорта хозяйствующего субъекта (далее - субъекта) по форме согласно приложению N 1, а также порядок выдачи субъекту свидетельства о паспортизации (далее - свидетельство). В проведении паспортизации участвуют государственные и муниципальные предприятия, учреждения, организации, иные хозяйствующие субъекты, имеющие финансовый баланс за предыдущий квартал, зарегистрированные на территории Самарской области. В паспортизации не участвуют предприятия и предприниматели, добровольно объявившие о своей несостоятельности (банкротстве) или признанные несостоятельными (банкротами) по решению арбитражного суда. Оформление, выдача, переоформление и аннулирование свидетельств, ведение реестра предприятий и предпринимателей (далее - реестр) осуществляется Средне-Волжской торгово - промышленной палатой (далее - торгово - промышленная палата). 2. Оформление документов паспортизации Свидетельство о паспортизации (приложение N 2) оформляется при наличии следующих документов: - заявления субъекта на имя председателя правления торгово-промышленной палаты, подписанного его руководителем; - заполненной формы паспорта субъекта, подписанного его руководителем; - ксерокопии свидетельства о государственной регистрации субъекта; - копии документов, подтверждающих оплату взноса за оформление и выдачу свидетельства. После предъявления субъектом указанных документов торгово - промышленной палатой в течение 30 календарных дней проводится экспертиза. В случае их несоответствия форме или содержанию паспорта торгово - промышленная палата направляет паспорт на доработку. После устранения субъектом недостатков торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство. Если представленные документы соответствуют требованиям паспорта, торгово - промышленная палата в течение 10 календарных дней оформляет и выдает свидетельство. За оформление, переоформление и выдачу свидетельства взимается плата в размерах, устанавливаемых торгово - промышленной палатой, не превышающих расходов по оформлению, переоформлению свидетельства и ведению реестра. Информация о получении субъектом свидетельства может публиковаться в информационном бюллетене торгово - промышленной палаты, других сборниках деловой информации. Свидетельство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается субъекту, а второй вместе с остальными документами хранится в течение 10 лет в торгово - промышленной палате. В случае прекращения деятельности субъекта и при выявлении несоответствия данных в документах фактическим данным свидетельство аннулируется. В случае реорганизации субъекта или изменения его наименования свидетельство подлежит переоформлению. 3. Хранение документов паспортизации Хранение и регистрация документов паспортизации осуществляется торгово - промышленной палатой, которая является депозитарием представляемой информации (реестра), обеспечивающим единую информационную базу о субъектах, зарегистрированных на территории области. Депозитарием реестра является торгово - промышленная палата. Информация, предусмотренная паспортом субъекта, может безвозмездно передаваться органам государственной власти и органам местного самоуправления. Информацию по запросам третьих лиц торгово - промышленная палата может передавать только с согласия субъекта на возмездной основе по тарифам, утвержденным торгово - промышленной палатой. Субъект, внесенный в реестр, пользуется информацией о другом субъекте, внесенном в реестр, бесплатно. Информация, содержащаяся в реестре, используется для разработки областных, городских, районных программ, направленных на: совершенствование хозяйственного механизма, предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей; анализ инфраструктуры рынка, обеспечение выполнения требований законодательства; организацию бесплатной рекламы продукции и услуг субъектов; поиск потенциальных иностранных партнеров субъектов, повышение экспортно - импортного потенциала области; формирование благоприятных условий для инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов. По просьбе субъектов в депозитарий может быть внесена дополнительная информация. Конфиденциальная информация (определяется субъектом самостоятельно), содержащаяся в депозитарии, предоставляется органам государственной власти Самарской области, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам в соответствии с действующим законодательством. В целях актуализации данных, хранящихся в депозитарии, субъекты ежегодно в течение первого квартала направляют в торгово - промышленную палату паспорт с изменениями и дополнениями, произошедшими за год. Торгово - промышленная палата за полученную информацию и внесение изменений в информационную базу плату не взимает. В случае изменения наименования субъекта переоформление свидетельства производится безвозмездно. Приложение N 1 к Положению о паспортизации хозяйствующего субъекта Самарской области ПАСПОРТ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Регистрационный номер депозитария _______________________ (заполняется органом депозитария) 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта_______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Юридический и фактический адрес___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ З. Год начала деятельности___________________________________ 4. Номер и дата государственной регистрации__________________ 5. Код ОКПО (идентификатор предприятия) _____________________ 6. Код КОПФ (организационно-правовая форма) _________________ 7. Код ОКОНХ (отрасль народного хозяйства) __________________ 8. Код КФС (формы собственности) ____________________________ 9. Величина уставного капитала (уставного фонда для государственных унитарных предприятий) __________________тыс. руб. 10. Характеристика структуры основного капитала с перечнем пакетов акций юридических лиц, администрации, трудового коллектива, других физических лиц (для акционерных обществ) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Данные о руководстве (фамилия, имя, отчество, образование, время работы на данном месте: руководителя, его заместителя, главного бухгалтера) ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Междугородный телефонный код__________телефон_________ факс___________телеграф______________телекс_______________________ телетайп__________________________________________________________ Е-mail____________________ WWW ___________________________________ (электронная почта) (страница в Интернете) 13. Количество работающих_______________ 14. Основные виды выпускаемой продукции, их доли в общем объеме продукции (работ, услуг)___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 15. Общий объем продукции (работ, услуг) _______________тыс. руб. в т. ч.: экспорт_______________тыс.руб., импорт________________тыс.руб. 16. Наличие лицензий на виды деятельности, подлежащие лицензированию (N лицензии, дата выдачи, срок действия, название органа, выдавшего лицензию)_______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 17. Мощности хозяйствующего субъекта, их загруженность в % по ассортименту (видам услуг) _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 18. Наличие собственного земельного участка (размеры, местонахождение)__________________________________________________ __________________________________________________________________ 19. Потребность в земельном участке, производственных, торговых, складских площадях______________________________________ __________________________________________________________________ 20. Наличие предметов интеллектуальной собственности (документами, подтверждающими права)______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 21. Характеристика основных фондов по видам (в среднем): +---------------------------------------------------------------+ ¦Вид (группа) ¦ Возраст (лет) ¦ Степень износа (%) ¦ +---------------------------------------------------------------+ 22. Дата проведения рыночной оценки активов__________________ 23. Застраховано ли имущество____________ 24. Обслуживающие банки______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 25. Потребность в деловом партнере: - для сбыта продукции (в России, за границей)________________ __________________________________________________________________ - для кооперации и совместной деятельности (в России, за границей)_________________________________________________________ __________________________________________________________________ - для поставки оборудования _________________________________ __________________________________________________________________ - для поставки сырья, материалов ____________________________ __________________________________________________________________ - для выполнения работ, услуг________________________________ __________________________________________________________________ 26. Потребность в инвестиционно-финансовой компании для: а) инвестирования проекта____________________тыс. руб. в год б) пополнения оборотных средств____________________тыс. руб. 27. Потребность в консалтинговой фирме для подготовки инвестиционного проекта___________________________________________ __________________________________________________________________ 28. Наличие юридической службы. Потребность в правовых, аудиторских услугах______________________________________________ __________________________________________________________________ 29. Потребность в оценке надежности, имущественного состояния и деловой репутации партнера _____________________________________ __________________________________________________________________ 30. Потребность в обучении персонала (бухучет, налогообложение, реклама, стажировки, в т. ч. за рубежом и т. п.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 31. Другие предложения или дополнительная информация __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Согласие на дальнейшее оперирование данными депозитария. Нижеподписавшийся согласен с передачей указанных выше данных третьим лицам в случае, если это производится с целью привлечения делового партнера, изучения инвестиционной привлекательности, включения настоящей информации в соответствующие базы данных, бесплатной рекламы предприятия. Достоверность информации подтверждаю. Руководитель предприятия ________________________________________(_____________________) М. П. Дата заполнения "_____" _____________ 199__ г. Примечание. После получения свидетельства о паспортизации субъект ежегодно в первом квартале подтверждает достоверность содержащейся в паспорте информации и вносит необходимые изменения. Приложение N 2 к Положению о паспортизации хозяйствующего субъекта Самарской области СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПАСПОРТИЗАЦИИ выдано в подтверждение того, что __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ прошел паспортизацию и включен в депозитарий (государственный реестр) Средне-Волжской торгово - промышленной палаты Председатель правления Средне-Волжской торгово - промышленной палаты Б.В. Ардалин "_____" _____________ 199__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|