Расширенный поиск
Постановление Губернской Думы от 26.03.2002 № 69САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2002 г. N 69 Утратилo силу - Постановление Губернской Думы Самарской области от 27.02.2007 г. N 2852 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ Рассмотрев представленный Советом Губернской Думы проект Положения об аппарате Самарской Губернской Думы, Самарская Губернская Дума постановляет: 1. Принять Положение об аппарате Самарской Губернской Думы (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Заместитель председателя Думы А.А.СТЕПАНОВ Приложение к Постановлению Самарской губернской Думы от 26 марта 2002 г. N 69 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ 1. Общие положения 1.1. Аппарат является постоянно действующим рабочим органом Самарской Губернской Думы (далее - Думы). 1.2. В своей деятельности работники аппарата Думы руководствуются Конституцией и законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, областным законодательством, постановлениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, Регламентом Думы, Положениями о комитетах и комиссиях Думы, структурных подразделениях аппарата и настоящим Положением. 1.3. По вопросам, входящим в его компетенцию, аппарат Думы тесно взаимодействует с соответствующими структурами Федерального Собрания Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации, Администрации Самарской области, органами местного самоуправления городов и районов области. 1.4. Общее руководство аппаратом Думы осуществляется Председателем Думы. 2. Основные задачи и функции аппарата 2.1. Основными задачами аппарата являются: правовое, информационное, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы, ее органов и депутатов. 2.2. Для реализации возложенных на него задач аппарат осуществляет следующие функции: 2.2.1. Организация правового обеспечения деятельности Думы, обеспечение правовой экспертизы проектов документов, вносимых на рассмотрение Думы, распоряжений Председателя и выдача по ним заключения. 2.2.2. Систематизация, учет и хранение поступающих в Думу нормативно-правовых документов Российской Федерации. 2.2.3. Разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов области. 2.2.4. Обобщение поступивших от субъектов права законодательной инициативы предложений о перечне законопроектов для первоочередной разработки и принятия Думой. 2.2.5. Формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, осуществление контроля за их реализацией, подготовка итоговых материалов и информации о деятельности Думы. 2.2.6. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, Совета Думы, комитетов и постоянной мандатной и по вопросам депутатской этики комиссии Думы, думских слушаний, иных мероприятий. 2.2.7. Обеспечение взаимодействия с аппаратами Федерального собрания РФ, органов государственной власти других субъектов РФ, Администрации Самарской области, органами местного самоуправления городов и районов области. 2.2.8. Организация учебы депутатов, их помощников, работников аппарата. 2.2.9. Осуществление редакционно-издательской деятельности. 2.2.10. Подготовка и систематизация информационных и аналитических материалов, создание тематических баз данных по проблемам и направлениям деятельности Думы. 2.2.11. Обеспечение оперативного распространения официальной информации о деятельности Думы через средства массовой информации. 2.2.12. Проведение информационных мероприятий: пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч с журналистами и коллективами редакций. 2.2.13. Оказание содействия в опубликовании материалов депутатов Думы и их выступлений в средствах массовой информации. 2.2.14. Формирование библиотечного фонда и фонда периодической печати. 2.2.15. Обеспечение информационными технологиями с применением средств передачи данных, техническое и программное обслуживание конференц-системы залов заседаний Думы. 2.2.16. Техническая поддержка и развитие локальной компьютерной сети. 2.2.17. Обеспечение документационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового обслуживания депутатов Думы, работников аппарата с учетом действующих нормативов и выделенных на эти цели бюджетных средств. 2.2.18. Осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Думу корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление Председателю Думы, другим адресатам по назначению. 2.2.19. Разработка и осуществление мероприятий по содержанию и развитию материальной базы, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ. 2.2.20. Обеспечение финансового обслуживания депутатов Думы, помощников депутатов и сотрудников аппарата Думы с учетом выделенных на эти цели бюджетных средств. 2.2.21. Ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Думой мероприятий, учета товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования. 2.2.22. Обеспечение и совершенствование работы приемной граждан. 