Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Самарской области от 07.04.1995 № 119

 


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 7 апреля 1995 N 119
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Самарской области
                                          от 06.03.2007 г. N 38
         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ПЕНСИОННОЙ
                      СЛУЖБЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии с соглашением между Администрацией области и Прав-
лением  Пенсионного фонда Российской Федерации от 23 декабря 1994 года
и во исполнение постановления Главы Администрации от 19.05.94.  N  237
"О создании единой пенсионной службы в Самарской области" постановляю:
     1. Возложить выполнение функций единой пенсионной службы на отде-
ление Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области.
     2. Согласовать Положение об отделении Пенсионного фонда  Российс-
кой Федерации по Самарской области (прилагается).
     3. Главному управлению социальной защиты населения области (Свет-
киной),  отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской
области (Косыреву), комитету по управлению имуществом Самарской облас-
ти  (Мамигонову)  в  срок до 25 апреля 1995 года оформить передаточный
акт и разделительный баланс Главного управления социальной защиты  на-
селения области.
     4. Главному управлению социальной защиты населения области (Свет-
киной) в срок до 25 апреля 1995 года провести реорганизацию управления
и с учетом изменения компетенции представить Положение  об  управлении
на утверждение.
     5. Рекомендовать Главам Администраций городов и районов области:
     5.1. После  подписания  соглашения с отделением Пенсионного фонда
по Самарской области внести изменения в структуру  органов  управления
социальной защиты населения.
     5.2. Создать на местах комиссии с участием специалистов отделения
Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области,  Главного
управления социальной защиты населения области для передачи дел,  иму-
щества,  административных помещений и организации работы единой пенси-
онной службы.
     6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на за-
местителя главы администрации области Жабина А. П.




     Глава Администрации
     области                  К.А.ТИТОВ





                                          Приложение
                                       к постановлению
                             Глава администрации Самарской области
                                      от 7 апреля 1995 N 119


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОТДЕЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
                    ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                          I. Общие положения

     1.1. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по  Самарс-
кой  области (в дальнейшем именуется отделение) создано постановлением
Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) по согласованию
с  Администрацией Самарской области для осуществления государственного
управления финансами пенсионного обеспечения,  для выполнения  функций
по сбору,  аккумуляции страховых взносов, назначению (перерасчету) фи-
нансированию выплаты и доставке государственных пенсий  на  территории
области.
    1.2. Отделение  в  своей  деятельности руководствуется действующим 
законодательством   Российской    Федерации,    решениями    Правления   
Пенсионного    фонда   Российской  Федерации  и   его   исполнительной  
дирекции,   методическими   указаниями  Министерства социальной защиты 
населения,     законами    Самарской     области,     постановлениями,    
распоряжениями Администрации области и настоящим Положением. 
     1.3. Отделение является учреждением.
     1.4. Отделение является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  расчетные счета, имеет печать со своим наименованием, штампы,
фирменный бланк,  другие реквизиты,  может от своего имени приобретать
имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде.
     1.5. Отделение подчиняется Правлению Пенсионного фонда Российской
Федерации,  а по вопросам, входящим в компетенцию субъектов Российской
Федерации - Администрации области.
     1.6. Адрес и почтовые реквизиты: 443100, г. Самара, ул. Галактио-
новская,132.

                  II. Предмет деятельности отделения

     2. Отделение обеспечивает:
     2.1. Организацию работы по целевому сбору и аккумуляции страховых
взносов,  а  также  финансированию расходов на выплату государственных
пенсий.
     2.3. Контроль  за своевременным и полным поступлением в ПФР стра-
ховых взносов,  а также контроль за правильным и рациональным расходо-
ванием средств фонда.
     2.4. Руководство и контроль за деятельностью уполномоченных  Пен-
сионного  фонда Российской Федерации и пенсионных управлений в городах
и районах.
     2.5. Организацию государственного банка данных по всем категориям
плательщиков страховых взносов в ПФР; персонифицированного учета стра-
хователей, пенсионеров.
     2.6. Составление и предоставление в установленном порядке проекта
бюджета  отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской
области (квартального, годового), заявок на финансирование выплаты го-
сударственных пенсий,  а также предложений по смете расходов на содер-
жание отделения, его структуре и штатам.
     2.7. Ведение  бухгалтерского  учета,  составление предусмотренной
бухгалтерской и статистической отчетности,  а также представление ее в
установленном порядке соответствующим органам.
     2.8. Капитализацию  средств,  а  также  привлечение  добровольных
взносов (в том числе валютных средств) физических и юридических лиц.
     2.9. Организацию разъяснительной работы по  вопросам  пенсионного
обеспечения и уплаты страховых взносов.
     2.10. Обобщение практики применения законодательства  о  пенсиях,
об уплате страховых взносов в ПФР,  а также подготовку соответствующих
предложений по его совершенствованию.
     2.11. Оказание правовой помощи предприятиям,  учреждениям и орга-
низациям,  осуществляющим представление граждан к назначению (перерас-
чету) государственных пенсий.
     2.12. Организацию и ведение справочно-кодификационной  работы  по
законодательству.
     2.13. Рассмотрение споров по вопросам назначения и выплаты  госу-
дарственных пенсий (удержание из пенсий, взыскания излишне выплаченных
сумм пенсий и т. д.).
     2.14. Взаимодействие с органами социальной защиты населения,  ад-
министрациями городов и районов области при решении  социально-бытовых
вопросов получателей государственных пенсий.
     2.15. Прием граждан (рассмотрение их предложений, заявлений и жа-
лоб по вопросам,  относящимся к компетенции отделения, принятие по ним
соответствующих мер, включая оказание в необходимых случаях материаль-
ной помощи неработающим пенсионерам и т. д.).
     2.16. Подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, а так-
же их социальная защита.
     2.17. Решение других вопросов, отнесенных к компетенции отделения
в соответствии с действующим законодательством.
     Организация деятельности отделения и его структурных  подразделе-
ний строится на базе современных аппаратно - программных средств.
     Отделение может в установленном Правлением ПФР порядке  принимать
участие  в  финансировании программ социальной защиты пожилых и нетру-
доспособных граждан.

