Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Отрадный Самарской области от 15.08.2006 № 776

 


                   ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 августа 2006 г. N 776


                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
              НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
                  ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В целях реализации Федерального закона  от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемые Правила распространения наружной рекламы
на территории городского округа Отрадный Самарской области и ввести их
в действие со дня опубликования.
     2. Средства, поступающие по договорам о предоставлении места  для
размещения наружной рекламы на земельном участке, здании, сооружении и
ином объекте, находящемся  в муниципальной собственности, зачислять  в
бюджет городского округа Отрадный.
     3. Опубликовать  настоящее   Постановление   в  газете   "Рабочая
трибуна".
     4. Контроль  за исполнением  данного  Постановления возложить  на
первого  заместителя  Главы  городского округа  Отрадный  по  развитию
городского хозяйства А.А. Мецкера.
     5. Считать утратившими силу с 01.07.2006:
     - Постановление Главы города от 25.06.2003 N 884 "Об  утверждении
Правил распространения  наружной рекламы в  городе Отрадном  Самарской
области";
     - Постановление Главы  города от  11.12.2003 N  1845 "О  внесении
изменений в Правила распространения наружной рекламы в городе Отрадном
Самарской области ";
     - Постановление Главы  города  от 28.03.2005  N  264 "О  внесении
изменений  в  Правила   распространения  наружной  рекламы  в   городе
Отрадном".


     Глава
     городского округа                                   Н.М.Вишнякова



                                                     Утверждены
                                                   Постановлением
                                              Главы городского округа
                                           от 15 августа 2006 г. N 766



                               ПРАВИЛА
            РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
             ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Правила  распространения  наружной  рекламы  на   территории
городского  округа Отрадный  Самарской  области  (далее -  Правила)  в
соответствии с Федеральным законом  "О рекламе" от 13.03.2006 N  38-ФЗ
регулируют   отношения,   возникающие   в   процессе   размещения    и
распространения наружной рекламы.
     1.2. Настоящие Правила разработаны с целью упорядочения  процесса
распространения и размещения наружной рекламы на территории городского
округа Отрадный Самарской области (далее - городской округ).
     1.3. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
     Наружная реклама - информация, распространенная с  использованием
щитов,  стендов,  строительных сеток,  перетяжек,  электронных  табло,
воздушных шаров,  аэростатов  и иных  технических средств  стабильного
территориального   размещения   (далее   -   рекламная   конструкция),
монтируемых  и  располагаемых  на   внешних  стенах,  крышах  и   иных
конструктивных элементах зданий,  строений, сооружений  или вне их,  а
также   остановочных   пунктов  движения   общественного   транспорта,
адресованная неопределенному кругу  лиц и направленная на  привлечение
внимания к объекту  рекламирования или поддержание  интереса к нему  и
его продвижение на рынке.
     Социальная реклама  -  информация,  адресованная  неопределенному
кругу  лиц  и  направленная на  достижение  благотворительных  и  иных
общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
     Рекламодатель -  изготовитель  или  продавец  товара  либо   иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
     Рекламопроизводитель -   лицо,   осуществляющее   полностью   или
частично приведение информации  в готовую  для распространения в  виде
рекламы форму.
     Рекламораспространитель -  лицо,  осуществляющее  распространение
рекламы.
     1.4. Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются
в значении, установленном действующим законодательством.
1.5. Настоящие Правила не распространяются на:
     - политическую  рекламу,  в  том числе  предвыборную  агитацию  и
агитацию по вопросам референдума;
     - вывески  и   указатели,  не   содержащие  сведений   рекламного
характера;
     - объявления физических лиц или  юридических лиц, не связанные  с
осуществлением предпринимательской деятельности.

