Расширенный поиск
Постановление Думы города Сызрани Самарской области от 28.12.2005 № 154СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2005 г. N 154 О ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2006 ГОД В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Сызрани", утвержденным Постановлением Сызранской городской Думы от 02.06.2005 N 63, Постановлением Главы Администрации города от 07.10.2005 N 331 "О предварительных итогах социально-экономического развития г. Сызрани за 2005 год и прогнозе социально-экономического развития города на 2006-2008 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Сызранская городская Дума постановляет: 1. Утвердить "План развития муниципального сектора экономики городского округа Сызрань на 2006 год" (прилагается). 2. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет Сызранской городской Думы по бюджету (Балаченков В.С.). Глава города Сызрани В.В.ХЛЫСТОВ Председатель Сызранской городской Думы А.П.ЕЛИСТРАТОВ Приложение к Постановлению Сызранской городской Думы Самарской области от 28 декабря 2005 г. N 154 ПЛАН РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2006 ГОД |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|—————————————————————| | Показатели | Единица | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | | |измерения| отчет | отчет | оценка | прогноз | | | | | | |——————————|——————————| | | | | | | 1 вар. | 2 вар. | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |I. Институциональная | | | | | | | |структура муниципальных | | | | | | | |образований | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Количество организаций,| единиц | 2 723 | 2 781 | 2 843 | 2 903 | 2 923 | |зарегистрированных на| | | | | | | |территории муниципальных| | | | | | | |образований, всего | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |количество организаций| единиц | 108 | 112 | 110 | 110 | 99 | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности, всего <*> | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |социальной сферы | единиц | 104 | 105 | 107 | 107 | 96 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1.1. Количество| единиц | 27 | 28 | 28 | 21 | 14 | |муниципальных унитарных| | | | | | | |предприятий | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |II. Из бюджета| | | | | | | |муниципальных образований| | | | | | | |(местный бюджет) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Доходы, всего |млн. руб.| 723,24 | 934,86 | 985,71 | 932,82 | 969,20 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Собственные доходы |млн. руб.| 558,38 | 678,29 | 813,81 | 697,21 | 717,80 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1.1. Налоговые доходы | | 500,8 | 593,00 | 395,68 | 362,54 | 371,73 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Налоги на прибыль |млн. руб.| 284,7 | 369,99 | 269,77 | 301,98 | 307,11 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |налог на прибыль|млн. руб.| 19,04 | 35,71 | - | - | - | |организаций | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе налог на|млн. руб.| 13,74 | 35,71 | - | - | - | |прибыль организаций,| | | | | | | |зачисляемый в местные| | | | | | | |бюджеты | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |налог на доходы физических|млн. руб.| 265,16 | 325,33 | 269,77 | 301,98 | 307,11 | |лиц | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Акцизы по подакцизным|млн. руб.| 0,62 | 1,49 | - | - | - | |товарам (продукции) и| | | | | | | |отдельным видам| | | | | | | |минерального сырья,| | | | | | | |производимым на территории| | | | | | | |РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Налог с продаж (в части|млн. руб.| 30,01 | 3,28 | 0,10 | - | - | |сумм по расчетам за 2003| | | | | | | |год и погашения| | | | | | | |задолженности прошлых лет)| | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Налоги на совокупный доход|млн. руб.| 9,51 | 33,18 | 32,77 | 34,57 | 36,88 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Налоги на имущество |млн. руб.| 82,37 | 103,49 | 80,40 | 12,63 | 13,48 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |налог на имущество|млн. руб.| 0,75 | 0,94 | 0,90 | 1,63 | 1,74 | |физических лиц | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |налог на имущество|млн. руб.| 81,3 | 101,97 | - | - | - | |организаций | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |земельный налог (с|млн. руб.| | - | 79,50 | 11,00 | 11,74 | |01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Платежи за пользование|млн. руб.| 83,9 | 65,17 | - | - | - | |природными ресурсами (до| | | | | | | |01.01.2005). Налоги, сборы| | | | | | | |и регулярные платежи за| | | | | | | |пользование природными| | | | | | | |ресурсами (с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |водный налог |млн. руб.| 0,82 | 2,12 | - | - | - | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |земельный налог (до|млн. руб.| 82,97 | 62,48 | - | - | - | |01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Местные налоги и сборы |млн. руб.| 5,13 | 10,89 | - | - | - | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1.2. Неналоговые доходы | | 57,59 | 85,29 | 216,29 | 140,99 | 147,36 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Доходы от использования|млн. руб.| 50,8 | 77,18 | 121,87 | 61,65 | 64,73 | |имущества, находящегося в| | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |доходы от перечисления|млн. руб.