3. Права и обязанности аппарата 3.1. Аппарат имеет право: запрашивать и получать от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти законодательных органов государственной власти субъектов РФ, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; проводить совещания, встречи по вопросам, входящим в его компетенцию; взаимодействовать с аппаратами Федерального Собрания РФ, законодательных органов власти субъектов РФ, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с обеспечением деятельности Думы. 3.2. Аппарат обязан: обеспечить реализацию постановлений Думы, решений Совета Думы, распоряжений Председателя Думы; организовывать повышение квалификации работников аппарата; укреплять материальную базу Думы; в полной мере осуществлять функции, направленные на обеспечение деятельности Думы, регулярно отчитываться и информировать о результатах своей работы Председателя Думы и Совет Думы. 3.3 Условия труда работников аппарата определяются законодательством РФ о труде, о государственной службе РФ и Самарской области, а также должностными инструкциями. 3.4. Условия и порядок материального, материально-технического и социально-бытового обеспечения работников аппарата устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения работников Администрации области. 3.5. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются законодательством РФ о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством РФ и Самарской области о государственной службе, настоящим Положением, а также положениями о структурных подразделениях аппарата, утверждаемыми Председателем Думы, и должностными инструкциями. 4. Структура и штатное расписание 4.1. Структура аппарата утверждена постановлением Думы в следующем составе: секретариат Председателя Думы с приемной граждан; секретариаты заместителей председателя Думы; пресс - служба; организационно-информационное управление с входящим в него организационным отделом, информационно-аналитическим отделом и сектором информатики, связи и телекоммуникаций; правовое управление с входящими в него юридическим отделом и центром законотворчества; управление делами с входящими в него общим отделом, хозяйственным отделом; бухгалтерия; отделы комитетов Думы: отдел комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике; отдел комитета по местному самоуправлению; отдел комитета по здравоохранению, образованию и социальной политике; отдел комитета по промышленности, строительству, топливно - энергетическому комплексу, транспорту, связи и торговле; отдел комитета по сельскому хозяйству и продовольствию; отдел комитета по законодательству, законности и правопорядку. 4.2. Штатное расписание аппарата Думы утверждается председателем Думы в пределах численности, определенной постановлением Думы. 4.3. Должности в аппарате Думы устанавливаются в соответствии с Перечнем государственных должностей государственной службы Самарской области. 4.4. Наименования других должностей работников аппарата, не замещающих государственные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы, определяются штатным расписанием аппарата. 5. Руководство деятельностью аппарата 5.1. Организует работу аппарата Думы руководитель аппарата, который назначается и освобождается от должности Думой по представлению Председателя Думы. 5.2. Руководитель аппарата Думы: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач и осуществление им своих функций; представляет аппарат в аппаратах Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов РФ, Администрации Самарской области, органах местного самоуправления городов и районов области, других органах и организациях по вопросам деятельности аппарата; организует перспективное и текущее планирование работы аппарата Думы; обладает правом подписи документов от имени аппарата Думы по вопросам, входящим в его компетенцию; утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы; организует конкурсы на замещение вакантных государственных должностей государственной службы Самарской области по аппарату Думы; готовит предложения для Председателя Думы по замещению вакантных должностей, а также по перемещению сотрудников аппарата Думы; координирует и контролирует работу структурных подразделений аппарата Думы; дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата Думы, связанных с выполнением задач и функций аппарата Думы; вносит предложения Председателю Думы о поощрении в установленном порядке, либо о привлечении к дисциплинарной ответственности работников аппарата, в том числе работников отделов комитетов по согласованию с руководителями соответствующих комитетов. 5.3. Заместитель руководителя аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Думы по представлению руководителя аппарата. Заместитель руководителя аппарата: координирует деятельность отделов комитетов Думы в соответствии с планами работы Думы; организует взаимодействие отделов комитетов с другими структурными подразделениями аппарата Думы. 5.4. Начальники управлений, отделов аппарата, руководители секретариата Председателя Думы, пресс-службы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы. 5.5. Начальники отделов комитетов Думы назначаются на должность и освобождаются от должности по согласованию с руководителями соответствующих комитетов Думы распоряжением Председателя Думы. 5.6. Работники управлений, отделов, секретариата, пресс-службы и других структурных подразделений аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы. 6. Реорганизация и ликвидация аппарата Думы Реорганизация и ликвидация аппарата Думы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|