           2. Требования к размещению рекламных конструкций

     2.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно  в
целях распространения рекламы.
     2.2. К рекламным конструкциям относятся:
     Вывески - элементы оформления главных фасадов зданий,  содержащие
сведения о наименовании расположенных в них организаций и включающие в
себя иную информацию (перечень оказываемых услуг, наименование товаров
и т.п.). Не допускается в текстах вывесок сокращения.
     Указатели -  элементы   оформления  прилегающей  к   организациям
территории,  содержащие  сведения   о  месте  нахождения   организаций
(объектов).
     Кронштейны - двусторонние плоскостные элементы:
     - закрепленные   перпендикулярно   фасаду   зданий,   в   которых
расположены  организации,  несущие  дополнительную  информацию  об  их
наименовании;
     - устанавливаемые  на  мачтах, опорах  городского  освещения,  на
отдельно стоящих стойках  с размещением на  них рекламных сообщений  и
указателей названия улиц.
     Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние
поверхности для  размещения  информации  и  состоящие  из  фундамента,
каркаса и информационного поля. Щитовые установки могут размещаться на
временных или постоянных ограждениях (в т.ч. роспись этих ограждений).
     Брандмауэрные панно   -  конструкции   (плоскостные,   объемные),
размещаемые на стенах зданий и сооружений.
     Транспаранты (перетяжки)  - крепятся  к  фасадам зданий,  опорам,
имеют устройства  крепления  и натяжения  рекламного изображения.  Эти
рекламные  конструкции  подразделяются  на световые  (в  том  числе  и
гирлянды)  и  неосвещенные,  изготовленные  из  жестких  материалов  и
материалов  на  мягкой  основе.  Конструкция  световых   транспарантов
(перетяжек) должна  иметь  устройство аварийного  отключения от  сетей
электропитания.
     Крышные установки  -   объемные   или  плоскостные   конструкции,
размещаемые полностью или частично выше уровня карниза или на крыше.
     2.3. Рекламная    конструкция   должна    быть    спроектирована,
изготовлена и смонтирована  в соответствии с проектной  документацией,
утвержденной  в  установленном порядке.  Материалы,  используемые  при
изготовлении  всех типов  наружного  рекламного оформления  городского
округа, должны отвечать современным требованиям качества.
     2.4. Рекламная конструкция не должна создавать помех для  прохода
пешеходов и  уборки улиц и  тротуаров. При  их монтаже и  эксплуатации
должны соблюдаться требования техники безопасности.
2.5. Запрещается размещать средства наружной рекламы:
- на памятниках архитектуры, храмах, территориях кладбищ;
     - на крышах павильонов ожидания пассажирского транспорта;
     - на  знаке  дорожного  движения,   его  опоре  или  любом   ином
приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
     2.6. Рекламораспространители    обязаны    содержать    рекламные
конструкции  в  надлежащем  техническом  и  эстетическом  состоянии  в
течение всего срока их эксплуатации, а при необходимости  осуществлять
работы по восстановлению  технического состояния и эстетического  вида
установки и изображения.
     2.7. Рекламные конструкции, внешний вид которых не  соответствует
требованиям  настоящих  Правил,  должны быть  приведены  в  порядок  в
течение 2-х суток с момента обнаружения недостатков.
     2.8. При размещении рекламоносителя должны выполняться  следующие
требования:
     - монтаж всех средств рекламного оформления не должен приводить к
порче кровли и фасадов зданий и сооружений;
     - не создавать условия, опасные  для жизни и здоровья граждан,  а
также сохранности имущества физических и юридических лиц;
     - вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать  обзор
других объектов;
     - рекламоносители  должны иметь  маркировку  с указанием  даты  и
номера разрешения, наименования  рекламораспространителя и номера  его
телефона.

                   3. Порядок получения разрешения
                 на распространение наружной рекламы