| 0,08 | 0,16 | 0,19 | 0,06 | | |части прибыли, остающейся| | | | | | | |после уплаты налогов и| | | | | | | |иных обязательных платежей| | | | | | | |муниципальных унитарных| | | | | | | |предприятий | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Доходы от продажи|млн. руб.| | | 78,21 | 64,32 | 67,61 | |материальных и| | | | | | | |нематериальных активов (с| | | | | | | |01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |доходы от продажи квартир|млн. руб.| - | - | - | - | - | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |доходы от реализации|млн. руб.| - | - | 78,24 | 64,32 | 67,61 | |имущества, находящегося в| | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1.3. Отчисления от других|млн. руб.| 154,87 | 253,50 | 373,74 | 429,29 | 450,11 | |бюджетов бюджетной системы| | | | | | | |РФ (до 01.01.2005)| | | | | | | |Безвозмездные поступления| | | | | | | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: |млн. руб.| | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |дотации от других бюджетов|млн. руб.| 39,69 | 102,63 | 75,64 | 118,60 | 118,60 | |бюджетной системы РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: дотации на|млн. руб.| 37,72 | 69,61 | 58,08 | 118,60 | 118,60 | |выравнивание уровня| | | | | | | |бюджетной обеспеченности | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |дотации на возмещение|млн. руб.| - | 28,71 | 11,15 | - | - | |убытков от содержания| | | | | | | |объектов ЖКХ и социально-| | | | | | | |культурной сферы,| | | | | | | |переданных в ведение| | | | | | | |органов местного| | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |субвенции от других|млн. руб.| 110,5 | 143,10 | 211,21 | 235,61 | 251,40 | |бюджетов бюджетной системы| | | <*> | | | | |РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |средства, получаемые по|млн. руб.| - | - | - | - | - | |взаимным расчетам, в том| | | | | | | |числе компенсации| | | | | | | |дополнительных расходов,| | | | | | | |возникших в результате| | | | | | | |решений, принятых органами| | | | | | | |госвласти | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |субсидии от других|млн. руб.| 4,68 | 7,77 | 86,89 | 75,08 | 80,11 | |бюджетов бюджетной системы| | | | | | | |РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1.4. Рыночные продажи|млн. руб.| - | - | - | - | - | |товаров и услуг (с| | | | | | | |01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: |млн. руб.| | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |доходы от продажи услуг,|млн. руб.| - | - | - | - | - | |оказываемых муниципальными| | | | | | | |учреждениями | | | | | | | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |доходы от продажи товаров,|млн. руб.| - | - | - | - | - | |оказываемых муниципальными| | | | | | | |учреждениями | | | | | | | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Расходы, всего |млн. руб.| 751,36 | 942,95 | 1 052,87 | 1 002,82 | 1 055,07 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: |млн. руб.| | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Функционирование органов|млн. руб.| 42,93 | 61,97 | 60,77 | 98,68 | 105,29 | |местного самоуправления | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Обслуживание |млн. руб.| 2 | 7,60 | 9,40 | 11,65 | 12,43 | |государственного и| | | | | | | |муниципального долга | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Жилищно-коммунальное |млн. руб.| 333,58 | 376,26 | 334,82 | 205,89 | 219,68 | |хозяйство | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Образование |млн. руб.| 72,14 | 95,15 | 113,73 | 122,60 | 130,81 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Здравоохранение |млн. руб.| 12,88 | 29,24 | 98,71 | 101,43 | 108,23 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Социальная политика |млн. руб.| 120,01 | 157,10 | 242,31 | 298,81 | 303,89 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Дефицит (-), профицит|млн. руб.| - 28,12 | - 8,09 | - 67,16 | - 70,00 | - 85,87 | |(+) бюджета | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |III. Эффективность | | | | | | | |использования | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Доходы полученные от: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |продажи имущества,|тыс. руб.| 10 904 | 33 144 | 82 928 |65 844 |69 136 | |находящегося в| | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |продажа земельных участков|тыс. руб.| 4 190 | 2 830 | 4 693 | 1 524 | 1 524 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |сдачи в аренду имущества,|тыс. руб.| 50 096 | 76 782 |121 680 | | | |находящегося в| | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |арендная плата за земли |тыс. руб.| 12 700 | 43 810 | 42 322 |13 998 |13 998 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |залоговых операций с|тыс. руб.| - | - | - | - | - | |принадлежащим | | | | | | | |муниципальному образованию| | | | | | | |имуществом | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |IV. Производственная | | | | | | | |деятельность | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Объем произведенной|млн. руб.| 27,1 | 24,9 | 42,6 | 46,9 | 47,5 | |промышленной продукции| | | | | | | |(работ, услуг) организаций| | | | | | | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в ценах| | | | | | | |соответствующего периода | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Доля организаций| % | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в общем| | | | | | | |объеме промышленной| | | | | | | |продукции (работ, услуг),| | | | | | | |произведенном на| | | | | | | |территории субъекта РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Добыча полезных ископаемых|млн. руб.