Расширенный поиск

Постановление Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 12.04.2005 № 97

 


                   НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 12 апреля 2005 года N 97


                  О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
              УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
              НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
             МУНИЦИПАЛЬНЫМИ  ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                         Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА"

     На основании     ст.    35    Устава    города    Новокуйбышевска
Новокуйбышевская городская Дума постановила:
     1. Принять   Положение   "О  порядке  разработки,  утверждения  и
регулирования цен и тарифов на продукцию, работы и услуги, оказываемые
муниципальными предприятиями и учреждениями" (приложение).
     2. Опубликовать настоящее постановление.
     3. Настоящее    постановление   вступает   в   силу   с   момента
опубликования.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Комитет по бюджету,  финансам, экономической и инвестиционной политике
Новокуйбышевской городской Думы (Ю.А. Ферапонтов).




     Глава 
     города Новокуйбышевска                А.П. Нефедов

     Председатель
     Новокуйбышевской городской Думы       О.В. Волков




                                                 Приложение
                                              к постановлению
                                       Новокуйбышевской городской Думы
                                          от 12 апреля 2005 г. N 97

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
         И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
             МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                          Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

                            I. Общая часть

     Настоящее Положение    разработано    с    целью     упорядочения
регулирования  цен  и тарифов муниципальных предприятий,  учреждений в
соответствии с Гражданским кодексом РФ,  Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом г. Новокуйбышевска. Определяет порядок разработки, утверждения
и   регулирования  цен  и  тарифов  на  продукцию,  работы  и  услуги,
выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями за счет средств
бюджета и населения. Цены и тарифы подразделяются на три группы:
     - первая  группа  -  цены  и  тарифы,  которые  применяются   при
формировании бюджета города;
     - вторая группа - цены и тарифы на дополнительные платные услуги,
оказываемые за счет средств населения;
     - третья группа - договорные цены и тарифы.
     Цены и   тарифы  утверждаются  на  разных  уровнях  управления  в
зависимости от группы.

            II. Полномочия органов местного самоуправления
 по регулированию цен и тарифов муниципальных предприятий, учреждений

     2.1. Администрация    города   в   соответствии   с   действующим
законодательством утверждает  цены  и  тарифы  на  социально  значимые
работы и услуги первой группы:
     2.1.1. Оплата  за   жилые   помещения   и   коммунальные   услуги
населением;
     2.1.2. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, проживающими
в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности;
     2.1.3. Стоимость проезда  пассажиров  и  перевозки  багажа  всеми
видами общественного транспорта в городском сообщении;
     2.1.4. Услуги по водоснабжению,  водоотведению,  в том  числе  по
очистке стоков, оказываемые муниципальными предприятиями;
     2.1.5. Услуги   по   транспортировке   и   захоронению    отходов
производства и потребления;
     2.1.6. Плата за содержание детей в дошкольных учреждениях;
     2.1.7. Ритуальные услуги.
     2.2. Администрация   города   утверждает   цены   и   тарифы   на
дополнительные   платные   услуги   (вторая  группа  цен  и  тарифов),
руководствуясь   Положением    о    предоставлении    платных    услуг
муниципальными   предприятиями,   учреждениями  г.  Новокуйбышевска  и
отраслевыми положениями  об  оказании  дополнительных  платных  услуг,
утверждаемыми главой города.
     Муниципальные учреждения оказывают дополнительные платные  услуги
для   предприятий   и   организаций   в   соответствии  с  действующим
законодательством на основании  договоров  по  согласованным  тарифам,
ценам.  Договора  на  оказание  платных  услуг  учреждениями  подлежат
согласованию с учредителем (учредителями).
     2.3. Муниципальные    предприятия    промышленности,    розничной
торговли,  общественного питания, бытового обслуживания при реализации
продукции,  работ  и  услуг,  за  исключением цен на продукты детского
питания и  продукцию  школьного  питания,  применяют  договорные  цены
(третья  группа  цен и тарифов),  которые утверждаются непосредственно
руководителем    предприятия    по    согласованию    с    учредителем
(учредителями).