     3.1. Установка  рекламной  конструкции  допускается  при  наличии
разрешения на  установку рекламной конструкции  (далее -  разрешение),
выдаваемого на  основании заявления  рекламораспространителя (далее  -
Заявитель)  установленной  формы  (приложение  N  1)  в  Администрацию
городского округа.
3.2. К указанному в п. 3.1 заявлению прилагаются:
     - данные  о  заявителе  -   физическом  лице  -  либо  данные   о
государственной  регистрации  юридического  лица  или  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя;
     - подтверждение  в  письменной форме  согласия  собственника  или
иного законного  владельца соответствующего  недвижимого имущества  на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если  заявитель
не является  собственником  или иным  законным владельцем  недвижимого
имущества;
     - эскизный проект  рекламной конструкции  в составе,  необходимом
для принятия заключения по архитектурно-технической части;
     - фотография будущего рекламного места с прилегающей территорией;
     - план-схема  территории,  на которой  предполагается  разместить
рекламные конструкции.
     3.3. Отдел   архитектуры   и   градостроительства   Администрации
городского  округа   Отрадный   Самарской  области   (далее  -   отдел
архитектуры  и  градостроительства)  в  течение  двух  недель  со  дня
регистрации заявления выдает архитектурно-планировочное задание (далее
-  АПЗ).  С  момента  получения  АПЗ  и  до  получения  разрешения  на
размещение рекламных конструкций за Заявителем резервируется рекламное
место.
     По рекламным  конструкциям,  устанавливаемым  на  срок  не  более
одного месяца, отдел архитектуры и градостроительства в  десятидневный
срок со дня регистрации заявления согласовывает эскиз.
     3.4. В        АПЗ       указываются        рекомендации        по
архитектурно-художественному   решению  рекламных   конструкций.   Для
отдельно стоящих  рекламных  конструкций подготавливается  выкопировка
места  их размещения,  выполненная  на  геоподоснове М1:500,  а  также
технические условия на размещение рекламных конструкций на месте.
     3.5. Отдел   архитектуры   и   градостроительства    осуществляет
согласование  с  уполномоченными органами,  необходимое  для  принятия
решения о  выдаче разрешения  или  об отказе  в его  выдаче. При  этом
заявитель  вправе самостоятельно  получить  от уполномоченных  органов
такое  согласование   и  представить   его  в   отдел  архитектуры   и
градостроительства.  Установка  отдельно стоящих  или  размещенных  на
опорах уличного освещения рекламных конструкций согласовывается с:
     - Управлением  жилищно-коммунального  хозяйства  и   обслуживания
населения городского округа (Управление ЖКХ и ОН городского округа);
- отделением ГИБДД Отрадненского ГОВД;
     - службой дорожной  инспекции и  организации движения  Управления
ГИБДД Самарской области;
- ООО "КСК г. Отрадного";
- ООО "Отрадноемежрайгаз" (при необходимости);
     - Отрадненским  межрайонным   центром  электрической  связи   ОАО
"ВолгаТелеком" (при необходимости).
     Установка рекламных   конструкций   на   объектах   муниципальной
собственности  согласовывается  с  организацией  -   балансодержателем
муниципального имущества.
     3.6. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе
в его   выдаче   должно   быть  направлено   отделом   архитектуры   и
градостроительства заявителю в течение  двух месяцев со дня приема  от
него необходимых документов.
     3.7. Решение  об   отказе   в  выдаче   разрешения  должно   быть
мотивировано и  принято  отделом архитектуры  и градостроительства  по
следующим основаниям:
     - несоответствие    проекта    рекламных   конструкций    и    ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     - несоответствие  установки  рекламной конструкции  в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
     - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения
транспорта;
     - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся  застройки
городского округа.
     3.8. Разрешение выдается отделом архитектуры и градостроительства
сроком на пять лет.
     3.9. Решение об  аннулировании разрешения  отделом архитектуры  и
градостроительства принимается:
     - в течение месяца  со дня  направления ему владельцем  рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной   форме  о  своем  отказе   от
дальнейшего использования разрешения;
     - в течение месяца  с момента  направления ему собственником  или
иным   законным   владельцем   недвижимого   имущества,   к   которому
присоединена   рекламная   конструкция,   документа,   подтверждающего
прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким
владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае,  если в течение  года со  дня выдачи разрешения  рекламная
конструкция не установлена;
     - в случае, если  рекламная конструкция  используется не в  целях
распространения рекламы.
     3.10. В  случае  аннулирования   разрешения  или  признания   его
недействительным владелец рекламной  конструкции либо собственник  или
иной  законный  владелец  соответствующего  недвижимого  имущества,  к
которому такая конструкция  присоединена, обязан осуществить  демонтаж
рекламной конструкции в течение месяца.
     3.11. Требования настоящих Правил не распространяются на витрины,
киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