| - | - | 8,0 | 8,0 | 8,5 | |(организации муниципальной| | | | | | | |формы собственности) в| | | | | | | |ценах соответствующих лет| | | | | | | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Доля организаций| % | - | - | 100 | 100 | 100 | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в общем| | | | | | | |объеме добычи полезных| | | | | | | |ископаемых, произведенной| | | | | | | |на территории субъекта РФ| | | | | | | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Продукция обрабатывающих|млн. руб.| - | - | 9,4 | 9,0 | 9,0 | |производств (организации| | | | | | | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности) в ценах| | | | | | | |соответствующих лет (с| | | | | | | |01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Доля организаций| % | - | - | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в общем| | | | | | | |объеме продукции| | | | | | | |обрабатывающих | | | | | | | |производств, произведенной| | | | | | | |на территории субъекта РФ| | | | | | | |(с 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Производство и|млн. руб.| - | - | 25,2 | 29,9 | 30,0 | |распределение | | | | | | | |электроэнергии, газа и| | | | | | | |воды (организации| | | | | | | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности) в ценах| | | | | | | |соответствующих лет (с| | | | | | | |01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Доля организаций| % | - | - | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в общем| | | | | | | |объеме производства и| | | | | | | |распределения | | | | | | | |электроэнергии, газа и| | | | | | | |воды, произведенных на| | | | | | | |территории субъекта РФ (с| | | | | | | |01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |Продукция сельского|млн. руб.| - | - | - | - | - | |хозяйства (организации| | | | | | | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в ценах| | | | | | | |соответствующих лет) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Доля организаций| % | - | - | - | - | - | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в общем| | | | | | | |выпуске продукции| | | | | | | |сельского хозяйства| | | | | | | |сельскохозяйственными | | | | | | | |организациями субъекта РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |V. Инвестиционная | | | | | | | |деятельность | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Инвестиции в основной|млн. руб.| 138,7 | 114,8 | 99,7 | 187,3 | 188,0 | |капитал организаций| | | | | | | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности за счет всех| | | | | | | |источников финансирования| | | | | | | |в ценах соответствующего| | | | | | | |периода | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Доля муниципального| % | 14,2 | 9,5 | 5,9 | 10 | 10,1 | |сектора в общем объеме| | | | | | | |инвестиций в основной| | | | | | | |капитал по субъекту РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Из общего объема| | | | | | | |инвестиций в основной| | | | | | | |капитал организаций| | | | | | | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности за счет всех| | | | | | | |источников финансирования| | | | | | | |в том числе по видам| | | | | | | |экономической деятельности| | | | | | | |(до 01.01.2005) | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |промышленность |млн. руб.| - | - | - | - | - | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |транспорт |млн. руб.| 21,4 | 28,4 | 3,0 | 14,0 | 14,4 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |жилищно-коммунальное |млн. руб.| 99,6 | 82,4 | 86,1 | 115,8 | 113,9 | |хозяйство | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |социальная сфера |млн. руб.| 8,7 | 4,0 | 10,6 | 57,5 | 59,7 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |VI. Потребительский рынок | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Оборот розничной|млн. руб.| 1,6 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,1 | |торговли предприятий и| | | | | | | |организаций муниципальной| | | | | | | |формы собственности в| | | | | | | |ценах соответствующего| | | | | | | |периода | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1.1. Продовльственные|млн. руб.| - | - | - | - | - | |товары | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1.2. Непродовольственные |млн. руб.| 1,6 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,1 | |товары | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Доля организаций| % | 0,03 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в общем| | | | | | | |объеме оборота розничной| | | | | | | |торговли по субъекту РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Объем платных услуг|млн. руб.| 165,4 | 206,1 | 250,0 | 260,0 | 270,0 | |населению организаций| | | | | | | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в ценах| | | | | | | |соответствующего периода | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Доля организаций| % | 13,4 | 11,8 | 12,1 | 11,0 | 10,5 | |муниципальной формы| | | | | | | |собственности в общем| | | | | | | |объеме платных услуг| | | | | | | |населению по субъекту РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |VII. Рынок труда | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Численность постоянного|тыс. чел.| 186,5 | 184,5 | 182,5 | 180,6 | 180,7 | |населения муниципальных| | | | | | | |образований | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Численность |тыс. чел.| 83,6 | 85,5 | 85,8 | 85,8 | 86,1 | |экономически активного| | | | | | | |населения | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |занятые |тыс. чел.