III. Разработка (формирование)
цен и тарифов на продукцию, работы и услуги

     3.1. Муниципальные предприятия,  учреждения разрабатывают проекты
цен   и  тарифов  первой  группы  на  продукцию,  работы  и  услуги  в
соответствии с Налоговым кодексом РФ, а также инструкциями по вопросам
планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции, работ и
услуг, зарегистрированными в Минюсте РФ.
     Установление цен   и   тарифов   на  жилищно-коммунальные  услуги
осуществляется с учетом  заключения  независимой  экспертизы,  которая
проводится в порядке, определяемом администрацией города.
     К проектам цен и тарифов первой группы,  определенных пунктом 2.1
настоящего Положения, должны быть представлены:
     - "Бухгалтерский  баланс"  (форма  N  1),  "Отчет  о  прибылях  и
убытках"   (форма  N  2  к  балансу)  за  последний  отчетный  период,
предшествующий формированию цен и тарифов,  заверенные территориальной
инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам;
     - отчетные и плановые калькуляции по  видам  продукции,  работ  и
услуг, цены и тарифы на которые проектируются;
     - расшифровки расходов с приложением расчетов  по  каждой  статье
затрат;
     - пообъектный  план   капитального   ремонта,   согласованный   с
администрацией города,  при условии включения данных затрат в плановую
калькуляцию;
     - расчет общей численности работающих, в т.ч. отдельный расчет по
управленческому персоналу, расчет фонда заработной платы по категориям
работающих;
     - обоснование уровня рентабельности;
     - заключение    отраслевого    комитета    (управления),   отдела
администрации города об экономической обоснованности проектируемых цен
и тарифов.
     3.2. При  формировании  цен  и  тарифов  первой  группы  вводятся
следующие ограничения:
     - средняя заработная  плата  основных  рабочих  проектируется  не
выше, чем средняя сложившаяся по муниципальным предприятиям отрасли за
последний отчетный период,  с учетом уровня инфляции  на  регулируемый
период;
     - удельный вес затрат на содержание аппарата управления не должен
превышать 10% в общих затратах на производство и реализацию продукции,
работ и услуг;
     - удельный  вес расходов на все виды добровольного страхования не
должен превышать 0,5% от общих затрат;
     - удельный  вес  затрат на текущий и капитальный ремонты основных
фондов не должен превышать 10% общих затрат. В исключительных случаях,
при  изношенности  основных  производственных  фондов  более  чем 70%,
допускается увеличение затрат на текущий  и  капитальный  ремонты  для
автотранспортных  предприятий и предприятий,  оказывающих коммунальные
услуги, до 15%;
     - рентабельность проектируется не выше 15%.
     3.3. Цены и  тарифы  на  дополнительные  платные  услуги  (вторая
группа   цен   и   тарифов)   муниципальные   предприятия,  учреждения
разрабатывают  самостоятельно  на  основе   отраслевых   Положений   о
предоставлении   платных  услуг,  утверждаемых  постановлениями  главы
города.
     Администрация города  вправе вводить ограничения при формировании
цен на дополнительные платные услуги (уровень  рентабельности,  размер
средней заработной платы и т.п.),  которые должны быть предусмотрены в
отраслевом положении о предоставлении дополнительных платных услуг.
     3.4. Муниципальные предприятия промышленности, торговли, питания,
бытового обслуживания населения формируют цены и тарифы  на  все  виды
продукции,  работ и услуг самостоятельно, с учетом конъюнктуры рынка и
согласно условиям настоящего Положения.