      4. Порядок установки и эксплуатации рекламной конструкции

     4.1. Установка    и     эксплуатация    рекламной     конструкции
осуществляются ее  владельцем по договору  с собственником  земельного
участка,  здания   или   иного  недвижимого   имущества,  к   которому
присоединяется  рекламная конструкция,  либо  с лицом,  уполномоченным
собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
     4.2. В   случае,   если   недвижимое   имущество,   к    которому
присоединяется  рекламная  конструкция,  закреплено  собственником  за
другим лицом  на праве хозяйственного,  праве оперативного  управления
или ином вещном праве,  договор на установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции  заключается  с лицом,  обладающим  правом  хозяйственного
ведения, правом  оперативного  управления или  иным  вещным правом  на
такое недвижимое имущество.
     4.3. В   случае,   если   недвижимое   имущество,   к    которому
присоединяется  рекламная   конструкция,   передано  собственником   в
доверительное  управление,   договор  на   установку  и   эксплуатацию
рекламной  конструкции  заключается с  доверительным  управляющим  при
условии,  что  договор   доверительного  управления  не   ограничивает
доверительного   управляющего   в   совершении   таких   действий    с
соответствующим имуществом.
     4.4. На период действия  договора владелец рекламной  конструкции
имеет  право беспрепятственного  доступа  к недвижимому  имуществу,  к
которому  присоединяется  рекламная конструкция,  и  пользования  этим
имуществом  для  целей,  связанных  с  осуществлением  прав  владельца
рекламной конструкции,  в том  числе с  ее эксплуатацией,  техническим
обслуживанием и демонтажем.

                5. Порядок размещения наружной рекламы
               на объектах муниципальной собственности

     5.1. При   распространении   средств   наружной   рекламы   путем
размещения  на   территории,  здании,  сооружении   и  ином   объекте,
находящемся в муниципальной  собственности, заявитель после  получения
соответствующего разрешения обязан заключить с Комитетом по управлению
имуществом городского округа Отрадный  Самарской области (далее -  КУИ
городского  округа)  Договор  о предоставлении  места  для  размещения
наружной рекламы (приложение N 2).
     5.2. Договор  о  предоставлении  места  для  размещения  наружной
рекламы заключается сроком до одного года.
     5.3. После  заключения  Договора   о  предоставлении  места   для
размещения  наружной  рекламы,  в случае  если  это  отдельно  стоящая
рекламная  конструкция,  заявитель  обязан  заключить  Договор  аренды
земельного участка с КУИ городского округа.
     5.4. Договор на срок более одного года заключается с заявителями,
которые наряду  с  рекламными  конструкциями  устанавливают  социально
значимое  для  городского  округа оборудование  -  павильоны  ожидания
транспорта,   уличные  часы,   телефонные   кабины  и   другие   малые
архитектурные элементы, совмещенные с рекламными конструкциями.
     5.5. Расчет  платы  по   Договору  о  предоставлении  места   для
размещения  наружной  рекламы производится  путем  умножения  тарифной
ставки (приложение N 3), установленной на момент заключения  договора,
на коэффициент изменения  тарифной ставки  в зависимости от  категории
престижности городских зон (приложение N 4).
     5.6. Сроки  платежей оговариваются  в  Договоре о  предоставлении
места для размещения наружной рекламы. Предоплата может  производиться
не более чем за один год.
     Плата за  предоставление места  для  размещения наружной  рекламы
(указана в  таблице N 2  приложения N  3) вносится за  весь период  их
размещения, но не более чем за один год, разовым платежом.
     Плата за предоставление места  для размещения социальной  рекламы
не взимается.
     5.7. Размер  платы  по   Договору  о  предоставлении  места   для
размещения наружной рекламы уменьшается до 50%:
     - если рекламораспространители наряду с рекламными  конструкциями
устанавливают социально значимое для городского округа оборудование  -
павильоны  ожидания  транспорта,  уличные часы,  телефонные  кабины  и
другие  малые   архитектурные  элементы,   совмещенные  с   рекламными
конструкциями;
     - если не  менее 50% площади  рекламной конструкции  используется
для размещения социальной рекламы.
     5.8. Плата  по  вышеуказанному  договору  зачисляется  в  местный
бюджет.