| 79,1 | 80,9 | 81,2 | 81,2 | 81,5 | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Численность |тыс. чел.| 0,6 | 0,797| 0,85 | 0,75 | 0,7 | |безработных, | | | | | | | |зарегистрированных в| | | | | | | |органах службы занятости | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Среднегодовая |тыс. чел.| 12,9 | 12,1 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | |численность работающих в| | | | | | | |организациях муниципальной| | | | | | | |формы собственности | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |5. Доля занятых в| % | 16,3085| 15,0 | 14,8 | 14,8 | 14,7 | |организациях муниципальной| | | | | | | |формы собственности в| | | | | | | |общей численности занятых| | | | | | | |по субъекту РФ | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |6. Среднегодовая |тыс. чел.| 0,274 | 0,401| 0,529| 0,532| 0,532| |численность работников| | | | | | | |органов местного| | | | | | | |самоуправления | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |VIII. Из социальной сферы:| | | | | | | |жилищный фонд и| | | | | | | |коммунальное хозяйство | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |1. Ввод в эксплуатацию| тыс. | 16,9 | 17,7 | 22,1 | 22,4 | 22,9 | |жилых домов за счет всех| кв. м | | | | | | |источников финансирования | общей | | | | | | | | площади | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |за счет средств местных| тыс. | - | - | - | - | - | |бюджетов | кв. м | | | | | | | | общей | | | | | | | | площади | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |индивидуальные жилые дома,| тыс. | 12 | 11,3 | 11,5 | 11,5 | 12,0 | |построенные населением за| кв. м | | | | | | |свой счет и (или) с| общей | | | | | | |помощью кредитов | площади | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |2. Общая площадь| тыс. | 2 395,4 | 2 433,6 | 2 498,8 | 2 505,0 | 2 505,0 | |муниципального жилищного| кв. м | | | | | | |фонда | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |общая площадь ветхого| тыс. | 14,5 | 69,1 | 69,1 | 69,1 | 69,1 | |аварийного жилищного фонда| кв. м | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |3. Полная стоимость|млн. руб.| 646,8 | 846,8 | 896,8 | 1 031,3 | 1 033,1 | |предоставляемых населению| | | | | | | |жилищно-коммунальных услуг| | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| |4. Доля платежей населения| % | 60 | 70 | 90 | 100 | 100 | |в покрытии затрат на все| | | | | | | |виды жилищно-коммунальных| | | | | | | |услуг | | | | | | | |——————————————————————————|—————————|————————————|———————————|———————————|——————————|——————————| <*> в субвенциях на 2004 год также включены средства федерального бюджета на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы. Пояснительная записка к плану развития муниципального сектора экономики городского округа Сызрань на 2006 год 1. Институциональная структура муниципальных образований Законом Самарской области "О наделении статусом городского округа и муниципального района муниципальных образований в Самарской области", принятым Самарской губернской Думой 21 декабря 2004 года, город Сызрань был наделен статусом городского округа. На территории Сызрани по состоянию на 01.01.2005 зарегистрировано свыше 2780 предприятий и организаций различных форм собственности. По итогам I полугодия 2005 года объем производства промышленной продукции в Сызрани (по крупным и средним предприятиям) составил 8 943,1 млн. руб., что в действующих ценах на 26,1% больше, чем за соответствующий период 2004 года. Индекс промышленного производства составил 107,3% по сравнению с соответствующим периодом 2004 года (по Самарской области - 98,9%, г. Тольятти - 96,7%, г. Новокуйбышевск - 100,7%). Наибольшее влияние на результаты работы промышленности оказали две значимые отрасли, которые в общем объеме промышленного производства (по кругу крупных и средних предприятий) составляют 53%, это: топливная промышленность - темп роста 158,7%, машиностроение - 159,5%. Незначительный рост объемов производства (в действующих ценах) в I полугодии 2005 года по сравнению с соответствующим периодом 2004 года отмечается в энергетике (105,4%) и в химической и нефтехимической промышленности (104,6%). Однако выпуск продукции в этих отраслях практически по всей номенклатуре снижается. С учетом сложившейся ситуации в промышленности в 1-ом полугодии, за 2005 год ожидается увеличение общего объема промышленного производства в действующих ценах более чем на 18%. Однако, учитывая специфику ведущих предприятий промышленности, результаты деятельности которых в наибольшей степени зависят от экономической ситуации на АвтоВАЗе, темпы роста могут быть более умеренными. По состоянию на 01.09.2005 общее количество муниципальных организаций и учреждений составило 113, из них 107 могут быть отнесены к социальной сфере (учреждения образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения). Количество муниципальных унитарных предприятий на данный период - 28, из них 7 предприятий осуществляют промышленные виды деятельности (МУП "Горняк", МУП "Экопром", МУП "Сапожок", МУП "Ракурс", МУП "Фотокерамика", МУП "Сызранское полиграфобъединение", МУП "Энергетик"). В течение 2005 года было ликвидировано МУ "Служба единого балансодержателя", приняты в муниципальную собственность дошкольные муниципальные учреждения ДОУ N 27 (в/ч 42787) и ДОУ N 47 (в/ч СВАИ). До конца 2005 года планируется осуществить ликвидацию МУ "Сызрань Инвест Проект" (решение о ликвидации принято постановлением Главы администрации г. Сызрани от 29.03.2005 N 100), а также завершить ранее начатые