Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Самарской области от 26.12.1995 № 405

 

 

 

 

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 декабря 1995 г. N 405
           Утратило силу - Постановление Губернатора Самарской области

                                                    от 06.03.2007 № 38

 

 

           О ПРОГРАММЕ ПО РАССЕЛЕНИЮ МИГРАНТОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ
            В САМАРСКУЮ ОБЛАСТЬ, В СЕЛЬСКИЕ РАЙОНЫ ОБЛАСТИ
                      НА ПЕРИОД 1995 - 1997 ГГ.

 

     В области  сложилась  напряженная  обстановка   с   обустройством
мигрантов.  На  1  декабря  1995 г.  официально зарегистрировано 46786
человек (19158 семей).
     Большое внимание  их  социально - экономической адаптации уделяют
администрации:  г.  Самара (Сысуев), г. Тольятти (Уткин), г. Жигулевск
(Балахонов),   Приволжского   (Легостаев),   Елховского   (Дементьев),
Кинельского (Голенковский) и ряда других районов.
     Вместе с   тем   в  отдельных  районах:  Алексеевском  (Шанькин),
Похвистневском  (Колпаков),   Большечерниговском   (Беленин)   данному
вопросу не уделяется должного внимания.
     В области  еще  не  получили   развития   компактные   поселения,
фермерские  хозяйства  и объединения фермеров на пустующих землях,  на
местах  брошенных  сел.   Не   стимулируется   расширение   компактных
поселений,  фермерских  и  индивидуальных хозяйств поволжских немцев в
первую очередь в районах их прежнего проживания.
     Во исполнение   Законов   Российской   Федерации    вынужденных
переселенцах",  "О беженцах" и в связи  с  необходимостью  координации
работы  по  упорядочению  миграционных  потоков,  переориентации  их в
сельскохозяйственные районы области с целью их возрождения  на  основе
социально - экономического стимулирования мигрантов постановляю:
     1. Утвердить Программу расселения  мигрантов  в  сельские  районы
Самарской области на период 1995 - 1997 гг. (прилагается).
     2. Миграционной службе Самарской области  (Акулову)  совместно  с
комитетом  по  экономике  и финансам Администрации области (Хасаевым),
управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области
(Трегубовым),   областным   центром   занятости  населения  (Грищенко)
ежегодно при подготовке прогноза социально -  экономического  развития
области  на  очередной  год  вносить в Программу расселения мигрантов,
пребывающих  в  сельские   районы   Самарской   области,   необходимые
коррективы.
     3. Обустройство мигрантов в сельских районах области осуществлять
за счет консолидированных средств из различных источников. Комитету по
экономике и финансам  Администрации  области  (Хасаеву)  ежегодно  при
формировании  бюджета области предусматривать средства на обустройство
мигрантов,  пребывающих в сельские районы области из  других  регионов
России, согласно представленной бюджетной заявке.
     4. Комитету  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству  области
(Зинину) определить земельные участки, благоприятные для поэтапного, с
учетом капиталозатрат,  создания и  развития  компактных  поселений  и
фермерских хозяйств.
     5. Управлению сельского хозяйства и продовольствия  Администрации
области  (Трегубову) совместно с Ассоциацией крестьянских и фермерских
хозяйств  (Нуриевым)  подготовить  перечень  сел  для  поэтапного   их
заселения  мигрантами  и  организации  фермерских  хозяйств  с  учетом
долгосрочных интересов социально - экономического развития области.
     6. Миграционной  службе Самарской области (Акулову),  комитету по
земельным ресурсам и землеустройству  области  (Зинину),  акционерному
обществу   "Феникс"   (Беккеру)   предусмотреть   в  Программе  пункты
компактного поселения поволжских немцев и источники финансирования  их
обустройства.
     7. Департаменту поддержки предпринимательства  и  малого  бизнеса
Администрации   области  (Савельеву)  совместно  с  областным  центром
занятости населения (Грищенко) отработать механизм целевого  выделения
средств  для оказания финансовой помощи переселенческим организациям в
развитии различных форм занятости и предпринимательства.
     8. Рекомендовать  главам  администраций сельских районов области,
руководителям хозяйств по месту расселения мигрантов, оказывать помощь
переселенцам в строительстве надворных построек,  приобретении скота и
птицы.
     9. Координацию   работы   по  реализации  настоящей  Программы  и
контроль  за  выполнением  возложить  на  первого  заместителя   Главы
Администрации области Хасаева Г. Р..

 

 

 

 

     Глава Администрации
     области                       К.А.ТИТОВ

 

 

 

 

 

                                                Утверждено
                                              постановлением
                                       Главы Администрации области
                                       от 26 декабря 1995 г. N 405

 

 

                              ПРОГРАММА
             РАССЕЛЕНИЯ МИГРАНТОВ, ПРЕБЫВАЮЩИХ В СЕЛЬСКИЕ
         РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПЕРИОД 1995 - 1997 ГГ.

 

                              Содержание

 

      1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ......................................3
      2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ .............................4
      3. КОНЦЕПЦИЯ РАССЕЛЕНИЯ МИГРАНТОВ В
         СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ ОБЛАСТИ .............................5
      4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ .......................9
         4.1. Обеспечение переселенцев жильем и земельными ресурсами
      .........................................................9
         4.2. Обеспечение переселенцев рабочими местами ......13
      5. ФИНАНСОВОЕ, ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
      ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ..................................15
      ПРИЛОЖЕНИЯ..............................................16

 

                          1. Общие положения

 