                      6. Осуществление контроля
                 за распространением наружной рекламы

     6.1. Органами,  отвечающими   за   соблюдение  настоящих   Правил
распространения наружной рекламы, являются:
     - отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского
округа Отрадный Самарской области;
     - Комитет  по управлению  имуществом  городского округа  Отрадный
Самарской области;
     - Управление  жилищно-коммунального   хозяйства  и   обслуживания
населения городского округа Отрадный Самарской области;
     - отделение ГИБДД Отрадненского ГОВД.
     6.2. Контроль за  техническим и  эстетическим состоянием  средств
наружной   рекламы,    правильностью   их   установки,    эксплуатации
осуществляет  отдел  архитектуры  и  градостроительства  Администрации
городского округа Отрадный Самарской области.



                                                Приложение N 1
                                                 к Правилам
                                      распространения наружной рекламы
                                       на территории городского округа
                                         Отрадный Самарской области

Главе городского округа
Отрадный Самарской области ___________________

Наименование организации_____________________
Юридический адрес____________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон_________________
_____________________________________________
Банковские реквизиты_________________________
_____________________________________________

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
         НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ
         РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ

     Прошу выдать разрешение на распространение наружной рекламы.
     Адрес р/места
_________________________________________________________________
     Сроки эксплуатации р/места:
с_______________________________ по______________________________
     Вид р/конструкции____________________________________________
     Характер рекламы
_________________________________________________________________
             (коммерческая, политическая, социальная)

     Перечень прилагаемых документов:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________

     Дата_________________ Подпись_______________
                                                       М.П.
     Регистрационный N__________ Дата регистрации____________




                                                Приложение N 2
                                                 к Правилам
                                      распространения наружной рекламы
                                       на территории городского округа
                                         Отрадный Самарской области


                          ДОГОВОР N________
            О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
           РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ

     "___"____________ 20____ г.

     Комитет по управлению имуществом  городского округа Отрадный
Самарской области, именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице
руководителя Комитета___________________________________________,
действующего(ей) на основании Положения о Комитете, утвержденного
распоряжением Главы городского округа N 1226 от 08.12.2005,
с одной стороны, при участии балансодержателя____________________
________________________________________________________________,
именуемого в дальнейшем "Балансосодержатель", в лице
_________________________________________________________________
________________________________________________________________,
действующего на основании Положения (Устава),____________________
и Рекламораспространитель в лице_________________________________
________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель", действующего
на основании
_________________________________________________________________
______________________________________________________, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

                        1. Общие положения

    1.1 Комитет  при  участии   Балансосодержателя   предоставляет
Рекламораспространителю  место  для размещения  наружной   рекламы
в порядке и на условиях, определяемых настоящим Договором.
     Вид рекламной конструкции____________________________________
     Рекламопроизводитель_________________________________________
__________________________________________________________________
     Адрес размещения рекламной конструкции_______________________
__________________________________________________________________
     Месторасположение рекламной конструкции______________________
__________________________________________________________________
     Площадь, занимаемая рекламной конструкцией (далее - рекламное
место)____________________________________________________________
________________________________________________________________.

                           2. Права сторон

     2.1. Комитет имеет право:
     2.1.1. Лишить Рекламораспространителя предоставленного места  для
размещения  наружной рекламы  на  всей  площади или  части  рекламного
места, не используемого Рекламораспространителем или используемого  не
по назначению, или с нарушением действующего законодательства и  (или)
условий настоящего Договора.
     2.1.2. В   любое    время    производить   проверки    соблюдения
Рекламораспространителем требований к распространению наружной рекламы
и использованию рекламного места.
     2.1.3. Расторгнуть   Договор   по   основаниям   и   в   порядке,
предусмотренном законом и настоящим Договором.
     2.1.4. Если размеры рекламной конструкции, на размещение которого
заключен настоящий Договор,  не  соответствуют размерам  установленной
(смонтированной) рекламной конструкции и это привело к занижению  цены
Договора, то  Комитет имеет право  взыскать с  Рекламораспространителя
недоплаченную сумму в двойном размере.
     2.2. Рекламораспространитель имеет право:
     2.2.1. Беспрепятственного  доступа  к  недвижимому  имуществу,  к
которому  присоединяется  рекламная конструкция,  и  пользования  этим
имуществом  для  целей,  связанных  с  осуществлением  прав  владельца
рекламной конструкции,  в том  числе с  ее эксплуатацией,  техническим
обслуживанием и демонтажем.
     2.2.2. Расторгнуть   Договор   по   основаниям   и   в   порядке,
предусмотренном законом и настоящим Договором.

