Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Самарской области от 23.08.2004 № 129-р

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 23.08.2004 N 129-р
                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Самарской области
                                       от 15.02.2006 г. N 16

          Об управлении записи актов гражданского состояния
               аппарата Правительства Самарской области

     В соответствии  с Законом Самарской области от 07.06.2004 N 89-ГД
"Об органах записи актов гражданского состояния в Самарской области" и
постановлением Правительства Самарской области от 19.05. 2004 N 23 "Об
утверждении Положения об аппарате Правительства Самарской области":
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении записи актов
гражданского состояния аппарата Правительства Самарской области.
     2. Установить  предельную  штатную  численность управления записи
актов гражданского состояния аппарата Правительства Самарской  области
в количестве 300,5 штатной единицы.
     3. Опубликовать  настоящее  распоряжение  в  средствах   массовой
информации.




     Председатель
     Правительства Самарской области         С.А. Сычёв


                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Правительства
                                                Самарской области
                                              от 23.08.2004 N 129-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          об управлении записи актов гражданского состояния
               аппарата Правительства Самарской области

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  записи  актов  гражданского  состояния  аппарата
Правительства  Самарской  области  (далее  -  управление) образовано в
соответствии  с  законодательством   Российской   Федерации,   Законом
Самарской  области  "Об  органах записи актов гражданского состояния в
Самарской  области  и  является  структурным  подразделением  аппарата
Правительства Самарской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  указами  Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  Уставом  (Основным Законом) Самарской области,
законами   Самарской   области,   постановлениями   и   распоряжениями
Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными
нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    федеральными    органами    исполнительной    власти,    органами
государственной    власти   Самарской   области,   органами   местного
самоуправления.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс и смету,  а также открытые  в  установленном  порядке  счета  в
учреждениях    Центрального    банка   Российской   Федерации,   имеет
закрепленное  за  ним  на  праве  оперативного  управления  имущество.
Управление   имеет   печать   с  изображением  Государственного  герба
Российской Федерации и своим  наименованием,  другие  необходимые  для
осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
     1.5. Финансирование  деятельности  управления  осуществляется  за
счет средств областного бюджета.
     1.6. Местонахождение   управления:    443006,    г.Самара,    ул.
Молодогвардейская, д.210.
     1.7. На управление возлагается решение следующих задач:
     государственная регистрация   актов   гражданского   состояния  в
Самарской   области;
     исправление, изменение,  восстановление  и  аннулирование записей
актов гражданского состояния;
     создание и  обеспечение сохранности архивного фонда записей актов
гражданского состояния в Самарской области;
     совершенствование деятельности  органов записи актов гражданского
состояния в Самарской области, повышение уровня правового обслуживания
граждан;
     реализация государственной политики в области семейного  права  в
соответствии с действующим законодательством.

                        2. Функции управления

     Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     осуществляет государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния;
     проводит прием граждан по  вопросам  государственной  регистрации
актов  гражданского  состояния,  организует своевременное рассмотрение
обращений граждан и организаций;
     ведет учет   свидетельств  о  государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния,  осуществляет   контроль   за   хранением   и
использованием бланков свидетельств и гербовых печатей;
     составляет и  анализирует  месячную  и   годовую   статистическую
отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния
в  Самарской  области;   формирует   архивный   фонд   записей   актов
гражданского состояния и обеспечивает его учет и хранение;
     в установленном  законодательством  порядке  вносит  в  первые  и
вторые  экземпляры  записей  актов  гражданского  состояния изменения,
дополнения и исправления;
     легализует документы, выданные органами записи актов гражданского
состояния в  Самарской  области,  для  использования  их  за  границей
(проставление апостиля);
     выдает (высылает)   документы,   подтверждающие   государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     выдает гражданам    повторные    свидетельства,    подтверждающие
государственную  регистрацию  актов  гражданского состояния,  по месту
хранения первых экземпляров актов  гражданского  состояния,  в  случае
утраты  первых экземпляров записей актов гражданского состояния выдает
повторные свидетельства по месту  хранения  вторых  экземпляров  актов
гражданского состояния;
     запрашивает у органов государственной  власти,  органов  местного
самоуправления,   организаций,   граждан  документы,  необходимые  для
осуществления    функций    управления;    организует    передачу    в
Государственный   архив   Самарской   области   книг   записей   актов
гражданского  состояния  в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации;
     создает базу данных об актах гражданского состояния  в  Самарской
области   на   электронных  носителях,  обеспечивает  ее  качественное
ведение;
     разрабатывает и  осуществляет  мероприятия  по  совершенствованию
организации  труда  работников  органов  записи   актов   гражданского
состояния   в   Самарской   области,   повышению  уровня  обслуживания
населения;
     организует учебно-методическую      работу     по     подготовке,
переподготовке и  повышению  квалификации  работников  органов  записи
актов гражданского состояния в Самарской области;
     организует и обеспечивает  деятельность  территориальных  органов
записи актов гражданского состояния в Самарской области, в том числе:
     координирует работу   территориальных   органов   записи    актов
гражданского   состояния   в   Самарской  области  по  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния,  внесению   изменений   и
исправлений  в  записи актов гражданского состояния,  восстановлению и
аннулированию записей актов гражданского состояния;
     осуществляет методическое         обеспечение        деятельности
территориальных  органов  записи  актов   гражданского   состояния   в
Самарской области;
     осуществляет материально-техническое обеспечение  органов  записи
актов гражданского состояния в Самарской области;
     обеспечивает территориальные  органы  записи  актов  гражданского
состояния в Самарской области гербовыми печатями,  штампами,  бланками
свидетельств и книгами  регистрации  актов  гражданского  состояния  и
другой документацией, подтверждающей государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
     оказывает территориальным   органам   записи  актов  гражданского
состояния в Самарской области  помощь  по  внедрению  и  использованию
компьютерной техники и автоматизированной системы управления "ЗАГС";
     прогнозирует потребность  в  реконструкции  и  ремонте  помещений
территориальных   органов   записи   актов  гражданского  состояния  в
Самарской области,  проводит организационные мероприятия по их ремонту
и реконструкции;
     в установленном действующим законодательством  порядке  формирует
бюджетную  заявку  на  финансирование  расходов  по содержанию органов
записи актов гражданского состояния в Самарской области из  областного
бюджета;
     выполняет другие     функции,     предусмотренные     действующим
законодательством.