                IV. Порядок утверждения цен и тарифов

     4.1. Утверждение цен и тарифов на  продукцию,  работы  и  услуги,
выполняемые  за  счет средств бюджета и населения (первая группа цен и
тарифов):
     4.1.1. Проекты  цен  и  тарифов  на социально значимые продукцию,
работы   и   услуги   первой   группы   проектируются   предприятиями,
учреждениями и с полным пакетом документов, перечисленных в пункте 3.2
настоящего Положения, направляются в администрацию города.
     Администрация города  рассматривает  представленные  документы  в
соответствии с  условиями  Порядка  разработки  и  утверждения  цен  и
тарифов  на  продукцию,  работы и услуги,  выполняемые за счет средств
бюджета и населения, являющегося приложением 1 настоящего Положения.
     4.1.2. Цены  и  тарифы первой группы,  перечисленные в пункте 2.1
настоящего  Положения,  утверждает  глава  города  в  соответствии   с
Порядком (Приложение 1).
     4.2. Утверждение цен и тарифов на дополнительные  платные  услуги
(вторая группа цен и тарифов) производится в соответствии с Положением
о   предоставлении   платных   услуг   муниципальными   предприятиями,
учреждениями    г.    Новокуйбышевска   руководителем   муниципального
предприятия  или  соответственно  руководителем   отраслевого   органа
администрации г. Новокуйбышевска, но в обоих случаях по согласованию с
первым заместителем главы города по экономике и финансам.
     4.3. Утверждение  договорных  цен  и тарифов (третья группа цен и
тарифов):
     4.3.1. Утверждает договорные цены и тарифы на продукцию, работы и
услуги  руководитель  муниципального  предприятия  по  согласованию  с
учредителем (учредителями).
     4.3.2. Договорные   цены   и   тарифы   могут    пересматриваться
руководителем   предприятия   при  условии  изменения  формирующих  их
факторов и при условии согласования с учредителем.


                                             Приложение N 1
                                              к Положению
                                    о порядке разработки и утверждения
                                       цен и тарифов на продукцию,
                                      работы и услуги, оказываемые
                                      муниципальными предприятиями,
                                    учреждениями г. Новокуйбышевска

                               ПОРЯДОК
         РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ,
   РАБОТЫ И УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И НАСЕЛЕНИЯ
          (ПЕРВАЯ ГРУППА ЦЕН И ТАРИФОВ, КОТОРАЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ
                   ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА)

                            1. Общая часть

     Настоящий порядок  разработан  в  соответствии  с  пунктом  4.1.2
Положения "О порядке разработки,  утверждения и  регулирования  цен  и
тарифов  на  продукцию,  работы  и услуги,  оказываемые муниципальными
предприятиями,  учреждениями г.  Новокуйбышевска"  и  применяется  при
разработке и утверждении цен и тарифов 1-й группы на работы,  услуги и
продукцию, полномочия по регулированию которых переданы администрации.

                     2. Разработка цен (тарифов)

     2.1. Муниципальные предприятия и учреждения разрабатывают проекты
цен и тарифов на продукцию, работы и услуги в соответствии с Налоговым
кодексом РФ,  а также инструкциями по вопросам планирования,  учета  и
калькулирования    себестоимости    продукции,    работ    и    услуг,
зарегистрированными в Министерстве юстиции РФ.  Составляют калькуляцию
себестоимости  продукции,  работ  и  услуг по форме (приложение N 1) и
прилагают   пояснительную   записку,   содержащую   аргументацию   для
пересмотра действующей цены (тарифа).
     2.2. Проектируемые цены и тарифы,  составленные в соответствии  с
калькуляцией себестоимости продукции,  работ и услуг,  с пояснительной
запиской,  расчетами направляются в соответствующий  отраслевой  орган
администрации   города  или  структурное  подразделение  администрации
города.
     Отраслевой орган    администрации    города    или    структурное
подразделение администрации города рассматривает проекты цен и тарифов
и готовит заключение о целесообразности введения цены и тарифа.
     2.3. Заключение  отраслевого  органа  администрации  города   или
структурного подразделения администрации города должно включать:
     2.3.1. Подтверждение поставок продукции,  плана работ или объемов
услуг в натуральном выражении на планируемый период;
     2.3.2. Согласованный  объектный  план  текущего  и   капитального
ремонта основных фондов;
     2.3.3. Анализ соответствия расчетов предприятий и  учреждений  по
потреблению  ресурсов на единицу выполненных продукции,  работ и услуг
по действующим нормативам;
     2.3.4. Выводы  о необходимости пересмотра и сроках введения цен и
тарифов в действие;
     2.3.5. Расчет   бюджетных   средств,   необходимых  для  введения
проектируемых цен и тарифов.