     Настоящая Программа  социально  -  экономического  стимулирования
расселения мигрантов в сельских районах Самарской  области  (далее  по
тексту  -  Программа)  является  частью  общей  миграционной Программы
Самарской области на  1996  -  2000  гг.  Целесообразность  подготовки
Программы  определяется  необходимостью возрождения пришедших в упадок
сельских  населенных  пунктов   области   на   основе   переориентации
миграционных потоков в эти районы.
     Используемое в тексте Программы понятие "мигрант" трактуется  как
субъект   миграционных   потоков,   попадающий  под  действие  Законов
Российской  Федерации    беженцах",    вынужденных  переселенцах",
Федеральной миграционной программы России.  В ряде случаев это понятие
используется  применительно  к   переселенцам   из   других   регионов
Российской   Федерации,   т.   е.  субъектам  внутренней  социально  -
экономической  межрегиональной  миграции,  стимулируемой  в  интересах
социально - экономического развития области.
     Миграционные потоки в Самарской области (см.  приложения  N  10),
как  и  в  Российской Федерации в целом,  имеют устойчивую тенденцию к
нарастанию.   По   состоянию   на   01.08.95   миграционной    службой
зарегистрировано   более  44  тысяч  человек  беженцев  и  вынужденных
переселенцев из стран СНГ и "горячих" точек  Российской  Федерации,  в
том числе 26695 человек трудоспособного возраста.
     Анализ динамики и структуры миграционных потоков  дает  основания
сделать следующие выводы.
     1. В общей массе беженцев и вынужденных переселенцев  преобладает
вынужденная миграция по причинам осложнения социально - политической и
межэтнической обстановки  в  исходных  районах  миграционных  потоков,
основными  из  которых  являются  бывшие  республики СССР (Казахстан и
Средняя Азия, Закавказье), а также Чеченская республика.
     2. Миграционные   потоки   складываются  стихийно  и  в  основном
ориентируются  на  города  области  (73%  общего   числа   вынужденных
переселенцев  и  беженцев).  Миграционные  потоки в сельскую местность
носят  случайный  характер.  Мигранты  концентрируются  в  основном  в
районных центрах или вокруг них.  Создание фермерских хозяйств на базе
беженцев  и  вынужденных  переселенцев  пока  является  исключительным
случаем.
     3. Национальный    и    профессиональный    состав    вынужденных
переселенцев  и  беженцев  не  создает  серьезных  препятствий  для их
адаптации в демографических  и  социально  -  экономических  условиях,
сложившихся в Самарской области.
     4. Социально  -  экономическая  обстановка  в   городах   области
(напряженность   на   рынке   труда,  дефицит  жилья  и  др.)  требует
переориентации миграционных потоков на сельские районы,  находящееся в
сложном экономическом положении.
     Таким образом,  представляется необходимым  стимулирование  роста
удельного  веса беженцев и вынужденных переселенцев,  направляемых для
проживания и трудовой деятельности  в  сельскую  местность.  В  основе
содержания   Программы  положен  комплекс  социально  -  экономических
мероприятий по приему и обустройству мигрантов, включающих:
     - создание специального жилищного фонда для вынужденных мигрантов
в сельских районах области;
     - выделение  мигрантам  и  их объединениям земельных участков под
жилищное  строительство  и   личное   подсобное   хозяйство,   включая
мероприятия   по   созданию   компактных   поселений,  крестьянских  и
фермерских хозяйств;
     - оказание  помощи  мигрантам  в  строительстве жилья,  надворных
построек, приобретении скота и птицы;
     - создание  новых рабочих мест для мигрантов и оказание им помощи
в трудоустройстве;
     - предоставление  социального  незащищенным  категориям мигрантов
пособий и материальной и других видов помощи.
     Прогнозные данные  по  расселению  мигрантов  в  сельские  районы
области, в рамках настоящей Программы, приведены в приложении 8.

 

                     2. Характеристика программы

 

     Характеристики Программы приведены в таблице 1.

 

                                                     Таблица 1.
                       Характеристики Программы

 

      -------------------------T--------------------------------¬
      ¦ Наименование           ¦ Содержание                     ¦
      ¦ характеристики         ¦ характеристики                 ¦
      +------------------------+--------------------------------+
      ¦ Масштаб                ¦ Областной                      ¦
      +------------------------+--------------------------------+
      ¦ Горизонт планирования  ¦ Среднесрочный на 1995-97 г.г.  ¦
      +------------------------+--------------------------------+
      ¦ Сфера применения       ¦ Социально-экономическая        ¦
      +------------------------+--------------------------------+
      ¦ Характер финансирования¦ Смешанный                      ¦
      L------------------------+---------------------------------

 

             3. Концепция расселения мигрантов в сельских
                           районах области

 

     Концепция Программы  основана на мерах социально - экономического
воздействия по расселению мигрантов в  сельских  районах  области.  Ее
целевыми установками являются:
     - обеспечение необходимых условий жизнедеятельности для  беженцев
и  вынужденных  переселенцев,  прибывающих  на постоянное проживание в
сельские районы Самарской области;
     - увеличение  миграционных  потоков  в  сельские районы области в
пределах,  целесообразных с точки зрения ее развития в  экономическом,
демографическом и социальном аспектах.
     Реализация этих  целей  достигается   путем   решения   следующих
основных задач:
     - комплексное обустройство беженцев и  вынужденных  переселенцев,
обеспечение достойных условий жизни их семьям;
     - активное включение трудового потенциала беженцев и  вынужденных
переселенцев  в  хозяйственную  деятельность в сфере агропромышленного
комплекса;
     - создание  условий  для  целевого и адресного вложения средств в
жизнеобеспечение  беженцев  и  вынужденных  переселенцев,   в   первую
очередь, создание рабочих мест и жилья;
     - возрождение и развитие пришедших в упадок  сельских  районов  и
населенных пунктов области.
     Мероприятия по  реализации   настоящей   Программы   определяются
следующими  важнейшими положениями,  составляющими основу миграционной
политики Самарской области:
     - планированием  мероприятий,  исходя из того,  что прогноз роста
миграционных  потоков  в  Самарскую  область  до  горизонта   действия
Программы признается достоверным;
     - ориентацией миграционных потоков  на  сельскую  зону  Самарской
области  и  распределение  их  по  территории  с  учетом миграционного
потенциала,  этнографической  и  конфессиональной  структуры  сельских
районов;
     - выбором очередности реализации мероприятий программы  с  учетом
степени готовности отдельных районов и населенных пунктов;
     - комплексным подходом к обустройству мигрантов  на  новом  месте
жительства,  предусматривающим  землеотвод,  создание  жилья,  рабочих
мест, инженерной и социальной инфраструктуры;
     - обеспечением непрерывности процесса обустройства мигрантов;
     - выбором  в  качестве  приоритетного  направления   миграционной
политики   создания   и   развития  компактных  поселений  беженцев  и
вынужденных переселенцев, а также крестьянских и фермерских хозяйств;
     - стимулированием  процессов адаптации мигрантов путем интеграции
и кооперации их с местным населением;
     - учетом   и  соблюдением  интересов  всех  сторон  -  мигрантов,
местного населения, администрации и хозяйственных структур;
     - финансированием  мероприятий  Программы  за счет федерального и
местного  бюджетов,  а  также  за  счет  фонда  занятости   населения;
максимально    возможным    использованием   внебюджетных   источников
финансирования в форме вклада местных органов исполнительной власти  и
коммерческих  структур,  а  также  личных средств мигрантов в создание
благоприятных  условий   для   размещения   беженцев   и   вынужденных
переселенцев в сельских районах Самарской области:
     - четкой  адресацией  ответственности  и  функций   контроля   за
выполнением  каждого  мероприятия Программы со стороны государственных
органов управления;
     - координацией  усилий  миграционной  службы  с  другими органами
государственного управления и международными организациями по вопросам
занятости, поддержки малого бизнеса, санитарного надзора и др.;
     - широким привлечением мигрантов к производственной  деятельности
по их собственному обустройству;
     - созданием     строительных     переселенческих     организаций,
специализирующихся на сооружении жилья для мигрантов.
     Основной принцип реализации мероприятий Программы  заключается  в
рациональном  соотнесении  планируемых  результатов  и  затрат  на  их
достижение.  В соответствии с этим  выделяются  три  этапа  реализации
Программы:
     1. Первый этап  -  расселение  мигрантов  в  районах,  в  которых
необходимы  минимальные  затраты  на  одного  переселенца  при наличии
земельных ресурсов, рабочих мест и жилья (минимальные затраты).
     2. Второй  этап  -  расселение  мигрантов  в  районах,  в которых
создать рабочие места или жилой фонд (средние затраты).
     3. Третий  этап  -  расселение  мигрантов  в  районах,  в которых
необходимо заново создавать все элементы  жизнедеятельности  мигрантов
(наибольшие затраты).
     В таблице  2  приведены  данные  о   принадлежности   районов   к
осуществлению  указанных  этапов  расселения мигрантов,  основанные на
результатах анализа миграционного потенциала сельских районов области.
     В отношении   регулирования   миграционных   потоков  в  сельскую
местность  Программа  предусматривает  дифференцированный   подход   к
оказанию  помощи  мигрантам  в  зависимости  от  выбора ими конкретных
пунктов проживания.  Если мигрант выбирает город или районный центр  с
наиболее   низким   миграционным   потенциалом      высоким  уровнем
безработицы  или  отсутствием  возможности  строительства  жилья),  то
помощь   ему   оказывается   на  минимальном  уровне,  предусмотренном
действующим законодательством.  В  случае  выбора  мест  проживания  в
создаваемых  поселениях  или  в  районах  с более высоким миграционным
потенциалом уровень помощи  мигрантам  должен  быть  повышен  за  счет
использования  ресурсов  местных  бюджетов,  фонда занятости,  а также
средств хозяйственных и коммерческих структур.  Наконец,  максимальная
поддержка   оказывается  беженцам  и  переселенцам,  выбравшим  способ
жизнедеятельности в  форме  ведения  индивидуальных  крестьянских  или
фермерских  хозяйств  в  районе  брошенных  или пришедших в упадок сел
области.  Разработка  механизма  реализации  такого  подхода  является
базовым объектом совместных усилий органов государственного и местного
управления, миграционной службы, службы занятости и др.