                        3. Обязанности сторон

     3.1. Комитет обязан:
     3.1.1. Предоставить Рекламораспространителю место для  размещения
наружной рекламы в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора.
     3.1.2. В  случае   расторжения  настоящего   Договора  по   любым
основаниям  в  течение  трех дней  с  момента  расторжения  настоящего
Договора  принять  от  Рекламораспространителя  выполнение  работ   по
приведению рекламного места в первоначальное состояние.
     3.2. Рекламораспространитель обязан:
     3.2.1. Использовать  предоставленное   ему  рекламное  место   по
прямому назначению в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора.
     3.2.2. Содержать  наружную  рекламу  и  рекламную  конструкцию  в
надлежащем техническом  и  эстетическом состоянии,  рекламное место  и
прилегающую к нему  территорию земельного  участка на расстоянии  трех
метров по периметру в надлежащем санитарном состоянии.
     3.2.3. За  свой   счет  производить   текущей  ремонт   рекламной
конструкции в течение двух суток с момента обнаружения одной из сторон
ее неисправности или порчи.
     3.2.4. В  случае   расторжения   Договора  производить   демонтаж
рекламной  конструкции  и   привести  занимаемое  рекламное  место   в
первоначальное состояние за  свой счет в течение  трех дней с  момента
расторжения настоящего Договора.
     3.2.5. Сообщить Комитету  в письменной  форме не  позднее чем  за
десять дней об освобождении рекламного места как в связи с  истечением
срока действия Договора, так и при его досрочном расторжении.
     3.2.6. Размещать  на  предоставленном рекламном  месте  рекламную
конструкцию   в   полном  соответствии   с   эскизами,   утвержденными
соответствующими органами.

                   4. Расчеты и порядок оплаты

     4.1. Рекламораспространитель   осуществляет  платежи  в   размере
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
на расчетный счет
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
до 15 числа первого месяца текущего квартала.
     4.2. Рекламораспространитель    вправе    осуществить     платежи
единовременно авансом за весь период действия настоящего Договора.
     4.3. Плата  по  настоящему  Договору  может   быть   изменена   в
одностороннем  порядке  в  случаях  изменения устанавливаемых тарифов.
Сторона, выступившая инициатором пересмотра платы, должна предупредить
другую сторону об этом не позднее чем за один месяц.

                      5. Ответственность сторон

     5.1. В случае  нарушения сроков платежей  по настоящему  Договору
Рекламораспространитель выплачивает  Комитету пени в  размере 0,5%  от
суммы платежа за каждый день просрочки.
     5.2. В случае нанесения ущерба вследствие досрочного  расторжения
настоящего    Договора   по    вине    Комитета   Комитет    возмещает
Рекламораспространителю сумму нанесенного ущерба.

              6. Условия освобождения от ответственности

     6.1. Стороны освобождаются  от ответственности  за частичное  или
полное  неисполнение   обязательств  по   настоящему  Договору,   если
надлежащее исполнение  обязательств  оказалось невозможным  вследствие
непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и  непредотвратимых
обстоятельств при конкретных  условиях конкретного периода времени.  К
обстоятельствам непреодолимой силы стороны настоящего договора отнесли
такие: явления стихийного характера (наводнение, удар молнии и  т.п.),
температуру,  силу  ветра  и   уровень  осадков  в  месте   исполнения
обязательств  по   договору,  исключающих   для  человека   нормальную
жизнедеятельность; мораторий органов власти и управления;  забастовки,
организованные в установленном законом порядке.
     6.2. Сторона,  для  которой  создалась  невозможность  исполнения
обязательств, обязана  в  трехдневный срок  известить  об этом  другую
сторону в письменном виде.
     