                 3. Порядок утверждения цен и тарифов

     3.1. Предприятие,  учреждение,  получив  заключение   отраслевого
комитета администрации,  представляет в администрацию города (комиссия
по ценам и тарифам) не менее чем за три  календарных  месяца  до  даты
окончания текущего периода действия тарифа полный пакет документов:
     - "Бухгалтерский  баланс"  (форма  N  1),  "Отчет  о  прибылях  и
убытках"  (форма  N  2  к балансу) за отчетный период,  предшествующий
формированию цен  и  тарифов,  заверенные  территориальной  инспекцией
Министерства РФ по налогам и сборам;
     - отчетные и плановые калькуляции по  видам  продукции,  работ  и
услуг, цены и тарифы на которые проектируются;
     - расшифровки расходов с приложением расчетов  по  каждой  статье
затрат;
     - пообъектный  план   капитального   ремонта,   согласованный   с
отраслевым  комитетом  администрации,  при  условии  включения  данных
затрат в плановую калькуляцию;
     - расчет  общей  численности  работающих,  в  том числе отдельный
расчет по управленческому персоналу,  расчет фонда заработной платы по
категориям работающих;
     - обоснование уровня рентабельности;
     - заключение  отраслевого комитета администрации об экономической
обоснованности проектируемых цен и тарифов.
     3.2. Для  рассмотрения и согласования цен и тарифов на продукцию,
работы и услуги,  выполняемые за  счет  средств  бюджета  и  населения
(первая  группа цен и тарифов),  в администрации создается комиссия по
ценам и тарифам -  коллегиальный  орган  для  принятия  коллегиального
решения вопроса о согласовании первой группы цен и тарифов.
     Численный и персональный  состав  комиссии  по  ценам  и  тарифам
утверждается  главой города по представлению первого заместителя главы
города по экономике и финансам.
     Регламент работы  комиссии  по  ценам и тарифам разрабатывается и
утверждается председателем комиссии по  ценам  и  тарифам  и  является
обязательным для всех членов комиссии.
     В составе комиссии должны быть:
     - первый заместитель главы города;
     - первый заместитель главы города по экономике и финансам;
     - заместитель главы города по социальным вопросам.
     В обязательном   порядке    в    состав    комиссии    включаются
представители:
     - отдела муниципального заказа;
     - финансового управления;
     - жилищно-коммунального отдела;
     - отдела экологической безопасности;
     - юридического отдела;
     - комитета по управлению муниципальным имуществом;
     - депутаты  Новокуйбышевской  городской  Думы  (по  представлению
председателя Новокуйбышевской городской Думы).
     Решение о согласовании цен и  тарифов  принимается  на  заседании
комиссии   по  ценам  и  тарифам  и  оформляется  протоколом,  который
подписывается председателем комиссии.
     Утверждает цены   и   тарифы   глава   города   по  представлению
председателя комиссии по ценам и тарифам.
     3.3. Представленный  пакет  документов,  сформированный  согласно
условиям пункта 3.1 настоящего порядка, председатель комиссии по ценам
и  тарифам  направляет  для  подготовки  заключений  по  нему  в отдел
муниципального заказа администрации  города  и  финансовое  управление
администрации    города,   а   также   при   необходимости   получения
дополнительных сведений в  соответствующее  структурное  подразделение
администрации города или (и) отраслевой орган администрации.
     3.4. Отдел муниципального заказа,  получив  пакет  документов,  в