процессы по ликвидации МУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Островок" и СМУ НПО "Универсал". С учетом этого количество муниципальных учреждений социальной сферы останется неизменным (107), а общее количество организаций муниципальной формы собственности по состоянию на конец 2005 года должно составить 110. Прогноз развития муниципального сектора экономики города на 2006 год разработан в двух вариантах: 1 вариант - основной (с учетом продолжения тенденций предыдущих лет), 2 вариант - оптимистический. По первому варианту прогноза в 2006 году планируется завершить начатую ликвидацию семи МУП, таким образом их общее количество составит 21 предприятие. По второму варианту на 2006 год, помимо завершения ликвидации 7 МУП, прогнозируется ликвидировать еще 7 (МУП "Гостиница "Чайка", МУП "Мечта", МУП "Ракурс", МУП "Сапожок", МУП "Фотокерамика", МУП "Сызранское бюро путешествий и экскурсий", МУПРТ N 24 "Маяк"), в связи с чем количество муниципальных унитарных предприятий составит 14. В отношении возможного изменения в 2006 году количества муниципальных учреждений необходимо отметить следующее. Неизменным останется лишь количество учреждений культуры. Так, в соответствии с постановлением Главы администрации г. Сызрани от 31.01.2005 N 25 должно быть реорганизовано Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж искусств г. Сызрани" путем выделения младшей ступени колледжа в самостоятельное юридическое лицо - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 1", а согласно постановлению Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 16 находящееся в настоящий момент в муниципальной собственности МОУ СПО "Колледж искусств г. Сызрани" будет передано в собственность Самарской области. В соответствии с вышеуказанным постановлением Правительства будет передано в областную собственность и Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии. В рамках исполнения Федерального закона от 06.10.1999 N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2004 N 6 "О мерах по реализации на территории Самарской области Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предстоит осуществить передачу муниципальных учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь населению - 5 учреждений. Так, передаче в областную собственность подлежат МУЗ Специализированная многопрофильная инфекционная больница, МУЗ Противотуберкулезный диспансер, МУЗ Наркологический диспансер, МУЗ Психоневрологический диспансер, МУЗ Станция переливания крови. В силу данных обстоятельств резко сократится (с 13 до 8) количество муниципальных учреждений здравоохранения города. В связи с разделением полномочий органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации также предполагается передача в областную собственность и учреждений социальной защиты населения (всего их 6). Кроме того, в соответствии с принятыми ранее нормативными правовыми актами в течение 2006 года предполагается осуществить прием в муниципальную собственность ведомственного ДОУ N 11 (от ФГУП "78 Центральная инженерная база"). Таким образом, в случае своевременного исполнения требований нового законодательства, осуществления приема в муниципальную собственность и передачи в собственность Самарской области отдельных муниципальных учреждений общее количество муниципальных учреждений в 2006 году составит 99, в том числе в социальной сфере будут функционировать 96 учреждений (второй вариант прогноза). Если ситуация не изменится, то количество муниципальных учреждений города останется на уровне предполагаемой оценки 2005 года (первый вариант прогноза). 2. Бюджет муниципальных образований Реализуемая в РФ с 2001 года реформа бюджетно-налоговой системы продолжает уменьшать доходную базу местных бюджетов и увеличивать их зависимость от региональных и федерального бюджетов, что приводит к возникновению значительных трудностей по исполнению возложенных на местные органы самоуправления расходных обязательств. За период 2001 - 2004 годов изъяты из муниципальных бюджетов такие емкие доходообразующие источники, как: налог на добавленную стоимость, налог на содержание жилья и объектов социально-культурной сферы, налог с продаж, сбор на содержание милиции; местная ставка налога на прибыль снижена с 5% до 2%. В 2005 году из-за изменения бюджетного законодательства был снижен норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц с 57% до 40%, отменен налог на рекламу; в бюджет субъекта были переданы отчисления от налога на имущество организаций, налога на наследование или дарение, отчисления по акцизам, 2% ставки налога на прибыль, налог на игорный бизнес, единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. В результате по уровням бюджетов доходы, полученные за 8 мес. 2005 года с территории города, распределились следующим образом: - федеральный бюджет - 825,2 млн. руб. (39,6% в общей сумме поступлений); - областной бюджет - 905,8 млн. руб. (43,5% в общей сумме поступлений); - городской бюджет - 352,0 млн. руб. (16,9%). По итогам 2004 г. это соотношение составляло 30,8%, 41,2% и 28% соответственно. Оценка доходной части бюджета на 2005 год определена исходя из плановых показателей доходов, предусмотренных уточненным бюджетом на 2005 год, фактического исполнения бюджета за 8 мес. текущего года и ожидаемых поступлений из вышестоящих уровней бюджета. Доходы бюджета (с учетом финансовой помощи регионального и федерального бюджетов) составят 985,7 млн. руб., общая сумма расходов - 1 052,9 млн. руб. Собственные доходы местных бюджетов определены в соответствии со ст. 