                        7. Особые условия
          (разрабатываются и устанавливаются сторонами)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     8. Изменение, расторжение, прекращение и продление договора

     8.1. Настоящий Договор прекращает свое действие по окончании  его
срока, а  также  в любой  другой  срок по  соглашению  сторон либо  по
волеизъявлению  одной   из   сторон  в   порядке   и  по   основаниям,
предусмотренным настоящим Договором.
     8.2. Настоящий Договор подлежит досрочному расторжению в случае:
     - если  предоставленное  рекламное   место  используется  не   по
указанному в настоящем Договоре назначению;
     - если Рекламораспространитель  умышленно  или по  неосторожности
ухудшает состояние объекта;
     - если  Рекламораспространитель   не  использует  либо   передает
имущество или его часть по  любым видам договоров и сделок иным  лицам
без письменного согласия Комитета;
     - если  Рекламораспространитель  более  двух  раз  нарушил  сроки
внесения платы;
     - если  сторонами  не   выполняются  особые  условия   настоящего
Договора.
     8.3. Комитет  в срок  не  позднее  30 дней  письменно  уведомляет
Рекламораспространителя о предстоящем досрочном расторжении настоящего
Договора. Настоящий Договор  считается расторгнутым по истечении  двух
месяцев со дня получения уведомления Рекламораспространителем.

                      9. Дополнительные условия

     9.1. Все   спорные  вопросы,   возникающие   в  ходе   исполнения
настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае
недостижения   согласия  по   спорным   вопросам  споры   решаются   в
соответствии с законодательством РФ.
     9.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
стороны руководствуются     нормами     действующего      гражданского
законодательства РФ.
     9.3. Настоящий договор  составлен в двух  экземплярах, каждый  из
которых имеет  одинаковую юридическую  силу, по одному  для каждой  из
сторон.
     9.4. Неотъемлемой  частью  настоящего  Договора  является  расчет
платы по Договору.
     
                       10. Реквизиты сторон

     Комитет:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     Подпись_______________ М.П.

     Балансосодержатель:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     Подпись_______________ М.П.

     Рекламораспространитель:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     Подпись_______________ М.П.

                     Расчет платы по договору

     С "____"______________ 20_____ г.
                        по "____"_______________ 20_____ г.

     Договор N_________
                        от "____"_______________ 20_____ г.

     Рекламораспространитель______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     Дата расчета
__________________________________________________________________
     Базовая ставка (руб./кв. м в год)____________________________
__________________________________________________________________
     Общая площадь (кв. м)________________________________________
__________________________________________________________________
     Корректирующий коэффициент:__________________________________
__________________________________________________________________
     Налог на добавленную стоимость (%)
_________________________________________________________________
     Долг___________ 20____ г.________________________________руб.
     Плата по договору _______________________________________руб.
     Итого:
_____________________________________________________________руб.
     Расчет является неотъемлемой частью договора о предоставлении
права  распространения  наружной  рекламы на территории городского
округа Отрадный Самарской области.

     Примечание:
     1. При  перечислении  платы  по договору ссылка на номер договора
обязательна.
     2. Плата  перечисляется  ежеквартально до 15 числа первого месяца
текущего квартала.