течение  20  дней  с  момента  получения  полного  пакета  документов,
сформированного в  соответствии  с  условиями  пункта  3.1  настоящего
Порядка:
     - проводит экспертизу экономического обоснования цен и тарифов по
каждой   статье   затрат,   определяет   правильность  методологии  их
разработки,  вносит при необходимости изменения с учетом  ограничений,
предусмотренных   пунктом   3.3   Положения   о   порядке  разработки,
утверждения и регулирования цен  и  тарифов  на  продукцию,  работы  и
услуги,  оказываемые  муниципальными  предприятиями,  учреждениями  г.
Новокуйбышевска и заключений отраслевого органа или  (и)  структурного
подразделения администрации города;
     - готовит заключение по проектируемым ценам и  тарифам  и  проект
постановления главы города об утверждении цен и тарифов.
     Заключение отдела муниципального заказа должно включать:
     - анализ  роста  проектируемых  цен  и  тарифов  к  действующим и
прогнозируемым на текущий финансовый год;
     - анализ соответствия предусмотренных в цене и тарифе действующих
ограничений по статьям затрат,  установленных пунктом 3.3 Положения  о
порядке  разработки,  утверждения  и  регулирования  цен  и тарифов на
продукцию,  работы и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями,
учреждениями г. Новокуйбышевска.
     3.5. Сформированный и представленный пакет документов в нарушение
условий, установленных пунктами 3.1 настоящего Порядка и 3.3 Положения
о порядке разработки,  утверждения и регулирования цен  и  тарифов  на
продукцию,  работы и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями,
учреждениями г.  Новокуйбышевска,  к  рассмотрению  не  принимается  и
возвращается заявителю о согласовании его цен (тарифов).
     3.6. Отдел  муниципального  заказа  готовит  в  двух  экземплярах
проект  постановления  главы  города  по планируемым тарифам (ценам) и
заключение. Один экземпляр направляется председателю комиссии по ценам
и тарифам, а второй - в финансовое управление администрации города для
согласования объемов финансирования за счет средств бюджета города.
     3.7. Финансовое  управление  администрации  города  рассматривает
проект постановления  главы  города  и  готовит  в  течение  3-х  дней
заключение.
     Заключение финансового управления должно включать:
     - расчеты средств бюджета, необходимых для введения проектируемых
цен и тарифов;
     - анализ  предусмотренных  в  бюджете  и  проектируемых в связи с
введением цен и тарифов расходов с указанием статьи расходов бюджета и
отрасли,    по   которым   необходимо   произвести   уточнение   суммы
финансирования.
     Заключение финансового   управления   направляется   председателю
комиссии по ценам и тарифам.
     3.8. Рассмотрение  представленных заключений и принятие решения о
согласовании тарифов (цен) производится в соответствии  с  регламентом
работы  комиссии  по ценам и тарифам и условиями пункта 3.2 настоящего
Порядка.
     3.9. Окончательное решение по утверждению цен и тарифов принимает
глава города.  Схема прохождения документов приведена в приложении N 2
к настоящему Порядку.
     3.10. Цены  и  тарифы  1-й  группы   разрабатываются   в   период
проектирования  бюджета  города,  а  утверждаются  главой города после
утверждения городской Думой бюджета города  и  могут  пересматриваться
при  условии  уточнения  бюджета  города  по  итогам  1-го полугодия в
соответствии с условиями настоящего Порядка.