 

 

                                                         Таблица 2

 

               Принадлежность районов области к этапам
                         расселения мигрантов

 

----T----------------------T--------T---------T---------T----------¬
¦ N ¦ Наименование         ¦ Возмож-¦ Возмож- ¦ Наличие ¦ Принад-  ¦
¦   ¦ района               ¦ ность  ¦ ность   ¦ специ-  ¦ лежность ¦
¦   ¦                      ¦ органи-¦ созда-  ¦ ального ¦ к этапу  ¦
¦   ¦                      ¦ зации  ¦ ния     ¦ земель- ¦          ¦
¦   ¦                      ¦ рабочих¦ жилищ-  ¦ ного    ¦          ¦
¦   ¦                      ¦ мест   ¦ ного    ¦ фонда   ¦          ¦
¦   ¦                      ¦        ¦ фонда   ¦         ¦          ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦1. ¦ Алексеевский         ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦2. ¦ Безенчукский         ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦3. ¦ Богатовский          ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦4. ¦ Большеглушицкий      ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦5. ¦ Большечерниговский   ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦6. ¦ Борский              ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦7. ¦ Волжский             ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦8. ¦ Елховский            ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦9. ¦ Исаклинский          ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦10.¦ Камышлинский         ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦11.¦ Кинельский           ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦12.¦ Кинель-Черкасский    ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦13.¦ Клявлинский          ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦14.¦ Кошкинский           ¦   х    ¦    н    ¦    х    ¦ 2        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦15.¦ Красноармейский      ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦16.¦ Красноярский         ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦17.¦ Нефтегорский         ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦18.¦ Пестравский          ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦19.¦ Похвистневский       ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦20.¦ Приволжский          ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦21.¦ Сергеевский          ¦   х    ¦    х    ¦    х    ¦ 1        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦22.¦ Ставропольский       ¦   х    ¦    н    ¦    н    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦23.¦ Сызранский           ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦24.¦ Хворостянский        ¦   н    ¦    х    ¦    х    ¦ 2        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦25.¦ Челно-Вершинский     ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦26.¦ Шенталинский         ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
+---+----------------------+--------+---------+---------+----------+
¦27.¦ Шигонский            ¦   н    ¦    н    ¦    х    ¦ 3        ¦
L---+----------------------+--------+---------+---------+-----------

 

     х - благоприятная характеристика
     н - неблагоприятная характеристика

 

                  4. Основные мероприятия программы

 

                4.1. Обеспечение переселенцев жильем и
                         земельными ресурсами

 

     Исходная ситуация по жилью для расселения  мигрантов  в  сельских
районах  области  с  указанием  в  нем приведена в приложении N 2.  Ее
анализ позволяет сделать следующие выводы:
     1. Ни   один  из  сельских  районов  не  располагает  специальным
жилищным  фондом,  достаточным  для  удовлетворения   потребностей   в
расселении  беженцев  и  вынужденных переселенцев.  Это обстоятельство
придает проблеме обеспечения мигрантов наиболее острый и  приоритетный
характер.
     2. В целом по области состояние  жилого  фонда  для  мигрантов  с
учетом  общего  числа  квартир,  включая недостроенные,  оценивается в
размере 21%  от потребности на конец 1995 г,  из них готового жилья  -
4,2%.
     Самостоятельным направлением деятельности по расселению мигрантов
в   сельских   районах  области  является  реализация  Государственной
программы "Создание в Поволжье поселений  российских  немцев  на  базе
фермерских  агрокомплексов".  На основании постановления Правительства
Российской Федерации от  29.10.92  г.  N  134  и  постановления  Главы
Администрации Самарской области от 02.09.92 г. N 262 исполнителем этой
программы является  АО  "Феникс  -  С".  Зонами  расселения  немцев  в
Самарской области определены два района: Безенчукский (с. Макарьевка и
вновь создаваемое с. Иоганнесфельд) и Хворостянский (с. Соловьево и с.
Высотино).   В  настоящее  время  построено  свыше  100  жилых  домов,
сооружены газопровод в с. Высотино, водопроводы в 3-х селах, ЛЭП в 2-х
селах,   организованы   свыше   100   рабочих   мест  по  производству
строительных работ.