     Руководитель Комитета
     о управлению имуществом
     городского округа
_________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель



                                               Приложение N 3
                                                 к Правилам
                                      распространения наружной рекламы
                                       на территории городского округа
                                         Отрадный Самарской области



                                ТАРИФЫ
             НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
               НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ

                                                           Таблица N 1

|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| N  | Вид рекламной конструкции            | Площадь    | Размер платы   |
| п/п|                                      | рекламного | в месяц        |
|    |                                      | места      | за 1 кв. м     |
|    |                                      |            | площади        |
|    |                                      |            | рекламного     |
|    |                                      |            | места          |
|    |                                      |            | в зависимости  |
|    |                                      |            | от вида и      |
|    |                                      |            | размера        |
|    |                                      |            | рекламной      |
|    |                                      |            | конструкции    |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 1  | Отдельно стоящая щитовая установка   | более 18   | 0,3            |
|    |                                      | от 5 до 18 | 0,4            |
|    |                                      | менее 5    | 0,5            |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 2  | Брандмауэрные панно, кронштейны      | более 50   | 0,2            |
|    | на зданиях                           | от 25 до 50| 0,3            |
|    |                                      | от 9 до 25 | 0,4            |
|    |                                      | менее 5    | 0,6            |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 3  | Крышные установки                    | более 50   | 0,5            |
|    |                                      | от 25 до 50| 0,7            |
|    |                                      | менее 25   | 1,0            |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 4  | Щитовые конструкции на временных и   | более 25   | 0,2            |
|    | постоянных ограждениях               | от 9 до 25 | 0,3            |
|    |                                      | менее 9    | 0,4            |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 5  | Световые, электронные и              | более 50   | 0,5            |
|    | динамические табло и экраны          | от 25 до 50| 0,7            |
|    |                                      | менее 25   | 1,0            |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| б  | Кронштейн с подсветкой на опорах     | любая      | 0,5            |
|    | наружного освещения и других         |            |                |
|    | опорах                               |            |                |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 7  | Кронштейн на опорах наружного        | любая      | 0,3            |
|    | освещения и других опорах            |            |                |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|
| 8  | Транспаранты (перетяжки)             | более 50   | 0,4            |
|    | над проезжей частью дорог            | менее 10   | 0,5            |
|    | (в т.ч. на жесткой основе)           |            |                |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|

                                                           Таблица N 2

|————|——————————————————————————————————|——————————————|
| N  | Вид рекламной конструкции        | Размер       |
| п/п|                                  | платы        |
|    |                                  | в месяц      |
|    |                                  | за весь      |
|    |                                  | объект       |
|    |                                  | (минимальный |
|    |                                  | размер       |
|    |                                  | оплаты       |
|    |                                  | труда)       |
|————|——————————————————————————————————|——————————————|
| 1  | Вывески, указатели               | 1,4          |
|    | (за исключением информационных   |              |
|    | табличек функционального или     |              |
|    | справочного характера)           |              |
|————|——————————————————————————————————|——————————————|
| 2  | Реклама на флагах фирм           | 0,7          |
|————|——————————————————————————————————|——————————————|
     
     Примечание: настоящие  тарифы  приведены  без  учета  налога   на
добавленную стоимость.



                                                Приложение N 4
                                                 к Правилам
                                      распространения наружной рекламы
                                       на территории городского округа
                                         Отрадный Самарской области



                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ГОРОДСКИХ ЗОН ПО КАТЕГОРИЯМ ПРЕСТИЖНОСТИ (ЗНАЧИМОСТИ)

     Вся территория   городского   округа  Отрадный   разделяется   на
категории,  в   зависимости  от   привлекательности  зоны   размещения
рекламных конструкций. То есть  в наиболее престижных зонах  стоимость
размещения рекламы будет самой высокой.
     Всего выделено  3  категории  с  соответствующими  коэффициентами
оплаты за размещение наружной рекламы.
     Категория N 1, коэффициент тарифной ставки - 1,3:
     - ул. Железнодорожная;
     - привокзальная площадь;
     - въезды  в  город  со  стороны г.  Самары,  г.  Нефтегорска,  с.
К.-Черкассы.
     Категория N 2, коэффициент тарифной ставки - 1,0:
     центральная часть   городского   округа,   ограниченная   улицами
Советской, пер. Первомайским, Гагарина, Буровиков.
     Категория N 3, коэффициент тарифной ставки - 0,7:
     территория в  пределах  границы черты  городского  округа,  кроме
территорий, указанных в категориях N 1 и N 2.
     В случае расположения объектов рекламы на пересечении улиц разной
категории коэффициент тарифной ставки рассчитывается по более  высокой
категории.

Информация по документу
Читайте также