                  3. Права и обязанности управления

     3.1. Управление имеет право:
     разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых  актов
по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
     вносить предложения      по      совершенствованию      семейного
законодательства  и  законодательства  о  государственной  регистрации
актов гражданского состояния;
     обеспечивать по желанию граждан торжественную регистрацию брака и
рождения с привлечением  юридических  лиц  и  граждан,  осуществляющих
предпринимательскую  деятельность  без  образования юридического лица,
оказывать в установленном порядке  организационно-технические  услуги,
сопутствующие    осуществлению   государственной   регистрации   актов
гражданского состояния;
     вносить предложения  о  представлении  в  установленном порядке к
награждению государственными наградами работников органов записи актов
гражданского состояния в Самарской области.
     3.2. Управление обязано:
     проводить консультирование     по     вопросам    государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния,  вести   прием   граждан,
рассматривать  их  предложения,  заявления и жалобы,  принимать по ним
необходимые меры;
     сообщать сведения    о    государственной    регистрации    актов
гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
     представлять информацию    и    статистическую    отчетность    в
соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  и
Самарской  области  в  Министерство  юстиции  Российской Федерации,  в
органы государственной статистики и иные государственные органы;
     обеспечивать конфиденциальность информации, находящейся в органах
записи актов гражданского состояния в  Самарской  области,  и  порядок
прохождения секретной корреспонденции;
     взаимодействовать со средствами массовой информации по  вопросам,
входящим в его компетенцию;
     отчитываться о результатах своей деятельности перед  Губернатором
Самарской  области,  Правительством  Самарской области и руководителем
аппарата Правительства Самарской области.

                4. Руководство и структура управления

     4.1. Управление возглавляет руководитель управления,  назначаемый
на  должность и освобождаемый от должности председателем Правительства
Самарской области по представлению руководителя аппарата Правительства
Самарской области.
     Руководитель управления  несет  персональную  ответственность  за
выполнение  возложенных  на  управление задач и осуществление им своих
функций.
     4.2. В   структуру  управления  входят  руководитель  управления,
заместитель руководителя -  начальник  отдела,  отделы,  в  том  числе
территориальные  отделы записи актов гражданского состояния,  и дворцы
бракосочетания,  осуществляющие  государственную   регистрацию   актов
гражданского   состояния   на  территориях  муниципальных  образований
Самарской области.
     4.3. Руководитель управления:
     руководит деятельностью управления,  издает приказы по  вопросам,
входящим  в  его  компетенцию,  обязательные  для  исполнения органами
записи  актов  гражданского  состояния  в  Самарской   области,   дает
поручения по вопросам работы управления;
     является распорядителем кредитов и средств управления в пределах,
утвержденных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований;
     утверждает смету расходов на содержание управления;
     представляет без   доверенности   управление   в   отношениях   с
государственными органами власти,  органами местного самоуправления, с
физическими и юридическими лицами;
     вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Правительства
Самарской  области  проекты  нормативных  правовых  актов по вопросам,
входящим в компетенцию управления;
     представляет согласованную с руководителем аппарата Правительства
Самарской  области  структуру   и   предельную   штатную   численность
управления   на   утверждение   председателю  Правительства  Самарской
области;
     утверждает штатное     расписание     управления    в    пределах
установленного фонда оплаты труда;
     назначает на должность и освобождает от должности государственных
служащих и иных работников органов записи актов гражданского состояния
в Самарской области в установленном законодательством порядке;
     заключает трудовые  договоры,   решает   вопросы,   связанные   с
прохождением  государственной  службы  Самарской области в управлении,
обеспечивает проведение аттестации,  профессиональную переподготовку и
повышение   квалификации   государственных   служащих,   работающих  в
управлении;
     принимает решения по вопросам поощрения, наложения дисциплинарных
взысканий,  направления  в  командировки,  предоставления  отпусков  и
другим   вопросам   служебных   и  трудовых  отношений  с  работниками
управления;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях  управления,
должностные инструкции работников управления;
     утверждает положение о коллегии управления и ее состав;
осуществляет иные полномочия по руководству управлением в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Самарской области.
     4.4. В  управлении  образуется  коллегия  управления,  являющаяся
совещательным органом, в составе руководителя управления (председателя
коллегии),  других руководящих  работников  управления,  в  том  числе
начальников   территориальных   органов   записи   актов  гражданского
состояния в Самарской области.
     Коллегия управления рассматривает важнейшие вопросы,  связанные с
деятельностью органов записи актов гражданского состояния в  Самарской
области.
     Решения коллегии  оформляются  протоколом  и   реализуются,   как
правило, приказами руководителя управления.

               5. Реорганизация и ликвидация управления

     Реорганизация и  ликвидация  управления осуществляются в порядке,
установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также