 

         4.1.1. Мероприятия по вводу жилья на период действия
                              Программы

 

     В целом   Программа   предусматривает  три  основных  направления
мероприятий по обеспечению мигрантов жильем.
     Первое направление    предусматривает    создание    специального
жилищного  фонда  области  путем  нового  капитального  строительства,
завершения  начавшегося  ранее и капитального ремонта имеющегося жилья
для расселения мигрантов и вынужденных переселенцев. Как правило, речь
идет  об  одиночных  или  групповых  объектах жилищного строительства.
Общий план мероприятий  Программы  по  этому  направлению  приведен  в
таблице   3.  Финансирование  создания  жилья  из  областного  бюджета
предусмотрено  с  целью  обеспечения  жильем  переселенцев  из  других
регионов  Российской  Федерации.  Работы  по первому направлению ведет
миграционная служба Самарской области,  накопившая  значительный  опыт
организации строительных работ.

 

                                                         Таблица 3

 

           Общий план создан специального жилого фонда для
               расселения мигрантов в сельских районах
                Самарской области в 1995 - 1996 г. г.

 

------------------T-----------T---------T----------T-------------¬
¦ Наименование    ¦ Количество¦ Общая   ¦ Сметная  ¦ Примечание  ¦
¦ мероприятия     ¦ квартир   ¦ площадь ¦ стоимость¦             ¦
¦                 ¦           ¦         ¦ млн. руб.¦             ¦
+-----------------+-----------+---------+----------+-------------+
¦ Строительство   ¦    14     ¦ 943     ¦  1540    ¦ Приложение 4¦
¦жилья в 1995 г.  ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦за счет средств  ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦областного       ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦бюджета          ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
+-----------------+-----------+---------+----------+-------------+
¦ Строительство   ¦    193    ¦ 11758   ¦  5768    ¦ Приложение 9¦
¦ жилья в 1995 г. ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ за счет средств ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ федерального    ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ бюджета         ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
+-----------------+-----------+---------+----------+-------------+
¦ Строительство   ¦    272    ¦ 18370   ¦  16540   ¦ Приложение 3¦
¦ жилья в 1996 г. ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ за счет средств ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ федерального    ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ бюджета         ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
+-----------------+-----------+---------+----------+-------------+
¦ Строительство   ¦    76     ¦ 5060    ¦  7200    ¦ Приложение 5¦
¦ жилья в 1996 г. ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ за счет средств ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ областного      ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
¦ бюджета         ¦           ¦         ¦          ¦             ¦
+-----------------+-----------+---------+----------+-------------+
¦     ВСЕГО       ¦   555     ¦ 36131   ¦  31048   ¦             ¦
L-----------------+-----------+---------+----------+--------------

 

     План капитального строительства жилья для переселенцев в Бельской
местности на 1997 г. предстоит разработать и принять в 1996 г.
     Качественные характеристики     специального     жилого    фонда,
создаваемого для расселения мигрантов  в  сельских  районах  Самарской
области,  ориентируется  на  наилучшее  сочетание  показателей "Цена -
качество" при выполнении следующих условий:
     1. Ориентация  на  индивидуальные  или  малоквартирные жилые дома
пониженной этажности с возможностью размещения около них  приусадебных
участков.
     2. Максимального возможная приближенность к  населенным  пунктам,
инженерным   и   транспортным   коммуникациям,   объектам   социальной
инфраструктуры.
     Второе направление  только разворачивается и состоит в создании и
развитии компактных поселений  беженцев  и  вынужденных  переселенцев.
Компактные  поселения  мигрантов  создаются  на  территории  Самарской
области с целью размещения  и  организации  совместной  (коллективной)
производственной  деятельности  переселенцев  с  обеспечением их всеми
необходимыми элементами жизнедеятельности (жилье,  производственная  и
социальная  инфраструктура,  а  также  рабочие  места).  План создания
компактных  поселений  на  территории  Самарской  области  приведен  в
приложении  11.  В  его  реализации  предполагается совместное участие
миграционной службы и областного центра занятости населения.  В рамках
данного   направления   предусматриваются   мероприятия   по  развитию
компактных поселений российских немцев в Безенчукском и  Хворостянском
районах.
     Третье направление только закладывается  настоящей  Программой  и
заключаются  в  организации  крестьянских  и  фермерских  хозяйств для
мигрантов на свободных землях,  а также в заброшенных  и  пришедших  в
упадок  селах.  Это направление является наиболее приоритетным с точки
зрения  запуска  процессов  возрождения  ряда   сельских   районов   и
населенных  пунктов.  В  реализации  мероприятий  третьего направления
предстоит  организовать  тесное  сотрудничество  между  Комитетом   по
земельным  ресурсам  и  землеустройству,  Ассоциацией  крестьянских  и
фермерских  хозяйств,  миграционной  службой,  областным   Управлением
сельского хозяйства и продовольствия,  администрацией сельских районов
области,  руководителями   предприятий   агропромышленного   комплекса
области.  Перечень мероприятий третьего направления приведен в таблице
4.

 

                                                        Таблица 4

 

          Мероприятия по созданию индивидуальных фермерских
           хозяйств для беженцев и вынужденных переселенцев

 

------------------------------------T---------------T-----------¬
¦    Содержание                     ¦ Исполнитель   ¦ Срок      ¦
¦    мероприятия                    ¦               ¦           ¦
+-----------------------------------+---------------+-----------+
¦Разработка Положения о создании    ¦ Ассоциация    ¦           ¦
¦фермерских хозяйств для мигрантов  ¦ крестьянских  ¦           ¦
¦                                   ¦ и фермерских  ¦           ¦
¦                                   ¦ хозяйств      ¦           ¦
+-----------------------------------+---------------+-----------+
¦Определение состава населенных     ¦ Комитет по    ¦           ¦
¦пунктов и зон, пригодных для соз-  ¦ земельным     ¦           ¦
¦дания фермерских хозяйств          ¦ ресурсам      ¦           ¦
+-----------------------------------+---------------+-----------+
¦Выделение средств из местного бюд- ¦ Администрация ¦           ¦
¦жета для покупки фермерских хозяйст¦   области     ¦           ¦
¦для миграции                       ¦               ¦           ¦
+-----------------------------------+---------------+-----------+
¦Развертывание разъяснительной      ¦               ¦           ¦
¦и рекламной компании в средствах   ¦               ¦           ¦
¦массовой информации                ¦               ¦           ¦
L-----------------------------------+---------------+------------