                                      Приложение N 1
                          к Порядку разработки и утверждения цен
                          и тарифов на продукцию, работы и услуги,
                       выполняемые за счет средств бюджета и населения

                 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ,
                            РАБОТ И УСЛУГ

    -----T------------------------T-------T--------T------------¬
    ¦ N  ¦       Показатели       ¦Базовый¦Отчетный¦Регулируемый¦
    ¦п/п ¦                        ¦период ¦ период ¦   период   ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦1.  ¦Выработано    продукции,¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦работ   и    услуг    (в¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦натуральных показателях)¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦2.  ¦Потери  (в   натуральных¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦показателях)            ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦3.  ¦Отпущено   (Реализовано)¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦продукции, работ,  услуг¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦(в           натуральных¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦показателях)            ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.  ¦Себестоимость           ¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦производства           и¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦реализации    продукции,¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦работ,  услуг  -   Всего¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦тыс. руб., в  том  числе¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦по статьям:             ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.1.¦Материалы             на¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦технологические цели    ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.2.¦Заработная         плата¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦основных                ¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦производственных рабочих¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.3.¦Отчисления ЕСН          ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.4.¦Амортизация             ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.5.¦Текущий ремонт, в том   ¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦числе:                  ¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦заработная         плата¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦персонала               ¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦отчисления ЕСН          ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.6.¦Услуги         сторонних¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦организаций             ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.7.¦Общехозяйственные       ¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦расходы                 ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦4.8.¦Прочие расходы          ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦5.  ¦Затраты    на    единицу¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦продукции, работ, услуг ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦6.  ¦Рентабельность          ¦       ¦        ¦            ¦
    +----+------------------------+-------+--------+------------+
    ¦7.  ¦Тариф  (цена)  с  учетом¦       ¦        ¦            ¦
    ¦    ¦рентабельности          ¦       ¦        ¦            ¦
    L----+------------------------+-------+--------+-------------

     Примечания.
     1. В  графе  "Базовый  период"  приводятся  плановые  показатели,
утвержденные действующим тарифом.
     2. В  графе  "Отчетный  период"  (квартал,  полугодие  или  год),
предшествующий  пересмотру  цены,   тарифа,   приводятся   фактические
показатели.
     3. В графе "Регулируемый период"  (квартал,  полугодие  или  год)
приводятся плановые проектируемые показатели.



                                     Приложение N 2
                          к Порядку разработки и утверждения цен
                          и тарифов на продукцию, работы и услуги,
                       выполняемые за счет средств бюджета и населения

                     СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

--------------T----------------T--------------------T--------------T----------------T--------------¬
¦Муниципальные¦Отраслевой орган¦Отдел муниципального¦ Финансовое   ¦  Комиссия по   ¦    Глава     ¦
¦предприятия, ¦или  структурное¦заказа администрации¦  управление  ¦ценам и тарифам ¦    города    ¦
¦ учреждения  ¦ подразделение  ¦       города       ¦администрации ¦                ¦              ¦
¦             ¦ администрации  ¦                    ¦    города    ¦                ¦              ¦
¦             ¦     города     ¦                    ¦              ¦                ¦              ¦
+-------------+----------------+--------------------+--------------+----------------+--------------+
¦Разработка   ¦Рассмотрение    ¦Заключение        по¦Рассмотрение  ¦Согласование,   ¦Утверждение   ¦
¦             ¦проекта  цен   и¦проектируемым  ценам¦проекта       ¦принятие        ¦цен и  тарифов¦
¦             ¦тарифов         ¦и тарифам           ¦постановления ¦предварительного¦              ¦
¦             ¦                ¦                    ¦главы  города ¦решения         ¦              ¦
+-------------+----------------+--------------------+--------------+----------------+--------------+
¦Проект цены и¦Заключение     о¦Проект постановления¦Заключение   о¦Протокол решения¦Постановление ¦
¦тарифа       ¦целесообразности¦главы    города    с¦необходимом   ¦                ¦главы города  ¦
¦             ¦введения    цены¦заключением         ¦бюджетном     ¦                ¦              ¦
¦             ¦и тарифа        ¦                    ¦финансировании¦                ¦              ¦
¦             +----------------+--------------------+--------------+----------------+--------------+
¦             ¦Срок 20 дней    ¦Срок 20 дней        ¦Срок 3 дня    ¦Срок 5 дней     ¦В соответствии¦
¦             ¦                ¦                    ¦              ¦                ¦с  регламентом¦
¦             ¦                ¦                    ¦              ¦                ¦администрации ¦
¦             ¦                ¦                    ¦              ¦                ¦города        ¦
L-------------+----------------+--------------------+--------------+----------------+---------------




Информация по документу
Читайте также