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации: в 2005 году - 813,8 млн. руб. По оценке, в 2005 г. ожидается дефицит бюджета г. Сызрани в сумме 67,2 млн. руб. По прогнозу в структуре доходов городского бюджета за 2005 год (по сравнению с показателями 2004 года) должна уменьшиться доля налоговых доходов с 63,4% до 40,1% (на 197,3 млн. руб.), увеличиться доля безвозмездных перечислений из областного и федерального бюджетов (с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) с 27,1% до 37,9% (на 120,2 млн. руб.), увеличиться доля неналоговых доходов с 9,1% до 21,9% (на 131 млн. руб.). Таким образом, выделенная в текущем году из вышестоящих бюджетов сумма дотаций, субсидий и субвенций не в полном объеме компенсировала городскому бюджету выпадающие налоговые доходы. Первый вариант прогноза на 2006 год выполнен в соответствии с проектами городского и областного бюджета. Параметры бюджета города на 2006 год по первому варианту: - налоговые доходы - 362,5 млн. рублей; - неналоговые доходы - 141 млн. рублей; - собственные доходы - 697,2 млн. рублей; - безвозмездные поступления - 429,3 млн. рублей; - расходы - 1 022,8 млн. рублей; - дефицит - 70 млн. рублей (9,5%). В доходной части бюджета на 2006 год учтено следующее изменение: государственная пошлина за регистрацию транспортных средств в размере 100% передана в городской бюджет (2005 г. - 10%). 3. Эффективность использования муниципальной собственности В целях увеличения доходной части городского бюджета муниципалитет проводит работу по повышению эффективности использования муниципальной собственности. Доходы от продажи муниципального имущества в 2003 году составили 6 714 тыс. руб., а в 2004 - 30 314 тыс. руб. (с учетом поступлений от продажи земельных участков - 10 904 тыс. руб. и 33 144 тыс. руб. соответственно). Согласно фактическим данным за 8 месяцев текущего года об исполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Сызрани на 2005 год, утвержденного Сызранской городской Думой (с внесенными изменениями), планируется, что поступления от приватизации объектов муниципальной собственности составят 78,2 млн. рублей. В совокупности с прогнозируемыми поступлениями от продажи земельных участков общая сумма составит 82,9 млн. рублей. В 2006 году планируется к приватизации 22 объекта недвижимости. Прогнозируемые доходы от приватизации составляют 64,3 млн. руб. по первому варианту и 67,6 млн. руб. по второму варианту прогноза. На 01.09.2005 Комитетом имущественных отношений заключено 367 действующих договоров аренды, в аренду сдано 81,3 тыс. кв. м. Ожидаемая сумма поступлений от аренды имущества за 2005 год - 79,3 млн. руб. В отношении оценки и прогноза поступлений от арендной платы за пользование недвижимыми и движимыми объектами муниципального имущества необходимо отметить следующее. Постановлением Сызранской городской Думы от 29.12.2004 N 76 было утверждено Положение "Об аренде объектов муниципального имущества города Сызрани", в соответствии с пунктом 5 статьи 24 которого плата за аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в полном объеме поступает муниципальному предприятию, заключившему договор аренды. В связи с этим плата за аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в 2005 - 2006 годах в местный бюджет не поступит. Прогноз ожидаемых поступлений арендной платы за земельные участки рассчитан в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2004 N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и другие законодательные акты РФ", Постановлением Губернатора Самарской области от 03.07.2003 N 254 "Об утверждении государственной кадастровой оценки земель поселений Самарской области". По оценке, поступления в бюджет города от арендной платы за землю в 2005 году составят 42,3 млн. руб. При условии неизменности ставок земельного налога из расчета 0,3% от кадастровой стоимости земельного участка для жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, садоводства, огородничества, животноводства, подсобного хозяйства; 1,5% от кадастровой стоимости прочих земельных участков, поступления в бюджет города от арендной платы за земли в 2006 году составят около 14 млн. руб. Причина значительного снижения поступлений в городской бюджет от арендной платы за землю заключена в том, что в связи с последними изменениями в федеральном законодательстве и, прежде всего, в силу разграничения бюджетных полномочий большая часть собираемых доходов от аренды земли с 01.01.2005 подлежит перечислению в бюджеты других уровней (федеральный, областной). Прогноз поступлений от продажи земельных участков рассчитан исходя из объемов продаж в 2004 году, с учетом ставки земельного налога равной 1,5% от кадастровой стоимости и коэффициента 10, установленного по г. Сызрани Законом Самарской области "О земле". В 2005 году поступления составят 4,7 млн. руб., в 2006 году - 1,5 млн. руб. 4. Производственная сфера муниципальных образований Объем произведенной промышленной продукции муниципальными предприятиями составляет незначительную долю в общим объеме городской промышленности - 0,2% (в 2004 году - 24,9 млн. руб.). В 2005 году по оценке объем произведенной промышленной продукции составит 42,6 млн. руб. При оценке и прогнозе добычи полезных ископаемых организациями муниципальной формы собственности рассматривалась деятельность МУП "Горняк", продукции обрабатывающих производств - МУП "Сызранское полиграфобъединение", производства и распределения электроэнергии - МУП "Энергетик". 