 

     4.1.3. Обеспечение переселенцев земельными ресурсами для создания
компактных поселений,  садово -  огородного,  личного  подсобного  или
фермерского хозяйства.
     В настоящее  время  под  индивидуальное  жилищное  строительство,
личные  подсобные и фермерские хозяйства выделено в форме специального
земельного фонда 68260 га земель,  из  которых  на  момент  разработки
Программы  задействовано менее 1 %  площадей.  При приемлемом для нужд
миграционной  службы   общем   размере   площадей,   их   качественные
характеристики      частности,  отделенность  от  инженерных  сетей,
коммуникаций и объектов социальной инфраструктуры) требуют  проведения
тщательной   проработки  вопросов  возможности  их  использования  для
достижения целей настоящей Программы.
     План мероприятий  Программы  в  указанном  направлении приведен в
таблице 5.

 

                                                       Таблица 5

 

                  Мероприятия по выделению земельных
                        ресурсов для мигрантов

 

---------------------T-------------------T-------T----------------¬
¦ Содержание         ¦ Исполнитель       ¦ Срок  ¦ Финансирование,¦
¦ мероприятия        ¦                   ¦       ¦ тыс. руб.      ¦
+--------------------+-------------------+-------+----------------+
¦Ревизия выделенного ¦ Миграционная служ-¦ Май   ¦ 50000          ¦
¦земельного фонда на ¦ ба Самарской облас¦ 1996 г¦                ¦
¦предмет его исполь- ¦ ти. Комитет по    ¦       ¦                ¦
¦зования для создания¦ земельным ресурсам¦       ¦                ¦
¦компактных поселе-  ¦ Самарской области.¦       ¦                ¦
¦ний, фермерских хо- ¦                   ¦       ¦                ¦
¦зяйств, а также са- ¦                   ¦       ¦                ¦
¦дово-огороднических ¦                   ¦       ¦                ¦
¦объединений мигранто¦                   ¦       ¦                ¦
+--------------------+-------------------+-------+----------------+
¦Разработка ген.     ¦ Миграционная служб¦  Июнь ¦ 150000         ¦
¦планов компактных   ¦ Самарской области.¦ 1996 г¦                ¦
¦поселений мигрантов,¦                   ¦       ¦                ¦
¦зарегистрированных  ¦                   ¦       ¦                ¦
¦в миграционной служ-¦                   ¦       ¦                ¦
¦бе Самарской области¦                   ¦       ¦                ¦
+--------------------+-------------------+-------+----------------+
¦Выделение земельного¦ Администрация     ¦ Сен-  ¦ В объеме ком-  ¦
¦участка пл. 15 га   ¦ Красноярского     ¦ тябрь ¦ пенсации затрат¦
¦для создания компакт¦ района Самарской  ¦ 1995 г¦ по отводу      ¦
¦ного поселения в с. ¦ области.          ¦       ¦                ¦
¦Новый Буян Краснояр-¦                   ¦       ¦                ¦
¦ского района        ¦                   ¦       ¦                ¦
+--------------------+-------------------+-------+----------------+
¦Выделение земельных ¦ Администрация     ¦ Сен-  ¦ В объеме       ¦
¦участков пл. по 5 га¦ Нефтегорского     ¦ тябрь ¦ компенсации    ¦
¦для создания компакт¦  района Самарской ¦ 1995 г¦ затрат по      ¦
¦ных поселений в селе¦  области          ¦       ¦ отводу         ¦
¦Бариновка и совхозе ¦                   ¦       ¦                ¦
¦"Трудовой" Нефтегор-¦                   ¦       ¦                ¦
¦ского района        ¦                   ¦       ¦                ¦
+--------------------+-------------------+-------+----------------+
¦Разработка координа-¦ Миграционная служ-¦ Де-   ¦                ¦
¦ционного плана соз- ¦ ба Самарской      ¦ кабрь ¦                ¦
¦дания компактных    ¦ области.          ¦ 1995 г¦                ¦
¦поселений мигрантов ¦                   ¦       ¦                ¦
¦на 1996-1997 г.г.   ¦                   ¦       ¦                ¦
L--------------------+-------------------+-------+-----------------

 

            4.2. Обеспечение переселенцев рабочими местами

 

     Для беженцев  и  вынужденных  переселенцев  рабочие   места   как
практически  единственный источник получения доходов являются одним из
наиболее важных элементов жизнедеятельности.  Вместе с  тем,  на  фоне
ныне  складывающийся  социально  -  экономической  ситуации в стране и
области,  именно рабочие места являются  будут  оставаться  на  период
действия Программы фактором, существенно снижающим возможности региона
по приему беженцев и вынужденных переселенцев.
     Среди направлений  деятельности по содействию занятости мигрантов
основными являются следующие:
     1. Поиск   и   предоставлении  мигрантам  имеющихся  вакансий  на
действующих предприятиях и  организациях.  В  приложении  1  приведены
данные  миграционной  службы  Самарской  области  по  сельским районам
области в отношении количества беженцев и вынужденных  переселенцев  и
потенциалу  создания  для  них рабочих мест.  Графа "Наличие вакантных
рабочих мест" заполнена по данным администраций районов с оговоркой  о
реализации  вакансий при условии предоставления переселенцам жилья или
выделении средств на его строительство.
     Согласно представленным   официальным   заявкам   14-ти  сельских
районов  области  потребность  в  специалистах   сельскохозяйственного
профиля  составляет около 1 тысячи человек в год.  Миграционная служба
Самарской области располагает  банком  данных  на  1845  специалистов,
готовых переехать из других регионов Российской Федерации для работы в
сельской местности на территории Самарской области.
     Исходя из  общей  потребности  в  кадрах  для сельского хозяйства
следует  выделить   следующие   районы:   Волжский,   Красноармейский,
Сергиевский и Ставропольский.  В данных районах сравнительно невысокий
уровень  безработицы  (Волжский  -  1,6%;   Красноармейский   -   0,9%
Сергиевский - 3,9%; Ставропольский - 0,7%). При этом, в данных районах
количество вакантных мест практически равно количеству безработных,  а
общая   потребность  в  кадрах  районах  охватывает  практически  весь
перечень профессий для сельского хозяйства. Существуют предпосылки для
создания дополнительных рабочих мест.
     2. Расширение   действующих   предприятий   с   целью    создания
дополнительных  рабочих  мест.  Финансирование создания дополнительных
рабочих мест целесообразно проводить через службу занятости на  основе
соглашения  между  ней  и миграционной службой.  Центр занятости может
профинансировать создание 500 рабочих мест в объеме  4  млрд.  рублей;
для  вынужденных переселенцев эта финансовая помощь может быть оказана
на прямой (безвозвратной) основе.
     3. Создание  новых предприятий.  При высокой продуктивности этого
направления его реализация является наиболее трудной из-за  отсутствия
эффективных   стимулов   и   налоговых   льгот  для  предпринимателей,
направляющих  средства  на  создание   новых   производств.   Единство
возможным  способом реализации может быть создание предпринимательских
структур  в  компактных  поселениях  мигрантов,   ориентированных   на
производство   продукции   и  услуг,  обеспечивающих  функционирование
поселений,  а также необходимых коренному населению населенных пунктов
размещения поселений. Планируемые виды производственной деятельности в
создаваемых компактных поселениях приведены в приложении 11;
     4. Самозанятость   беженцев   и   вынужденных   переселенцев.   В
современной  обстановке  это  направление  следует  рассматривать  как
наиболее  доступное  для основной массы беженцев мигрантов.  Программа
устанавливает наибольший приоритет  за  распространением  и  развитием
самозанятости  в  форме  ведения крестьянских и фермерских хозяйств на
свободных землях,  а также в заброшенных и пришедших в  упадок  селах.
Распространение   этой  формы  самозанятости  зависит  от  способности
местных   органов   сформировать    производственную    инфраструктуру
фермерства и,  главным образом,  обеспечение индивидуальных фермерских
хозяйств сельско - хозяйственной техникой.
     Ориентировочный план  мероприятий  по  созданию  рабочих  мест  в
сельской местности для  мигрантов  на  1995  -  1996  гг.  приведен  в
приложении N 6.