                   III. Структура и штаты отделения

     3.1. Структура,  штатная численность и предельный фонд заработной
платы  служащих  отделения  утверждается  Правлением Пенсионного фонда
Российской Федерации.  Штаты отделения в пределах утвержденной числен-
ности  и фонда заработной платы формируются и утверждаются управляющим
отделением.
     3.2. Подбор и расстановка кадров в управлениях, отделах и службах
отделения осуществляется руководителями этих подразделений в  порядке,
утвержденном управляющим.

                IY. Управление деятельностью отделения

     4.1. Отделение возглавляет управляющий, который назначается и ос-
вобождается от должности Правлением Пенсионного фонда Российской Феде-
рации по представлению Администрации Самарской области.
     4.2. Управляющий отделением:
     несет всю полноту ответственности за выполнение работ возложенной
на отделение;
     определяет перспективные и текущие задачи отделения;
     издает приказы и дает указания, обязательные для работников отде-
ления и пенсионных управлений;
     назначает и освобождает главных  уполномоченных  и  руководителей
структурных  подразделений по согласованию с администрациями городов и
районов;
     без доверенности действует от имени отделения, распоряжается иму-
ществом, заключает договоры, выдает доверенности;
     является распорядителем средств,  выделяемых на выплату государс-
твенных пенсий,  содержание отделения и капитализацию; принимает реше-
ния об оказании в необходимых случаях материальной помощи неработающим
пенсионерам;
     заключает и расторгает трудовые договоры с работниками отделения;
решает другие вопросы, отнесенные к компетенции отделения.
     4.3. Управляющий обеспечивает:
     учет и сохранность документов по личному составу и  своевременную
их передачу правопреемнику;
     контроль за правильным и рациональным расходованием средств ПФР.
     4.5. Сфера  контрольных функций распространяется на все структур-
ные подразделения отделения, а так же органы социальной защиты населе-
ния в части расходования средств,  направляемых отделением на финанси-
рование социальных программ.
     4.6. Контроль  за финансово - хозяйственной деятельностью отделе-
ния осуществляется в установленном порядке в соответствии с  законода-
тельством Российской Федерации.

           Y. Имущество и финансовая деятельность отделения

     5.1. Отделение  приобретает имущество в федеральную собственность
за счет централизованных средств Пенсионного фонда Российской  Федера-
ции  и наделяется государственным имуществом на праве оперативного уп-
равления.
     5.2. Денежные средства, централизованно выделяемые отделению Пен-
сионным фондом Российской Федерации,  а также поступающие на его  счет
из  других источников,  находятся в государственной собственности Рос-
сийской Федерации,  не входят в состав бюджетов,  других фондов и изъ-
ятию не подлежат.
     5.3. Деятельность аппарата отделения финансируется из централизо-
ванных  средств  Пенсионного фонда Российской Федерации согласно смете
расходов
     5.4. Финансирование программ социальной защиты престарелых,  нет-
рудоспособных граждан осуществляется с разрешения Правления Пенсионно-
го  фонда Российской Федерации по согласованию с администрацией облас-
ти.

               YI. Реорганизация и ликвидация отделения

     6.1. Реорганизация (слияние,  присоединение, выделение) отделения
проводится на основании постановления Правления Пенсионного фонда Рос-
сийской Федерации по согласованию с администрацией Самарской области.
     6.2. Ликвидация (прекращение деятельности) отделения проводится в
соответствии с установленным порядком прекращения деятельности  юриди-
ческого лица в Российской Федерации. Ликвидационная комиссия создается
Правлением Пенсионного фонда по согласованию с администрацией  Самарс-
кой области.




     Управляющий отделением
     пенсионного фонда
     Российской Федерации
     по Самарской области            А.Н.КОСЫРЕВ






Информация по документу
Читайте также