5. Инвестиционная деятельность Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности осуществляются за счет средств бюджетов всех уровней. Бюджетные инвестиции играют важную роль в экономике города, так как направляются на строительство и реконструкцию объектов, не привлекательных для частного инвестора. В результате предпринятых мер (привлечение средств бюджетов всех уровней, долевое участие) стал возможным ввод социально значимых для города объектов: в 2003 году: здание военного комиссариата; пождепо в Юго-Западном районе (1 пусковой 1 очереди); в 2004 году - первая очередь троллейбусного движения 2 пусковой комплекс (8,79 км, сметной стоимостью 39,5 млн. руб.), автодорога транзитного движения (протяженностью 1,6 км, сметной стоимостью 32,5 млн. рублей). В 2004 году за счет средств бюджета всех уровней проинвестировано 114,8 млн. руб. Из общего объема бюджетных ассигнований на долю средств: - федерального бюджета приходится 21,6% (24,8 млн. руб.), что почти в 2 раза превышает уровень 2003 года; - областного бюджета приходится 53,6% (61,5 млн. руб.), на 41,2% ниже уровня 2003 года; - городского бюджета приходится 24,8% (28,5 млн. рублей), что на 26,8% ниже уровня предыдущего года (в сопоставимых ценах). В 2005 году за счет бюджетов различных уровней продолжается строительство и реконструкция следующих объектов: в сфере жилищного строительства: социальный дом для участников ВОВ; в сфере образования: детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в сфере здравоохранения: реконструкция родильного дома, реконструкция детской поликлиники, реконструкция кожно-венерологического диспансера под СПИД-лабораторию; в отрасли культуры: реконструкция Краеведческого музея; реконструкция комплекса мужского монастыря - "Церковь Вознесения"; в сфере коммунального хозяйства: - реконструкция моста через р. Крымзу по ул. Интернациональной; - строительство 1-й очереди троллейбусного движения (третий пусковой); - проектирование и строительство дождевой канализации (водопровод) пос. Сормовский; - горячее водоснабжение Образцовской площадки. В 2005 г. наблюдается резкое снижение инвестиций в основной капитал по организациям муниципальной собственности по сравнению с 2004 годом (на 22,5%), что вызвано в основном снижением объема финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов. Лимит финансирования программы капитальных вложений в г. Сызрани по уровням бюджетов распределяется следующим образом: - из федерального бюджета - 9 млн. руб. (9% в общем объеме); - из областного бюджета - 48,3 млн. руб. (48,4%); - из городского бюджета - 42,4 млн. руб. (42,5%). Прогноз инвестиций на 2006 год выполнен в соответствии с представленными Сызранью заявками на финансирование из областного и федерального бюджетов. Проектом городского бюджета на 2006 год на объекты капитального строительства предусмотрено 36,3 млн. руб. 6. Потребительский рынок Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности составляет очень незначительную долю в общем объеме городского оборота розничной торговли - 0,02% (в 2004 году - 1,8 млн. руб.). В основном это реализация лекарственной продукции населению МУП "Муниципальная аптека". В ближайшей перспективе существенных изменений в отрасли не намечается. Объем платных услуг населению, оказываемых учреждениями и организациями муниципальной формы собственности в 2004 году составил 206,1 млн. руб., или 11,8% в общем объеме платных услуг населению. По оценке, в 2005 г. данный показатель возрастет на 10,3% в сопоставимых ценах и составит 250 млн. руб. 7. Рынок труда Численность постоянного населения г. Сызрани на конец 2004 года (с учетом итогов переписи населения) составляла 184,5 тысячи человек, из них численность экономически активного населения - 85,5 тыс. чел. Основной причиной сокращения населения г. Сызрани за год на 2 тыс. чел. служит высокая смертность, так, численность умерших в 2004 году превысила число родившихся в 1,9 раза. Главным фактором, влияющим на рост уровня смертности, является регрессивная возрастная структура населения Сызрани. В 2004 г. 22,6% населения города находилась в возрасте старше трудоспособного. По прогнозу в 2005 - 2006 продолжится снижение численности населения в связи с тенденциями депопуляции населения. Численность занятых в муниципальном секторе экономики в 2004 году составляла 12,1 тыс. человек, или 15,3% от общего числа занятых в городе. Снижение численности работающих в организациях муниципальной формы собственности по сравнению с 2003 годом на 0,6 тыс. чел. произошло в основном за счет сокращения численности МУП "ЖЭС-1" в связи с передачей обслуживания жилья частным организациям. В ближайшей перспективе изменения данного показателя будут несущественными. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления в 2004 году увеличилась на 137 человек и составила 401 человек. Увеличение произошло в основном за счет расширения аппарата Сызранской городской Думы (в настоящее время составляет 57 чел.), создания Комитета по строительству и архитектуре (21 чел.), выделения Управления по архитектуре и градостроительству из состава Комитета жилищно-коммунального хозяйства и строительства и включение его в состав аппарата администрации (21 чел.). По оценке, в 2005 году среднегодовая численность работников местного самоуправления составит 529 человек. В текущем году в связи с реорганизацией администрации города и изменением бюджетной классификации 72 чел. Комитета жилищно-коммунального хозяйства и строительства, 14 чел. Управления физкультуры и спорта, 11 чел. отдела здравоохранения были включены в состав аппарата администрации; кроме того, 10 специалистов было дополнительно принято в разные отделы администрации, сформирована Контрольно-счетная палата при Сызранской городской Думе (5 чел.). 