 

              5. Финансовое, правовое и организационное
                        обеспечение программы

 

     Успешная реализация Программы во многом зависит  от  качества  ее
организационного сопровождения, включающего следующие компоненты.
     1. Организация    взаимодействия     государственных     органов,
хозяйственных  и  коммерческих  структур,  общественных  организаций в
осуществлении  региональной  миграционной  политики.   Руководство   и
координацию     такого    взаимодействия    следует    возложить    на
межведомственную Комиссию Администрации области по миграции.
     2. Очередность  проведения мероприятий Программы в соответствии с
ее концепцией с учетом состояния  и  готовности  районов  и  отдельных
населенных пунктов.
     3. Стимулирование и создание благоприятных условий для создания и
развития  общественных  и  производственно  - коммерческих объединений
беженцев и вынужденных переселенцев,  призванных защищать их  законные
права и интересы, комплексно решать вопросы расселения, обустройства и
занятости.
     4. Развертывание  консалтинга  и  юридической  помощи  физическим
лицам и организациям из числа мигрантов на льготных условиях,  включая
работу бизнес - планов и инвестиционных проектов.  Выпуск справочной и
популярной литературы для мигрантов.
     5. Периодическое   проведение   компаний   в  средствах  массовой
информации по разъяснению основных положений региональной миграционной
политики.
     6. Координация мероприятий Программы  с  другими  международными,
федеральными  и  региональными  программами,  включая Программу "Немцы
Поволжья".
     Ориентировочный объем   финансовых   ресурсов,   необходимых  для
реализации настоящей Программы равен 36112 млн. рублей. Структура этих
ресурсов  по  районам  области  в  разрезе направлений использования и
источников финансирования приведена в приложении N
     7. Мероприятия   по   правовому  и  организационному  обеспечению
Программы приведены в таблице 6.

 

                                                       Таблица 6

 

       Мероприятия по правовому и организационному обеспечению
                              Программы

 

------------------------------------------T---------------------T-------¬
¦ Содержание мероприятия                  ¦ Ответственный       ¦Срок   ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Выделение земель под строительство жилья ¦ Комитет по земельным¦       ¦
¦вблизи населенных пунктов, имеющих ин-   ¦ ресурсам и землеуст-¦       ¦
¦женерную и социальную инфраструктуру,    ¦ ройству Самарской   ¦       ¦
¦достаточную для обеспечения потребностей ¦ области. Миграцион- ¦       ¦
¦компактных поселений мигрантов           ¦ ная служба Самарской¦       ¦
¦                                         ¦ области             ¦       ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Организация комплексного финансирования  ¦ Миграционная служба ¦       ¦
¦мероприятий с использованием всех воз-   ¦ Самарской области.  ¦       ¦
¦можных источников финансирования, вклю-  ¦                     ¦       ¦
¦чая средства заинтересованных юридических¦                     ¦       ¦
¦лиц и личные средства мигрантов          ¦                     ¦       ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Разработка предложений по установлению   ¦ Администрация Са-   ¦       ¦
¦налоговых льгот для предприятий, в штате ¦ марской области.    ¦       ¦
¦которых более 50% беженцев и вынужденных ¦ Миграционная служба ¦       ¦
¦переселенцев                             ¦ Самарской области.  ¦       ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Разработка нормативной базы для создания ¦ Органы представи-   ¦       ¦
¦заселения и обслуживания специального    ¦ тельной власти фе-  ¦       ¦
¦жилищного фонда Федеральной миграцион-   ¦ дерального уровня   ¦       ¦
¦ной службы Российской Федерации.         ¦                     ¦       ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Создание межведомственной комиссии Сама- ¦Миграционная служба  ¦нояб.  ¦
¦рской области по расселению мигрантов в  ¦Самарской области.   ¦1995   ¦
¦сельских районах области                 ¦Самарский областной  ¦       ¦
¦                                         ¦центр занятости      ¦       ¦
¦                                         ¦населения. Департа-  ¦       ¦
¦                                         ¦мент поддержки       ¦       ¦
¦                                         ¦предпринимательства  ¦       ¦
¦                                         ¦и малого бизнеса     ¦       ¦
¦                                         ¦Администрации        ¦       ¦
¦                                         ¦Самарской области.   ¦       ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Создание кустовых подразделений мигра-   ¦ Администрации рай-  ¦декабрь¦
¦ционной службы Самарской области в       ¦ онов Самарской      ¦1995 г.¦
¦районах области, за счет средств мест-   ¦ области.            ¦       ¦
¦ного бюджета                             ¦                     ¦       ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Льготное кредитование инвестиционных     ¦ Администрация       ¦       ¦
¦проектов миграционной службы по созданию ¦ Самарской области.  ¦       ¦
¦компактных поселений мигрантов.          ¦                     ¦       ¦
+-----------------------------------------+---------------------+-------+
¦Разработка механизма передачи земельных  ¦Комитет по земель    ¦декабрь¦
¦участков, на которых создаются объекты   ¦ным ресурсам и       ¦1995 г.¦
¦жизнедеятельности переселенцев с привле- ¦землеустройству      ¦       ¦
¦чением их собственных средств, в собст-  ¦Самарской области    ¦       ¦
¦венность отдельных мигрантов или их      ¦                     ¦       ¦
¦объединений.                             ¦                     ¦       ¦
L-----------------------------------------+---------------------+--------

