Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Самарской области от 23.08.2004 № 129-рПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.08.2004 N 129-р Утратилo силу - Постановление Правительства Самарской области от 15.02.2006 г. N 16 Об управлении записи актов гражданского состояния аппарата Правительства Самарской области В соответствии с Законом Самарской области от 07.06.2004 N 89-ГД "Об органах записи актов гражданского состояния в Самарской области" и постановлением Правительства Самарской области от 19.05. 2004 N 23 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Самарской области": 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении записи актов гражданского состояния аппарата Правительства Самарской области. 2. Установить предельную штатную численность управления записи актов гражданского состояния аппарата Правительства Самарской области в количестве 300,5 штатной единицы. 3. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Председатель Правительства Самарской области С.А. Сычёв УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Самарской области от 23.08.2004 N 129-р ПОЛОЖЕНИЕ об управлении записи актов гражданского состояния аппарата Правительства Самарской области 1. Общие положения 1.1. Управление записи актов гражданского состояния аппарата Правительства Самарской области (далее - управление) образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Самарской области "Об органах записи актов гражданского состояния в Самарской области и является структурным подразделением аппарата Правительства Самарской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки. 1.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Местонахождение управления: 443006, г.Самара, ул. Молодогвардейская, д.210. 1.7. На управление возлагается решение следующих задач: государственная регистрация актов гражданского состояния в Самарской области; исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния; создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния в Самарской области; совершенствование деятельности органов записи актов гражданского состояния в Самарской области, повышение уровня правового обслуживания граждан; реализация государственной политики в области семейного права в соответствии с действующим законодательством. 2. Функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами: осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния; проводит прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций; ведет учет свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств и гербовых печатей; составляет и анализирует месячную и годовую статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния в Самарской области; формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния и обеспечивает его учет и хранение; в установленном законодательством порядке вносит в первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния изменения, дополнения и исправления; легализует документы, выданные органами записи актов гражданского состояния в Самарской области, для использования их за границей (проставление апостиля); выдает (высылает) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния; выдает гражданам повторные свидетельства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту хранения первых экземпляров актов гражданского состояния, в случае утраты первых экземпляров записей актов гражданского состояния выдает повторные свидетельства по месту хранения вторых экземпляров актов гражданского состояния; запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан документы, необходимые для осуществления функций управления; организует передачу в Государственный архив Самарской области книг записей актов гражданского состояния в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; создает базу данных об актах гражданского состояния в Самарской области на электронных носителях, обеспечивает ее качественное ведение; разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда работников органов записи актов гражданского состояния в Самарской области, повышению уровня обслуживания населения; организует учебно-методическую работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников органов записи актов гражданского состояния в Самарской области; организует и обеспечивает деятельность территориальных органов записи актов гражданского состояния в Самарской области, в том числе: координирует работу территориальных органов записи актов гражданского состояния в Самарской области по государственной регистрации актов гражданского состояния, внесению изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния; осуществляет методическое обеспечение деятельности территориальных органов записи актов гражданского состояния в Самарской области; осуществляет материально-техническое обеспечение органов записи актов гражданского состояния в Самарской области; обеспечивает территориальные органы записи актов гражданского состояния в Самарской области гербовыми печатями, штампами, бланками свидетельств и книгами регистрации актов гражданского состояния и другой документацией, подтверждающей государственную регистрацию актов гражданского состояния; оказывает территориальным органам записи актов гражданского состояния в Самарской области помощь по внедрению и использованию компьютерной техники и автоматизированной системы управления "ЗАГС"; прогнозирует потребность в реконструкции и ремонте помещений территориальных органов записи актов гражданского состояния в Самарской области, проводит организационные мероприятия по их ремонту и реконструкции; в установленном действующим законодательством порядке формирует бюджетную заявку на финансирование расходов по содержанию органов записи актов гражданского состояния в Самарской области из областного бюджета; выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством. 3. Права и обязанности управления 3.1. Управление имеет право: разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления; вносить предложения по совершенствованию семейного законодательства и законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния; обеспечивать по желанию граждан торжественную регистрацию брака и рождения с привлечением юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, оказывать в установленном порядке организационно-технические услуги, сопутствующие осуществлению государственной регистрации актов гражданского состояния; вносить предложения о представлении в установленном порядке к награждению государственными наградами работников органов записи актов гражданского состояния в Самарской области. 3.2. Управление обязано: проводить консультирование по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, вести прием граждан, рассматривать их предложения, заявления и жалобы, принимать по ним необходимые меры; сообщать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством; представлять информацию и статистическую отчетность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в Министерство юстиции Российской Федерации, в органы государственной статистики и иные государственные органы; обеспечивать конфиденциальность информации, находящейся в органах записи актов гражданского состояния в Самарской области, и порядок прохождения секретной корреспонденции; взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам, входящим в его компетенцию; отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором Самарской области, Правительством Самарской области и руководителем аппарата Правительства Самарской области. 4. Руководство и структура управления 4.1. Управление возглавляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Самарской области по представлению руководителя аппарата Правительства Самарской области. Руководитель управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. 4.2. В структуру управления входят руководитель управления, заместитель руководителя - начальник отдела, отделы, в том числе территориальные отделы записи актов гражданского состояния, и дворцы бракосочетания, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территориях муниципальных образований Самарской области. 4.3. Руководитель управления: руководит деятельностью управления, издает приказы по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для исполнения органами записи актов гражданского состояния в Самарской области, дает поручения по вопросам работы управления; является распорядителем кредитов и средств управления в пределах, утвержденных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований; утверждает смету расходов на содержание управления; представляет без доверенности управление в отношениях с государственными органами власти, органами местного самоуправления, с физическими и юридическими лицами; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Самарской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; представляет согласованную с руководителем аппарата Правительства Самарской области структуру и предельную штатную численность управления на утверждение председателю Правительства Самарской области; утверждает штатное расписание управления в пределах установленного фонда оплаты труда; назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих и иных работников органов записи актов гражданского состояния в Самарской области в установленном законодательством порядке; заключает трудовые договоры, решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы Самарской области в управлении, обеспечивает проведение аттестации, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, работающих в управлении; принимает решения по вопросам поощрения, наложения дисциплинарных взысканий, направления в командировки, предоставления отпусков и другим вопросам служебных и трудовых отношений с работниками управления; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления; утверждает положение о коллегии управления и ее состав; осуществляет иные полномочия по руководству управлением в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области. 4.4. В управлении образуется коллегия управления, являющаяся совещательным органом, в составе руководителя управления (председателя коллегии), других руководящих работников управления, в том числе начальников территориальных органов записи актов гражданского состояния в Самарской области. Коллегия управления рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью органов записи актов гражданского состояния в Самарской области. Решения коллегии оформляются протоколом и реализуются, как правило, приказами руководителя управления. 5. Реорганизация и ликвидация управления Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|