8. Социальная сфера муниципальных образований Решение жилищной проблемы, а именно создание рынка доступного жилья - важнейшая социальная задача, которая актуальна практически для всех муниципальных образований. В 2004 году в г. Сызрани введено 17733 кв. метра жилья, в том числе индивидуальными застройщиками 11301 кв. метр, одноэтажный 14-квартирный жилой дом, станция Ново-Образцовое, 10, площадью 648 кв. м (заказчик - Куйбышевская железная дорога) и 12-этажный 77-квартирный жилой дом по пр. 50 лет Октября, 43А, площадью 5784 кв. м (заказчик ООО - "Стройпластик"). В 2005 году планируется к вводу 22091,4 кв. м жилья, в том числе: - 6-этажный 49-квартирный жилой дом (2-я очередь) по ул. Советской, 122, площадью 3029 кв. м (заказчик - ООО "Ремстроймонтаж"); - при условии дополнительного выделения средств областного бюджета планируется ввод 10-этажного 120-квартирного жилого дома для участников ВОВ по ул. Звездной площадью 5633,4 кв. м (заказчик - комитет по строительству и архитектуре администрации города); - 9-этажный 24-квартирный жилой дом по ул. Московской/Ф.Энгельса площадью 1929 кв. м (заказчик - ЗАО "Дельта"); - 11500 кв. м - ввод жилья индивидуальными застройщиками. На 2006 год по первому варианту прогнозируется ввод 22376 кв. м (по второму - 22876 кв. м), в т.ч.: - 10-этажный 64-квартирный жилой дом, 1-я очередь, по ул. Кирова/ул. Володарского площадью 4252 кв. м (заказчик - ООО МЖК "Астра"); - 10-этажный 108-квартирный жилой дом по ул. Пензенской площадью 6624 кв. м (заказчик - Комитет по строительству и архитектуре администрации города); - 11500 кв. м (12000 кв. м) - индивидуальными застройщиками. Продолжается передача в муниципальную собственность объектов жилого фонда от ведомств, расположенных на территории муниципального образования. В соответствии с графиком приема в 2004 году на баланс муниципальных служб города принято 148 жилых домов, в т.ч. от: - ГДП-6 - 1 дом; -"Самаранефтепродукт" - 1 дом; - ОАО РЖД - 124 дома; - Мехколонна-68 - 21 дом. Общая площадь муниципального жилого фонда на 01.01.2005 составляет 2433,6 тыс. кв. м, количество обслуживаемых домов - 1766 ед. В 2005 г. принят жилой фонд в/ч СВАИ (36 домов), до конца года планируется принять 9 жилых домов (в/ч 42787, ОАО "Ростелеком") и одно общежитие ОАО "СНПЗ". Общая площадь муниципального жилого фонда на 01.01.2006 составит 2498,8 тыс. кв. м. В 2006 году прогнозируется: - завершить приемку 18-квартирного жилого дома ФГУ ДЭП N 140 (федеральная собственность, площадь - 889 кв. м); - принять два общежития Губернского колледжа (площадь - 5277 кв. м). Принятый от ведомств и акционерных обществ города жилищный фонд имеет большой процент износа, продолжительный период времени в зданиях не проводился капитальный ремонт, как следствие, пополнение аварийного и ветхого муниципального жилищного фонда. На сегодня мы имеем тот факт, что под статус ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда попадает 69,1 тыс. кв. метров жилой площади, где проживают 4080 человек. Для обеспечения жильем данной категории граждан по социальной норме необходимо 73440 кв. метров жилья. Аварийный муниципальный жилищный фонд составляет 3,5 тыс. кв. метров. Аварийные дома непригодны для проживания, основные конструктивные элементы имеют дефекты, представляющие угрозу обрушения, а некоторые из них уже разрушены. Администрация города ежегодно, в установленные сроки, подает заявки на финансирование федеральной целевой программы "Жилище" подпрограмма "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда". На 2005 год за счет средств областного бюджета на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда утвержден лимит в сумме 10 млн. рублей, за счет средств городского бюджета - 1,5 млн. рублей. Наиболее затратная отрасль в муниципальном секторе - это жилищно-коммунальное хозяйство. Бюджетные расходы, связанные с оплатой ЖКУ, по-прежнему занимают значительную долю в расходах бюджета города: в 2004 году - 39,9% (факт), в 2005 году - 30,9% (уточненный план). Плановые ассигнования на жилищно-коммунальное хозяйство на 1-е полугодие 2005 года предусматривались в размере 186,3 млн. руб., фактически было исполнено 140,1 млн. руб. (75,2%). Основная часть расходов ЖКХ ложится: - на возмещение убытков по отоплению - 84,4 млн. руб. (60,2%); - на текущий и капитальный ремонт элементов городского благоустройства - 23,2 млн. руб. (16,5%). Согласно федеральному стандарту оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 г. (утв. постановлением Правительства РФ от 25.08.2004 N 441): - предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц по Самарской области составляет 26,8 руб., стоимость капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м общей площади в месяц по области составляет 3,5 руб. По Сызрани эта стоимость согласована в размере 29,26 руб.; - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном семейном доходе в размере 22%; - уровень платежей граждан за предоставляемые ЖКУ в размере 90% по Самарской области. Тарифы на 2005 год в г. Сызрани разрабатывались в соответствии с Правилами оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 392 и вышеуказанными региональными стандартами. В итоге полная стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг составит 896,8 млн. руб., что на 6% больше по сравнению с 2004 годом (в действующих ценах). Председатель Сызранской городской Думы А.П.ЕЛИСТРАТОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|