 

 

 

 

 

                                     Приложение N 1
                           к Программе расселения мигрантов,
                             пребывающих в сельские районы
                      Самарской области, на период 1995 - 1997 гг.

 

 

       ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАЙОНЫ РАССЕЛЕНИЯ МИГРАНТОВ

 

---T-----------------------T------T--------T-------T--------T--------T------------------------------------T--------¬
¦NN¦ Наименование          ¦ К-во ¦ Насе-  ¦ К-во  ¦ Уро-   ¦ Нали-  ¦ Общая потребность в                ¦ Необ   ¦
¦пп¦ района                ¦ насе ¦ ление  ¦ пере- ¦ вень   ¦ чие    ¦ кадрах по профессиям               ¦ соз-   ¦
¦  ¦                       ¦ лен- ¦ тыс.   ¦ селен-¦ без-   ¦ вакан  +------T-----T-----T-----T-----T-----+ да-    ¦
¦  ¦                       ¦ ных  ¦ чел.   ¦ цев   ¦ рабо-  ¦ тных   ¦ Все- ¦ стро¦ меха¦ води¦ живо¦ спец¦ ния    ¦
¦  ¦                       ¦ пунк ¦        ¦ на 01.¦ тицы   ¦ рабо-  ¦ го,  ¦ ите-¦ низа¦ тели¦ тно-¦ с/х ¦ нов.   ¦
¦  ¦                       ¦ тов  ¦        ¦ 07.95 ¦        ¦ чих    ¦ чел. ¦ ли  ¦ торы¦     ¦ воды¦     ¦ раб.   ¦
¦  ¦                       ¦      ¦        ¦       ¦        ¦ мест   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ мест   ¦
+--+-----------------------+------+--------+-------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦ 1¦            2          ¦   3  ¦   4    ¦   5   ¦    6   ¦    7   ¦  8   ¦  9  ¦  10 ¦  11 ¦  12 ¦  13 ¦  14    ¦
+--+-----------------------+------+--------+-------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦1 ¦ Алексеевский          ¦ 29   ¦ 14.3   ¦ 423   ¦ 331    ¦ 23     ¦ 23   ¦ -   ¦ 9   ¦ 9   ¦ -   ¦ 5   ¦ -      ¦
¦2 ¦ Безенчукский          ¦ 51   ¦ 43.0   ¦ 514   ¦ 289    ¦ 14     ¦ 14   ¦ -   ¦ 14  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -      ¦
¦3 ¦ Богатовский           ¦ 32   ¦ 15.7   ¦ 364   ¦ 507    ¦  4     ¦  4   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦ -   ¦ 4   ¦ 6      ¦
¦4 ¦ Большеглушицкий       ¦ 33   ¦ 22.2   ¦  90   ¦ 330    ¦  8     ¦  8   ¦ -   ¦  5  ¦ -   ¦ -   ¦ 3   ¦ -      ¦
¦5 ¦ Большечерниговский    ¦ 40   ¦ 22.4   ¦ 159   ¦ 197    ¦ 98     ¦ 98   ¦ -   ¦ 16  ¦ 27  ¦ 39  ¦ 16  ¦ -      ¦
¦6 ¦ Борский               ¦ 52   ¦ 26.9   ¦ 367   ¦  66    ¦ 24     ¦ 24   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦  1  ¦ 23  ¦ -      ¦
¦7 ¦ Волжский              ¦ 59   ¦ 64.2   ¦ 958   ¦ 220    ¦ 218    ¦ 218  ¦ 38  ¦ 47  ¦ 30  ¦ 82  ¦ 21  ¦ 30     ¦
¦8 ¦ Елховский             ¦ 39   ¦ 10.0   ¦ 278   ¦  77    ¦ 24     ¦ 24   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦ -   ¦ 24  ¦ 10     ¦
¦9 ¦ Исаклинский           ¦ 47   ¦ 16.0   ¦ 150   ¦ 355    ¦ 26     ¦ 26   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦ -   ¦ 26  ¦ -      ¦
¦10¦ Камышлинский          ¦ 22   ¦ 12.4   ¦ 220   ¦ 551    ¦ 78     ¦ 78   ¦ 6   ¦  -  ¦ -   ¦ 47  ¦ 25  ¦ -      ¦
¦11¦ Кинельский            ¦ 62   ¦ 30.5   ¦ 638   ¦ 245    ¦ 17     ¦ 17   ¦ -   ¦ 17  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 20     ¦
¦12¦ Кинель-Черкасский     ¦ 53   ¦ 52.7   ¦ 452   ¦ 551    ¦ 12     ¦ 12   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦ -   ¦ 12  ¦ -      ¦
¦13¦ Клявлинский           ¦ 53   ¦ 18.7   ¦  94   ¦ 245    ¦ 30     ¦ 30   ¦ 6   ¦  -  ¦ -   ¦ 15  ¦ 9   ¦ 131    ¦
¦14¦ Кошкинский            ¦ 85   ¦ 25.6   ¦ 202   ¦ 424    ¦ 15<*>  ¦ 15<*>¦ -   ¦  -  ¦ 5   ¦  5  ¦ 5   ¦ -      ¦
¦15¦ Красноармейский       ¦ 43   ¦ 18.9   ¦ 237   ¦ 180    ¦ 172    ¦ 172  ¦ 28  ¦ 50  ¦ 18  ¦ 47  ¦ 29  ¦ -      ¦
¦16¦ Красноярский          ¦ 94   ¦ 51.7   ¦ 575   ¦ 1156   ¦  5     ¦  5   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦ -   ¦ 5   ¦ 18     ¦
¦17¦ Нефтегорский          ¦ 21   ¦ 32.8   ¦ 291   ¦ 1013   ¦ 30     ¦ 30   ¦ -   ¦ 16  ¦ 7   ¦  7  ¦ -   ¦ 80     ¦
¦18¦ Пестравский           ¦ 30   ¦ 19.5   ¦ 148   ¦ 473    ¦ 106    ¦ 106  ¦ 17  ¦ 37  ¦ 9   ¦ 32  ¦ 11  ¦ -      ¦
¦19¦ Похвистневски         ¦ 84   ¦ 33.0   ¦ 967   ¦ 232    ¦ 15     ¦ 15   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦ -   ¦ 15  ¦ 10     ¦
¦20¦ Приволжский           ¦ 24   ¦ 27.2   ¦ 1223  ¦ 163    ¦ 51     ¦ 51   ¦ 21  ¦ 13  ¦ -   ¦ -   ¦ 17  ¦ 40     ¦
¦21¦ Сергиевский           ¦ 67   ¦ 48.0   ¦ 662   ¦ 1007   ¦ 315    ¦ 315  ¦ 23  ¦ 106 ¦ 8   ¦ 131 ¦ 47  ¦ 150    ¦
¦22¦ Ставропольски         ¦ 51   ¦ 40.5   ¦ 791   ¦ 163    ¦ 176    ¦ 176  ¦ 34  ¦ 85  ¦ 27  ¦  23 ¦ 7   ¦ -      ¦
¦23¦ Сызранский            ¦ 70   ¦ 25.2   ¦ 269   ¦  74    ¦ 122    ¦ 122  ¦ 12  ¦ 35  ¦ 30  ¦  33 ¦ 12  ¦ -      ¦
¦24¦ Хворостянский         ¦ 27   ¦ 14.9   ¦ 334   ¦ 246    ¦ -      ¦  -   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 10     ¦
¦25¦ Челно-Вершинский      ¦ 54   ¦ 21.8   ¦  66   ¦ 443    ¦ 20<*>  ¦ 20<*>¦  2  ¦  8  ¦ 3   ¦  2  ¦ 5   ¦ -      ¦
¦26¦ Шенталинский          ¦ 60   ¦ 20.6   ¦ 132   ¦ 224    ¦ 30     ¦ 30   ¦ -   ¦  -  ¦ -   ¦  10 ¦ 20  ¦ -      ¦
¦27¦ Шигонский             ¦ 45   ¦ 25.4   ¦ 189   ¦ 271    ¦ 234    ¦ 234  ¦ 31  ¦ 53  ¦ -   ¦ 112 ¦ 38  ¦ -      ¦
+--+-----------------------+------+--------+-------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----+--------+
¦  ¦ Итого по области:     ¦ 1327 ¦ 754.1  ¦ 10793 ¦ 10033  ¦ 1867   ¦ 1867 ¦ 218 ¦ 511 ¦ 173 ¦ 586 ¦ 379 ¦ 505    ¦
L--+-----------------------+------+--------+-------+--------+--------+------+-----+-----+-----+-----+-----+---------

 

     -----------------------------
     <*> по   сведениям   Самарского   областного   Центра   занятости
населения.

 

     Приложение: графа  7  заполнена по сведениям Управления сельского
хозяйства Администрации Самарской области.

 

 

 

 

 

                                    Приложение N 2
                           к Программе расселения мигрантов,
                              пребывающих в сельские районы
                      Самарской области, на период 1995 - 1997 гг.

 

 

           ПОТРЕБНОСТЬ В ЖИЛЬЕ ДЛЯ МИГРАНТОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В
                  СЕЛЬСКИЕ РАЙОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

---T----------------T----------T--------T--------T----------------------¬
¦N ¦ Наименование   ¦ Имеющееся¦ К-во   ¦ Потреб-¦ Ввод жилья ( к-во    ¦
¦пп¦ района         ¦ жилье для¦ недо-  ¦ ность  ¦ кв) за счет          ¦
¦  ¦                ¦ мигрантов¦ строен-¦ в новом¦ средств обла ст-     ¦
¦  ¦                ¦ (квартир)¦  ных   ¦ жилье  ¦ ного и федер аль-    ¦
¦  ¦                ¦          ¦ квар-  ¦ (квар- ¦ ного бюджето в       ¦
¦  ¦                ¦          ¦ тир    ¦ тир)   +------T-------T-------+
¦  ¦                ¦          ¦        ¦        ¦ Всего¦1995 г.¦1996 г.¦
+--+----------------+----------+--------+--------+------+-------+-------+
¦ 1¦        2       ¦    3     ¦    4   ¦    5   ¦   6  ¦   7   ¦   8   ¦
+--+----------------+----------+--------+--------+------+-------+-------+
¦1 ¦ Алексеевский   ¦ 11       ¦ 14     ¦ 95     ¦ 8    ¦ 8     ¦ -     ¦
¦2 ¦ Безенчукский   ¦ 2        ¦  4     ¦ 184    ¦ 5    ¦ -     ¦ 5     ¦
¦3 ¦ Богатовский    ¦ 2        ¦ 30     ¦ 90     ¦ 4    ¦ -     ¦ 4     ¦
¦4 ¦ Большеглушицкий¦ -        ¦  6     ¦ 41     ¦ -    ¦ -     ¦ -     ¦
¦5 ¦ Большечернигов-¦ 2        ¦ 20     ¦ 48     ¦ 2    ¦ -     ¦ 2     ¦
¦  ¦ ский           ¦          ¦        ¦        ¦      ¦       ¦       ¦
¦6 ¦ Борский        ¦ -        ¦ 32     ¦ 149    ¦ 12   ¦ -     ¦ 12    ¦
¦7 ¦ Волжский       ¦ 47       ¦ -      ¦ 318    ¦ 61   ¦ -     ¦ 61    ¦
¦8 ¦ Елховский      ¦ -        ¦ 19     ¦ 159    ¦ 54   ¦ 18    ¦ 36    ¦
¦9 ¦ Исаклинский    ¦ -        ¦ 65     ¦ 50     ¦ -    ¦ -     ¦ -     ¦
¦10¦ Камышлинский   ¦ -        ¦ -      ¦ 42     ¦ -    ¦ -     ¦ -     ¦
¦11¦ Кинельский     ¦ 2        ¦ 73     ¦ 99     ¦ 77   ¦ 25    ¦ 52    ¦
¦12¦ Кинель-Черкас- ¦ -        ¦ 19     ¦ 108    ¦ 15   ¦ 12    ¦ 3     ¦
¦  ¦ ский           ¦          ¦        ¦        ¦      ¦       ¦       ¦


Информация по документу
Читайте также